Датчики двигателя крайслер газ 31105 холостого хода

Датчики двигателя крайслер газ 31105 холостого хода

Здравствуйте! Товарищи!
По долгу службы, приходится ездить на супер тачке 105-я Волга с «крайслерским» движком.
Есть желание помочь, тем, кто столкнулся с такой-же проблемой, как я. Началось всё зимой.
Если заглушил машину, не дождавшись пока вентилятор выключится, «всё трындец» стартер маслает, но хрен заведёшь. Так как когда глушишь движок, температура о/ж. подымается. Выше какой то установленной «крайслеровцами» нормы Как я понимаю, комп блокирует скорее всего подачу топлива. т/как на всех свечках искра была. Кантор ка, у нас имеет определённый бюджет на ремонт. Поэтому я так промуд…ся пол зимы и всю весну. возил с собой две 5-ти литровых канистры. Благо под тикал радиатор. Доливаешь воды в расширитель, чутка, на двигатель и на всякий случай на радиатор. Эта сволочь, тут-же заводилась. И в путь. С каждым месяцем становилось хуже и хуже. Ближе к лету я пообещал завгару, что как нибудь я поставлю машину на выходные, а в бак кину презерватив с марганцем. И нихай шо будэ!
Короче. Он с упорством и стимулом подошёл, к решению проблемы. Всё таки нашли сам датчик.

На этом, всё и заглохло.
Через месяц, перестал включаться вентилятор и показывать датчик на приборке. Сняв клемму с датчика, я решил эту проблему. Так как, когда включаешь зажигание. Вентилятор начинает работать, на постоянку.
Проверенно лично!
Может работать долго!
Вентилятор не сгорел, за 2,5 часа работы.
По трассе 200-км и по городу 50-км.
Но если глушишь двигатель (на 10-15 минут например, зайти в магазин или в офис), надо включить зажигание и подождать пару минут.
Хрен его знает, какая сейчас температура в с/о.
МогЁшь не завестись!
Нужно будет проводить процедуры по охлаждению или ждать 30 минут. Зимой было меньше, (10-15 мин.). Напомнив завгару, про презерватив! Ремонт продолжился.
Перелопатив интернет, завгар начал объяснять. Что есть 2 датчика, один на двигателе.
Другой в отсеке, где механизм дворников. Сразу хочу сэкономить ваше время и деньги. Его там нет.

Только поцарапаете краску.
Так как, я уже полез, Попутно смазал механизм дворников и постирал фильтр (Ну просто Ооочень! Был грязным).

Помотавшись по магазинам нашли оригинал.
Цена вопроса 8 тыщ рублей Не оригинал 4 р.
Подохренев от суммы. Откачав завгара.
Мы помчались искать дальше!
В очередном из заведении. Не оригинал 2.300 руб.
Помчались, искать дальше!
Помотавшись немного.
Потом исчо, немного.
Правда уже без меня.
Короче. 1000р.

В 2018 году меня начал напрягать датчик положения распределительного вала. Но по началу это было ненавязчиво. Сбросишь ошибку раз в месяц и катаешься спокойно дальше. На поведении машины ошибка никак не отражалась. Но в последние пару месяцев значительно возрос расход горючки, и джекичан после сброса ошибки практически сразу загорался снова. Что странно, прочих симптомов, о которых пишут многие драйвовчане (рывки при движении, отсечки на 2000-3000 оборотов, старт двигла с 10-й попытки, самопроизвольная остановка двигателя и т.п.) не наблюдалось. Ну может быть потеря мощности, но это слишком субъективно, чтобы утверждать наверняка. Короче, в последнее время вообще приходилось сбрасывать ошибку по 2-3 раза в день. А это уже ни в какие ворота, извините. Решил провести ремонт в два этапа. Вначале решил разобрать-проверить-почистить-собрать. А если не поможет — менять датчик:

Надоевшая ошибка P0343 — Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала

Расположение датчика крайне неудобное — задняя часть моторного блока, между двигателем и моторным щитом. Хотя, если вспомнить происхождение EDZ, то в общем-то вполне он нормально расположен:

Пытаясь подобраться к датчику и так и сяк, понял, что самый лучший способ — это лечь на мотор сверху. Подготовил лежбище

Вот он — датчик положения распределительного вала. Грязненький от того, что, видимо, масло подтравливает из-под не справляющейся со своими обязанностями уплотнительной резиночки

Вид на ДПРВ сбоку, со стороны расширительного бачка

Отстегнул и отвел в стороны пароотводящий шланг от радиатора к расширительному бачку и паропровод от дросселя к клапану продувки адсорбера, ибо они сильно мешают манипуляциям с ключом

Приступаем к снятию датчика. Держится двумя болтами с 8-й головой

Так выглядит фишка подключения датчика ZoomСнятый датчик ZoomМаркировка датчика 5293196AA (взаимозаменяем с 5093508AA и 4882851AB) ZoomРабочая поверхность датчика. Уплотнительное кольцо задубело от времени ZoomВид со стороны разъема подключения ZoomПровел рукой по магниту (5293199AA), вкупе с которым работает ДПРВ. Смесь масла и магнитной пыли

Проверил контакты на коннекторах. Все продул/прочистил/протер/промыл. Собрал всё обратно. В надежде на чудо прокатился чутка. Но чуда, увы, не произошло. Джекичан опять вылез, как этот… на лбу. Короче, заказал новый датчик, и через пару недель приступил ко второму этапу — собственно замене:

ZoomПрикупил аналог AS4812 немецко-китайского производства фирмы AUTLOG ZoomСодержимое коробочки: собственно датчик и наставление не лезть своими корявыми, а вместо этого обратиться к спецам ZoomВид на новый датчик с одной стороны ZoomВид на новый датчик с другой стороны ZoomВид на рабочую поверхность нового датчика ZoomУплотнительное кольцо съемное. Артикул 04884111AA ZoomПеред тем, как снять старый и установить новый датчик, решил на всякий случай заглянуть под крышку ГРМ. С ремнем на мой взгляд все в порядке, хотя и имеются мелкие трещинки. По регламенту он меняется на 140000км ZoomСнял датчик. Старый (слева) и новый рядом ZoomВид с противоположной стороны ZoomПодцепляю новый датчик к проводке, не забывая защелкнуть красный замок на фишке ZoomЗакручиваю оба болта. Дело сделано

Читать еще:  Электрическая схема ауди 100 44 кузов 5 цилиндровый двигатель

Во второй раз снятие-установка датчика положения распределительного вала заняла минут 15. Ничего сложного здесь нет.
Недельный тест-драйв после замены датчика показывает, что расход топлива нормализовался. Датчик работает в штатном режиме. Никаких побочных эффектов не обнаружено. Сканер ошибок больше не выдает.

Для тех, кто ищет аналоги ДПРВ, привожу список заменителей:

Приведу еще, пожалуй, ссылочку с англоязычного форума по DODGEу, где человек меняет такой же датчик. У него фото качественные:

Работа регулятора холостого хода.

В общих чертах: втыкнул я новый РХХ, холостые на непрогретом моторе стали нормальные, и поскольку неделю я катался по местному и в прохладное время суток, мотор не догревался до рабочих температур и продолжение истории я не замечал. Вчера покатался по городу, двигатель нагрелся, и здравствуй, мама, холостых две штуки)))

Один из вариантов, который я хочу пробить — а не бракованый ли РХХ? Проверял его перед инсталляцией — при подаче напряжения на одну группу контактов прыгает в руке и открывается, при подаче на другую группу снова прыгает, проворачивается в противоположную сторону (типа закрывается), но с небольшим зазором с противоположной стороны. Это норма, или так не должно быть?

Метки: газ-31105, волга, регулятор холостого хода, змз-406

Комментарии 31

эх тоже страдаю с оборотами на холостых

тема старая, но отвечу-промыл этот датчик и обороты стали больше тысячи!регулируется задней крышкой?

решил, заменой регулятора, и ещё в этих инжекторах есть такая особенность-стабильно начинают работать через неск циклов езды-включения-выкл зажигания, на новом не сразу стали норм обороты

я вот тоже на рхх грешу, уже всё поменял кроме прокладки ресивера и самого рхх.

мне давали поставить попробовать рабочий-и все равно обороты плохие были, потом купил новый-тоже, и только с утра все пошло как надо!

Обороты сначала должны повыситься, через некоторое время(примерно минута) должны упасть, через еще некоторое время снова упасть и так до нормального ХХ (примерно 840об/мин). Так было?

У меня держаться 1050 не могу понять в чём причина дросель новый а изменений нет отключаеш РХХ падают до 900 подключаеш обратно снова 1050, ДТОЖ отключал точно так как ты писал поднялись и опустились через некоторое время до 1050 в что это может быть

Очень может быть блок управления в таком случае. Нет возможности взять попробовать у кого-нибудь? Еще как ни странно проверь зазор на свечах. Я когда свечи заворачивал наспех, аккуратно опустил их руками в колодцы и отпустил, так одна как то упала и электрод прижался почти в плотную, после ХХ также повысился и двигатель слегка подергивался на любых режимах. Во я голову поломал пока нашел причину. Еще необычный случай был у отца на Волге: ХХ был примерно 1000-1100, но стоит открыть багажник, то все становилось нормально — 840-870. Ясно стало что дело в сигналке. Просто заглушили концевик и все. Так и продали. Ну это конечно не твой случай.

спасибо вчера попробавал скинул клему и вдшкой побрызгал штекер на ДМРВ И РХХ обороты упали сегодня ездил вроде норма 900-850!но стрелка както подергиваеться немного иногда а по бк разница скочит например 840-870-900 это норма или что!свечи новые двигатель работает ровно выхлоп тоже ровный

840-870 это норма, может и 900 вылезти иногда. Расход на ХХ какой? Примерно должно быть 1,3-1,4 л/ч на прогретой машине. Если все сходится, то значит все нормально.

РХХ проверить легко. Подключите адаптер и проверьте его шаги на снятом РХХ. Плавно передвигая шали, РХХ должен плавно двигаться.
Далее, на рабочем моторе, проверьте что выставляет ЭБУ и смотрите зависимость положения РХХ от расхода воздуха.
Ну и самое простое, пережмите шланг от заслонки к РХХ. Если авто не заглохнет — подсос воздуха. Мотор должен заглохнуть сразу.

а какой адаптер подключать?

Это которй в разъем для диагностики вставляется, а дальше к компу? ВСе равно хочу такую штуку найти, где искать?

Да, он самый. Я в интеонете заказывал. Точно не помню где именно, уже давно, но поиском найти можно много предложений

РХХ проверить легко. Подключите адаптер и проверьте его шаги на снятом РХХ. Плавно передвигая шали, РХХ должен плавно двигаться.
Далее, на рабочем моторе, проверьте что выставляет ЭБУ и смотрите зависимость положения РХХ от расхода воздуха.
Ну и самое простое, пережмите шланг от заслонки к РХХ. Если авто не заглохнет — подсос воздуха. Мотор должен заглохнуть сразу.

Читать еще:  Tritec что за двигатели

При таком подсосе воздуха двигатель не слабо колбасить будет. И обороты из-за подсоса увеличиваться не будут(это не карб). Из-за «неучтенного» воздуха наоборот мотор троить, колбасить, не ровно работать будет, т.к. количество воздуха не будет соответствовать подаче бензина. Если ХХ завышенный и двигатель работает ровно, то все параметры(расход воздуха, время впрыска, УОЗ и т.д. будут нормальными(совокупными), т.к. это эбу делает, а вот на основании чего он решил что нужен дополнительный воздух и бензин и т.д. — это уже надо искать. Возможным виновником например может являться ДТОЖ(алгоритм понятен я думаю). Это можно проверить так: На работающем дв. снимаем разъем с ДТОЖ, обороты сразу ДОЛЖНЫ подняться гдето до 2000, через минуту обороты немного упадут, еще через минуту еще упадут до нормального ХХ, т.к. ЭБУ будет думать, что температура ОЖ равна 80гр. — это аварийный режим ЭБУ(в случае отсутствия ДТОЖ). Вообщем если всего этого не произошло, то проблема в самом ЭБУ, а если все так и будет как выше описал, то проблема в ДТОЖ.

Не совсем верно. Сталкивался с 406 ми и УМЗ 4216, где подсос был в рессивере, или же в трубке РХХ. Обороты ХХ были завышены. УОЗ скакал, по причине детонации, положение РХХ и МРВ (массовый расход воздуха) также скакали (мотор пытался стабилизировать работу).Тут подсос найти можно просто, правда нужно оборудование.
Берем дымогенератор и нагнетаем дым в рессивер, подсвечивая УФ фонарем смотрим откуда уходит дым.
А ДТОЖ легко проверить и тем же адаптером, или любым БК (они то, также берут информацию с ЭБУ). Тут просто смотрим на значение и сопоставляем его с тем, что на самом деле.

Я думаю еслибы у человека было оборудование для диагностики и он разбирался во всем этом, то этой темы не существовало бы. Вопрос в том, как в гаражных, уличных условиях найти причину неисправности.

Адаптер стоит в пределах 500 рублей (стоимость одной поездки к диагносту). ПО свободно лежит в интернете, причем официально оно бесплатное.
Ну а про все остальное (подсос, ДТОЖ и т.д.) написали выше, так что добавить к тем методам я мог лишьт по своему профилю — диагностика.
Ведь для Волги не нужен супер адаптер за кучу денег. Достаточно считывать параметры с датчиков, а это может любой KKL адаптер.

При таком подсосе воздуха двигатель не слабо колбасить будет. И обороты из-за подсоса увеличиваться не будут(это не карб). Из-за «неучтенного» воздуха наоборот мотор троить, колбасить, не ровно работать будет, т.к. количество воздуха не будет соответствовать подаче бензина. Если ХХ завышенный и двигатель работает ровно, то все параметры(расход воздуха, время впрыска, УОЗ и т.д. будут нормальными(совокупными), т.к. это эбу делает, а вот на основании чего он решил что нужен дополнительный воздух и бензин и т.д. — это уже надо искать. Возможным виновником например может являться ДТОЖ(алгоритм понятен я думаю). Это можно проверить так: На работающем дв. снимаем разъем с ДТОЖ, обороты сразу ДОЛЖНЫ подняться гдето до 2000, через минуту обороты немного упадут, еще через минуту еще упадут до нормального ХХ, т.к. ЭБУ будет думать, что температура ОЖ равна 80гр. — это аварийный режим ЭБУ(в случае отсутствия ДТОЖ). Вообщем если всего этого не произошло, то проблема в самом ЭБУ, а если все так и будет как выше описал, то проблема в ДТОЖ.

Снял датчик. На холодном двигателе обороты повышаются, включается вентилятор, на прогретом просто включается вентилятор.

Датчик температуры глючит

Дроссельная заслонка или тросик подклинивает это раз. Датчик дроссельной заслонки(маловероятно) это два. Ну и ЭБУ(многовероятно).

согласен, и у меня было дело!
жилка с тросика вылезла и застревала…

смотри ДТОЖ, обороты бывает из-за него скачут!

Регулятор холостого хода (РХХ) Крайслер 2.4 Волга, Газель (датчик) Mopar 04593849AA

Применение: на двигатели модели Chrysler 2.4 DOHC
Физические габариты (справочные): 13х9х9 см (ДхШхВ)
Вес (масса): 0.25 кг
Материал корпуса: силумин, пластик, каучуковые уплотнители
Упаковка: оригинальная, картонная коробка «Mopar»

Оригинальный датчик холостого хода Mopar 04593849AA применим с автомобилями марок «ГАЗель» и «Волга» на которые установлены двигатели серий Крайслер 2, 4. Обеспечивает дозированную подачу воздуха в коллектор минуя дроссельную заслонку. Цельный механизм с электромеханическим принципом работы работает через ЭБУ автомобиля. Установка осуществляется в патрубке воздушной системы двигателя. У нас вы можете приобрести качественный регулятор холостого хода РХХ Крайслер 2, 4 ГАЗ-31105, 3302 производства MOPAR (4593849AA) для автомобилей «ГАЗель» и «Волга». Возможен как самовывоз с наших магазинов, так и доставка транспортными компаниями по городам и регионам России.

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании
Читать еще:  Peugeot 407 тюнинг двигателя

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Датчик кислорода для автомобилей ГАЗ/УАЗ/GM/Chrysler аналог 5WK91000

Код STARTVOLT: VS-OS 0306

Код STARTVOLT: VS-OS 0306

OEM номер: 5WK91000 ДК27 855358 5233 088 09-202-577 31602-3826020

5WK91000 ДК27 855358 5233 088 09-202-577 31602-3826020

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.
GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 4×4 ZMZ-4063.10 2003 — 2010 GAZELLE Фургон 2.3 4×4 ZMZ-4063.10 / ZMZ-4061.10 1994 — 2010 GAZELLE Фургон 2.3 ZMZ-4061.10 1994 — 2002 GAZELLE автобус 2.3 ZMZ-4062.10 / ZMZ-4063.10 1993 — 2010 GAZELLE автобус 2.3 4×4 ZMZ-4063.10 2008 — 2010 SOBOL (2217) автобус 2.3 ZMZ-4062.10 / ZMZ-4063.10 / NULL 1997 — 2013 SOBOL (2217) автобус 2.5 i ZMZ-40522.10 2001 — 2013 SOBOL (2217) автобус 2.5 i 4×4 ZMZ-40522.10 2001 — 2013 SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 ZMZ-4061.10 / ZMZ-4063.10 / NULL 1997 — 2013 SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.5 i ZMZ-40522.10 2001 — 2013 SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.5 i 4×4 ZMZ-40522.10 2010 — н.в. SOBOL (2752) Фургон 2.3 ZMZ-4061.10 / NULL 1997 — 2013 SOBOL (2752) Фургон 2.5 i ZMZ-40522.10 1997 — 2013 VOLGA 2.3 ZMZ-4062.10 1993 — 2010 VOLGA (3102) 2.5 ZMZ-4021.19 / ZMZ-4021.17 1972 — 1993 PICKUP 2.7 4×4 NULL 2009 — н.в. BARS (3159) 2.7 Привод на все колеса ZMZ-409.10 1999 — н.в. CARGO (2360) 2.7 ZMZ-409.10 2004 — н.в. HUNTER (3151_) 2.7 NULL / ZMZ-409.10 1992 — н.в. Patriot 2.7 ZMZ-409.10 / ZMZ- 409210 2004 — н.в. SIMBIR (3162) 2.7 4×4 NULL 2004 — н.в. Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector