Датчик температуры двигателя скания

Датчик температуры скания

КОДЫ,неисправности и просто все о SCANIA.

выдает на блоке управления ошибку E30/ Автомобиль Скания

Коды ошибок по эбершпр.

000 00 Нет неисправностей

001 01 Напряжение меньше номинального — отопитель работает

002 02 Напряжение выше номинального — отопитель работает

004 03 Короткое замыкание вентилятора (D2I)

005 05 Короткое замыкание провода от сигнализации (D2I)

009 09 Отопитель отключен системой TRS (D2I / D9W)

010 0A Напряжение выше номинального (отопитель остановлен)

011 0B Напряжение меньше номинального (отопитель остановлен)

012 0C Перегрев – топливный насос отключен

013 0D Датчик температуры зафиксировал высокую температуру

014 0E Большая разница значений t. датч. перегрева и датч. регул. t (D3W / D9W)

015 0F Отопитель много раз перегревался — отопитель отключен (D2I / D9W)

017 11 Многоразовый перегрева (t превысила 2-ой порог срабатывания) (D3W)

020 14 Свеча / стержень накаливания неисправен

021 15 Короткое замыкание свечи / стерженя накаливания

022 16 Неисправно реле свечи / стерженя накаливания (D2W)

023 17 Внутренний дефект реле-регулятора R2 свечи / стержня накаливания

024 18 Короткое замыкание реле-регулятора свечи / стержня накаливания

025 19 Короткое замыкание диагностического разъема

029 1D Воздушный вентилятор в позиции 5 не работает R3

030 1E Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W)

031 1F Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W)

032 20 Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W)

033 21 Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R4-D2I / D9W)

034 22 Нет контакта с электромагнитным клапаном системы охлаж. (D2W / D9W)

035 23 Нет контакта с реле средней производительности

036 24 Короткое замыкание реле средней производительности

037 25 Не вращается водяной насос (D2W / D9W)

038 26 Нет контакта с реле вентилятора отопления кабины (D2W / D9W)

039 27 Короткое замыкание реле вентилятора отопления кабины (D2W / D9W)

040 28 Короткое замыкание электромагн. клапана системы охлаж. (D2W / D9W)

042 2A Короткое замыкание водяного насоса (D9W)

043 2B Короткое замыкание кабеля от ЭБУ отопителя к топливному насосу (D9W)

047 2F Короткое замыкание топливного насоса

048 30 Нет контакта с топливным насосом

050 32 Отопитель много раз запускался но не работал (релеR3)

051 33 Пламя возникло сразу после нажатия кнопки запуска отопителя

052 34 Нет запуска (перезапуск продувки)

053 35 Остановка пламени во время запуска

054 36 Остановка пламени в позиции макс. производительности

055 37 Остановка пламени в позиции средней производительности

056 38 Остановка пламени в позиции низкой производительности

057 39 Короткое замыкание датчика пламени (фоторезистора)

058 3A Отопитель выключен, но в камере сгорания пламя (D2W)

059 3B Температура воды растет слишком быстро (D9W)

060 3C Нет контакта с датчиком регулировки температуры

061 3D Короткое замыкание датчика регулировки температуры

062 3E Нет контакта с потенциометром (D2H / D2I)

063 3F Короткое замыкание потенциометра (D2H / D2I)

064 40 Нет контакта с датчиком пламени

065 41 Короткое замыкание датчика пламени

071 47 Нет контакта с датчиком перегрева (D3W / D9W)

072 48 Короткое замыкание датчика перегрева (D3W / D9W)

Мировая премьера: Двигатели Scania Euro 6 — первые модели готовы к выходу на рынок

Scania представляет 13-литровые двигатели Euro 6 мощностью 440 и 480 л. с. которые главным образом предусмотрены для грузоперевозок на дальние расстояния, однако их можно использовать также и в других целях. Данные двигатели сочетают в себе несколько инновационных технических решений, позволяющих радикально снизить объем выбросов вредных веществ, сохранив такие же хорошие показатели расхода топлива, как и у двигателей Scania Euro 5.

Мартин Лундштедт, вице-президент в сфере продаж и маркетинга:

«Мы гордимся тем, что можем предложить покупателям это замечательное инженерно-технологическое достижение. Новые двигатели обеспечивают такие же рабочие показатели и экономию топлива, как и их предшественники Euro 5.

Данные двигатели дают возможность прогрессивно мыслящим компаниям сделать следующий шаг и приобрести самую экологически безопасную технологию, доступную на данный момент на рынке. Они смогут извлечь выгоду в виде более низкой платы за пользование дорогами и получить пользу от других преимуществ, которые в будущем могут быть предоставлены властями. Транспортные средства, соответствующие самым последним стандартам в отношении выбросов, имеют также более высокую стоимость на вторичном рынке техники».

По сравнению с Euro 5 стандарт Euro 6 представляет собой радикальный шаг к сокращению уровня вредных выбросов в атмосферу. Допустимый уровень выбросов окислов азота и твердых частиц примерно в пять раз меньше соответствующих норм, установленных для двигателей Euro 5. Новым элементом в тестах на выбросы является подсчет твердых частиц, что на практике означает почти шестикратное снижение их поступления в окружающую среду по сравнению с двигателями Euro 5. Йонас Хофстедт, старший вице-президент в сфере разработки силовых приводных устройств:

«Все разработки проводились своими силами на нашем же предприятии Scania. Мы объединили все новые технологии, которые были разработаны в течение последних лет на Scania: рециркуляцию выхлопных газов, турбокомпрессор с переменной геометрией, систему впрыска топлива под высоким давлением — common-rail. избирательное каталитическое восстановление и сажевые фильтры. Это дополняет наша собственная технология управления двигателем и выхлопными газами, которая теперь интегрирована в единую систему».

Читать еще:  Двигатели форд какие объемы

Стандарт Euro 6, устанавливающий нормы для выбросов, вступит в силу в Европейском Союзе, а также в ряде других соседних государств 31 декабря 2012 года и будет касаться новых моделей транспортных средств, а год спустя это будет обязательным требованием для всех новых транспортных средств, поступающих в продажу.

Euro 6 — это первый шаг на пути внедрения единого стандарта на выбросы вредных веществ во всем мире, действие которого будет распространяться на Европу, Северную Америку и Японию, что соответственно упростит согласование и внедрение дальнейших стандартов. Нормы Euro 6 близки к тем, которые с 2010 года действуют в Северной Америке (EPA10) и Японии (Post NLT). Стандарт Euro 6 впервые предусматривает использование нового унифицированного международного рабочего цикла (WHDC — world harmonised duty cycle) для сертификации автомобилей. Основной двигатель

Новые двигатели мощностью 440 и 480 л. с. сделаны на базе новейшей модульной платформы двигателей Scania с диаметром цилиндра 130 мм, которая была представлена в 2007 году в виде стандарта Euro 5 с системой EGR. Данные двигатели оснащены впрыском топлива с общим нагнетательным трубопроводом (common-rail) (Scania XPI), системой EGR и турбокомпрессором с переменной геометрией (VGT). Первый двигатель V8 (730 л. с. 3500 Нм), сделанный на этой платформе, был выпущен в 2010 году, он оснащен системами Scania XPI и VGT, а также системой дополнительной очистки выхлопных газов SCR, как и другие двигатели V8 стандарта Euro 5.

Для всего модельного ряда двигателей используется разработанная на Scania система управления двигателем. Полностью модульная конструкция означает, что многие детали и компоненты одинаковы для всего модельного ряда данных двигателей, что упрощает техническое обслуживание и доставку запасных деталей. Управление двигателем, включая полный контроль дополнительной очистки выхлопных газов

Новая система управления двигателем Scania (такая же, что и у 16,4-литровых V8) контролирует все рабочие параметры двигателя, а также систему дополнительной очистки выхлопных газов, не мешая ее работе, и полностью взаимодействует с другими системами транспортного средства. Инновационное решение, предусматривающее размещение датчиков в глушителе, обеспечивает точное измерение температуры выбросов и контроль уровня NOx.

Система впрыска

Система впрыска топлива под особо высоким давлением с общим нагнетательным трубопроводом (common-rail) Scania XPI предусмотрена для давления впрыска до 2400 бар, а при обычных условиях работы двигателя — около 1800. Инжекторы с восьмью отверстиями создают до трех импульсов впрыска за один цикл, для того чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и уровень вредных выбросов. 1 XPI = впрыск под особо высоким давлением. EGR = рециркуляция выхлопных газов. SCR = селективное каталитическое восстановление. VGT = турбокомпрессор с переменной геометрией / турбокомпрессия. DOC = катализатор оксидирования дизельного топлива (oxicat).

При необходимости используется дополнительный впрыск, чтобы поддержать оптимальную температуру выхлопных газов для успешной работы системы SCR, а также для улучшения регенерации сажевого фильтра.

Охлаждение при помощи воздуха на впуске

Система Scania VGT (турбокомпрессор с переменной геометрией) соединена с системой Scania EGR (рециркуляция выхлопных газов) через одноступенчатое охлаждение. Система VGT заметно улучшает ездовые качества и быстродействие двигателя, а также ускоряет переключение передач при использовании системы Scania Opticruise. Показатели EGR немного ниже, чем для Euro 5 (до 25% по сравнению с 30%), так как системы EGR и SCR можно сбалансировать, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя.

Впускной воздушный дроссель с датчиком положения используется для того, чтобы точно контролировать поток всасываемого воздуха. Ограничение потока воздуха, проходящего через двигатель, когда он работает с небольшой нагрузкой, помогает поддерживать в системе выпуска выхлопных газов такую температуру, которая обеспечивает максимальную эффективность системы SCR.

Дополнительная очистка выхлопных газов

Встроенный глушитель — это изолированный блок очень компактного размера, он состоит из окислительного катализатора и полнопоточного сажевого фильтра, за которым установлены два параллельных катализатора SCR и катализаторы аммония.

Компанией Scania была разработана новая система дозирования AdBlue, приводимая в действие электрически, которая обеспечивает высокую точность и большую выносливость. AdBlue впрыскивается в смеситель (запатентованный Scania) и испаряется, образуя пары мочевины, прежде чем попасть в два параллельных катализатора SCR.

Далее следует компактный и эффективный катализатор аммония, который во всем потоке выхлопных газов удаляет оставшийся аммоний. Участок, на котором происходит испарение, очень короткий, что позволяет легко поддерживать нужную температуру. За системой следят новые датчики температуры, давления и содержания NOx для обеспечения оптимальной работы и контроля.Происходит постоянное уравновешивание процессов EGR и SCR, чтобы оптимизировать состав выхлопных газов. Обычно система EGR ликвидирует примерно 50% выбросов NOx сразу по месту их возникновения, еще 95% ликвидируют SCR катализаторы, а сажевый фильтр снижает объем выбросов на 99%.

Читать еще:  Honda civic сколько масла входит в двигатель

Встроенный сажевый фильтр

При помощи двух датчиков отслеживается перепад давления во встроенном сажевом фильтре, для того чтобы оценить степень его загрязнения и вместе с этим необходимость в регенерации. Во время езды регенерация происходит непрерывно. Если же фильтр все-таки начинает забиваться сажей, водитель на центральной панели инструментов получает рекомендации (см. таблицу). Имеется специальный переключатель для таких случаев, когда требуется стационарный регенерационный цикл.

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе E44.A7 Артикул 1403061

Если вы хотите купить «Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе E44.A7», то вы всегда можете связаться с нашими менеджерами

Запасная часть Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе E44.A7 аккуратно снята с машины марки Scania, которая была куплена в Европе и не эксплуатировалась в России.

Данному товару присвоен внутренний код организации 03079 и номер производителя 1403061 по которому можно найти деталь в онлайн каталоге компании ТракДонор.

Все снятые с машины запчасти проходят очистку и дефектовку нашими менеджерами по складу. Каждый клиент который приобретает б/у детали для своего транспорта в нашей организации, может быть уверен в высоком качестве и максимальном остаточном ресурсе благодаря закупкам свежих автомобилей за границей.

Если у вас возникает проблема по подбору запчастей для вашего автомобиля, то менеджеры нашей компании постараются вам помочь. Для этого необходимо сообщить вин код вашего автомобиля и год машины, после чего описать деталь которая вам необходима.

После покупки деталей в нашей организации, мы можем предложить разные варианты доставки в различные регионы страны.

В состав данного товара входят следующие детали:

  • 1426464 Корпус разъёма

1757904 датчик температуры впускного воздуха 2K датчик температуры охлаждающей жидкости для Scania 1871772

Цена не изменилась

Надёжность продавца – 66%

Будьте очень внимательны, TTP Carparts Store

  • На площадке более 2 лет
  • Низкий общий рейтинг (200)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • Недовольных покупателей не обнаружено за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 1971.42 ₽

Найдено 35 похожих товаров

Для 2018 nissan x-trail t32 qashqai x-trail выхлопных газов датчик температуры газов 2264000qac oem

Temperature sensor for daewoo korando kj musso fj benz c-class clk kombi sl ssangyong korando vw lt puch oe no.a0115425117

Датчик температуры охлаждающей жидкости для chevrolet, ford, geo, toyota, lexus, mazda, jaguar, pontiac, suzuki 89422-35010, 5s1517, 89422-20010, 10 шт.

21010707 датчик температуры выхлопа двигателя датчик egt для грузовиков volvo

Оригинальный новый oem 4027-3635 1510084214988 датчик температуры выхлопных газов для hyundai & kia

Xyqpsew для cummins turbo, датчик температуры дизельного грузовика oem 3920363

Датчик температуры для opel,mitsubishi,vauxhall,hyundai oe no.97036606, гарантия качества на 12 месяцев

Датчик температуры переменного тока sensata 51cp17-01/24110b de525001 67r-010179 для ig1 ig3 ig5 brc rail lpg autog, оптовая продажа, новая деталь

Датчик температуры выхлопных газов для 2012 ford transit 2012 2.2l дизель cc1a12b591bb 0824112076 8c1112b591ab

10 шт., датчик температуры охлаждающей жидкости для mitsubishi galant pajero montero l200 k74 shogun sport me202053

Корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя 25192228 л 2011 для chevrolet sonic для cruze 2012 2013 2014 2015

Oe #: 8200650777/4431529/93198034/22630-00q0f/2263000q0f opel датчик температуры воды для: renault opel nissan gm

Датчик температуры egt универсальная модель для cummins 4954574

Оригинальный датчик температуры воды 55563530 55353807 для chevrolet cruze sonic opel astra (10 шт./лот)

Датчик температуры переключатель температуры отправитель для deutz dx agrostar fendt prima bfm1013 01177090 01175501 323-801-028-001c

Датчик температуры двигателя, переключатель температуры для cummins 3408624 4327014 3056350

Датчик температуры воды 416538 41-6538 1e27507 для thermo king

Dpqpokhy для сша датчик давления температуры, p4050-5290-1,p405052901

Датчик температуры переключатель температуры отправитель для deutz dx agrostar fendt prima bfm1013 01177090 01175501

Датчик температуры жидкости для renault midlum premium magnum kerax 5010398073 510 039 8073 6,27355

21126692 датчик температуры выхлопных газов для грузовиков volvo 2,76082

Loreada 10 шт. x 37870-rta-005 37870rta005 37870plc004 2 контакта датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя для honda accord civic crv

81274210263 датчик температуры выхлопа воды для мужчин

Датчик уровня жидкости dwcx, запасные части для охлаждающей жидкости, 3-контактный, подходит для cummins qsk50 pbt-gp30 2872769 0200-gg3-008

Новый датчик уровня воды охлаждающей жидкости baificar 1306f0 для peugeot 1007 206 307 308 605 806 807 expert rcz

Датчик температуры воды сигнализация 1-8316-1033-0 1831610330 для экскаватора hitachi zx200-1.

Датчик температуры впускного воздуха для toyota land cruiser j15 prado hilux (vigo) dyna hiace 2,5 3,0 4,5 d4d d-4d 89424-60010

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя новый для ford mazda jaguar lexus toyota volvo chevrolet kia lincoln pontiac oem f42z10884a

Dwcx переключатель уровня жидкости охлаждающей жидкости подходит для cummins 4903489 3612521 086714a0001

1882567 датчика температуры выхлопных газов для грузовика scania 2265872 2253825

Датчик температуры 21412472 для грузовика volvo, входная труба 7421412472

Новый оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости baificar 1611178280 для peugeot rcz 3008 308cc 408 508 citroen ds c5 vti 1,6 ep6c

Читать еще:  Volkswagen passat b6 работа двигателя

21164790 датчик температуры выхлопных газов для volvo грузовик на входе в воздух трубы 7421164790

Mh электронный датчик уровня охлаждающей жидкости переключатель контроля уровня охлаждающей жидкости индикатор уровня для mercedes-benz 9705450124 a9705450124

Zongshen nc250 топливная форсунка для распыления топлива kayo датчик температуры t6 k6 rx3 250cc напорный кроссовый велосипед zs250gy бесплатная доставка

Scania 124L 2дв. тягачМКПП, 1995 – 2003 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на SCANIA K (Сканиа К)

  • BYN
  • USD
  • EUR

Заказать и купить по выгодной цене Датчик температуры охлаждающей жидкости на SCANIA K (Сканиа К) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 (44) 797 60 70 , +375 (17) 360 57 70. Узнать наличие и цену на Датчик температуры охлаждающей жидкости на SCANIA K (Сканиа К) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей d-express.by.

  • Помощь
  • Все марки авто
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • Прайс-лист
  • Шинный калькулятор
  • О магазине
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • Бренды
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Курсы валют
  • 1 USD 2.52
  • 1 EUR 2.98
  • 1 RUR 0.03
  • EUR/USD 1.19
  • Контакты
  • +375 (44) 797 60 70
  • +375 (17) 360 57 70
  • +375 (29) 247 60 70
  • sales@d-express.by 220107, Республика Беларусь, Минск, ул. Народная, 31
    • Амортизаторы
    • Автохимия
    • Шаровая опора
    • Подшипники ступлицы
    • Пружина подвески
    • Втулки стабилизатора
    • Рулевая тяга
    • Рулевая рейка
    • Наконечник рулевой тяги
    • Катушка зажигания
    • Датчик скорости
    • Стеклоподъемник
    • Летние шины
    • Зимние шины
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки
    • Воздушный фильтр
    • Масляный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Катализатор
    • Прокладка глушителя
    • Свеча зажигания
    • Фильтр салона
    • Диск сцепления
    • Пыльник шруса
    • Радиатор печки
    • Насос омывателя
    • Вакуумный насос
    • Тормозной шланг
    • Амортизатор багажника и капота
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Прокладка ГБЦ
    • Усилитель бампера
    • Гидравлическое масло
    • Маховик
    • Глушитель выхлопных газов
    • Противотуманная фара
    • Ремень ГРМ
    • Аккумулятор
    • Рычаг подвески

    УНП 192620524 зарегестрированно решением Минского горисполкома №0605738 от 16.03.2017
    Минск, пр-т Партизанский 48-37
    Регистрация интернет-магазина в Торговом реестре от РБ 18.08.2017.

    ЦБУ №704 «БПС-СБЕРБАНК» BPSBBY2X

    220037, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Уральская 1А

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector