Датчик температуры двигателя на adr

Датчик охлаждающей жидкости Audi A6 (C4) 1

  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: синий
  • Вес [кг]: 0.015

  • Размер резьбы: M10×1
  • Ширина зева гаечного ключа: 13

  • Цвет: синий
  • Наружный диаметр [мм]: 20
  • Количество полюсов: 2

  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: синий
  • Вес [кг]: 0.015

  • Количество присоединений: 2

  • Цвет: черный

  • Количество присоединений: 2

  • Размер резьбы: M14x1,5
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет корпуса: белый

  • Размер резьбы: M10×1
  • Ширина зева гаечного ключа: 19

  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: черный
  • Размер резьбы: M 10×1

  • Размер резьбы: M14×1.5

  • Точка включения [°С]: 120

  • Количество полюсов: 3
  • Точка включения [°С]: 118
  • Цвет: коричневый

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Размер резьбы: M10 x 1
  • Цвет: черный
  • Количество полюсов: 2
  • Ширина зева гаечного ключа: 19

  • Точка включения [°С]: 110
  • Размер резьбы: M10x1

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Точка включения [°С]: 120,-40
  • Диаметр [мм]: 20
  • Цвет: синий
  • Количество полюсов: 2
  • Размер резьбы: —
  • Ширина зева гаечного ключа: —

  • Количество полюсов: 2
  • Размер резьбы: M16x1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 27

  • Количество подключаемых контактов: 3
  • Цвет: серый

  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Точка включения [°С]: 124,116
  • Количество полюсов: 3
  • Диаметр [мм]: 20
  • Размер резьбы: —
  • Ширина зева гаечного ключа: —
  • Цвет: серый

  • Количество полюсов: 3
  • Точка включения [°С]: 120
  • Цвет: серый

  • Тип сборки: вставлено в
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным кольцом
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Сопротивление [Ом]: 2080,322
  • Количество присоединений: 2
  • Соответствует цветом оригинальной детали: синий
  • Цвет: синий
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Температурный диапазон: 25,80

  • Размер резьбы: M10x1.0

  • Количество присоединений: 3

  • Размер резьбы: 20 mm

  • Диаметр [мм]: 20
  • Цвет: серый
  • Количество полюсов: 2
  • 1
  • 2
  • 3

Датчик охлаждающей жидкости Audi A6 (C4) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Audi a6 1997 adr где находится датчик g110

Ребят, чёт не нашёл поиском ничего путнего, где этот датчик находится? Не тот ли, что на водяной рубашке со стороны правой головы четырёхконтактный? Audi Клуб. Главная Форум Обслуживание автомобиля Ремонт Ауди. датчик G двигатель ААН. Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем слава., 25 июл Ответить в теме.

Двигатели ADR, APT, ARG, AFY 1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G для блока управления двигателя С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2- перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения 2 — Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N или Наверх. Volkswagen Passat ADR DARK STYLE ☠ › Бортжурнал › ♛23♛ 🔧 Расположение датчиков под капотом двигателей ADR, APT, ARG, AFY. ergii на мобильном. Двигатели ADR, APT, ARG, AFY.

Приобрел датчик системы охлаждения G, уплотнительное кольцо и так называемый кронштейн крепления датчика (проще обозвать стопорной защелкой) который теперь стали делать пластмассовым. На авто далее на фото под цифрой 2 родной — металлический (он же и был оставлен без замены). Тройник тоже можно было не менять (будет запасной). Полный размер. Полный размер. Кронштейн крепления датчика температуры. Далее снимаем кожух двигателя и кожух ремня ТНВД отвернув две шестигранные гайки на Полный размер.

При проверке была обнаружена такая ошибка:. Обманывает примерно на 15 градусов в меньшую сторону. Audi A6 двигатель троит. Powered by SMF 1.

Читать еще:  Что такое гонный двигатель

Неизвестный датчик G — Диагностика и неисправности

Разместите рекламу целевой аудитории. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться Для просмотра сообщений выберите раздел. Показано с 1 по 12 из 12 Тема: Audi A6 двигатель троит Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему… ADR работает как то неровно, троит.

Сделали диагностику ругается на Датчик температуры G охлаждающей жидкости обрыв цепи или к. В самом деле причину искать в этом датчике или где нить еще можно поглядеть?

Когда двигатель работает как будто где то подсос воздуха, но тож пока не разобрались. Audi A6 двигатель троит Ну ADR еще то говно, но если Вы не видете датчика температуры двигателя, вкрадывается вопрос, может Вы не своим делом занимаетесь. Я конечно могу скан вылажить, боюсь это не поможет, т. ADRов было 3 поколения.

Audi A6 двигатель троит А ума посмотреть реальную температуру по сканеру не хватило? Смотри какие адаптации по по зонду. Audi A6 двигатель троит так определись сначала, троит или нет, а потом уже ищи причины. Audi A6 двигатель троит Сообщение от bfkot так определись сначала, троит или нет, а потом уже ищи причины.

Но сначала определить барахлящий цилиндр. Audi A6 двигатель троит Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: Login to Your Account. Форум Техпомощь Бензиновые двигатели и топливные системы. Audi A6 двигатель троит. Показано с 1 по 12 из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. Приехал на диагностику Audi A6, двигатель1. А G — это может быть двухконтактный датчик на выходе из радиатора для включения вентилятора.

Audi A6 двигатель троит Воздуховод и вентиляцию какртера повнимательней. Makkenek Просмотр профиля Сообщения форума. Троить из-за ДТОЖ — врядли. Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают:

Датчик температуры всасываемого воздуха Ауди А6 С5 (проверка, чистка ДТВВ)

Устранение течи антифриза Audi A4

    446 3 314k
    111 0 94k

Характерной и распространенной проблемой для автомобилей VAG начала 2000 — х., конца 90-х. является течь антифриза, а именно течи из под пластикового тройника (фланца), который находится на задней части ГБЦ.

Рассмотрим проблему на примере двигателя 1.8 мт модификации ADR. Имея хотя бы незначительные навыки ремонта автомобиля, справится с данной задачей не составит особого труда. В чем вы сможете убедиться ознакомившись с нашей фото инструкцией.

В процессе работы также был заменен датчик температуры охлаждающей жидкости.Что нужно чтобы устранить течь охлаждающей жидкости в Audi A4 1.8 ADR.

Для этой процедуры нам понадобится:

  • емкость для слива антифриза
  • ключ (головка) на 10 мм и 19 мм
  • отвертка “-”
  • фланец патрубка ОЖ, артикул VAG 058 121 132, мы установили аналог Vernet WF0064
  • датчик температуры — VAG 059 919 501, аналог Vernet WS2605

Двигатель серии ADR. Для удобства снимаем декоративные кожухи.

Первый заднюю часть тянем вверх, потом вперед.

Второй держится на двух защелках.

Далее снимаем воздушную гофру, два хомута и поддержку (болт под 10мм).

Также два очень неудобных патрубка картерных газов.

Вот наш “тройник”.

Сливаем антифриз. Сливная пробка, под ключ 19мм, находится снизу, на корпусе попы.

Отключаем фишку и нижний патрубок. Для снятия патрубка нужно поддеть стопор отверткой.

Откручиваем фланец. Четыре болта под ключ 10мм.

Старый и новый фланец. Нужно переставить заглушку и датчик (у нас новый).

Отлично видны дефекты. Внутренний бурт отсутствует.

Устанавливаем и подключаем “тройник”.

Собираем верх. Заливаем охлаждающую жидкость. Прогреваем и проверяем авто.

Руководство Двигатели ADR, APT, ARG, AFY — системы впрыска, зажигания, охлаждения

WELL SOLID
Мастер советчик
  • 07.06.2009
Читать еще:  Двигатель 4fb1 технические характеристики
  • #1
  • Оракул
    • 07.06.2009
  • #2
  • Элементы системы охлаждения, установленные на двигателе — Детали и узлы

    1 — 20 Нм
    2 — Нижняя часть крышки зубчатого ремня
    3 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
    заменить
    4 — Водяной насос с термостатом
    проверить на легкость хода
    5 — Охладитель масла
    6 — Крепежная скоба
    проверить надежность крепления
    7 — Штекер 4-контактный
    Трубопровод камеры 1 и трубопровод камеры 3 для G62
    8 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
    С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2- для блока управления двигателя
    перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
    9 — Пробка
    10 — к теплообменнику
    План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
    11 — Соединительный штуцер
    12 — 10 Нм
    13 — Трубка подачи охлаждающей жидкости, верхняя
    закреплено на впускном коллекторе
    14 — Блок управления дроссельной заслонки
    с обогревом от контура системы охладения на двигателях с буквенным обозначением: ADR, APT, ATW и ARG
    15 — от теплообменника
    План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
    16 — Трубка охлаждающей жидкости, нижняя
    закреплена на держателе масляного фильтра
    План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
    17 — Заглушка
    проверять на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/9-
    Испытательное давление 1,4. 1,6 бар избыточного давления
    18 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
    при повреждении заменить
    19 — Расширительный бачок
    проверка герметичности системы охлаждения с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-
    20 — Шланг охлаждающей жидкости, нижний
    от радиатора снизу
    План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
    закреплен на радиаторе крепёжной скобой
    проверить надежность крепления
    21 — Кронштейн
    для натяжителя, вискомуфты вентилятора, генератора и крыльчатого насоса усилителя руля
    снятие и установка, снятие и установка водяного насоса и кронштейна
    22 — Клиновидный ремень
    снятие и установка
    Снятие и установка водяного насоса и кронштейна
    23 — Крыльчатка вентилятора

    Общие указания по системе впрыска
    Ремонт системы зажигания

    — Блок управления двигателя оснащен функцией самодиагностики. Перед ремонтом, а также для поиска неисправностей в первую очередь следует опросить память неисправностей. Также необходимо проверить вакуумные шланги и соединения (подсос воздуха через неплотности).
    — Шланги топливоподачи в моторном отсеке разрешается закреплять только пружинными хомутами. Использование зажимных хомутов и хомутов с резьбовым креплением не допускается.
    — Отключение и подключение клемм аккумуляторной батареи должно производиться только при выключенном зажигании, поскольку в противном случае можно повредить блок управления двигателем.
    — Для поддержания безупречной работы электрических компонентов требуется напряжение не менее 11,5 В.
    — Не использовать герметики, содержащие силикон. Элементы силикона, всосанные двигателем, не прогорают и повреждают лямбда-зонды.
    — Если после диагностики неисправностей, ремонта или проверки компонентов двигатель включается только на короткое время, а затем снова выключается, это свидетельствует о том, что блок управления двигателя заблокирован иммобилайзером. В этом случае необходимо опросить память неисправностей и, если требуется, произвести настройку блока управления.
    — При выполнении некоторых проверок блок управления может распознать ошибку и сохранить ее в памяти. Поэтому по окончании всех проверок и ремонтных работ необходимо произвести опрос памяти неисправностей и удалить возможно сохранившиеся в ней записи об ошибках.

    Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY

    1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
    для блока управления двигателя
    С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
    перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
    2 — Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208-
    3 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
    4 — 4-контактный штекерный разъем
    черный для лямбда-зонда -G39-
    5 — Тройное штекерное соединение
    серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-
    6 — Тройное штекерное соединение
    зеленое для датчика детонации 1 -G61-
    7 — Тройное штекерное соединение
    синий для датчика детонации 2 -G66-
    8 — Блок управления Motronic -J220-
    место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе
    заменить
    9 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28-
    Индуктивный датчик
    10 — Датчик детонации 2 -G66-
    11 — Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-
    12 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
    13 — Датчик детонации 1 -G61-
    14 — Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-
    15 — Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-
    16 — Регулятор давления топлива
    17 — Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128-
    с выходным каскадом -N122-
    18 — Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм
    место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ
    Смазать только резьбу смазкой G5; смазка G5 не должна попасть на шлицы корпуса зонда.
    19 — Соединение с массой
    на правой опоре двигателя
    20 — Измеритель массового расхода воздуха -G70-
    21 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
    на воздушном фильтре

    Читать еще:  Двигатель 611 cdi характеристики

    Абсорбер с активированным углем:
    Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY

    1 — Воздушный фильтр
    2 — 20 Нм
    3 — Измеритель массового расхода воздуха -G70-
    4 — Воздухозаборник
    5 — 10 Нм
    6 — К эжекционному насосу
    7 — Соединительный штекер, 28-контактный
    штекер снимать и вставлять при выключенном сцеплении
    для отсоединения разблокировать фиксатор
    8 — Соединительный штекер, 52-контактный
    штекер снимать и вставлять при выключенном сцеплении
    для отсоединения разблокировать фиксатор
    9 — Крепежная скоба
    10 — Блок управления Motronic -J220-
    место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе
    заменить
    11 — Штекер
    черный, 2-контактный
    для датчика температуры воздуха на впуске -G42-
    12 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
    13 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28-
    Индуктивный датчик
    14 — Тройное штекерное соединение
    Серый
    для датчика числа оборотов двигателя
    15 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
    16 — Лямбда-зонд -G39-
    место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ
    Смазать только резьбу смазкой G5; смазка G5 не должна попасть на шлицы корпуса зонда.
    17 — 4-контактный штекерный разъем
    черный
    для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
    18 — Штекер
    черный, 2-контактный
    для клапана последовательного переключения впускного коллектора -N156-
    19 — Впускной коллектор
    Снятие и установка модуля управления дроссельной заслонки, автомобили ► 04.98:
    Снятие и установка деталей системы изменения геометрии впускного коллектора: автомобили ► 04.98
    Снятие и установка деталей системы изменения геометрии впускного коллектора: автомобили 05.98 ► (пластиковый впускной коллектор)
    20 — 10 Нм
    21 — Топливная рампа с форсунками
    детали и узлы:
    22 — Уплотнительное кольцо
    с фиксатором
    при повреждении заменить
    23 — Штекер
    черный, 2-контактный
    для форсунки цилиндра 1 -N30-. форсунки цилиндра 4 -N33-
    24 — Подающий топливопровод
    от топливного фильтра
    25 — Сливной топливопровод
    закреплять пружинными хомутами
    проверить надежность крепления
    К блоку подачи топлива в топливном баке
    26 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
    при повреждении заменить
    27 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
    синяя
    для блока управления двигателя
    С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
    перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
    28 — Штекер
    синий, 4-контактный
    для датчика температуры охлаждающей жидкости -G62-
    29 — Крепежная скоба
    проверить надежность крепления
    30 — к клапану вентиляции картера двигателя

    Воздушный фильтр — детали и узлы
    Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY

    1 — Воздуховоды
    к рамке радиатора
    2 — Вкладыш фильтра
    3 — Верхняя часть корпуса воздушного фильтра
    4 — Воздуховод
    5 — Уплотнительное кольцо
    6 — Расходомер воздуха -G70-
    Затянуть моментом 10 Нм
    Проверка
    7 — 10 Нм
    8 — Теплоизоляционный щиток
    9 — Резиновая втулка
    10 — Распорная втулка
    11 — Основание
    12 — Нижняя часть корпуса воздушного фильтра

    Детали и узлы системы зажигания
    Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector