Датчик температуры двигателя ajt
Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
Типичные последствия расстройства :
(Дизель) нет или максимальный предварительный нагрев
(TDI) Черный дым на старте
Беспокойный холостой ход после холодного старта
(TDI) постоянно максимальное время предварительного нагрева около 20 с
Заметил диагностическим шнурком ошибку
Ну и, поехал заказывать оригинальный 4х контактный датчик по vin№ буса, а мне предлагают(чуть не подсунули) датчик черный с квадратным штеккером за 2700 руб и сроком доставки 23 дня
Но я то помню, что ставил(сразу после покупки) на серого буса датчик G62 зеленый с полуовальным штеккером
Нашел номерок датчика 4х контактного
059 919 501A
Теперь СИЖУ, КУРЮ, какой фирмы датчик брать
!-)))
Если с овальным разьемом, то 059 919 501A(если его еще ни разу не меняли, то он может быть черного цвета, зеленый замена)
059 919 501, кстати ( квадртный штекер) ставились на АЖА
И на Ауди
Очередная замена ДТОЖ. Альтернатива VAG «059 919 501» найдена!
www.drive2.ru/l/470387018354917890
059 919 501 А ставились на бусы 5ти цилиндровые
059 919 501 В ставились на бусы с электронным тахографом
Ну и до кучи темки
Замена датчика 059 919 501 A . Датчик охлаждающей жидкости . (Температура мотора)
www.drive2.ru/l/3801481/
Датчих ОХ жидкости
vwts.ru/forum_txt/index.php/t154407.html
Взял и заказал фирмы Хелла
Запчасти
Volkswagen Multivan 2000, двигатель дизельный 2.5 л., 132 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Volkswagen Multivan, 2001
Volkswagen Multivan, 2002
Volkswagen Multivan, 2001
Volkswagen Multivan, 1999
Комментарии 35
Температура на 2 градуса скачет +/- 4х двухконтактный же датчик отвечает? Не проверял механически пока. Машину поставил. Компрессия кончилась.
Недавно, летом, воевал с 2.4, когда был у меня ещё он. Спеклас проводка и сгорели оба датчика. Так по схемам смотрел, что на разных годах и исполнениях были разные пины по датчикам запитаны. В одном случае насос и свечи на 4х контактом. В другом стрелка и свечи. С климатической и без установки и тд и тп.
Какой датчик ставить 2.5 75kw ACV?
Я так понимаю, их ставили несколько видов на АСВшку в зависимости от года выпуска
Писал уже, есть сайты, где по вин № можно
Оставить запрос на подбор
www.detali.ru/consult
необязательно именно этот
Разные «барыги»торгующие запчастями пользуются несколькими различными сайтами(это из моих наблюдений)
Кстати, отпавил запрос по поиску запчасти по вин№, конкетно по 4х контактному датчику ОЖ
www.detali.ru/consult
А через 25-30 мин пришла СМСка сайта с просьбой зайти в личный кабинет по поводу моего запроса
Какой датчик ставить 2.5 75kw ACV?
Лучший вариант смотреть свой номинал, который стоит и заказать такой же
Как вариант, есть сайты, где запчасть подбирают по вин №
Разобрался со своими датчиками. Статья помогла спасибо.
Думаю, что эта фирма достойно делает электротехнику
Почему я выбрал Хелловский датчик?
Прошлый датчик 059 919 501Aпрожил 2 года
Судя по тому за что отвечает датчик, следует что он у меня накрылся или даёт не верное показание. Отсюда и плохой запуск.
Автор респект тебе за подробный рассказ!
Тоже был черный место синего, а по вину должен быть синий так в этом году мне поменяли на синий
Ставил датчик тоже зелёный, был китайский чёрный .2.5 бенз АЕТ
074919501 такой датчик стоит у меня на 1.9 тд 99год. Стрелка температуры и свечи. Откурила стрелка, показывает не корректно.
Это я на стене в гараже рабочую запись делал(нашел фото в своем архиве)
За 2 года датчик начал глючить, я в аху
18062 что за проблема там.
Температуру на приборке, вроде показывает, а вот шнурком, «как то интересно» первое и четверое окно синхронно поднимаются
VWbus.club
Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter
T4. Датчик температуры
T4. Датчик температуры
Повідомлення maliw_76 » 05 квітня 2011, 22:57
Re: Датчик температуры
Повідомлення evrobus » 06 квітня 2011, 07:40
Re: Датчик температуры
Повідомлення russo69 » 06 квітня 2011, 08:09
Re: Датчик температуры
Повідомлення maliw_76 » 06 квітня 2011, 08:45
Re: Датчик температуры
Повідомлення russo69 » 06 квітня 2011, 08:57
Re: Датчик температуры
Повідомлення maliw_76 » 06 квітня 2011, 11:44
Re: Датчик температуры
Повідомлення Bozya » 20 квітня 2011, 22:50
Re: Датчик температуры
Повідомлення dimaka » 20 квітня 2011, 23:02
Re: Датчик температуры
Повідомлення Bozya » 20 квітня 2011, 23:08
Re: Датчик температуры
Повідомлення dimaka » 20 квітня 2011, 23:09
Re: Датчик температуры
Повідомлення Bozya » 20 квітня 2011, 23:10
Re: Датчик температуры
Повідомлення Fun T4 » 20 квітня 2011, 23:18
Bozya
сам датчик стоит в пластиковом тройнике (большой такой) спереди справа на головке ближний к двигателю
Re: Датчик температуры
Повідомлення Bozya » 21 квітня 2011, 00:01
Re: Датчик температуры
Повідомлення Fun T4 » 21 квітня 2011, 09:58
Bozya
могу, только картинки нет
попробую перевести словами:
-открываешь капот
— смотришь на двигатель
— в районе 3 цилиндра на двигателе прикреплен пластиковый тройник и от него идут 2 толстых шланга
— прямо сверху тройника перпендикулярно двигателю стоят 2 датчика
— который ближе к двигателю — тот датчик температуры
Фотоотчет Динамическая регулировка угла впрыска на VW Т4 2,5 TDI двигатели ACV ACV AJT AHY AXG AYC AYY AXL AUF пошаговая инструкция
ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА
на VW Transporter, Caravelle, Multivan — Т4 2.5 TDI (двиг. ACV)
Выпуск 1995 – 2003 г.г
Основная последовательность работ подходит для VW T4 c двигателями
ACV, AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF.
Угол опережения впрыска является важной характеристикой дизельного двигателя. Ошибка в регулировке угла может привести к увеличению расхода топлива, снижению мощности, подгоранию клапанов, проблемным запуском холодного двигателя, дымности выхлопа и т.д.
Различают два вида регулировок угла впрыска :
— статический – при помощи индикатора часового типа ( для того, чтобы завести мотор )
— динамический – при помощи диагностического оборудования ( точная регулировка впрыска ).
ИНСТРУМЕНТ :
— отвертки
— головка на 10, 13
— контр опора
— головка на 21 + трещотка с удлинителем
— диагностический прибор V.A.G 1552, VAS 5051, 5052 и др, VAG-COM
— диагностический кабель ( или головка )
УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ :
— Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 11,5 В.
— Предохранитель S102 исправен.
— Подключения массы на двигателе и коробке передач исправны.
— Базовая регулировка ГРМ проведена правильно .
— Двигатель прогрет до температуры 85 градусов .
— Все электропотребители и кондиционер выключены.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ( пошаговая инструкция ) :
1. Включить диагностический прибор. В данном случае использовался прибор VAS 5052 А
2. Подключить диагностический кабель (диагностическую головку VAS 5054 ) к диагностическому разъёму, который находится на рулевой колонке
3. Включить зажигание
4. На дисплее выбрать поле „Самодиагностика автомобиля“.
5. Выбрать систему автомобиля — „ 01-Электроника двигателя“, нажать «дальше»
6. Выбрать поле «Опрос памяти неисправностей», проверить их наличие
7. Удалить все имеющиеся ошибки в блоке „01 — Электроника двигателя“. Выйти из поля.
8. Выбрать функцию «Результаты измерений».
Из выпадающего меню набрать группу 01 и подтвердить ввод Q ( прочитать ) .
9. Параметры группы 01, окно1-4 изучаем здесь :
В окне 4 этой группы можно контролировать реальную температуру нашего двигателя .
Если она ниже, чем требуют условия проверки (85 град),тогда заводим двигатель и догреваем до нужной температуры .
10. Во время разогрева показания в 4 окне гр. 01 должны все время расти, если они растут-падают в диапазоне 2-7 градусов, тогда возникают вопросы к 4-контактному датчику температуры.
Быстрее всего он работает некорректно.
Его необходимо проверить и при необходимости заменить и только потом продолжить проверку.
Если температура достигла 85 град, выходим из гр..01, для этого нажимаем «Назад».
11. Заходим в гр. 04, функции «Результаты измерений».
Параметры группы 04, окно1-4 изучаем здесь.
В первую очередь нас интересует окно 3 и 4,которое надо проконтролировать.
В нашей ситуации на картинке видно, что установленный впрыск позже требуемого ( окно 2 и 3 ) и требует регулировки.
Выходим из гр..04. Нажать «Назад».
12. Закрываем программу диагностики, выключаем компьютер и глушим двигатель. Диагностический кабель не отключать.
13. Открываем капот и готовим моторный отсек к регулировочным работам.
Для этого снимаем облицовку, снять кронштейн интеркулера, откидываем радиатор в положение обслуживания ( не отсоединяя шлангов ).
Снимаем защиту ремня ТНВД, откручиваем 2 болта крепления расширительного бачка, снимаем с него фишку и отодвигаем в сторону.
Для удобства подвязываем бачок к кузову.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ВПРЫСКА :
Начало впрыска необходимо проверять и при необходимости регулировать после каждой замены зубчатого ремня, а также после ослабления резьбовых соединений ТНВД или его шкива
1. Проверяем правильность натяжения ремня и установку двух роликов ТНВД.
2. Регулировку впрыска производим путем изменения положения шестерни распредвала со стороны ТНВД относительно самого распредвала.
Хочу заметить, что по тех документации к этим автомобилям производитель советует проводить регулировку впрыска смещением паразитного ролика ремня ТНВД и последующей коррекцией натяжения ремня роликом – натяжителем .
Однако практика показала, что проводить такую работу в горячем моторном отсеке при установленном радиаторе неудобно. Тяжело добиться правильного натяжения ремня и одновременно попасть впрыск. Поэтому регулирую впрыск шестерней распредвала со стороны ТНВД и не трогаю ролики.
Здесь решающую роль играет сила привычки, поэтому дальше будем рассматривать именно такой способ.
ВНИМАНИЕ:
Проверку и регулировку начала впрыска в динамике можно осуществить, только запустив функцию „БАЗОВАЯ РЕГУЛИРОВКА » двигателя.
В группе 000 в базовых установках ( 10 окошек ) все цифры показаны в условных единицах. Об этом поговорим подробнее и изучим таблицу с данными
3. Заводим двигатель, включаем диагностический прибор и проверяем параметры впрыска.
4. Выбрать функцию « БАЗОВАЯ УСТАНОВКА»
5.Из выпадающего меню набрать группу 000 и подтвердить ввод Q (прочитать ).
6. Из 10 окошек – нас интересуют в настоящий момент только три :
окно2 = 52- идеальный впрыск .
окно 7 = меньше 80,
окно9 = выше 120.
Все цифры в окнах группы 000 – условные единицы измерения .
Впрыск в нашем случае установлен позже нормы, т.к цифра в окне 2 гр.000 меньше идеального впрыска.
7. Прежде чем приступить к регулировке надо усвоить, а главное, запомнить несколько важных моментов :
а) — Поворачивать шестерню на распредвале нужно :
РАНЬШЕ – на себя ( против часовой) – цифра увеличивается
ПОЗЖЕ — от себя ( по часовой ).- цифра уменьшается
б) — Для этого откручиваем болт, используя контропору головкой на 21 с трещоткой + удлинитель .
в) — Шестерню поворачиваем на долю миллиметров в нужную сторону, затягиваем болт распредвала. Усилие затяжки должно быть не менее 100 Nm.
8. После регулировки в окне 2 — группы 000 мы увидим реальный впрыск и он равен в нашем случае =100. Это значит, что впрыск слишком ранний
9. Повторяем регулировку, т.е выходим из гр..000, глушим двигатель, регулируем шестерню, заводим, заходим в гр. 000 и опять проверяем 10 окошек.
10. Мне хватило 4 попыток, чтобы попасть в норму, соответствующую состоянию данного двигателя.
Под этим понятием подразумевается пробег, износ ТНВД, состояние ГБЦ, компрессия, форсунки, цикловая подача топлива,качество солярки в регионе, условия запуска и поездок, время года и т.д
Обращаю ваше внимание,что разница показаний в окне 2, гр 000 не должна изменяться выше 10 единиц ( плюс-минус 5 ). Если разница в цифрах больше 10, необходимо в первую очередь проверить натяжку ремней ГРМ и ТНВД. Продолжить измерения после проверки натяжных роликов .
На следующей картинке можно наглядно увидеть существенную разницу в показаниях впрыска ( окно 2 группы 000 ) в разных функциях «Измеряемые величинны» и «Базовые установки» при НЕИЗМЕННОМ положении шестерни и ремня ГРМ.
Теперь необходимо проверить правильность наших действий.
11. Выходим из группы 000 и набираем группу 04 в « БАЗОВОЙ УСТАНОВКЕ », подтвердить ввод Q ( прочитать ) .
12. Проверка диапазона регулирования опережения впрыска осуществляется в функции« Базовая регулировка» группа 04. В поле индикации 3 группы 04 можно считать крайние (раннее и позднее) значения регулятора впрыска. Двигатель будет менять обороты. Соответственно будут появляться надписи: рано и поздно.
В «ПОЗДНО» заданный диапазон = 3.0- 5.0 град. до ВМТ при 30-35%.
В «РАНО»- заданный диапазон = 7,0 . 9,0° до ВМТ при 75 – 85 %.
Позднее и надо регулировать, при этом особое внимание обращать на окно 4 – скважность ( % ).
Скважность ( % ) на холостом ходу не должна быть большой, иначе при движении может не хватить угла для коррекции .
ОРИЕНТИРОМ могут служить цифры в положении ПОЗДНО = 3.0 – 3.5 градуса при скважности 30-35 % .
13. Если показания в базовых установках группы 04 не соответствуют ориентиру, продолжаем регулировку. Если в порядке, выходим из базовых установок.
14. Заходим в РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ и опять проверяем гр..04. Там видим такую ситуацию…….
Она говорит о том, что впрыск стоит немного рановато,но в пределах допуска. Эта ситуация нормально подходит для этого двигателя, по внешним признакам он работает мягко, не рычит, как обычно при «раннем».
15. Выходим из группы 04 и далее из функции «Результаты измерений» .
16. Глушим двигатель.
17. Включаем зажигание и заходим в функцию «Содержание памяти неисправностей» .
18. Запускаем проверку всех систем авто.
Пока будет проходить проверка, а она проходит в автоматическом режиме и это относительно долго, переходим к сборке моторного отсека.
19. Сборку проводим в обратном порядке :
— закручиваем болт шестерни распредвала ( 160 Нм ), используя динамометрический ключ ,
— ставим защитную крышку ремня ТНВД, расширительный бачок, радиатор ,
— прикручиваем верхнюю планку радиатора, крепление интеркуллера, детали облицовки кузова.
20. Проверяем на экране прибора результаты проверки ошибок всех систем, если они обнаружены – удаляем их.
21. Закрываем программу диагностики, выключаем диагностический прибор .
22. Выключаем зажигание .
23. Разъединяем диагностический кабель. Не забываем закрыть крышечку диагностического разъема на рулевой колонке .
Несмотря на различие и разнообразие диагностического оборудования VAG и VAS — все группы диагностики и регулирования совпадают при измерении, изучении и обработке данных блоков измеряемых величин и базовых установок.
Владельцам VagCOM можно рекомендовать, как финишную проверку своих действий, использование программы TDI Timing.
На этом демонстрационном фото вы можете видеть в графическом виде состояние впрыска вашего автомобиля.
Обратите внимание, что программа не работает отдельно, а является дополнением к программе VagCOM. Пользователю этой программой необходимо усвоить некоторые тонкости ее запуска и интерпретации результатов состояния впрыска.
Могу только заметить, что из-за инертности показаний клапана опережения впрыска ваш график на экране может немного отличаться от реального состояния угла впрыска.
Угол опережения впрыска отрегулирован.
Время проведения работ – около часа.
Теперь можно провести ходовые испытания : послушать работу двигателя, оценить его динамику и ходовые качества ( вялость, резвость ) на разных передачах .
Результаты динамической регулировки принесут успех только в том случае, если с МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И МЕТКИ ГРМ СТОЯТ ПРАВИЛЬНО.
Никакие регулировки при помощи компьютера не исправят ошибки в механике двигателя, допущенные при установке ремней ГРМ и ТНВД.
Если вы не уверены в правильности установки ремней, начинать поиск надо с проверки установки меток… Как правильно обслужить ГРМ, здесь — Замена ремней ГРМ и ТНВД на Volkswagen Transporter T4 — двигатель ACV 2.5 TDI (rus.)
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Динамическая регулировка угла опережения впрыска на VW Transporter Т4, Caravelle, Multivan — Двигатель ACV 2.5 TDI (rus.)
Спасибо!
Датчик импульсов на VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой 2.5 TDI (Фольксваген Транспортер) 1998-2003 88л.с. (AJT,AYY)
Все узлы
Электрика
- Выключатели, кнопки
- Выключатель освещения салона
- Выключатель фары заднего хода
- Выключатель, головной свет
- Выключатель, обогреватель заднего стекла
- Переключатель указателей поворота
- Датчики
- Датчик ABS
- Датчик давления выхлопных газов
- Датчик давления масла
- Датчик давления наддува
- Датчик давления наддува
- Датчик давления усилителя тормозной системы
- Датчик импульсов
- Датчик импульсов зажигания
- Датчик скорости
- Датчик температуры воздуха впуск.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик уровня моторного масла
- Датчик участка пути
- Датчик частоты вращения
- Датчик частоты вращения
- Зажигание, накаливание
- Катушка зажигания
- Лампы задних фонарей
- Автолампа заднего противотуманного фонаря
- Автолампа противотуманных задних фонарей
- Автолампа противотуманных задних фонарей
- Автолампа фары заднего хода
- Автолампа фары заднего хода
- Автолампа фонаря сигнала торможения
- Автолампа фонаря сигнала торможения
- Автолампа фонаря сигнала торможения
- Автолампа, дополнительный фонарь сигнала торможения
- Автолампа, задний габаритный фонарь
- Автолампа, задний габаритный фонарь
- Лампы передних фар
- Автолампа основной фары
- Автолампа основной фары
- Автолампа противотуманной фары
- Автолампа противотуманной фары
- Автолампа фары дневного освещения
- Автолампа фары дневного освещения
- Автолампа фары с автоматической системой стабилизации
- Автолампа фары с автоматической системой стабилизации
- Автолампа, фара дальнего света
- Автолампы дальнего света фар
- Лампы прочие
- Автолампа габаритного фонаря
- Автолампа заднего противотуманного фонаря
- Автолампа подкапотного пространства
- Автолампа указателя поворота
- Автолампа фонаря освещения багажника
- Автолампа фонаря освещения номерного знака
- Автолампы стояночных / габаритных огней
- Лампы салона
- Автолампа аварийного освещение двери
- Автолампа освещения перчаточного ящика
- Автолампа освещения салона
- Автолампа освещения салона
- Автолампа фонаря двери
- Автолампа фонаря двери
- Автолампа, для чтения
- Реле
- Многофункциональное реле
- Прерыватель указателей поворота
- Реле аварийной световой сигнализация
- Реле системы накаливания
- Реле стартера
- Реле топливного насоса
- Реле, интервал включения стеклоочистителя
- Стартер, генератор
- Ведущая шестерня, стартер
- Генератор
- Механизм свободного хода генератора
- Привод с механизмом свободного хода, стартер
- Регулятор генератора
- Реле стартера
- Стартер
- Аккумуляторы
- Выключатель, диапазон изменен
- Замок, замок-выключатель
- Затяжной болт, крепление генератора
- Звуковой сигнал
- Звуковой сигнал
- Контактное кольцо, генератор
- Контактный выключатель, сигнализация
- Кронштейн, угольная щетка
- Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар
- Термовыключатель, предпусковой подогрев впускной трубы
- Термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости
Бренд
- ERA
- HELLA
- MAGNETI MARELLI
- MOTAQUIP
- QUINTON HAZELL
- STELLOX
- VEMO
- WILMINK GROUP
Сортировка: по цене
- по цене
- по сроку
- 1
![]() |
|
Период производства | 05.1998 — 04.2003 |
Тип кузова | c бортовой платформой |
передний привод | |
дизель | |
Мощность | 88 Мощн., л.с. / 65 кВт |
CCM | 2461 см³ |
Код двигателя | AJT, AYY |
AJT | 5 цилиндра ряд |
AYY | 5 цилиндра ряд SOHC/OHC с водяным охлаждением |
Контактная информация
- Киев
- ул. Юрковская, 18
- ул. Васильковская, 16
- ул. Драгоманова, 1д
- +380 44 502-2509
- +380 98 502-2509
- +380 99 502-2510
- +380 73 502-2509
Информация для покупателей
- Акции
- О компании
- Наши партнеры
- Оплата
- Доставка
- Гарантия и возврат
- Контакты
- Задать вопрос
Карта сайта
мы в социальных сетях
График работы
- Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
- Суббота: с 10:00 до 15:00
- Воскресенье: выходной
* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон