Давление форсунок двигателя д245

Давление форсунок двигателя д245

Форсунка служит для впрыскивания и распыливания топлива, подаваемого в цилиндры дизеля. На дизеле ММЗ 245.12 применяется форсунка закрытого типа с гидравлическим управлением подъема иглы

Форсунка строго фиксируется относительно камеры сгорания и крепится в головке цилиндров болтами

На дизеле установлены форсунки (№детали 17.1112010-01).

Маркировка форсунок нанесена на корпусе.

форсунки устанавливаются с распылителем мод. 145.1112110 или фирмы «Моторпал» (Чехия).

Применение других моделей распылителей не допускается.

Форсунка является уязвимым агрегатом системы питания топливом.

Нарушение уплотнения между коническими поверхностями корпуса распылителя и иглы, потеря подвижности иглы; уменьшение давления начала впрыскивания топлива, ухудшение качества распыливания и увеличение пропускной способности распылителя вследствие изнашивания сопловых отверстий являются основными дефектами форсунок,

Проверку работоспособности форсунок надо производить при проведении технического обслуживания автомобиля.

Оценку работоспособности форсунки рекомендуется проводить на испытательных стендах при частоте полных ходов рычага ручного испытательного приспособления 60…80 в мин.

На рис. 2 показан прибор для контроля распылителей форсунок и регулировки давления впрыскивания мод. «Моторпал» NS 50.

При использовании приспособления КИ-9917 проверку начала впрыскивания топлива форсунками можно производить, не снимая их с дизеля.

Регулирование давления начала впрыскивания топлива осуществляется вращением регулировочного винта 5, предварительно отвернув колпак и отпустив контргайку 4, (рис. 1).

Давление, фиксируемое в момент начала впрыскивания топлива, должно быть — 21,6. 22,4 МПа;

После регулировки следует завернуть контргайку и колпак. Момент затяжки — 80…100 Нм.

Качество распыливания топлива следует проверять на отрегулированной форсунке. Оно считается удовлетворительным, если топливо распыливается до туманообразного состояния и распределяется равномерно в поперечном сечении конуса струи из всех пяти отверстий распылителя. Обильно вылетающие капли, сплошные струи и сгущения не допускаются. Начало и конец впрыскивания должны быть четкими.

Не допускается подтекание топлива из распылителя после окончания впрыскивания.

Герметичность запирающего конуса иглы распылителя надо проверять, создав в форсунке давление, которое на 1,0…1,5 МПа меньше давления начала впрыскивания.

Герметичность считается нарушенной, если в течение 15 с топливо стекает каплями и образует различимый невооруженным глазом наплыв на носике распылителя под сопловыми отверстиями. При подтекании топлива или заедании иглы распылитель надо заменить или отремонтировать.

В случае закоксовывания сопловых отверстий произвести разборку форсунки, распылитель промыть и прочистить отверстия. Сопловые отверстия рекомендуется прочищать стальной проволокой диаметром 0,3 мм.

Перед сборкой распылитель и иглу, которые представляют из себя прецизионную пару, надо тщательно промыть в чистом бензине и смазать профильтрованным дизельным топливом.

Для проверки плавности перемещения иглы в корпусе распылителя ее следует выдвинуть из корпуса на одну треть длины направляющей поверхности. При наклоне распылителя под углом 45°, игла должна плавно, без остановки, полностью опуститься под действием собственного веса.

Разборку форсунки надо производить в следующей последовательности:

— отвернуть колпак 3 (см. рис. 1) и отпустить контргайку 4;

— вывернуть на 2. 3 оборота регулировочный винт 5, ослабив тем самым пружину 6;

— отвернуть гайку распылителя 10;

— снять распылитель 11.

Нарушение порядка разборки может привести к поломке штифтов, центрирующих распылитель.

Новые распылители перед установкой в форсунку необходимо расконсервировать путем промывки их в бензине или подогретом дизельном топливе.

Собирать форсунку надо в порядке, обратном разборке. Момент затяжки гайки распылителя 50…70 Нм. После сборки требуется повторить проверку работоспособности форсунки в последовательности, указанной выше. При сборке надо заменить уплотняющую прокладку 12.

При установке форсунок на дизель болты их крепления надо затягивать равномерно в 2 — 3 приема. Окончательный момент затяжки — 20. 25 Нм.

ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

21 марта 2015, 18:59 #771

АНДРЕЙ ч, 21 марта 2015, 18:42, #770

всем доброго времени суток,ребята у меня бык 99г хочу добавить топлива, какой винт,верхний или нижний,выкручивать или закручивать.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

22 марта 2015, 09:52 #772

АНДРЕЙ ч, 21 марта 2015, 18:59, #771

Дзержинск Нижегородская област

Mercedes-Benz W124
ЗиЛ 5301 Бычок АО

15 апреля 2015, 16:09 #773

Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.

15 апреля 2015, 16:21 #774

alex31, 15 апреля 2015, 16:09, #773

Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.

на 171-х—220+8 бар.а на 172-х—235+12 бар.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 апреля 2015, 16:23 #775

alex31, 15 апреля 2015, 16:09, #773

Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.

вообще информация разная по книгам, где 180атм. пишут, а где и 200-220атм.все по разному делают от 180 до 220атм. Геннадий более точно скажет!

но тут еще есть и эксплуатационная поправка на давление и зависит от состояния плунжерных пар тнвд, если плунжера «подсели» от времени и работы, но еще вполне работают, то 200-210атм. могут и не продавить нормально, особенно это скажется при запуске.

Лада 21099 седан
ЗиЛ 5301 Бычок борт тент

15 апреля 2015, 20:17 #776

alex31, 15 апреля 2015, 16:09, #773

Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.

Привет Алексей, если у тебя простой д245 то не превышай 175атм. могут плунжера не выдержать и соляра пойдет в картер, но когда у меня стоял такой движок я выставлял до 210, тогда плунжера стояли новые, при высоком давлении движок работает жестче, рыкает как «тутай».

Дзержинск Нижегородская област

Mercedes-Benz W124
ЗиЛ 5301 Бычок АО

19 апреля 2015, 20:42 #777

С форсунками разобрался хочу попробовать зажигание пораньше поставить,белый дым когда газуеш подскажите как простой д245

Дзержинск Нижегородская област

Mercedes-Benz W124
ЗиЛ 5301 Бычок АО

20 апреля 2015, 20:26 #778

Вадим20 подскажи как угол опережения пораньше сделать д245 заранее спасибо

20 апреля 2015, 20:51 #779

alex31, 20 апреля 2015, 20:26, #778

Вадим20 подскажи как угол опережения пораньше сделать д245 заранее спасибо

крути ТНВД по часовой стрелке—не ошибёшься.

Дзержинск Нижегородская област

Mercedes-Benz W124
ЗиЛ 5301 Бычок АО

20 апреля 2015, 20:57 #780

Да нет сначала объясни как да чего!

20 апреля 2015, 21:13 #781

ЗиЛ 5301 Бычок грузовой фургон
Лада 2112 21124-евро2

29 апреля 2015, 12:11 #782

Добрый день!вопрос по уплотнительным шайбам на форсунках. какие лучше?фтороплас или медные?заранее спасибо.

Читать еще:  Ваз карбюратор двигатель троит не набирает обороты

Лада 21099 седан
ЗиЛ 5301 Бычок борт тент

29 апреля 2015, 12:51 #783

[Q name=Slava64rus, 29 апреля 2015, 12:11, #782] Добрый день!вопрос по уплотнительным шайбам на форсунках. какие лучше?фтороплас или медные?заранее спасибо. [/

Мне кажется сильной разницы здесь нет, какие нравятся, такие ставь, главное чтобы не цокали. медные поставишь, получится многоразовые, фтор на один раз, а так я например чтобы не покупать из под головки фторопласт беру наматываю на стержень 8 примерно наружу ребрами, получаются колечки, обрезаю и вставляю в старое железное кольцо, получается как новый фторопласт, совсем несложно.

ЗиЛ 5301 Бычок грузовой фургон
Лада 2112 21124-евро2

29 апреля 2015, 13:04 #784

1 мая 2015, 07:28 #785

Вот хотел узнать, а какое давление на форсунках нужно у меня на быке стоит аппаратура ;УТНМ 1110054110 а на форсунках стоят распылитель 171-01 АЗПИ,.

1 мая 2015, 10:40 #786

Брянская обл. г.Жуковка

13 мая 2015, 21:59 #787

Срочно нужна помощь, поставил машыну все хорошо сегодня нужно в рейс незаводится все просмотрел все нормально но нехочет, открутил трубку от форсы нет соляры, насос стоит простой дух рычажковый зажыгание выставляется на трех шпильках,такое ощющение что перекрыто подача топлива,открутил верхнюю крышку на регуляторе двигаю за рычаг глушилки ощющение что нехватает чегото, сказали что может пружинка сломалась, Дайте совет кто может если что то позваню,

Лада Веста
МТЗ-1221

13 мая 2015, 22:00 #788

тосол в масло не попадал?

Брянская обл. г.Жуковка

13 мая 2015, 22:04 #789

нет все нормально

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 мая 2015, 20:58 #790

9119756885, 13 мая 2015, 21:59, #787

Срочно нужна помощь, поставил машыну все хорошо сегодня нужно в рейс незаводится все просмотрел все нормально но нехочет, открутил трубку от форсы нет соляры, насос стоит простой дух рычажковый зажыгание выставляется на трех шпильках,такое ощющение что перекрыто подача топлива,открутил верхнюю крышку на регуляторе двигаю за рычаг глушилки ощющение что нехватает чегото, сказали что может пружинка сломалась, Дайте совет кто может если что то позваню,

топливо прокачивается ручной прокачкой?

Обратный клапан на тндв смотрел, работает?

30 мая 2015, 11:42 #791

Кто какие медные кольца ставит под форсунки? Толщину имею в виду. Я ставил МАЗовские 1мм, а тут делал форсунки и мне сказали, что такие кольца не канают. Дали 2-х мм-вые, мол такие должны стоять.

30 мая 2015, 12:49 #792

igor 040783, 30 мая 2015, 11:42, #791

Кто какие медные кольца ставит под форсунки? Толщину имею в виду. Я ставил МАЗовские 1мм, а тут делал форсунки и мне сказали, что такие кольца не канают. Дали 2-х мм-вые, мол такие должны стоять.

по мануалу так и должно быть: 2мм шайбы.Мазовские шайбы,кстати—в лучшем случае 0.5 мм толщина. Эта шайба медная или иная —называется тепловая газо-упорная. Значит.толщина шайбы меняет величину захода носика распылителя в КС.а значит меняется как факел распыла.так и температурный режим его.а следовательно увеличивается вероятность выхода из строя распылителя или падает его ресурс.

30 мая 2015, 13:11 #793

ГЕНАКЛ, 30 мая 2015, 12:49, #792

по мануалу так и должно быть: 2мм шайбы.Мазовские шайбы,кстати—в лучшем случае 0.5 мм толщина. Эта шайба медная или иная —называется тепловая газо-упорная. Значит.толщина шайбы меняет величину захода носика распылителя в КС.а значит меняется как факел распыла.так и температурный режим его.а следовательно увеличивается вероятность выхода из строя распылителя или падает его ресурс.

Две книги перерыл, но инфы по толщине шайбы так и не нашел. По памяти, носик распылителя и так едва торчит из канала головки. А с 2-х мм-вой шайбой он еще меньше торчать будет, вот я и засомневался. Поставил опять МАЗовские, они точно 1мм толщиной, я померил.

Давление форсунок двигателя д245

Давление форсунок д 245

Системы впрыска дизельных двигателей

Дизельный двигатель работает за счет самовоспламенения топлива, поданного под высоким давлением. Однако распылить топливо в цилиндре дизеля — нетривиальная задача, которую конструкторам приходится решать уже больше века. О том, какие сегодня используются системы впрыска дизельных двигателей, как они устроены и как работают, читайте в этой статье. унжеры приводятся в движение кулачковым валом по типу распределительного вала двигателя. Вал приводится в движение двигателем, ТНВД связан с двигателем через муфту опережения впрыска, которая позволяет настраивать работу насоса в зависимости от оборотов и тактов двигателя. Распределительный ТНВД ТНВД распределительного типа по устройству в целом повторяет рядный ТНВД, однако в нем используется только одна или две плунжерных пары (одна пара может обслуживать от 2 до 6 цилиндров). Принцип работы распределительного насоса сводится к тому, что плунжер двигается не только вверх и вниз, но и одновременно вращается вокруг оси и поочередно открывает выпускные отверстия, через которые топливо под давлением подается к цилиндрам. Более современный и эффективный тип распределительного ТНВД — роторный. В нем используется ротор с установленными плунжерами (от 2 до 4, они движутся навстречу друг другу), который вращается и распределяет то

Эксплуатация форсунок

Форсунка, отвечающая за выдачу определенного количества топлива, является важнейшим механизмом, входящим в состав инжекторной системы двигателя. Для того чтобы двигатель работал нормально, не теряя своей мощности, необходимо соблюдать некоторые несложные правила эксплуатации форсунок, а также обращаться к специалистам в случае появления малейших признаков неисправностей. ию насосов и забиванию фильтров, но в первую очередь выводит из строя форсунки. Стоит запомнить, что заправляться можно только на проверенных заправках. Кроме этого, важно периодически очищать бензобак от ржавчины и грязи, а также следить за тем, чтобы в систему не попала вода. Выполняя эти несложные правила, Вы сведете к минимуму риск загрязнения форсунки и выхода из строя инжекторной системы. Распространенные неисправности форсунок Одним из самых ненадежных элементов, отвечающих за правильную работу форсунок, является распылитесь. Со временем начинают выходить из строя гайка распылителя и проставка. Могут возникнуть проблемы с корпусом и грибком форсунки. В первую очередь детали начинают изнашиваться в местах их соприкосновения, вследствие чего могут образовываться трещины, царапины, вдавливания и деформации и т.д. Самыми распространенными симптомами неполадок форсунок можно считать снижение мощности двигателя, неровный разгон автомобиля или рывки при разгоне. Ес

Читать еще:  Что такое тип двигателя карбюратор

Топливные форсунки: устройство и принцип действия

Форсунки — основной элемент дизельных двигателей и бензиновых двигателей с системой впрыска топлива (инжекторов). На сегодняшний день существует несколько принципиально разных типов форсунок, которые находят применение в двигателях различных конструкций. Обо всем этом — читайте в представленной статье. ругие типы форсунок. Электромагнитные форсунки Электромагнитная форсунка отличается от механической тем, что игла в ней поднимается под действием встроенного электромагнита по сигналу от контроллера. Электромагнит обычно располагается в верхней части форсунки, игла соединена с якорем электромагнита, поэтому при подаче напряжения она поднимается вверх и открывает сопло. Сегодня обычные электромагнитные форсунки используются на инжекторных бензиновых двигателях, так как они плохо работают под теми высокими давлениями, которые необходимы для дизелей. Электрогидравлические форсунки Электрогидравлическая форсунка объединяет в себе преимущества электромагнитной и механической форсунок. В форсунке этого типа топливо давит на иглу с двух сторон — сверху и снизу, где находятся топливные камеры. Обе камеры связаны между собой, поэтому давление топлива в них равно и игла закрывает сопло. Однако верхняя камера (она называется камерой уп

Инжекторный двигатель

Еще два-три десятка лет назад большинство двигателей было оснащено карбюраторами, сегодня же на новых автомобилях карбюратор уже и не встретишь — его место заняли инжекторы. О том, что такое инжекторная система подачи топлива, как она устроена и работает, а также о ее преимуществах и недостатках читайте в этой статье. истема датчиков. Датчики служат для измерения в режиме реального времени ключевых параметров двигателя: массовый расход воздуха, положение коленчатого вала (для определения начала и конца тактов), положение педали газа, наличие детонаций в цилиндрах, температура охлаждающей жидкости, скорость автомобиля. На многих двигателях также устанавливаются датчики фаз, неровностей на дороге, включения кондиционера, положения распределительного вала и других параметров. Принцип работы инжекторного двигателя очень прост: топливо распыляется форсунками во впускной коллектор цилиндра, где смешивается с воздухом, и полученная топливно-воздушная смесь через клапаны подается в камеру сгорания. Но, в отличие от карбюраторного двигателя, в инжекторе реализована возможность буквально за доли секунды подстраивать характеристики работы двигателя в зависимости от текущих условий, добиваясь наилучших показателей мощности, экономичности и экологичности. Виды инжекторных двигателей Существует д

Форсунки ЯЗДА

Широкая гамма форсунок, выпускаемых ОАО «ЯЗДА», позволяет двигателям ЯМЗ, КамАЗ, ММЗ, ТМЗ иметь высокие экономические, мощностные и экологические показатели, в том числе удовлетворяющие стандартам Евро-3, Евро-2. нок, выпускаемых ОАО «ЯЗДА», позволяет двигателям ЯМЗ, КамАЗ, ММЗ, ТМЗ иметь высокие экономические, мощностные и экологические показатели, в том числе удовлетворяющие стандартам Евро-3, Евро-2. Современная конструкция форсунок обеспечивает стабильные характеристики, простоту технического обслуживания. Серийно выпускаются форсунки с установочным диаметром 25, 24, 22.5 мм. Возможности завода позволяют изготавливать форсунки с установочным диаметром 17 и 21 мм для автомобильных, тракторных и стационарных дизелей. В настоящее время ведутся работы по созданию форсунок, обеспечивающих многофазный и многоступенчатый впрыск топлива, имеющих как механическое, так и электронное управление. Технические характеристики Параметр экологииМодель форсункиУстанов. диаметр, ммДиаметр иглы расп-ля, ммЧисло распыл. отв.Давление подъема иглы, барМодель распылителяПрименяемость на двигателях Евро-351-21214,54300…312DLLA 160P1780 Bosch Все статьи

Ремонт форсунок МАЗ, Камаз, Урал, МТЗ, ЯМЗ, Амкадор

Двигатели грузовой и спецтехники работают под большой нагрузкой, и при этом уровень нагрузки может резко меняется, что влечет за собой быструю смену режимов работы для большинства агрегатов, узлов и деталей двигателя.

На топливную систему частая смена нагрузок влияет больше всего. И часто, в периоды пиковой нагрузки выходят из строя именно форсунки.

Видов неисправностей форсунок, устанавливаемых на двигатели ЯМЗ и другие, устанавливаемые на технику МАЗ, Камаз, Урал, ЯМЗ, МТЗ и Амкадор очень много.

Одной из них является поломка корпуса форсунки. Из-за высокого давления, создаваемого ТНВД корпуса форсунок, не выдерживают и лопаются. Причиной этому может оказаться неисправная работа топливного насоса. Поэтому, так важно не просто менять форсунки на заведомо исправные, а выяснить причину и устранить ее.

Специалисты нашей компании готовы помочь в этом

Как нас найти ? Внимание! Мы ремонтируем только уже снятые агрегаты, если Вы не располагаете возможностью снять деталь самостоятельно, звоните нам и мы организуем демонтаж и последующую установку снятого агрегата на наших СТО партнерах, быстро и качественно!

Если же топливный насос исправен и его параметры находятся в рабочем диапазоне, следует внимательно изучить форсунки

Неисправности форсунок:

  1. Неравномерное распыление топлива (форсунка «льет»). Это приводит к потере мощности и появлению сизого дыма из выхлопной трубы. Появляется стук, напоминающий стук шатуна. Двигатель работает неравномерно из-за нарушения работы в цилиндре с неисправной форсункой.
  2. Падение рабочего давления впрыска из-за усталости пружин или износа дистанционных регулировочных шайб). Данная неисправность характерна появлением сизого или черного дыма. Повышается расход топлива, понижается отзывчивость двигателя.
  3. Появление трещин в корпусе форсунки, что проявляется в течи топлива.

Существует масса и других неисправностей, здесь приведены самые распространённые.

Проверка и регулировка форсунок

При возникновении подозрений на неисправности форсунок, следует произвести их диагностику. В гаражных условиях, без специального оборудования и диагностического стенда, осуществить полную проверку невозможно, но можно выявить неисправную форсунку и вот как это можно сделать:

  1. Необходимо подобрать такие обороты работы двигателя, когда сбои слышны лучше всего и последовательно ослабляя накидные гайки крепления штуцеров ТНВД отключать форсунки одну за другой. При отсоединении неисправной форсунки характер работы двигателя не поменяется.
  2. Проверка при помощи контрольного образца (рабочей форсунки). Для этого заведомо рабочую форсунку сравнивают поочередно с форсунками двигателя. Данная методика позволяет выявить неисправную форсунку с более высокой точностью, но здесь не обойтись без специального тройника, который устанавливается на топливную аппаратуру, что позволяет сравнивать работу форсунок с эталоном.
  3. Проверка максиметром. Не у всех имеется в наличии подобный прибор. Он выполнен в виде форсунки, имеющей тарировочную шкалу, благодаря которой можно точно установить давление впрыска топлива. Прибор позволяет анализировать эффективность распыления топлива при соответствующем давлении и сравнить режимы работы форсунок по моменту впрыска.

Все перечисленные методы гаражной диагностики позволяют выявить неисправную форсунку, но ремонт лучше доверить профессионалам!

Наши специалисты — лучшие в своей области. А наличие парка станков, диагностического и ремонтного оборудования, а также широкий ассортимент запасных частей имеющихся на складе позволяет нам быстро и качественно выполнить ремонт практически любых форсунок не только перечисленных двигателей, но и форсунок производства Bosch, Denso, Delphi, Siemens и других.

Читать еще:  Что такое отсечка двигателя на ваз 2115

На складе хранятся запасные части, насосы, форсунки по большинству позиций поставляемых на ММЗ

Любые и только оригинальные части по насосам серии УТН, ЯЗДА, ЯЗТА, АЗПИ и к насосам:

990 3491 — двигатель Д-260.1
990 3492 — двигатель Д-260.2
990 3489 — двигатель Д-260.5
990 4325 — двигатель Д-260.12Е2
990 4200 — двигатель Д-260.9С
990 3707 — двигатель Д-260.4S2
990 4278 — двигатель 3LD
990 3478 — двигатель Д-243С
990 3480 — двигатель Д-245
990 4344 — двигатель Д-245:43S2
990 3530 — двигатель Д-245.7Е2

Форсунки и запчасти к ним:

990 2994
990 3825
9903826
9903827

Для двигателей: Д-245, Д-260 и других.

Благодаря наличию собственного склада становится возможным проведение регулировки и ремонта в срочном порядке топливных насосов высокого давления различных модификаций и форсунок к ним. Таких ТНВД как устанавливаются на: Д-240, Д-260, ЯМЗ, Камаз, СМД-14, СМД-18, комбайнов «Бизон», в том числе и евро-2 и евро-3.

Прокладка форсунки (экран) 245-1111020 двигателя Д-245, Д-260, ЗИЛ-5301

Доставка в Москву от 1-2 дней

Стоимость доставки: 2910 ₽*

*Ориентировочная стоимость за 1кг (куб.м)

Гарантия и сервис

Гарантия 12 месяцев

Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности

Нашли цену лучше?

  • Описание
  • Отзывы(0)

Прокладка форсунки (экран) 245-1111020 двигателя Д-245, Д-260, ЗИЛ-5301 применяется на двигателя Д-245 (МТЗ-100) и на ЗИЛ-5301 в количестве 4 шт. Д-260 (МТЗ-1221) в количестве 6 шт.

Прокладка форсунки 245-1111020 (прокладка-экран) состаит из прокладки (фторопласт) 245-1111022-А и Обоймы (алюминий) 245-1111021-А

Использования алюминиевой шайбы и фторопластового кольца необходимо для лучшей герметизации (алюминий хороший уплотнитель) и дополнительной теплоизоляции форсунок в головке блока

В моторах Д-243, Д-245, Д-260, КамАЗ применяются специальные уплотнительные (они же пламягасящие или теплоотводящие) шайбы. Возможна замена уплотнеиния 245-1111020 на специальную уплотняющую шайбу из меди.

Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива

Проверку форсунок производите через 2000 часов работы дизеля.

Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде.

Форсунка считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений. Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается.

Качество распыла проверяйте при частоте 60-80 впрысков в минуту.

Отрегулируйте форсунки на давление впрыска 22,0-22,8 Мпа.

В случае плохого распыла топлива произведите очистку распылителя от нагара, для чего разберите форсунку. В соответствии с рисунком 1 отверните колпак, отпустите контровочную гайку 2 и выверните на 2-3 оборота регулировочный винт 1 (ослабив тем самым пружину), после чего отверните гайку распылителя и снимите распылитель. Другой порядок разборки может привести к поломке штифтов, центрирующих распылитель.

Очистите распылитель от нагара деревянным скребком, сопловые отверстия прочистите с помощью наколки-пенала для очистки сопловых отверстий распылителей форсунок, или струной диаметром 0,3 мм. Если отверстия не прочищаются, положите распылитель на 10-15 мин в ванночку с бензином, после чего снова прочистите их.

Промойте распылитель в чистом бензине, а затем в дизельном топливе.

Если промывкой распылитель восстановить не удается, его надо заменить новым.

Новые распылители перед установкой в форсунку расконсервируйте путем промывки в бензине или подогретом дизельном топливе.

Соберите форсунку в порядке, обратном разборке. Отрегулируйте регулировочным винтом давление начала впрыска топлива. Зафиксируйте регулировочный винт, затянув контровочную гайку, и наверните на форсунку колпак.

Установите форсунки на дизель. Болты крепления форсунок затягивайте равномерно в 2-3 приема. Окончательный момент затяжки 20. 25 Н.м.

Форсунки двигателя трактора МТЗ, их устройство и принцип работы

Основные задачи форсунки в двигателе – распыление топлива и равномерное его распределение в камере сгорания.

Заряд топлива, который подается в форсунку топливным насосом, выходит из нее с огромной скоростью и разбивается на множество мелких капель. В отдельных случаях эта скорость достигает показателей 250-300 метров в секунду.

Для качественного распыления горючего материала форсунками и надежного перемещения его в камеру сгорания, давление этих элементов регулируется. Оптимальным показателем считается 17,5 МПа.

Конструкция форсунки для двигателя трактора

Конструкция форсунки включает в себя:

  • Основной корпус.
  • Корпус распылителя с иглой, который прикреплен к нижней части основного с помощью гайки. Игла, имеющая вид конуса, закрывает выход в корпусе распылителя. Форсунки с такими конструктивными особенностями называются закрытыми. Корпус распылителя оснащен несколькими отверстиями.
  • Штанга и пружина. Штанга опирается на иглу, а на нее сверху нажимает пружина.
  • Регулировочный винт для изменения силы нажатия пружины.
  • Головка блока цилиндров.
  • Латунный стакан.
  • Фильтр.
  • Устройство.
  • Установка на двигателе.
  • Крепежные элементы.

Струи топлива вытекают из отверстий распылителя разного диаметра. Чтобы они попадали в нужные зоны камеры и перемешивались с воздухом, распылитель фиксируется на корпусе форсунки в определенном положении. Отверстия при этом расположены под конкретными углами.

Углы распылителей, которые используются для установки на форсунки двигателей различных производителей, отличаются друг от друга. Но определить разницу можно лишь по заводской маркировке.

Форсунки, оснащенные иглой с распылителем, эксплуатируются в дизельных двигателях с непосредственным впрыском горючего материала. В верхней части такая форсунка закрывается колпаком.

Топливо, попавшее в зазоры между распылителем и иглой, сливается через полый болт в топливный бак или фильтр очистки.

Крепятся форсунки разными способами, но чаще для этих целей используют гайки, накрученные на шпильки.

Принцип действия форсунок на МТЗ

Топливо, которое подводится к корпусу форсунки от насоса, пропускается через фильтр в нижнюю часть распылителя. По ходу движения топливо встречает закрытый выход, оказывает давление на иглу, сжимает пружину.

В итоге игла поднимается, топливо вытекает вниз, проходит через отверстия распылителя, распыляется и поступает в камеру сгорания.

Где купить форсунки на двигатель трактора

Оригинальные форсунки и другие запасные части для дизельных двигателей МТЗ из Ростова-на-Дону реализует официальный дилер производителей этой техники, компания «МТЗ Моторс». Форсунки представлены на сайте «МТЗ Моторс» в широком ассортименте. Заказать их можно дистанционно, с быстрой доставкой из Ростова. На все запчасти из каталога распространяется гарантия от производителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector