Давление масла в двигателе приора 16 клапанов по паспорту

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Лада Приора каждые 10-15 тыс. км. В случае отказа от замены моторного масла владелец Лады Приора рискует столкнуться с неприятными проблемами:

  • Масло утрачивает свои полезные способности, так как заканчивается срок действия заводских присадок. В результате повышается нагрузка на детали двигателя и происходит ухудшение технических характеристик Приоры. К наиболее тяжелым случаям можно отнести неполадки в цилиндро-поршневой группе, такие как задиры и падение компрессии.
  • Недостаточное отведение тепла, нехватка охлаждения и неизбежный перегрев двигателя. Все это ведет к тому, что быстро изнашиваются внутренности силового агрегата, который в конечном итоге может выйти из строя и придется покупать новый ДВС.
  • Ухудшаются не только защитные и смазочные свойства масла, но и развивается коррозия внутри двигателя. Это приводит к непредвиденным расходам.
  • Устаревшее масло накапливает в себе грязевые отложения, осадок, металлическую стружку и другие продукты сгорания. Все это скопление распространяется по каналам силового агрегата.

Снимок00000000


Снимаем масляный фильтр.
Снимаем масляный фильтр.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо нового фильтра. Заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель около 3,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Устанавливаем брызговик силового агрегата.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora

Сколько Заливать Масла В Двигатель Приоры 16

Заменить масло в двигателе Приоры: сколько масла и сколько налить?
В Приоритетном руководстве говорится, что пробег каждые 15 000 км затопление новое масло. Мастерам рекомендуется заменить 10000 км, особенно если Приорат постоянно эксплуатируется в городских районах. Замена является довольно нормальным процессом, так как начинающий автомобилист сможет ее завершить. Также материал тщательно описан, Как много

нужно налить масло и какую рабочую жидкость лучше выбрать.

Наряду с маслом вам необходимо заменить его, а его фильтр является обязательным условием, поскольку рабочая жидкость остается внутри расходных материалов. Не следует смешивать с последней смазкой.

Как много необходимо лить масло а какой выбрать?

Чтобы узнать, сколько вам нужно лить масло, снова перейти к управлению Приоры — залить от 3,2,4 до 3,4 литра. Сначала налейте 3,3,2 литра. новое масло. Через некоторое время электростанция должна проработать около 5 минут. Далее нужно выяснить уровень с помощью зонда. Если отметка находится между MIN и MAX, уровень достигнут. При необходимости возможно добавление рабочей жидкости. Главное, чтобы масло не превышало уровень MAX. Вам нужно купить 4 литра масла.

Замена производится на ту же марку, которая встроена в систему. Мы знаем основную информацию о двигателе — это блок газовых клапанов с 16 клапанами. Образцы со следующими параметрами подходят для Приоратской электростанции:

Сколько масла налить в двигатель ваз 2112.

Лада Приора — замена масла

сдача масло

лада машины
в
не используя пролет, только розетку и ключи.

  • 5W-30, рабочие температуры: от 30 до 25 ° C.
  • 5W-40 — от 30 до 40 ° С
  • 10W-40 — от 25 до 40 ° С
  • 15W-40 — от 15 до 40 ° C

Если вы живете в холодном регионе, вы можете выбрать 0W. Этот тип смазки не замерзает при .35 ° C. Существуют также варианты летней эксплуатации. Конечно, они замерзнут даже при небольшом морозе. Паспорт Приоры указывает, какое масло лучше всего налить и сколько нужно.

замена

Что вам нужно?

Теперь мы знаем, сколько масла нужно налить, осталось заменить его в двигателе. Тебе понадобится:

  • Ключ «17».
  • Инструмент для удаления фильтра.
  • Новое масло.
  • Масляный фильтр.
  • Бак для удаления старой жидкости.
  • Чистые тряпки.

Замена смазки в двигателях 16 и 8 клапанов двигателя выполняется одинаково на смотровом отверстии или на подъемнике. Рекомендуется носить плотные перчатки и халат с длинными рукавами.

Жидкость в двигателе должна быть заменена сразу после поездки, пока силовая установка Priora не остынет. Если двигатель холодный, запустите его и подождите, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Будьте осторожны, старое масло будет горячим.

Сколько HP и KW у Nissan Almera

Пошаговое руководство

  1. Мы нагреваем двигатель и даем ему поработать 10 минут, затем выключаем;
  2. Нужно заменить пустой контейнер под сливным отверстием — в него нальем старое масло;

Еще одно руководство по заливке масла

Если вы решили залить другое масло Priora, промойте систему. Для этого используются специальные чистящие растворы, но их может и не быть под рукой. Тогда используйте масло, которое вы будете наливать:

  1. После слива старого масло
    залейте новый нижний указатель на зонд. Убедитесь, что уровень находится на уровне MIN.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.
  3. Слейте и затяните фильтр полностью.
  4. Ты можешь сейчас затопление
    новое масло, уровень должен достичь верхней отметки.

Сделайте видеоурок о том, как заменить масло:

Какое масло использовать для двигателя Лада Приора

Оригинальное

Производитель автомобиля Лада Приора рекомендует синтетическое моторное масло разной степени вязкости. Можно заливать и полусинтетику. Вязкость подбирают исходя из температурных и климатических условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Лада Приора предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно остановить выбор на более дорогих импортных смазочных материалах. При выборе подходящего масла необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензиновой Приоры 2007 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SL. Для более свежих машин, выпущенных в 2021 году, можно использовать синтетику, но с допуском API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Лады Приоры:

  • Castrol Edge 5W-30
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40
  • Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Total Quartz 7000 10W-40
  • Lukoil Genesis Advanced 10W-40

Последовательность работ по замене масла

  1. Убедившись в наличии всех необходимых инструментов, приступаем к работе. Первым делом прогреваем двигатель до рабочей температуры. Для этого достаточно совершить поездку по городу в течение 5-10 минут
  2. После прогрева двигателя устанавливаем автомобиль на эстакаду или подъемник
  3. Откручиваем сливную пробку в нижней части машины. Если там установлена моторная защита, сперва ее надо снять, чтобы получить доступ к пробке. Обратим внимания, что для демонтажа пробки понадобится 17-й ключ
  4. После выкручивания пробки из отверстия начнет сливаться отработанное масло в поддон, подготовленный заранее
  5. Для полного вытекания жидкости достаточно 15 минут. За это время можно успеть сделать еще одну процедуру – заменить масляный фильтр. Он находится в правой части выпускного коллектора, то есть в задней части двигателя
  6. Итак, для выкручивания фильтра понадобится специальный ключ. В крайнем случае, можно воспользоваться отверткой, которой нужно проткнуть корпус фильтра, и использовать отвертку как рычаг, чтобы выкрутить фильтр против часовой стрелки. Не исключено, что из фильтра потечет масло, поэтому надо быть осторожным. Желательно работать в перчатках
  7. Итак, старый фильтр снят. Подготавливаем посадочное место для нового фильтра – промываем его, прочищаем и обезжириваем. Заливаем в фильтр немного масла, и устанавливаем его
  8. Убедившись, что старое масло полностью слито, плотно закручиваем сливную пробку обратно на место, и переходим к следующему этапу
  9. Залив нового масла – производится через подкапотное пространство. Обеспечиваем к нему доступ, и находим пробку заливного отверстия. Вставляем в него воронку, и медленно вливаем новое масло, периодически проверяя уровень жидкости мерным щупом
  10. Для двигателя Lada Priora необходимо влить не меньше 3,5 литров масла. После залива делаем контрольный замер щупом. Необходимо, чтобы отпечаток масла на щупе не превышал отметку Max, и не был ниже отметки Min. Это считается идеальный уровень масла
  11. Закручиваем заливную пробку обратно на место. На этом процесс замены масла в двигателе Lada Priora успешно завершен.
Читать еще:  Что такое двигатель flexifuel

Замена масла в двигателе Лада Приора своими руками

Замена масла в двигателе Приора 16 клапанов своими руками начинается с подготовительного процесса. На этом этапе покупают все нужные расходники и детали на замену изношенным и неисправным.

Кроме смазочной жидкости поменять потребуется также фильтр, уплотнительные резинки и прокладку сливной пробки. По необходимости производят замену и иных соединений. Некоторые автовладельцы заранее приобретают все комплектующие, чтобы не искать их в процессе замены.

Для работы с двигателем понадобится удобная ровная площадка. Для этого рекомендуется использовать ремонтную яму, подъемник или эстакаду. При отсутствии таковых можно равномерно поднять автомобиль с помощью домкрата и опор.

Подчеркивается необходимость соблюдения техники безопасности. Автомобиль должен иметь устойчивое положение, некоторые в качестве дополнительной меры предосторожности снимают минус с аккумуляторной батареи.

Также обращают внимание на температуру и токсичность масла. Для предотвращения ожогов рекомендуется использовать резиновые перчатки. В качестве спецодежды обычно используют вещи, которые не жалко запачкать.

С учетом подготовки и предписаний к технике безопасности для замены масла в двигателе понадобятся следующие необходимые инструменты и принадлежности:

  • спецодежда, перчатки, чистая безворсовая ветошь или тряпка;
  • набор ключей и отверток, ворот с торцевыми головками;
  • емкость для слива отработанной жидкости, по объему ориентируются на тару от 4 л;
  • новые расходники: масло, фильтр, уплотнители и прокладки, иные комплектующие.

После подготовки приступают к замене смазки. По времени процедура занимает 30-40 минут, по необходимости может потребоваться больше. Общая пошаговая инструкция замены масла в двигателе предусматривает следующий порядок действий:

  • прогревают двигатель для лучшей циркуляции смазки;
  • после прогрева масла откупоривают наливную горловину;
  • снизу снимают брызговик и защиту двигателя;
  • подставляют емкость, аккуратно откручивают сливную пробку;

  • пока стекает смазочная жидкость, приступают к замене фильтра;
  • кожух фильтрующего элемента откручивается руками, при необходимости используют специальный инструмент;

  • вынимают отработанный картридж, производят очистку посадочного места и кожуха;
  • монтируют новый картридж, уплотнительные резинки смазывают маслом;
  • закручивают фильтр на место, затягивание производят только руками;
  • когда смазка закончит стекать, очищают сливную пробку и отверстие, меняют прокладку;
  • закупоривают слив, проверяют плотность соединений;
  • в наливную горловину заливают новую смазку, прогревают двигатель;
  • после прогрева замеряют уровень смазочной жидкости, он не должен выходить за допустимые пределы как в нагретом, так и в остывшем состоянии.

Проверку состояния и уровня масла повторяют через несколько дней. Если снизился объем — доливают нужное количество и проверяют систему на наличие подтеков. Если изменился цвет — проблема может быть в качестве продукта или в критическом состоянии внутренних механизмов.

Замена масла на 8-клапанном и 16-клапанном двигателе

Некоторые автовладельцы задаются вопросом об особенностях замены масла в 8- и 16-клапанном двигателе. Специалисты подчеркивают, что алгоритм действий стандартен для обеих сборок, существенных отличий в процессе не имеется.

Определенные нюансы могут возникнуть с расположением основных узлов. Однако обнаружить слив, наливную горловину и фильтр может даже начинающий водитель и без обращения к технической документации.

По объему масла также ориентируются на общее значение в 3,5-4 литра. Для 16 клапанов его требуется обычно чуть больше, однако общее количество вписывается в указанный диапазон.

При замене смазочной жидкости отдельное внимание обращают на систему охлаждения. Ее профилактический осмотр не считается обязательной процедурой, однако его проведение позволит своевременно обнаружить и устранить возникающие неполадки с перегревом двигателя, избегая дорогостоящего ремонта.

10 лучших масел для Приоры

Не смажешь – не поедешь

  1. Лучшее синтетическое моторное масло для Приоры
  2. Лучшее полусинтетическое моторное масло для Приоры
  3. Лучшее минеральное моторное масло для Приоры
  4. Лучшее синтетическое трансмиссионное масло для Приоры
  5. Лучшее полусинтетическое трансмиссионное масло для Приоры
  6. Лучшее минеральное трансмиссионное масло для Приоры

Можно по-разному относиться к машине, которая уже давно ассоциируется у многих с трениками «Адидас» и упиленными «в ноль» подвесками, но нельзя отказать ей и в популярности: выпустили «Приор» уже больше миллиона, а в 2009 и 2012 годах эта модель становилась бестселлером нашего рынка.

Однако, несмотря ни на распространенность, ни на преемственность с предыдущими ВАЗовскими моделями, вопрос «какое масло лучше залить в Приору?» по-прежнему актуален. Впрочем, если учесть разнообразие масел в наших магазинах, подобные вопросы имеют определенный смысл.

При выборе любой эксплуатационной жидкости отталкиваться нужно в первую очередь от особенностей работы ее агрегатов. То есть, говоря о моторном масле для «Приоры», нам нужно выбирать те масла, которые будут работать в моторах среднего по легковым меркам объема, средней же форсировки. Но именно на «Приору» завод в свое время стал ставить «короткие» поршни – легкие, но имеющие повышенное удельное давление на юбку в моменты перекладки, так что на антифрикционных и противозадирных присадках экономить не стоит. Не забудем и о наличии гидрокомпенсаторов в 16-клапанных моторах, так что нам нужна хорошая прокачиваемость при низких температурах и стабильность вязкости при высоких.

При этом требования самого завода весьма либеральны: в списке рекомендованных масел есть и синтетика 5W30, и даже минералка 20W50 от «Славнефти». Группа качества, что для среднефорсированного чугунного мотора вполне логично, подойдет даже API SG, за современными «экологично-экономичными» маслами SM/SN гнаться большого смысла нет. Так что выбор масел для мотора «Приоры» широк – и бюджетные для «перемещения от А до Б», и синтетика подороже для любителей утопить педаль в пол.

Трансмиссий же на «Приоре» использовалось два типа: «механика» (в двух вариантах — с кулисой и тросовым приводом) и «робот». Внутренности у этих коробок близки по конструкции и условиям работы (в конце концов, «робот» это и есть «механика», у которой выбором передач и сцеплением управляют актюаторы, а не водитель), поэтому и требования к маслам несложны: соответствие стандарту GL-4 или GL-4/5, вязкость от 85W-90 (что вряд ли разумно севернее Сочи) до 75W-80.

Рейтинг лучших моторных и трансмиссионных масел для «Лада Приора»

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшее синтетическое моторное масло для Приоры 1 Motul 8100 X-cess 5W40 9.5 / 10 3 500
2 ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 9.4 / 10 2 550
3 ZIC X9 5W-40 9.3 / 10 2 000
Лучшее полусинтетическое моторное масло для Приоры 1 ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40 9.7 / 10 1 100
2 MOBIL Super 2000 X1 10W-40 9.6 / 10 1 410
3 TOTAL Quartz 7000 10W40 9.4 / 10 1 900
Лучшее минеральное моторное масло для Приоры 1 Mannol Universal 15W-40 9.4 / 10 2 250
Лучшее синтетическое трансмиссионное масло для Приоры 1 ELF Tranself NFJ 75W-80 9.7 / 10 460
Лучшее полусинтетическое трансмиссионное масло для Приоры 1 ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 9.5 / 10 300
Лучшее минеральное трансмиссионное масло для Приоры 1 TOTAL Transmission Gear 8 75W80 9.6 / 10 460

Лучшее синтетическое моторное масло для Приоры

Motul 8100 X-cess 5W40

Если не обращать внимания на цену, которая для отечественного автомобиля может показаться чрезмерной, перед нами одно из лучших масел для двигателя Приоры, если машина покупается не на год-полтора. Во-первых, в отличие от большинства «синтетик» на гидрокрекинговой основе, здесь полноценная эстеровая база, обеспечивающая хорошую стабильность характеристик (на это намекает и указание на соответствие требованиям допуска BMW LongLife на упаковке). Во-вторых, здесь неплохой пакет кальциевых и борных присадок: анализы проб отработки не показывают сколько-то ощутимого роста содержания алюминия, так что износ поршней, постелей распредвалов при использовании этого масла будет минимальным. В-третьих, масла Motul уже завоевали репутацию «тихих» — для эстеровых масел это нормально, даже цокающие на других синтетиках 5W-40 гидрокомпенсаторы на «Мотюле» перестают шуметь по многим отзывам.

Масло хорошо удерживает вязкость по мере старения, не «вываливаясь» за пределы стандарта, демонстрирует низкую зольность и минимальные отложения. Щелочное число также позволяет не переживать за работоспособность масла при стандартных интервалах замены. И, увы, лишь цена вновь портит впечатление.

Какое давление масла должно быть в 16 клапанном двигателе ВАЗ-2112

Вопросы, касающиеся того, какое же оптимальное значение давления в двигателе, задают большое количество автолюбителей независимо от марки машины. Ведь подобные дискуссии возникают лишь потому, что штатные приборы, установленные на панели приборов представляют не стрелочные или графические показатели, а лишь сигнальную лампу. Она сигнализирует об экстремальном давлении, когда и использовать автомобиль может уже не безопасно. Тем самым отследить состояние давления масла в реальном времени просто нереально.

На видео загорелся сигнализатор низкого давления масла на ВАЗ 2110-2112.

Как проверить давление в системе?

Сигнальная лампа которая указывает на экстренное состояние давления масла безусловно необходима.

Однако, как и все электроприборы она может перегореть, её контакты могут прийти в негодность, также есть ряд случаев, когда её сигналы могут быть ложными. Поэтому проверку давления масла, следует проводить периодически.

Для диагностики нам понадобится специальный манометр для контроля давления масла, если у вас такого нет, то советуем приобрести его, благо, что он стоит недорого и пригодиться может всегда.

  1. Заводим двигатель и ждём, когда его температура поднимется до рабочей, то есть 90°C.
  2. Далее, глушим его, находим датчик давления масла, откручиваем его и на освободившееся место вкручиваем манометр.

Гайку достаточно просто сорвать, а потом просто открутить её вручную.

Значения на манометре растут.

Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера, есть возможность подключить данные исходящие от датчика давления топлива и тогда они будут точно видны в цифровом виде.

Показатели рабочего давления масла в двигателе

В любом руководстве для эксплуатации автомобиля указано, какое же рабочее давления масла в двигателе необходимо конкретно каждому мотору. Что касается 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112, то тут показатели равны:

  • На холостых оборотах: 2 БАРа.
  • На 5 тысячах оборотов: от 4,5 до 6,5 БАР.

Установка дополнительного индикатора давления масла на ВАЗ-2112

Судя по комментариям на различных форумах ВАЗ-2112, всё больше и больше владельцев этого автомобиля устанавливают дополнительные датчики, которые фиксируют давление масла в системе. Очень хорошо с этим делом справляется обычный датчик от «классики».

Датчик готов к установке.

Если вы задумаете подключить его, то он легко монтируется согласно следующей картинке с артикулами.

Такая схема полностью рабочая.

А в советские времена был указатель давления масла

Указатель давления масла на ВАЗ-2106

Даже на старых советских автомобилях присутствовал механический измеритель, и лишь по одному взгляду на который можно было воочию продиагностировать состояние масла внутри двигателя как на холостых, так и повышенных оборотах. Однако сейчас, когда никакие современные автомобили, в том числе и ВАЗ-2112 с завода не оборудованы подобным датчиком, новичкам весьма сложно определиться с истинным значением давления масла. Этот вопрос весьма часто обсуждается на большинстве форумов, и наша статья поможет всем разобраться в этом.

Предназначение масла

Масло в двигателе – это самый важный элемент для стабильной работы и функционирования двигателя.

Ведь только лишь благодаря маслу, все подвижные части, элементы и узлы работают не создавая излишнего трения. Поэтому и давление в этой системе должно быть оптимальное, доставляя масло даже в самые труднодоступные места. Ввиду падения давления масла в системе, подвижные части теряют смазывающие свойства, может возникнуть их излишний нагрев и вследствие выход из строя. Исходя из этого можно понять, что стабильное давление в системе – залог продолжительной и неизменно ровной работы двигателя.

Шкив коленвала ВАЗ 2112, приора 2170 16 кл металл 2110-1005060-03

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов — товара может не хватать до пополнения склада.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси-доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале с нами по телефону обсудим наличие и оплату. Такси-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту Сбера.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки такси и товара предварительная, на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км)

Доставка за ЕКАД в Удаленные населенные пункты 20-30 км. Еще более удаленные обсуждается индивидуально!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону (Обычно от 270руб). Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая, то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

ТРЕКНОМЕР высылаем на e-mail.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Есть выгодная услуга «посылка»: единая стоимость доставки от 150руб по России, для небольших отправлений в зависимости от размера и веса.

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО в заказе. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Оплата доставки при получении.

08. ТК «Деловые линии»

. Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю нельзя, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ и ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО в заказе. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Экономная доставка от 200р

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. Оплата доставки при получении. У компании нет Трекномеров.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км)
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки WebMoney, AliPay и прочие Эл.Деньги Яндекс.Деньги на № 410011443465084

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплата при доставке ПОЧТОЙ, активируем после расчета

Давление масла в двигателе!

Всем привет! Значит так, промеряли сегодня давление масла в двигателе. Напомню у меня 16 клапанная полторашка, 103 двигатель с безвтыковой поршневой. Почему начали мерять? Потому что стучат гидрокомпенсаторы (как минимум один, А может и пара).
В общем замер выдал 0,8 бар. Насколько это мало?

При этом у меня давно существует проблема, когда без наличия какой либо логики двигатель то тянет, то не тянет. Тупит и всё.

Могут ли эти две проблемы быть связаны между собой?
Если да, куда можно копать дальше?

Чтобы исключить наводящие вопросы здесь буду публиковать ответы:
1. 0,8 давление на холостых, на полностью прогретом двигателе. На 3000 давление 1,1-1,5 вроде бы…
2. Масло синтетика, 5w/40 Motul 8100 X-cess пробег порядка 7000 км.

Метки: воронеж, давление масла, ваз 2110, ремонт, тюнинг

Комментарии 82

0,8 мало, компенсаторы начинают стучать при 1,2. Норма при прогретом моторе 2. Если так уже долго ездишь значит 100% нужно менять все компенсаторы. Тяга пропадать может когда компенсаторы перестают работать и клапан меньше открывается, как вариант. Значит с чего бы я сейчас начал, я бы поискал приспособу которая вкручивается по фильтр что бы проверить давление внизу, если там давления норм, значит беда в ГБЦ. Допустим давление нормальное снизу, значит снять крышку клапанов и покрутить стартером мотор, пока лампочка не погаснет, можно на холодную, масло не должно сильно сочится с постелей распредвалов, у меня текло ручьями. Если будет теч то я бы менял ГБЦ как показывает практика это дешевле, и нервы целее. У меня в БЖ почитай там много про это написано.

Спасибо большое за коммент! Обязательно почитаю бж!

Что то много какой то ерунды понаписали. На капиталенном (низ) двигателе 1,6 16v с головой в среднем состоянии, новыми валами и с чуть упиленными постелями: при заводке т=20 градусов давление около 3,5, по мере прогрева спускается к 1, после получаса работы с неоднократным включением вентилятора около 0,9-0,8, гидрики не стучат. При перегазовках 2500-3000 оборотов на холостых на горячем двигателе прыгает до 3, при 5000-6000 оборотах около 4-4,5, при таких давлениях гидрики не стучат, масло mobil1 5w-50.
Клапан в гбц на давление не влияет, это просто антисливной клапан, чтобы в простое масло из головы не сливалось. Маслонасос как правило, весьма живуч, не один капремонт переживает без переборки.
Стук начался после чего-то конкретного или внезапно просто так? При заводе холодного движка лампа масла быстро гаснет?

Да давно начался, уже и не помню внезапно или после чего-то. Езжу с ним уже год точно. После завода лампа гаснет мгновенно. Очень периодически правда загорается лампа — «уровня масла». Но это я связываю больше с глюком датчика, чем с чем то ещё…

В старпосте на самом деле 2 вопроса. Вопрос про давление, и вопрос про тягу. И может ли давление быть связано с потерей тяги? Взаимосвязь с этим может быть?

Может и связано, но это достаточно уникальный случай будет, нужны все данные по мотору чтобы что то конкретное говорить. Компрессия (обычная и с маслом), жор масла — присутствует? давление топлива, метки грм, расход воздуха на холостых, время впрыска, давление масла манометром, вкрученным вместо датчика в голове, развал не кривой, давление в колесах? Есть 2 пути, можно гадать и менять всякие запчасти по очереди, но грамотнее все же все данные озвучить.

Давление должно быть около 4х минимум. Могу предположить что это клапан в гбц не держит давление. У нас был такой случай на одной машине, несколько насосов поменяли, пока не поняли что искать не там надо

клапан не влияет, если бы на хх давление было бы 4, то у тебя бы на оборотах сальники по вылетали.

Делюсь собственным опытом! Купил я себе ниву как видишь на аве, на ней компенсаторы и гидронатяжитель цепи ГРМ, прошлый ее хозяин сказал что в моторе синтетика, при замене масла после покупки это первое дело, я так и сделал, залил синтетику 5W40 и начал слышать стучек компенсаторов но не постоянно в основном после запуска в течение первой минуты работы мотора, подумав что бывший хозяин меня обманул, я начал ездить на полусинтетике 10W40, что характерно, стук не пропал, и все чаще и чаще начала звенеть цепь особенно при запуске на горячем двигателе, вынес вердикт-хана ГНЦ заменил его на механику пилот, все пропало но стук компенсаторов так и остался, при чем как то не постоянно, то бывает то нет, это не давало спокойно спать и решил как и ты проверить давление механическим датчиком, на холостых 0,9 при 2000об 1,5 и тут начались мысли либо хана насосу либо вкладышам и валу, но так как пробег авто составлял 60000 то думки больше падали на насос, потом вспомнил ситуацию когда ни с того ни с сего на скорости 130кмч на первой моей восьмерке загорелась лампа давления, в расстроенных чувствах меня притащили домой после чего был разобран мотор все там было четко и криминала я никакого не нашел, в итоге по совету знакомого моториста с 20ти летним стажем я собрал мотор залил новое масло той же марки и поставил новый фильтр и о чудо давление в норме все супер, вот и на ниве заметил что давление зависит от фильтра, в данный момент стал использовать фильтра MANN давление на холстых 1,8 на оборотах 4,2 выше не поднимается видно редукционный клапан так настроен, так что дам мудрый совет из собственного опыта начинай поиск неисправности с простых и дешевых вещей попробуй фильтр поменять, мне как видишь помогло, удачи!

на лето лей минералку и с давлением будет порядок.
зачем в архаичный, 1979 года разработки двигателя лить синь?
в то время, только про автол знали.

Ты знаешь, я бы ответил на твой вопрос, но не могу. Т.к. сам не знаю, а чушь нести не хочу. Но это масло льётся по рекомендации, команды, которая у нас в городе профессионально занимается автогонками, и собирает различные моторы serzh36 . Они объясняли на примерах что зачем и почему. Но воспроизвести я не могу. )))

я попытался в двух словах тебе рассказать дедовский способ.на лето по гуще, на зиму по жиже, вот и всё.я не буквально имел ввиду про автол.

на лето лей минералку и с давлением будет порядок.
зачем в архаичный, 1979 года разработки двигателя лить синь?
в то время, только про автол знали.

Хоть синь хоть минералка есть понятие вязкость если написано 5w40 то вязкость будет одинакова

вязкость это да.но у сини есть такое свойство, проникать везде.с одной стороны это хорошо, лучше смазка, а с другой плохо, потери на угар, течи в сальники и прокладки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector