Датчик температуры двигателя kgb

Датчик температуры двигателя kgb

KGB FX-7 Ver. 2 “Инструкция по эксплуатации”

© Saturn Marketing Ltd.

Функция автоматического запуска двигателя по таймеру *

(* данная функция является программируемой)

Вы можете использовать функцию автоматического запуска двигателя автомобиля через определенные
промежутки времени. После включения данной функции система будет автоматически запускать двига-
тель на заранее запрограммированное время (заводская установка – 10 минут, программируется функ-
цией # 2.2) через каждые 2 часа (заводская установка), но не более 15 раз подряд. Интервал времени
между автоматическими запусками двигателя по таймеру может быть также запрограммирован на 3, 4
или 24 часа (программируемая функция # 2.3).

Для включения функции автоматического запуска двигателя по таймеру:

1. Нажмите и удерживайте кнопку

передатчика до подачи передатчиком сначала 1 мелодичного и

затем 1 короткого звуковых сигналов.

2. Отпустите кнопку

передатчика. На ЖК-дисплее передатчика начнет мигать одна из иконок нижне-

3. Короткими нажатиями кнопки

передатчика установите курсор на иконку

4. Нажмите и отпустите кнопку

передатчика для включения режима автоматического запуска двига-

теля по таймеру. Указатели поворота включатся 1 раз и встроенный динамик передатчика подаст
мелодичный звуковой сигнал.

5. После мелодичного звукового сигнала передатчика на ЖК-дисплее включится иконка

тверждая включение режима. СИД системы начнет мигать 2 раза. пауза, 2 раза. пауза. Одновре-
менно с включением функции произойдет запуск двигателя и его прогрев в течение запрограммиро-
ванного времени.

Для отключения функции автоматического запуска двигателя в предустановленное время – повторно

установите курсор на иконку

и нажмите и отпустите кнопку

передатчика. Указатели поворота

включатся 2 раза, встроенный динамик передатчика подаст мелодичный звуковой сигнал, а на ЖК-

дисплее передатчика выключится иконка

Функция автоматического запуска двигателя по температуре *

(* данная функция является программируемой)

Вы можете использовать функцию автоматического запуска двигателя автомобиля, если температура
двигателя (определяется внешним температурным датчиком, закрепленным у двигателя) падает ниже
запрограммированного уровня. При понижении температуры двигателя ниже -5

°С (заводская установка)

двигатель будет автоматически запускаться на заранее запрограммированное время (заводская уста-
новка – 10 минут, программируется функцией # 2.2) Вы также можете запрограммировать систему на
автоматический запуск двигателя при температуре двигателя ниже -10

°С, -18°С или -25°С (программи-

руемая функция # 2.4).
Система начинает отслеживать показания температурного датчика сразу с момента включения функ-
ции. Минимальный интервал между повторными автоматическими запусками, отсчитываемый с момен-
та предыдущего запуска без учета времени прогрева двигателя, — 1 час. После активизации функции
количество автоматических запусков двигателя по температуре не ограничивается

Для включения функции автоматического запуска двигателя по температуре:

1. Нажмите и удерживайте кнопку

передатчика до подачи передатчиком сначала 1 мелодичного и

затем 1 короткого звуковых сигналов.

2. Отпустите кнопку

передатчика. На ЖК-дисплее передатчика начнет мигать одна из иконок нижне-

Датчик температуры двигателя kgb

Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз

Запрос температуры двигателя

  • Цитата

Сообщение J70 » 15 янв 2011, 22:48

Сигналка KGB FX7, как бы аналог Старлайна B9.
После запроса температуры под капотом, если машина стоит на охране и двигатель заглушен, включается тревога — сигналка и брелок орут и мигают. Покажет температуру под капотом и давай выть тревогу как при ударе. (У датчика температуры двигателя минус подключен на массу (на двигателе), плюс — на триггер капота).

В чём может быть причина проблемы?

При запросе температуры под капотом при работающем двигателе — всё ОК, проблем никаких. Опрос состояния с температурой в салоне тоже всё ОК.

Сообщения: 271 Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Читать еще:  Шевроле авео какие двигателя ставили
Рейтинг: 2 171
Репутация: +6

Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 26 раз

  • Цитата

Сообщение Пешеход » 15 янв 2011, 22:59

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

  • Цитата

Сообщение driver25rus » 15 янв 2011, 23:29

Сообщения: 807 Зарегистрирован: 12 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: Prado :
Награды: 1

Рейтинг: 1 030
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Antidot » 15 янв 2011, 23:40

Сообщения: 134 Зарегистрирован: 13 мар 2008, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Honda Accord :
Награды: 1

Рейтинг: 384
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Ghz » 15 янв 2011, 23:40

Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз

  • Цитата

Сообщение J70 » 16 янв 2011, 00:32

Ghz , на брелке датчик удара.
driver25rus , не совсем понял что ты имеешь в виду. Если провод с концевика скинуть, то сигналка температуру под капотом вообще не показывает, вроде игнорирует двойное нажатие клавиши (которое как раз и инициирует запрос температуры с подкапотного датчика), но это если мне память не изменяет (я по-началу пару недель ездил без этого датчика). Для верности проверю ещё разок.
Обнуление, я так понимаю, это обесточивание авто? Делал такое (снимал аккум для зарядки), не помогает.

Antidot , что значит дай бог заведётся в -19? -19 в твоём случае это именно температура ДВИГАТЕЛЯ или температура воздуха за окном? Может ты относительно недавно заглушил авто, и температура двигателя ещё не упала до -10, хотя температура воздуха может быть и -30. Движок долго остывает.
А если именно температура двигателя у тебя -19, то может быть сигналка неправильно запрограммирована? Не на -10, а на более низкую температуру.

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

  • Цитата

Сообщение driver25rus » 16 янв 2011, 02:24

Antidot ,
возможно датчика вообще нет (лень установщика или просто в комплекте не шел). в этом случае температура берется салонная (при наличии датчика в блоке сигналки). или здох датчик
J70 , если провод скинуть то сигналка должна с салонного датчика брать температуру (если такой есть в блоке).
обнулить — сбросить настройки сигналки к заводским (через режим программирования кнопкой оверайд)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

При запросе температуры под капотом при работающем двигателе — всё ОК, проблем никаких. Опрос состояния с температурой в салоне тоже всё ОК.
посмотри не одинаковую ли оно температуру с разных датчиков?

KGB GX-7 — автомобильная охранная система

KGB GX-7 — Автомобильная охранная система с двухсторонней связью и управлением дистанционным запуском двигателя.

Охранная система KGB GX-7 предназначена для обеспечения безопасности автомобиля и его сохранности на значительном расстоянии, разделяющим его и владельца, в условиях помех и радиошумов, свойственных оживленным городским улицам современных мегаполисов.

Важным преимуществом охранной системы KGB GX-7 является способность работать без сбоев даже в экстремальных по уровню электронного шума условиях города.

Уникальные технические решения разработчиков – диалоговый код сигнала и специальный трансивер со 128 каналами в которых особым образом скоординированные каналы трансляции данных – обеспечили охранной системе KGB GX-7 оптимизацию соответствия сигнал/шум и максимальную дальность управления.

  • Применяемый в охранной системе KGB GX-7 Диалоговый Код (128 bit) управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.
  • В охранной системе KGB GX-7 используется новейший цифровой двухуровневый датчик удара на основе 3-осевого G-сенсора с дистанционной регулировкой. Он обеспечивает высокую стабильность и низкую вероятность ложных срабатываний благодаря цифровой обработке сигнала.
Читать еще:  Renault duster обороты двигателя

Комплект поставки охранной системы KGB GX-7

  • Основной блок системы — 1 шт.
  • 3-кнопочный брелок-передатчик с ЖК-дисплеем — 1 шт.
  • 2-кнопочный брелок-передатчик — . 1 шт.
  • Сирена — 1 шт.
  • Модуль приемопередающей антенны с соединительным кабелем — 1 шт.
  • Внешний датчик температуры — 1 шт.
  • Светодиодный индикатор с соединительным кабелем — 1 шт.
  • Сервисная кнопка с соединительным кабелем — 1 шт.
  • Концевой выключатель кнопочного типа с соединительной клеммой — 1 шт.
  • Чехол для брелока-передатчика с ЖК-дисплеем — 1 шт.
  • 18-контактный разъём с проводкой для подсоединения основного блока системы — 1 шт.
  • 6-контактный силовой разъём с проводкой для запуска двигателя — 1 шт.
  • 6-контактный разъём с проводкой для подключения электроприводов замков дверей — 1 шт.
  • Пластиковые перетяжки — 2 шт.
  • Элемент питания 1,5 В типа ААА — 1 шт.
  • Диод 1N4004 — 4 шт.
  • Руководство пользователя по эксплуатации и установке— 1 шт.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ KGB GX-7

Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля

  • Двигатель – реле блокировки;
  • Двери, капот, багажник, стояночный тормоз – кнопочные выключатели;
  • Зажигание — вход контроля цепи зажигания;
  • Кузов — цифровой двухуровневый датчик удара;
  • Внутреннее пространство салона – дополнительный датчик (опция).

Защищенность автосигнализации

  • Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом;
  • Многоканальный узкополосный трансивер обеспечивает надежную работу в условиях городских помех;
  • Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания;
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны;
  • Ограничение количества циклов сигналов тревоги от датчиков;

Защитные и противоугонные функции автосигнализации

  • Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги;
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с дисплеем;
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении;
  • Автоматическое включение режима охраны;
  • Режим иммобилайзера;
  • Режим антиограбления;
  • Режим «паника»;
  • Программируемый персональный код экстренного отключения;
  • Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже автосигнализации;
  • Программируемое 2-шаговое выключение блокировки двигателя;

Самодиагностика и индикация режимов работы

  • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны;
  • Индикация причин срабатывания автосигнализации по 9 зонам охраны;
  • Индикация состояния автосигнализации светодиодом и на дисплее брелока;
  • Индикация факта срабатывания автосигнализации звуковыми сигналами;
  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об их отключении;
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей;

Сервисные функции автосигнализации

  • Режим бесшумной охраны;
  • Бесшумное включение/выключение режима охраны;
  • Режим охраны с работающим двигателем;
  • Включение/выключение охраны без использования брелока;
  • Обход зоны дверей и задержка активации датчиков до выключения салонного света;
  • Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны;
  • Звуковой и вибро режимы работы брелока с дисплеем;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Управление центральным замком от замка зажигания;
  • Двухшаговое отпирание замков дверей;
  • Двухимпульсное запирание замков дверей;
  • 4 канала управления дополнительным оборудованием;
  • Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля;
  • Возможность реализации функции «Комфорт»;
  • Функция вызова из автомобиля;
  • Световая сигнализация открытых дверей;
  • Режим турботаймера;
  • Дистанционное программирование функций и брелоков;
  • Сервисный режим;
  • Функция поиска автомобиля;
  • Управление освещением салона автомобиля;
  • Защита от случайного нажатия кнопок брелоков;
  • Программирование новых и удаление утерянных брелоков из памяти системы;
  • Индикация текущего времени, будильник, таймер обратного отсчета;
  • Индикация разряда элемента питания основного брелока;

Функции запуска двигателя

  • Дистанционный запуск / продление работы / остановка двигателя;
  • Автоматический запуск двигателя по температуре, будильнику и периодический запуск каждые 2, 3, 4, 24 часа;
  • Дистанционный запуск двигателя на автомобилях с кнопкой «старт-стоп»;
  • Выбор типа двигателя: бензин/дизель;
  • Выбор типа трансмиссии: автоматическая/ручная;
  • Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или напряжению бортовой сети;
  • Автоматическая защита от перекрутки стартера при запуске двигателя;
  • Индикация оставшегося времени работы запущенного двигателя на дисплее брелока.
Читать еще:  Что такое эбу двигателя в киа рио

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ KGB GX-7

  • Напряжение питания — 9-18 В постоянного тока;
  • Потребление тока — * Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов.
    В условиях повышенного уровня радиопомех связь может прерываться на неопределенное время.

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ТОК НА ВЫХОДАХ

  • Подключения световых сигналов — не более 15 A (2 x 7,5 A);
  • Управления электроприводами замков дверей — не более 10 A;
  • Подключения сирены — не более 2 A;
  • Дополнительных каналов управления — не более 200 мА;
  • Включения зажигания —не более 25 А;
  • Включения ACC — не более 25 А;
  • Включения стартера — не более 25 А;
  • Встроенной блокировки двигателя — не более 25 А;
  • Внешней блокировки двигателя (ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод 18-контактного разъема) — не более 200 мА;
  • Дополнительных каналов управления — не более 200 мА.

Датчик температуры двигателя kgb

Охранная система KGB GX-7 предназначена для обеспечения безопасности автомобиля и его сохранности на значительном расстоянии, разделяющим его и владельца, в условиях помех и радиошумов, свойственных оживленным городским улицам современных мегаполисов.

Важным преимуществом охранной системы KGB GX-7 является способность работать без сбоев даже в экстремальных по уровню электронного шума условиях города.

Уникальные технические решения разработчиков – диалоговый код сигнала и специальный трансивер со 128 каналами в которых особым образом скоординированные каналы трансляции данных – обеспечили охранной системе KGB GX-7 оптимизацию соответствия сигнал/шум и максимальную дальность управления.

Охранная система KGB GX-7 предоставляет для владельца возможность удаленного управления двигателем автомобиля, включая прогрев в любом режиме, при помощи брелока. Вы можете запрограммировать прогрев по будильнику или таймеру, по достижению определенного показателя температуры.

На эффективность работы охранной системы KGB GX-7 не влияют высокие или низкие температуры воздуха – комплект был разработан специально для российских условий эксплуатации, и способен выдерживать колебания режима от — 40 до +80 градусов.

Охранная система KGB GX-7 имеет полную совместимость с автомобилями, оборудованными кнопками START / STOP и может устанавливаться на автомобили с ручной и автоматическими коробками переключения передач.

При использовании охранная системы KGB GX-7 у пользователя не возникает сложностей – интерфейс управления прост и интуитивно понятен, современно программное обеспечение обеспечивает отличное быстродействие устройства.

Комплектация системы охранная системы KGB GX-7 не разочарует владельца, поскольку включает, помимо основных блоков – основного и добавочного брелоков с двухсторонней связью – все необходимые аксессуары и приспособления, требующиеся для монтажа на автомобиль.

Комплект поставки охранной системыKGB GX-7

  • Основной блок системы — 1 шт.
  • 3-кнопочный брелок-передатчик с ЖК-дисплеем — 1 шт.
  • 2-кнопочный брелок-передатчик — . 1 шт.
  • Сирена — 1 шт.
  • Модуль приемопередающей антенны с соединительным кабелем — 1 шт.
  • Внешний датчик температуры — 1 шт.
  • Светодиодный индикатор с соединительным кабелем — 1 шт.
  • Сервисная кнопка с соединительным кабелем — 1 шт.
  • Концевой выключатель кнопочного типа с соединительной клеммой — 1 шт.
  • Чехол для брелока-передатчика с ЖК-дисплеем — 1 шт.
  • 18-контактный разъём с проводкой для подсоединения основного блока системы — 1 шт.
  • 6-контактный силовой разъём с проводкой для запуска двигателя — 1 шт.
  • 6-контактный разъём с проводкой для подключения электроприводов замков дверей — 1 шт.
  • Пластиковые перетяжки — 2 шт.
  • Элемент питания 1,5 В типа ААА — 1 шт.
  • Диод 1N4004 — 4 шт.
  • Руководство пользователя по эксплуатации и установке— 1 шт.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector