Датчик температуры двигателя td27

Датчик указателя температуры FD42

Atlas. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Датчик указателя температуры FD42 ⇐ Atlas. Электрика

Сообщение валерьевич алексей » 28 янв 2014, 13:23

всем привет. проблемма в следуещем, дигатель фд 42 не показывает температуру двигателя. датчик

пробывал два разных, стрелка не шевелится. проводка от датчика до стрелки целая. в чем может быть причина? датчики проверял вне двигателя, сопративление меняется.

Сообщение Дима42 » 28 янв 2014, 20:26

Сообщение валерьевич алексей » 28 янв 2014, 21:13

Сообщение Дима42 » 28 янв 2014, 23:30

Сообщение MAZDA BONGO » 29 янв 2014, 02:50

Сообщение валерьевич алексей » 29 янв 2014, 04:38

датчик точно тот, на ецпдата искал номер детали, потом на экзисте по номеру покупал. сегодня проверю еще раз, сразу отпишусь.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 10 секунд:
там под цифрой 7 датчик температуры воды, его я менял. а что за термодатчик под цифрой 6?

Сообщение Дима42 » 29 янв 2014, 14:05

Сообщение валерьевич алексей » 29 янв 2014, 15:58

Сообщение Дима42 » 29 янв 2014, 16:39

Сообщение MAZDA BONGO » 29 янв 2014, 16:58

Добрый день
Вопрос по датчику окр среды 4 серии

не было его на месте и не показывало t
купил новый, подсоединил
а температуру все равно не показывает

при вкл зажигании на фишке нет ни вольтажа ни сопротивления
на нее приходит 2 провода — черный и желтый с номером 131C или 137C (цифры практически нечитаемы)

как правильно проверить эти провода?
откуда они тянутся?

Датчик температуры двигателя td27

Прогрев дизеля 2
Автор: Ipsum (—.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 29-04-04 10:55

Я тут бучу поднимал уже по поводу положения стрелки на TD27. Так вот по весне после покупки стрелка была на 2 мм от нижней риски максимум — едь как хочешь, всё равно

Мне посоветовали тут коллеги сменить термостат — типа заклинило его, я также проконсультировался со знакомыми, которые на дизелях не первый год, те сказали не париться пока, отъездтиь лето и посмотреть что будет.

Так я и сделал, ничего не менял, вчера температура во Владе была под 20 градусов — в первый раз за всю весну, это показывал и датчик тьемпературы моей машины — стрелка стала подниматься где-то на 4-5 мм, но до середины ещё столько же .

Вот и вопрос, чего она дуркует ? На бензинках у меня в любую погоду температура стояла как вкопанная по середине — а тут пляшет. Может дело в антифризе, глянул в расширительный бачок на холодную, он там на дне, а радиаторе до крышки.

Пока не парюсь, но летом бывает и +30, интересно что тогда будет.
Жду мнений, спасибо.

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: slava (—.vlad.ru)
Дата: 29-04-04 11:06

Да все нормально, главное что бы дальше середины не уходила, у меня когда едешь спокойно гдето между серединой и нижней меткой, а когда газуешь то до середины доходит и замирает.

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: Ipsum (—.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 29-04-04 11:09

Антифриз в расширительный надо доливать или фиг с ним — я вон написал как там у меня ситуация .

Слава, кстати мои знакомые сказали как ты говоришь, просто решил подстраховаться

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: slava (—.vlad.ru)
Дата: 29-04-04 11:17

У меня и до середины никогда не понимался(-)
Автор: AlexLantis (217.144.243.—)
Дата: 29-04-04 11:21

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: dragonx (—.prim.dsv.ru)
Дата: 29-04-04 11:26

долей и не парься 🙂
а термостат к зиме посмотришь, если на тарссе при скорости 100-120 будет стрелка температуры падать, меняй термостат, если будет как вкопанная, не парься, нормальный термостат,

у меня зимой на трассе стрелка падает на 1/2 от середины, осенью буду менять термостат и налью нормлаьного концентрата, что бы на зимнем полюсе не замерзал :)))

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: Ipsum (—.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 29-04-04 11:37

На трассе стоит как вкопанная, к сожалению не вижу меток в расширительном, там на дне, думаю на холодную на 1/4 долить . или просто куплю баночку и буду смотреть как там на горячую на холодную

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.—)
Дата: 29-04-04 11:41

У отца на прадике точно так же на холостых чуть тока за нижнюю отметку выходит. При неспешной езде где-то 1/5-1/4 от величины шкалы, на подъемах, при большой скорости и жарким летом — подбирается к середине. Зимой долго прогревается если не пользоваться воздушной заслонкой. На машине меняли термостаты, промывали радиатор, меняли гидромуфту. ИМХО: на джиповых дизелях так и должно быть.

_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: Estar (—.dvgu.ru)
Дата: 29-04-04 14:15

Когда виделись что не показал? Если есть принудительный вентилятор охлаждения и всё исправно, то и температура должна быть по середине. По крайней мере у тех дизелей которые я видел, было так.

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: Int21 (217.196.100.—)
Дата: 29-04-04 14:44

Ничего нормального нет в таких показаниях.
У меня на TD27 стоит почти посередине шкалы стрелка. Термостаты кстати на него бывают на 82 градуса и на 88 для холодных регионов. Я себе поставил на 88 и никаких проблем.

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: akex (—.anpz.ru)
Дата: 29-04-04 14:48

Полностью согласен с двумя предыдущими авторами. У меня то же всегда посередине. Одно только замечание думаю что термостат на 82 и 88 большого влияния на положение стрелки не окажут. Она в любом случае должна быть посередины. А ниже значитдвижок не прогревается до конца нужно искать причину а их довольно много. Все удачи.

не согласен.
Автор: valalen (62.33.172.—)
Дата: 29-04-04 14:58

To ZDimon: позволю с Вами не согласится! Стрелка температуры на нормальной (читать исправной) машине должна стоять в одном положении. Топик длинный, кому не интересно могут не читать.

Читать еще:  Электрическая схема подключения двигателя 220в с конденсатором

Я меня Прадо 91год, 78 кузов, 2LTE двиг, брал эту машину с заведомой болячкой – грелся движок под нагрузкой, но я рискнул его взять так как «башка» целая – тьфу-тьфу…

Что было сделано мной для устранения этой болезни:

1. Вскрыт и механически почищен (внутри) радиатор.
2. заменена пробка радиатора на новую.
3. заменен термостат на новый (старый даже не проверял на работоспособность)
4. устранены все «потения» охлаждающей системы.
5. ПОСТАВЛЕНА КОНТРАКТНАЯ ВЯЗКОМУФТА С АНАЛОГИЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ

И после всего этого двиг как грелся, так и греется, но умные люди подсказали в чем дело – дело все в той самой злаполучной ВЯЗКОМУФТЕ. Она просто не работает так как ей положено, а если короче то обдув радиатора она не увеличивает и не уменьшает.

Контракную муфту покупать не стоит – вы ее не проверите на работоспособность, ремонтировать свою тоже БЕСПОЛЕЗНО, так Вы не найдете масло которое в нее залито, а во вторых существует такая вещь как усталость метала и та самая биметаллическая пластина уже РАБОТАЕТ не так как ПОЛОЖЕНО.

Проверяется это очень просто – берется муфта с разборки, разбирается, блокируется, ставится на машину. Машине после этого дается полная загрузка – смотрим результат: греется или нет. У меня перестала греться. Стрелка стоит всегда в одном положении после прогрева – чуть ниже середины (2 мм) прибора. Шланг идущий к радиатору горячий, от радиатора теплый. До блокировки муфты шланг были одинаковой температуры.

Какой вывод я сделал для себя: летом можно ездить на заблокированной муфте, зимой будут проблемы – на АККП не будет включаться последние скорости. Да и шумно очень ездить с заблокированной муфтой…

решение проблемы:
1. купить новую муфту – 400 убиенных енотов в Тойота центре, срок исполнения заказа 3 месяца
2. поставить электровентилятор, одно реле и датчик температуры ОЖ — так сказать усовершенствовать конструкцию.

Для себя я выбрал второй вариант, так как не хочу зимой ставить картонки перед радиатором, можно и прозевать нагрев двигателя, а с электровентилятором как-то надежней будет. Когда решу проблему – выложу в форум результат и как это сделать другим.

Пока езжу с заблокированной муфтой, вчера была температура за бортом почти 20 градусов – стрелка все также в одном положении.

Про дизельные джипы:
Автор: valalen (62.33.172.—)
Дата: 29-04-04 15:09

> ZDimon написал:
> ИМХО: на джиповых дизелях так и должно быть.

в нашей организации 7 служебных крузеров, все дизельные, год выпуска от 97 по 2003. Их активно использует начальство для езды на охоту, рыбалку и т.п. отдых

Так вот на всех джипах стрелка температуры после прогрева стоит в одном положении куда бы ты ни ехал, и в какой перевал бы не забирался. Это точно, сам ездил и проверял.

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.—)
Дата: 29-04-04 15:22

ну раз говорит большинство, то спорить не буду, т.к. не автомеханик, тем более что у отца с этой «проблемой» джипарь вроде живет нормально уже 2а года
но хочу заметить конкретно по топику valalen про 2L-TE — у тебя то система охлаждения заведомо неисправна:
>>>И после всего этого двиг как грелся, так и греется.
как тут можно делать какие-то выводы.

_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: dragonx (—.prim.dsv.ru)
Дата: 29-04-04 15:22

2 valalen (62.33.172.—)
объясни тупому:
>Она просто не работает так как ей положено, а если короче то обдув радиатора она не увеличивает и не уменьшает.

т.е. вязкомуфта — это вентилятор на радиаторе.

>Шланг идущий к радиатору горячий, от радиатора теплый. До блокировки муфты шланг были одинаковой температуры.

шланг идущий к радиатору(верхний)- это ОЖ с двигателя, гшланг к двигателю(нижний) — охлажденная ОЖ, идущая на охлаждение двигателя.

ты заблокировал вязкомуфту, у тебя и врехний и нижний стали
горячими? тогда у тебя плохо охлаждается ОЖ в радиаторе,
теплыми? это как?

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: valalen (62.33.172.—)
Дата: 29-04-04 15:39

ZDimon написал
> тебя то система охлаждения заведомо неисправна:
> как тут можно делать какие-то выводы.

Я же говорю, что когда я сделал пункты

>> 1. Вскрыт и механически почищен (внутри) радиатор.
>> .
>> 5. ПОСТАВЛЕНА КОНТРАКТНАЯ ВЯЗКОМУФТА С АНАЛОГИЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель продолжал греться. ПОТОМ Я ЗАБЛОКИРОВАЛ МУФТУ И ВСЕ ПРОШЛО – двигатель больше не греется и стрелка стоит как вкопанная при любых нагрузках – 5 взрослых человек, полный багажник и крутой перевал: ну люблю я походную жизнь и ничего не могу с собой поделать….

А выводы я делаю такие, что неисправна муфта и ее надо либо менять либо искать другие пути решения проблемы – решения есть и они работоспособны.

Все просто:
Автор: valalen (62.33.172.—)
Дата: 29-04-04 16:00

вязкомуфта установлена на шкиве помпы, если мне не изменяет память. На муфту крепится вентилятор (крыльчатка). Муфта крутится всегда на заведенном двигателе, а вместе с ней и вентилятор, вот только скорость вращения у нее заведомо меньше чем обороты двигателя.

Принцип действия муфты очень простой: от потока горячего воздуха, идущего от радиатора нагревается биметаллическая пластина, которая после своего нагрева открывает масляные каналы внутри муфты, масло перетекая из одной емкости в другую и создает эффект сцепления и муфта начинает вращаться с большей скоростью – БЛИЗКОЙ к скорости вращения двигателя, но все равно меньше. За счет этого создается более интенсивный обдув радиатора и как следствие охлаждение О/Ж.

То есть, чем горячее радиатор, тем больше скорость вращения вентилятора, при остывании радиатора, остывает биметаллическая пластина, которая закрывает доступ масла и муфта начинает крутиться с меньшей скоростью.

До того как я заблокировал муфту шланги (входящий и выходящий) из радиатора у меня были одной температуры, то есть скорости вентилятора не хватало для интенсивного обдува под нагрузкой.

После блокировки муфты (скорость вращения муфты равна оборотам двигателя) входящий шланг (от двигателя в радиатор) – горячий, выходящий шланг (от радиатора к двигателю) – теплый.

Читать еще:  Электронный счетчик оборотов двигателя

И стрелка на приборе стоит в одном положении.

Re: Все просто:
Автор: Int21 (217.196.100.—)
Дата: 29-04-04 22:28

Всё верно описано. Только у нас проблемы совсем наоборот 🙂 Я к примеру на зиму свою крыльчатку привязываю за одну из лопастей чтоб вообще не крутилась, иначе двигатель на холостых оборотах остывает во время стоянки, особенно если сильный ветер.

Re: Все просто:
Автор: valalen (62.33.172.—)
Дата: 30-04-04 08:18

To INT: если бы у меня были проблемы как у вас, я бы не парился. Лучше слегка недогреть машину чем перегреть и влететь на замену «башки» стоимостью от 800 у.е. и выше + работа.

На мой взгляд, ваша причина в термостате, ОЖ всегда гоняется по большому кругу + муфта постоянно крутит (причем это ее нормальный режим работы) вот двигатель и остывает.

Прочитай ссылку как мужик мучался в Красноярске с этим делом зимой и как он решил проблему http://www.oblsud.tsl.ru/RA0JAM/vent.htm

Re: Все просто:
Автор: Estar (—.dvgu.ru)
Дата: 30-04-04 09:29

Там может ещё электрический вентилятор на постоянную крутиться. Но первая причина — скорее всего гнутый термостат, у ниссанов я их видел 3 штуки из 5 машин. А может и заблокированныя муфта, но из-за этого недогревается маловероятно.

Re: Все просто:
Автор: valalen (62.33.172.—)
Дата: 30-04-04 09:46

Про постоянно крутящийся электровентилятор ничего сказать не могу – машину эту не юзал, но вязкомуфта у INT21 точно не заблокирована.

Если бы муфта была заблокирована на постоянное вращение, то он бы ее не смог на зиму привязывать за крыльчатку – порвало бы все.

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: Ipsum (—.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 30-04-04 09:51

Типа ни хрена себе тут дебаты .

Ладно, всё же склоняюсь к термостату, но трогать его начну ближе к зиме, параллельно с заменой антифриза, топливного фильтра. Щас пусть так будет, недогрев не так страшен как перегрев.

Женя, если встретимся ещё (я думаю что да, вроде планы есть) — обязательно продемонстрирую подкапотное пространство

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: Серж на висте (—.vlad.ru)
Дата: 30-04-04 11:36

> Ладно, всё же склоняюсь к термостату, но трогать его начну
> ближе к зиме, параллельно с заменой антифриза, топливного
> фильтра. Щас пусть так будет, недогрев не так страшен как
> перегрев.

Возможно и не страно, но недогрев не есть гуд. вообще то поменять термостат дело 500 рублёф .. и даже меньше.

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: Ipsum (—.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 30-04-04 13:50

Да как бы я знаю что это недорого, НО
мне знаком слоган — «не трогай технику — не подведёт», с машиной всё в порядке, недогрев вот только, смысл щас туда лезть, тем более что 50% дизелистов ездят на недогретом (сам спрашивал у многих).

Вот зимой возможно из-за недогрева будет холодно в салоне — тогда да, буду менять. Опять-таки сам я его менять не буду, смысл ехать в сервис, если перед зимой опять ехать . Тока не надо говорить что там 3 болта и всё, типа сам поменяй — ни хочу сам, не лазию я сам, боюсь.

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: Estar (—.dvgu.ru)
Дата: 30-04-04 13:58

Ну дак всё бывает когда-то в первый раз, ничего там сложного нет, а вдруг термостат в порядке, тогда 1500р просто подарил.

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: Int21 (217.196.100.—)
Дата: 30-04-04 21:49

Термостат рабочий. Пробовал «варить» в кастрюле. Тем более что термостата у меня три. Один тот что стоял и два новых. Остывает с любым. Дело просто в морозе за -40 а то и за -50 🙂

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: ford [Иркутск] (—.122.dial.irtel.ru)
Дата: 01-05-04 03:53

То Ipsum. Дизель он и в Африке дизель. Его очень трудно нагреть. Оптимальный режим для него это полная нагрузка, тогда всё ОК. Не спасают не термостаты, не всякая другая хрень. Просто это «Дизель».
Хочешь покопаться, ищи теорию по ДВС.

Re: Прогрев дизеля 2
Автор: москвич (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 01-05-04 04:41

ford прав.Дизель нагреть(точнее,перегреть) трудно.У меня на Делике(4D56) стрелка тоже смущала,стояла чуть выше середины между крайнем нижнем и половиной шкалы.Менял термостат.Всё осталось по прежнему.При поездке на юг(Геленджик) с полной нагрузкой,если газовал в горах,стрелка доходила до середины,через пару минут(спуск или скорость чуть меньше) стрелка снова чуть выше середины между 0 и половиной.Такая же история при движении на шоссе свыше120 км/час.Выше — и стрелка опять до половины,сбросил скорость,стрелка на место.Нормально это.Не переживай.

Датчик температуры Nissan TD27

Код: 2263010G00 Гарантия: мес. —> Бренд: Nissan

Введите свои данные.

  • Описание
Параметры:
Бренд: Nissan
Модель: TD27, SD25
Датчик температуры Nissan TD27:

22630-10G00
Если вы сомневаетесь при выборе детали, вы можете задать вопрос нашим менеджерам по телефонам указанным на веб-сайте, или по email. А также узнать стоимость и наличие, нажав на кнопку «запросить». Вы быстро получите ответ по наличию и цене необходимой запчасти.

Введите свои данные.

Напишите нам и мы все вам расскажем

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Адрес и контакты:
Телефон: 8 (800) 333-84-55, бесплатно по России
Контактное лицо: Садов Алексей
Адрес: Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия
Email: info@mixtcar.ru
Skype: MIXCAR214
Условия возврата и обмена:

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата:

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Читать еще:  Щелчки в двигателе стуки
Закон РФ «О защите прав потребителей» 2016 г.:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Условия оплаты и доставки:
  1. Способы доставки:
    • Самовывоз
      Склад компании находится по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 13
    • Доставка курьером по Москве и обл.
    • Транспортная компания «Деловые Линии»
    • Другие транспортные компании
  2. Регионы доставки:
    • Беларусь, все регионы
    • Россия, все регионы
    • Казахстан, все регионы
    • Армения, все регионы

Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.

Датчик температуры двигателя td27

Копипаста. На память.

Диагностика производится с помощью диагностического разъёма, вид которого представлен на рисунке:

Данный диагностический разъем располагается внизу от рулевой колонки. Для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
• Включить зажигание;
• Перемкнуть «8» и «9» контакты на время не менее 2 сек.
• Снять перемычку
• На панели приборов лампочка «CHECK» начнет мигать, показывая код неисправности. Например: три вспышки (продолжительность примерно 0,6 сек) через короткие промежутки времени (около 0,6 сек), затем длинная пауза (около 0,9 сек) и две короткие вспышки (длиной по 0,3 сек через паузу 0,3 сек) — код 32. Пауза между кодами 2,1 сек.

Удаление кодов неисправностей
• Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
• Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты «8» и «9» на время не менее 2 сек;
• Снять перемычку;
• Лампочка «CHECK» должна «высветить» код «55» — «все нормально».

Коды самодиагностики TD27ETi.

Код
Сигнал Когда отображается код неисправности (условие обнаружения неисправности) Состояние контрольной лампы неисправности двигателя
Место проверки

11 Датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
Неисправность датчика оборотов двигателя, обрыв или к.з. э/проводки.
Мигает. Датчик оборотов двигателя и его э/проводка (сторона ТНВД).

12 Датчик весового расхода воздуха. Обрыв нагреваемой проволоки. Обрыв или к.з. цепи питания, «массы» или сигнальной цепи датчика.
— Датчик весового расхода воздуха и его электропроводка.

13 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика, неисправность датчика.
Мигает. Датчик температуры ОЖ и его электропроводка.

14 Датчик скорости автомобиля.
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика.
— Датчик скорости автомобиля и его электропроводка.

15 Датчик положения управляющей муфты. Цепь сигнала датчика положения управляющей муфты.
Мигает. Датчик положения управляющей муфты и его электропроводка.
17 Проверочный резистор ТНВД. Обрыв или к.з. в цепи проверочного резистора ТНВД. — Проверочный резистор ТНВД и его э/проводка.

18 Контур №2 системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.
Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.

Мигает. ТНВД, блок управления ECCS, предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты.

21
Система обратной связи управления моментом впрыска топлива.

Неисправность контура системы обратной связи управления моментом впрыска топлива.

— Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка, клапан управления моментом впрыска, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).

22
Контур системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.

Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.

Мигает. Предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты, ТНВД, блок управления ECCS/

23 Выключатель педали акселератора. Когда непрерывно определяется замыкание (наличие проводимости) в выключателе педали акселератора.
Мигает. Выключатель педали акселератора и его электропроводка.

25 Чрезмерно большой ток электрического регулятора.
К.з. электропроводки ТНВД.
Мигает.
Блок управления ECCS и его электропроводка.
27 Блок управления №1. Неисправность в блоке управления. Горит. Блок управления ECCS.
28 Перегрев двигателя. Когда чрезмерно повышается температура охлаждающей жидкости. Мигает. Система охлаждения двигателя.
31 Блок управления №2. Неисправность в блоке управления. Мигает. Блок управления ECCS.
34 Датчик подъема иглы. Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика подъема иглы. — Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка

36 Электроклапан №1 отсечки топлива. К.з. цепи или неисправность электроклапана отсечки топлива.
Мигает. Электроклапан отсечки топлива и его электропроводка.

37 Электроклапан №2 отсечки топлива(чрезмерно большой ток).
К.з. цепи электроклапана отсечки топлива.
Мигает. Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.

38 Блок управления №3 (электроклапана отсечки топлива).
Обрыв или повреждение цепи электроклапана отсечки топлива.
Мигает. Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.

42 Датчик температуры топлива. Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика температуры топлива или неисправность датчика.
— Датчик температуры топлива и его электропроводка.

43
Датчик акселератора.
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Мигает. Датчик акселератора, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), э/проводка.

47 Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).
Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.
Мигает. Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), электропроводка.

48
Блок управления №4 (блок оборотов). К.з. цепи выключателя педали акселератора, неисправность датчика оборотов двигателя или неисправность блока управления ECCS.

Мигает. Выключатель педали акселератора, э/проводка, блок управления ECCS, датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
54 Линия связи АКП. Повреждение в линии управления АКП. — Э/проводка цепей сигналов АКП.
55 Неисправностей нет. Самодиагностика не обнаруживает неисправность. — —

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector