Давление масла двигателя 3sfe

Проверка давления масла

1. Проверьте уровень моторного масла.

2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Предварительные операции. (Двигатели серии А)

а) Снимите правую часть защиты двигателя.

б) Снимите компрессор кондиционера.

Снимите ремень компрессора кондиционера,

Отсоедините разъем электромагнитной муфты компрессора.

Отверните 4 болта и снимите компрессор кондиционера.

в) Снимите ремень привода генератора и отверните болт крепления генератора.

г) Отсоедините разъем датчика давления масла.

д) Отверните датчик давления масла и установите на его место манометр.

е) Заверните болт генератора.

(Двигатели серии S)

а) Отверните датчик давления масла и установите на его место манометр.

(Двигатель 2С (модель 2WD))

а) Отсоедините кронштейн №1 приемной трубы системы выпуска.

б) Отверните датчик давления масла и установите на его место манометр.

(Двигатель 2С (модель 4WD))

а) Снимите крышку воздушного фильтра с воздуховодом.

б) Отверните датчик давления масла и установите на его место манометр.

4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

5. Проверьте давление масла.

Давление масла:

4A-FE, 5A-FE

  • обороты холостого хода — 0,5 кг/см 2
  • 5000 об/мин — 3,0 кг/см 2

3S-FE, 4S-FE

  • обороты холостого хода — 0,3 кг/см 2
  • 5000 об/мин — 2,5 кг/см 2

  • обороты холостого хода — 0,8 кг/см 2
  • 4500 об/мин — 2,5-6,0 кг/см 2

6. Снимите манометр и установите датчик давления масла.

а) Снимите манометр (сняв компоненты, как показано выше).

б) Нанесите клей-герметик на два-три витка резьбы датчика давления масла.

в) Установите аварийный датчик давления масла.

в) Установите датчик давления масла.

  • Момент затяжки — 15 Нм

7. Заключительные операции.

Двигатели серии А

а) Заверните болт крепления генератора.

Момент затяжки:

  • болт — 19 Нм
  • стяжной болт — 60 Нм

б) Установите компрессор кондиционера.

  • Момент затяжки — 25 Hм

в) Установите правую часть защиты! двигателя.

(Двигатель 2С (модель 2WD))

а) Подсоедините кронштейн №1 приемной трубы системы выпуска.

(Двигатель 2С (модели 4WD))

а) Установите крышку воздушного фильтра с воздуховодом

8. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Датчик давления масла на DAIHATSU DELTA WAGON SR40N, SR50N 3S-FE в Москве

Компания Автозапчасти Tadashi

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P74039904S674958 от 11.09.21
    Просмотров –
  • Название запчасти датчик давления масла
  • OEM, артикул 83530-30090, 83530-60020
  • Цена 500 р.

После перехода по ссылке ниже, будет автоматически создан личный кабинет сделки, в котором вы сможете ознакомиться со всеми условиями покупки, если они вас устроят, подтвердите ваше участие в сделке. После этого продавцу будет отправлено уведомление о начале новой сделки и ссылка на подключение к ней. Он также должен будет подтвердить свое согласие на продажу.

  • Статус товара

Примечание

Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 /(5508384)/gs151-0033262/beams 5 доставка до дома по москве . 5

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Читать еще:  Что такое кпе двигателя

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вс сен 12, 2021 1:47 pm

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

  • Автор
  • Сообщение

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение vit76 » Чт мар 04, 2010 11:46 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение Serega1984 » Сб мар 06, 2010 8:52 am

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение Arik » Сб мар 06, 2010 3:12 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение 23rus » Сб мар 06, 2010 3:51 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение vit76 » Сб мар 06, 2010 6:47 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение Arik » Сб мар 06, 2010 6:50 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение 23rus » Сб мар 06, 2010 7:00 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение vit76 » Сб мар 06, 2010 9:57 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение vit76 » Сб мар 06, 2010 9:58 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение Magadanec » Вс мар 07, 2010 12:25 am

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение vit76 » Вс мар 07, 2010 3:58 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение antik » Пт мар 12, 2010 9:30 am

В умной книжке написано черным по белому:
При минимальной частоте вращения коленвала давление должно составлять: не ниже 29 кПа (0,3 кгс/см^2)
При частоте вращения 3000 оборотов:245-490 кПа (2,5-5,0 кгс/см^2)

0,7 бар = 70 кПа
4,5 бар = 450 кПа

Отсюда вывод: насос-насосит(давит) должным образом. Возможные причины — неисправен датчик давления масла, или засранные каналы. ;-),;)

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Тойота 3S-FE

  • Конструкция
  • Замена головки блока цилиндров
  • Распредвал
  • Клапаны
  • Топливная система
  • Форсунки и дроссельная заслонка
  • Установка коленвала
  • Детали системы охлаждения

Toyota 3S-GE

  • Компоненты двигателя
  • Блок цилиндров
  • Распределительный вал
  • Детали ГРМ
  • Ремонт форсунок
  • Диагностика коленчатого вала
  • Вентилятор и датчик температуры

Toyota 4A-FE,5A-FE

  • Детали и устройство
  • Блок и головка цилиндров
  • Дроссельная заслонка
  • Вентилятор системы охлаждения
  • Форсунки холодного пуска
  • Установка форсунок
  • Водяной насос
  • Ремонт коленвала
  • Сборка поршневой группы
  • Конструкция системы охлаждения
  • Устройство системы смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Ремонт термостата
  • Радиатор охлаждения
  • Бензонасос
  • Снятие ремня ГРМ
  • Установка ремня привода ГРМ
  • Демонтаж ГБЦ
  • Клапаны
  • Установка головки блока цилиндров
Читать еще:  Что такое контрактные двигатель и коробка передач

Toyota 4A-GE

  • Основные регулировки
  • Ремонт блока цилиндров
  • Снятие головки блока цилиндров
  • Установка головки блока цилиндров
  • Поршни
  • Замена ремня ГРМ
  • Регулировка клапанов
  • Дроссельная заслонка
  • Снятие форсунок
  • Сервис смазочной системы
  • Диагностика системы зажигания
  • Система электронного управления

Тойота 2AZ-FE,1AZ-FE

  • Конструкция 1AZ-FE
  • Компоненты 2AZ-FE
  • ЭБУ и датчики
  • Рабочие системы
  • Система управления двигателем

Митсубиси 4G63

  • Сервис ГРМ
  • Механизм распределения
  • Блок цилиндров
  • Головка блока цилиндров

Митсубиси 4G64

  • Устройство двигателя
  • Диагностика двс
  • Привод ГРМ Mitsubishi 4G69
  • Замена ремня ГРМ

Митсубиси 4G15

  • ГРМ двигателя
  • Конструкция двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Топливная система
  • Система охлаждения

Mitsubishi 4G18

  • Блок цилиндров
  • Поршневая группа

Mitsubishi 4M40

  • Обзор двигателя
  • Замена деталей

Автосигнализации

  • Старлайн

Устройство системы смазки 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

В двигателях Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя.

Система смазки включает в себя: масляный поддон, масляный насос, масляный фильтр и различные элементы, которые обеспечивают подачу масла к различным движущимся деталям двигателя.

Рис.188. Схема расположения элементов системы смазки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE

1 — масляный насос, 2 — маслоприемник, 3 — редукционный клапан, 4 — масляный фильтр, 5 — масляный радиатор.

Масло из поддона через маслоприемник масляным насосом нагнетается в масляный фильтр. Часть масла сразу после масляного насоса направляется в масляный радиатор.

Рис.189. Схема расположения элементов системы смазки двигателя Toyota 4A-GE

1 — масляный насос, 2 — маслоприемник, 3 — масляный фильтр, 4 — форсунка для подачи масла на днище поршня и стенки цилиндров, 5 — масляный радиатор.

После прохождения масляного фильтра часть масла по различным каналам в блоке цилиндров и через отверстия
подается к коренным подшипникам коленчатого вала. По сверлениям в коленчатом валу масло поступает к шатунным подшипникам коленчатого вала.

Смазывание стенок цилиндров и нижней части днища поршней (кроме двигателя 4A-GE) осуществляется в основном разбрызгиванием. Для смазывания поршневого пальца в поршневой головке шатуна и во втулке поршневого пальца предусмотрено специальное отверстие.

Часть масла после прохождения масляного фильтра по сверлениям в блоке цилиндров направляется в головку блока цилиндров для смазывания:

— ведомой шестерни распределительного вала впускных клапанов (кроме 4A-GE);

— опорных шеек распределительных валов;

— толкателей клапанов и стержней клапанов;

— ведущей шестерни распределительного вала выпускных клапанов (кроме 4A-GE).

После выполнения своих функций масло под действием силы тяжести (самотеком) возвращается в поддон. Для контроля уровня масла в картерена одной стороне корпуса масляного насоса устанавливается измерительный щуп.

Система смазки двигателя Тойота 4A-GE в основном аналогична системе смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE. Ее отличия от системы смазки этих двигателей связаны:

— с отсутствием в двигателе 4A-GE синхронизирующих шестерен распределительных валов впускных и выпускных клапанов, в связи с чем отпадает необходимость в подаче масла к этим узлам трения;

— с принудительной периодической (пульсирующей) подачей масла на нижнюю часть днища поршней и на стенки цилиндров через соответствующие клапаны и форсунки

Масляный насос двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Масляный насос двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE через маслоприемник забирает масло из поддона двигателя и подает его под давлением к различным узлам трения.

Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор не заводится на газу

Маслоприемник с сетчатым фильтром располагается перед входным патрубком масляного насоса.

Сам масляный насос относится к насосам трохоидного типа. Внутри его расположены ведущий и ведомый роторы (шестерни) с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении.

Поскольку оси ведущего и ведомого роторов (шестерен) смещены друг относительно друга, пространство между обоими роторами изменяется по мере их поворота. Масло засасывается в насос, когда пространство между роторами расширяется, и нагнетается, когда пространство между роторами сужается.

Регулятор давления масла (редукционный клапан)

На высоких частотах вращения количество масла, подаваемого маслонасосом, избыточно по сравнению с его количеством, необходимым для смазывания трущихся пар.

Регулятор давления масла двигателей Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE автомобилей Toyota Corolla, Corona, Toyota Carina E, Toyota Sprinter, Caldina (редукционный клапан) предотвращает избыточную подачу масла.

На низких частотах вращения клапан регулятора под действием пружины перекрывает перепускной (байпасный) канал.

Но на высоких частотах вращения давление масла резко возрастает, сила давления масла преодолевает усилие пружины, и клапан регулятора открывается. Избыточное масло через клапан возвращается в поддон.

Масляный фильтр двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Масляный фильтр — полнопоточного типа со сменным бумажным фильтрующим элементом.

Частицы металла (продукты износа), частицы грязи, находящиеся в воздухе, частицы нагара и другие виды загрязнения могут попадать в масло в процессе его использования, что приводит к увеличению износа двигателя или к засорению (сужению каналов) маслопроводов, препятствуя циркуляции масла.

Масляный фильтр, установленный в масляной магистрали, позволяет задерживать эти частицы при прохождении масла через него.

Фильтр установлен на внешней стороне двигателя, что позволяет сравнительно просто заменять фильтрующий элемент.

Перед фильтрующим элементом установлен перепускной клапан, который открывается при увеличении давления перед фильтром, возникающим в случае засорения фильтрующего элемента загрязняющими частицами.

Перепускной клапан двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина открывается, когда сила давления масла превысит усилие пружины клапана.

В этом случае масло проходит через обводной (байпасный) канал, минуя масляный фильтр, и направляется прямо в главную масляную магистраль двигателя.

Проверка давления масла

Проверьте качество моторного масла, визуально оценив его состояние: наличие воды, обесцвечивание, загрязнение, разжижение. При плохом качествезамените масло.

Проверьте уровень масла, который должен быть между метками «L» и «F».

Отверните датчик аварийного давления масла (4A-FE, 5A-F, 5A-FE и 7A-FE) или датчик давления масла (4A-GE) и установите на его место манометр.

Для двигателей Тойота 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171, АТ180)

Предварительно снимите генератор и кронштейн генератора, а после установки манометра верните их на место.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Убедитесь, что давление масла на холостом ходу составляет:

— при минимальной частоте вращения не ниже 29 кПа (0,3 кгс/см2)
— при 3000 мин -1 245 — 490 кПа (2,5 — 5,0 кгс/см2)

Снимите манометр и установите датчик аварийного давления масла (4A-FE, 5A-FE и 7A-FE) или датчик давления масла (4A-GE).

Применяйте клей типа Loctite 242 или эквивалент, нанеся его на 2-3 последних витка резьбы.

Для двигателей Тойота 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171, АТ180)

Предварительно снимите генератор и кронштейн генератора, а после установки датчика аварийного давления масла установите их на место.

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла.

Ссылка на основную публикацию