Датчик запуска двигателя ниссан цефиро

Датчик запуска двигателя ниссан цефиро

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A31. Считывание результатов.

Для начала поробуйте найти диагностический разем:

Фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей (после 1993 года ) перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики:

Диагностический разъем Nissan A31

Диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки.

Для считывания кодов неисправностей следует выполнить следующие действия:

  • Включить зажигание.
  • Перемкнуть требуемые «8» и «9» контакты на время не менее 2 сек.
  • Снять перемычку
  • На панели приборов лампочка «CHECK» начнет мигать, показывая код неисправности.

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:

  • Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты «8» и «9» на время не менее 2 сек;
  • Снять перемычку; Лампочка «CHECK» должна «высветить» код «55» — «все нормально».

Если нет разъёма(такое бывает), то вытаскиваешь ЕБУ, находится оно возле ног пассажира слева. На нем есть 2 светодиода и потенциометр.

Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные «простому» водителю способы и методы проведения самодиагностики. Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, полностью не поняв всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan.

Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:

  • под сиденьем пассажира;
  • за фальшпанелью «слева от левой ноги» пассажира.

Так выглядит Электронный блок управления

Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики:

  • Включить зажигание;
  • Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
  • Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
  • Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) — обозначая выбранный режим:
    вспышка — промежуток две секунды — вспышка — промежуток две секунды — режим №1. две вспышки — промежуток две секунды — две вспышки — промежуток две секунды — режим №2. И так далее.
  • Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым включается нужный режим самодиагностики.

1.Режим №1:

проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)

  • Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
  • Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
  • Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
  • Если зеленый светодиод не светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2.Режим №2:

проверка качества топливо-воздушной смеси

  • Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
  • Красный светодиод должен моргать с периодичностью 2 раза в секунду;
  • Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
  • Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
  • Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси — идеальный;

3.Режим №3:

режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП

  • При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета говорит о неисправности.

Например: одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода — это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого — код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

4.Режим №4:

проверка контрольных датчиков

  • После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
  • Контакта «IDL» датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
  • Датчика скорости автомобиля.

5.Режим №5:

проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени.

  • Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, cистема может показать код 32 — неисправность клапана системы рециркуляции ОГ(EGR).

Удаление кодов самодиагностики:

На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и направленности, стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами:

  • Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
  • Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
  • Отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Ниже приведена таблица с кодами неисправностей для двигателя, но использовать ее необходимо аккуратно потому, что на автомобилях разной комплектации, разного года выпуска они могут отличаться.

11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено

Коды неисправностей для автомобилей с устаревшей системой диагностирования:

11 Camshaft Position Sensor
12 Mass Airflow Sensor
13 Engine (Coolant) Temperature Sensor
14 Vehicle Speed Sensor
21 No Ignition Reference
31 Engine Control Module (ECM)
32 EGR Sensor
33 Oxygen Sensor
34 Knock (Detonation) Sensor (3.0L)
35 EGR Temperature Sensor
41 Air Temperature Sensor (2.4L)
43 Throttle Position Sensor
45 Injector Leak
51 Injector Circuit (3.0L)
55 No Malfunction Recorded

Коды неисправностей для автомобилей с современной системой диагностирования:

11 Camshaft Position Sensor
12 Mass Airflow Sensor
13 Engine Coolant Temperature Sensor
14 Vehicle Speed Sensor
21 No Ignition Signal
25 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)
28 Cooling Fan Circuit (Overheat)
31 ECM Malfunction
32 EGR Malfunction
33 Front Heated Oxygen Sensor
34(3) Knock Sensor
35 EGR Temperature Sensor
36 EGR Backpressure Transducer
37 Closed Loop
41 Air Temperature Sensor
43 Throttle Position Sensor
55 No Malfunction Recorded
65 No. 4 Cylinder Misfire
66 No. 3 Cylinder Misfire
67 No. 2 Cylinder Misfire
68 No. 1 Cylinder Misfire
71 Multiple Cylinder Misfire (Random)
72 Catalyst Malfunction
76 Fuel Injection System Malfunction
77 Rear Heated Oxygen Sensor
82 Crankshaft Position Sensor
84 A/T Diag Comm Line
85 VTC Solenoid Valve
91 Front Heated Oxygen Sensor
94 TCC Solenoid Valve
95 Crankshaft Position Sensor
98 Engine Coolant Temperature Sensor
103 Inhibitor/Neutral Position Switch
105 EGR & Canister Control Valve
111 Inhibitor Switch (4)
112 Vehicle Speed Sensor A/T (4)
113 A/T 1st Signal (4)
114 A/T 2nd Signal (4)
115 A/T 3rd Signal (4)
116 A/T 4th Signal or TCC (4)
118 Shift Solenoid/V A (4)
121 Shift Solenoid/V B (4)
123 Overrun Clutch Solenoid Valve (4)
124 Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)
125 Line Pressure Solenoid Valve (4)
126 Throttle Position Sensor A/T (4)
127 Engine Speed Signal (4)
128 Fluid Temperature Sensor (4)

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Датчик коленвала — Nissan Cefiro, л., года на DRIVE2

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала СКР На моделях с г.

И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров сигнал Второй датчик pos также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала сигнал 1.

Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки.

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР) Ниссан Максима

Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см. Раздел Система бортовой диагностики obd – принцип функционирования и коды неисправностей.

Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см.

А именно, на двигателе этого автомобиля установлены 2 ДПКВ которые выполняют разные функции, один находится в передней части двигателя, другой в задней, так же в верхней части двигателя расположен ДПРВ.

Так как при запуске холодного двигателя, мой Max не подаёт никаких признаков неисправности ДПКВ, даже можно покататься до тех пор пока мотор не нагреется, поэтому проблему обнаружить сразу не удалось. НО, неприятности начинаются как только двигатель прогреется: Обороты с признаками неустойчивости на холостом ходу.

Датчик положения коленвала ниссан цефиро а32 первых. Сделайте хотябы самодиагностику методом замыкания контактов на диагностическом разьеме думаю каждый знает, как это делать, если нет, то в личку и я расскажу.

Если все в норме, то по стартеру я бы как раз советовал тоже разобраться. Если даже стартер стоит новый, то если он не оригинал, то он может давать помехи. Приезжал ко мне один крендель с такой проблемой.

Я ему 2 раза щеточный узел менял, датчик положения коленвала ниссан цефиро а32 все равно спустя недели машина вела себя ужасно на заводку. Отрежьте от блока ДВС минусовую клемму и перенесите массу на верхний болт стартера, под ключ на «14» который, тем самым избавите от потерь массы и помех на стартер, в следствии чего и помех на датчики, ну и наконец попробуйте отсоеденить датчик оборотов сигнального диска, датчик POS все называют его по разному.

Nissan Cefiro , , реальные отзывы о расходе топлива: бензина на механике и автомате

Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях Nissan, BMW, Jaguarширокого распространения не получили. На моём нисанчике установлен 1 циркониевый подогреваемый 3-хконтактный лямбда зонд перед катилизатором, диаметр резьбы 18х1,5 мм.

Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент НЭ расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля рис.

В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на nissan cefiro расход топлива ходу, увеличение содержания СО nissan cefiro расход топлива отработанных газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет».

Nissan cefiro расход топлива возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них потеря чувствительности, уменьшение быстродействия самодиагностикой автомобиля не фиксируются.

Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Вообще лямбда-зонд — наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 — 80 тыс.

Плохое состояние маслосъемных nissan cefiro расход топлива, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Итак с тем, что такое лямбда-зонд, за что он отвечает и каковы его симптомы неисправной работы мы разобрались. Переходим к валюметру. Что же такое валюметр? Что за слово то иностранное? Валюметр — это датчик массового расхода воздуха — ДМРВ — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля рис.

Иными словами он считает количество воздуха, которое через него пробежало и дает nissan cefiro расход топлива компьютеру, а тот в свою очередь говорит — сколько времени будет открыта форсунка и считает необходимое количество топлива. В Nissan Cefiro блок валюметра выглядит так: Устройство такой вали достаточно простое. Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током.

Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной рис 6. По разнице температур вычисляется скорость воздушного потока. Если более подробно: Проволочный ДМРВ был разработан для устранения недостатков электро-механического датчика объемного расхода.

Новый датчик не подвержен пульсациям, связанным с открытием и закрытием впускных клапанов, и не зависит от плотности поступающего воздуха. Принцип работы. Работа вали основана на принципе постоянства температуры.

Ниссан Цефиро 2.0, 2.5 расход топлива а32, а33

Нагретая платиновая нить, nissan cefiro расход топлива в воздушном потоке, является одной из плеч резисторного моста. При этом за счет изменения силы тока, протекающей через резисторный мост, поддерживается постоянная температура около С платинового провода, обдуваемого воздушным потоком.

При увеличении расхода воздуха платиновый провод остывает и его сопротивление падает. Резисторный мост становится несимметричным и возникает напряжение, подаваемое на усилитель и направленное на повышение температуры нити.

Этот процесс продолжается до тех пор, пока температура и сопротивление провода не приведут к равновесию системы. Ток также протекает через калибровочный резистор, на котором возникает напряжение, поступающее в блок электронного управления для вычисления количества впрыскиваемого топлива. Измерение температуры воздуха компенсируется резистором рис. Изменение температуры воздуха одновременно изменяет сопротивление нагретой нити рис.

В моей машине устройство валюметра выглядит так: При эксплуатации nissan cefiro расход топлива провод неизбежно загрязняется.

Для предотвращения загрязнения после выключения nissan cefiro расход топлива провод в течение 1 сек накаляется до температуры С. При этом вся налипшая на него грязь сгорает. Этот процесс контролируется электронным блоком управления.

Итак, на основании информации получаемой с вали, ЭБУ вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать объемное соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. Также информация с вали используется ЭБУ для расчета режимной точки двигателя.

ЭБУ, учитывая показания массового расхода воздуха, температуру двигателя и его обороты может вычислить нагрузку на двигатель и, nissan cefiro расход топлива из этой информации, может управлять не только количеством подаваемого в двигатель nissan cefiro расход топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом, управляя крутящим моментом двигателя. Рабочий диапазон датчика кислорода от 0. Номера аналогов датчика кислорода на nissan cefiro: Bosch 0 — сопротивление 4 ом Bosch 0 — сопротивление ом Bosch 0 — сопротивление 3 ом Nissan cefiro расход топлива нагревательного элемента должно быть 4 Ом.

Топливный фильтр Засоренный топливный фильтр так же может стать причиной большого расхода. Топливный насос не сможет создать необходимое давление в топливной рампе, придется постоянно давить на акселератор сильнее. Его двухлитровый мотор — надежный и экономичный, проблем не доставляет. Василий, Алтайский край. Nissan Cefiro — машина, стоящая своих денег. У меня на одометре тысяч км, полет нормальный. На й тысяче заменил коробку передач и сцепление, а также элементы ходовой части. Теперь все работает, машина как новая.

Расход по городу 12 литров с двухлитровым мотором. Николай, Мурманск.

Nissan Cefiro как уменьшить расход топлива

У меня Nissan Cefiro второго поколения машина в кузове А Седан порадовал плавным ходом и мягкой nissan cefiro расход топлива, но немного расстроил большими кренами в поворотах. Также отмечу классную шумоизоляцию, как в настоящем nissan cefiro расход топлива. Цефиро с 2-литровым сильным мотором потребляет литров в городском цикле, что по современным меркам не очень хорошо. Зато двигатель надежный, как и весь автомобиль. Так, у меня модель года, за 20 лет эксплуатации менял в основном расходники.

Остальные ремонтные работы — плановые, проводились на ТО.

Автомобиль разгоняется до первой сотни за 11 секунд. У него чудесная плавность хода, как у машин классом выше. Михаил, Новосибирск. Езжу на Nissan Cefiro с года, работаю на nissan cefiro расход топлива в такси. Автомобиль похвалю за плавность хода и динамичную управляемость. Комфортная подвеска в дальней дороге не подводит, как и на больших неровностях — например, на дачных проселках. Версия с 2-литровым сильным мотором потребляет 12 л на сотню. Виталий, Магадан. Хотел приобрести Nissan Maxima в максимальной комплектации, но мне попался поддержанный Cefiro года, в отличном состоянии.

Покупал его в году, с пробегом под тысяч км. Достойная машина для всех нужд. Пригодится и в семье, и на работе. В дальней дороге ехать очень комфортно.

Версия с nissan cefiro расход топлива мотором потребляет 11 л на км.

Двигатель 3. Приобрел машину у друга, который пересел на Nissan Teana.

А мне в качестве первого авто сойдет и Nissan Cefiro. Машина хоть и старая, но полностью исправная. В салоне место полным-полно, как и в багажнике. Места хоть отбавляй, как говорится. И динамики хватает с запасом. Можно ускориться за 8 сек до первой сотни — сильный движок способен на многое. Сергей, Нижегородская область. Nissan cefiro расход топлива обладателем Nissan Cefiro с кузовом А32, машина 3-го поколения с трехлитровым мотором.

Тихая и практичная машина с большим кузовом. Потребляет от 12 до 14 л в зависимости от стиля вождения. Автомат работает плавно и четко. Иван, Владивосток. Я стал владельцем Nissan Cefiro в году. На тот nissan cefiro расход топлива это была новая машина с белым кузовом. С тех пор никак не могу ее продать.

Ниссан Цефиро 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км

nissan cefiro расход топлива Желание есть, а денег на новый авто у меня. Автомобиль досаждает поломками чуть ли не каждую неделю. Часто посещаю сервисный центр — там у меня уже задолбали спрашивать, мол, что на этот раз?

А я в ответ развожу руками. Порадовал только адски мощный мотор на лошадиных сил — с ним разгон nissan cefiro расход топлива сотни за секунд. В салоне места предостаточно, можно ехать с комфортом. Но все равно придется продавать. Иван, Петропавловск.

Владею Nissan Cefiro третьего поколения, машина года, с пробегом под тыс. Топовая комплектация с автоматом и мотором 3,0 литра.

Тема: Nissan Maxima — плохая заводка

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Nissan Maxima — плохая заводка

Nissan Maxima 1996г, VQ30, бензин, автомат. Заводится с трудом через несколько секунд, независимо от того, горячая или холодная. Если завелась, то работает отлично, ХХ ровный, разгазовывается без захлебов, едет нормально.Машина более полугода почти не заводилась, простояла на улице. Со слов хозяина, зимой завести было практически невозможно. По сканеру ошибок нет, ДТОЖ в адеквате, форсы вымыты, КХХ тоже. На подсосы завтра проверю, но так как ХХ ровный, то сомневаюсь, что они будут. Зная, сколько сюрпризов могут приподнести два ДПКВ, ДПРВ и изношенный стартер на данном авто, снимаю осциллограммы. REF+Cam тут вроде все четко, а вот с POS все совсем не понятно. Когда машина работает на ХХ то POS показывает чистый меандр, а вот во время запуска непонятные пропуски. Не знаю, что это:либо сам датчик глючит, либо стартер забивает сигнал.Короче, ай нид хелп, по разъяснению данных осцилл.
ref+cam_maxima.JPGpos_maxima.JPG

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

Посмотрите впрыск с импульсами зажигания (искра) осциллографом, если они в порядке, тогда отпадают датчики и причина кроется в механике. Хотя. ХХ ровный, разгон ОК. Форсунки-то мыты, а что с давлением во время старта? Не помню систему, но, как вариант- может топливо стекает назад либо БФ не держит какая? Если заглушитъ и заводить сразу — что происходит?

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

Похоже на стартер датчики ведут себя по другому

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

Замена стартера на НОВЫЙ! Ремонтировать стартер бестолку.

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

Максима имела всегда три основные болячки:

1. Стартер
2. Радиаторы
3. И протирание бачка

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

я не особо силен в осциллограммах с наводками, думаю, что сигнал должен быть искажен (ежики), а тут он либо зависает в минимальном напряжении, либо в максимальном (POS). На всякий случай, на этом авто еще не показывает тахометр. При заводке на сканере POS меняет свои значения(доходит до 230), хотя вроде должен показывать 180, т.е. он должен постоянно показывать кол-во зубьев на задающем диске?. Мне этот момент не совсем понятен. Стартер то купить не проблема, только потом бы его на полку не положить(

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

Если плохо заводится, то смотреть растяжение цепи и ДПКВ — REF и POS

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

Вытащив дпкв через отверстие осмотреть зубы счетного колеса.Лучше медленно и дважды.Это легко даже на домкрате.Проверить компрессию.Залегание колец присуще этим моторам.Что2,что 3 литровым.Маховик и его неотьемлемую часть счетное колесо часто повреждают отверткой при замене переднего сальника.

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

все это сделано, компрессия 12, зубья ровные все, не намагничены. Была стружка на датчике, но ее очистка эффекта не дала. После переноса массы ближе к стартеру при включенном зажигании на сигнальном проводе POS идут равномерные прямоугольные пятивольтовые импульсы, до переноса массы этого точно не было. Откуда они?? Если после прокрутки стартером машина не завелась и остается включенным зажигание, то слышно, что БН качает и щелкают беспорядочно форсы, POS генерирует сигнал. Снятие фишки с датчика и все прекращается. Такие вот дела

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

стартер самая актуальная проблема на них,встречалось и заземление датчика коленвала.

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

картинка ужасно мелкая, ничерта не понятно.

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

cam_ref.JPGпо-моему у меня тут все четко по совпадению меток, стартер стоит практически новый (какой-то Green Planet, видать китай, хотя и написано Nissan Co.) , видать предыдущий хозяин тоже боролся с этой проблемой, попробую все-таки сдернуть шкив

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

К сожалению исходный файл 120 кБ сжимает до 23 кБ, но там по картинке видно, что метки из поста №1 стоят неправильно.

К сожалению исходный файл 120 кБ сжимает до 23 кБ

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=26632#p26632 вот ссылка, откуда взят ваш скрин. И где в моей осциллограмме расхождение, я, например, его не вижу

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

Действительно в вашем последнем скрине метки выставлены правильно. А датчик POS не пробовали подменить ?

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

датчик POS под сомнением, что в адеквате(пост 10, попробую поискать подменный), а экспериментировать с датчиками цена которых более 100$ + потом проэкспериментировать со стартером, причем желательно оригинал со своей ценой, как то не айс потом их на полку положить и любоваться ими каждый день. хочется дойти до сути не путем замены датчиков на заведомо исправные. Откуда берутся прямоугольные пятивольтовые импульсы на POS при включенном зажигании, когда он находится в коробке, и пропадают, когда датчик просто висит на проводах вне кпп))

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

было подобное тоже махсима а32 плохо заводилась правда до глубоких измерений дело не дошло,причина была в шайбе на 6 которую уронили и промолчали (типа а вылетит).вытащил датчик тот который сбоку на коробке , вроде целый .в магазине по соседству такой есть ,осмотр дал причину.на датчике- начало тонкий выступ его то и срезало шайбой ,зазор больше чем положено .чисто так срезало смотришь вроде так и должно быть.

кстати датчик не менял взял полоску металическую приклеил (зазор вывел),для проверки и все встало на место машина пошла .а там они сами меняли нет незнам.

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

при прокрутке стартером напряжение на катушка и на форсах просаживается почти до 7В. Дабы исключить потери в разъемах и в замке зажигания кинул плюс прямо от аккумулятора-эффекта не последовало. Буду пробовать все-же менять стартер(кстати, правильное название у стартера который установлен Green Parts)

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

Для начала пройдитесь по массам,как указано в ссылке,которую выложили( хотя я думаю,что эта работа уже сделана). Реально : без прощупывания железа на ум ничего не приходит.Попробуй поменять АКБ- банально, но иногда это проходило.

Re: Плохая заводка Nissan Maxima

Только оригинал, иначе бестолку.

Re: Nissan Maxima — плохая заводка

если подключить стартер,по силовой линии ,с другого аккумулятора то -исключаются наводки по питанию авто. минус (второго аккумулятора на движок) а плюс на толстом болте стартера .не забывая отключить от этого болта (втягивающии) провод силовой от аккумулятора автомобиля

Re: Nissan Maxima — плохая заводка

наводки там не по питанию а от обмоток стартера, поэтому питание от внешнего источника не помогает,
самая простая проверка в таком случае это заводка *с буксира, если заводится легко то ремонт стартера
вообще помогало поворот датчика коленвала штобы провод от него шел перпендикулярно стартеру
и соответсвенно переделать крепление датчика

Re: Nissan Maxima — плохая заводка

Была проблема практически 1 в 1 — решилось заменой стартера.

Re: Nissan Maxima — плохая заводка

А вот это не знал. Запишу где нить на видном месте))

Re: Nissan Maxima — плохая заводка

сорри, не заметил что тема не заглохла, хозяин забрал машину не дождавшись полного решения проблемы. что было проделано еще:поборол проблему с генерированием прямоугольных импульсов ДПКВ при включенном зажигании. не нравилась мне идея о том, что это вызвано намагничеванием задающего диска, как это много где описывается, ну не магнитилось к нему ничего, даже иголка подвешенная на нитке. если бы съем корбки и размагничивание диска не принесло своих результатов, то пришлось бы вывалить деньги за сию процедуру из своего кармана. Отпускаю болты по кругу коробки, чуть отодвигаю ее от блока, зачищаю прилегающие поверхности между блоком и колоколом надфилем(так удобнее), зажимаю болты обратно, осциллограф к ДПКВ, зажигание и опа. ровная линия 5В, никаких тебе импульсов. Кручу стартером, сигнал с POS четкий, но все равно, то с первого раза заводится, то с четвертого. Так что, по-видимому, нечего там размагничивать. просто совпадение, что этот процесс связан со съемом коробки и, соответственно, снимая/устаналивая ее восстанавливается нормальный контакт между ней и двигателем. А вот почему это влияет на POS, я так и не врублюсь. Но факт, что после зачистки, самогенерация исчезла. Вроде и пустяк, но для опыта пригодится. Так и не разобрался, почему при прокрутке стартером сигнал с REF ну ооочень слабый, на ХХ все в норме.

  • Форум
  • Техпомощь
  • Бензиновые двигатели и топливные системы.
  • Nissan Maxima — плохая заводка
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Удалённое обновление, восстановление, тюнинг

Openprt2 или Scanmatik 2 Pro и никаких модулей

Читать еще:  Что отвечает за прогревочные обороты двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector