Датчик температуры двигателя g16a

Датчик температуры двигателя g16a

Датчик температуры охлаждающей жидкости на SUZUKI VITARA

Модель Двигатель Год выпуска Объем Мощность Топливо Код
VITARA (ET, TA) 1.6 i 16V Привод на все колеса (ET, TA02) 1990-1998 1589 см 3 71 кВт — 97 л.с. Бензин G16B
1.6 Привод на все колеса (ET) 1988-1991 1589 см 3 60 кВт — 82 л.с. Бензин G16A (8V)
1.6 Привод на все колеса (TA, TA01) 1988-1998 1589 см 3 59 кВт — 80 л.с. Бензин G16A (8V)
1.9 D Привод на все колеса (ET) 1995-1998 1905 см 3 50 кВт — 68 л.с. Дизель XUD9A
1.9 D Привод на все колеса (ET) 1996-1998 1905 см 3 55 кВт — 75 л.с. Дизель XUD9SD
2.0 16V Привод на все колеса (ET, TA51) 1996-1998 1995 см 3 97 кВт — 132 л.с. Бензин J20A
2.0 TD Intercooler Привод на все колеса (ET) 1995-1998 1998 см 3 64 кВт — 87 л.с. Дизель RF
2.0 TD Привод на все колеса (ET) 1994-1998 1998 см 3 52 кВт — 71 л.с. Дизель RF
2.0 V6 24V Привод на все колеса (ET) 1994-1998 1998 см 3 100 кВт — 136 л.с. Бензин H 20 A
2.5 V6 24V Привод на все колеса (FT) 1995-1998 2493 см 3 118 кВт — 160 л.с. Бензин H 25 A
VITARA Cabrio (ET, TA) 1.6 1988-1995 1589 см 3 59 кВт — 80 л.с. Бензин G16A (8V)
1.6 i 16V 1990-1999 1589 см 3 71 кВт — 97 л.с. Бензин G16B
1.9 D (ET) 1996-1999 1905 см 3 55 кВт — 75 л.с. Дизель XUD9SD
1.9 D (ET) 1995-1998 1905 см 3 50 кВт — 68 л.с. Дизель XUD9A
2.0 16V 1996-1999 1995 см 3 97 кВт — 132 л.с. Бензин J20A

Датчик температуры охлаждающей жидкости на SUZUKI VITARA – популярная запчасть, которую часто ищут на Allzap. Мы предлагаем купить оригинальный Датчик температуры охлаждающей жидкости, а также аналоги от известных брендов: 3RG, A.B.S., ASAM, ASHIKA, ATE, AUGER, AUTOMEGA, BIRTH, BOSCH, BOUGICORD, BREMI, COJALI, DELPHI, DT, EBERSPÄCHER, ELRING, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN.

Уточните характеристики своего автомобиля, чтобы максимально точно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на SUZUKI VITARA.

Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для SUZUKI VITARA по выгодной цене в Украине

Allzap предлагает не только правильно подобрать запчасть, но и выбрать оптимальную цену на Датчик температуры охлаждающей жидкости для SUZUKI VITARA.

Интернет-магазины на портале предлагают купить по лучшей цене:

Если в процессе выбора возникнут сложности, свяжитесь с менеджером интересующего интернет-магазина. Специалист поможет правильно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на SUZUKI VITARA

Также в нашем каталоге вы найдете Датчик температуры охлаждающей жидкости на такие модели SUZUKI:

  • ALTO
  • SWIFT
  • SJ
  • BALENO
  • WAGON
  • LIANA
  • IGNIS
  • GRAND VITARA
  • SX4
  • CAPPUCINO
  • CARRY
  • JIMNY
  • KIZASHI
  • LJ
  • SAMURAI
  • SPLASH
  • SUPER
  • X-90

Датчик температуры двигателя g16a

И тут когда остановился и жду кого то минут 5-10, и машина работает на ХХ, то стрелка датчика ползет вниз.
У всех так?
Это нормально. Это из-за печки(там свой радиатор). Сделайте обороты печки поменьше.

Добавлено через 1 минуту

я положил нано одеяло челябинское
Звучит угрожающе, боюсь даже представить из чего оно.

Если в «кате» догорает бензин, то выскочит «джекичан». Соты действительно оплавляются от догорания в нём топлива, что свидетельствует о неисправности мотора, бензина в нейтрализаторе быть недолжно.
Ну тут не соглашусь. полного сгорания топлива в цилиндре не происходит никогда, от 10 до 20% бензина вылетает вылетает в трубу и догорает в катализаторе 🙂

Переход от классических карбюраторных двигателей к инжекторам произошёл в основном из-за возрастания требований к чистоте выхлопа (выпускных газов), и установке современных нейтрализаторов выхлопных газов (каталитических конвертеров или просто катализаторов). Именно система впрыска топлива, контролируемая программой блока управления, способна обеспечить постоянство состава выхлопных газов, идущих в катализатор. Постоянство же состава необходимо для нормальной работы катализатора, так как современный катализатор способен работать лишь в узком диапазоне данного состава, и требует строго определённого содержания кислорода. Именно поэтому в тех системах управления, где установлен катализатор, обязательным элементом является лямбда-зонд, он же кислородный датчик. Благодаря лямбда-зонду система управления, постоянно анализируя содержание кислорода в выхлопных газах, поддерживает точное соотношение кислорода, недоокисленных продуктов сгорания топлива, и оксидов азота, которое способен обезвредить катализатор. Дело в том, что современный катализатор вынужден не только окислять не полностью сгоревшие в двигателе остатки углеводородов и угарный газ, но и восстанавливать оксиды азота, а это — процесс, идущий совершенно в другом (с точки зрения химии) направлении. Желательно также ещё раз окислять окончательно весь поток газов. Это возможно лишь в пределах так называемого «каталитического окна», то есть узкого диапазона соотношения топлива и воздуха, когда катализатор способен выполнить свои функции. Соотношение топлива и воздуха в данном случае составляет примерно 1:14,7 по весу (зависит также от соотношения С к Н в бензине), и удерживается в коридоре приблизительно плюс-минус 5 %. Так как одной из труднейших задач является удержание нормативов по оксидам азота, дополнительно необходимо снижать интенсивность их синтеза в камере сгорания. Делается это в основном снижением температуры процесса горения с помощью добавления определённого количества выхлопных газов в камеру сгорания на некоторых критичных режимах (Система рециркуляции выхлопных газов).
Ну и тут еще можете почитать http://www.catalizator.ru/catalizator.php

А двигатель без антифриза будет замечательно охлаждаться набегающим потоком воздуха — вспомните двигатели с воздушным охлаждением 🙂

Добавлено через 14 минут

ибо чем меньше обороты, тем меньше температура выхлопа..
Тут согласен, но вы забываете одну вещь — катализатор сам себя разогревает 🙂 Нормальная рабочая температура у него 800 градусов, в то время как температура выхлопа редко поднимется выше 600 градусов. а разогревает он себя именно путем дожигания остатков топлива 🙂

Ребят, я может буков много лишних написал, но чем больше температура катализатора, тем лучше, сточки зрения экологии. Температура его, напрямую зависит от оборотов двигателя. А посему нет никакого вреда для машины, от длительной работе на холостых.

Добавлено через 5 минут

А двигатель без антифриза будет замечательно охлаждаться набегающим потоком воздуха — вспомните двигатели с воздушным охлаждением 🙂
Я бы поверил, если не пробовал бы проехать без тосола на 8-ке. Через минут 5, схавил клина, да так, что мотор на выброс.

Температура его, напрямую зависит от оборотов двигателя.
Ну не совсем так 🙂 Изначально конечно катализатор нагревается выхлопными газами, для того что бы катализаторы в сотах начали работать, но в дальнейшем он «греет» себя сам. Процесс окисления ни что иное как процесс горения (точнее процесс горения и есть процесс окисления). при окислении выделяется дополнительное тепло, которое и разогревает катализатор до температуры значительно большей, чем температура выхлопных газов.

Добавлено через 1 минуту

если не пробовал бы проехать без тосола на 8-ке
Совсем без тосола конечно не получиться, конструкция двигателя не та. а вот без радиатора — запросто 🙂 Только за температурой нужно следить 🙂

Совсем без тосола конечно не получиться, конструкция двигателя не та. а вот без радиатора — запросто 🙂 Только за температурой нужно следить 🙂

ну не придумавайте, в движках вохдушного охлождения есть система ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ. наш движек без радиатора может работать наверное только зимой в -40 на ходу, иначе перегрев гарантирован.

Были еще проекты «металлокерамических» движков с рабочей температурой около 300. тот да, обходтся без охлаждения.

Нельзя ли фото-мануал опубликовать?

научите плиз фото вставлять.

Добавлено через 4 минуты

научите плиз фото вставлять.

Добавлено через 1 минуту
http://s017.radikal.ru/i432/1202/a5/a84fa00abfa8.jpg

Добавлено через 41 секунду
эпидерсия с этими картинками. получилось вроде.

Закрыть радиатор-то я закрыл,но увидев это сообщение-

катализатор не охлаждается набегающим потоком воздуха (как это происходит при движении). а поскольку в катализаторе догорают остатки бензина, не сгоревшие в цилиндрах, то его температура очень высокая. и может произойти банальное оплавление сот.
задумался.Обдув католизатора я ведь тоже закрыл.Тем же картоном,что и радиатор.А из цитаты выходит это плохо?

апну тему, опять зима, как наступили холода -20, так понеслось снова. Проехал, все хорошо. Припарковался- стрелка температуры ползет вниз на 1 деление.Автофувло лежит на движке, с ним теплее.
Ну и как у Вас, уважаемые форумчане? такая же фигня со стрелкой температуры наблюдается?

стрелка температуры ползет вниз на 1 деление За какое время наблюдается падение?
Естественное охлаждение температуры при сильном морозе.
Какая фигня со стрелкой?

Положение стрелки температуры.

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Vitara, X-90, Sidekick, Escudo

Iskander972
Бывает здесь

operators
Свой в доску

Ответ: Положение стрелки температуры.

Yanvarina
Опытный сузуковод

Ответ: Положение стрелки температуры.

У меня тоже в таком же состоянии стрелка. Ставил паралельно термометр в радиатор, показывал

65градусов. Поищи здесь тему «Двигателю холодно» там как раз по твоему вопросу.

Iskander972
Бывает здесь

Ответ: Положение стрелки температуры.

Спасибо. Я хоть теперь спокоен :thumbsup:

gorst
Эксперт

Ответ: Положение стрелки температуры.

У меня примерно так, чуть ниже, всю зиму, а летом чуть выше вроде, но в жару и в пробке посередине шкалы. Догонял и зимой до середины, постояв на хх полчаса без печки, весь радиатор прогрелся и середина была. Т.е. по-разному, зависит от режима, предыстории, гнал не гнал, от погоды и времени года тоже зависит.

Александр Mi
Сузуковод со стажем

Ответ: Положение стрелки температуры.

Также датчик тепературы. Месяц ездил без пробки на радиаторе ( не держала давление) с включенной печкой на 2. потом нашел пробку . езжу без печки . ничего не изменилось . датчик температуры в том же месте что на фото . ХХ там же. Датчик топлива один раз был в том же месте что на фото

Levoflangoviy
Сузуковод со стажем

Ответ: Положение стрелки температуры.

без пяти двеннадцать должно быть-так говорят механики. у меня именно так-без пяти 12. причем на разных термосах(82 и 88). и зимой и летом.
мне лично думается-что на фото явно маловато.

Iskander972
Бывает здесь

Ответ: Положение стрелки температуры.

Levoflangoviy,
Вот и я об этих же «без пяти 12» слышал, поменял термостат (до этого температура вообще скакала), антифриз, картина стала лучше, машина прогревается быстрее, доходит до положения указанного на фото и аллес, остается на этом месте, вне зависимости от того — толкание в пробке, или движение вне города. Вроде как-то и не плохо, для нашего жаркого региона, но хотелось бы, что бы было все по фен-шую.
Кстати! Всех с праздником!

Levoflangoviy
Сузуковод со стажем

Ответ: Положение стрелки температуры.

а может там в самой приборке дело? там же эта стрелочка-сам приборчик.

Датчик температуры двигателя g16a

Вы можете получить Ваш заказ в удобном для Вас пункте выдачи заказов (Постамат Сбербанка) или заказать доставку курьером до двери. Доставка осуществляется нашим партнером ООО «СберЛогистика».

ООО «СберЛогистика» —федеральный логистический оператор Экосистемы Сбера, предоставляющий полный спектр логистических услуг для частных и корпоративных клиентов по всей Россий. Компания обладает собственной инфраструктурой, курьерской сетью, пунктами приема и выдачи посылок, автопарком. Представительства СберЛогистики открыты в 82 российских городах. Компания развивает крупнейшую в России собственную сеть приема и выдачи посылок на базе отделений Сбера и партнерскую сеть доставки в 26 тыс. населенных пунктов.

Самовывоз из магазина

Минимальная сумма заказа отсутствует. Эта услуга бесплатна.
Срок резервирования – 3 дня.
Cвой заказ можно получить в магазине в соотвествии с режимом работы выбранного магазина.

Доставка курьерской службой

Наша курьерская служба доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 21:00 в удобный для Вас интервал времени.

Курьерская служба дополнительно свяжется с Вами перед выездом, ориентировочно за 1 час. По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с Вами.

Обратите внимание, что возможность проверки товара осуществляется после оплаты.

Варианты оплаты

Оплата при получении

Расплатиться можно непосредственно с курьером, когда он доставит заказ, либо в магазине.

Онлайн оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»

Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Датчик температуры охлаждающей жидкости 1365050G01 Suzuki для SUZUKI в кредит.

Что нужно для покупки в кредит:

  1. Действующая дебетовая карта Сбербанка
  2. Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
  3. Паспорт гражданина РФ
  4. Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  5. Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р

Как это работает:

  1. При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
  2. Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
  3. Получаете SMS c решением и принимаете условия.
  4. Получаете покупку выбранным способом.
Читать еще:  Двигатель g4na технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector