Датчик температуры двигателя матиз замена

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

Стрелка указателя температуры двигателя упала и не шевелится? Или показывает неверную информацию? Задаёте себе вопросы: Почему так? Кто виноват? И что делать? Если ответ утвердительный, то это прекрасно! Так как виновником неисправности указателя температуры двигателя, в большинстве случаев, является датчик, отвечающий за сбор информации о температуре охлаждающей жидкости. А если этот самый датчик перестал работать или начал показывать что попало, то выход один – это его замена. Где находится датчик указателя температуры двигателя на автомобилях Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1.5 и как его заменить своими руками Вы сможете узнать, прочитав данный материал до конца.

Запчасти. Каталожный номер датчика температуры (на стрелку) охлаждающей жидкости автомобилей Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1.596177604 (фото 1). Датчик, какой фирмы-производителя можно порекомендовать к покупке? Думаю, если отвечу, что датчик следует брать только оригинальный – GM, то никого не удивлю. Но, это самый правильный выбор. Если купить GM-ий датчик нет возможности, то рекомендую выбирать из таких производителей как: Vernet, Era, Maxgear. Эти не только работают, но и данные показывают, близкие к истине.

Инструмент. Для замены датчика указателя температуры двигателя на Ланосе и Нексии Вам понадобится торцевой ключ с головкой на 13 (желательно, чтобы головка была высокой). Это весь перечень инструмента 😉

Порядок замены датчика температуры охлаждающей жидкости (на стрелку) автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) с двигателем 1.5:

Работу на замене датчика желательно проводить на холодном двигателе. Если же нет возможности или желания ждать пока двигатель полностью остынет, то браться за дело стоит только через минут 15 после того, как Вы заглушили автомобиль.

Откручиваем крышку расширительного бачка (фото 2). Этим мы сбросим давление в системе охлаждения автомобиля. Закручиваем крышку.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Датчик температуры двигателя находится на впускном коллекторе, возле топливной форсунки первого цилиндра (фото 3).

Отключаем провод от датчика (фото 4).

Торцовым ключом на 13 откручиваем датчик (фото 5). Но, не полностью. Так как мы не сливали антифриз, то при снятии датчика, естественно, потечёт жидкость. Поэтому снятие и установку следует проводить очень быстро. Одной рукой откручиваем и снимаем старый датчик, а второй, сразу же, на его место устанавливаем новый. Если всё сделать быстро, то потери антифриза будут незначительные.

Затягиваем датчик с усилием 20 Нм. Подсоединяем к нему провод. Одеваем клемму на аккумулятор. И запускаем двигатель автомобиля. Проверяем датчик на предмет утечки охлаждающей жидкости. После чего, остаётся только прогреть двигатель и убедиться, что указатель температуры двигателя на приборной панели вновь заработал.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена масла в коробке передач на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia
  • Замена масла в двигателе на автомобиле Daewoo Sens
  • Металлические шайбы под гайки верхних опор для автомобилей Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos

Комментарии

(

5

)

Показано комментариев: 4 .
Всего: 4 .

Саня

Этот датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу охлаждения жидкости?

Николаевич

16 авг. 2019 21:45

#

Нет, этот датчик на стрелку. Компьютерный – двухконтактный.

-3

Максим

Спасибо очень помогли

роман

вот только ни где нет какое сопротивление должно быть при температурных режимах именно на этот датчик. только везде показано на второй датчик

Петр Вр.

Датчик температуры воздуха матиз

Появилась ошибка, горит «chek» — P1611. — Форум Двигатель.

ЭБУ вычисляет соотношение «воздух/топливо» по сигналам от датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления во впускном коллекторе. При открытии дроссельной заслонки давление во впускном коллекторе приближается к атмосферному, и напряжение на датчике равно 5 В.Сигнал с датчика подается на ЭБУ в свою очередь ЭБУ реагирует на регулировку момента зажигания, для снижения детонации двигателя.После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема. 5 показана схема работы датчика контроля холостого хода, а на рис.

Где взять оборудование для чип-тюнинга и диагностики Где можно сделать качественный чиптюнинг чип-тюнинг. Автор Вы новый покупали?

Обмен опытом Автоэлектрика Климатическое оборудование автомобилей Топливные системы автомобилей Автомобильная электроника Приборные панели одометры отечественных авто AMProg — автономный программатор одометров Приборные панели одометры иномарок Подмотка одометров Иммобилайзеры, защита от угона. Щиток приборов; 20.

Кроме того, ЭБУ обеспечивает выполнение программы внутренней самодиагностики, коды неисправностей отображаются на индикаторе, размещенном на приборной панели.

  • Считаем все мигания и записываем. Ноль = десять миганий. Выдаются подряд все записанные коды ошибок, а затем – по кольцу с начала. 4. Вопреки различным советам, найденным в ВВВ, коды в Матизе оказались четырехзначные по крайней мере, на моей живности 2002 гв.
  • P0601 ECM malfunction Ошибка контрольной суммы ПЗУ,нет ли здесь связи с поведением движка?Половина матизов с такой ошибкой бегает, и даже «джекичан» не светится, и не мешает автинам нормально работать если 3 целиндра можно нормальным назвать.
  • Намедни появилась интересная ошибка по БК — Р0601 — якобы «ошибка контрольной суммы ПЗУ». Выскакивает практически сразу после пуска двигателя. Может быть это просто совпадение или я действительно залил недавно х.-г. бензин, но привычная для.
  • Ошибка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. — Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя 0,8.1,5 ВВалерий / Похоже, что нет информации на Матизы 2012 года выпуска Евро — 4.
Читать еще:  Вольво с40 запуск двигателя

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе АДВК; 13. Теоретические вопросы по ДВС, диагностике и чип-тюнингу Диагностика и ремонт автомобилей Диагностика и ремонт отечественных автомобилей. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое зависит от изменения частоты вращения коленчатого вала и формирует выходное напряжение, пропорциональное давлению.

Диагностика и ремонт иностранных автомобилей. И где БУ можно достать, что бы не нарваться на поломанный??Наличие и характер неисправностей сигнализируются включением контрольной лампы » Check Engine», расположенной на приборной панели, а коды ошибок записываются в энергонезависимую память ЭБУ Диагностику неисправностей следует начинать с проверки внешних повреждений жгутов, соединителей, предохранителей,состояния и целостности вакуумных шлангов, высоковольтных проводов, дроссельного узла.

И так происходит только со второго завода, с третьего, четвертого. Датчик детонации; 11. Датчик кислорода; 16.

ЭБУ подает на датчик напряжение 5 В через ограничительный резистор, который входит в состав ЭБУ.3, который расположен с правой стороны под панелью управления, на фиксаторе перчаточного ящика. Или БУ? Ошибка p0601 на матизе

Все работы по проверке цепей, замеры напряжений в контрольных точках выполняются вольтметром с входным сопротивлением 10 МОм.После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индицируя тот или иной код неисправности. При нормальной температуре двигателя датчик формирует напряжение от 1,5.2,0 В.

Железный вопрос Запасные части и комплектующие для ремонта и обслуживания а/м. После включения зажигания ЭБУ включает реле топливного насоса.Система в это время работает в режиме » Открытого контура».

Датчик служит для установки момента зажигания. С первого- никогда.

3 показан фрагмент принципиальной схемы электрооборудования автомобиля DAEWOO MATIZ. Резкие удары по газу не помогают.

Принцип работы оптического датчика один из выводов которого соединен с опорным напряжением 5 В формирует ЭБУ, второй вывод соединен с «землей», а с третьего вывода снимается сигнал для ЭБУ При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал с датчика составляет 0,35. 0,8 В, а при открытом — 4.4,8 В. Чуть чуть остынет и начинает реветь. Как настроить перевод входящих сообщений в клоун фиш

  • Датчик контроля холостого хода Рис.
  • Начинаю ехать, чуть газу поддам — она сама катится и скорость не сбрасывает даже когда я ноги с педалей убираю.

Daewoo Matiz 0.8 ЭБУ Fenix5MR. Высокие обороты ХХ Форум

Ошибка p0601 на матизе. Оценка: 54 / 100 Всего: 349 оценок.

Автор Тема: Установка датчика температуры наружного воздуха. (Прочитано 53727 раз)

« : 10.01.2009, 22:00:20 pm »

Установка датчика на первый взгляд покажется процедурой сложной, но поверьте у вас все получится.

Установка занимает от 5 до 20 минут в зависимости от кривизны рук.

1. Из инструментов нам понадобится отвертка и пластиковый шпатель. (отверткой очень удобно ковырять в ухе.)

2. Пластиковым шпателем аккуратно поддеваем резиновое уплотнение лобового стекла.

3. И в щель засоввываем крепление нашего термодатчика.

4. То же повторяем и с нижним креплением.

Для улутшения адгезивных свойств и препятствию случайного отрыва датчика, места крепления рекомендую промазать суперклеем и залить силиконом, белым

лучше всего, он прочнее держит.

5. Вуаля — датчик установлен. Из салона он отлично просматривается и читается.

Воздушный фильтр Matiz.

Двигатель Daewoo Matiz оснащается воздушным фильтром, предназначенным для очистки воздуха, поступающего в систему питания от пыли, песка и прочих механических частиц. Фильтр воздушный Матиз состоит корпуса, крышки корпуса и фильтрующего элемента. Корпус воздушного фильтра имеет впускной и выпускной патрубки, на крышке размещен датчик температуры входящего воздуха. Фильтрующий элемент воздушного фильтра подлежит замене каждые 40 000 км. пробега, а если автомобиль используется в условиях сильной запыленности (сельская местность, степь и пр.) – каждые 15 000 – 20 000 км. пробега.

Фильтр воздушный Матиз (и/или фильтрующий элемент) также подлежит внеочередной замене независимо от пробега, если он деформирован или поврежден.

Воздушный фильтр Matiz следует менять своевременно и не экономить на подобной мелочи. Разумеется, необходимо использовать фильтрующие элементы, предназначенные именно для Daewoo Matiz – использование фильтров, не предусмотренных официальным производителем, не допускается. Вот лишь некоторые последствия, которые может вызвать сильная загрязненность, несвоевременная замена фильтрующего элемента или использование нестандартных фильтров:

— повышенный расход топлива;

— снижение мощности двигателя;

— повышенный износ элементов двигателя вплоть до необходимости капитального ремонта, что вызывается попаданием в цилиндры механических частиц (пыль, песок и пр.)

Замена фильтра воздушного Матиз.

Ниже приведен порядок действий, в котором осуществляется замена воздушного фильтра Матиз:

  1. Отсоединить колодку жгута проводов от датчика температуры входящего воздуха (для двигателя 0,8 л.)
  2. Головкой на «8» отвернуть болты (2 шт.) крепящие крышку воздушного фильтра, болты вынуть (и, разумеется — сохранить).
  3. Выдвинуть крышку вперед и снять крышку с корпуса фильтра.
  4. Вынуть сменный фильтрующий элемент.
  5. Осмотреть полость корпуса фильтра, при необходимости — очистить от загрязнений.
  6. Установить новый фильтрующий элемент, проверить плотность его прилегания к корпусу фильтра. Закрыть крышку воздушного фильтра, завернуть болты крепления.

Диагностика дэу матиз своими руками

Николай Пчелинцев (г. Тамбов)
Автомобиль DAEWOO MATIZ выпускается в нескольких модификациях с объемом двигателя 0,8 и 1,0 литров с механической и автоматической коробкой передач, с кондиционером или без него.
Автомобиль комплектуется трехцилиндровым (0,8 л) или четырехцилиндровым (1,0 л) четырехтактным двигателем с водяным охлаждением. В этой статье рассматривается система управления трехцилиндрового двигателя объемом 0,8 л.

Читать еще:  Авто включение света фар после запуска двигателя ваз 2107

В состав системы управления автомобиля DAEWOO MATIZ входят различные датчики и исполнительные механизмы, которые управляются бортовым электронным блоком управления (ЭБУ).

Рассмотрим принцип работы электронного блока управления.

Принцип работы ЭБУ

ЭБУ контролирует сигналы датчиков, установленных на двигателе и других узлах автомобиля. После анализа сигналов с помощью программного обеспечения, хранящегося в ПЗУ, ЭБУ управляет зажиганием и форсунками, обеспечивая впрыск под давлением во впускной коллектор топлива и его сгорание.
Кроме того, ЭБУ обеспечивает выполнение программы внутренней самодиагностики, коды неисправностей отображаются на индикаторе, размещенном на приборной панели.

Электронный блок управления установлен с левой стороны под панелью управления.

Общий вид ЭБУ на автомобиле показан на рис. 1, а номера контактов и их назначение приведены в табл.1.

После включения зажигания ЭБУ включает реле топливного насоса. Топливный насос создает определенное давление в топливной системе.

Одновременно ЭБУ контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя и положение дроссельной заслонки.

ЭБУ выполняет расчет количества воздуха по отношению к топливу для обеспечения нормального пуска двигателя.

После запуска двигателя ЭБУ постоянно контролирует температуру двигателя и, в зависимости от этого параметра, производит расчет количества топлива, подаваемого на рампу форсунок, а также устанавливает требуемую величину холостого хода.

После пуска двигателя происходит разогрев датчика кислорода в выпускном коллекторе до рабочей температуры. Система в это время работает в режиме «Открытого контура» В этом режиме игнорируется сигнал от датчика кислорода. ЭБУ вычисляет соотношение «воздух/топливо» по сигналам отдатчиков температуры охлаждающей жидкости и давления во впускном коллекторе. После прогрева двигателя и датчика кислорода (более 300 «С и выше) ЭБУ переключает систему в режим «Закрытого контура». В режиме холостого хода система также работает в режиме «Закрытого контура», при этом постоянно используется сигнал датчика кислорода для поддержания соотношения «воздух-топливо» 14,7/1.

На рис. 2 показана упрощенная схема системы зажигания, а на рис. 3 показан фрагмент принципиальной схемы электрооборудования автомобиля DAEWOO MATIZ.

Система зажигания мало чем отличается от других систем, устанавливаемых на автомобилях с инжекторным двигателем. Но у этой системы зажигания есть некоторые особенности.

Сигналы верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра и угла поворота коленчатого вала формируются оптическим датчиком, который расположен в распределителе зажигания.

Датчик реализован с помощью светодиодов и фотодиодов, разделенных диском. На диске имеются 54 отверстия для считывания угла поворота шкива коленчатого вала.

Ближе к центру диска имеются три прорези, которые обеспечивают формирование сигнала ВМТ.

После поворота диска, который закреплен на валу распределителя зажигания, происходит засветка того или иного фотодиода через указанные отверстия и прорези.

На рис. 4 показан принцип работы оптического датчика. Сигналы с оптического датчика подаются на контакты 5 и 32 ЭБУ.

С контакта 28 ЭБУ сформированный сигнал подается на первичную обмотку катушки зажигания.

Назначение и принцип работы датчиков и исполнительных механизмов
Кислородный датчик (без подогрева, неэтилированный)

ЭБУ производит расчет длительности импульса впрыска по таким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д.

Кислородный датчик обеспечивает корректировку длительности импульса впрыска, используя при этом информацию о наличии кислорода в отработанных газах.

Чувствительный элемент датчика находится непосредственно в потоке отработанных газов. Датчик формирует выходное напряжение, которое изменяется в определенном диапазоне от 0,15 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,85 В (низкое содержание кислорода — богатая смесь).

Во время эксплуатации автомобиля нередко случаются отказы кислородного датчика. Как правило, это происходит по двум причинам: из-за качества датчика или из-за нарушений условий эксплуатации автомобиля(применение этилированного бензина, нестабильной работы бензонасоса, замыкания одной из форсунок, обрыва или замыкания цепи, и т.д.). При появлении неисправности в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе барометрического типа. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое зависит от изменения частоты вращения коленчатого вала и фор мирует выходное напряжение, пропорциональное давлению,

Во время работы двигателя на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке сформированный сигнал с датчика составляет примерно от 1,1 В до 1,5 В. При открытии дроссельной заслонки давление во впускном коллекторе приближается к атмосферному, и напряжение на датчике равно 5 В.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик установлен на дроссельном блоке и подсоединен непосредственно к оси дроссельной заслонки. Конструктивно он представляет собой потенциометр, один из выводов которого соединен с опорным напряжением 5 В (формирует ЭБУ) второй вывод соединен с «землей», а с третьего вывода снимается сигнал для ЭБУ.

При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал с датчика составляет 0,35. 0,8 В, а при открытом — 4. 4,8 В.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморегулятор. Он установлен в корпуce термостата.

ЭБУ подает на датчик напряжение 5 В через ограничительный резистор, который входит в состав ЭБУ. При нормальной температуре двигателя датчик формирует напряжение от 1,5. 2,0 В

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Датчик скорости
Датчик детонации
Клапан контроля холостого хода

Для увеличения оборотов холостого хода ЭБУ открывает клапан, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, а для снижения оборотов — закрывает клапан.

Во время полного выдвижения запорной иглы клапан перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки

Клапан рециркуляции отработанных газов
Диагностика системы управления двигателем

Система управления двигателем автомобиля DAEWOO MATIZ имеет встроенные средства самодиагностики. Наличие и характер неисправностей сигнализируются включением контрольной лампы Check Engine, расположенной на приборной панели, а коды ошибок записываются в энергонезависимую память ЭБУ.

Читать еще:  Шаговые двигатели классификация характеристики

Диагностику неисправностей следует начинать с проверки внешних повреждений жгутов, соединителей, предохранителей,состояния и целостности вакуумных шлангов, высоковольтных проводов, дроссельного узла. Затем следует проверить исправность аккумулятора, генератора и охранной сигнализации.

Все работы по проверке цепей, замеры напряжений в контрольных точках выполняются вольтметром с входным сопротивлением 10 МОм

Считывание кодов неисправностей

Для связи с ЭБУ предусмотрен диагностический разьем (24 на рис. 3), который расположен с правой стороны под панелью управления, на фиксаторе перчаточного ящика. На рис. 7 показано место расположения разъема на автомобиле.

Коды неисправностей,хранящихся в памяти ЭБУ, можно считывать с помощью специального тестера, подключенного к диагностическому разъему или по периодичности включения контрольной лампы Check Engine.

Для переключения ЭБУ в диагностический режим необходимо установить перемычку между контактами А и Б диагностического разъема (см. рис. 8).

После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индицируя тот или иной код неисправности.

Порядок отображения кодов неисправностей контрольной лампы «Check Engine» показан на рис. 9.

Следует учесть, что сбои в работе системы управления двигателя могут быть вызваны не только неисправностью элементов управления, но и плохим качеством топлива, перегревом системы охлаждения и т.д.

В табл. 2 (приведены коды неисправностей, причины их возникновения и способы устранения.

После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема.

Для удаления из памяти ЭБУ кодов ошибок следует на несколько секунд отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

В качестве справочной информации в табл. 3 и 4 показаны электрические цепи автомобиля, защищаемые предохранителями.

В этом ролике мы покажем как провести самостоятельную диагностику автомобиля Daewoo Matiz, а также как заменить температурный датчик. У нашей машины есть вот такой 12-пиновый разъём, который расположен под бардачком:

У более новых моделей такой же разъём, только на 16 пин. Для того, чтобы провести диагностику своими руками, берём кусочек толстой проволоки и замыкаем вот эти два разъёма:

Включаем зажигание, но не крутим стартер. И начинаем считывать код ошибки, по миганию check engine, в щитке приборов:

Длинное мигание «check» означает 10, короткое значит 1, десять коротких значит 0. В нашем случае показало ошибку 0110, проблема в датчике температуры всасываемого воздуха. Вторая ошибка 1500 ошибка датчика температуры испарителя кондиционера, так как наша машина не оснащена кондиционером, то это вполне нормально. Таким образом вы можете провести самостоятельную диагностику своего Деу Матиза при помощи обычной проволоки и замыкания.

Переходим к замене температурного датчика, находится он в крышке корпуса воздушного фильтра. Датчик представляем собой терморезистор, который меняет своё сопротивление в зависимости от температуры воздуха, информацию с него ЭБУ учитывает при расчёте расхлда воздуха двигателя. При выходе его из строя загорается контрольная лампа Check Engine, видимых изменений в работе двигателя может и не быть, но при этом может быть повышен расход топлива.

Для замена снимаем крышку корпуса воздушного фильтра. С датчика снимаем запорную скобу, снимаем фиксатор и получаем прямой доступ к датчику температуры. Открутить его можно при помощи ключа или головки на 21.

Видео самодиагностика щитка приборов Daewoo Matiz, замена температурного датчика:

Резервное видео как провести самостоятельную диагностику Деу Матиз, заменить температурный датчик:

В каталоге запчастей номер датчика всасываемого воздуха: 96508200. ремонт Daewoo Matiz

После посещения дилера понял, что пора обзавестись бортовым компьютером или другим устройством для чтения ошибок (стоимость этой услуги у официалов составляет 1300 руб.). Поиски дали совершенно неожиданный результат — у матизов имеется возможность чтения ошибок с помощью лампочки чек и диагностического разъема.

Для этого нужно взять проводок (или даже простую скрепку) и вставить его в контакты А и С диагностического разъема. Включить зажигание (НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАТЬ) и обратить внимание на желтую лампочку с изображением двигателя (check). При наличии ошибок она начнет мигать. Количество миганий соответствует числу. Например лампочка мигнула один раз, потом пять раз, потом — десять, потом — еще раз десять. После чего погасла. Это значит, что у нас имеется ошибка 1500 (десять миганий соответсвуют нулю). Что означает эта ошибка можно узнать из таблицы ошибок.

Замена датчика температуры всасываемого воздуха Daewoo Matiz

Добавил avtorin в 05.06.2017

Смотрите также

Замена ремня ГРМ Daewoo Nubira

407 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена радиатора печки Daewoo Nubira

424 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена датчика скорости Daewoo Espero

162 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена генератора Daewoo Espero

106 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей зажигания Daewoo Espero

34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в двигателе Daewoo Espero

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей зажигания Daewoo Gentra

39 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена натяжного ролика, помпы и ремня ГРМ Daewoo Lanos / Sens

31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена газового фильтра Daewoo Nexia

14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена термостата Daewoo Nexia

31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Daewoo Nexia

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Nexia

22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector