Датчик температуры двигателя киа авелла

Замена датчика температуры ОЖ

В продолжение темы решил заменить датчик температуры: недорого, просто и эффективно (наверное). Для этого нам потребуется только головка на 19 с удлинителем.

Время: 5 мин
Эффект: на слух и взгляд без разницы, но движку я думаю заметно больше. Из явных плюсов — прогрелся за 4 полных минуты при -2 на улице. В остальном без изменений.
Цена: 340 руб.

KIA Sephia 1998, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sephia, 1997

Kia Sephia, 1998

Kia Sephia, 1996

Kia Sephia, 1997

Комментарии 27

Везет вам, а вот на Авелле он стоит на нижней части коллектора, снизу ! ) Чтобы снять нужна яма…

Кстати есть идея насчет датчика и его месторасположения. Просто приведу несколько фактов, а выводы делайте сами ))!
Факт 1. На Авелле и Сефии ДТОЖ стоит на коллекторе, в канале, который подводит горячую воду к печке. Второй конец печки соединен с помпой стальной трубкой которая идет под выпускным коллектором.
Факт 2. Многие замечают, что процедура промывки кислотой теплообменника печки очень хорошо сказывается на системе отопления, воздух идет горячее. Видимо снимаются отложения и увеличивается скорость потока.
Факт 3. Встречались случаи, когда на движках В серии сгнила трубка под выпуском. Та самая, от печки. Если гниет, значит внутри у ней отложения ржавчины, (которые видно на твоем старом датчике и моем термостате кстате).
Факт 4. А вот на Мазда Демио которая является развитием платформы, датчик перенесли на патрубок, который крепит термостат, т.е.он меряет воду на выходе из термостата. Интересно, почему!

Вообще место крайне неудачное. Как мне кажется — это одна из самых высоких точек в системе охлаждения. В теории что произойдет, если уровень антифриза упадет ниже минимума. Будет ли датчик омываться полностью?
Кстати на Sephia 1.6 (двиг B6, 1993-1995 г.в.) датчик тоже стоял на крышке термостата, а всего их было 3 шт.: один на ЭБУ, второй на приборку и третий на вкл вентилятора. А вот уже на двигателях B5 датчик почему-то перенесли. Да и вообще систему охлаждения немного упростили.
Ну а потом уже видимо поняли, что это не очень хорошо и перекинули обратно к термостату)))
По идее ничего не мешает купить крышку термостата от Sephia/Demio и поставить себе датчик в правильном месте, а старое заткнуть. Тем более место есть.
Я когда термостат менял, то обратил внимание на крышку, такое ощущение было что там должно стоять, просто отверстие было заглушено. Позже узнал почему.

Само по себе расположение датчика в коллекторе имхо правильное, блок точно знает, до какой температуры нагрета смесь перед впуском. Но маздовцы не предусмотрели, что машина будет ТАК долго эксплуатироваться и с таким уровнем сервиса, как у нас.
Вобщем вот какие мысли есть по этому поводу.
Антифриз никто не менял годами, он старился, окислилялся, плотность падала, появилась ржавчина (видно на фото). А кроме того могли и воду доливать если утечка была. Печка наверняка подзасралась, трубка подзасралась, сопростивление возросло, ток воды из головки к датчику и в печку стал хуже, тепла отдается меньше и рогревать датчик как раньше не удается. А ведь это место НА ХОДУ постоянно охлаждается испарающейся топливной смесью и воздухом, потрогайте коллектор после быстрой езды — он иногда реально холодный! Датчик температуры на выходе в термостат говорит водителю «Все ок, температура дваигателя 90», а датчик ДТОЖ мерхнет и докладывает в ЭБУ — «температура двигателя 76С!» Эбу ессно отвечает «Яволь!» (он же немец))) и послушно добавляет бензину. Отсюда копоть после поездки.

Почему же все нормально на ХХ и почему же включается нормально вентилятор? А когда включается вентилятор? Когда стоим или едем задом! Расход бензина и воздуха мизерный, обдува нет, смесь успевает прогреться до нужной температуры и датчик прогревшись успевает включить вентилятор…

Что делать? цеплять если есть сканер, выезжать на трассу. Если температура ОЖ с этого датчика будет падать с ростом скорости и нагрузки на двиг — чистить систему промывкой, отедльно теплообменник, инспектировать трубку за коллектором. Иначе — другой вариант, пока не знаю какой.

Сори за многабукв, «Остапа понесло» )))

Антифриз с момента замены менял. Промывку системы как-нибудь тоже сделаю.
Вот только ситуация у меня совсем другая: при 20º напряжение с ДТОЖ на ЭБУ должно приходить 3,5 V, при 80º — 1,2 V. У меня же 0.6 V на прогретом двигателе. Для ЭБУ это должно значить, что температура антифриза 90 и выше градусов. Так почему же блок отдает команду лить больше бензина? Ведь при таком исходе ЭБУ должен перейти на рабочий режим вместо прогревочного…

Ты же мерял на стоящей машине, работающей на ХХ? Сделай замеры, прокатившись на разных скоростях некоторое время. Если я прав — результат будет в виде повышения напряжения до 1,4-1,5в.

Добавлю. В принципе можно просто замерить выносным датчиком температуры вход в печку. Это тоже самое, будет показана температура воды которой омывается датчик.

Ну при движении будет напруга повышаться — это факт. Но меня больше волнует проблема повышенных оборотов на ХХ. Поэтому и провожу все измерения на ХХ.

Почему факт? Повышение напруги с датчика в движении — следствие падения его температуры, а это криминал, о чем и писалось выше!

Что касается ХХ. У меня исключительно механическая проблема была — подсосы воздуха, причем как показалось, через заслонку сосало больше всего.
Этап 0. Чистка и притирка РХХ. У тебя не выполняется, новый.
Этап 1. Снятие, чистка и регулировка зазора заслонки методом пролива очистителя через закрытую заслонку (нулевая утечка должна быть) Фиксация винта упора залонки. Чистка коллектора от каки тряпками и раствором. Если нужно, нанесение грунтовки на край заслонки, чтобы полностью перекрыть подсосы через щель. Я обошолся без этого.
Этап 2 . Монтаж на место. Красный герметик, втирать тооонким слоем во все прокладки с обеих сторон, это если нету новых или поверхности поедены окислом как у меня, было в нижней части корпуса ДЗ
Этап 3. Ревизия всех вакуумных линий, замена или обрезка.
Этап 4. Выставить по вольтметру (0,51В) положение ДЗ
Этап 5. Проверить УОЗ. 8 градусов по коленвалу при установленой перемычке. Если даже обороты будут 1500 не обращать на это внимание. Сброс ЭБУ, обучение (20мин ХХ, поездка в разных режимах).

Читать еще:  Юпитер 5 как обратно двигатель

Если все это не поможет, то «поменять подушки двигателя» (С) 😉 Шутка.

На ходу двигатель естественным способом охлаждается, поэтому температура ОЖ должна немного понижаться, а напряжение соответственно расти.
По проверке:
0) РХХ все равно помучаю, т.к. зависаний оборотов на старом не было. Не знаю связано или нет, но проверю.
1) Жидкость не проходит, но на ХХ если прислонить ладонь к заслонке, то разрежение чувствуется. Тем не менее полное перекрытие подачи воздуха на заслонку к уменьшению оборотов не приводит.
2) Монтаж производил на новую прокладку с предварительной подготовкой поверхности как дроссельного узла, так и ресивера.
3) Все трубки проверял. После так вообще заменил все трубки коллектора + поставил новые хомуты. Особое внимание уделил ВУТ.
4) Положение ДЗ ровно 0,5В. Выставлял щупами по замыканию контакта холостого хода (IDL).
5) С УОЗ согласен. Надо проверить. Когда менял уплотнительные кольца на трамблере, то пробовал с перемычкой вращать его. Нижний предел 1000, верхний 3000 оборотов. Вернул как стоял изначально.
Думаю в ближайшее время по стробоскопу выставлю угол, как надо.

Почему факт? Повышение напруги с датчика в движении — следствие падения его температуры, а это криминал, о чем и писалось выше!

Что касается ХХ. У меня исключительно механическая проблема была — подсосы воздуха, причем как показалось, через заслонку сосало больше всего.
Этап 0. Чистка и притирка РХХ. У тебя не выполняется, новый.
Этап 1. Снятие, чистка и регулировка зазора заслонки методом пролива очистителя через закрытую заслонку (нулевая утечка должна быть) Фиксация винта упора залонки. Чистка коллектора от каки тряпками и раствором. Если нужно, нанесение грунтовки на край заслонки, чтобы полностью перекрыть подсосы через щель. Я обошолся без этого.
Этап 2 . Монтаж на место. Красный герметик, втирать тооонким слоем во все прокладки с обеих сторон, это если нету новых или поверхности поедены окислом как у меня, было в нижней части корпуса ДЗ
Этап 3. Ревизия всех вакуумных линий, замена или обрезка.
Этап 4. Выставить по вольтметру (0,51В) положение ДЗ
Этап 5. Проверить УОЗ. 8 градусов по коленвалу при установленой перемычке. Если даже обороты будут 1500 не обращать на это внимание. Сброс ЭБУ, обучение (20мин ХХ, поездка в разных режимах).

Если все это не поможет, то «поменять подушки двигателя» (С) 😉 Шутка.

Кстати с перемычкой в диаг. разъеме обороты стремятся к 2000…

Таже фигня, мотор разгоняется с перемычкой., около 1500-1800. Так что попробуй в след раз снять разъем рхх и вставить перемычку, а после, если не заглохнет, регулируй УОЗ.
Без стробоскопа у меня тоже не получалось выставить точный угол. Выставил на слух сначала. Как оказалось, УОЗ получился около 12 градусов )) Почти попал!

ВОт на этом видео чувак регулирует УОЗ на РБ26ДЕТТ с снятой фишкой с РХХ,

Поеду в сервис, пусть делают. Единственное что читал, когда в сервисе пытаются выставить УОЗ без перемычки, посылать их лесом)))
У тебя кстати кондиционер есть?

Да! Это единственное, из за чего я на неё запал тогда, в жарком июле ))
Мастера могут выставить если занкомы с такими машинами. Осталось найти таких мастеров!
Удачи, бро.

Кондей в рабочем состоянии? Как ЭБУ ведёт себя при включении его? Подкидывает оборотов?

Рабочий. Мой ЭБУ воспитанный, не подкидывает сильно. Слегка повышает на 100-200 при включении и плавно понижает до минимума. Это сейчас так стало, по первости забрасывал до 1200. Где то видео даже есть с первого запуска.

У меня ситуация следующая: кондей пуст почти полностью, но при включении кнопки включается компрессор и второй вентилятор. Пробовал выдергивать реле кондея и предохранитель, а он все равно включается. Может у меня в проводке накосячено и ЭБУ из-за этого оборотов накидывает? На включение/выключение кнопкой обороты никак не реагируют. Да и по идее без давления в системе компрессор включаться не должен…

При низком давлении не включается, это да. При морозе -5 уже не запускается, пробовал. При нуле нормально работает. Если у тебя система в принципе герметичная и там есть хоть чуток R134, то он может поднять давление чтобы включить компрессор, но не достаотчно чтобы холодить. Нажми на порт заправочный, под колпачком. Если пшикнет то что то там есть еще.
Насчет схемы могли и накосячить. Но я говорю, у меня кондей вообще сейчас никак себя не проявляет. Видно что включился, стекла очистились, а холостые держатся.

Датчик только один, тут была фигня…

До компрессора так просто и не добраться. Одно контактная фишка только рядом висит.

Самое простое что можно сделать — обесточить климат. Погляди по схеме какие предохранители запитывают кнопку кондея и выдери его. Там два сигнала — один сразу с кнопки в Эбу, второй с кнопки на реле давления и в Эбу и на реле включения компрессора, как то так. Если там причина, что идет постоянный сигнал из за путаницы проводов.

Читать еще:  Генератор питает свой двигатель

Перерыл вчера все предохранители, нашел только в салоне HEATER 20A — он отключает блок управления отопителем и печку в целом, но кнопка кондея все равно работает)) Больше никаких предохранителей, связанных с кондиционером, не нашел.

У меня также. Там общий предохранитель кондей защищает, вырубит пол машины. У меня он сидит на WIPER 20А
Кстати, еще мотор нагружает насос гура, ты в курсе? Там точно стоит датчик давления.
Дополню тут. Как таковог предохранителя цепи вклбчения кондея то и нет! Сигнал в ЭБУ идет при замыкании на массу входа. В моем случае WIPER лишь питает лампу подсветки кнопки, а включение кондея происходит при сборке цепи ЭБУ 5 — реле давления клондея — реле противообмерзания теплообменника — кнопка кондея — переключатель оборотов вентилятора печки и через резистор вентилятора на массу.

(4.3.29) Датчик температуры охлаждающей жидкости KIA AVELLA 1.3 1.5 CARNIVAL 2.5V6 2.9TD CLARUS 1.8i16V 2.0i16V TSN аналоги и цены.

  • Масла моторные авто-мото и др.техника,/2х-4х тактные/
    • Масла моторные для автомобиля
    • Масла для 2х-4х тактных ДВС, (лодочные,снегоходы,пилы)
  • Масла и тех.жидкости: КПП,АКПП,Мост,ГУР-другие
    • Масло для КПП,моста, редуктора,раздатки
  • Фильтра:масляные,салона, воздушные,топливные
    • Фильтра для отечественных автомобилей: Ваз,Уаз,Газ
      • Масляные фильтры: Ваз,Уаз,Газ
      • Воздушные фильтры: Ваз,Уаз,Газ
      • Топливные фильтры: Ваз,Уаз,Газ
      • Салонные фильтры: Ваз,Уаз,Газ
    • Масляные фильтры
    • Воздушные фильтры
    • Топливные фильтры
    • Салонные фильтры
  • Тормозная система: колодки, смазки, жидкости
    • Тормозные колодки на ВАЗ
    • Тормозная жидкость
    • Смазка для тормозной системы
  • Электрика:лампы,свечи, предохранители,реле,щетки
    • Автолампы:головной свет, освещения салона,приборов
    • Колодки для ламп: фары, фонаря,повторителя,габарита
    • Реле, колодки для реле, электроконтакты,разъёмы
  • Щётки стеклоочистителя (Омыватели стекол)
    • Щётки:каркасные,зимние, безкаркасные,гибридные
    • Резинка для щетки стеклоочистителя
    • Летние стеклоомыватели
    • Зимние стелоомыватели (незамерзайка)
  • Ремни ГРМ,Гур,генератора, помпы/клиновые,поликлиновый/
    • Ремень ГРМ, Балансировочного вала
    • Ремень Гура,генератора, помпа (вспомогательные)
  • Распродажа ВКонтакте #Запчасти_Воткинск

Описание: TSN 4.3.29 — Датчик температуры охлаждающей жидкости KIA AVELLA 1.3 1.5 CARNIVAL 2.5V6 2.9TD CLARUS 1.8i16V 2.0i16V

Средняя цена: 0 р. Актуальная цена

Применимость: KIA AVELLA 1.3 1.5 CARNIVAL 2.5V6 2.9TD CLARUS 1.8i16V 2.0i16V CREDOS 2.0 K3000 3.0D PREGIO 3.0D PRIDE 1.1i 1.3 1.3 16V 1.3i RETONA 2.0 16V 2.0TD SEDONA 2.5V6 2.9TD SEPHIA 1.5i 1.5i16V 1.6i 1.8i16V SEPHIA II 1.5i16V 1.8i16V 1.6i SPECTRA 1.5i 1.5i16V 1.8i

OEM номера: KIA 0K01118840 0K0541884X 0K95B18840 K857418840,Ford 1953327,HOLDEN (AUS) 2263051E00,Nissan 2263051E00 2263051E02 2263051E10 2263070J00 22630D5900 22630V5010 JECS A27000E10,FACET 73155,EPS 1830155 ,KW 530155,BOSCH 1420100013 142010001

Покупателям

  • Как заказать
  • Об оплате
  • О доставке
  • О возврате

Информация

  • О компании
  • Новости
  • Соглашение
  • Контакты

Интернет магазин

  • Заказы
  • Корзина
  • Баланс
  • Каталог товаров
  • Каталог брендов

Отправить запрос

Если Вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе,
отправьте нам запрос — мы Вам поможем

Kia Avella 1.3 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 1997 – 2000 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Читать еще:  Двигатель бедини принцип работы

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики Kia Avella 1.3 / Киа Авелла в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2000 г.

Датчик температуры охлаждающей жидкости KIA AVELLA (Киа Авелла)

Применимость заказанного товара «Датчик температуры охлаждающей жидкости» будет проверена менеджером по VIN коду (номеру кузова/шасси автомобиля). Если автозапчасть не подходит, мы постараемся предложить вариант по схожей стоимости и качеству.

  • Страна производитель : Италия
  • Артикул : 330100
  • Для артикула № : 330100
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

  • Страна производитель : Германия
  • Артикул : AS2126
  • Вес, кг : 0.01
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

  • Страна производитель : Франция
  • Артикул : WS2537
  • Размер резьбы : 1/8×28 BSPT
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

  • Страна производитель : Италия
  • Артикул : 330583
  • Для артикула № : 330583
  • Количество присоединений : 2
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

  • Страна производитель : Италия
  • Артикул : 1.830.080
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

  • Страна производитель : Италия
  • Артикул : 7.3080
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

  • Страна производитель : Италия
  • Артикул : 1.830.155
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

  • Страна производитель : Нидерланды
  • Артикул : J5620300
  • Количество присоединений : 2
  • Размер резьбы : M12x1,5
  • Ширина зева гаечного ключа : 19MM
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики
  • Страна производитель : Южная Корея
  • Артикул : KK370-18-51X
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики
  • Страна производитель : Южная Корея
  • Артикул : K8574-18-840
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

  • Страна производитель : Италия
  • Артикул : 530 080
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

  • Страна производитель : Италия
  • Артикул : 7.3155
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики
  • Страна производитель : Южная Корея
  • Артикул : 94650-32520
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики
  • Страна производитель : Южная Корея
  • Артикул : 0K95B-18-840
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Товаров в корзине:

  • Крышка радиатора
  • Крышка расширительного бачка
  • Помпа
  • Термостат

Датчик температуры охлаждающей жидкости есть в продаже на следующие поколения KIA AVELLA

Используйте фильтр выше для точного подбора товара «Датчик температуры охлаждающей жидкости» на ваш Киа Авелла, либо воспользуйтесь помощью нашего менеджера.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на KIA AVELLA (КИА АВЕЛЛА)

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 3 шт

Страна производителя:
Испания

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 3 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 5 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 3 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 9 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 3 дня

  • Доступно: 2 шт

Срок доставки: 3 дня

  • Доступно: 3 шт

Страна производителя:
Нидерланды

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Великобритания

Приблизительный срок доставки 24 дней

  • Доступно: 4 шт

В продаже имеется Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели kia:

  • SEPHIA
  • SPORTAGE
  • PRIDE
  • CLARUS
  • SHUMA
  • BESTA
  • PREGIO
  • CARNIVAL
  • RETONA
  • JOICE
  • RIO
  • CARENS
  • MAGENTIS
  • SORENTO
  • OPIRUS
  • CERATO
  • PICANTO
  • K2500
  • K2700
  • CEE-D
  • PRO CEE-D
  • AVELLA
  • BONGO
  • SOUL
  • VENGA
  • OPTIMA
  • CADENZA
  • PRO CEED

Приобретайте датчики температуры охлаждающей жидкости к KIA AVELLA по самым лучшим ценам

Мы предоставляем Вам возможность купить потребуемые датчики температуры охлаждающей жидкости к KIA AVELLA в нашем онлайн каталоге ЕПартс — для этого достаточно выбрать модель и использовать быструю форму. Из огромного ассортимента датчиков температуры охлаждающей жидкости, наши специалисты смогут помочь определиться с выбором необходимых запчастей на Ваше авто, а также для марок и моделей; CHEVROLET COBALT, FORD PUMA, FIAT TIPO.

Выбирайте из онлайн каталога только оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости на КИА благодаря любому из оптимальных способов;

  • Созвонившись с нашими работниками и осуществив выбор по определенному Вин коду (номеру кузова) автомобиля;
  • Совершив выбор варианта авто KIA расположенной на данной странице, в специальном блоке выбора автомобиля, а также год производства;
  • Вписав номер авто комплектующих в специальном поисковой форме в верху сайта (каталожный конкретный номер).

Благодаря магазину запчастей к автомобилю ЕПартс, каждый автомобильный хозяин всегда будет иметь возможность найти датчики температуры охлаждающей жидкости к КИА 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов, с объёмами двигателя 1.3, 1.5 и кузовами хетчбек, седан. Отправка нужных автомобильных комплектующих раздела «Датчик температуры охлаждающей жидкости» для КИА реализуется покупателям в: Ровно, Бровары, Запорожье, а так же др. Города Украины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector