Датчик температуры двигателя ауди 100 45 кузов

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Поменял датчики охлаждающей жидкости.. ПОказ перегрев двиг(

k959kc_86rus » 30 мар 2012 20:09

Купил эти датчики, причиной тому была не заводилась машина на горячую!! вообще!! прочитал на форуме что надо поменять один датчик охлаждающей жидкости. он отвечает за запуск горячего двигателя тип чудо завелась. но я заметил то что на приборной панели показывает что двигатель набирает температуру 90-110-120 пздц какой то растет на глазах когда едешь даже.
А со старыми датчиками показывала температуру 90 градусов. ну еще немного за 90 заходило чуть чуть.

Возможно новый датчик четырехконтактный (трехконтактный) врет по жесткому?? он же на приборку показывает показатель температуры. Бракованный может купил. подскажите в общем я не знаю что делать
ДА и кстати АНТИФРИЗ НЕ КИПИТ, вот что самое интересное:)

Перегревается двигатель что ли не пойму((( Еще заметил когда машину глушишь принудительная вентиляция моторного отсека не работает что то. а на заведенную один вентилятор крутит самый большой..А раньше глушил машину работал вентилятор а потом отключался.

Еще поменял этот датчик который после остановки двигателя дает импульс чтоли на вентилятор он работать начинает..но всё равно безуспешно((

Приборная панель стоит от Audi S6 . но вроде деления такие же как и у меня на старой панели



AUDI 100(45) 1994г. AAR 2.3E (Электронный впрыск — РАКЕТА)

C-4 Avant » 30 мар 2012 21:59

k959kc_86rus » 30 мар 2012 22:09

ДА я знаешь трехконтактный просто так поменял. он работал все как надо ) Он оригинал стоит у меня ( Made in germany) 034919369C (маркировки ауди фольцваген) , с ним у меня норм все было))))))))
Значит его обратно ставлю на место

А какой ты датчик звжигалкой разогревал?? который на фотке у меня показан?? который на крышке ГБЦ подвешен на железочке??

А как посмареть живое это реле или нет?? кстати когда грел датчик , второй вентелятор врубался?? или тот же который начинает крутится после заводки авто. только он ускоряется чтоли?? или грел его на заглушенной машине и он включился?

AUDI 100(45) 1994г. AAR 2.3E (Электронный впрыск — РАКЕТА)

Koresh » 30 мар 2012 23:34

k959kc_86rus » 30 мар 2012 23:44

AUDI 100(45) 1994г. AAR 2.3E (Электронный впрыск — РАКЕТА)

Koresh » 31 мар 2012 00:10

на приборке с6 показометр тупой, долго реагирует на перегрев чтоб не пугать водителя ))

k959kc_86rus » 31 мар 2012 00:19

AUDI 100(45) 1994г. AAR 2.3E (Электронный впрыск — РАКЕТА)

Vov4ik » 21 май 2012 12:39

k959kc_86rus писал(а): ДА я знаешь трехконтактный просто так поменял. он работал все как надо ) Он оригинал стоит у меня ( Made in germany) 034919369C (маркировки ауди фольцваген) , с ним у меня норм все было))))))))
Значит его обратно ставлю на место

А какой ты датчик звжигалкой разогревал?? который на фотке у меня показан?? который на крышке ГБЦ подвешен на железочке??

А как посмареть живое это реле или нет?? кстати когда грел датчик , второй вентелятор врубался?? или тот же который начинает крутится после заводки авто. только он ускоряется чтоли?? или грел его на заглушенной машине и он включился?

Датчик отвечающий за вкл. вентилятора после останова двигла это 2 -х контактный с короткой ногой у тебя на фото. Проверяется просто на заглушеном двигателя замыкаеш два провода которые на него приходят если вентилятор сработал значит реле в порядке а датчик в топку (при условии что во время проверки в голове была необходимая температура для срабатывания этого датчика).

Датчик охлаждающей жидкости Audi 100 (C4) 4

  • Тип сборки: вставлено в
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным кольцом
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Сопротивление [Ом]: 2080,322
  • Количество присоединений: 2
  • Соответствует цветом оригинальной детали: синий
  • Цвет: синий
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Температурный диапазон: 25,80

  • Точка включения [°С]: 110
  • Размер резьбы: M10x1

  • Для артикула №: 330309

  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: синий
  • Вес [кг]: 0.015

  • Цвет: синий
  • Наружный диаметр [мм]: 20
  • Количество полюсов: 2

  • Количество подключаемых контактов: 3
  • Цвет: серый

  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: синий
  • Вес [кг]: 0.015

  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Цвет штекера: синий
  • Наружный диаметр [мм]: 25.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 20
  • Для оригинального номера: 025 906 041 A,95VW-12A648-BA,A 002 542 07 18

  • Длина [мм]: 25.25
  • Диапазон температуры до [°C]:
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
  • Длина резьбы [мм]: 10.9
  • Ширина зева гаечного ключа: 14
  • Количество присоединений: 1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Маркировка цвета: черный
  • Вес [кг]: 0.012

  • Ширина зева гаечного ключа: 19

  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: синий
  • Наружный диаметр [мм]: 20

  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Цвет штекера: синий
  • Наружный диаметр [мм]: 25.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 20
  • Для оригинального номера: 025 906 041 A,95VW-12A648-BA,A 002 542 07 18

  • Размер резьбы: M10×1

  • Размер резьбы: M10×1
  • Ширина зева гаечного ключа: 13

  • Точка включения [°С]: 120

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Размер резьбы: M10 x 1
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Цвет: белый
  • Количество полюсов: 2
Читать еще:  Характеристика двигателя пилот мопеда

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Точка включения [°С]: 124,116
  • Количество полюсов: 3
  • Диаметр [мм]: 20
  • Размер резьбы: —
  • Ширина зева гаечного ключа: —
  • Цвет: серый

  • Диапазон температуры до [°C]:
  • Длина [мм]: 25.25
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
  • Длина резьбы [мм]: 10.9
  • Ширина зева гаечного ключа: 14
  • Количество присоединений: 1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Маркировка цвета: черный
  • Вес [кг]: 0.012

  • Количество полюсов: 2
  • Цвет: белый
  • Наружная резьба [мм]: M10x1

  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Напряжение [В]: 12
  • Маркировка цвета: синий

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Точка включения [°С]: 150,-40
  • Размер резьбы: M10 x 1
  • Ширина зева гаечного ключа: 13
  • Цвет: черный
  • Количество полюсов: 1

  • Количество полюсов: 2
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Размер резьбы: M10x1.0

  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Диапазон температуры до [°C]:

  • Количество присоединений: 3

  • Размер резьбы: 20 mm

  • Количество полюсов: 3
  • Точка включения [°С]: 120
  • Цвет: серый
  • 1
  • 2
  • 3

Датчик охлаждающей жидкости Audi 100 (C4) 4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Audi100 2.3 aar как проверитьдатчик температуры охлаждающей жидкости

Audi Клуб. Главная Форум Обслуживание автомобиля Ремонт Ауди. датчик температуры ОЖ на AAR. Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Тимоха, 19 июн Ответить в теме. Это большой датчик на патрубке ОЖ к головке.Датчик трех или четырех (с кондиционером) контактный.Стандартная болезнь: внутри микросхема с холодной пайкой. Тимоха Новичок.

Был проблем, стрелка температуры ОЖ лежала на «0» Иногда показывала 90, очень редко. Путём не хитрых иследований выяснил, не работает датчик, нового не ДТОЖ AAR. Привет, а датчик 3х контактный у тебя, не могу понять у меня 3х контактный подходит три провода но используется только два третий просто в фишке стоит, может прошлые хояева провода понапутали и нетак в фишку вставили, немог бы ты мне подсказать как у тебя в фишке провода стоят, там фишка пронумерована от одного до четырех подскажи в какой номер какой цветности. На счёт герметичности, обязательно залью как только проверю параметры, хотя там очень плотная прокладка стоит. Audi /45 AAR АКПП климат 92г.в.(уже продал).

Речь пойдет про Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ), который на 2, 3 (AAR, NF, NG) Заранее проверил его соответствие зависимости температуры от. Главная Форум > Обслуживание автомобиля > Ремонт Ауди >. Отчет. Установка маленького датчика температуры на Audi /C4 2. 3 AAR. На моторе AAR датчики стоят наоборот, т.е. датчик на приборную панель стоит сверху патрубка. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей. Замена датчика температуры на Audi C4 2. 3 AAR. Автор. Сообщение.

На счёт герметичности, обязательно залью как только проверю параметры, хотя там очень плотная прокладка стоит. Шланги не дует, пузырьков нет! Ответ на комментарий holechek , написанный 4 месяца назад. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

датчик температуры ОЖ на AAR | Audi Клуб

А у меня при температуре в градусов датчик показывает ом, датчику хана? Рассказ владельца Audi C4 — запчасти. Датчик должен быть одинаковой температуры с охлаждайкой. Если датчик прохладный ставился в горячий антифриз — ему хана. ДТОЖ на Audi 2,3 — альтернативный колхоз. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Отметить все как прочтенное. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Поэтому в конце недели раздобуду стробоскоп и попробую поэкспериментировать с настройкой зажигания. Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Ремонт AUDI — техническая помощь и консультации профессионалов. У вас отключен JavaScript.

Это моя первая запись, не судите строго! И нигде не могу найти такой же! Подскажите пожалуйста как решить проблему!? Если тебе плохо — улыбнись, завтра будет ещё хуже Платные консультации по Skype по системе впрыска.. Идентификация электрических контактов электронного термовыключателя. R — к предохранительному выключателю кондиционера. T — посылает сигнал к указателю температуры охладителя. Мигает индикатор температуры, хотя по стрелкам всё норм и не перегревается, вентилятор срабатывает когда нужно.

Иногда в пути если резко притормозить или ускориться перестает мигать на время потом опять. Уровни все в норме. В эту весну начал мигать как водичка в бачке кончилась омывателя — после залил и все — так и мигает.

Так вот собсно вопрос — что где не так? Наверняка кто то сталкивался. Знаю, что на систему охлаждения ставили датчик уровня, на омыватель — нет. Это чтож панель снимать и менять придется? Бачок, если честно не снимал, не знаю стоит там что или нет. Есть ли смысл поменять датчик температуры? Прост когда купил машину, стрелка температуры вообще лежала, поменял датчик — всё заработало! PM, тогда нижний — на мозги. Я всё по тем же датчикам что на фото.

Читать еще:  Электрическая схема переключения двигатель со звезды на треугольник

Подскажите где и какой из них датчик температуры? Темы с аналогичным тегами aah, ож. Датчик температуры ОЖ на панель. Отметить все сообщения прочитанными. Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей. E-mail не будет опубликован обязательно.

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн.

Включение вентилятора ауди С4

Системы управления бензиновыми двигателями Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Audi Avant , двигатель Audi Avant , ремонт Audi Avant , ремонт двигателя Audi Avant , характеристики Audi Avant , регулировка клапанов Audi Avant , система впуска Audi Avant , система выпуска Audi Avant , система питания Audi Avant , не заводится Audi 100 , двигатель Audi 100 , ремонт Audi 100 , ремонт двигателя Audi 100 , характеристики Audi 100 , регулировка клапанов Audi 100 , система впуска Audi 100 , система выпуска Audi 100 , система питания Audi 100 , не заводится Audi A6 , двигатель Audi A6 , ремонт Audi A6 , ремонт двигателя Audi A6 , характеристики Audi A6 , регулировка клапанов Audi A6 , система впуска Audi A6 , система выпуска Audi A6 , система питания Audi A6 , не заводится Audi Allroad , двигатель Audi Allroad , ремонт Audi Allroad , ремонт двигателя Audi Allroad , характеристики Audi Allroad , регулировка клапанов Audi Allroad , система впуска Audi Allroad , система выпуска Audi Allroad , система питания Audi Allroad

1. Системы управления бензиновыми двигателями

Технические данные

Система управления двигателем Motronic (двигатель 1.8 л ADR):

  1. Блок управления Motronic -J220- (в электронном блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
  2. Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем –N80-.
  3. Разъем с четырьмя выводами лямбда-зонда -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-.
  4. Разъем с тремя выводами датчика детонации 1 -G61- (зеленый).
  5. Разъем с тремя выводами датчика детонации 2 -G66- (синий).
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- (для снятия датчика необходимо сбросить давление в системе охлаждения двигателя).
  7. Катушки зажигания -N70-, -N127- с выходными каскадами.
  8. Регулировочный клапан распредвала 1 -N205-.
  9. Разъем датчика давления масла -F1- (черный).
  10. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости -G62- (коричневый).
  11. Разъем с тремя выводами датчика частоты вращения двигателя -G28- (серый).
  12. Управляющая часть дроссельной заслонки -J338- (в случае замены необходимо выполнить процедуру адаптации).
  13. Диагностический разъем.
  14. Датчик частоты вращения двигателя -G28-.
  15. Система изменения геометрии впускного коллектора.
  16. Датчик температуры воздуха на впуске -G42-.
  17. Датчик детонации 1 -G61-.
  18. Датчик детонации 2 -G66-.
  19. Датчик Холла -G40-.
  20. Топливные форсунки -N30…N33-.
  21. Лямбда-зонд -G39- с подогревателем -Z19-.
  22. Датчик массового расхода воздуха -G70-.

Система управления двигателем Mono-Motronic (двигатель 2.0 л AAE):

  1. Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем -N80-.
  2. Блок управления двигателем Mono-Motronic -J257- (в электронном блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
  3. Потенциометр дроссельной заслонки -G69-.
  4. Катушка зажигания -N70- с выходным каскадом.
  5. Распределитель зажигания с датчиком Холла -G40-.
  6. Разъем лямбда-зонда -G39- и подогрев лямбда-зонда -Z19-.
  7. Нагревательный элемент предварительного подогрева впускного коллектора -N51-.
  8. Топливная форсунка -N30- с датчиком температуры воздуха на впуске -G42- -стрелка-.
  9. Разъем устройства позиционирования дроссельной заслонки -V60-, датчика холостого хода -F60- и датчика устройства позиционирования дроссельной заслонки -G127-.
  10. Устройство позиционирования дроссельной заслонки -V60- (с датчиком холостого хода -F60- и датчиком устройства позиционирования дроссельной заслонки -G127-).
  11. Разъем топливной форсунки -N30- и датчика температуры воздуха на впуске -G42-.
  12. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G2- (с выключателем индикатора перегрева -F14-).
  13. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.

Система управления двигателем KE Motronic (двигатели 2.0 л ACE):

  1. Блок управления KE Motronic -J204- (в электронном блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
  2. Разъем блока управления KE Motronic (подсоединять или отсоединять через 30 секунд после выключения зажигания).
  3. Соединение дроссельной заслонки.
  4. Датчик холостого хода -F60- и датчик полного открытия дроссельной заслонки -F81-.
  5. Распределитель с датчиком Холла -G40-.
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  7. Клапан стабилизации холостого хода -N71-.
  8. Клапан холодного пуска двигателя -N17- (крепится к впускному коллектору моментом затяжки 10 Н·м; момент затяжки топливопровода: 15 Н·м).
  9. Датчик угла опережения впрыска -G4- (в цепи зажигания четвертого цилиндра; положение установки: зажимные ушки направлены к распределителю зажигания).
  10. Выходной каскад катушки зажигания (не заменяется отдельно).
  11. Катушка зажигания.
  12. Разъем датчика детонации 1 -G61- (зеленый).
  13. Разъем датчика детонации 2 -G66- (синий).
  14. Разъем подогрева лямбда-зонда.
  15. Разъем лямбда-зонда -G39-.
  16. Датчик детонации 2 -G66-.
  17. Разъем датчика угла опережения зажигания -G4-.
  18. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  19. Датчик детонации 1 -G61-.
  20. Топливная форсунка.
  21. Свечи зажигания (момент затяжки: 30 Н·м).
  22. Впускной коллектор.
  23. Измерительный патрубок СО (с уплотнительным колпачком).
  24. Регулятор давления -N73-.
  25. Количественный топливный сепаратор.
  26. Датчик массового расхода воздуха.
  27. Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80-.
  28. Потенциометр датчика воздушного потока -G19-.
  29. Воздушный фильтр с управляющим клапаном предварительного подогрева воздуха на впуске.
  30. Регулятор давления топлива.
Читать еще:  Шумно работает двигатель gdi

Система управления двигателем KE Motronic (двигатели 2.0 л AAD):

  1. Блок управления KE Motronic -J204- (в электронном блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
  2. Клапан холодного пуска двигателя -N17- (крепится к впускному коллектору моментом затяжки 10 Н·м; момент затяжки топливопровода: 15 Н·м).
  3. Соединение дроссельной заслонки.
  4. Датчик холостого хода -F60- и датчик полного открытия дроссельной заслонки -F81-.
  5. Разъем датчика детонации 1 -G61- (зеленый).
  6. Разъем подогрева лямбда-зонда.
  7. Разъем лямбда-зонда -G39-.
  8. Клапан стабилизации холостого хода -N71-.
  9. Катушка зажигания.
  10. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  11. Датчик детонации 1 -G61-.
  12. Распределитель с датчиком Холла -G40-.
  13. Топливная форсунка.
  14. Впускной коллектор.
  15. Измерительный патрубок СО (с уплотнительным колпачком).
  16. Регулятор давления -N73-.
  17. Топливный распределитель.
  18. Потенциометр датчика воздушного потока -G19- (не заменяется отдельно).
  19. Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80-.
  20. Регулятор давления топлива.
  21. Воздушный фильтр с управляющим клапаном предварительного подогрева воздуха на впуске.

Система управления двигателем Digifant (двигатель 2.0 л ABK):

  1. Реле подачи тока -J176- (в блоке управления Digifant; в дополнительном блоке реле III в пространстве для ног переднего пассажира, контакт 1).
  2. Датчик массового расхода воздуха -G19- (с датчиком температуры воздуха на впуске -G42-).
  3. Потенциометр дроссельной заслонки -G69-.
  4. Блок управления Digifant -J169- (в электрическом блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
  5. Выключатель холостого хода -F60-.
  6. Разъем датчика детонации 1 -G61-.
  7. Разъем лямбда-зонда -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-.
  8. Катушка зажигания с выходным каскадом -N70-.
  9. Распределитель с датчиком Холла -G40-.
  10. Реле топливного насоса -J17- (в центральном электрощите под приборной панелью слева, контакт 6).
  11. Диагностический разъем.
  12. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  13. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости -G62- (с выключателем индикатора перегрева -F14-).
  14. Датчик детонации 1 -G61-.
  15. Топливные форсунки -N30…N33-.
  16. Регулятор давления топлива.
  17. Клапан холодного пуска -N17-.
  18. Клапан стабилизации холостых оборотов -N71-.
  19. Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80-.

Система управления двигателем KE III Jetronic (двигатель 2.0 л AAR):

  1. Блок управления VEZ -J154- (в электронном блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
  2. Разъем блока управления VEZ (отсоединять или подсоединять спустя 30 секунд после выключения зажигания).
  3. Высотный датчик -F96- (в электронном блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
  4. Блок управления KE III Jetronic -J21- (в электронном блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
  5. Разъем блока управления KE III Jetronic -J21- (отсоединять и подсоединять спустя 30 секунд после выключения зажигания).
  6. Выходной каскад катушки зажигания (не заменяется отдельно).
  7. Катушка зажигания.
  8. Разъемы (а – датчика детонации 1 -G61-; b – подогрева лямбда-зонда -Z19-; с – сигнала лябда-зонда -G39-).
  9. Распределитель с датчиком Холла -G40-.
  10. Датчик полного открытия дроссельной заслонки -F81-.
  11. Выключатель холостого хода -F60-.
  12. Топливный распределитель.
  13. Регулятор давления топлива.
  14. Потенциометр датчика воздушного потока -G19-.
  15. Регулятор разности давления -N73-.
  16. Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80-.
  17. Проверочный патрубок СО с колпачком.
  18. Клапан стабилизации холостого хода -N71-.
  19. Датчик угла опережения впрыска -G4-.
  20. Клапан холодного пуска -N17- (вкручивается во впускной коллектор моментом 10 Н·м; момент затяжки топливопровода: 15 Н·м).
  21. Впускной коллектор.
  22. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  23. Датчик детонации 1 -G61-.

Система управления двигателем MPFI (двигатель 2.6 л ABC):

  1. Блок управления двигателем -J192- (в электрическом блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
  2. Разъемы (А – черный с двумя выводами для подогрева лямбда-зонда -Z19-; В – белый с тремя выводами для подачи напряжения на катушки зажигания; С – с одним выводом (за разъемами) для сигнала лямбда-зонда -G39-; D – синий с двумя выводами для датчика детонации 1 -G61-; Е – серый с тремя выводами для датчика частоты вращения двигателя -G28-; F- черный с тремя выводами для датчика угла опережения зажигания -G4-).
  3. Выходной каскад -N122- (A – коричневый разъем с четырьмя выводами, сигнальный провод от блока управления двигателем; В – разъем с тремя выводами, первичное соединение катушек зажигания).
  4. Разъемы (А – с одним выводом для сигнала лямбда-зонда 2 -G108–; В – черный с двумя выводами для подогрева лямбда-зонда -Z28-; С – синий с двумя выводами для датчика детонации 2 -G66-).
  5. Датчик Холла -G40-.
  6. Реле топливного насоса -J17- (на центральном электрощите слева под приборной панелью, позиция 6).
  7. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- (на патрубке системы охлаждения за головкой блока цилиндров, ряд 1).
  8. Датчик частоты вращения коленчатого вала 2 -G28-.
  9. Датчик детонации 2 -G66-.
  10. Датчик угла опережения зажигания -G4- (слева на блоке цилиндров).
  11. Топливные форсунки -N30…-,-N83-, -N84-.
  12. Катушки зажигания -N-, -N128-, -N158-.
  13. Точка массы (на правой монтажной опоре двигателя).
  14. Датчик детонации 1 -G61-.
  15. Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем N80.
  16. Лямбда-зонд 1 -G39-.
  17. Блок управления подогревом лямбда-зонда -J208- (только для автомобилей производства до июня 1996 года; в дополнительном блоке реле III в пространстве для ног переднего пассажира, позиция 1).
  18. Регулятор давления топлива.
  19. Датчик температуры воздуха на впуске -G42-.
  20. Клапан стабилизации холостого хода -N71-.
  21. Точка массы на впускном коллекторе.
  22. Потенциометр дроссельной заслонки -G69- с выключателем холостого хода -F60-.
  23. Лямбда-зонд 2 -G108-.
  24. Диагностический разъем.

Система управления двигателем MPI (двигатель 2.8 л AAH):

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector