Датчики температуры двигатель akl
Датчики температуры двигатель akl
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Ответить с цитатой
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Shadow » Ср, 26 июл 2006, 13:25
Народ на движок 1.6 AKL датчик температуры ОЖ номер 059919501 по сслылочке номер 10
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.asp?m . d=A7F85992 .
Вопрос таков это именно тот датчик который чаще всего дохнет и еще (если я посмотрел на тот датчик) у меня стоит датчик синего цвета а Exist подсовывает ЗЕЛЕНОГО это принципиально?
- Ответить с цитатой
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости
Старик Похабычъ » Ср, 26 июл 2006, 13:28
- Ответить с цитатой
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости
Shadow » Ср, 26 июл 2006, 13:35
Приключилось вообщем все как и у всех, сиптомы плохой запуск после длительной стоянки и на тёплом двигателе тоже пуск иногда плохой. Свечи менял буквально 500км назад, заслонку мыл в мае, так что думаю именно датчик врёт.
- Ответить с цитатой
halmer » Ср, 26 июл 2006, 13:59
- Ответить с цитатой
Shadow » Ср, 26 июл 2006, 14:11
Тогда какие у тебя мысли на этот счёт? Бензонасос давление топлива, ошибок нет по движке.
- Ответить с цитатой
Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости
Старик Похабычъ » Ср, 26 июл 2006, 14:24
- Ответить с цитатой
halmer » Ср, 26 июл 2006, 21:22
Тогда какие у тебя мысли на этот счёт? Бензонасос давление топлива, ошибок нет по движке.
- Ответить с цитатой
fbg » Пт, 28 июл 2006, 15:14
у меня на AKL на 42000км или через 4 года использования машины полител ДОТЖ, но компьютер(на сервисе) показал ошибку.
вообщем симптоны такие. ТАчка ХОЛОДНАЯ Заводилась ОК, когада прогревалась, начанала глохнуть, свечи заливало, первые признаки были это самопроизвольное увиличение оборотов на скорости до 5500, дальше хлеще. ТАчка начала заводится при прогреве и через 40сек глохнуть, из трубы выхлопной при заводе текла вода.
Температурный датчик на шкоде 4-х контактный, 2 контакты идут на мохги, а остольные 2 на приборку.. меняется он вроде легко и стоит 530р, в ОФ. СЕРВИСЕ мне всё сделали за 2000р(980р датчик+500р диагностика+500р СУНУТЬ)..
Сервисмэны сказали это болезнь..
датчик стоит зелёный,а был чёрный..
- Ответить с цитатой
hip » Пт, 28 июл 2006, 15:37
fbg писал(а): у меня на AKL на 42000км или через 4 года использования машины полител ДОТЖ, но компьютер(на сервисе) показал ошибку.
вообщем симптоны такие. ТАчка ХОЛОДНАЯ Заводилась ОК, когада прогревалась, начанала глохнуть, свечи заливало, первые признаки были это самопроизвольное увиличение оборотов на скорости до 5500, дальше хлеще. ТАчка начала заводится при прогреве и через 40сек глохнуть, из трубы выхлопной при заводе текла вода.
Температурный датчик на шкоде 4-х контактный, 2 контакты идут на мохги, а остольные 2 на приборку.. меняется он вроде легко и стоит 530р, в ОФ. СЕРВИСЕ мне всё сделали за 2000р(980р датчик+500р диагностика+500р СУНУТЬ)..
Расположение датчиков системы управления двигателем Skoda Octavia
Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен в задней части блока цилиндров двигателя.
При вращении коленчатого вала меняется магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на управление двигателем.
Неисправность этого датчика вызывает полный отказ системы управления двигателем: при отсутствии его сигнала двигатель пустить невозможно.
Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью. Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик кислорода. Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с чувствительным элементом датчика, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Разность потенциалов изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на коллекторе системы выпуска. Для нормальной работы температура датчика должна быть не ниже 300 °С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент и дополнительно двигатель оборудован системой подачи дополнительного воздуха, основное назначение которой обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, ЭБУ определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то дается команда на обогащение смеси; если богатая (высокая разность потенциалов) — команда на обеднение смеси.
Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после нейтрализатора, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода указывает на присутствие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Эффективность работы нейтрализатора оценивается блоком управления двигателем путем сравнения сигналов управляющего и диагностического датчиков. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Одинаковые показания указывают на неисправность нейтрализатора.
Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе фиксирует изменение давления и температуры во впускном коллекторе в зависимости от изменения нагрузки и оборотов двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. В зависимости от информации, полученной от датчика, ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.
Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) индуктивного типа установлен в задней части головки блока цилиндров за дроссельным узлом. При вращении распределительного вала выступы на его задающем диске изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Сигналы датчика используются ЭБУ для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности в цепи датчика положения распределительного вала ЭБУ заносит в память ее код и включает сигнальную пампу.
Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости и выдает сигнал на блок управления. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров со стороны впускной трубы и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном узле (под крышкой) и связан с осью дроссельной заслонки
Он представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), другой его конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ. Когда дроссельная заслонка поворачивается, напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки
При отказе датчика дроссельной заслонки ЭБУ заносит в память код неисправности датчика, включает сигнальную лампу системы управления двигателем и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и по сигналам датчиков температуры и абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
См. также: Снятие и установка замка зажигания.
Гольф 4 замена дтож
Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010
Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003
SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002
Стал замечать,что начала временами «шалить» стрелка t двигателя на приборке,при чтении ошибок по двигателю выявилась неисправность:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 — обрыв цепи / к.з. на плюс — Спорадическая
особо не напрягало, конечно, но всё-таки решил я его заменить, дело это не хитрое.
Сам датчик находится у нас на АКЛ вверху на тройнике-фланце слева по ходу движения.
Итак, сначала, чтобы не терять антифриз, можно его слить по-быстрому через сливной кран, находящийся слева внизу на радиаторе, просто повернув его против часовой на пол-оборота и подставив подходящую чистую ёмкость под струю
![]() |
закончив сливать не забываем закрыть кран
далее снимаем декоративный кожух
![]() |
вот в этом месте, сверху на фланце он находится
![]() |
![]() |
теперь надо вынуть датчик из гнезда, для этого немного утопив его вниз вытаскиваем на себя скобу-стопор
![]() |
от себя рекомендую не мучиться со снятием разъёма на месте, а сначала вынув датчик совместно с разъёмом и потом спокойно поддев язычок замка снять разъём, отвёртку подсовываем вот так со стороны защёлки, по месту будет видно, так проще и удобней
![]() |
ну дальше совсем всё просто-меняем его на новый и собираем в обратной последовательности и заливаем слитый антифриз, если в комплект нового входят уплотнительное кольцо и скоба, то меняем и их.
Оригинальный номер датчика по VAG-059 919 501 A-4-х штекерный.
Я поставил, что было в магазине в наличии-Hella(в комплекте с кольцом и скобой)
![]() |
старый стоял ваговский оригинал, слева на фото
![]() |
Удачи в ремонте
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Довольно плотно и долго катался по городу и заметил, что стрелка температуры на приборке лежит. Нехорошо это.
(термостат недавно менялся и проблем с ним нет, а в машинке тепло как в Африке)
Первое и верное что пришло в голову — Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ). Заехал к Сергею Bosanova , продиагностировали, ошибок по датчику не показало 0_o, говорят такое случается, я уже собрался надумал расковырять и перепаять приборку (бывает такая болячка в наших приборках), но вовремя отогнал эти мысли. Но, что приятно — по двигателю ошибок нет, ругается что нет подушек (их действительно нет) и подогрев правого зеркала, руки не доходят поменять. Остальные ошибки — мелочи типа «иммобилайзер не увидил с первого раза ключ» и т.д., ерунда в общем.
Ладно, ближе к теме. В наших автомобилях с двигателями 1.6 AKL, если открыть капот — ДТОЖ находится справа от двигателя, слева от воздушного фильтра. Чтобы до него добраться нужно снять декоративный пластик.
Прежде чем ехать покупать датчик были предприняты попытки чистки разъема (безрезультатно) и проверили работу стрелки приборки, подкинув розово-фиолетовый провод от фишки датчика на «массу», стрелка дернулась до 90 градусов, значит сигнал есть, приборка в порядке. Приговорили ДТОЖ к замене.
Бывает такой датчик двух видов — на два контакта под каталожным номером VAG 059919501A и на четыре, он под номером VAG 059919501 . Визуально очень отличимы. У меня оказался четырех-контактный. По отзывам — это болячка VAG-ов и мало кто через нее не прошел. А по информации с Octavia Club, где человек c таким же мотором на своем авто уже коллекцию из нерабочих оригинальных датчиков собрал и при стоимости оригинала — заменителей можно купить 6 ! штук ))) ну а раз они часто дохнут — выбор в наше кризисное время был очевиден.
2. Откручиваем прижимной диск. В идеале он должен сойти очень легко, но у меня все было очень запущено и процедура заняла довольно много времени.
3. Снимаем ролик с вала. Опять же, в идеале легко, в моем случае использовался специальный захват которым этот ролик пришлось выжать из компрессора.
4. Выбиваем подшипник из ролика (жестоко использовался молоток и тиски). По очереди выстукиваем и выдавливаем эту японскую хрень.
5. Ставим новый подшипник, сначала аккуратно используем молоток, потом (как убедимся что подшипник идет прямо, а не под углом) используем тиски и вдавливаем его в ролик. Внимание: размер подшипника — 355520. Можно подешевле и отечественный (ОL@G4 дал телефоны где такое берется) или подороже иппонский NSK (35BD219T12DDVCJ21/ENSL506), стоит около 30 у.е.
6. Возвращаем ролик на место, цепляем прижимной диск и подтягиваем ремень.
7. Едем домой. Выключил музыку чтобы наслаждаться благородным ТИХИМ урчанием движка (до этого из-под капота доносились такие звуки что трактора бэларусь завидовали).
Вот, собственно, и все. Запчасть нужна всего одна, я так понял что дефицита нет, эту мастеру притащил его поставщик. Сори что без фоток. На все ушло около 3 часов (опять же, это запущенный случай). Общая стоимость процедуры — 360 грн., включая подшипник. Телефон Алексея — 2371552, хороший чел.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на SKODA OCTAVIA
Модель | Двигатель | Год выпуска | Объем | Мощность | Топливо | Код |
---|---|---|---|---|---|---|
OCTAVIA (1U2) | 1.4 | 1999-2001 | 1397 см 3 | 44 кВт — 60 л.с. | Бензин | AMD |
1.4 16V | 2000-2010 | 1390 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Бензин | BCA | |
1.6 | 1996-2004 | 1598 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Бензин | AEE | |
1.6 | 1997-2007 | 1595 см 3 | 74 кВт — 101 л.с. | Бензин | AKL | |
1.6 | 2000-2010 | 1595 см 3 | 75 кВт — 102 л.с. | Бензин | BFQ | |
1.8 | 1996-2000 | 1781 см 3 | 92 кВт — 125 л.с. | Бензин | AGN | |
1.8 T | 1997-2010 | 1781 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | AUM | |
1.8 T 4×4 | 2001-2006 | 1781 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | ARX | |
1.9 SDI | 1997-2003 | 1896 см 3 | 50 кВт — 68 л.с. | Дизель | AGP | |
1.9 TDI | 1996-2010 | 1896 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Дизель | AGR | |
1.9 TDI | 1997-2006 | 1896 см 3 | 81 кВт — 110 л.с. | Дизель | AHF | |
1.9 TDI | 2002-2004 | 1896 см 3 | 96 кВт — 130 л.с. | Дизель | ASZ | |
1.9 TDI | 2005-2010 | 1896 см 3 | 74 кВт — 100 л.с. | Дизель | AXR | |
2.0 | 1999-2007 | 1984 см 3 | 85 кВт — 116 л.с. | Бензин | AZJ | |
RS 1.8 T | 2001-2006 | 1781 см 3 | 132 кВт — 180 л.с. | Бензин | AUQ | |
OCTAVIA Combi (1U5) | 1.4 16V | 2000-2010 | 1390 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Бензин | BCA |
1.6 | 1998-2007 | 1595 см 3 | 74 кВт — 101 л.с. | Бензин | AKL | |
1.6 | 1998-2004 | 1598 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Бензин | AEE | |
1.6 | 2000-2010 | 1595 см 3 | 75 кВт — 102 л.с. | Бензин | BFQ | |
1.8 20V | 1998-2000 | 1781 см 3 | 92 кВт — 125 л.с. | Бензин | AGN | |
1.8 T | 1998-2010 | 1781 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | AUM | |
1.8 T 4×4 | 2001-2006 | 1781 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | ARX | |
1.9 SDI | 1998-2003 | 1896 см 3 | 50 кВт — 68 л.с. | Дизель | AGP | |
1.9 TDI | 1998-2010 | 1896 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Дизель | AGR | |
1.9 TDI | 1998-2006 | 1896 см 3 | 81 кВт — 110 л.с. | Дизель | AHF | |
1.9 TDI | 2002-2004 | 1896 см 3 | 96 кВт — 130 л.с. | Дизель | ASZ | |
1.9 TDI | 2000-2010 | 1896 см 3 | 74 кВт — 100 л.с. | Дизель | AXR | |
1.9 TDI 4×4 | 1999-2006 | 1896 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Дизель | AGR | |
1.9 TDI 4×4 | 2000-2006 | 1896 см 3 | 74 кВт — 100 л.с. | Дизель | ATD | |
2.0 | 1999-2007 | 1984 см 3 | 85 кВт — 116 л.с. | Бензин | AZJ | |
2.0 4×4 | 2000-2010 | 1984 см 3 | 88 кВт — 120 л.с. | Бензин | ATF | |
2.0 4×4 | 2000-2004 | 1984 см 3 | 85 кВт — 116 л.с. | Бензин | AZJ | |
RS 1.8 T | 2002-2006 | 1781 см 3 | 132 кВт — 180 л.с. | Бензин | AUQ | |
OCTAVIA (1Z3) | 1.2 TSI | 2010-2021 | 1197 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Бензин | CBZB |
1.4 | 2004-2006 | 1390 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Бензин | BCA | |
1.4 | 2004-2021 | 1390 см 3 | 59 кВт — 80 л.с. | Бензин | CGGA | |
1.4 TSI | 2008-2021 | 1390 см 3 | 90 кВт — 122 л.с. | Бензин | CAXA | |
1.6 | 2004-2021 | 1595 см 3 | 75 кВт — 102 л.с. | Бензин | CMXA | |
1.6 FSI | 2004-2008 | 1598 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | BLF | |
1.6 LPG | 2009-2021 | 1595 см 3 | 75 кВт — 102 л.с. | Бензин | CHGA | |
1.6 MultiFuel | 2008-2021 | 1595 см 3 | 75 кВт — 102 л.с. | Бензин | CMXA | |
1.6 TDI | 2009-2021 | 1598 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Дизель | CAYC | |
1.8 TSI | 2009-2021 | 1798 см 3 | 112 кВт — 152 л.с. | Бензин | CDAB | |
1.8 TSI | 2007-2021 | 1798 см 3 | 118 кВт — 160 л.с. | Бензин | CDAA | |
1.9 TDI | 2004-2010 | 1896 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Дизель | BLS | |
2.0 FSI | 2004-2021 | 1984 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | BVZ | |
2.0 RS | 2005-2021 | 1984 см 3 | 147 кВт — 200 л.с. | Бензин | CCZA | |
2.0 TDI | 2010-2021 | 1968 см 3 | 81 кВт — 110 л.с. | Дизель | CFHF | |
2.0 TDI | 2005-2021 | 1968 см 3 | 103 кВт — 140 л.с. | Дизель | BMM | |
2.0 TDI | 2004-2010 | 1968 см 3 | 100 кВт — 136 л.с. | Дизель | AZV | |
2.0 TDI 16V | 2004-2021 | 1968 см 3 | 103 кВт — 140 л.с. | Дизель | CLCB | |
2.0 TDI RS | 2006-2021 | 1968 см 3 | 125 кВт — 170 л.с. | Дизель | CEGA | |
OCTAVIA Combi (1Z5) | 1.2 TSI | 2010-2021 | 1197 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Бензин | CBZB |
1.4 | 2004-2006 | 1390 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Бензин | BCA | |
1.4 | 2006-2021 | 1390 см 3 | 59 кВт — 80 л.с. | Бензин | CGGA | |
1.4 TSI | 2008-2021 | 1390 см 3 | 90 кВт — 122 л.с. | Бензин | CAXA | |
1.6 | 2004-2021 | 1595 см 3 | 75 кВт — 102 л.с. | Бензин | CMXA | |
1.6 FSI | 2004-2008 | 1598 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | BLF | |
1.6 LPG | 2009-2021 | 1595 см 3 | 75 кВт — 102 л.с. | Бензин | CHGA | |
1.6 MultiFuel | 2008-2021 | 1595 см 3 | 75 кВт — 102 л.с. | Бензин | CMXA | |
1.6 TDI | 2009-2021 | 1598 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Дизель | CAYC | |
1.6 TDI 4×4 | 2009-2021 | 1598 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Дизель | CAYC | |
1.8 TSI | 2009-2021 | 1798 см 3 | 112 кВт — 152 л.с. | Бензин | CDAB | |
1.8 TSI | 2007-2021 | 1798 см 3 | 118 кВт — 160 л.с. | Бензин | CDAA | |
1.8 TSI 4×4 | 2009-2021 | 1798 см 3 | 112 кВт — 152 л.с. | Бензин | CDAB | |
1.8 TSI 4×4 | 2008-2021 | 1798 см 3 | 118 кВт — 160 л.с. | Бензин | CDAA | |
1.9 TDI | 2004-2010 | 1896 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Дизель | BLS | |
1.9 TDI 4×4 | 2004-2010 | 1896 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Дизель | BLS | |
2.0 FSI | 2004-2021 | 1984 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | BVZ | |
2.0 FSI 4×4 | 2004-2021 | 1984 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | BVX | |
2.0 RS | 2005-2021 | 1984 см 3 | 147 кВт — 200 л.с. | Бензин | CCZA | |
2.0 TDI | 2010-2021 | 1968 см 3 | 81 кВт — 110 л.с. | Дизель | CFHF | |
2.0 TDI | 2005-2021 | 1968 см 3 | 103 кВт — 140 л.с. | Дизель | BMM | |
2.0 TDI 16V | 2004-2021 | 1968 см 3 | 103 кВт — 140 л.с. | Дизель | CFHC | |
2.0 TDI 16V | 2004-2010 | 1968 см 3 | 100 кВт — 136 л.с. | Дизель | AZV | |
2.0 TDI 16V 4×4 | 2010-2021 | 1968 см 3 | 103 кВт — 140 л.с. | Дизель | CFHC | |
2.0 TDI 4×4 | 2011-2021 | 1968 см 3 | 81 кВт — 110 л.с. | Дизель | CFHF | |
2.0 TDI 4×4 | 2006-2021 | 1968 см 3 | 103 кВт — 140 л.с. | Дизель | BMM | |
2.0 TDI RS | 2006-2021 | 1968 см 3 | 125 кВт — 170 л.с. | Дизель | CEGA | |
OCTAVIA (5E3) | 1.2 TSI | 2012-2021 | 1197 см 3 | 63 кВт — 86 л.с. | Бензин | CJZB |
1.2 TSI | 2012-2021 | 1197 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Бензин | CJZA | |
1.4 TSI | 2012-2021 | 1395 см 3 | 103 кВт — 140 л.с. | Бензин | CHPA | |
1.8 TSI | 2012-2021 | 1798 см 3 | 132 кВт — 180 л.с. | Бензин | CJSA | |
2.0 TDI | 2012-2021 | 1968 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Дизель | CKFC | |
2.0 TSI RS | 2013-2021 | 1984 см 3 | 162 кВт — 220 л.с. | Бензин | CHHB | |
OCTAVIA Combi (5E5) | 1.2 TSI | 2012-2021 | 1197 см 3 | 63 кВт — 86 л.с. | Бензин | CJZB |
1.2 TSI | 2012-2021 | 1197 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Бензин | CJZA | |
1.4 TSI | 2012-2021 | 1395 см 3 | 103 кВт — 140 л.с. | Бензин | CHPA | |
1.8 TSI | 2012-2021 | 1798 см 3 | 132 кВт — 180 л.с. | Бензин | CJSB | |
1.8 TSI 4×4 | 2012-2021 | 1798 см 3 | 132 кВт — 180 л.с. | Бензин | CJSB | |
2.0 TSI RS | 2012-2021 | 1984 см 3 | 162 кВт — 220 л.с. | Бензин | CHHB |
Датчик температуры охлаждающей жидкости на SKODA OCTAVIA – популярная запчасть, которую часто ищут на Allzap. Мы предлагаем купить оригинальный Датчик температуры охлаждающей жидкости, а также аналоги от известных брендов: 3RG, A.B.S., ASAM, ASHIKA, ATE, AUGER, AUTOMEGA, BIRTH, BOSCH, BOUGICORD, BREMI, COJALI, DELPHI, DT, EBERSPÄCHER, ELRING, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN.
Уточните характеристики своего автомобиля, чтобы максимально точно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на SKODA OCTAVIA.
Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для SKODA OCTAVIA по выгодной цене в Украине
Allzap предлагает не только правильно подобрать запчасть, но и выбрать оптимальную цену на Датчик температуры охлаждающей жидкости для SKODA OCTAVIA.
Интернет-магазины на портале предлагают купить по лучшей цене:
Если в процессе выбора возникнут сложности, свяжитесь с менеджером интересующего интернет-магазина. Специалист поможет правильно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на SKODA OCTAVIA
Также в нашем каталоге вы найдете Датчик температуры охлаждающей жидкости на такие модели SKODA:
- FAVORIT
- FELICIA
- 110
- 105,120
- FABIA
- ROOMSTER
- SUPERB
- RAPID
- 100
- 130
- CITIGO
- YETI