Датчик температуры двигателя рено трафик

Датчик температуры двигателя рено трафик

Датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Трафик 2 (Renault Trafic)

Сигнальная лампа охлаждающей жидкости б/у Renault TRAFIC II фургон (FL) (2001 — 2014) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости цвет: черный : 8200720768, 226300007R, A6269050600, 4407990, TSN22768, 33840, 73341, 226300007R, 0905269, WS3081, 1830341
  • Термодатчик охлаждающей жидкости стандартная комплектация : 30883623, 7700105087, M883623, 4402578, 26936, 73251, 1830251, 33810, 6PT009309551, 226309418R, 31392040, 1830251, 330692, 210250, 0905159, 16148990011, 60926936, 3044020578, VEWS2694, WS2694, 4406830, 959690, 30705, TSN22578, 171065, PE13150, AS2138, BK64207, 493626, 530251, 8200650777, 4433120, 2263000Q0K, 8200766043, 33811, 8200385782, 8200421597, 226301872R, A6079051200, 6079051200, 330558, 1830337, 530337, 0905254, 4423727, WS3019, 3254008, 73337

Данная запчасть зависит от двигателя Renault Trafic и его модификаций

  • 2.0 [F4R 720, F4R 722, F4R 820]: 8200720768, 226300007R, A6269050600, 4407990, TSN22768, 33840, 73341, 226300007R, 0905269, WS3081, 1830341
  • 1.9 dCi 100 (FL0C) F9Q 760, 1.9 dCi 80 (FL0B) F9Q 762, 2.5 dCi [G9U 630, G9U 730]: 30883623, 7700105087, M883623, 4402578, 26936, 73251, 1830251, 33810, 6PT009309551, 226309418R, 31392040, 1830251, 330692, 210250, 0905159, 16148990011, 60926936, 3044020578, VEWS2694, WS2694, 4406830, 959690, 30705, TSN22578, 171065, PE13150, AS2138, BK64207, 493626, 530251
  • 2.0 dCi M9R 782: 8200650777, 4433120, 2263000Q0K, 8200766043, 33811, 8200385782, 8200421597, 226301872R, A6079051200, 6079051200, 330558, 1830337, 530337, 0905254, 4423727, WS3019, 3254008, 73337

Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:

  • Mitsubishi: Carisma хэтчбек (DA) , Carisma седан (DA) , Space Star минивэн (DG0)
  • Opel: Movano автобус (J9) , Movano фургон (F9) , Movano бортовая платформа (U9, E9) , Movano бортовая платформа (Н9) , Vivaro автобус (J7) , Vivaro фургон (F7)
  • Renault: Trafic автобус (JL) , Trafic фургон (FL) , Master автобус (JD, ND) , Master фургон (FD) , Master бортовая платформа (CD, HD, U0D) , Master фургон (HD, FD) , Master автобус (JD)
  • Nissan: Micra хэтчбек (K12) , Interstar автобус (X70) , Interstar фургон (X70) , Primastar автобус (J4) , Primastar фургон (F4)

Купить ДТОЖ Рено Трафик 2 оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости Трафик 2 для авто” на сайте Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Renault Trafic II FL датчик температуры охлаждающей жидкости 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.9, 2, 2.5 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Цены на б.у. датчик температуры охлаждающей жидкости Renault Trafic II FL и стоимость новой запчасти

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”датчик температуры охлаждающей жидкости Trafic 2 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска” в числе многих предложений 534 продавцов по стоимости: от 159.84 UAH до 516.90 UAH. На портале по продаже автозапчастей Avto.Pro есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Киев, Одесса, Харьков, Днепр, Луцк, Львов, Запорожье, Хмельницкий, Ковель, Николаев, Рава-Русская, Житомир, Ивано-Франковск, Ровно, Херсон, Тернополь, Белая Церковь, Косів, Черновцы, Кривой Рог. Если хотите уточнить информацию о запчасти ”Рено Трафик II FL датчик температуры охлаждающей жидкости” обратитесь к продавцу по контактным данным в карточке товара.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Рено трафик датчик температуры

Руководство по эксплуатации и обслуживанию Renault Trafic

1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3

2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ F4R720 2.0 16V 24

1. Затяжка головки блока цилиндров 24

2. Регулировка ремня привода вспомогательного оборудования двигателя 24

3. Объемы рабочих жидкостей 24

4. Проверка давления масла 25

5. Снятие и установка двигателя 25

6. Снятие и установка ремня ГРМ 28

7. Технические данные двигателя 32

8. Технические характеристики элементов системы впрыска топлива 33

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА 34

9. Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки 34

10. Снятие и установка впускного коллектора 35

11. Снятие и установка выпускного коллектора 36

12. Снятие и установка топливной рейки и форсунок 36

13. Снятие и установка поршней и шатунов 37

14. Снятие и установка датчиков кислорода 38

14.1. Датчик кислорода перед катализатором 38

14.2. Датчик кислорода после катализатора 38

15. Снятие и установка датчика положения педали акселератора 39

15.1. Автомобили с левосторонним рулевым управлением 39

15.2. Автомобили с правосторонним рулевым управлением 39

16. Снятие и установка датчика частоты вращения коленчатого вала 39

23. Снятие и установка радиатора системы охлаждения 43

3. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.9 DCI F9Q 760/762 44

2. Снятие и установка двигателя и коробки передач 44

3. Снятие и установка натяжного ролика ремня ГРМ 47

4. Снятие и установка ремня ГРМ 47

5. Снятие и установка прокладки головки блока цилиндров 51

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА 52

6. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 52

7. Снятие и установка коллекторов 52

8. Снятие и установка расходомера воздуха 54

9. Клапан регулировки давления наддува 54

10. Регулировка давления наддува 54

11. Снятие и установка турбокомпрессора 55

12. Снятие и установка радиатора охлаждения наддувочного воздуха (интеркулер) 56

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 56

13. Технические характеристики элементов системы впрыска топлива 58

14. Снятие и установка топливоподкачивающего насоса 59

15. Снятие и установка топливного фильтра 60

16. Снятие и установка топливного насоса высокого давления 60

17. Снятие и установка аккумулятора высокого давления 63

18. Снятие и установка форсунок 64

19. Снятие и установка датчика давления топлива 64

Читать еще:  Что такое чип тюнинг на дизельных двигателях

20. Снятие и установка датчика положения педали акселератора 64

21. Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости 65

4. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.5 DCI G9U 730 69

1. Давление масла 69

2. Снятие и установка двигателя и коробки передач 69

3. Снятие и установка поддона 71

4. Снятие и установка масляного насоса 71

5. Снятие и установка ремня привода вспомогательного оборудования 72

6. Снятие и установка ремня ГРМ 72

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА 75

7. Снятие и установка воздушного фильтра 76

8. Снятие и установка распределителя воздуха 76

9. Снятие и установка впускного коллектора 77

9.1. Верхняя часть впускного коллектора 77

9.2. Нижняя часть впускного коллектора 78

10. Снятие и установка выпускного коллектора 78

11. Регулировка давления 79

12. Снятие и установка турбокомпрессора 79

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 80

13. Технические характеристики элементов системы впрыска топлива 82

14. Снятие и установка топливного насоса высокого давления 82

15. Снятие и установка форсунок 84

16. Снятие и установка регулятора давления топлива 86

17. Снятие и установка защитного кожуха аккумулятора высокого давления 87

1. Снятие и установка кожуха сцепления с нажимным диском в сборе 91

2. Снятие и установка подшипника выключения сцепления 91

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 92

3. Снятие и установка МКПП 92

4. Замена сальника первичного вала коробки передач 95

5. Замена сальника фланца дифференциала 95

6. Разборка и сборка коробки передач 96

1. Снятие и установка поворотных кулаков 109

2. Снятие и установка амортизаторной стойки 109

3. Снятие и установка рычагов передней подвески 110

4. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости 110

5. Снятие и установка подшипника ступицы колеса 111

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 112

6. Снятие и установка ступицы колеса 112

7. Пружина задней подвески 112

8. Снятие и установка амортизатора задней подвески 112

9. Снятие и установка балки задней оси 113

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС 113

10. Влияние углов установки передних колес 113

11. Проверка и регулировка углов установки передних колес 113

12. Диагностика передней подвески 113

13. Контрольные значения углов установки передних колес 114

13.1. Короткобазный фургон 114

13.2. Длиннобазный фургон 114

13.3. Короткобазная грузопассажирская модификация 114

13.4. Длиннобазная грузопассажирская модификация 114

13.5. Задняя ось 114

7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 116

1. Снятие и установка рулевого механизма 116

2. Снятие и установка рулевой колонки 117

8. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ 119

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 119

1. Технические характеристики основных элементов тормозных механизмов 119

2. Диагностика тормозной системы 119

3. Снятие и установка колодок передних тормозных механизмов 120

4. Снятие и установка суппортов передних тормозных механизмов 120

5. Снятие и установка направляющей колодок передних тормозных механизмов 121

6. Снятие и установка колодок задних тормозных механизмов 121

7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра 121

8. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозного привода 121

9. Снятие и установка вакуумного насоса 122

10. Снятие и установка педали тормоза 122

СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 123

11. Снятие и установка привода стояночной тормозной системы 123

12. Снятие и установка регулятора тормозного усилия 123

9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 124

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ 124

1. Снятие и установка фильтра системы вентиляции салона 124

2. Снятие и установка панели управления вентиляцией и отопителем 124

3. Снятие и установка тяг заслонки управления отопителем 125

4. Блок распределения воздуха 125

5. Снятие и установка радиатора отопителя 126

6. Снятие и установка вентилятора отопителя 126

7. Снятие и установка силового модуля 126

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 127

8. Снятие и установка конденсатора 128

9. Снятие и установка ресивера-осушителя 128

10. Снятие и установка компрессора 128

11. Снятие и установка редуктора 129

12. Датчик давления 129

13. Датчик испарителя 129

14. Снятие и установка датчика наружной температуры 130

15. Снятие и установка аккумуляторной батареи 130

16. Снятие и установка блок — фары 131

17. Корректор фар 131

18. Снятие и установка противотуманной фары 132

5. Решетка радиатора 141

6. Задний бампер 141

7. Подъем автомобиля 142

8. Внутренняя отделка салона 142

8.1. Декоративная накладка передней стойки 142

8.2. Декоративная накладка средней стойки 142

8.4. Декоративные накладки заднего крыла 143

8.5. Декоративные накладки заднего порога 143

8.6. Коврик передней части пола 143

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ СОЕДИНЕНИЙ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) 145

Вот параметры при работе на холостых, знаком вопроса выделил то чего не могу понять.

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.1 V

Статус зажигания,Вкл 12V

Датчик 1 напряжения питания,5.0 V

Датчик 2 напряжения питания,5.0 V

Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да

Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V

Датчик положение педали акселератора 1,0 %

Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V

Датчик положение педали акселератора 2,0 %

Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %

Температура впускного воздуха,20 °C

Давление наддува,100 kPa

Датчик температуры ОЖ,73 °C

Скорость автомобиля,0 km/h

Выключатель тормоза 1,Неактивно

Желаемые обороты ХХ,800 RPM

Обороты двигателя,800 RPM

Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный

Реле топливного насоса,Неактивно ?

Common Rail Давление топлива,28379 kPa

Температура топлива,37 °C

Управляющий сигнал давления наддува ,85 %

Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %

Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.52 V

Реле свечей накаливания,Неактивно

Диагноз реле времени накаливания ,Активно

Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно

Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно

Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно

Выключатель информации кондиционера,Неактивно

Давление кондиционера,0 kPa

Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно

Датчик температуры двигателя рено трафик

Подскажите кто знает.
Как Я понял, датчиков температуры охлаждающей жидкости ДВА
причём один датчика температуры для панели приборов,
другой на ЭБУ. В связи с этим вопрос: На лагуне I эти датчики объеденены в один или они установлены в разных местах?
И подскажите где он (они) установлен(ы)?

1.8 бензин
88.120. 1999год
С торца головы со стороны кпп, стоит на три провода

Читать еще:  Что такое ультразвуковая промывка двигателя

Тоже интересует, где стоит тот который на четыре контакта, 1,9 DCI, то стрелка безумно себя ведет на приборке, и как я думаю, соотвественно и обороты плавают.

В прошлую пятницу была история с этим датчиком. Утром завел, вышел, стою курю, через 2 мин. шась обороты упали типа нагрелась, сел за руль, а там 90С, думаю бред какой-то, потом стрелка температуры плавать начала, то 90С то 60. Заглушил, достал карту, вставил, завел, тоже самое, потом упала в 0, поехал, через метров 40 опять вскачила, потом упала, обороты двига выросли, климат угомонился, доехал до работы все было норм. Думал локальный глюк. Ан нет. Вечером вышел с работы, вставил карту, и получите темп. ОЖ 120С, стрелка в самом верху. Пробую заводить, нифига, мозги пускают в аварийный режим и не дают завести. Достал книгу, там сказано что имеется 2 датчика темп. 1-й стоит на термостате (смотрит в сторону ЕГР) и он типа двойной с одних контактов идет на приборку с других на мозги. И 2- й датчик стоит на радиаторе и от него работает карлсон. Так в книге. В реалии у меня стоит датчик в термостате двойной (у знакомого на сцинике такой же стоит), но задействован только один терморезистор (т.к подходит только 2 провода) т.е. данные беруться одни и те же на мозги и приборку (хотя у того же знакомого в сцинике данные берутся разные и 3 провода ). Судя по тому что у меня и карслон включался в этот момент, не удивлюсь, если и на радиаторе нету 2-го датчика указанного в книге, но не смотрел еще.
Вобщем замерил сопротивление на датчике, а там 78 Ом, что бред. Должно быть при 20С порядка 4.5кОм, при 90 порядка 200 Ом. У знакомого оказался лишний датчик, подвез его, замерил 4.4 кОм, менять не стал, т.к. темно было уже и охлаждайка бы малек вылелась. Подключил его и просто на стяжку подвесил. На следующий день поехал в гараж. Доставать его просто, но всякий напишу, снимаем крышку двигателя, для удобства отсоединяем патрубок от впускного коллектора, снимаем клему с датчика, вынимаем стопорную скобу и вынимаем датчик. При этом лишаемся

500гр. ОЖ, т.к. выльется. Достал датчик, померял, а он гад показывает 4.5кОм, погрел феном — работает паразит. Поменял прокладку, поставили его снова, долил ОЖ завел все нормально, через 5 минут снова стрелка вверх, оборты вниз. Снова достал его и поставил другой датчик, неделю езжу. Похоже что датчик потерял герметичность.
При проблеме с датчиком советую обращать внимание на прокладку (резиновое кольцо), т.к. ОЖ может заливать контакты и начинаются глюки с температурой.
Для справки новый стоит 23-40 уй, прокладка 1.5 уй.

Забыл: двиг. 1.9. 754.

.
Для справки новый стоит 23-40 уй, прокладка 1.5 уй.

Забыл: двиг. 1.9. 754.

Прокладка подбирается в коробочке с уплотнительными колечками или специальная нужна? )

Двигатель F9Q 750 или 756 (120 коников)

А да, может заодно и термостат поменять?! Только вот выдает два варианта один «стандартного» вида, а второй какой-то с патрубками как-будто тремя(в сборе как показалось), может он сразу с датчиком этим идет по VERNET-CALORSTAT 6045.89J и 6454.89J

Прокладка подбирается в коробочке с уплотнительными колечками или специальная нужна? )

Двигатель F9Q 750 или 756 (120 коников)

А да, может заодно и термостат поменять?! Только вот выдает два варианта один «стандартного» вида, а второй какой-то с патрубками как-будто тремя(в сборе как показалось), может он сразу с датчиком этим идет по VERNET-CALORSTAT 6045.89J и 6454.89J

Думаю, что можно и в коробочке поискать и будет раз 10 дешевле, но я не заморачивался заехал на Некрасова за гофрой к глушителю, ну и прокладки за одно спрашивал, не у кого не было, только мужичок сидел весь в датчиках и у него были, ну я и взял.
По поводу термостата не скажу, т.к. необходимо понять в нем ли дело. Смотря как у тебя прыгает стрелка, если например при движении падает плавно, тогда скорее термостат менять, а если ведет себе совсем неодекватно, то ляжет то встанет тогда датчик. Я б датчик и прокладку сперва проверил.

Спасибо leonardini, ведет себя стрелко неодекватно, чуть прыгает то вверх то вниз (но не зашкаливает в крайние положения), вобщем как посмотрю отпишусь, а кстати хочу клипом протестить, должен ли он указать может знаешь, если это в нем дело?

Обрати внимание в каком состоянии афтоса прыгает стрелка:

Тут 2 варианта:
1) Если ты только завел машину (проехал небольшое расстояние относительно), т.е. знаешь, что она холодная и температура ОЖ низкая и стрелка начинает подпрыгивать вверх (возможно падение оборотов и увеличение скорости вентилятора печки в этот момент, но это если существенные скачки) — это означает в цепи происходит уменьшение сопротивления, а это либо датчик глючит(мой случай), либо охлаждайка на контактах.
2) Если на полностью прогретом афтосе стрелка начинает прыгать вниз или гулять вниз потом возвращаться обратно, тогда как говорил saleich действительно проблема в плохом контакте, вероятнее всего на датчике.

Принципе 3-го не дано.

Но при этом, хочу подчеркнуть, проблемы в датчике или контактах связанных с ним должны сопровождаться либо изменением х.х, либо скорости вентилятора климы. Если кроме дерготни стрелки температуры других побочных эфектов не наблюдается, возможно баг приборки или контактов в ней, это тоже реально, но менее вероятно.

В данном случае Клип особо тебе не поможет, т.к. он прочитает мозг, а мозг ему скажет те же показания датчика, а т.к. у тебя крайностей нет (макс. или мин. темп. соответственно и нету сопротивления либо стеремящего к бесконечности либо к нулю), то и клип тебе ничего криминального не обнаружит . Ездинственное что можно поймать, это если на приборке темп. допустим упадет, а клип тебе покажет те же данные, то можно утверждать, что скорее всего глюк с приборкой.

Читать еще:  Что это за подогреватель двигателя авто бинар

Обрати внимание в каком состоянии афтоса прыгает стрелка:

Тут 2 варианта:
1) Если ты только завел машину (проехал небольшое расстояние относительно), т.е. знаешь, что она холодная и температура ОЖ низкая и стрелка начинает подпрыгивать вверх (возможно падение оборотов и увеличение скорости вентилятора печки в этот момент, но это если существенные скачки) — это означает в цепи происходит уменьшение сопротивления, а это либо датчик глючит(мой случай), либо охлаждайка на контактах.
2) Если на полностью прогретом афтосе стрелка начинает прыгать вниз или гулять вниз потом возвращаться обратно, тогда как говорил saleich действительно проблема в плохом контакте, вероятнее всего на датчике.

Вариант таков, что когда машина чутка прогреется, стрелка начинает прыгать туда-сюда незначительно но все же, соотвественно и изменение оборотов, какое-то подтраивание и т.д, вобщем жутко стало стоять на холостых ) кароче ехать к электрику нужно, который владеет тестером, а не клипом )

Так как на приборку и на мозг стоят разные датчики -Clip таки поможет, но проще и дешевле простым тестером вызванивать.

А вот и не разные, по крайне мере в моем дрыгателе и это я описывал пару постами выше.

Антон, датчик температуры ОЖ подключен напрямую к мозгам впрыска. Судя по схеме для F9Q750 2001-го года два провода от датчика, белый и фиолетовый идут прямо на коричневый разъем ЭБУ системы впрыска. На приборку эта информация, кмк, передается уже в виде данных по мультиплексной шине.
Неплохо бы клипом взглянуть, видна ли приборка по шине.
Движок у тебя нормально работает? Заводится хорошо? Обороты не улетают? Тогда вполне возможно что неприятность в приборке.
Измерить сам ты можешь только сам датчик. Пределы сопротивлений я приводил выше, повторю:

И может дай ссылочку пожалуйста на эти электрические схемы, т.к. чувствую придется ехать к электрику, а со схемами все гораздо будет проще. wacko2:

Где Находится Датчик Температуры Рено Трафик

С наступлением жарких дней надежность считывания информации о текущей температуре двигателя становится все более важной. На современных автомобилях, включая огромный диапазон Renault, этот параметр измеряется датчиком температуры охлаждающей воды и, не считая обычного предупреждения о предельной температуре, эта информация отправляется на центральный блок управления и используется для регулирования количества топлива, поступающего в камеру сгорания. Другими словами, выход из строя датчика температуры охлажденной воды угрожает увеличить средний расход топлива, сложность запуска двигателя «на холоде» и просто потому, что двигатель начинает работать очень нестабильно в переходных режимах (особенно на холостом ходу).

В большинстве моделей Renault электростанции оснащены измерителями температуры Siemens в случае проблем, упомянутых выше, что означает, что, когда возникает вопрос о том, где расположен датчик температуры воды Renault, он должен находиться именно в головке рядом с термостат.

Для предварительной проверки работоспособности датчика от него отсоединяется бортовой разъем, и проводится проверка сопротивления на общую массу цепи датчика. Для неисправного датчика сопротивление имеет тенденцию быть бесконечным, а для неисправного датчика сопротивление составляет несколько 10 Ом и самое маленькое.

Для более глубокой проверки датчик должен быть удален и:

  • сожмите зажимы и отсоедините блок разъемов (подождите около полутора часов, чтобы отключить разъем, прежде чем отключать разъем);
  • с помощью клавиши «21» (свечная клавиша будет работать нормально) отключите датчик без лишних усилий и, чтобы предотвратить потерю охлажденной воды, закройте отверстие в розетке на головном устройстве вилкой (операция заключается в том, чтобы: установите новый датчик, который уже находится у вас в руке, тогда отверстие можно закрыть только пальцем).

Для углубленного тестирования снятого датчика сопротивление между его выходными контактами измеряется, когда чувствительный элемент нагревается до различных фиксированных температур.

Для выполнения аналогичной задачи помимо устройства, которое может контролировать изменение температуры, требуется индикатор температуры с достаточной чувствительностью и устройство, которое позволяет плавно нагревать (для создания ограниченного спектра вы можете просто нагреть резервуар с водой).

Данные, полученные в процессе проверки, относятся к данным, определенным согласно графику, показывающему зависимость внутреннего сопротивления датчика от температуры окружающей среды.

В качестве заданных контрольных точек можно использовать следующие характеристики, соответствующие рабочему датчику:

  • При комнатной температуре (в частности, 20 ° C) сопротивление соответствует приблизительно 2,5 кОм;
  • Когда температура достигает 80 ° C, сопротивление падает до 330 Ом.

В случае значительных отклонений характеристик датчика от значений, показанных на графике, датчик необходимо заменить, но в некоторых других случаях можно восстановить эту часть, которая не так уж дешева, сама по себе.

Если упомянуть подготовительную проверку, то ее необходимость обусловлена ​​тем, что почти всегда выход датчиков для контроля температуры охлаждаемой воды обусловлен коррозией корпуса, а для восстановления работоспособности датчика необходимо очистить измерительный элемент от скопившейся грязи и восстановить плотность корпуса.

Чтобы решить эту проблему, нижнюю часть датчика аккуратно обрезают наждачной бумагой и используют спичку, зубочистку или хотя бы какую-нибудь узкую палочку (главное, чтобы это было железо, чтобы не разрушить встроенный термистор в корпус), очищаем датчик салона от скопившейся грязи. После грубой очистки промойте датчик спиртом или хотя бы чистой водой и тщательно высушите его. После проверки датчика на соответствие основным характеристикам (между корпусом и хотя бы одним из контактов сопротивление стремится к бесконечности, между контактами. около 3 кОм).

Если все в порядке, мы разбавляем небольшое количество эпоксидного клея и заполняем его небольшим предметным стеклом с внутренней стороны датчика на его наконечнике.

Обычно, после такой легкой профилактики, датчик не только восстанавливает свою эффективность, но и способен прослужить еще дольше и дольше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector