Датчик запуска двигателя кайрон
Не завелся Кайрон? Давайте разбираться вместе
Корейская марка SsangYong завоевала широкую популярность среди отечественных водителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества своих автомобилей. Одной из самых любимых моделей корейского автопроизводителя среди наших соотечественников является внедорожник Kyron. Но, как и любая другая машина, он не избавлен от недостатков на все сто процентов. Иногда возникают ситуации, при которых Кайрон не заводится. Причины этого могут быть совершенно разными: от самых простых и легко решаемых неполадок, до серьезных поломок и неисправностей.
Проблемы с пуском двигателя Кайрона — довольно распространенная проблема. К счастью чаще всего они легко устраняются
Мы рассмотрим основные причины, из-за которых он может отказаться работать и дадим пару советов, как не допустить такие ситуации. Рассматривать неисправности будем в следующем порядке:
- Универсальные для всех автомобилей поломки;
- проблемы бензиновых Кайронов;
- неполадки, возникающие на дизельных моделях этого авто.
Легкие поломки
Наш обзор начнем с самых простых и банальных причин, по которым Саньенг не заводится. Эти неполадки весьма просто устраняются самостоятельно. Они не являются болезнью рассматриваемой нами модели и свойственны многим автомобилям. Вместе с тем сказать о них все же стоит, потому как возникнуть они могут у любого водителя.
Хоть предохранитель и является крошечной деталью, но выход из строя даже одного из них может послужить причиной неполадок. Стоит проверить состояние каждого из предохранителей и заменить сгоревшие экземпляры.
Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, то, возможно, возникли проблемы с аккумуляторной батареей и машина не получает необходимого питания.
Для устранения этой проблемы следует проверить состояние клемм аккумулятора. В том случае, если они окислились их необходимо прочистить и присоединить обратно. Не помогло? Проверьте состояние электролита в банках. Возможно, в одной из них недостаточно жидкости, из-за чего напряжение упало ниже необходимой нормы. Когда после доливания дистиллированной воды батарея все равно отказывается работать то следует проверить состояние пластин, а лучше приобрести новую АКБ.
Когда аккумулятор разрядился, а ехать надо, ничего не остается кроме как прикурить от заряженной батареи
При возникновении ситуации, при которой ваш Кайрон глохнет сразу после того, как заводится, следует проверить состояние свечей зажигания. Существует вероятность, что бензин подается в двигатель в излишних количествах, следовательно, свечи залиты им, и искра не проходит. Для устранения проблемы необходимо просушить свечи. Возьмите специальный ключ, выкрутите свечи и протрите их насухо несколько раз. Если ключа под рукой не имеется, то поставьте коробку передач на нейтраль и выжмите педаль газа. В двигатель будет поступать только воздух, который удалит излишки жидкости, и просушит свечи.
4. Воздушный фильтр
Как бы странно это не звучало, но автомобиль может не завестись из-за загрязнения воздушного фильтра. Это происходит по причине недостатка воздуха в двигателе. Загрязненный фильтр просто не пропускает его через себя в достаточном количестве.
Проблема со стартером является более серьезной для вашего внедорожника. Если при попытке запуска авто стартер отказывается крутиться, то нужно проверить причину поломки. Подсоедините стартер напрямую к аккумулятору. Если он крутится на высоких оборотах, то проблема скорее всего в электрике или клеммах соединения. Если оборотов недостаточно, то стартер придется заменить.
Проблемы с бензиновым двигателем
Мы разобрали универсальные случаи, при которых не заводится двигатель автомобиля. Они могут встретиться на любой модели, независимо от производителя и года выпуска машины. Далее перейдем к рассмотрению неисправностей, характерных именно для Кайрон. Начнем с моделей, имеющих под капотом бензиновый двигатель.
Практика показывает, что бензиновые модификации доставляют своим владельцам меньше хлопот, чем их дизельные собратья. Однако и они не лишены проблем с нормальным пуском двигателя.
На многих автофорумах и в обсуждениях клубов владельцев Kyron часто можно встретить сообщения о том, что автомобиль плохо заводится в морозную погоду. При этом встречаются случаи, при которых он отказывается заводиться всего в минус 7 градусов, а иногда даже и минус 3. По свидетельству некоторых обладателей данной модели двигатель поначалу плохо запускается, стартер схватывает только через несколько секунд, а сам двигатель первые минуты работы «троит». После прогрева проблема исчезает.
Одной из причин возникновения такой проблемы является неисправность датчика температуры. Нередки случаи, когда эти датчики ошибаются на 15-20 градусов. То есть машина думает, что за бортом, условно говоря, не минус пять, а все минус двадцать, в связи с чем заводит двигатель как бы в щадящем режиме. Специалисты уверяют, что проблема решается установлением новой прошивки датчиков. Однако следует быть аккуратней, так как проведение таких работ послужит основанием прекращения гарантии авто.
Другая возможная причина – в мороз в системе подачи топлива падает давление. Простое решение проблемы – включение зажигания на 5-10 секунд, а только потом запуск мотора. По идее за этот промежуток времени бензонасос создает нужное давление и машина заводится без проблем. Более фундаментальное решение – увеличение значения обогащения смеси.
Также наиболее часто встречающиеся проблемы бензиновых спецификаций Саньенг Кайрон — это течь в заднем сальнике коленвала или из-под прокладок крышек его клапана. Решение таких неисправностей заключается в замене поврежденных деталей. Если при холостых оборотах наблюдается нестабильная работа движка, то проблема может решаться промывкой дроссельных узлов.
Возможны ситуации протекания бачка антифриза. Из-за него портятся свечи и автомобиль не заводится. Обнаружить эту неисправность поможет понижение давления в бачке. Для этого после очередной поездки аккуратно открутите его крышку и оставьте ее приоткрытой. Если при следующем запуске двигателя все нормально, то проблема как раз в этом.
Примерно каждые 50 тысяч километров пробега мастера рекомендуют проверять работу и чистоту форсунок.
Дизельные Кайроны
Проблемы, при которых плохо заводится Кайрон с дизельным двигателем, встречаются куда чаще, нежели у моделей с бензиновыми моторами.
Во-первых, как впрочем, и у бензиновых моделей, наблюдается тенденция тяжелого заведения двигателя на холодную. То есть после длительного простоя авто или в морозную погоду. Однако причины здесь отличаются. У дизельных экземпляров виновником выступает потеря мощности из-за проблем с топливными форсунками. Это могут быть поломки клапанов или провода, что вызывает «завоздушивание» моторного отсека. Еще одна причина – неисправности клемм на какой-либо форсунке.
Дизельный мотор Кайрона доставил немало хлопот владельцам этого автомобиля, пытавшимся завести его в мороз
Для исправления баланса воздуха необходимо взять емкость с соляркой (она должна быть чистой) засунуть один конец трубки в нее, а другой подключить к фильтру. Тару поднять на уровень, выше, чем топливный насос высокого давления (ТНВД). Авто должно завестись. Если это не сработало и какая-то из форсунок льет больше 20 миллилитров бензина в минуту, то ее необходимо менять.
Самая распространенная неисправность – поломка форсунок. Для того, чтобы проверить их работу нужно отсоединить от каждой резиновый шланг, который возвращается в топливный бак, присоединить трубочки (подойдут от капельниц или подобные) и завести машину. Если почти ничего не льется, то форсунки исправны. Если за минуту набирается избыточное количество жидкости, то такая деталь подлежит замене.
Потеря мощности также может заключаться в загрязнении вакуумного модулятора управления турбокомпрессором. Критически важным является использование качественного дизельного топлива для исправности системы.
Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины, конечно же, в жизни встречаются нетривиальные случаи и описать каждый из них не представляется возможным. Но они бывают не так часто. Мы же надеемся, что все, от самых банальных до сложных, поломки обойдут ваш автомобиль стороной.
Ssang Yong Kyron 2.3i 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6АКПП, 2010 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Датчик коленвала – признаки неисправности
Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:
1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;
2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;
3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;
4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;
5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.
Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.
Симптомы неисправности датчика коленвала
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
Какие датчики влияют на запуск двигателя
Современный автомобильный двигатель невозможно представить без датчиков и их влияния на работу силового агрегата. Но, какие датчики влияют на запуск двигателя? — Ответ очевиден: почти все. Но, все-же, какие датчики расположены в сердце автомобиля.
Какие датчики могут располагаться в двигателе
Разные моторы могут иметь различное количество датчиков, исправность которых может по-разному влиять на запуск и работу силового агрегата. Если смотреть обобщенно, то любой индикатор, может повлиять на хороший пуск движка. Но, если разбирать по частям, то каждый датчик имеет свое предназначение, а поэтому не все могут повлиять на запуск сердца автомобиля. Рассмотрим, каждый датчик по отдельности и его предназначение в работе автомобиля.
Итак, начнем с самого начала. Автолюбитель залил горючее в автомобиль. На многих современных автомобилях устанавливают датчик качества топлива. Особенно такие датчики можно встретить на немецких и американских автомобилях, которые не адаптированные для нашего региона.
При поступлении плохого горючего в топливную систему, анализатор определяет, насколько качественное топливо попало в машину. Если была залита «бодяга», то мотор может начать заводится с трудом или вовсе не заведется. Располагается такое анализатор может перед или после топливного фильтра.
Второй индикатор по значению, который может повлиять на запуск мотора — датчик температуры охлаждающей жидкости. Именно неисправность этого индикатора может привести к тому, что силовой агрегат будет долго заводиться. Это связано с тем, что электронный блок управления думает, что мотор нагретый, и впрыскивает недостаточное количество топлива. Обычно, этот датчик больше всех подвержен поломкам.
Следующий индикатор, который непосредственно влияет на нормальный запуск движка — датчик регулятора холостого хода. Он определяет, какое количество топливно-воздушной смеси необходимо для нормальной работы мотора на холостом ходу и во время пуска мотора.
Датчик детонации также влияет на пуск агрегата. Обычно, он установлен в верхней части двигателя и улавливает вибрации издаваемые двигателем. В случае, если датчик подает в ЭБУ сигнал о том, что детонационные действия могут навредить мотору, блок управления блокирует подачу воздушно-топливной смеси и искру. При этом мотор может первый раз провернуть несколько раз коленчатый, а потом заглохнуть и вовсе больше не завестись.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Этот индикатор контролирует положение дросселя, а также процесс регулировки его для нагнетания воздуха в камеры сгорания. ДПДЗ неразрывно связан с датчиком массового расхода воздуха.
Датчик положения коленчатого вала. Он вычисляет положение коленвала относительно положения цилиндров. При выходе со строя, блок управления получает стабильные данные и останавливает работу мотора принудительно.
Датчик кислорода влияет непосредственно на образование воздушно-топливной смеси, а также на расход горючего. Он измеряет концентрацию кислорода в выпускных газах, чем контролирует непосредственно подачу топлива в камеры сгорания. Разность показаний индикатора изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).
А задней части головки блока цилиндров расположен датчик фаз. Он определяет положение 1-го поршня в верхней мертвой точке. Разработан и основан на действие датчика Холла.
Еще одним представителем воздушных индикаторов является датчик массового расхода воздуха (ДМВР). Расположен он перед дроссельной заслонкой и при помощи него контролируется количество воздуха, который поступает в камеру сгорания.
Этот индикатор анализирует положение дроссельной заслонки для подачи и регулировки количества воздуха подаваемого в цилиндры. Обычно, при выходе датчика со строя, количество нагнетаемого воздуха для разных режимов работы двигателя не меняется, и силовой агрегат попросту задыхается при добавлении количества топлива и оборотов.
В данном случае, мотор при наборе оборотов начинает глохнуть, а бензин не прогорает в нужном количестве, чем оставляет остатки на стенках цилиндров или заливает свечи зажигания.
Дополнительными датчиками могут считаться — датчик температуры охлаждающей жидкости расположенный на радиаторе и датчик диагностики электроники. Эти индикаторы устанавливаются на автомобилях с так называемой «тяжелой электроникой», где все процессы управления мотором проводятся бортовым компьютером.
Неотъемлемой частью датчик управления запуском двигателя является блок управления силовым агрегатом. Именно он контролирует все процессы, происходящие в движке, а также регулирует настройки для оптимального пуска. Выход со строя этого элемента повлечет за собой то, что мотор попросту не заведется.
Запуск мотора и неисправность датчиков
Существует несколько вариантов запуска силового агрегата и влияния датчиков на работоспособность сердца машины. Рассмотрим, варианты неправильного запуска силового агрегата, влияние датчиков и методы устранения:
- Двигатель заводится, но возникает эффект троения. В этом случае, со строя могли выйти датчики: положения дроссельной заслонки, РХХ, ДМВР, фаз и, конечно же, ЭБУ.
- Двигатель не запускается. Это может быть связано с выходом любого датчика со строя. Так, для устранения неисправности необходимо поэтапно прозвонить все индикаторы при помощи мультиметра, или подключиться к блоку управления, который укажет код ошибки и связанный с ним датчик.
- Блокировка запуска двигателя электронным блоком управления, в связи с выходом со строя нескольких датчиков или накоплением ошибок. Для устранения неисправности нужно подключиться к мозгам автомобиля при помощи OBD-кабеля, и специальным оборудованием провести диагностику, которая покажет ошибки. Расшифровав коды можно определить, какие индикаторы необходимо прозвонить, чтобы устранить проблему.
- Двигатель запускается, но работает с перебоями, периодически глохнет. В этом случае, проблема может скрываться в датчиках положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, датчике кислорода, положения коленчатого вала и регулятора холостого хода. Для быстрой и эффективной диагностики рекомендуется подключиться к блоку управления мотором и определить, какой именно индикатор вышел со строя.
В случае появления неисправностей двигатель дело может и даже не в датчиках, но зачастую именно они становятся причиной бед. Поэтому, прежде чем лезть в механическую часть мотора, необходимо определить, а не кроется проблема ли в индикаторах.
Инновации в управлении мотором и новые датчики
Автомобилестроение не стоит на месте, а люди все больше требуют комфорта в автомобилях. Таким образом, автопроизводители добавляют все новые усовершенствования в конструкции двигателя и смежных систем. Так, немецкие специалисты начали устанавливать дополнительные датчики на систему охлаждения и в салон.
Водитель выставляет температуру салона машины на специальной консоли, а электронный блок управления при помощи дополнительного датчика охлаждения и индикатора кондиционера регулирует данную величину. Но, недостатком данных датчиков является то, что они непосредственно влияют на запуск мотора, и в случае поломки будут проблемы с пуском силового агрегата.
Еще один инновационный индикатор — это датчик работы электронного блока управления двигателем. Этот датчик следит за работоспособностью ЭБУ и проводки связанной с ним. Так, выход со строя датчика будет сигнализировать на приборной панели автомобиля отдельным индикатором.
При этом двигатель запустить будет невозможно, поскольку индикатор расположен непосредственно в блоке управления, и без него ни одна система мотора работать не будет.
Вывод
Согласно конструктивных особенностей двигателя, силовые агрегаты оснащаются большим количеством датчиков, которые влияют на запуск двигателя. В число индикаторов влияющих на пуск силового агрегата можно отнести: качества топлива, детонации, коленчатого вала, фаз, положения дроссельной заслонки регулятора холостого хода, массового расхода воздуха, кислорода и температуры охлаждающей жидкости.
Так, выход одного или нескольких индикаторов может радикально повлиять на пуск и работу двигателя.
Контроль запуска при установке на Kyron
Возникли сложности с контролем запуска. При программировании контроля по напряжению и отключении черно-серого провода стартер продолжает крутить 6 секунд (установил программное для проверки отключения стартера). Подключил черно-серый провод к желтому проводу лампы генератора, согласно установочной схемы на сайте. При программировании генератор»+» отключения стартера не происходит (крутит 6 секунд). При генератор»-» мотор заводится и сразу глохнет, при этом на брелке мотор работает и загорается чек.
Ответы 28
Забыл написать, что при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.
- Ответить
- |
при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.
Это при заводке с ключа?
- Ответить
- |
И с ключа и с брелока. Пока крутит стартер лампа не горит. Мотор завёлся, бросаю ключ, лампа вспыхивает на долю секунды и гаснет снова. Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ — лампа генератора всеравно вспыхивает. При блокировке стартера по генератору «+» стартер не блокируется при заведении двигателя. Молотит пока время не выйдет. Ставлю генератор «-» мотор заводится и сразу глохнет, загорается чек и машинка с ключиком (иммобилайзер по ходу).
- Ответить
- |
Вообщем с полярностью сигнала разобрался. При включённом зажигании нажимаю кнопку 3. Корректно показывает только при генератор «+». По схеме приборной панели тоже сходится. Осталось только разобраться почему стартер не выключается при заводке. Молотит гад пока время не выйдет. Что делать не соображу. Помогите гуру
- Ответить
- |
Функцию 8 2-й таблицы программирования поставьте в значение 2(дублирование зажигания).
Контроль, конечно, по генератор»+».
- Ответить
- |
Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ — лампа генератора всеравно вспыхивает
Ну судя по данному описанию, не поможет ему зажигание 2.
А вот искать другой провод контроля, и как минимум изменить время работы стартера, точно нужно.
Конечно если все верно написал автор.
- Ответить
- |
Изменил 8-ю функцию на 2-е значение. Крутить стало меньше (не 6 секунд). Но примерно секунду после пуска двигателя продолжает крутить. Смущает другое. Я ставил старлайноские сигнализации на 2110, УАЗ патриот и гольф3. Везде оставлял контроль по напряжению. Только на гольфе несколько дней перекручивал стартер, потом одумался, словно адаптация прошла какая-то. Знаю бред. На остальных автомобилях все супер было по напряжению. Может в дизеле дело? Разобрал приборку, думаю как к тахометру прицепиться. Если получиться что отпишусь
- Ответить
- |
Время работы стартера менять не хочу. Зимой дизель я не заведу иначе. Довольно долго крутить приходится в мороз
- Ответить
- |
Разобрал приборку, думаю как к тахометру прицепиться.
А «мультиком» на проводах искали или осцилом?
- Ответить
- |
Пока разобрал только. Осциллографо конечно. Что там мультиком найдёшь?
- Ответить
- |
легко, елси знать как искать.
Ставим измерение напряжения в 220В переменка.
Один щуп на массу, второй на искомый провод. Будет примерно 6В при перегазовке поднимается.
- Ответить
- |
Попробую. На диагностическом разъёме не может быть тахоимпульса
- Ответить
- |
Смущает другое. Я ставил старлайноские сигнализации на 2110 Везде оставлял контроль по напряжению.
это не + скорее жирный — !! и Осциллографо Вам в помощь !
- Ответить
- |
- Ответить
- |
- Ответить
- |
Я не утверждаю что это правильно. Я удивлён что это работало.
- Ответить
- |
- Ответить
- |
ну не 2110 где большая кучка Тахо и ген (для себя на отья. что бы хоть кабы! согласен на контроль по напряжению )
- Ответить
- |
кореец . дизель . большая проблема . повезет если есть датчик положения распредвалов .
- Ответить
- |
датчик коленвала не пойдёт? Завтра гляну распредвалы. Если индуктивный датчик будет с него сигнал пойдёт или ШИМ требуется?
- Ответить
- |
Индуктивный вряд ли подойдет из-за малого уровня сигнала. Если даже будет датчик Холла, то, думаю все равно датчик колена не подойдет, т.к. много зубьев на шкиву, будет слишком много импульсов уже при вращении стартером, будет недокрут.
- Ответить
- |
Lex9976, здравствуйте.
В Вашем автомобиле сигнал ТАХОМЕТР есть в жгуте контроллера управления двигателем (под ногами переднего пассажира под ковром на наклонном участке). Цвет провода скорее всего серый, если корейцы ничего не поменяли с 2012 года. Осциллограф Вам поможет. Импульсы идеальные как по амплитуде, так и по периоду повторения.
С контролем по ГЕНЕ+ на корейцах засада — работает не всегда.
Во-первых — надо при дублировании ЗАЖИГАНИЕ2 (синимтолстым проводом), которое появляется синхронно с ЗАЖИГАНИЕ1 (главное), но в отличие от главного — ПРОПАДАЕТ на стартерной прокрутке
программировать его как ЗАЖИГАНИЕ. (таблица2 функция8 вариант2), потому что обмотка возбуждения гены питается именно с этого зажигания и при запуске ключом — ОТКЛЮЧЕНО и контроля там не появляется при вращении стартером.
Во-вторых — надо обязательно проверить — какое напряжение на проводе лампы ЗАРЯДКА при включенном зажигании, но не заведенном моторе — если более1 вольта (а на корейцах нередко там и 1,8 и даже выше), то при выборе варианта контроля ГЕНЕРАТОР+ (таблица2 функция11 вариант2) нужно обязательно последовательно с серо-черным проводом ставить цепочки из последовательных диодов 1N4007 (из пакетика) анодами к проводке авто, катодами к сигналке из расчета 1диод=0,6. 0,7 вольта с целью ПОНИЗИТЬ напряжение, чтобы на входе в сигналку оно стало менее 1 вольта.
Например — если вольтметр покажет 2.0 вольт, то достаточно двух диодов 2,0- (0,6+0,6)=0,8 вольта.
Но повозившись со всем этим можно обнаружить, что начнется недокрут — зарядка начнет появляться раньше запуска мотора.
интересно почему «-» .(о контроле по напряжению бортсети)
Контроль по просадкам/подскокам напряжения (по напряжению бортсети) — это ЗЛО, особенно на дизеле с его свечами накала. Подумайте — почему. Подсказать? Включение свечей — провал. Отключение светчей — ПОДСКОК — всё, для сигналки мотор уже «заведен» — можно даже не куртить стартер, зато радостно прислать на брелок «ти-ли-лим» — мотор «заведен». Но и на ВАЗ-2110 (в котором идеальные ТАХОимпульсы есть и лампа ЗАРЯД адекватная) — использовать ПСЕВДОконтроль — некрасиво. Откажет в любой момент. Обычно по холодку с подсевшим/подзамерзшим аккумом. Учтите на будущее.
Этот вариант в настройках не для лодырей, не желающих цеплять серо-черный провод, а для тех, у кого в машине реально нет ни ТАХО импульсов, ни сигнала ЗАРЯДКА с генератора. Бывают и такие «пепелацы». Вот там без вариантов.
Ssang Yong Kyron 2
Вопросы
На этой странице будут собраны сообщения посетителей сайта kyron2.ru по интересующим вопросам, связанным с приобретением, эксплуатацией или починкой автомобиля Ssangyong Kyron.
36 комментариев to “Вопросы”
- Николай написал(а):
Ноябрь 24th, 2011 at 5:08 пп
Здравствуйте! Хотел бы проконсультироваться,купил Кайрон в 2011 г. марте месяце,машина неплохая мне нравиться,но вот в последнее время начинает периодически глючить при запуске.Вставляю ключ в зажигание все как по правилам ,происходит щелчок реле и все и так несколько раз ,а потом вроде заводится.Думаю может реле какое или что то со стартером ,пока в сервис не обращался.Может кто подскажет в чем причина. И еще вопрос ,можно ли заправлять вместо АИ 95 АИ92
Николай, здравствуйте. На Кайроне у меня такого не было, но похожая ситуация была на прошлой фронтере (дизельная) — причина была в сложностях запуска авто на морозе или даже просто при низких температурах из-за старого аккумулятора — для дизеля мощности требуется больше. Тоже щелкало реле (камеру сгорания (лампочка спирали должна погаснуть), естественно, прогревал), но ничего не происходило и так несколько раз, потом автомобиль заводился.
Лучше конечно обратитесь в сервис к электрику на диагностику.
не заводиться актьёт при — 5, пробывал быстрый старт,пробывал тёплый воздух с помощью фена , ни чего не помогает.стартер крутит отлично но вот чего то не хватает,не заводит и всё.буксиром ни как коробка автомат
Подскажите, можно ли в домашних условиях отрегулировать обороты холостого хода Kyron бензин 2,4?
здравствуйте! подскажите пожалуйста , родные брызговики постоянно ломаються, на что их поменять?
Почему стартёр крутит не заводится только заводится с буксира и с быстрого пуска.
Подскажите с какой стороны на кайроне находиться масленый фильтр Дизель турбина можно фото
Подскажите пожалуйста как регулировать интервал работы дворников на кайроне в механическом режиме , если машина имеет датчик дождя для автоматического режима работы дворников ? Еще вопрос ,как пользоваться круиз контролем на дизельном кайроне с автоматом ,если можно по подробнее про последовательность нажатия рычага круиза и педалей?
Для регулировки скорости работы дворников с датчиком дождя включаете автоматический режим (правый переключатель на 1 позицию вниз) и на этом переключателе покрутите колесико — от себя до упора — чувствительность датчика (и соответственно частота работы дворников) будет максимальная, если крутить к себе — то минимальная. У меня установлен примерно на 1/4-1/3 оборота после минимальной, вполне достаточно. Единственное замечание — в зимнее время в сильный снегопад датчик дождя срабатывает не так часто как хотелось бы, иногда даже максимальной настройки не хватает, видимо пока снежинки растают на стекле — датчик не успевает сработать.
По круизу не подскажу, у меня его к сожалению, нет 🙂
так получается ,что дворниками можно пользоваться только в автоматическом режиме, а в обычном режиме -как?
Нет, почему же 🙂 Обычный режим — просто щелкаете переключатель дальше вниз и скорость будет регулироваться.
чтото у меня не получалось попробую еще раз.
Да , а регулироваться тоже дополнительной плавной регулировкой , или она только плавно в автоматическом режиме уменьшает скорость?
Подскажите пожалуйста как снять противотуманную фару,отломился кронштейн надо поменять.
Что-то брякоет внутри передней панели салона в сервисе найти не могут что это может быть
Подскажите пожалуйста недавно у моей машины начал гудеть задний мост,масло поменяли,серавно гудит. от чего это начался и что делать.
Здравствуйте, есть проблема, при включенном 4 WD и повороте руля в любую сторону (движение вперед-назад), чувствуются удары и закусывание правого переднего колеса, ч.д.?
Бакытжан, проведите диагностику, может крестовина кардана скоро полетит, или внутри моста что-то развалилось. Просто так, по наличию звука конкретизировать что-то сложно.
Сергей, вы, наверное, на асфальте подключали передний мост? Если так, то эти подергивания и закусывания колес — возникают из-за того, что в Кайроне нет блокировки межосевого дифференциала, и если включать полный привод на любом более-менее жестком покрытии, можно порвать трансмиссию.
4WD подключайте только при грязи или снеге, чтобы у колес была возможность «проскальзывать».
>> возникают из-за того, что в Кайроне нет блокировки межосевого дифференциала,
О какой блокировке идет речь? В Кайроне вообще нет межосевого дифференциала.
Здравствуйте, на холостом ходу (бензин 2,3) вибрация, руль дрожит, подозреваю что из-за заниженных оборотов ХХ. В салоне сделали диагностику, ошибок нет, обороты ХХ 670 (д.б. в районе 750) что делать не знают, просил отрегулировать, говорят будут консультироваться. Как быть?
У меня Кайрон-2 с 2011г. Сейчас морозы до -35, заводится нормально. Но возникла такая неприятность-после получасового прогрева поехал по-тихому на расстояние 2.5-3км, остановился, машину не глушил. Через 10 мин. поехал обратно с разворотом. В процессе разворота и потом, при остановке на светофорах при выключении передачи(на нейтраль)-обороты падают ниже 500 и машина глохнет. Если оставить на скорости и выжать сцепление-все нормально. Так продолжается до тех пор, пока не преду до другого города по трассе 50-100км. Потом все в порядке. Это длится уже дня 4. Что бы это могло быть? Пробег 80000 км. На ТО бываю регулярно. Довольно неприятно при езде в большом городе , где много машин и светофоров. Если в теме-подскажите пжлст.
Podskajite pojaluista markirovki vseh lamp perednego i zadnego osvesheniya, hochetsya kupit v Yaponii, a mashinka daleko i instrukcii s soboi net…
Здравствуйте. SSangyong Kyron 2.3 бензин…
После дневной стоянки на работе перестал заводиться. С утра приехал все нормально, только по дороге комп выдал два раза подряд по три коротких сигнала. Стартер крутит, ошибок нет, но двигатель не заводится. Причину не могу понять…. по кодам ошибок трех сигналов нет, там только номерные ошибки…
при включении скорости при движении под капотом появляется звук, как будто дует очень сильный ветер.что это может быть?
Анатолий, мало исходных данных. Проверьте подшипники вентиляторов охлаждения (в том числе и кондиционера). Ну или ремень генератора воет, при проскальзывании.
Если же этот звук проявляется при каждом переключении КПП — лучше на сервис, пусть коробку посмотрят.
Без причины срабатывает звуковой сигнал на машине, так же часто перегарают лампочки в передних фарах и противотуманках, хотелось бы узнать причины этих проблем, заранее спасибо.
И ещё, в автосервисе у дилера, сказали что это не страховой случай и нужно заплатить за выявление причин,так ли это, или просто хотят подзаработать?
Привет подскожите пожалуста -12плохо заводится что может быть
Александер, в первую очередь аккумулятор проверьте (желательно новый на время проверки поставить).
Особенно, если у вас дизель.
Если и с новым аккумулятором заводиться будет сложно — возможно дело в топливе.
Солярку зимнюю полный бак залейте, да дайте оборотов побольше, чтоб машина всю гадость из себя извергла.
Это самые простые и самые частые рекомендации.
Дальше уже сложнее (мало исходных данных), лучше на сервис на диагностику. Форсунки, топливные фильтры, свечи и т.п.
ссанг йонг кайрон бензиновый 2,3 столкнулся с проблемой: на холодную с утра заводится со 2 или третьего раза, приначале движения давишь на газ, как будто проваливается, затем набирает обороты, ошибок компьютер не показывает
Здравствуйте. SsangYong Kyron.Когда менять ремень двигателя
Ssanq Yonq Kuron дизель 2008г АКПП5. При включении R или D при нажатой педали в течении 3-5 секунд глохнет двигатель. Чек не загорается, рывков нет. Была частичная замена масла в коробке. Батарейки в ключах поменял не помогло. Подскажите возможную причину.Живу глубинке автосервис далеко. Помогите. Заранее благодарен.
Сайонг кайрон бензиновый при увеличении скорости на 80 км и увеличении оборотов до 3000 т появляется шум напоминаюший громкий шелест после когда автомобиль разогнался шум пропадает и так постоянно подскажите может кто стапкивался
Здраствуйте помогите на Сайног кайрон 2007 год дизель вышла из строя одна фарсунка поменяли ее машина стояла неделю на улеце поставили фарсунку машина не заводиться что делать?