Давление масла мтз в двигателе центрифуга

Центрифуга или масляный фильтр?

Последнее время, желая сэкономить, владельцы тракторов всё чаще задаются вопросом «Что лучше и экономичнее в работе, центрифуга или масляный фильтр»? Давайте разберемся и постараемся ответить на этот вопрос в данной статье.

Начнём с того, что на тракторах боле раннего года выпуска очистка масла была предусмотрена с помощью центробежного маслоочистителя (центрифуги). Такое название фильтр получил благодаря особенности своего действия.

Суть в том, что масло очищается под действием центробежной силы, узел представляет собой ротор, который раскручивается давлением масла от общего масляного насоса и очищает масло от примесей и мелких частиц.

Устройство и принцип работы центрифуги

От масляного насоса неочищенное масло под давлением поступает в центрифугу по каналу в корпусе, далее проходит к насадке через кольцевой канал и отверстия в оси, закреплённой винтом. Через отверстия насадки, приобретая вращательное движение, струи масла образуют активный момент, который заставляет ротор вращаться в направлении движения струй. Далее через отверстия в остове ротора смазка попадает в полость внутреннего стакана, откуда поднимается вверх, отражаясь от буртика остова. Центробежная сила отбрасывает загрязняющие частички к внутренним стенкам ротора. Через отверстия в верхней части остова очищенное масло с ускорением выбрасывается во внутренний канал оси, в результате чего возникает реактивная сила, которая приводит ротор к вращению.

Таким образом, ротор центрифуги вращается за счет суммарной энергии двух потоков масла: активного и реактивного. Пройдя путь очистки, масло поступает в главную масляную магистраль дизеля.

Перепускной клапан центрифуги поддерживает давление масла в роторе. Если при входе в ротор оно повышается до 0,65 МПа (при густом масле или загрязненном роторе), клапан открывается и неочищенное масло сливается в картер двигателя. У некоторых двигателей масло перепускается в главную масляную магистраль, минуя центрифугу. Перепускной клапан винтом регулируется на давление 0,65…0,70 Мпа.

Радиаторный клапан необходим для перепуска холодного масла, минуя масляный радиатор в масляные каналы двигателя. Радиаторный клапан не регулируется

Сливной клапан предназначен для слива излишков очищенного масла в картер при повышении давления в каналах. Клапан регулируют винтом до нормального давления масла в системе. Устройство этих клапанов идентично устройству клапанов масляного насоса.

Данная система очистки масла достаточно конструктивно сложная зато, она достаточно эффективно справляется со своей задачей по очистке масла в разных условиях работы двигателя.

Для сравнения, при разборке центрифуги и масляного фильтра, отработавших одинаковое количество моточасов, в центрифуге осаждается грязи больше, чем в масляном фильтре. Однако центрифуга требует особого ухода в процессе эксплуатации. Очистку ротора масляного центробежного фильтра производят через каждые 120 или 240 часов работы. Это достаточно трудоёмкое и маркое мероприятие, которое можно отнести к её минусам. При поломке узла его ремонт будет проблематичным, так как детали не так просто можно найти, а замена новой центрифуги понесет за собой значительные затраты.

Так же существует мнение, что за счёт большой центробежной силы центрифуга не только отфильтровывает механические примеси, но так же она фильтрует из масла необходимые в нём присадки, что так же относят к ее минусам. Ещё одним недостатки в центрифуге, это на штуцере срывается резьба, однако такая же беда может случиться и с масляным фильтром, этот недостаток общий у обеих систем очистки масла.

Разберем второй вариант системы очистки масла.

Двигателя тракторов последних моделей исполнения оборудуются вместо центрифуги полнопоточным масляным фильтром, имеющим сменный не разборный картридж.

Фильтр абсолютно взаимозаменяем, и при желании он устанавливается в то же посадочное место взамен центрифуги. Корпус фильтра также оборудован регулируемым сливным клапаном, который настраивается в том же порядке что и на центрифуге.

Преимуществом фильтра является простота конструкции и неприхотливость в обслуживании.

Так же, установив масляный фильтр, удаётся избежать такой неприятности как потеря давления, в следствие того, что масло поступает в него напрямую от масляного насоса в масляную магистраль двигателя. Отработавший фильтрующий элемент достаточно легко подвергается замене, он доступен к приобретению и его замена не несет больших затрат времени и средств.

Для сравнения, при разборке центрифуги и масляного фильтра, отработавших одинаковое количество моточасов в центрифуге осаждается грязи больше чем в масляном фильтре, в том числе и необходимые присадки. Но в фильтрующем элементе масляного фильтра заводом производителем предусмотрена именно такая структура, которая будет отфильтровывать только те элементы и механические частички в масле, которые могут навредить вашему двигателю.

На утверждения, что центрифуга работает более эффективно в очистке масла, можно сказать, что с учётом использования современных марок моторных масел и качественных сменных фильтрующих элементов установка фильтра взамен центрифуги никак не повлияет на ресурс дизеля, а ещё и упростит обслуживание трактора и избавит от проблем с давлением
Основываясь на выше перечисленных плюсах и минусах двух разных систем очистки масла, каждый для себя может сделать выбор, какой из них отдать свое предпочтение.

Как отрегулировать центрифугу на мтз?

Проверка номеров рамы, кузова и двигателя транспортного средства может стать обязательным условием прохождения техосмотра. … Исключение составляет лишь случай, когда двигатель автомобиля был заменен на аналогичный, предусмотренный для данной модели и не отличающийся от предыдущего ни объемом, ни мощностью.

Как отрегулировать центрифугу?

Настройку осуществляют в следующем порядке:

  1. Отворачивают резьбовую пробку клапана и снимают прокладку.
  2. Изменение давления в системе осуществляют с помощью отвёртки проворачиванием регулировочного винта-пробки в канале корпуса центрифуги. …
  3. После регулировки устанавливают прокладку и затягивают канал резьбовой пробкой.

Как проверить центрифугу?

Работоспособность центрифуги можно определить без приборов. Если при снятии колпака центрифуги наружная поверхность ротора будет чистой, следовательно, он делает более 4000 об/мин, и масло под действием центробежной силы сбрасывается с поверхности ротора, смывая загрязнения.

Какое должно быть давление масла в двигателе Д 245?

Система смазки дизельного двигателя Д245

Минимальное давление масла: 0,08 МПа (0,8 кгс/см2) при 600 об/мин. Рабочее давление 0,2…0,3 МПа (2…3 кгс/см2). Максимальное давление на холодном дизеле: до 0,6 МПа (6 кгс/см2).

Как снять центрифугу Д 245?

Приподнимите ротор на оси и ключом S=27 мм выверните ось с ротором в сборе из корпуса центрифуги. Выверните три винта 21 и выньте из корпуса ротора ось в сборе с насадком. Прочистите и продуйте щелевые отверстия в насадке 3, проверьте надежность стопорения насадка.

Как почистить центрифугу на Мазе?

Промывка фильтра центробежной очистки

  1. отвернуть гайку колпака фильтра (рис.24) и снять колпак;
  2. отвернуть гайку крепления ротора, снять ротор с упорной шайбой;
  3. разобрать ротор, для чего отвернуть гайку 8, снять шайбу 7 и колпак 6 ротора;
  4. удалить с колпака 6 и ротора 5 осадок и промыть их в дизельном топливе;
Читать еще:  Гравитационный двигатель что это

Как снять центрифугу?

Для снятия центрифуги необходимо:

  1. Снять верхнюю плиту.
  2. Снять корзину центрифуги (открутить гайку, которая находится внутри корзины).
  3. Перевернуть стиральную машину и открутить двигатель, удалив шпильку.
  4. Демонтировать центрифугу.

Для чего нужна центрифуга в двигателе?

Масляный фильтр предназначен для очистки от механических примесей масла, циркулирующего в системе двигателя. … В центрифугах масло очищается под действием центробежных сил, возникающих при вращении ротора. Основные части реактивной центрифуги — ротор и ось, которая нижней частью ввернута в корпус фильтра.

Как работает центрифуга?

Принцип работы данной центрифуги состоит в том, что суспензия подается по трубе во внутренний барабан, а затем сквозь окна выводится в отстойный барабан. На этом этапе происходит разделение суспензии. Осветленная жидкость поступает в кожух и выводится через патрубок. Шнек перемещает осадок и выводит его через патрубок.

В чем причина низкого давления в двигателе Д 240?

Засорение масляного фильтрующего элемента, неисправность его перепускного клапана; Заклинивание редукционного клапана; Критический износ узлов двигателя (КШМ и ГРМ); Попадание иных технических жидкостей в поддон.

Какое давление в двигателе мтз 82?

Какое минимальное давление в конце такта сжатия у нового двигателя МТЗ-80, МТЗ82? Оно должно находиться в пределах 2,6—2,8 МПа, а вот давление у изношенного — 1,3—1,8 МПа.

Масло для гидравлики. Какое масло заливать в гидравлику?

Еще одна модификация – МТЗ-82МК – широко распространена в жилищно-коммунальном хозяйстве. Данная модель оснащается менее мощным двигателем и колесами одинаковой размерности. Максимальная скорость у такой модели ограничена на 36 км/час.

Сколько масла заливать в двигатель трактора МТЗ 82

Первое поколение с 1974

МТЗ-82 – заднеприводный трактор минского завода, являющийся улучшенной версией заднеприводного МТЗ-80. Поступил в производство в 1974 году, а годом позже появилась его гусеничная версия Т-70. Трактор получил двигатель Д-240 объемом 4,75 литра и мощностью 80 л. с. Кроме того, предусмотрен 10-сильный пусковой двигатель ПД-10 с продольным расположением. Он агрегатируется с механической коробкой с однодисковой муфтой сцепления.

В 1985 году появилась гидроуправляемая трансмиссия. Задний мост оборудован дифференциалом, который можно заблокировать путем нажатия на педаль в кабине машиниста. В перечень гидрооборудования МТЗ-82 входит клапанно-золотниковый гидрораспределитель, задний гидравлический цилиндр, позиционный/силовой регулятор, гидроцилиндр и шестеренчатый насос НШ-32, работающий от двигателя.

Дизельные двигатели с 1974

4,75 л Д 240 (78-81 л. с.), объем масла – 15 литров, API-CD, СС; SAE 15W-40, 5W-40

Неоригинальное

Для трактора МТЗ-82 с двигателем Д-240 можно подобрать масло различной вязкости. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Кроме того, можно обратить внимание на известные бренды с хорошей репутацией (Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly). Ниже представлены подходящие моторные масла для МТЗ-82.

  • Нафтан Д3 SAE 10W-40, 15w-40, 20W-50
  • Лукойл Авангард SAE 10W-40, 15W-40
  • M10ДМ по ГОСТ 8581-78
  • Ursa Super TD Texaco
  • Teboil Super NPD
  • Essolube XD-3+Multigrate

Система смазки двигателя Д 240 – центрифуга, масляный насос и обслуживание

» Двигатель Д-240 » Система смазки двигателя Д 240 – центрифуга, масляный насос и обслуживание

На двигателе Д-240 реализована комбинированная система смазки. Исходя из условий работы деталей, масло поступает к трущимся поверхностям (шатунные и коренные шейки коленвала, опорные шейки распредвала, втулки шестерни топливного насоса и промежуточной шестерни) под давлением, но пульсирующим потоком (механизм клапанов) или путем разбрызгивания. В систему смазки двигателя входят: полнопоточный центробежный масляный фильтр (центрифуга), масляный насос с маслоприемником и масляный радиатор. Также к системе смазки относятся соединительная арматура, маслопроводы, предохранительные клапаны, контрольные приборы и другие. Часть компонентов дизеля (пускач, помпа, топливный насос) имеют собственную автономную схему смазки. Для смазки двигателя трактора МТЗ-82 применяется моторное масло: зимой — марки М8Г2, летом — М10Г2. Масло необходимо менять каждые 480 часов работы двигателя.

Схема системы смазки: 1 — масляный радиатор; 2 — главная масляная магистраль; 3 — указатель давления масла; 4 — сетка; 5 — центрифуга; 6 — масляный насос; 7 — редукционный клапан; 8 — сливной клапан; 9 — предохранительный клапан; 10 — упорные кольца; 11 — патрубок; 12 — маслоприемник; 13 — масляный радиатор.

Масляный насос Д-240

Одноступенчатый, шестеренчатого типа, устанавливается на крышке первого коренного подшипника коленвала и вращается от коленчатого вала двигателя. Насос состоит из крышки, корпуса, ведущей и приводной шестерен, установленные на валу, а также из ведомой шестерни, находящейся на пальце.

Во время вращения шестерен в области всасывания образуется разряжение, способствующее поступлению масла в маслозаборник насоса. Попадая в зубья шестерен, масло подается в магистраль, а оттуда поступает к трущимся узлам.

Глубина расточек для шестерен в корпусе, их ширина и размещение выполняются с высокой точностью. Для создания герметичности во внутренней полости масляного насоса — привалочные плоскости крышки и корпуса тщательно шлифуются. Не допускается перестановка крышки с одного насоса на другой. Подача масла насосом составляет 36 литров в минуту на оборотах 2320 об/мин и образуемом давлении 0,70-0,75 МПа (7,0-7,5 кгс/см²).

Масляный насос: 1 — маслозаборник; 2 — корпус насоса; 3 — палец ведомой шестерни; 4 — ведомая шестерня; 5 — крышка корпуса; 6 — шестерня привода насоса; 7 — штифт; 8 — вал насоса; 9 — ведущая шестерня; 10 — патрубок.

Масляный фильтр

Центрифуга двигателя Д-240 предназначена для очистки циркулирующего масла в системе смазки. На двигателе устанавливается центробежный фильтр оснащенный бессопловым гидравлическим приводом.

Читать дальше: Стук в руле уаз патриот

В корпусе фильтра имеется ось на которой вращается ротор. Крышка крепится к остову гайкой и уплотняется резиновым кольцом. Ротор удерживается от осевых перемещений шайбой и гайкой, размещающиеся на верхнем конце оси с резьбой. Сверху ротор закрывается колпаком фиксируемый гайкой с шайбой. Во внутренней полости оси размещена маслоотводящая трубка. Под влиянием центробежных сил мелкие частицы, продукты износа деталей и разложения масла остаются на внутренних стенках ротора. Прошедшее очистку масло с высокой скоростью вбрасывается через тангенциальное отверстие во внутреннюю проточку корпуса ротора в области входных отверстий роторной оси. В следствии чего образуется реактивная сила вращающая ротор. Далее масло сквозь отверстия в оси ротора и трубку подается в главную масляную магистраль.

Предохранительный клапан контролирует перед ротором давление 0,65-0,70 МПа (6,5-7,0 кгс/см²). В том случае, если давление масла на входе в ротор превышает данное значение, то оно сливается через клапан в поддон.

Читать еще:  P0234 перегрузка двигателя что делать

Давление сливного клапана отрегулировано на значение 0,20-0,30 МПа (2-3 кгс/см²) и поддерживает требуемое давление в главной масляной магистрали.

Центрифуга (масляный фильтр): 1 — корпус фильтра; 2 — трубки; 3 — ось ротора; 4 — крышка ротора; 5 — стакан; 6 — насадок; 7 — корпус ротора; 8 — стакан ротора; 9 — упорное кольцо; 10 — специальная гайка; 11 — шайба; 12 — гайка; 13 — колпак фильтра; 14 — гайка; 15 — прокладка колпака; 16 — уплотнительное кольцо; 17 — предохранительный клапан; 18 — штуцер для подсоединения манометра; 19 — маслопровод к радиатору; 20 — редукционный клапан; 21 — сливной клапан; 22 — пробка; 23 — регулировочная пробка.

Редукционный клапан (нерегулируемый) необходим для перегона холодного масла в магистраль в обход масляного радиатора.

Масляный радиатор служит для охлаждения моторного масла, температура которого может увеличиться при продолжительной эксплуатации двигателя с максимальной нагрузкой, особенно при высокой температуре окружающей среды. Проходя сквозь большое количество медных трубок радиатора, масло охлаждается потоком воздуха от вентилятора на 10-15º C и подается в двигатель.

Техническое обслуживание системы смазки двигателя Д-240

Перед каждым запуском двигателя необходимо проверять уровень масла в картере. В двигатель следует заливать только рекомендованное производителем моторное масло. Для заливки масло применяйте специальную емкость оснащенную фильтрующим элементом. Масло рекомендуется заливать не выше верхней метки. Запрещается пуск дизеля при уровне масла ниже контрольной метки на щупе. Повышенный уровень масла в двигателе приведет к значительному забросу масла на зеркала цилиндров, ухудшению работы поршневой группы и интенсивному дымлению дизеля. При малом содержании масла ухудшается смазка деталей.

Масло рекомендуется менять после каждых 480 часов работы двигателя, так как со временем оно теряет смазочные свойства. Масло сливается из картера на прогретом двигателе. Перед заливкой масла необходимо очистить ротор центрифуги.

Обслуживание системы смазки двигателя Д-240 также заключается в регулярном наблюдении за давлением масла. Давление масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала должно составлять 0,2-0,3 МПа (2,0-3,0 кгс/см²), на минимальных оборотах — не меньше 0,8 МПа (0,8 кгс/см²). Повышенное или пониженное давление сигнализирует о неисправности в системе смазки. Резкое падение давления может случится из-за утечки масла из маслопроводов, некорректной работы манометра, предохранительного или сливного клапана и повреждении масляного насоса.

Читать дальше: Минивены все марки цены новые в россии

Ротор центрифуги необходимо очищать каждые 480 часов эксплуатации. Для этого необходимо разобрать масляный фильтр и при помощи скребка очистить ротор от образовавшегося отложения. Перед монтажом ротора следует смазать маслом уплотняющее резиновое кольцо.

Для обеспечения нормальной работы системы смазки двигателя выполняйте следующее: а) заливайте в масляный картер только рекомендованное настоящей инструкцией масло, соответствующее периоду эксплуатации; применение других сортов масла не допускается; б) заполняйте масляный картер маслом до верхней и на маслоизмерительном стержне; не допускайте работу двигателя с уровнем масла ниже нижней и выше верхней метки; в) следите за давлением масла по манометру.

При работе двигателя с номинальной частотой вращения и температурой воды 70—95 °С давление масла должно быть 2,0—3,0 кгс/см2. Если давление масла при указанных условиях ниже 1,0 кгс/см2, остановите двигатель, выясните и устраните причины снижения давления масла. Подрегулировку давления масла в системе смазки можно произвести затяжкой пружины сливного клапана центробежного масляного фильтра (рис. 1).

МТЗ 82 – это трактор белорусского производителя, который имеет большую популярность в нашей стране. Прежде чем эксплуатировать любое рабочее транспортное средство, следует проверить уровень всех жидкостей и при необходимости дополнить. Только зная заправочные емкости МТЗ 82 и заливаемые марки масел, можно выполнить эту задачу.

Отзывы

Дмитрий, Минск. Работаю в деревне на полноприводной версии МТЗ-82. Раньше был вариант и с задним приводом, и разница с ним очевидна – и в плане управляемости, и проходимости. Трактор поддерживает большой выбор навесного оборудования, что делает его универсальным трудягой при обработке почвы разными способами. Полный привод помогает в раскисшем грунте – например, после проливного дождя. В общем, с МТЗ-82 в отличие от МТЗ-80 я теперь никогда не застреваю в глубокой колее.

Александр, Томск. МТЗ-82 – незаменимая вещь для простого сельского жителя с большой площадью земельного участка. Данный аппарат прост и недорог в обслуживании, эксплуатирую его уже три года. Полностью исправный, не требует частой замены комплектующих, хотя они довольно низкого качества. Главное еще с какой частотой работать и в каких климатических условиях.

Марки и заправочный объем

Емкость узлов не является предопределяющей для заправки. Заливать в систему необходимо определенное количество масла или смазки. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать.

При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2. Первый образец меняется каждые 250 мч, а второй 500 мч.

В топливный насос можно заливать одно из вышеперечисленных масел. Причиной замены жидкости в узле может стать его ремонт. В остальных случаях заливать его не требуется. В топливный насос вмещается 0,25 л моторного масла.

Воздухоочиститель – еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. Но здесь есть особенность. Можно добавлять отработку, дав ему отстояться. Замена производится каждый 500 мч. Но обязательно знать, сколько литров масла добавлять. В этом случае — 1,5 л.

Заправочная емкость силовой передачи – 40 литров. Система заправляется полностью. При каждом очередном плановом то необходимо заменить 40 литров трансмиссионного масла ТАп-15В, ТСп-10 или ТСп-15К. Можно дублировать другим — ТАД-17.

Колесный редуктор вмещает 3,7 л того же масла, что и в трансмиссию. В отличие от других элементов, в редуктор необходимо заполнять сразу в двух точках. Колесные редуктор, верхняя коническая пара, опора привода и приводной шкив заправляются Тап-15В и другими аналогичными маслами.

Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.

Читать еще:  Что происходит с двигателем если мало масла

Смазка подшипника обводки выполняется Литолом-24. В качестве альтернативы можно использовать многоцелевую пластичную дублирующую смазку марки LCP-GM. Выполнять это необходимо как при эксплуатации, так и техническом обслуживании. Чтобы заполнить 0,2 литра рабочего объема, необходимо использовать специальный шприц. Нескольких нагнетаний будет достаточно.

Литол-24 можно назвать универсальной смазкой. Его используют в подшипнике ступицы в количестве 0,4 л, поворотном кулаке, шестерне раскоса, втулках, шарнирах, подшипниках в различном количестве.

При добавлении в насос отработанного дизельного масла необходимо учитывать, что зимой, когда температура опускается ниже -20 градусов оно может замерзнуть, поэтому актуально использовать веретенную смазку АУ. При температуре -55 актуально разбавление дизельным топливом на 15%.

Начиная с 1974 года, с конвейера Минского тракторного завода сходит универсальный колёсный трактор марки МТЗ 80. Конструкция разрешает использовать машину в областях: сельское хозяйство, строительство, жилищная сфера. Среди колёсных тракторов, модель распространена, поскольку количество выпущенной техники превосходит конкурентов.

Пропало давление на МТЗ-80

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Помогите, пропало давление на МТЗ-80, показывало всегда 4 (хоть холодный, горячий или на холостом всегда 4) потом стало плохо подниматься, бываешь заведешь, а давление появлялось только через 3-5 минут и то потихоньку поднималось до 2, потом то падает то поднимается, грешили на датчик, поменяли датчик все равно нет давления, открутили трубку от центрофуги, масло практически не бежит. Поменяли насос все равно такая беда, потом подумали и сняли с работающего трактора центрофугу, поставили завели снова показывает 4, помыли мою центрофугу ( все клапана почистили, сетку помыли ну в общем всю промыли) поставили снова нет давления, но когда-то кто-то из механизаторов говорил что можно самому накрутить давление на центрихуги, не можете подсказать какой из трех клапанов крутить.

Там только один регулируется. Тот , что справа и ближе к блоку.

Клапан нужна крутить с правой стороны который ближе к блоку, только не помню закручивать или откручивать. Но не советую сильно накручивать а то потом с масляного радиатора будет шланг срывать, у меня по крайней мере так было.

Регулируются 2 клапана со стороны генератора сливной и предохранительный,вам нужно подтянуть сливной тот что ближе к блоку попробуйте притереть его притирочной пастой,если подымется давления то на холодный двигатель сделайте 3,5-4.

Не ошибается только тот,кто нечего не делает

Крутил я сегодня и сливной и предохранительный. На сливном всего лишь один оборот оставался до полного вкручивания я его вкручивал и ничего, а перед этим все клапанчуки притер, а потом плюнул поехал новую купил поставил и все наладилось обратно 4 давит, некогда было экспериментировать сегодня в ночь надо выезжать удобрение раскидывать. Так что считаю тему закрытой (ну может кому-то пригодится на будущие, будут все знать какой клапан крутить) Спасибо всем

Крутил я сегодня и сливной и предохранительный. На сливном всего лишь один оборот оставался до полного вкручивания я его вкручивал и ничего, а перед этим все клапанчуки притер, а потом плюнул поехал новую купил поставил и все наладилось обратно 4 давит, некогда было экспериментировать сегодня в ночь надо выезжать удобрение раскидывать. Так что считаю тему закрытой (ну может кому-то пригодится на будущие, будут все знать какой клапан крутить) Спасибо всем

Не ошибается только тот,кто нечего не делает

У меня произошла почти такая же ситуация. После замены поршневой и шатунных вкладышей давления вообще нет. Двигатель работает чисто. Поменял маслянный насос, проверил всасывающий и отводящий патрубки — норма, прочистил центрифугу — результата нет. Поставил центрифугу с другого трактора — песня та же. Из трубки к манометру при откручивании полном масло бежит как кефир из бутылки. Может где чего-нибудь не подсоединил, не знаю. До ремонта давление было на холодную 3-3.5. ПОМОГИТЕ.

пробки в коленвале закручены?

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Вал не снимал и не точил пробки на месте

Может лопина в корпусе насоса,или маслозабора.

Ребят подскажите пожалуйста. Можно на д 240 заменить коренные вкладыши нераскатывая

У меня таже беда . После ремонта двигателя д 240 .Пропало давление . Уже разобрал собрал. Маслонасос менял, центрефугу менял. Какие еще варианты?

Вкладыши можно поменять все,кроме последних коренных,пятой шейки,там проблема с этим и воплотить в жизнь не как!как-то так.

Не раздвигая мотора от кабины.

В четвёртом посту писали что притирать притирочной пастой,все это фуфло,неделай результата не будет,там клапан выбивает такое гнездо что пролетает через него все что хочешь,хоть регулируя его хоть нет,толку ноль,нескупись и купи новую центрифугу,ремонту на коленке они не подлежат,только в спез мастерских,поначалу я их тоже пытался реставрировать было мало опыта,а он приходит тогда,когда нужен.

мужики беда такая пропало давление менял датчики манометр вернее центрифуги накрутил клапана а оказалось проблема с насосом пере пускает как теперь обратно установить клапана на центрифуги?

сегодня тоже добавил давление.
сбавилось после пахоты целины. скорее всего вкладыши. такая накрутка давления,временная.ремонт всё равно нужен

у меня вопрос
почему не гудит полнопоточная центрифуга?
при этом масло чистое. на стенках не меньше сантиметра грязи.

у меня вопрос
почему не гудит полнопоточная центрифуга?
при этом масло чистое. на стенках не меньше сантиметра грязи.

Недостаточное давление в центрифуге.Сделайте давление на холодную 7-8 при полностью закрученном сливном клапане.Для этого, под пробку предохранительного клапана положите шайбы или гайку .Фуга должна гудеть после остановки .При 80 градусах крутится 48 сек. после остановки двига с холостых,с полных оборотов минута тридцать.Чем меньше температура,тем меньше она крутится.Недавно у себя менял фугу,на старой фуге выработка в канале предохранительного клапана и на оси ротора.Наработка трактора 2000 часов,тоже после пахоты осенью упало давление и перестала крутиться фуга.Давление на холодном при закрученном сливном клапане было 2,8.На горячем на холостых падало до 0,5.Подложил гайку в пробку предохранит. клапана,давление при закрученном сливном стало 9,5. на холодном.Сливным сделал 4,погрел до 80,заглушил и сразу услышал фугу.Давление на горячую меньше 3,7 не опускалось,слишком много подложил под предох. клапан.Потом поехал купил новую фугу,хотя можно было и на старой работать.Я просто не знал сколько подкладывать под клапан.На новой фуге закручивал сливной на холодном,показывает 7.Необходимо добавлять столько,чтобы с холостых крутилась 30 сек . минимум .При 80 градусах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector