Давление масла в двигателе в пассате

Volkswagen Passat CC 2.0 4дв. седан, 210 л.с, 6АКПП, 2012 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Читать еще:  Голубоватый дым из выхлопной трубы на холодном двигателе

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Volkswagen Passat CC 2.0 / Фольксваген Пассат СС в кузове 4 дв. седан с двигателем 210 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2012 г.

Volkswagen passat b5 низкое давление масла

Отзыв владельца Volkswagen Passat B5 — самостоятельный ремонт. Не так давно, около двух недель назад, начала у меня мигать красная маслёнка на оборотах от и выше. Мигала не постоянно, в основном на прогретой машине, в диапазоне от до об/мин (как я выяснил позже на низких оборотах датчик в принципе не отслеживает давление). Масло с фильтрами мен По мануалу контрольные значения давления масла, при 80°С должны быть следующими: Двигатели и л — 2 атм. на х.х./ – атм. на оборотах в мин; Двигатель л — атм. на х.х./ – атм. на оборотах в мин; Двигатель л — атм. на х.х./ атм. на оборотах в мин; Двигатель

Читать еще:  Что такое устройство теплового двигателя

Отзыв владельца Volkswagen Passat B5 — самостоятельный ремонт. Приветствую всех Draive-овчан, сегодня приключилась БЕДА Поехал в соседний город Краснотурьинск (примерно 60 км), так как надо было по быстрее, то «притопил», а на одном участке даже км/ч После всех дел, на обратном пути заморгала красная масленка ((((Сразу на обочину, глушу Открыл капот и с Открыл капот и смотрю: Подтеков нет, Масло на верхнем уровне, на улице не жарко Прошло минут 10 Запускаю, масленка молчит (не моргает), ГНЦ и гидрики молчат (шелестят) как обычно — значить давление есть Проехал метров опять заморгала масленка, снова на обочину, глушу Через пару минут запускаю, опять тишина.

Не сейчас. Месяц бесплатно. Низкое давление масла AWT (passat b5 ). Anton Rezunov. Загрузка б5 пассат горит лампа давления из за забитого маслоприемника снимаю картер двигателя — Продолжительность: Route Exp 1 просмотр. Масляный насос vw, audi, skoda, seat — замеры износа, снятие, разборка и редукционный клапан — Продолжительность: Владислав Чиков просмотров.

А на оборотах тысячи давление масла не замеряли? Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление. Ну Hella — это оригинал по-сути. Когда забита сетка маслоприёмника на холостых продавить сил не хватает, была такая-же проблема -решил её заменой масляного насоса. Приветствую всех участников сообщества.

VW Passat t загорается лампа давления масла

Сеть автосервисов выгодных цен. Ремонт в день обращения! Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Поехал к электрику который должен был еще исправить постояно горящий правый поворотник и заодно купил новый масляный датчик и проверить проводку к самому датчику так как когда мы сняли датчик во время замера давления масла провод просто напросто отвалился от него, на следующий день забрал от электрика машину поворотник заработал и свет ближний и дальний правой фары, а по электрике сказал что все гуд, не успев проехать и км, снова писк, на следующий день поковыряв в инете нашел спецов по пассатам пригнал к ним машину 10км максимум, объяснил что вот так и так, рассказал все начиная с замены масла и и тд, в общем говорю им поменяйте мне масляный насас, вечером они мне отзвонились и сказали что проверили вкладышы когда сняли поддон и увидели что им ПОЧТИ.

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела. Бензиновые двигатели Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах.

Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы».

И еще хотелось бы напомнить: Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы». Недавно был подобный случайна Фольксваген Пассат Б5. Всё сопровождается снятием двигателя. И не надо пытаться сэкономить. Договорился с мотористом на воскресение, жду с нетерпением сам, так как уже месяц без машины.

А на оборотах тысячи давление масла не замеряли? Эта инфа тоже была бы полезна. В кронштейне маслофильтра стоит ещё один редукционный клапан на 4,5 бара первый в маслонасосе. Из-за него тоже возможны проблемы. Добрый день, с чего начать? В общем три недели назад я все таки поймал моториста,заменили маслонасос, давление замерли на хх Снимаем фишку с датчика проверяем на массу, даем газу не пищит, ставим назад, даем газу пищит, меняем датчик, дважды ориоинал все равно пищит, снимаем фишку, замыкает на массу ого провод и засунули на корпус двигателя НЕ ПИЩИТ, что делать,?

Это сообщение отредактировал popov2 — Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Выслать повторно письмо для активации. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы» VW Golf GL 1.

Санкт-Петербург Санкт-Петербург Техноложка. Деспот форума, лепший сябр Феи Группа: Любитель профессионально ремонтировать Группа:

Низкое давление масла AWT (passat b5 2001)

Нет давления масла Фольксваген Пассат

Упало давление масла Фольксваген Пассат

Владелец автомобиля Фольксваген Пассат 2012 года выпуска заметил, что за один день в среднем расходуется до 1,5 литра охлаждающей жидкости, а в двигателе давление масла было минимальным. Проблема может скрываться в балансировочных валах, в масляном насосе или в головке блок цилиндров.

Читать еще:  Двигатель 4 mix что это

После демонтажа масляного насоса и его дефектовки, стало ясно, что давление упало вследствие его износа.

Срок службы масляного насоса зависит от нескольких факторов:

— от качества масла и регулярности его замены,

— от предпочитаемых скоростных режимов и стиля эксплуатации,

Нужно быть особенно внимательными, когда на приборной панели загорается соответствующий индикатор. В этом случае лучше не рисковать и обращаться на станцию техобслуживания.

Важно: любые неисправности, связанные с масляной системой могут привести к серьезным последствиям, таким как капитальный ремонт двигателя.

Диагностика неисправностей Фольксваген Пассат

Так как мы работаем по дилерским стандартам, было принято решение, сначала проверить показатели давления в двигателе, а потом разбирать его для проверки балансиров. При норме от 0.50 до 0.85 на холостых оборотах и до 0.95 на прогретый двигатель, наш механик обнаружил показатель 0.35. Что в полтора раза ниже нормы.

Важно: опасность поломки заключается в том, что, если продолжать ездить при низком давлении, все нагрузные детали двигателя могут выйти из строя. И двигатель ждет капитальный ремонт.

Помимо смазки как таковой масло имеет еще одно полезное свойство. Оно защищает деталь при повышенных нагрузках и давлении. Масляная пленка обволакивает детали. Когда они соприкасаются друг с другом, соприкасаются именно через эту пленку. И если в системе есть проблемы с давлением, возникает чрезмерная нагрузка на них, особенно при повышенных оборотах. Масляная пленка прожимается, и происходит прямой контакт металла с металлом. Повышенный износ поверхности приводит к появлению задиров и капитальному ремонту двигателя.

Замена масляного насоса Фольксваген Пассат

Для того, чтобы заменить масляной насос необходимо сделать следующее:

  1. Демонтировать защиту ДВС,
  2. Слить масло,
  3. Снять паддон,
  4. Снять масляный пеногаситель,
  5. Снять масляный насос,
  6. Заменить деталь,
  7. Монтировать все элементы в обратной последовательности.

Важно: последствия масляного голодания наступают практически мгновенно. Низкое давление масла либо его отсутствие сразу же приводят к необратимым повреждениям деталей двигателя. Зачастую стоимость ремонта ДВС даже после кратковременного пробега при низком давлении масла или его отсутствии имеет стоимость сравнимую со стоимостью нового двигателя.

Давление масла в двигателе в пассате













Неправильные действия при запуске бензинового двигателя
затяните ручной тормоз и надавите сцепление. На образцах с автоматической коробкой передач поставьте рычаг селектора в расположение Р или N. Поворотом ключа зажигания запустите силовой агрегат и после запуска двигателя отпустите ключ зажигания. Не нажимайте педаль акселератора. Перемещение можно приступать сразу же после запуска двигателя, даже зимой. Если после прокручивания двигателя стартером в течение 10 сек силовой агрегат не запустился, прервите процесс запуска двигателя и воспроизведите его как минимум через 30 сек.

При нескольких последовательных попытках запуска двигателя может быть поврежден катализатор, так как несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему и осаживается на ячейках катализатора.

При запуске горячего двигателя после того, как силовой агрегат начнет работать, незначительно надавите педаль акселератора.

Неправильный запуск дизельного двигателя запуск двигателя при температуре воздуха меньше +5° С
Поставьте рычаг селектора в расположение Р или N.
Прокрутите ключ в замке зажигания в расположение 2 и после выключения контрольной лампы предварительного подогрева двигателя запустите двигатель, но не нажимайте педаль акселератора. Если силовой агрегат не запустился, то произведите повторный предварительный подогрев двигателя и воспроизведите попытку запуска двигателя.

В процессе предварительного прогрева дизельного двигателя, выключите все лишние потребители электроэнергии.

При запуске двигателя при температуре воздуха больше +5° С не понадобится предварительный прогрев двигателя.

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

замените прокладку головки блока цилиндров или произведите основательный ремонт двигателя.

Запуск двигателя после капитального ремонта

1. На двигателе, установленном в двигательном отделении автомобиля, проконтролируйте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее демонтированные кабеля и трубопроводы размещены на свои места.
2. Отделите электрический штекер от топливного насоса.
3. Открутите свечи зажигания и отделите электрический штекер от катушки зажигания. Прокручивайте силовой агрегат стартером до тех пор, пока контрольная лампа давления масла не погаснет, после чего вкрутите свечи зажигания и состыкуйте электрические клеммы к катушке зажигания и топливному насосу.
4. Запустите силовой агрегат. Запуск двигателя может быть больше продолжительным, чем традиционно из-за отсоединения топливной системы.
5. При работе двигателя на холостом ходу проконтролируйте отсутствие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе работы двигателя может наблюдать ся запах и дым от нагретых звеньев двигателя при выгорании масла, попавшего на силовой агрегат при монтировании.
6. Силовой агрегат обязан работать на холостом ходу до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется, что будет чувствоваться через верхний трубопровод радиатора. Далее выключите силовой агрегат. После охлаждения двигателя проконтролируйте уровень масла и охлаждающей жидкости.
7. При монтаже в силовой агрегат новых поршней, поршневых колец или подшипников коленчатого вала нужно проделать обкатку двигателя в течение пробега первых 800 км. Не эксплуатируйте силовой агрегат с целиком открытой дроссельной заслонкой или под внушительный нагрузкой при низкой частоте вращения двигателя. Предлагается сменить масло и масляный фильтрующий элемент в конце периода обкатки.

Неисправности системы сазки двигателя

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector