Датчик температуры двигателя глохнет

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Версия для печати

Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение Bond_u00 » 06 окт 2016 20:55

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение ksserg » 07 окт 2016 07:50

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение Bond_u00 » 07 окт 2016 11:11

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Короче сегодня с грехом пополам завел машину, холодная троит и глохнет, завел и тапка в пол, машина прогрелась и стала хреновенько но держать холостые и подтраивать, на педаль газа отзывается с неохотой, такое ощущение что движок захлебывается, и так как каталика нет, вонь невозможная бензином, как будто льет. НО, спустя какое то время вывалилась ошибка по бедной смеси P0170-11. Так что я еще больше запутался, вроде как и льет, а машина думает что беднит.

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение ksserg » 07 окт 2016 11:19

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение Doberman41 » 07 окт 2016 11:46

Меняй топливный насос — моторчик

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение Bond_u00 » 07 окт 2016 12:54

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение Bond_u00 » 07 окт 2016 13:03

Doberman41 , тему почитал, насос выдает как положенно и при вкл зажигании и при заведеной, 3,9 очка, да и при бедной смеси она должна нормально заводиться

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Да и выхлоп воняет и поведение авто как будто жестко заливает топливо

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение Doberman41 » 07 окт 2016 13:08

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение FDutch » 07 окт 2016 13:21

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение Bond_u00 » 07 окт 2016 13:39

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение Doberman41 » 07 окт 2016 13:43

Если не реагирует на педальку , то вылезала бы еще ошибка. грешу на потёртые провода под АКБ ( но в этом случае много ошибок лезет)

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение Bond_u00 » 07 окт 2016 13:53

Re: Z18XER заводится и сразу глохнет

  • Цитата

Сообщение ksserg » 07 окт 2016 14:54

Глохнет на горячую, не заводится пока не отключу датчик темп

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Глохнет на горячую, не заводится пока не отключу датчик темп ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

Сообщение Garda » 05 авг 2011, 01:55

Сообщение Валера Магдагачи » 17 июл 2012, 12:41

Сообщение Дмитрий280 » 17 июл 2012, 13:11

Валера привет. Пробуй водой полить только не в район датчиков а на сам корпус.

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
Re: Глохнет на горячую, не заводится пока не отключу датчик темп
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-1696-1
Тут глянь там правда за крузак пишут, но я так понимаю ты тоже этот датчик менял.

Сообщение gsm » 18 июл 2012, 11:58

Сообщение Валера Магдагачи » 18 июл 2012, 14:44

Сегодня взял огнетушитель ОУ-5 (угле-кислотный) с электровоза в депо, с собой буду на всякий случай возить, им просто пшикаешь не долго на тнвд и заводится. Но это на всякий случай, а проблему с заводкой буду решать.

Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:
Re: Глохнет на горячую, не заводится пока не отключу датчик темп
В моем случае дело не в температурном датчике, раньше всё было ОК, а потом я сам в наглую сжег клапан соленоид и как понеслись проблемы. Сперва поменял этот клапан, при сборке болт с дырочкой (который на подачу в тнвд вкручивается) перевернул и вкрутил (соляра соответственно в тнвд не поступала), а двигатель заводился то с пол оборота, то минуту крутишь. 10-20 секунд работал и начинали варьировать обороты 500-800 об/мин, и глох. Думаю надо лезть в тнвд (опыт=0), снял верх, открутил какой-то клапан, посмотрел и прикрутил все назад, только потом заметил, что дырки в болту в крышке тнвд просто нет! Перевернул этот болт, прокачал подкачкой воздух (судил по шуму в топл. баке. Обратка течет и шумит при качании соляры). Завел с пол-пинка! Работает отлично, обороты в норме. Клапан-соленоид надо регулировать, хотя читал на другом сайте, что не надо, просто затянул и всё, нет НАДО!
Пока и так с машиной намучился, так что езжу так, без надобности не глушу. Надо дела по-делать (накопились), а позже полезу регулировать чтоб заводился на горячую.

Читать еще:  Электрический бензонасос низкого давления для карбюраторного двигателя

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Re: Глохнет на горячую, не заводится пока не отключу датчик темп
И еще. Сосед по гаражу, у него МСС Делика, проблема была та же, на горячую ни то, что не заводился, очень долго заводился (он стартер сжег, я кстати тоже сжег, пока не обнаружил, что соляра в тнвд не поступает). Соседу сказали ехать в город менять плунжерную пару, он поехал и ему просто настроили что-то (он не интересовался что, видать не интересно что проделывают с его авто!) я бы по-любому настоял чтоб все обьяснили. И теперь его машина заводится отлично в любом температурном режиме.

Датчик температуры двигателя глохнет

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем привет!
у меня Vista Ardeo двигатель 3S FSE D4.
Поменял двигатель в связи с тем что на своем порвал ремень и погнула все и даже блок лопнул.
И вот купил двигатель поставил сам, все вроде соединил правильно, и завел свою ласточку. был на седьмом небе от счастья.
И вот проблема в чем: машина дергается (будто троит) но газу больше если даш то тянет хорошо и не дергает, когда останавливаюсь не хватает обора и глохнет. завожу снова все ОК! обороты хорошие от 700 до 900 держит стабильно, но стоит газануть пару раз и снова дергается и глохнет. читал в форумах много тем. потом сделал диагностику, вышли 4 ошибки по «CHECK ENGINE».
21— Р0135 — Кислородный датчик
22— Р0115 + Датчик температуры охлаждающей жидкости
41— Р0121 + Датчик положения дроссельной заслонки
78— Р1235 + ТНВД FP+, FP- Обрыв или короткое замыкание в цепи
И еще 1 ошибка по ABS
41—Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1)
пробовал методом исключения, первый «кислородный датчик» отключил и завел все так же дергает (типа троит)
второй «Датчик температуры охлаждающей жидкости» отключил, завел. Вентилятор включился сразу! и о чудо он не дергается, обороты держит и не глохнет при остановке НО нет 4 передачи АКПП.
И еще одно, патрубки с радиатора очень упругие, давление сильное в системе охлаждения, менял крышку радиатора не помогло.
помогите в чем может быть причина.

Добавлено спустя 45 минут 49 секунд:
Кстати я не написал, ставил от старого двигателя Датчик температуры охлаждающей жидкости и та же причина. еще пробавал так: один датчик прикручен на месте а подключил другой и просто подвесил не прикручивая. и норма не дергала и не глохла. НО температура показывала ниже данной и есть вероятность перегрева не срабатывания вентилятора, я не стал рисковать.

Читать еще:  Что такое турбированный двигатель и для чего он нужен

воздух в системе охлаждения
почитай темы по замене охлаждающей жидкости, типа морду в гору и на «P» газу потопить со включенной на максимум печкой,
с дроссельной и клапана EGR шланг можно прискинуть (спустить воздух).

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
ещё, по датчикам, скинь минус с аккума на 10 минут, в это время переткни разъёмы на перечисленных датчиках, хорошенько, до щелчка. потом подключи аккум. и ещё раз посмотри ошибки.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
и ещё вопрос — дроссель родной стоит?

Спасибо за совет, завтра сделаю как написал! На счет дроселя точно незнаю вроде родной. Я по крайней мере не менял и не снимал.

Добавлено спустя 1 день 11 часов 42 минуты 29 секунд:
Машину поставил мордой в гору, поставил на «Р» печку на полную мощность, газу давал. немного воздуха было.. но проблема не ушла. давление в системе охлаждения осталось. может еще раз новую крышку купить? хотя эта крышка новая в упаковке покупал.
так же при остановке машины обороты дергает и глохнет.(((

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

приветствую! а причем тогда «Датчик температуры охлаждающей жидкости»? при его отключении он не дергает и не глохнет.

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
у меня когда старый движок был трубки с радиатора были мягче не такие, тут явно давление есть.(((

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Еще обноружил что когда отключаю датчик абсолютного давления, так же недергает и не глохнит.

Добавлено спустя 1 день 13 часов 31 минуту 9 секунд:
Привет всем! снял дросельную заслонку чтоб почистить, он в поряде чистый оказывается. установил назад и чувствую что стало немного хуже. снова снял посмотреть, но зря снял после установки во второй раз, обороты не снижаются ниже 1700. ((( когда нажимаю газ реагирует только почти в конце. (короче хотел как лучше а получилось как обычно. (((( )

ну это датчик положения ДЗ выпендривается. Так как в комплексе куча ошибок, советую перепроверить разъёмы в ЭБУ. Так же необходимо проверить проводку от ЭБУ до устройств, на которых ошибки висят. Проверить все массовые провода.

Добавлено спустя 49 секунд:
да, если есть возможность, то подкинуть заведомо исправный ЭБУ, но после прозвонки проводки.

_________________
Случайности не случайны.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

прогреть двигатель как есть (80-85 град)
скинуть минус на 10 минут
подключить минус
педаль газа в пол
ключ на «ON» — в этом положении ключа медленно отпускаем педаль газа в течении 5 секунд
ключ на «OFF»
ключ на «ON» на 1 секунду
ключ на «OFF»
далее заводим, в течении нескольких минут обороты придут в норму, 10-15 км пробега
мозги придут в норму в течении суток,

это тренировка дроссельной заслонки.
проверено — Р А Б О Т А Е Т.

Огромное спасибо вам, проведу процедуру завтра, сегодня я на работе.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
всем доброго времени суток!
выехал недавно для того чтобы показать машину специалистам. ну узнать что у меня такое, почему обороты плавают и глохнет на перекрестках. я проехал 4-5 СТО, все машут головой и разводят руками. (ООО. это Д4!, мы не знаем не ремонтируем такое) и один автоэлектрик взялся, проверил катушку прибором, проверил датчик положения вала. А потом постучал по ТНВД обороты выровнялись, прогозовал норма. заглушили двигатель и снова завели прогозовали двигатель плавают обороты. Он снова постучал по ТНВД и обороты выровнялись. Он говорит причина в ТНВД. но уровень масло как и заливал так же, бензином не пахнет. может ли быть причина в ТНВД и как проверить? кто знает помогите пожалуйста!?
может мне разобрать ТНВД и почистить все?

Читать еще:  Шестнадцати клапанный двигатель расход

Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:
Еще одна информация: при установке своего ТНВД на другой двигатель с отверстия на ТНВД струился бензин, незная что делать, я сильнее закрутил и перестал струится бензин.

Комментарий к файлу: вот это я затянул.

file.jpg [ 40.72 КБ | Просмотров: 4849 ]

_________________
Случайности не случайны.

Датчик температуры двигателя глохнет

Сообщение Stimpack » 02 дек 2013, 13:20

На днях в Польше, утром после ночевки выхожу ехать на границу, тык ключ — клима на всю мощность дуть начинает, машина не заводится, маскимум секунда — и глохнет. По поведению климы предположил что датчик завышает, позже при подключении vag-com это подтвердилось, G62 = 88C при +4C за бортом, ошибок вроде нет. Машину пока оставил у знакомых под Брестом. Думаю ехать датчик вкручивать, меня по пути подкинут на днях туда. Может ли датчик являться причиной или готовиться еще к чему-то? Не хотелось бы там застрять.

P.S. За 4 года владения впервые машина своим ходом не смогла ехать, навождение какое-то, именно впервые за кардон на ней выехав — сломался.

  • Цитата

Сообщение DIA » 02 дек 2013, 13:45

  • Цитата

Сообщение Stimpack » 02 дек 2013, 14:48

DIA , спасибо, как раз фишку скинул перед тем как уезжать оттуда и оставил ключи, аккум слабый был не рискнул дальше высаживать, поехал домой. Позвоню попрошу завести попробовать.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

не было индикации, да и только 2-3 раза обороты и сразу вниз, не моле секунды

А если свечки залиты, сама пробьётся или надо выкручивать?

Добавлено спустя 51 минуту 49 секунд:
и еще вопрос. это может быть потеря контакта/фишка или показывало бы совсем нереальные цифры?

  • Цитата

Сообщение Stimpack » 03 дек 2013, 09:17

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 03 дек 2013, 10:00

  • Цитата

Сообщение DIA » 03 дек 2013, 11:49

  • Цитата

Сообщение maksim_h » 03 дек 2013, 14:13

Комрады, я на форуме — новичок, поэтому спрошиваю в коментах:

A4 B6 AMB, 2002г:
День 1-й: постояла день на первых морозах стала троить, домой на ней не поехал — оставил возле работы
День 2-й: привез провод — почитал ошибки: «пропуск зажигания»
День 3-й: привез старую (но вроде как работающую) свечу, перед замено свечи решил завести: не заводится. Треск, двигатель не схватывает вообще.

Ошибок новых не появилось: попробовал стереть старые, позаводил, прочитал заново. Т.к. двигатель не схватился, то даже пропуска воспламенения не показало.
В прошлом году машина не хотела заводиться, но хотя бы пыталась схватывать: поменял датчик температуры ОЖ — помогло

Итого, ошибки:
16804 — Ряд 1, система катализаторов
P0420 — 002 — снижение эффективности — Непостоянно
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 —
16688 — Цилиндр 4
P0304 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения

На видео слышен треск + видно, что стартер еле-еле крутит
Видео со звуком запуска: [youtube]vd4NBAGyvd0[/youtube]

Буду безмерно благодарен за советы, либо рекомендацию людей, которые могут взяться за авто и довести его до состояния «как-для-себя»
Машина автомат, т.е. волочь ее по всему городу в поисках диагностов не хочется, может есть спецы, что могут за доп-уплату подъехать к месту проишествия (если в этом есть смысл, конечно)?

P.S. В устройстве авто не знаток, надеюсь все объяснил правильно
P.P.S. Машина территориально находится в Уручье возле Гиппо, может кто рядом есть

Спасибо

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector