Датчик температуры двигателя обманывает
То ли датчик температуры, то ли ещё что-нибудь (2107)
13 апреля 2011, 15:49 #1
Люди добрые! Чёй-то у меня с моей «семёрой» непонятное. Прогревается вроде нормально. Как только стрелка температуры перевалит за середину, включается вентилятор (это естественно, нормально), вот только беда в том, что стрелка вместо того, чтобы отклониться обратно в сторону понижения, продолжает «набирть» вправо. Я уже и радиатор промывал, и тосол менял, даже ГРМ заменил на всякий случай.
Даже на скорости 120 при температуре окружающей среды 0. +2, стрелка никак не хочет «убавлять», а из-за этого вентилятор постоянно «молотит», сажая аккумулятор. Да и сам движок чуть тёплый. Вот я и думаю, не датчик ли это температуры?
Toyota Land Cruiser
13 апреля 2011, 15:56 #2
Как это движёк чють тёплый, раз винт молотит это уже не нормально, термостат смотри, видимо клинит в полуоткрытом состаянии.
Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL
13 апреля 2011, 15:56 #3
Лада Калина 11184 люкс
13 апреля 2011, 16:08 #4
dimanback, 13 апреля 2011, 15:56
Попробуй, типа гаечным ключом постучать по нему, по термостату
Toyota Land Cruiser
13 апреля 2011, 16:11 #5
solovei1159, 13 апреля 2011, 16:08
Попробуй, типа гаечным ключом постучать по нему, по термостату
Если он с вами простился, то припарки ему не помогут.
Лада Калина 11184 люкс
13 апреля 2011, 16:49 #6
Tornado, 13 апреля 2011, 16:11
Если он с вами простился, то припарки ему не помогут.
Бывало и у меня на семерке такое, пружина подклинивала, сработало, больче не было. Дак техника таж нашен. Без молотка никак..
Toyota Land Cruiser
13 апреля 2011, 16:52 #7
У меня как-то подклинивал, всю дорогу из Улан-Уде я только и делал что лечил его ключём 17*19. Правда доехал всётаки.
Лада Калина 11184 люкс
13 апреля 2011, 17:01 #8
Э брат, надо было 22 х24. Но главное доехал.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
13 апреля 2011, 17:07 #9
На термостат не похоже. При такой температуре окружающего воздуха и работе двигателя по большому кругу температура не должна подниматься до срабатывания вентилятора да еще и на ходу. А вот то что вентилятор молотит, а двигатель чуть теплый ты, дядя Ваня, что то нам гонишь по тихой. Такого быть не должно. Просто температурный датчик замыкается когда надо, а потом так и остается, но температура должна все равно упасть. А крыльчатка то сама крутиться? А то может движка вентилятора работает, а крыльчатка не крутиться. И если что то перед этим делал, то посмотри, туда ли вентилятор крутиться? А то может он у тебя наоборот от двигателя на радиатор воздух гонит. Проверь полярность подключения. Других причин я не вижу. Хотя если уровень тосола в радиаторе ниже чем датчик температуры то тоже может быть то что ты описал.
Лада Приора полулюкс (21703-01-039)
13 апреля 2011, 17:28 #10
у меня на пятерке был с датчиком такой тупняк..приехал, заглушил двигатель, минут через 5 завожу а стрелка до упора вправо (не помню сколько там 110 или 130 )..я еду преспокойно, как увидел, думаю всЁ (были проблемы с радиатором, постоянно антифриз уходил).. в итоге, как обычно, потыкал пальцем по прибору и все ок
Chevrolet Aveo седан
13 апреля 2011, 17:38 #11
У меня друган даже автономное включение вентилятора делал из-за подобных глюков
13 апреля 2011, 18:11 #12
Там два датчика, один датчик стоит на включения вентилятора внизу радиатора, второй в верхней части радиатора, на стрелочный указатель на панели приборов.
ГАЗ Газель
ГАЗ Газель
13 апреля 2011, 19:14 #13
Vaskos, 13 апреля 2011, 18:11
Там два датчика, один датчик стоит на включения вентилятора внизу радиатора, второй в верхней части радиатора, на стрелочный указатель на панели приборов.
Не гони. На панель идет сигнал с датчика на блоке. Прав Олег. А если двиг. эжэктор то стоит еще датчик который подает сигнал на мозги- а они вкл. вентилятор.
13 апреля 2011, 19:26 #14
clavik1962, 13 апреля 2011, 19:14
Не гони. На панель идет сигнал с датчика на блоке. Прав Олег. А если двиг. эжэктор то стоит еще датчик который подает сигнал на мозги- а они вкл. вентилятор.
Если инжектор согласен то управление осуществляет ЭБУ. Если карбюратор, то как я писал выше.
13 апреля 2011, 19:30 #15
Спсибо всем. Только одно интересно-какой датчик включает вентелятор? Такое ощущение, что он на остывание не работает. Как достигнет температуры примерно на 75%, стоИт на месте, больше не поднимается. но и не опускается
13 апреля 2011, 19:33 #16
Если машина инжекторная, то попробуй смазать литолом клеммы АКБ и минусовой провод который идёт к движку (было у меня похожее , температура зашкаливала к 130, но в отличии от тебя вентилятор не включался, подключаешь к компу всё нормально, а датчик показывает предел.) думал что щиток приборов надо менять , а оказалось такая мелочь.
13 апреля 2011, 19:33 #18
дядя Ваня, 13 апреля 2011, 19:30
Спсибо всем. Только одно интересно-какой датчик включает вентелятор? Такое ощущение, что он на остывание не работает. Как достигнет температуры примерно на 75%, стоИт на месте, больше не поднимается. но и не опускается
Машина какая карбюраторная или инжектор.
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт
13 апреля 2011, 19:38 #19
Без бутылки не разобраться , главное чтобы радиатор не закипел. Нужно поменять датчики, если не поможет термостат, если не поможет? То поменять машину
ГАЗ Газель
ГАЗ Газель
13 апреля 2011, 19:44 #20
Vaskos, 13 апреля 2011, 19:26
Если инжектор согласен то управление осуществляет ЭБУ. Если карбюратор, то как я писал выш один датчик стоит на включения вентилятора внизу радиатора, второй в верхней части радиатора, на стрелочный указатель на панели приборов.
Vaskos, 13 апреля 2011, 19:26
Если инжектор согласен то управление осуществляет ЭБУ. Если карбюратор, то как я писал выше.
радиатора, на стрелочный указатель на панели приборов.
Vaskos, 13 апреля 2011, 18:11
Датчик стоит на включения вентилятора внизу радиатора, второго на радиаторе нет. Второй на радиаторе стоит на УАЗ на перегрев в верхней части радиатора. На стрелочный указатель на панель приборов стоит на головке блока.Для классики.
датчик температуры охлаждающей жидкости
сегодня поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, так как который стоял показывал неправильно температуру. постоянно держал и показывал стрелку на 100-105…
ну после того как поменял датчик ничего не изменилось((((
может не в датчике дело? подскажите пожалуйста=(
Комментарии 29
всем привет подскажите кто сталкивался с такой проблемой у меня аудио 80 моно впрыск двигатель на холостых работает нормально но иногда обороты возрастают до 2тысячь
Была такая же фигня, долго боролся: датчики оригинальные ставил, термостат проверял, приборку разбирал, регулятор в приборке менял, двигатель помыл от грязи, радитаор ЛАВРом мыл. В результате стало работать нормально.
датчики только оригинальные правду показывают! остальные врут кто куда! 😉
во! это я уже слышал… надо попробывать на разборе взять
датчики только оригинальные правду показывают! остальные врут кто куда! 😉
согласен!у отцовской 100ке вообще показывал покупной датчик 120…ето просто ппц!тут же всунули родной — 80 гдет показывает)))лучше родного ничего нет!
ОЖ закипает при 120(тосол)
антифриз 140 (по крайней мере так на коробке написано(а я не верю. тоже 120 не больше)
Рабочая t у меня это 90-100с.(норма) если 95 держит то нормально. а вот за 100 переваливает то бей тревогу.(может и система завоздушена. Может датчики врут.
А когда я панель разбирал(лучше бы не разбирал) топливо на 10л. терь врет. и вроде ниче не делал…
у топлива показателя есть крутушка для точного показывания, мош ты ее стронул?
про тосол — пистят датчики и термостаты, я вот датчики 2шт поменя — резултата 0,2 термостата — тоже 0…пробка сидит у меня ет я знаю потому как из печки вверху теплый, а в ноги холодный дует)от пробки хрен избавишся пока теч не утранишь, а ето надо двиг вскрывать — пока денюх нет 🙁
тож такж показывает, 100-105 или 110, и температура както странно на глазах поднимается начиная от 50, с нуля в смысле, когда показывает 105-110, то еще долго вентилятор не вкл…врет показатель наверное температуры. термостат новый Wahler и датчики старые, не менял…говорят что датчики врут на 10-15 градусов…все!
Какова вероятность того что некто разбирал приборку, снимались стрелки, а после сборки не были отрегулированы, отсюда и завышенные показания на 2-х датчиках?
да разводным… да ключом… да по твоим пальцам…
Осмысленная критика здравомыслящего человека)
я тоже термостат менял и сейчас по трассе едешь — температура всегда 90, а в городе периодически поднимается до 99 и включается вентилятор. Больше ни разу не поднималась.
Поставил Wahler (на 87* как положено) и всё чётко…
аналогичная проблемы была у меня) в моём случае это был термостат, который рабочую показывал 93-97. причём термостат был новый вообщем выкинул новый запихнул старый и спрашивается зачем я его вообще менял, работает и работает) вот вам и «италия»)
как и что термостат тебе показывал — расскажи пожалуйста подробней?
проверь оба датчика путем погружения в воду с постепенным ее нагреванием и измерением сопротивления.
была такая же проблема — постоянно температура около 100 градусов держалась — поменял положение термостата при установке — теперь все ок — 90-92 градуса
такая же хрень у меня. поменял датчик на тот что стоял, всё-равно 100 показывает. Наверное всё-таки термостат))
может проблема с термостатом, что он не переключает «круги» и двигатель греется сильно
без понятия… термостат меняли надавно. и правда примерно после этого и стало так.
такая же ерунда была сначала от засранного радиатора, а потом из-за кривых рук ремонтника который походу впервые менял термостат и поставил его кверх ногами=)
=))) исправилось все после переуставки термостата?
… да, этот уё**к получил от меня люлей, а другой мастер сразу же разобрался и поставил как следует!
Рабочая температура двигателя
- Страница 1 из 22
- 1
- 2
- 3
- Далее
- »
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
- 0
Наверх
#2
У кого какая рабочая температура двигателя?
- 0
Наверх
#3
- 0
Наверх
#4
- 0
Наверх
#5
- 0
Наверх
#6
- 0
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA C30NE
- Имя: Борис
- 0
Наверх
#8
80 гради боюсь когда стрелка до 90 подимается
- 0
Наверх
#9
- 0
Наверх
#10
- 0
Наверх
#11
- 0
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
- Имя: Алексей
- Город: Москва
- 0
Наверх
#13

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
- Имя: Михаил
- Город: Жуковский МО
- 0
Наверх
#14
А у меня на обоих Омегах 45 град по приборке. Замены приборок ничего не меняли, как и замена термостатов. И зимой и летом. Только если долго по пробках толкаться, то поднимается до 90.
Датчик температуры ОЖ.
Поменял всё что можно промыл всё что есть чтобы снизить расход, но печалька. расход не упал. но есть одно НО. про которое я и хочу спросить, и это про датчик ОЖ. Может ли он за 12 лет эксплуатации потерять чувствительность (тупить), и на теплый двигатель выдавать пониженную температуру на градусов 10 ниже. Просто после четырех минутного прогрева двигателя, уже с печки воздух теплый дует а обороты практически не падают (КХХ смотрели два спеца, говорят что вращается легко и не заедает, так что это отпадает)Да и еще после смены термостата на 88 гр., когда достали старый то с одной стороны на нем была накипь или вроде коррозии, вот я и думаю может и датчик покрыт этой какой и чувствительность потерял из-за этого а отсюда и обороты ого — го какие.
В этой теме 44 ответа
короче я запутался. какой из страниц верить 76 или 210. ))) ни там и ни там нигде не написано сколько контактов у датчика, а нормы разные. есть предположение что на 210 стр. датчик включения эдвигателя радиатора ОЖ. А две линии на графике как я понимаю это линия нижнего и верхнего пределов показаний?
Да, от и до..
.Вполне возможно, что и датчик включения, тут полно косяков и опечаток..
Действительно на exist два датчика ОЖ. Первый 83420-20040 «Датчик температуры жидкости» — на схеме показан сзади двигателя, я его заказал, т.к. второй только сейчас начал искать, после того как прочитал ветку. Второй 89422-35010 и он называется «Датчик температуры жидкости двухконтактный» на схеме он находится в районе термостата!! И как это понимать. Что где и зачем??
Из своего опыта, тот который 2-х контактный:
1) если от него отсоединить провода, то включается карлсон и датчик на приборной панели кажет минимум;
2) если изменять сопротивление (т.е. добавлять или уменьшать) и указатель на приборном щите начинает изменяться, зависимость сопротивления датчика и указателя температуры на приборной панели соответствуют графикам по книге;
3) если изменять сопротивление (т.е. добавлять или уменьшать), то и ЭБУ это видит и на это реагирует (уже писал, увеличил сопротивление на 5-7 кОм и стала заводиться на холодную при -25 и ниже, а со своим при -15 вредничала — это про NZE, а ранее на 5А ДВС наоборот уменьшал, чтобы ХХ раньше появлялись).
Зачем нужен ещё один, однаконтактный, нигде инфы не встречал, давайте выясним вмевте.
Скорее всего, речь идёт о датчике т-ры жидкости в АКПП, вот он наверное одноконтактный, а датчик т-ры ОЖ, двухконтактный и находится в районе термостата.
На 4А, для включения карлсона, служит отдельный, тоже одноконтактный датчик, под трамблёром, вот при снятии с него разъёма карлсон и включается.
Den_45 пишет:И как это понимать. Что где и зачем??
Всего в машине три датчика температуры жижи. Ну, или, если по-уму — два и один выключатель.
Первый на задней стенке двигателя (или в трубе от головы — не помню), одноконтактный. Служит для показометра на приборной панели и ни для чего более.
Второй и третий — в районе термостата.
Второй «смотрит» под углом по диагонали как бы от правой фары в левую переднюю дверь. Примерно. Он — двухконтактный. Для компа. Имено его все и «обманывают».
Третий «смотрит» вдоль коленвала на левое переднее крыло. Этот датчик (точнее, выключатель) — для включения вентилятора кондиционера. Сколько там контактов — хз, разъем снимал один раз в жизни, посмотреть, как включится вентилятор.
Вроде, так. Возможно, ошибаюсь в деталях, но не в принципе.