Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя рено логан

Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя рено логан

Рено Логан (2004+). Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Logan датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Для безупречной работы автомобиля необходимо тщательнейшим образом следить за состоянием всех его систем. Даже такому неприхотливому автомобилю как Renault Logan периодически требуется замена деталей. Но далеко не все поломки можно выявить самостоятельно, хотя система охлаждения Рено Логан и является исключением.

Как понять, что требуется замена датчика температуры на Рено Логан
Многие неполадки систем автомобиля и поломку деталей, например датчика температуры, выявить самостоятельно не просто. Это касается и системы охлаждения машины. Но есть факторы, которые говорят о том, что пришла пора менять охлаждающую жидкость или узнавать цены на датчик температуры Рено Логан с двигателем 1,6 или другого объема.

Во-первых, конечно, об этом говорит вытекание антифриза, резкий неприятный запах от охлаждающей жидкости или изменение ее цвета. В этом случае необходимо не только срочно заменить охлаждающую жидкость, но и посетить специалиста для точного определения проблемы, ведь при вытекании антифриза проблема может таиться в насосе, шланге или бачке. Во-вторых, показатели термостата, которые не укладываются в нормативы. И, наконец, небольшой стук может говорить о необходимости замены радиатора или водяной помпы.

При подобных явлениях или ненормальных показателях датчика температуры охлаждающей жидкости следует незамедлительно обратиться к мастеру, который определит необходимость замены датчика температуры или другой запчасти системы охлаждения Рено Логан.

Как происходит диагностика автомобиля Рено Логан
При обращении в мастерскую мастер изначально проведет диагностику машины, чтобы определить, необходима ли замена датчика ОЖ на Рено Логан. Вся процедура происходит с применением специальных приборов, которые помогают определить, по причине чего произошел сбой в системе охлаждения автомобиля и почему датчик температуры охлаждающей жидкости показывает такие цифры.

Как правило, мастер также осмотрит все составляющие элементы этой системы – патрубки, колодки и цепи, цилиндр двигателя и крышку радиатора, блок, кожух, расширительный клапан, датчик температуры и др., например, вентилятор, находящийся в кондиционере, и его мотор. Не менее важно проверить уровень давления, отследить, не попал ли воздух в шланг, уровень сопротивления.

Только после этого будет проводиться замена неисправных деталей, например, датчика температуры и систем. Ведь нередко охлаждение не происходит на должном уровне из-за поломки одной-единственной детали или просто из-за неисправности датчика температуры. Он может показывать неверные данные по расходу и выводу жидкости из блока, а с самой системой все в порядке. Отопитель может подводить именно поэтому. Так что проверить его включение и поступает ли жидкость как положено, просто необходимо.

Итак, как происходит замена детали, теперь понятно, остается лишь найти магазин, где можно приобрести все необходимые запчасти по низкой стоимости и хорошего качества. В этом вам поможет наша компания.

Наши преимущества
Качественные оригинальные автозапчасти по доступной цене. Мы – официальный представитель компании-производителя NPA.
Оплата за наличные либо по безналу.
Оперативная доставка. В пределах МКАД – 300 рублей, бесплатно – за заказ от 5000 рублей. По России отправляем почтой или различными курьерскими компаниями на выбор.
Гарантия 1 год на автозапчасти, при условии, что ремонт был произведен в лицензированном сервисе.

Аналог ОЕМ: 7700113867, 7700101968, 8200702976
Применяемость: RENAULT Logan, Sandero, Kangoo, Megane, Scenic

7. . отсоедините колодку жгута проводов и снимите ЭБУ.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления.

Читать еще:  Электромагнитный двигатель своими рукам

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните два болта крепления датчика.

4. . и снимите датчик.

5. Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы убедиться в корректности работы системы впрыска топлива после замены датчика верхней мертвой | точки и скорости вращения коленчатого вала или маховика, необходимо с помощью специального прибора выполнить проверку, которая включает в себя следующее:

Замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 3500-3000 мин^не менее 2 с;

Повторное замедление с прекращением подачи топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 2400-2000 мин» не менее 3 с;

Проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей,

— гтмпаимо 1/пппо

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров со стороны 1-го цилиндра.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости », с. 61).

3. Отожмите отверткой фиксатор.

4. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

5. Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его рукой.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

7. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому ЭБУ определяет степень открытия дроссельной заслонки.

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра », с. 103).

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Вчера случилось странное — как бы я не ехал всегда 2 палки температура ОЖ.
Температура воздуха была ок. 25градусов. Странно, раньше всегда 4 было. Термостат меняли 4 месяца назад.

Антифриз не уходит, в норме, крышка герметична. Вентилятор двигателя включается, вода в расширительном бачке не кипит. Просто льется из самого верхнего тонкого штуцера.

НО ПОКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО 2 ПАЛКИ. ОТКРУЧИВАЛ НА ПОЛ ОБОРОТА, ПОТОМ ЗАКРУЧИВАЛ, И НА 6-7 СЕКУНД ЗАГОРЕЛИСЬ 4 ИНДИКАТОРА, ПОТОМ СНОВА ПОТУХЛИ!
И так уже 2 дня. БК нет, не проверить. Вероятно датчик мозги делает? Кто что думает?

Auto-Translated Original (RU)

Renault Logan Дедмобиль › Logbook › The gauge of temperature of a cooling liquid

Yesterday it happened strange — no matter how I always drove 2 sticks of coolant temperature.
The air temperature was approx. 25 degrees. Strange, it used to be 4 before. The thermostat was changed 4 months ago.

Antifreeze does not go away, normal, the lid is leakproof. The engine fan turns on, the water in the surge tank does not boil. It simply pours from the uppermost thin chimney.

BUT SHOWS ONLY 2 STICKS. SPINS UP TO THE FLOOR TWO, TURNS UP, AND FOR 6 TO 7 SECONDS HEARD 4 INDICATORS, THEN AGAIN AGAIN!
And so it»s already 2 days. BC no, do not check. Probably the sensor makes brains? Who thinks what?

Powered by Google Translate

Price tag: 150 ₽ Mileage 149851 km

Стоя в пробке, заметил на индикаторе превышение температуры — 6 делений. В качестве временного решения включил печку на максимальную температуру, открыл окна и направил дефлекторы в их сторону. Как я выяснил позже, в машине оборудованной кондиционером могло помочь его включение. Хоть кондиционер и создает дополнительную нагрузку на двигатель, но в логане вместе с его включением начинает работать вентилятор обдува радиатора на первой скорости.

Если вентилятор на радиаторе включается при перегреве машины, то причины можно было бы искать в уровне охлаждающей жидкости, работе термостата, загрязнении радиатора или воздушных пробках. Позже, оставивив машину работать на стоянке, было выявлено, что вентилятор не работает.

Надо сказать, вентилятор имеет две скорости обдува, которые срабатывают на различных температурах двигателя. На каждую скорость есть свое реле в блоке под капотом. Первая скорость вентилятора обеспечивается включением через дополнительное проволочное сопротивление, расположенное на кожухе самого вентилятора.

Итак, причин тому может быть множество: предохранители (20А и 40А), реле, силовые цепи(состояние проводов и разъемов, их плотная посадка), сигнальные цепи, состояние проволочного сопротивления, датчик температуры, поломка вентилятора.

Если машина оборудована кондиционером, первым делом будет полезно проверить, работает ли вентилятор при включении кондиционера. Если работает, значит силовые цепи, вентилятор, доп. сопротивление работают. Если ваш логан не оборудован системой кондиционирования, вам необходимо скинуть жгут проводов с датчика температуры и запустить двигатель, вентилятор при этом должен сразу же включиться.

Датчик температуры логана имеет три вывода и содержит внутри себя два терморезистора. Один снабжает информацией панель приборов, другой отвечает за включение карлсона. Расположен датчик температуры с торца блока цилиндров, со стороны аккумулятора. Жгут проводов необходимо отстегивать надавив отверткой на фиксатор. Впрочем, если датчик закручен так, что фиксатора не видно, у меня получалось снять его несколько отогнув разъем в противоположную от фиксатора сторону и сильно потянув.

Многие логановоды сомневаются в целесообразности исполнения двух цепей измерения температуры в одном датчике. Я, впрочем, наоборот рад такому техническому решению. Ведь, если откажет цепь включения вентилятора, то водитель обратит внимание на табло. А если откажет цепь сигнализации температуры на табло, то хотя бы вентилятор будет включаться в нужный момент и не даст машине перегреться. Ситуация с одновременных выходом из строя обоих терморезисторов крайне маловероятна. Если же у вас свалится разъем или перетрется провод, вентилятор будет включен автоматически.

Читать еще:  K7mf710 двигатель что такое

Следующим шагом должна была бы стать проверка датчика температуры на сопротивление на разных стадиях его нагрева. Впрочем, проблема и так с большей долей вероятности локализована, а для проверки необходим мультиметр, достоверные таблицы сопротивлений и желание повозиться. В силу того, что белорусский вариант датчика температуры охлаждающей жидкости на логан/сандеро фирмы Fenox стоил 160 рублей, проще было подвергнуть датчик замене.

Для откручивания датчика будет удобно скинуть пластиковую трубку забора воздуха, она снимается без участи инструмента. Далее, ключом на 21 отворачиваем старый датчик. На новый одето кольцо, идущее в комплекте, и лежит он наготове. Крышку на расширительном бачке не открываем, что бы антифриз не ушел через отверстие стремительно. Как только старй датчик откручен, новый тут же закручивается на свое место, при этом выливается всего 5-10мл антифриза. Датчик от Fenox закручивается ключом на 19.

Подключаем жгут, ставим на место трубку забора вождуха, проверяем. В моем случае все заработало на ура.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Для начали надо проверить термостат. Для этого в датчик температуры охлаждающей жидкости renault logan прогрева мониторим температуру патрубка на радиатор. Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка.

Подальше от корпуса, так будет вернее. Если и после этого патрубок холодный, то термостат заклинил на малом круге. В процессе прогрева смотрим на приборку и контролируем показания дебильного индикатора. Какому идиоту пришла в голову мысль об этих делениях?

Где находится датчик температуры Рено Логан

Нифига не информативно. Оно должно составлять 2,3—2,4 кОм. Поверните рукой дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измерьте сопротивление.

Оно должно быть 1,3—1,4 кОм. Для замены датчика выверните два болта его крепления для наглядности показано на снятом дроссельном узле Датчик абсолютного давления разрежения во впускной трубе установлен на впускной трубе. Датчик фиксирует изменение давления разрежения во впускной трубе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует их в напряжение выходного сигнала.

В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает датчик температуры охлаждающей жидкости renault logan воздуха, поступившего в двигатель. Отожмите фиксатор Аккуратно снимите датчик абсолютного давления, преодолев сопротивление уплотнительных резиновых колец штуцер датчика установлен с натягом в отверстии впускной трубы.

Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в рено логан

Установите датчик в порядке, обратном снятию. Датчик температуры воздуха датчик температуры охлаждающей жидкости renault logan впускной трубе установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом.

По информации о температуре воздуха от датчика электронный блок управления регулирует количество впрыскиваемого топлива. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами пружинный фиксатор. Подденьте отверткой Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации детонационные удары в двигателе. Работу по замене датчика удобнее выполнять на автомобиле, установленном на подъемнике, так как сверху доступ к датчику сильно затруднен. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

Выверните датчик детонации Датчик концентрации кислорода лямбда-зонд установлен на выпускном коллекторе. На некоторых автомобилях второй датчик установлен за каталитическим нейтрализатором.

Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеренную величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем.

Используя сигналы датчика, ЭБУ управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси. Если датчик температуры охлаждающей жидкости renault logan концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься. Снимите колодку с кронштейна, сдвинув ее. Термистор помещается в надежный корпус, оснащенный резьбой для крепления устройства и электроразъемом. Сам датчик устанавливается в выпускной патрубок ГБЦ.

Наконечник прибора имеет непосредственный контакт с жидкостью. Если антифриза, циркулирующего в системе, недостаточно, показания устройства могут иметь большие расхождения с реальной картиной.

Заподозрить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости для Рено Логан можно по периодическим перебоям с запуском двигателя на морозе; плохому выхлопу при холодном моторе; заметному увеличению расхода топлива.

Чаще причина неисправности кроется не в самом датчике, а в отошедшем либо обгоревшем контакте, а также серьезной утечке антифриза из системы. Если визуальный осмотр прибора не выявил неполадок, а жидкости в системе достаточно, стоит произвести замеры сопротивления и напряжения ДТОЖ при разных температурных показателях. Сделать это рекомендуется в проверенном автосервисе. В случае обнаружения неисправности датчика, необходимо заменить прибор на новый. Сегодня без труда можно найти как оригинальный датчик температуры ОЖ для Рено Логан, так и качественную неоригинальную запчасть от проверенного производителя по доступной цене.

В качестве временного решения включил печку на максимальную температуру, открыл окна и направил дефлекторы в их сторону. Как я выяснил позже, в машине оборудованной кондиционером могло помочь его включение.

Хоть датчик температуры охлаждающей жидкости renault logan и создает дополнительную нагрузку на двигатель, но в логане вместе с его включением начинает работать вентилятор обдува радиатора на первой скорости. Если вентилятор на радиаторе включается при перегреве машины, то причины можно было бы искать в уровне охлаждающей жидкости, работе термостата, загрязнении радиатора или воздушных пробках.

Позже, оставивив машину работать на стоянке, было выявлено, что вентилятор не работает. Надо сказать, вентилятор датчик температуры охлаждающей жидкости renault logan две скорости обдува, которые срабатывают на различных температурах двигателя. На каждую скорость есть свое реле в блоке под капотом. Первая скорость вентилятора обеспечивается включением через дополнительное проволочное сопротивление, расположенное на кожухе самого вентилятора.

Итак, причин тому может быть множество: Если машина оборудована кондиционером, первым делом будет полезно проверить, работает ли вентилятор при включении кондиционера. Если работает, значит силовые цепи, вентилятор, доп.

Если ваш датчик температуры охлаждающей жидкости renault logan не оборудован системой кондиционирования, вам необходимо скинуть жгут проводов с датчика температуры и запустить двигатель, вентилятор при этом должен сразу же включиться. Датчик температуры логана имеет три вывода и содержит внутри себя два терморезистора.

Один снабжает информацией панель приборов, другой отвечает за включение карлсона. Расположен датчик температуры с торца блока цилиндров, со стороны аккумулятора. Жгут проводов необходимо отстегивать надавив отверткой на фиксатор. Впрочем, если датчик температуры охлаждающей жидкости renault logan закручен так, что фиксатора не видно, у меня получалось снять его несколько отогнув разъем в противоположную от фиксатора сторону и сильно потянув.

Читать еще:  Двигатель адм112м4 технические характеристики

Многие логановоды сомневаются в целесообразности исполнения двух цепей измерения температуры в одном датчике. Я, впрочем, наоборот рад такому техническому решению. Ведь, если откажет цепь включения вентилятора, то водитель обратит внимание на табло. А если откажет цепь сигнализации температуры на табло, то хотя бы вентилятор будет включаться в нужный момент и не даст машине перегреться.

Ситуация с одновременных выходом из строя обоих терморезисторов крайне маловероятна. Если же у вас свалится разъем или перетрется провод, вентилятор будет включен автоматически. Следующим шагом должна была бы стать проверка датчика температуры на сопротивление на разных стадиях его нагрева.

Впрочем, проблема и так с большей долей вероятности локализована, а для проверки необходим мультиметр, достоверные таблицы сопротивлений и желание повозиться. Для откручивания датчика будет удобно скинуть пластиковую трубку забора воздуха, она снимается без участи инструмента. Далее, ключом на 21 отворачиваем старый датчик. На новый одето кольцо, идущее в комплекте, и лежит он наготове. Крышку на расширительном бачке не открываем, что бы антифриз не ушел через отверстие стремительно.

Как только старй датчик откручен, новый тут же закручивается на свое место, при этом выливается всего мл антифриза. Датчик от Fenox закручивается ключом на Подключаем жгут, ставим на место трубку забора датчик температуры охлаждающей жидкости renault logan, проверяем.

В моем случае все заработало на ура. Все операции проводить на остывшем двигателе.

Фишка датчика; 4. Алюминиевая шайба; 5. Блок цилиндров. Ну начинаем! Всю процедуру без проблем можно проделать самому имея подвесной фонарь для лучшей видимости в дебрях трубокключ на 22 и собственно сам ДТОЖ. Мне было немного сложнее, поскольку мне мешали трубки ГБО, но при этом всё получилось без какого либо демонтажа.

Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Датчик температуры.

Логан не прогревается


Ведь от этого зависит: После того ка мы установили и хорошо затянули новый датчик присоединяем к нему фишку. Его просто нужно заменить.

Как понять, что требуется замена датчика температуры на Рено Логан Многие неполадки систем автомобиля и …

Времени занимает 5 минут. Он может показывать неверные данные по расходу и выводу жидкости из блока, а с самой системой все в порядке. Если и после этого патрубок холодный, то термостат заклинил на малом круге.

Как правило, он оказывается не исправным, но температурный датчик рекомендуется подвергать замене каждый раз, когда происходит разборка двигателя. Даже такому неприхотливому автомобилю как Renault Logan периодически требуется замена деталей. Работа будет выполнена в присутствии автовладельца.

Первое что пришло в голову что это термостат.

Наши услуги, когда нужна замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан

Менял уже давно Замена термостата так что это вполне мог быть он. Но с заменой термостата ничего не поменялось, как было 2 деления так и осталось.

Вкратце опишу как определить виновника. Термостат или датчик парит мозг. Для начали надо проверить термостат.

Для этого в момент прогрева мониторим температуру патрубка на радиатор. Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка.

Наш технический центр предлагает услуги по замене любых датчиков автомобилей Рено Логан, в том числе и датчика температуры охлаждающей жидкости. Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ?

Мой аккаунт

Датчик предохраняет двигатель автомобиля от перегрева, особенно в жаркие летние дни. Ничего вечного нет, и он тоже может сломаться, а это способно повлечь за собой неполадки во время работы силового агрегата.

Чаще всего этот узел выходит из строя на автомобилях, имеющих достаточно большой пробег, но иногда такая проблема может произойти и с новым автомобилем.

Датчик температуры ОЖ — предназначен для поддержания корректной работы узлов транспортного средства, помогает ему быстро прогреться и не допустить перегрева.

Хоть эта деталь и мала, но её роль в работе автомобиля неоценима.

как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости

Неисправность этого датчика может стать причиной серьёзных последствий. Первый — участвует в корректировке работы силового агрегата, а второй — информирует водителя о температуре ОЖ.

Горит индикатор, указывающий на перегрев двигателя; Расход топлива увеличивается в значительных объёмах; Возникают проблемы при запуске силового агрегата; Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Большинство из перечисленных признаков могут указывать и на совершенно другие неисправности.

Поэтому ограничиваться только ими нельзя. Диагностика работоспособности датчика температуры ОЖ Рено Логан Визуальный осмотр — самый простой способ диагностирования неисправности датчика температуры ОЖ. В этом случае необходимо не только срочно заменить охлаждающую жидкость, но и посетить специалиста для точного определения проблемы, ведь при вытекании антифриза проблема может таиться в насосе, шланге или бачке.

Во-вторых, показатели термостата, которые не укладываются в нормативы. И, наконец, небольшой стук может говорить о необходимости замены радиатора или водяной помпы.

При подобных явлениях или ненормальных показателях датчика температуры охлаждающей жидкости следует незамедлительно обратиться к мастеру, который определит необходимость замены датчика температуры или другой запчасти системы охлаждения Рено Логан. Как происходит диагностика автомобиля Рено Логан При обращении в мастерскую мастер изначально проведет диагностику машины, чтобы определить, необходима ли замена датчика ОЖ на Рено Логан.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Рено Логан

Вся процедура происходит с применением специальных приборов, которые помогают определить, по причине чего произошел сбой в системе охлаждения автомобиля и почему датчик температуры охлаждающей жидкости показывает такие цифры. Наслаждаемся уверенным стартом и ровными оборотами, да и при езде автомобиль стал немного резвее и обороты набирает как-то плавно, приятно.

Времени занимает 5 минут.

Купил потому, что в магазе не было ни одного перечисленного производителя, а было ЭТО, продавец сказал типа «родной», я не поверил, но позарился на дешевизну с надеждой на то, что это ж датчик, чему там ломаться по крайней мере за короткий промежуток времени. Покупайте не обязательно оригинал, но обязательно фирменную вещь! Для большей уверенности не буду спешить, на днях в руки попадёт OBD II сканер, посмотрю, что этот датчик при старте за температуру показывает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector