Датчики измерения оборотов двигателя

Датчики измерения оборотов двигателя

Спектроанализаторы, шумомеры и микрофоны для измерения виброакустических характеристик объектов.

Более 28 моделей

Вращение и скорость

Приборы и датчики для измерения скорости вращения, крутящего момента и линейной скорости объектов.

Более 22 моделей

Расход и давление

Расходомеры объемного, массового и гравитационного типа с функцией измерения давления и температуры.

Более 10 моделей

Размеры и смещение

Датчики и приборы для контроля линейных размеров, а также толщины движущихся объектов.

Более 11 моделей

Обработка данных

Прикладное программное обеспечение для анализа результатов измерения, их оформления и экспорта в различные форматы.

Более 5 моделей

+7 499 237 18 82

Связаться с нами

  • Оставить заявку
  • Заказать звонок

+7 499 237 18 82

+7 (499)237-1882, +7 (499) 237-1926, +7 (495)931-9948

  • Главная
  • Каталог

Назад

Вращение и скорость

Приборы и датчики для измерения скорости вращения, крутящего момента и линейной скорости объектов.

Разделы

  • Все
  • Тахометры
  • Торсиометры
  • Спидометры

FT-7200

Многофункциональный тахометр для измерения скорости вращения объектов методом частотного анализа с использованием быстрого преобразования Фурье.

HT-5500

Портативный тахометр с диапазоном измерения от 6 до 99999 об/мин, который может работать как в контактном, так и бесконтактном режимах.

SE-2500A

Бесконтактный портативный тахометр для бензиновых двигателей, оснащенный аналоговым и импульсным выходами для передачи данных в спектроанализатор.

GE-1400

Портативный тахометр для 4-тактных дизельных двигателей, оснащенный аналоговым и импульсным выходами для передачи сигнала на внешние устройства.

CT-6700

Универсальный тахометр для измерения частоты вращения бензиновых, дизельных, электрических (EV) и гибридных (HEV) двигателей, а также иных вращающихся объектов.

TM-3100

Модульный цифровой тахометр, функционал которого можно менять с помощью карт расширения. Например, добавить аналоговый вывод, вывод BCD или функциу компаратора.

GE-2500

Тахометр для измерения числа оборотов дизельных двигателей с произвольным числом цилиндров методом измерения скорости вращения генератора и последующего быстрого преобразования Фурье.

TQ-2000

Датчики крутящего момента серии TQ-2000 принадлежат к классу торсиометров высокой жесткости и предназначены для высокоточных измерений крутящего момента на валу двигателя или силовой передачи.

LV-7000

Лазерный доплеровский измеритель линейной скорости обеспечивает бесконтактное определение скорости, быстродействия, а также смещения вращающихся и движущихся объектов.

LC-8300

LC-8300 – высокочувствительный спидометр, осуществляющий измерения скорости и пройденного пути на базе сигналов со спутников GPS/GLONASS.

LC-8120/8220

LC-8120/8220 — аппаратно-программный комплекс для высокоточных измерений скорости и пройденного пути движущихся объектов.

VP-202/VP-1220

Электродинамический датчик вибрации для измерения бензиновых и дизельных двигателей с разъемом BNC.

FT-0801

Датчик FT-0801 распознает шум зажигания от напряжения в гнезде прикуривателя как сигнал вращения.

IP-292

Датчик импульса зажигания предназначен для определения количества импульсов зажигания, производимых в бензиновых двигателях.

IP-3000A

Тонкий и легкий датчик импульсов зажигания, использующий волоконный элемент из аморфных металлов

IP-3100

Высокочувствительный датчик определения импульсов зажигания в бензиновых двигателях

IP-296

Датчик импульса зажигания предназначен для определения количества импульсов зажигания, производимых в бензиновых двигателях.

LG-9200

Оптический детектор бесконтактного типа служит для определения скорости вращающегося вала

OM-1200/OM-1500

Датчики серии OM предназначены для измерения числа оборотов бензиновых, электрических (EV) и гибридных (HEV) двигателей.

VP-201/VP-1210

Электродинамический датчик вибрации для измерения бензиновых и дизельных двигателей с мини-разъемом

MP-900/9000

Электромагнитные датчики серии MP для измерения скорости вращения

TQ-5300

Цифровой счетчик TQ-5300 (при совместном использовании с TQ-2000) позволяет конвертировать импульсный сигнал с датчика в цифровое значение момента и аналоговое значение напряжения.

Тайрику Трейдинг Ко., Лтд.

+7 (499) 237-1926, +7 (495)931-9948

Отправить запрос

Заказать звонок

Заявка успешно принята

В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами. Примерное время ожидания 2 минуты.

Необходимо измерить натяжение одножильного кабеля. Кабель подается с пасссивной катушки, т.е. катушка с кабелем не имеет активных двигателей. Диаметр кабеля может быть от 0,5 мм до 40 мм.

Измерить натяжение можно несколькими способами.

1. Контактный способ.

А) Не очень точный, и не очень дорогой. Три или пять роликов создают фиксированный изгиб кабеля. Средний ролик связан с колиброванной пружиной. Под действием максимального натяжения ролик может перемещаться на 1 мм. За перемещением следит индуктивный датчик с аналоговым выходом. Шкала вольтметра, подключенного к выходу датчика, калибруется самостоятельно.

Б) Вместо пружины и индуктивного датчика ставится тензодатчик и весовой процессор. Необходимость в калибровке отпадает, прибор можно атестовать метрологически.

2. Бесконтактный способ.

В центр вала, удерживающего катушку с кабелем на пассивном отдатчике, упираются два тензодатчика. Направление силы упора должно совпадать с направлением натяжения кабеля. Сигналы с тензодатчиков суммируются и калибруются процессором. Он же передает сигнал на дисплей или управляет регулятором натяжения. Этот способ хорош для крученных кабелей, тросов, кабеля со сростками, жесткого кабеля (медь катанка), т.е. там, где контактный способ неприменим или плохо работает. Способы А) и Б) были реализованы совместно с «ОАО «Волмаш» . Для пособа 2) проверена работоспособность на том же предприятии.

Как измерять длину непрерывного полотна с непостоянной скоростью. Полотно — линолеум, скорость — 4-60 м/мин.

По измерению длины предлагаю рассмотреть два варианта. Первый это контактный способ. На страничке «ОАО «Волмаш» посмотрите счетчик метража СМ-2. Это устройство можно модифицировать под Вашу задачу. Встроенный микропроцессор позволит оперативно изменить алгоритм работы, если это потребуется. Для бесконтактного способа предлагаю использовать диффузный лазерный датчик с аналоговым выходом OZDM 16P1901/S14 и микроконтроллер. Принцип работы такой системы следующий. Каждому узору на линолиуме соответствует свое продольное периодическое распределение яркости отраженного от поверхность света. Кроме того каждый узор имеет свой период. Регистрируя количество максимумов яркости и зная шаг узора можно высчитать длину.

Читать еще:  Что такое прямоточный реактивный двигатель

Наше предприятие занимается разработкой и изготовлением разнообразного технологического борудования в области производства стеклянных изделий.

Наше предприятие занимается разработкой и изготовлением разнообразного технологического борудования в области производства стеклянных изделий. Под задачу получения стеклянной трубки определённого диаметра требуется привод на устройство вытяжки. Параметры привода — обороты на валу после редуктора от 5 до 70 об./мин., усилие на валу — 30 Nm момент должен быть сохранён во всём диапазоне регулирования, точность поддержания скорости — 0.1 % и выше. Управление приводом должно осуществляться по шине RS485 и допускать ручную корректировку скорости с пульта оператора (т.е. запись и чтение данных в привод и из привода). На шине RS-485 будет не менее 30 устройств (т.е. должна существовать возможность установки таких адресов). Из условия конструктива выбран мотор-редуктор фирмы КЕВ типа S0.2C DA71K4 с левым фланцем. Помогите подобрать остальные элементы привода.

Для создания запрашиваемого Вами привода предлагаю использовать преобразователь частоты фирмы КЕВ марки 09.F5.M1D-2Bx0. Он имеет однофазное питание 220 В, максимальная мощность подключаемого двигателя до 1,5 кВт. Включение двигателя по схеме треугольник. Если питание только трехфазное, то код ПЧ 09.F5.M1D-3Aх0. Преобразователь частоты поставляется со встроенной платой энкодера. Если вместо крестика в код ПЧ вставить G, то плата будет иметь два инкрементальных входа, если D — то инкрементальные вход и выход. Оба эти ПЧ могут управлять как асинхронными, так и синхронными двигателями. Аксессуары пульт управления с индикатором и RS232/RS485 для ПЧ имеет код 00.F5.060-2000, защитный дроссель для ПЧ с трехфазным питанием — 10.DR.B08-3751, с однофазным 10.DR.F08-1551. Тормозной резистор не нужен. Еще понадобится энкодер BDK16.05A2048-L5-5 с разрешением 2048 импульсов на оборот. Энкодер нужно будет закрепить на валу двигателя, для этого понадобится гибкая переходная муфта. Ее код 124461. Если двигатель длительное время будет работать на малых оборотах, то его необходимо дооснастить вентилятором принудительного охлаждения, например с обращенным ротором фирмы PPAPST.

Нам необходимы датчики углового положения для применения в приводах турникетов.

Нам необходимы датчики углового положения для применения в приводах турникетов. Датчик относительный, разрешение 150 — 250 импульсов на оборот, выходной сигнал прямоугольные импульсы с возможностью определения направления вращения, вращение на 360 градусов, срок службы не менее 2 млн. оборотов, диаметр не более 45 мм.

Самое недорогое решение — использовать магнитный датчик MDFK08G2101 в комплекте с магнитным ротором 131625. Датчик бесконтактный — ротор крепится на вращающийся вал, а датчик устанавливается неподвижно с зазором 0,8 мм от ротора. Количество импульсов на оборот вала — 256, выходной сигнал имеет два канала для определения направления вращения, максимальная частота следования импульсов 160 кГц, питание 8-30 VDC. Датчик с питанием 5 В MDFK08T7101. Еще можно применить датчик MDRM18U4501 с ротором 123344. Выходным сигналом этого магнитного датчика являются две синусоиды, сдвинутые друг относительно друга на 90 град. Амплитуда сигналов 4,7 В, период 180 град. По величине сигнала можно определить положение вала, а по сдвигу фаз определяют направление вращения. Этот датчик тоже бесконтактный, но в отличие от первого варианта, где датчик крепится радиально к валу, в этом случае крепление соосно. Также можно использовать миниатюрный энкодер BSM1605K250F4H с питанием 5 В и выходным интерфейсом RS 422. Крепление энкодера к валу осуществляется при помощи переходной муфты.

Нужна информация по частотным преобразователям фирмы KEB серии F5 MULTI.

Нужна информация по частотным преобразователям фирмы KEB серии F5 MULTI. Просьба ответить на вопрос по величине дискреты регулирования скорости вращения. Какое max и min значениях поддерживаемых оборотов ( задание в оборотах или в приращениях частоты)?

Программный шаг цифровой установки частоты 0,0125 Гц заявлен в паспорте и техническом описании. Как я понимаю это дискрета регулирования выходной частоты преобразователя при цифровом задании скорости. Внутренняя аппаратная дискрета задания и отслеживания частоты примерно такая же. Это связано с тем, что частотный преобразователь имеет цифровое управление, разрядность входных АЦП 12 или 4096 дискретов, разрешение по частоте 50/4096=0,012 Гц. Любой вал двигателя имеет инерционность. Даже если частота напряжения питания двигателя будет изменяться скачками скорость вращения вала изменится плавно, скачки сгладятся. Если нагрузка на валу не меняется, то и скорость вращения вала будет стабильной. Если момент на валу меняется, а скорость вращения необходимо регулировать с высокой точностью, то нужно использовать датчик положения вала двигателя. Например для того, чтобы заметить изменение скорости вращения вала с точностью 0,0125 Гц на частоте 50 Гц необходимо отслеживать эту скорость как минимум 50/0,0125=4000 раз в секунду при вращении вала с 20-ю оборотами в секунду, или 4000/20=200 раз за один оборот вала. Реально по разрешающей способности нужно брать энкодер с разрешением около 2000 импульсов на оборот с тем, чтобы иметь запас по точности. Еще очень важно правильно настроить параметры привода, чтобы исключить появление колебаний скорости вращения при изменении нагрузки на валу.

Читать еще:  Гамма двигатель какой бензин

Необходимо сосчитать примерно 25000 оборотов двигателя. Скорость двигателя до 3000 об/мин.

Необходимо сосчитать примерно 25000 оборотов двигателя. Скорость двигателя до 3000 об/мин. Проблема заключается в следующем, двигатель подключен к редуктору с ручным дублером, и может быть прокручен им в выключеном состоянии контроллера. Необходимо знать на сколько оборотов был прокручен двигатель ручным дублером (тоесть знать абсолютное положение), при этом точность одного оборота двигателя может быть не выше 4 точек. Как (с помощью чего) это можно реализовать?

Для решения Вашей задачи предлагаю использовать абсолютный магнитный энкодер BMMH58S1N05C10/15B25. Разрешение 10 бит на один оборот (1024 дискретов) и 15 бит емкость счетчика оборотов (32768 оборотов). Протокол обмена SSI. Наличие встроенного аккумулятора позволяет фиксировать вращение вала энкодера даже при выключенном питании. Установка датчика в нулевое положение производиться дистанционно.

Нужен датчик, срабатывающий на перекрытие луча. Выход — сухой контакт реле, должен срабатывать с регулируемой от 0 до 10 секунд задержкой. Какое должно быть расстояние между излучателем и приемником.

Можно использовать оптическую систему на пересечение луча, состоящую из излучателя FSDK26A9003 и приемника FEDK26R7303. Питаются оба устройства напряжением 20-264 V AC/DC. Приемник имеет встроенный потенциометр для регулирования задержки срабатывания в пределах от 0,05-10 сек и механическое реле на выходе с перекидным контактом (коммутируемый ток до 3 А). Расстояние между приемником и излучателем может достигать 25 м.

Если среда внутри пыльная и использование оптических датчиков нежелательно, то можно применить ультразвуковой диффузный датчик UNAM50P1721/S14. Рабочий диапазон 400-2500 мм. Датчик имеет дополнительный вход для синхронизации работы с другими датчиками. Когда на этот вход подано положительное напряжение, то датчик работоспособен. Если таким образом поочередно опрашивать несколько датчиков, то расстояние между ними можно уменьшить. Для осуществления задержки срабатывания можно взять внешний таймер ERE-255010711. Регулировка срабатывания от 01 до 10 сек.

Мы разыскиваем недорогую систему управления трассой по GPS для строительной и сельскохозяйственной техники (управление бульдозером и т.п.), — не подскажете, где такую навигационную систему следует искать, есть ли у Вас такие варианты?

Вам подойдет решение на базе компактного малопотребляющего компьютера формата РС-104. Размеры одного модуля 90 х 96 мм, на каждой плате размещен специальный 40 или 64 контактный разъем для шины ISA или PCI (РС-104+). Модули крепятся в виде этажерки при помощи 4-х стоек и винтов, входящих в комплект каждого модуля. Расстояние между двумя соседними платами 1,5 дюйма. Нагрузочная способность шины около 3-х модулей. Применение процессоров с низким потреблением энергии дало возможность обойтись без вентиляторов на плате, что позволяет встраивать компьютер в герметичный невентилируемый корпус. Процессорные платы позволяют подключать все типичные для РС устройства (клавиатуру, жесткие диски, различные мониторы и т.д.). Среди плат расширения есть GPS-модули, модули аналогового и дискретного ввода/вывода, модули памяти. Наибольшее применение компьютеры этого формата находят именно на транспорте. Модуль для подключения GPS имеет код ЕХ-9860. Набор остальных модулей зависит от сложности задачи.

У меня возник вопрос по замене приводов постоянного тока асинхронными приводами с частотными преобразователями.

У меня возник вопрос по замене приводов постоянного тока асинхронными приводами с частотными преобразователями. Как подбирать соответствующий привод по мощности? Ну к примеру, был привод 2,2 кВт постоянного тока, а какой привод переменного тока нужно поставить вместо него?

Как правило мощности совпадают. Однако существуют тонкости. Если асинхронный двигатель работает в старт-стоповом режиме, или на малых скоростях вращения, то необходимо его дополнительно охлаждать. Часто вместо установки на двигатель дополнительного вентилятора, просто используют двигатель большей мощности. Он имеет больший вес, обьем и большую площадь охлаждения. На него вентилятор можно не устанавливать. Мощности частотного преобразователя и двигателя могут и не совпадать. Если двигатель мощнее, чем преобразователь, то мощность всего привода определяет преобразователь частоты, в обратном случае нужно ограничить максимальный ток преобразователя или использовать датчик температуры двигателя, с тем, чтобы он не сгорел от перегрева.

Датчики измерения оборотов двигателя

Существует множество типов датчиков. При конфигурации датчика (см. свойства датчика) выбор того или иного типа должен производиться в соответствии с используемым оборудованием и принципом его работы.

В таблице приведены все типы датчиков (по группам), предусмотренные в системе Wialon на данный момент. Кроме того, здесь представлены их единицы измерения (в метрической и американской/имперской системе), а также имеется краткое описание каждого типа датчика.

Пробег

Название датчика

Единицы измерения

Описание

Датчик, показывающий пройденное расстояние. Может использоваться при определении поездок и стоянок.

Датчик, показывающий пройденное расстояние с момента получения последнего сообщения. Может использоваться при определении поездок и стоянок.

Цифровые

Показатели

Название датчика Единицы измерения Описание
Датчик напряжения вольты (В)

градусы Цельсия (°C)

градусы Фаренгейта (°F)

Двигатель

Топливо

Название датчика Единицы измерения Описание
Импульсный датчик расхода топлива литры (л) галлоны (гал) Датчик, который показывает накапливаемое значение импульсов. Для пересчета приходящего значения в количество израсходованного топлива должна быть применена таблица преобразований. Для датчиков данного типа таблица преобразований применяется к разнице между двумя соседними сообщениями. После создания и настройки необходимо активировать опцию Рассчитывать расход топлива по датчику . Следует отметить, что если устройство передает не накапливаемое значение импульсов, а количество импульсов между сообщениями, то необходимо использовать датчик мгновенного расхода топлива.
Датчик абсолютного расхода топлива литры (л) галлоны (гал) Этот датчик показывает расход топлива за весь период эксплуатации автомобиля. То есть, чтобы получить данные о расходе топлива за конкретный период, необходимо снять показания с датчика в конце выбранного периода и вычесть показания датчика в начале периода. После создания и настройки необходимо активировать опцию Рассчитывать расход топлива по датчику .
Датчик мгновенного расхода топлива литры (л) галлоны (гал) Датчик, показывающий количество израсходованного топлива с момента предыдущего измерения (сообщения). После создания и настройки необходимо активировать опцию Рассчитывать расход топлива по датчику .
Датчик уровня топлива литры (л) галлоны (гал) Показания с датчика уровня топлива, находящегося в топливном баке. После создания и настройки (см. пример ) необходимо активировать опцию Рассчитывать расход топлива по датчику .
Импульсный датчик уровня топлива литры (л) галлоны (гал) Датчик, предназначенный для расчета количества топлива в баке. При расчете используются данные из предыдущего сообщения. Разница значений импульсов двух соседних сообщений делится на разницу времени между ними.

Другие

Датчик, позволяющий исчислять интенсивность пассажиропотока или подсчитывать количество некоторых действий (например, открытие/закрытие двери). Существует несколько типов таких датчиков:

  • мгновенный (показывает количество, зафиксированное с момента получения предыдущего сообщения до момента получения текущего),
  • дифференциальный (накапливаемый, показывает общее количество),
  • дифференциальный с переполнением (2 байта),
  • переключатель с ВКЛ на ВЫКЛ (считает количество выключений),
  • переключатель с ВЫКЛ на ВКЛ (считает количество включений).

Единицы измерения для данного счетчика можно вводить вручную (отображаются в колонке Форматированное значение таблицы Трассировка датчика ).

Датчик оборотов двигателя для контроллера

Понадобилось на работе контролировать обороты двигателя. Решили использовать датчик Холла. На муфту установленную на валу двигателя приклеили пару неодимовых магнитов. Для датчика Холла сделали схему на компараторе, чтобы фиксировать моменты прохождения магнита напротив датчика. Схема приведена на рис.1


Рис. 1 Принципиальная схема тахометра

Описание работы

Датчик Холла AHSS49 на каждый проход магнита, закрепленного на валу двигателя формирует импульс амплитудой около 1 вольта, со смещением относительно земляной шины на +2,5 В.

Полученный сигнал поступает на вход компаратора IC1 LM311, который формирует управляющие импульсы для выходной опто-развязки OC1 PC817, выход которой присоединяется ко входу контроллера, подтянутому через сопротивление 1-2 кОм к питанию контроллера. В промышленных контроллерах, такие резисторы предустановлены и требуется только конфигурирование входных цепей. Порог срабатывания компаратора IC1 настроен на напряжение 2,6 В. Настраивая компаратор на более высокое напряжение можно получить более узкие импульсы на выходе — это связано с тем, что импульсы на выходе датчика Холла имеют форму близкую к треугольной.

Конденсаторы С1, С2 предназначены для снижения импульсных помех и исключения ложных срабатываний компаратора.

Схема была смакетирована на самодельной монтажной плате см. рис.2 Для публикации была подготовлена разводка печатной платы см. Приложения к статье.


Рис.2 Макет схемы усиления сигнала датчика Холла

Установка датчика около муфты вала двигателя см.рис.3 Датчик Холла был установлен таким образом, чтоб при прохождении магнитов установленных на муфте они оказывались на расстоянии пимерно 5 мм напротив датчика Холла. При установке на валу двух магнитов результирующая частота на выходе платы удваивается. При установке 4 магнитов возрастает в 4 раза. Большее число магнитов устанавливается для подсчета частоты вращения низко-оборотных двигателей. Соответственно, при измерении частоты вращения двигателя результат делится на число магнитов установленных на валу двигателя.


Рис.3 Установка датчика на кронштейне вблизи муфты на валу двигателя

Выход тахометра может быть организован несколькими способами в зависимости от решаемых задач

Схема приведенная на рис. 1 при работе с промышленными контроллерами может не дать устойчивого срабатывания на каждый импульс поскольку 2 p-n перехода опто-развязки PC817 при полном открытии будут давать падение напряжения около 1 В. И , в этом случае, дискретные входы пром.контроллера выполненные на КМОП микросхемах будут срабатывать неустойчиво, в этом случае имеет смысл реализовать схему выхода на полевом N-канальном транзисторе. Вариант схемы с выходом на полевом N-канальном транзисторе приведен на рис.4 . Для управления полевым транзистором пришлось задействовать дополнительный вход контроллера (клемма Х1). В случае если входов контроллера для этого не хватает, можно использовать дополнительный источник питания + 5В, подключив его к клемме Х1. Рабочий вход (клемма Х2) замыкается полевым транзистором и сформированные импульсы поступают на вход контроллера Х2.


Рис.4 Вариант схемы с выходом на полевом N-канальном транзисторе с дополнительной гальванической развязкой

Если дополнительная гальваническая развязка выхода не нужна, можно использовать схему рис.5


Рис.5 Вариант схемы с выходом на полевом N-канальном транзисторе без дополнительной опторазвязки

Рис. 6 Осциллограмма выходного сигнала для варианта схемы см. рис. 4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector