Давление форсунках двигатель wlt

Форсунка

Форсу́нка (от англ. force-pump — нагнетательный насос) — устройство с одним или несколькими калиброванными отверстиями [1] для распыления (пульверизации) каких-либо жидкостей (реже порошка) под давлением, главным образом, жидкого топлива при подаче его в топки паровых котлов, цилиндры двигателей внутреннего сгорания [2] с целью достичь более совершенного его сгорания [3] . Форсунки обеспечивают равномерность подачи топлива и более полное его сгорание [1] . Управляется электромагнитным клапаном или механически.

Используется для распыления топлива (мазута, дизельного топлива, бензина), например в инжекторных системах подачи топлива, осуществляют распыление за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер для подачи бензина или газа при распределённом впрыске в коллектор и сотни — тысячи атмосфер для непосредственного впрыска бензина или дизтоплива) [4] .

В форсунках для мойки автомобилей используется давление 10—20 МПа (100—200 бар) [5] .

Содержание

  • 1 История
  • 2 Применение
  • 3 Виды форсунок
  • 4 Принцип действия и область применения
  • 5 Конструкция
  • 6 Основные характеристики
  • 7 Форсунка дизельного двигателя
  • 8 См. также
  • 9 Примечания

История [ править | править код ]

Первая работоспособная форсунка была предложена Александром Ильичом Шпаковским в 1864 году. Затем большую роль сыграла форсунка, созданная в 1880 году инженером Владимиром Григорьевичем Шуховым [6] . Форсунка Шухова благодаря технологичности, простоте конструкции и легкости изготовления получила широкое распространение [7] .

Применение [ править | править код ]

  • сжигание жидкого топлива [1]
  • увлажнение воздуха в вентиляционных устройствах [1]
  • борьба с пылью
  • покрытие материалов
  • очистка и охлаждение газов
  • противопожарная защита
  • очистка и мойка
  • проведение тестов на герметичность

Виды форсунок [ править | править код ]

  • механические;
  • электромагнитные
  • пьезоэлектрические
  • гидравлические

По принципу распыливания жидкости форсунки делятся на механические (жидкость с высокой скоростью вытекает в газовую среду), пневматические или паровые (жидкость с малой скоростью подаётся в движущийся поток газа), а также комбинированного типа, так называемые воздушно-механические или паро-механические и с предварительной газификацией [7] / Различают такие форсунки: струйные, вихревые и центробежные [1] .

Принцип действия и область применения [ править | править код ]

Механические форсунки условно делятся на прямого действия и центробежные. Форсунки прямого действия применяются, главным образом, в двигателях внутреннего сгорания. Топливо в них подается со значительно бо́льшим давлением (иногда свыше 100 МПа), чем в центробежных. В центробежных форсунках топливо под давлением (в основном 0,6—6 МПа) закручивается в каналах или вихревой камере и выбрасывается через сопло. Форсунки центробежного типа различаются конструкцией, существуют форсунки с обратным сливом жидкого топлива, с регулируемой площадью закручивающих отверстий, многосопельные, ротационные и другие. Для лучшего диспергирования обычно создаются высокие скорости движения жидкости, что ведёт к уменьшению диаметра выходных отверстий сопел и тангенциальных отверстий вихревых камер, поэтому механические форсунки требовательны к чистоте топлива [7] .

В пневматических (паровых) форсунках диспергирование в основном производится газовой струей. Имеют более громоздкие коммуникации, сложное хозяйство, но менее требовательны к обработке деталей и чистоте топлива [7] .

Пневматические форсунки высокого напора бывают прямоструйными и центробежными. Давление газа составляет как правило 0,3—0,7 МПа, иногда и более. Часто используется пар давлением 0,3—1,2 МПа, иногда до 2,5 МПа. Среди прямоструйных форсунок выделяют так называемые эжекционные форсунки, широко применяемые в энергетике и промышленных печах. Форсунки центробежного типа применяются в камерах сгорания газовых турбин [7] .

Конструкция [ править | править код ]

Форсунки имеют разнообразные конструкции. Конструкция форсунок зависит от целей, для которых они предназначены [1] .

Наиболее важным элементом форсунки является сопло. Как правило, форсунка состоит из одного, реже двух каналов. По первому на выход подаётся распыляемая жидкость, по второму жидкость, пар, газ, который служит для распыления первой жидкости. Чистая, качественная форсунка даёт конусообразный распыл, а факел получается ровный и непрерывный [12] .

Читать еще:  Чем очистить двигатель мопеда

Основные характеристики [ править | править код ]

  • давление начала впрыска (регулируется, для механических форсунок)
  • динамический диапазон работы и минимальная цикловая подача топлива
  • время открытия и закрытия (задержка) форсунки
  • угол конуса распыливания и дальнобойность факела топлива
  • величина распыляемых частиц и распределения топлива в факеле

Форсунка дизельного двигателя [ править | править код ]

Устройство форсунки автомобиля «КрАЗ-255» [16] :

  • Корпус.
  • Гайка распылителя.
  • Распылитель.
  • Игла.
  • Уплотнительные шайбы.
  • Штифт.
  • Шток.
  • Тарелка.
  • Пружина.
  • Регулировочный винт.
  • Гайка.
  • Контргайка.
  • Колпачок.
  • Штуцер.
  • Втулка.
  • Фильтр.
  • Уплотнитель штуцера.

Принцип действия форсунки автомобиля «КрАЗ-255»:

Топливо поступает под давлением в кольцевую камеру, образованную между корпусом распылителя и иглой. За счёт давления топлива игла поднимается и сжимает пружину, при этом открываются сопла распылителя, и через них топливо впрыскивается в цилиндр. При снижении давления игла опускается за счёт пружины и собственной массы, закрывает сопла, прекращая впрыск топлива (его давление зависит от сжатия пружины регулировочным винтом).

Детали крепления для FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TD 62kw 84hp WL-T 2002/2006 Дизель Пикап

Хорошие ценовые условия на Детали крепления FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TD 62kw 84hp WL-T вы гарантированно получите , если решите воспользоваться сервисами нашего сайта. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Детали крепления FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TD 62kw 84hp WL-T достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий диапазон предложений позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.

  • Бренд
  • Артикул
  • Склад
  • Доставка
  • Цена
  • руб

Купить Детали крепления FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TD 62kw 84hp WL-T в Гродно

Комплектующие для автомобилей с пробегом нередко приобретают частники, но и юридические лица – автосервисы, салоны и т. п. являются постоянными покупателями у нас. Важным фактором всегда, это широкий набор в интернет магазине предлагаемых условий. Если вы решили купить Детали крепления FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TD 62kw 84hp WL-T, то мы сами подберем оптимальные варианты по оплате и способу доставки. Кроме того, процесс оформления заказа упрощает структурированный интерфейс нашего сайта.

Главные достоинства сотрудничества с нами при покупке Детали крепления FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TD 62kw 84hp WL-T:

  • соглашения с прямыми поставщиками позволит купить Детали крепления FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TD 62kw 84hp WL-T по лучшим ценам;
  • Есть подтверждающая качество документация, что исключает низкокачественные заменители.

Мы гарантируем лучшее соотношение по качеству и расценкам для своих клиентов.

Доставка и оплата

Предполагаются следующие варианты оплаты для тек, кто решил купить Детали крепления FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TD 62kw 84hp WL-T на нашем сайте:

  • наличными или банковской картой в офисе в Гродно;
  • через ЕРИП;
  • по безналу длякомпаний.

Доставка Детали крепления FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TD 62kw 84hp WL-T осуществляется по территории Гродно.

  • Начните чат с консультантом:
  • Viber Whatsapp Telegram
  • Социальные сети:
  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Легковые марки
  • Грузовые марки
  • О магазине
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • Бренды
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • +375 33 620-42-36 МТС/Viber
  • +375 29 620-42-35 А1
  • zakaz@vr6.by
  • Перезвонить мне Гродно, ул. Победы, 34 (около заправки Газпромнефть) Пн-Пт 9:00-19:00 Сб 9:00-17:00 Вс-выходной

ИП Василенко Артем Игоревич, 230009, РБ, г. Гродно, пр-кт Строителей 15а-2а

УНП 591282274 зарегистироровано администрацией Ленинского района г. Гродно от 28.08.2019г.

Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 12.03.2020г. №476670

Распылитель форсунки 093400-8220 (DENSO) / DN0PDN121

Минимальная сумма заказа на сайте — 500 руб.

Читать еще:  Эфирный двигатель тесла схема

    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 18:00
Вторник 10:00 — 18:00
Среда 10:00 — 18:00
Четверг 10:00 — 18:00
Пятница 10:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Благовещенск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.

Распылитель форсунки (Denso) 093400-8220 / DN0PDN121 / 105007-1210

Применяется в двигателях TD25, TD27T, TD42T, WL-T, PN-26/46, 323 автомобилей Mazda, Nissan и др.

Форсунка – это неотъемлемый элемент топливной системы дизельного двигателя, конструктивной особенностью которого является подача топлива в камеру сгорания под большим давлением и в распыленном виде. Одной из главных рабочих частей этого элемента является распылитель дизельной форсунки. Он представляет из себя иглу в корпусе, на конце которого одно или несколько отверстий. Именно через них происходит распыл топлива в камеру сгорания. Распыл топлива в разных двигателях срабатывает под разным давлением, которое изначально предусмотрено заводом-изготовителем и дополнительно может регулироваться.

Развитие форсировки дизельных двигателей идет по направлениям среднего эффективного давления, работой над частотой оборотов коленвала дизеля, уменьшения вредных выбросов отработанных газов. Поэтому повышаются требования к аппаратуре управления топливом дизельного двигателя. В том числе к важной его части – распылителю дизельной форсунки. При работе дизеля с высокими тепловыми, механическими, гидродинамическими нагрузками, а также недостаточными смазывающими свойствами дизельного топлива возникают повреждения деталей. Различаются несколько типов повреждений: деформация посадочного гнезда корпуса распылителя и его иглы; коксование, вследствие этого изменение размера и формы отверстия распыла; деформация запирающего конуса, как следствие потеря герметичности. При плохой фильтрации топлива, в топливной системе дизельного двигателя, оставшиеся механические частицы изнашивают поверхности деталей системы, корпус распылителя, иглу. Вследствие износа необходимая мощность дизеля теряется. Для стабилизации параметров двигателя нужно произвести регламентные работы, частью которых является ремонт или замена распылителя форсунки. Для замены надо подобрать деталь, поэтому для заказа необходим номер распылителя форсунки.

Перед ремонтом форсунки нужно снять, почистить, промыть керосином, а только потом разбирать. Разбор может производиться на специальном оборудовании, или в стандартных тисках. Внутри полости распылителя нужно почистить при помощи мягкого латунного стержня, обёрнутого в папиросную бумагу. Канал подвода топлива можно почистить проволокой из меди. После очистки, нужно проверить отверстия сопла специальным калибром. Даже если он свободно проходит только одно отверстие, либо при проверке форсунки специальным прибором не удается добиться правильного распыла (форсунка льет), то распылитель требует замены. После очистки и мытья деталь нужно обдуть сжатым воздухом, а потом внимательно рассмотреть. Необходимо проверить конус и иглу, которые должны быть гладкими, чистыми. На торце могут быть вмятины, следы ржавчины или риски – их удаляют специальной пастой на притирочной плите. В результате продолжительной наработки дизельного двигателя, особенно при использовании некачественного топлива, наблюдается значительный износ многих важных деталей топливной системы. В большинстве случаев решение данной проблемы происходит только после их замены. Купить распылитель форсунки возможно на сайте через кнопку КУПИТЬ или позвонив по указанным номерам телефонов.

Читать еще:  Ядерный двигатель холодного синтеза

Наша компания поставляет со складов в России, а также заводов поставщиков детали топливных систем дизельных двигателей Евро-2, Евро-3, Евро-4, оригинальные, а также проверенные аналоги лучшего качества. Отправка заказов осуществляется в любую точку России транспортными компаниями, почтой России. Оплата заказов возможна предоплатой, при получении (наложенный платеж при наличии договора с перевозчиком). Владельцам автомагазинов, автомастерских специальные условия долгосрочного сотрудничества, цены.

Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.

Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельных двигателей ЗДЕСЬ.

Запчасти FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TD 4×4 Дизель Пикап

FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TD 4×4

Период выпуска 10.1999 — 06.2006
Мощность двигателя 80 кВт
Мощность двигателя 109 л/с
Объем двигателя, cm3 2500 ccm
Объем двигателя, л 2.5 л
Количество клапанов 3
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Дизель
Тип кузова Пикап
Вид привода Привод на все колеса
Тормозная система гидравлический
Вид топлива Дизель
Тип впрыска двигатель с разделённой камерой сгорания
Код двигателя WL-T

Категории запчастей

Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 21/5 Вт
Тип ламп: P21/5W
Исполнение патрона: BAY15d

В корзину В корзину

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Диаметр 1 [мм]: 96
Размер резьбы: 3/4″ — 16 UNF
Высота [мм]: 140
Г. вып. от: 07.2000

В корзину В корзину

Диаметр [мм]: 60
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: PBR

В корзину В корзину

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Длина [мм]: 145
Стойка: Соединительная штанга

В корзину В корзину

Длина [мм]: 150
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,25
Длина резьбы [мм]: 33.5
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Внутренний диаметр: 15
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0.001

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Вид амортизатора: Давление масла
Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
Г. вып. до: 12.2003

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Вид амортизатора: Давление масла
Г. вып. до: 12.2003
для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие

В корзину В корзину

Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Параметр: S30/12.5X238
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
Вид амортизатора: Давление масла
Г. вып. до: 12.2003
для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
Г. вып. до: 12.2003
для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора

В корзину В корзину

Объем [л]: 1.5
Вес [кг]: 1.78
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Цвет: синий
Объем [л]: 1.5
Спецификация: MB 325.2
Вес [кг]: 1.76
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Цвет: сиреневый
Объем [л]: 1.5
Спецификация: G 12 Plus
Вес [кг]: 1.795
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector