Датчики температуры двигателя аав

Датчики температуры двигателя аав

Датчик температуры фольксваген т4

Kotelev 29 Мар 2012

Kotelev 31 Мар 2012

Тему немного переименовал и дополню. Родного датчика (коричневый) на ранках и магазинах найти не смог, да и, судя по применяемости, он ставился только на два двигателя. Его полный аналог — Beru ST120 (судя по каталогам диапазон измерения до 140 оС). В целях эксперимента бы поставлен датчик ST119 (диапазон — до 120 оС). Все работает и показания адекватные. Это первое.

samos 31 Мар 2012

kudrik 31 Мар 2012

kudrik 31 Мар 2012

wigwam 01 Апр 2012

Kotelev 01 Апр 2012

samos 01 Апр 2012

samos 01 Апр 2012

Зато порывшись в схемах выясняя что у тебя стоит, я уже с уверенностью могу сказать: на ABL стоят два датчика, у меня на ACV их тоже два.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Transporter T3, T4, T5 с объемами двигателей: 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Фольксваген Транспортер T3, T4, T5 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Volkswagen Transporter в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Фольксваген Транспортер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Датчик температуры свечей накала

Последнее, что необходимо сделать, когда снимаешь панель приборов — это привести в чувства электропроводку.
Как говорится электрика — это наука о контактах.
Максимально очищаем все разъёмные соединения, лишние колхозные детали просто выкидываем и удивляемся тому, что что-то начинает работать.

Хорошо очищаем коронки с минусовыми проводами. Провода собираем в жгуты кабельными стяжками.

Но всё это затевалось только для одного — убрать все кэлхокнопки. Больше всего раздражала кнопка для включения свечей накаливания. Так как бус когда-то был бензиновым, то при установке дизеля, естественно никто не планировал поставить нормальное реле свечей — лучше порезать панель и вкорячить кэлхокнопку, так ведь надёжней: нажал и свечи греются, отпустил свечи не греются.
Но как же объяснить людям, что всё не так просто: свечи не просто выключаются, а греют ещё в течении какого-то времени после пуска авто, в реле есть таймер, который в зависимости от температуры двигателя четко определяет, сколько надо греть свечи, а это всё сильно продлевает ресурс свечей накаливания. Да, в конце концов это просто удобно: повернул ключ лампочка потухла — заводи, никаких лишних действий.
Но о чём это я? Ах, да ставим реле свечей накаливания. Идём в моторный отсек открываем распределительную коробочку и, для того чтобы что-то заработало, удаляем весь колхоз.

Для установки реле потребуется:
PATRON Реле свечей накаливания P270003 — цена 9р. 18коп. (

5$)
MTA Держатель предохранителя артикул 30036010 — цена 2р. 80коп. (

1,5$)
MTA Предохранители MIDIVAL 50A артикул 0602050MD50— цена 2р. 32коп. (

Читать еще:  Двигатель 409 холодный запускается

1,2$)
— Резистор 470 Ом
— Жёлтый светодиод 5мм
— Провода сечением 6 мм2, гофры, различные термотрубки, наконечники, резисторы, светодиод и др. — 40р (

Для работы реле необходимо 7 проводов, по стечению обстоятельств они либо уже есть в распределительной коробке или их надо туда завести. Я использовал следующие провода:
— два новых красных провода сечением 6мм2, один плюс от акб через предохранитель, второй — на свечи;
— в распределительной коробке чёрный провод — это +12В от зажигания, он также идёт на клапан подачи топлива, подключаем его к клемме 86 реле;
— т.к. двигатель свапнутый, то на нём не было второго датчика температуры охлаждающей жидкости, я взял сигнал от одного единственного датчика — это желто-красный провод заводим его на клемму Т реле;
— на клемму 50 заводим сигнал от клеммы 50 стартера о запуске двигателя, в распределительной коробке это красно-чёрный провод;
— на клемму 85 реле заводим минус — это провод коричневого цвета, я вёл его с болта на кузове возле воздушного фильтра;
— остался сигнал на контрольную лампу, чтобы не вести новый провод к панели приборов я использовал зелёный провод от тахометра, ведь его нет и не будет :). Будьте внимательны управление сигнальной осуществляется по минусу.

Заметил уже давненько, с утра свечи включились, при заводке, и километров 1-2 работают вижу по вольтметру, по приборке отклюаются сразу, всё как положено. И если у машины градусов даже 70-80 всё равно включаются свечи, и долгое время не отключаются, а при 90грд всё окей. Впечатление, что датчик с запозданием отключает свечи, хотя может быть и релюха. Через этот косяк всё лето ездил без свечей накала, просто релюху вытащил, а вот недавно поставил недели две назад, всё так и осталось. Что скажите бусоводы?

Volkswagen Transporter 2000, двигатель дизельный 2.4 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Transporter, 2000

Volkswagen Transporter, 2007

Volkswagen Transporter, 2004

Volkswagen Transporter, 2015

Смотрите также

Комментарии 33

Ваще головоломка , у меня не заводится на холодную.маслать стартером долго нужно, найти ни могу причину.двигатель ajt.

Смотри свечи накала

У меня верхний двухконтактный отвечает за доп насос, у всех по разному.

У меня тоже 2.4 AAB что-то очень долго нагреваются свечи в районе 120 секунд.
А когда от приборке отключить штекер то в районе 10 секунд и отключаются.
Делаю вывод, что приборку нужно проверить и пропасть.

на наших двигателях в виду отсутствия мозга управление свечами накала осуществляется 2-х контактным датчиком (как уже описато) и собственно реле…
реле есть нескольких видов, отключают свечи сразу поле пуска, отключают свечи через 120 секунд и отключают свечи через 180 секунд, как правило при покупке на наш двигатель продают реле с задержкой 180 секунд.
как работает датчик точно не помню, но по моему на замыкание, то есть при определенной температуре цепь замыкается и реле не запускает свечи. (возможны варианты, поскольку существуют вроде одинаковые датчики но с разными цветовыми метками).

пытался мпенять датчики и реле, плюнул и пошел по другому пути, врезал в цепь 2-х контактного датчика тумблер который вывел в салон. этим тумблером замыкаю цепь и подаю на реле сигнал горячего двигателя, что позволяет запустить двигатель без свечей накала или же отключить их в любой момент, например после того как двигатель стал работать ровно…

Ход понятен., но именно здесь, я не хочу ничё химичить, потрачу деньги и время, но хочу сделать как должно быть.

ок
подключить на цепь свечей накала (например на крыле у предохранителей) контрольку, лампочку или прибор какой пофигу…
скинуть фишку с датчика, включить зажигание — контролька не горит — датчик работает на размыкание
выключить зажигание перемкнуть контакты в фишке, включить зажигание — контролька горит, отлично проводка вся целая, вопрос только в ее состоянии…
после включения зажигания в 20 секундный промежуток снять перемычку и проверить наличие напряжения в цепи свечей, если его нет, то реле откликается

но скорее всего будет все наоборот, если скинуть фишку с датчика, то свечи запустятся на полный цикл — ну тут провести все операции в в зеркальном отображении…

Читать еще:  Шнур для запуска двигателя мотоблока

скорее всего это хана датчику, можно купить новый аналог, который не будет работать, можно перебрать имеющийся (есть куча видосов как это сделать) или купить оригинал за не очень приличные деньги баксов 20

кстати оригиналы с разборок оказались зря потраченными денгами

я так понял лампочку один провод от предохранителя, а другой от массы! не врезаться же да? По поводу датчиков, один с верху синий 2 контакта, и ниже коричневый 4 контакта, какой с них за что отвечает?

от предохранителя, а другой от массы! — да
вот по датчикам я не советчик, дело в том что это нужно открывать эльзу (которой у меня нет) и смотреть не только по двигателю и году выпуска, но и по комплектации, кондишен шмондишен, тахограф и т.п., поскольку укомплектовывались разными подкапотными косами, так же влиять может и номер двигателя
проще смотреть на те которые уже стояли… у меня например идет один 2-х второй 4-х контактные, но у тебя может стоять вместо 4-х контактного 2-х контактный и еще один где нибудь в патрубке или его не быть за не надобностью (например не предусмотрена дополнительная помпа ОЖ
если у тебя стояли такие, то в элькатсе выдает коричневый — 074 919 501 Датчик температуры для указателя температуры охлаждающей жидкости с номером двигателя от F 70-X-053 925>> и скорее всего ото на стрелку в приборке
а синий это 021 919 369 термовыключатель с диапозоном 93/88C для а/м с работой вентилятора радиатора после выкл. двиг. и/или Дополнительный насос ОЖ с номером двигателя F 70-X-053 925>>, но у него должна быть вторая метка, поскольку он идет синий/белый
если нет схем, то только методом тыка, пробовать отсоединять фишку и пробовать включать зажигание на перемкнутой и нет фишке и смотреть которая отключит реле, кстати если запуск кнопки, то возможно управляющий провод реле свечей накала подсоединен к концовику водительской двери…

можно попробовать вычислить более точно по цветам проводов по распиновке блока реле, но это отдельная история, если надо то расскажу где все взять и как читать

Спасибо принцип проверки уже понятен. Ну это я вычислю работает датчик или нет, а вопрос был по долговремености работы свечей, ща при 80градусах при заводке они включаются, и работают минуты 2-3, а при 90 уже норм не включаются при заводке. Я думаю при 70ти уже не должны включатся, а если и включились, то должны тухнуть примерно 5-10сек, это моё мнение, как бы сбился температурный режим датчика, а там Бог его знает как должно быть…,

если я правильно помню, то датчик тупой до нельзя и он не сокращает время работы свечей, он их либо включает либо нет, а дальше работает тупая релюха на заданный промежуток…
в этом отсутствие у машины мозгов напрягает слегка)))

Как бы узнать идеальное включение, и отключение свечей 2.4 AJA, по времени и температуре)

если я правильно помню, то датчик тупой до нельзя и он не сокращает время работы свечей, он их либо включает либо нет, а дальше работает тупая релюха на заданный промежуток…
в этом отсутствие у машины мозгов напрягает слегка)))

Если это внесёт кой какие догадки, то я дико извиняюсь, коричневый датчик, на четыре контакта)

я дико извиняюсь ))) но он и есть 4 контактный)))
если синий не откликнется на свечи накала, то нужно искать в коричневом…
одна пара указатель стрелки температуры, вторая пара у кого как
у меня не коричневый и пары по диагонали

Сегодня утром снял верхнюю фишку(синий 2х датчика) и вставил перемычку в фишку, на нерабочем движке заработала эл.помпа — значит это не тот датчик, нужно смотреть нижний коричневый 4х конт? И ещё такой момент нашел старую релюху оригинал только под номером 60 а не 102, в средине у 102ой маленькие смд радиодетали, а на 60ой, ещё старого образца резисторы диоды, а так всё похоже, эта релюха с старого ААВ 91года. Поставил 60тую, приборка засветилась и потухла как положено, завёл и секунд через 5 отключились свечи, маловато показалось, поработала минуты три, заглушил, и завожу а на приборке уже не горит лампа накала:(, завёл и свечи не включились, хотя температура ниже 50ти? тоже не исправное, может дело в релюхе. Ставлю 102 маслает, и маслает я так понял будет долго пока хорошо не прогреется, и это реле не так работает. Ни первая ни вторая мне не угождают))! мош действительно дело в реле?

Читать еще:  Как измерить компрессию двигателя?

реле существует 3 видов
180 секунд
120 секунд
и отключение сразу после пуска
номеров не знаю, Слава Гусь знал, только вот теперь у него не спросить…

та да… где бы найти эти номерки

я сделал тумблер в салоне, а концы на подключил в цепь 2-х контактного датчика
в знаменателе при замкнутой цепи все работает в штатном режиме, а при разомкнутом имитируется сигнал датчика о горячем двигателе

в итоге можно досрочно прервать работу свечей накала или обмануть реле и запускать вообще их не включая)))

а можно и забыть его включить при пуске
…вот это мне не нравится

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1 2 3 4

  • 9025198009 — ЗАПАСНЫЕ ЧАCТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА А/М: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. СОСТОЯНИЕ ТОВАРА: НОВЫЙ. : «»R&
  • 9025900008 — КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ ТУРБОВИНТОВОГО TPE331-12 ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ТВС-2МС (АН-2) : ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕ
  • 9025198009 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ (ТЕРМОМЕТР НЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ) НА НАПРЯЖ 24 ВТ ПОСТОЯННОГО ТОКА — ЗАП.ЧАСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ — ЗАП.ЧАСТЬ ОБОРУДОВАН
  • 9025192000 — ДАТЧИК ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, НЕ ОБЪЕДИНЕННЫЙ С ДРУГИМИ ПРИБОРАМИ, НЕ СОДЕРЖИТ ИСТОЧНИКОВ ИОНИЗИРУ
  • 9025900008 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ (Б/У), ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА. P/N RP198-02 — 1 ШТ. S/N YC525490-3 МАРКИРОВКА:
  • 9025198009 — ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ И МАСЛА В СИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ТРАНСМИССИИ ГУСЕНИЧНЫХ БУЛЬДОЗЕРОВ, НЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ, НЕ ЖИДКОСТНЫЕ, НЕ ОБЪЕ
  • 8536501907 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ, РАБОТАЮЩИЙ ПО ПРИНЦИПУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ С НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМИ К
  • 9025900008 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА
  • 8533100000 — (.4326608) БЛОК ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕЙТРАЛИЗАТОРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ) — ИЗМЕРЯЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ПРОХОДЯЩИХ ЧЕРЕЗ НЕГО ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ
  • 9025804000 — ЭЛЕКТРОННЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, НА НАПРЕЖЕНИЕ 24 В. НЕ ОБЪЕДИНЁННЫЙ С ДРУГИМИ ПРИБОРАМИ, НЕ СОДЕРЖИТ
  • 9025198009 — ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ТРАНСМИССИИ ГУСЕНИЧНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ, НЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ, НЕ ЖИ
  • 9025198009 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, НАПРЯЖЕНИЕ 5 В. СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО И АДАПТИРОВАНО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРАНСПО
  • 9025198009 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ (Б/У) ОТБИРАЕМОГО ВОЗДУХА ОТ ДВИГАТЕЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА БОИНГ 767:
  • 4016930005 — ПРОКЛАДКА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВХОДЕ В КОМПРЕССОР ДВИГАТЕЛЯ, ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА БОИНГ 737 ГРАЖДАН
  • 9025900008 — ДАТЧИКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ «»VERSATILE 2375″», НЕ СОДЕРЖАТ ИСТОЧНИКА РАДИ
  • 9025808000 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ, ПРЕОБРАЗУЕТ ТЕМПЕРАТУРУ МАСЛА В ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СИГНАЛ
  • 9025192000 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ, ЭЛЕКТРОННЫЙ, ДЛЯ СНЕГОХОДА «»SKI-DOO»», НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НЕ СОДЕРЖИТ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ,
  • 7326909807 — КОРПУС ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НА КОРПУСЕ ДВИГАТЕЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ВС ГА А319/А320/А321. МАТЕРИАЛ -СТАЛЬ. :
  • 9025808000 — НОВЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (КОМПОНЕНТЫ) ДЛЯ А/М: НЕЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ — ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • 8533210000 — РЕЗИСТИВНЫЙ ДАТЧИК (МОЩНОСТЬ -12ВТ) ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА ВОЗДУХА НА ВХОДЕ В ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ ВС А319/А320/321 ГРАЖДАНСКОЙ
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector