Датчик температуры двигателя на adr

Руководство Двигатели ADR, APT, ARG, AFY — системы впрыска, зажигания, охлаждения

WELL SOLID
Мастер советчик
  • 07.06.2009
  • #1
  • Оракул
    • 07.06.2009
  • #2
  • Элементы системы охлаждения, установленные на двигателе — Детали и узлы

    1 — 20 Нм
    2 — Нижняя часть крышки зубчатого ремня
    3 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
    заменить
    4 — Водяной насос с термостатом
    проверить на легкость хода
    5 — Охладитель масла
    6 — Крепежная скоба
    проверить надежность крепления
    7 — Штекер 4-контактный
    Трубопровод камеры 1 и трубопровод камеры 3 для G62
    8 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
    С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2- для блока управления двигателя
    перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
    9 — Пробка
    10 — к теплообменнику
    План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
    11 — Соединительный штуцер
    12 — 10 Нм
    13 — Трубка подачи охлаждающей жидкости, верхняя
    закреплено на впускном коллекторе
    14 — Блок управления дроссельной заслонки
    с обогревом от контура системы охладения на двигателях с буквенным обозначением: ADR, APT, ATW и ARG
    15 — от теплообменника
    План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
    16 — Трубка охлаждающей жидкости, нижняя
    закреплена на держателе масляного фильтра
    План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
    17 — Заглушка
    проверять на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/9-
    Испытательное давление 1,4. 1,6 бар избыточного давления
    18 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
    при повреждении заменить
    19 — Расширительный бачок
    проверка герметичности системы охлаждения с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-
    20 — Шланг охлаждающей жидкости, нижний
    от радиатора снизу
    План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
    закреплен на радиаторе крепёжной скобой
    проверить надежность крепления
    21 — Кронштейн
    для натяжителя, вискомуфты вентилятора, генератора и крыльчатого насоса усилителя руля
    снятие и установка, снятие и установка водяного насоса и кронштейна
    22 — Клиновидный ремень
    снятие и установка
    Снятие и установка водяного насоса и кронштейна
    23 — Крыльчатка вентилятора

    Общие указания по системе впрыска
    Ремонт системы зажигания

    — Блок управления двигателя оснащен функцией самодиагностики. Перед ремонтом, а также для поиска неисправностей в первую очередь следует опросить память неисправностей. Также необходимо проверить вакуумные шланги и соединения (подсос воздуха через неплотности).
    — Шланги топливоподачи в моторном отсеке разрешается закреплять только пружинными хомутами. Использование зажимных хомутов и хомутов с резьбовым креплением не допускается.
    — Отключение и подключение клемм аккумуляторной батареи должно производиться только при выключенном зажигании, поскольку в противном случае можно повредить блок управления двигателем.
    — Для поддержания безупречной работы электрических компонентов требуется напряжение не менее 11,5 В.
    — Не использовать герметики, содержащие силикон. Элементы силикона, всосанные двигателем, не прогорают и повреждают лямбда-зонды.
    — Если после диагностики неисправностей, ремонта или проверки компонентов двигатель включается только на короткое время, а затем снова выключается, это свидетельствует о том, что блок управления двигателя заблокирован иммобилайзером. В этом случае необходимо опросить память неисправностей и, если требуется, произвести настройку блока управления.
    — При выполнении некоторых проверок блок управления может распознать ошибку и сохранить ее в памяти. Поэтому по окончании всех проверок и ремонтных работ необходимо произвести опрос памяти неисправностей и удалить возможно сохранившиеся в ней записи об ошибках.

    Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY

    1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
    для блока управления двигателя
    С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
    перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
    2 — Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208-
    3 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
    4 — 4-контактный штекерный разъем
    черный для лямбда-зонда -G39-
    5 — Тройное штекерное соединение
    серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-
    6 — Тройное штекерное соединение
    зеленое для датчика детонации 1 -G61-
    7 — Тройное штекерное соединение
    синий для датчика детонации 2 -G66-
    8 — Блок управления Motronic -J220-
    место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе
    заменить
    9 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28-
    Индуктивный датчик
    10 — Датчик детонации 2 -G66-
    11 — Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-
    12 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
    13 — Датчик детонации 1 -G61-
    14 — Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-
    15 — Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-
    16 — Регулятор давления топлива
    17 — Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128-
    с выходным каскадом -N122-
    18 — Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм
    место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ
    Смазать только резьбу смазкой G5; смазка G5 не должна попасть на шлицы корпуса зонда.
    19 — Соединение с массой
    на правой опоре двигателя
    20 — Измеритель массового расхода воздуха -G70-
    21 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
    на воздушном фильтре

    Абсорбер с активированным углем:
    Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY

    1 — Воздушный фильтр
    2 — 20 Нм
    3 — Измеритель массового расхода воздуха -G70-
    4 — Воздухозаборник
    5 — 10 Нм
    6 — К эжекционному насосу
    7 — Соединительный штекер, 28-контактный
    штекер снимать и вставлять при выключенном сцеплении
    для отсоединения разблокировать фиксатор
    8 — Соединительный штекер, 52-контактный
    штекер снимать и вставлять при выключенном сцеплении
    для отсоединения разблокировать фиксатор
    9 — Крепежная скоба
    10 — Блок управления Motronic -J220-
    место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе
    заменить
    11 — Штекер
    черный, 2-контактный
    для датчика температуры воздуха на впуске -G42-
    12 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
    13 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28-
    Индуктивный датчик
    14 — Тройное штекерное соединение
    Серый
    для датчика числа оборотов двигателя
    15 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
    16 — Лямбда-зонд -G39-
    место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ
    Смазать только резьбу смазкой G5; смазка G5 не должна попасть на шлицы корпуса зонда.
    17 — 4-контактный штекерный разъем
    черный
    для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
    18 — Штекер
    черный, 2-контактный
    для клапана последовательного переключения впускного коллектора -N156-
    19 — Впускной коллектор
    Снятие и установка модуля управления дроссельной заслонки, автомобили ► 04.98:
    Снятие и установка деталей системы изменения геометрии впускного коллектора: автомобили ► 04.98
    Снятие и установка деталей системы изменения геометрии впускного коллектора: автомобили 05.98 ► (пластиковый впускной коллектор)
    20 — 10 Нм
    21 — Топливная рампа с форсунками
    детали и узлы:
    22 — Уплотнительное кольцо
    с фиксатором
    при повреждении заменить
    23 — Штекер
    черный, 2-контактный
    для форсунки цилиндра 1 -N30-. форсунки цилиндра 4 -N33-
    24 — Подающий топливопровод
    от топливного фильтра
    25 — Сливной топливопровод
    закреплять пружинными хомутами
    проверить надежность крепления
    К блоку подачи топлива в топливном баке
    26 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
    при повреждении заменить
    27 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
    синяя
    для блока управления двигателя
    С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
    перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
    28 — Штекер
    синий, 4-контактный
    для датчика температуры охлаждающей жидкости -G62-
    29 — Крепежная скоба
    проверить надежность крепления
    30 — к клапану вентиляции картера двигателя

    Читать еще:  Двигатели bpe или bac что лучше

    Воздушный фильтр — детали и узлы
    Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY

    1 — Воздуховоды
    к рамке радиатора
    2 — Вкладыш фильтра
    3 — Верхняя часть корпуса воздушного фильтра
    4 — Воздуховод
    5 — Уплотнительное кольцо
    6 — Расходомер воздуха -G70-
    Затянуть моментом 10 Нм
    Проверка
    7 — 10 Нм
    8 — Теплоизоляционный щиток
    9 — Резиновая втулка
    10 — Распорная втулка
    11 — Основание
    12 — Нижняя часть корпуса воздушного фильтра

    Детали и узлы системы зажигания
    Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY

    Устранение течи антифриза Audi A4

      445 3 313k
      111 0 94k

    Характерной и распространенной проблемой для автомобилей VAG начала 2000 — х., конца 90-х. является течь антифриза, а именно течи из под пластикового тройника (фланца), который находится на задней части ГБЦ.

    Рассмотрим проблему на примере двигателя 1.8 мт модификации ADR. Имея хотя бы незначительные навыки ремонта автомобиля, справится с данной задачей не составит особого труда. В чем вы сможете убедиться ознакомившись с нашей фото инструкцией.

    В процессе работы также был заменен датчик температуры охлаждающей жидкости.Что нужно чтобы устранить течь охлаждающей жидкости в Audi A4 1.8 ADR.

    Для этой процедуры нам понадобится:

    • емкость для слива антифриза
    • ключ (головка) на 10 мм и 19 мм
    • отвертка “-”
    • фланец патрубка ОЖ, артикул VAG 058 121 132, мы установили аналог Vernet WF0064
    • датчик температуры — VAG 059 919 501, аналог Vernet WS2605

    Двигатель серии ADR. Для удобства снимаем декоративные кожухи.

    Первый заднюю часть тянем вверх, потом вперед.

    Второй держится на двух защелках.

    Далее снимаем воздушную гофру, два хомута и поддержку (болт под 10мм).

    Также два очень неудобных патрубка картерных газов.

    Вот наш “тройник”.

    Сливаем антифриз. Сливная пробка, под ключ 19мм, находится снизу, на корпусе попы.

    Отключаем фишку и нижний патрубок. Для снятия патрубка нужно поддеть стопор отверткой.

    Откручиваем фланец. Четыре болта под ключ 10мм.

    Старый и новый фланец. Нужно переставить заглушку и датчик (у нас новый).

    Отлично видны дефекты. Внутренний бурт отсутствует.

    Устанавливаем и подключаем “тройник”.

    Собираем верх. Заливаем охлаждающую жидкость. Прогреваем и проверяем авто.

    Индикатор температуры ОЖ на А4

    #1 werter

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2001 1.8 AVV

    Такая трабла (думаю уже обсуждалось, но не могу найти).
    Ауди А4 авант 2001 года двигатель AVV 1,8 20 клапанов.
    какое-то время ездил с неисправным термостатом (он залег в открытом положении, и по трассе выше 75-80 температура вообще не поднималась). в один прекрасный момент меня это достало, и я решил поменять термостат. Поменял, все стало отлично, температура всегда 90, расход снизился, все в порядке.
    Но по прошествии примерно месяца заметил такую картину — указатель температуры ОЖ показывает 100-105%, тоесть типа перегревается движок. Поехал к мастеру, он рит, что скорее всего это барахлит датчик (который стоит на головке блока), поменяли датчик — ничего не изменилось. я настоял на том, чтобы поменяли термостат — в итоге после очередной замены термостата, прошел опять примерно месяц, и опять датчик показывает временами 100-105 градусов. включаю печку на всю мощность — температура падает. Причем перегрев не зависит от манеры езды. бывает еду по трассе — и типа перегревается, а бывает стою в пробке по часу — и нормально все.
    Вот такие пироги. может кто сталкивался с подобным — подскажите, в чем может быть проблема. Мастер мой (у которого машину обслуживаю) говорит, что скорее всего это глюк самой приборной панели. к тому же, указатель топлива у меня давно глючит, и ведет себя временами неадекватно наличию бензина в баке. И если бы это была опять неисправность термостата — то воздух из печки шел бы холодный, а так включаю на «хай» и из дефлекторов дует кипяток, тоесть термостат открывается, и пускает ОЖ по большому кругу.
    Вот я и думаю, что делать? потому как менять приборку — дорого, и если бензиновая стрелка меня в принципе не напрягает, то когда показывает указатель температуры ОЖ 105 градусов — становится както тревожно на душе.
    Есть у меня еще вариант поменять саму ОЖ, но я на ней проездил всего 40 000 км, по идее она еще должна быть нормальная.

    Читать еще:  Холостые обороты двигатель adp

    Буду признателен за любые советы и мнения.

    • Наверх

    #2 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    температурных датчиков несколько:

    — на вентилятор
    — на мозги
    — на приборку

    У тя может еще какие есть, ты какой менял? Нужно менять который точно на приборку и ставить ОРИГИНАЛ, часто италия и прочие врут!

    • Наверх

    #3 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #4 werter

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2001 1.8 AVV

    температурных датчиков несколько:

    — на вентилятор
    — на мозги
    — на приборку

    У тя может еще какие есть, ты какой менял? Нужно менять который точно на приборку и ставить ОРИГИНАЛ, часто италия и прочие врут!

    • Наверх

    #5 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    датчик температуры ОЖ, который находится на головке блока цилиндров.
    Все ставил оригинальное.

    это датчик на приборку идет или на мозги? это нужно понять.

    • Наверх

    #6 werter

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2001 1.8 AVV

    датчик температуры ОЖ, который находится на головке блока цилиндров.
    Все ставил оригинальное.

    это датчик на приборку идет или на мозги? это нужно понять.

    Не знаю куда он идет. находится он на задней части головки (в районе аккумулятора примерно). На вид напоминает гильзу от охотничьего ружья (ну не знаю как по-другому объяснить . зеленого цвета, имеет четыре контакта на одном конце. Насколько я могу предполагать, один конец датчика находится непосредственно в водяной рубашке (тоесть снимает температуру с ОЖ), второй кудато выходит.
    Вот этот датчик я менял.

    И еще у меня такой вопрос вдогонку — на панели есть где-нить аварийная лампа или какой-нить сигнализатор о том, что температура двигателя становится критично высокой? По идее, если такая лампочка есть — то она должна загораться, а у меня ничего не загорается, а только стрелка приближается к значению 105 градусов.

    • Наверх

    #7 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

    Я бы для начала подключил комп. и посмотрел на истинную температуру мотора. А датчик если не ошибаюсь и на приборку и на мозги один и находится в заднем торце ГБ, он 4-х контактный.
    P.S. а при таой температуре оба два вентилятора вращаются.

    У меня тоже в пробках грелась до 110 град. — вылечилось наружной мойкой радиатора.

    • Наверх

    #8 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    к тому же, указатель топлива у меня давно глючит, и ведет себя временами неадекватно наличию бензина в баке.

    У меня хоть и не avv,а adr,но такой трабл лечил.
    Лечил долго и жестко!
    На лечение было потрачено более 10т руб(без б/н считаю).Было реально пох не бабки,было одно желание-чтоб работал,сцучка.Любой ценой)
    Перепаивалась приборка.Менялись:Поплавок,коса,датчик,даже б/н менялсо(планово родной-умер )косы,перешивались мозги и.т.д.
    Вылечилось. заменой аккумулятора.

    Но с другой стороны,сколько это литров бензина то с 10тыщ рупи?
    Все что не делается — все к лучшему!(с)

    • Наверх

    #9 werter

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2001 1.8 AVV

    [quote name=’AlekseevAleksey’ post=’249075′ date=’3.4.2008, 22:58′]
    Я бы для начала подключил комп. и посмотрел на истинную температуру мотора. А датчик если не ошибаюсь и на приборку и на мозги один и находится в заднем торце ГБ, он 4-х контактный.
    P.S. а при таой температуре оба два вентилятора вращаются.

    У меня тоже в пробках грелась до 110 град. — вылечилось наружной мойкой радиатора.
    [/quote]

    Оба или один вращаются — я не смотрел.
    Щас кстати заметил такую фишку — еду, температура в норме 90 град. Останавливаюсь на 5-10 мин (на заправке например) глушу мотор, потом завожу машину — температура 100-105, проезжаю буквально 500 метров — температура возвращается в норму.

    У меня еще одна мысля в голове крутится — антифриз (помпу, натяжители, ролики, ремни) менял 65 000 км назад. впринципе по пробегу уже пора менять — я вот и думаю, может как-то связано с этим?

    [/quote]
    У меня хоть и не avv,а adr,но такой трабл лечил.
    Лечил долго и жестко!
    На лечение было потрачено более 10т руб(без б/н считаю).Было реально пох не бабки,было одно желание-чтоб работал,сцучка.Любой ценой)
    Перепаивалась приборка.Менялись:Поплавок,коса,датчик,даже б/н менялсо(планово родной-умер )косы,перешивались мозги и.т.д.
    Вылечилось. заменой аккумулятора.

    Читать еще:  Что отсоединяет двигатель от коробки передач

    Но с другой стороны,сколько это литров бензина то с 10тыщ рупи?
    Все что не делается — все к лучшему!(с)
    [/quote]

    кстати мне щас и предлагают как один из вариантов «лечения» — перепаять приборку. денег 10 000 просят, вот я и думаю — а поможет ли это?

    • Наверх

    #10 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    кстати мне щас и предлагают как один из вариантов «лечения» — перепаять приборку. денег 10 000 просят, вот я и думаю — а поможет ли это?

    • Наверх

    #11 werter

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2001 1.8 AVV

    кстати мне щас и предлагают как один из вариантов «лечения» — перепаять приборку. денег 10 000 просят, вот я и думаю — а поможет ли это?

    10к за пропайку ?Скромняги-мастера
    Поможет ли это — увидим экспериментально !
    P.s. Я шел по традиционным багам — начиная с поплавка и продувки вентиляции б/бака. не помогло.
    и.т.д.
    Совершенно случайно,как поменяли аккум — заметил ,что стала работать как и прежде!Четко и правильно. (разумеется в условиях своей погрешности)

    ну мож не за пропайку, незнаю точно. короче он сказал, что типа с 1999 по 2001 ставились какието резинки (типа мембраны или что-то в этом роде) в приборку, вот типа эти резинки изнашиваются — и датчики глючат.

    Но я сомневаюсь что это поможет. потому что при включении печки на полную мощность воздух идет теплый, и температура сразу падает. посему я думаю что причина скорее всего в самом антифризе, я гдето читал что он свои свойства теряет после 50-60 тысяч пробега и его надло менять. радиатор свиду чистый, никаких загрязнений на нем не видно, все соты чистые снаружи.

    2 AlekseevAleksey — к компу подключали ДО замены датчика (который в головке стоит), там на компе было несколько окошек с температурой, так вот в одном окошке температура была все время 90, а в каком то другом окошке на компе — все время прыгала от 92 до 110 примерно, причем прыгала хаотично. тоесть показывает например 92 градуса, через секунду 102, еще через секунду 105, и потом сразу например 95. короче я в этих окошках ниче не понимаю, но мастер сказал, что типа все дело в датчике. датчик поменяли — а проблема так и не исчезла. после замены датчика к компу более не подключали, сразу он сказал что типа не имеет смысла подключать, потому как все должно быть тип-топ, но тип-топ так и не стало. в итоге он мне по гарантии поменял второй термостат, но буквально через три недели после замены очередного термостат все вернулось на круги своя — тоесть опять время от времени машина греется.

    • Наверх

    #12 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Датчик охлаждающей жидкости Audi A6 (C4) 1

    • Количество присоединений: 2
    • Цвет: синий
    • Вес [кг]: 0.015

    • Размер резьбы: M10×1
    • Ширина зева гаечного ключа: 13

    • Цвет: синий
    • Наружный диаметр [мм]: 20
    • Количество полюсов: 2

    • Количество присоединений: 2
    • Цвет: синий
    • Вес [кг]: 0.015

    • Количество присоединений: 2

    • Цвет: черный

    • Количество присоединений: 2

    • Размер резьбы: M14x1,5
    • Количество присоединений: 2
    • Цвет корпуса: белый

    • Размер резьбы: M10×1
    • Ширина зева гаечного ключа: 19

    • Количество полюсов: 2
    • Цвет корпуса: черный
    • Размер резьбы: M 10×1

    • Размер резьбы: M14×1.5

    • Точка включения [°С]: 120

    • Количество полюсов: 3
    • Точка включения [°С]: 118
    • Цвет: коричневый

    • Рабочее напряжение [В]: 12
    • Тип датчика: NTC — Датчик
    • Размер резьбы: M10 x 1
    • Цвет: черный
    • Количество полюсов: 2
    • Ширина зева гаечного ключа: 19

    • Точка включения [°С]: 110
    • Размер резьбы: M10x1

    • Рабочее напряжение [В]: 12
    • Тип датчика: NTC — Датчик
    • Точка включения [°С]: 120,-40
    • Диаметр [мм]: 20
    • Цвет: синий
    • Количество полюсов: 2
    • Размер резьбы: —
    • Ширина зева гаечного ключа: —

    • Количество полюсов: 2
    • Размер резьбы: M16x1,5
    • Ширина зева гаечного ключа: 27

    • Количество подключаемых контактов: 3
    • Цвет: серый

    • Рабочее напряжение [В]: 12
    • Тип датчика: NTC — Датчик
    • Точка включения [°С]: 124,116
    • Количество полюсов: 3
    • Диаметр [мм]: 20
    • Размер резьбы: —
    • Ширина зева гаечного ключа: —
    • Цвет: серый

    • Количество полюсов: 3
    • Точка включения [°С]: 120
    • Цвет: серый

    • Тип сборки: вставлено в
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным кольцом
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Сопротивление [Ом]: 2080,322
    • Количество присоединений: 2
    • Соответствует цветом оригинальной детали: синий
    • Цвет: синий
    • Тип датчика: NTC — Датчик
    • Температурный диапазон: 25,80

    • Размер резьбы: M10x1.0

    • Количество присоединений: 3

    • Размер резьбы: 20 mm

    • Диаметр [мм]: 20
    • Цвет: серый
    • Количество полюсов: 2
    • 1
    • 2
    • 3

    Датчик охлаждающей жидкости Audi A6 (C4) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector