Давление масло в двигателе и шум в двигателе

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стук в двигателе + повышенное давление масла

Стук в двигателе + повышенное давление масла

Сообщение Ветер » Пн сен 15, 2008 23:48

Сообщение NATOvec » Вт сен 16, 2008 00:28

Re: Стук в двигателе + повышенное давление масла

Сообщение Andreas » Вт сен 16, 2008 00:35

Сообщение zam79 » Вт сен 16, 2008 03:07

Сообщение Ветер » Вт сен 16, 2008 18:22

Сообщение NATOvec » Вт сен 16, 2008 18:55

Сообщение Ветер » Вт сен 16, 2008 19:29

Сообщение NATOvec » Вт сен 16, 2008 20:46

Сообщение Ветер » Пт сен 19, 2008 00:31

Сообщение Олег С-пб » Пн сен 22, 2008 12:39

Сообщение Ветер » Вс окт 05, 2008 19:30

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив
Читать еще:  Двигатель 4p10 технические характеристики

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Друзья нужна помощь! Стук в двигателе и давление масла шалит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Andreass

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: диджейка, правильный колхоз и тюнинг
    • Авто: Opel Rekord E2 83г
    • Скайп: marimoto-hunter
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: С-Пб

    Сообщение отредактировал Andreass: 12 Февраль 2016 — 02:32

    • Наверх

    #2 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 463
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)
    • Наверх

    #3 Sergei km

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 089
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Rekord
    • Авто: Opel Rekord E2 20S 1984г. +20Е на Январе 5.1-41
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Россия, Ростовская обл., г.Таганрог,



    • Наверх

    #4 Маньяк

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 4 548
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
    • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
    • Скайп: chevrolet_impala_v8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Кунилинград

    Редукционник, но начни с фильтра и масла
    Ну а потом далее. Сетка приемника, герметичность приемника( прикрученномть его к блоку)
    Потом еще страшнее))))

    О блин, парни уже опередили и понаписали))))
    Я думал первый отвечу)))))
    Начал печатать часа в два ночи и сел планшет, допечатывал щас)))))
    Вот видишь, т.с., как все реагируют и помогают?! Без помощи точно не останешься)))

    • Наверх

    #5 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    Ищите стальную стружку вкладышей в поддоне ©

    Тема переехала в соответствующий раздел

    Моргает индикатор давления масла на прогретом двигателе

    Всем доброго. Расскажу историю с самого начала. В августе оставил машину на период отпуска в гараже, спустя 15 дней решил что хватит бухать и решил вернуться к нормальной жизни. Пошел забирать машину, но при повороте ключа завелась на паре цилиндров на пару секунд и заглохла. Несколько раз прогонял насос, но картина не менялась, после нескольких попыток завелась, пару минут троила и после все котлы заработали. Но при этом появился противный стук нескольких гидрокомпенсаторов, который поначалу проходил через пару минут. Отъездил так примерно 1000км, так как местные мастера сказали что пока не горит их менять. Порекомендовали слить масло, промыть, залить новое не такое густое ( было залито Мобил1 10х60 синтетика предыдущий хозяин лил его). Промыл двигатель промывочным Синтек (уже на промывочном перестали стучать гидрики), залил Шелл 10х40 периодически постукивали гидрики, через пару километров опять застучали, причем на прогретом двигателе начал моргать индикатор давления масла. Поехал к знакомому слесарю, напугал капитальным ремонтом ДВС, цена которого около 40000руб. Так же с ним замерили давление 1,5 на холостом на горячую, 3,0 при оборотах 4000. Поменял датчик, залил новое масло, он посоветовал лить петро-канаду 10х40, новый фильтр. Стук не прекратился, и лампочка еп её не перестает моргать на горячую на холостых. Уважаемые знатоки подскажите что может быть и к чему готовиться?

    Комментарии 22

    Многие расказывали как меняли масло то одно то другое а последние оказывалось бональная замена гидрокомпенсаторов

    Читать еще:  Что толкает клапана в двигателе

    Есть такая инфа:

    Проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. При необходимости устраните увеличенные зазоры. Затем:

    Проверните коленвал так, чтобы клапан, который стучит начал приоткрываться.
    Немного поверните пружину, вместе с ней повернется клапан.
    Запустите двигатель. Если стук не исчезнет, повторите операции 1 и 2.
    Если стук клапанов остался, значит гидрокомпенсатор неисправен.
    Причины стука гидрокомпенсаторов

    Стук в двигателе при запуске. Если посторонний шум исчезает через несколько секунд после пуска двигателя, то это не является признаком неисправности.
    Появляется стук гидрокомпенсаторов на холодном и прогретом двигателе, шум пропадает при повышении оборотов. Возможно износился шарика обратного клапана, придется заменить гидрокомпенсатор. Также возможно загрязнение механизма гидрокомпенсатора, поможет чистка деталей.
    Стук только на прогретом двигателе. Износ и как следствие появление увеличенных зазоров между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора. Придется менять гидрокомпенсатор.
    Стуки в двигателе на высоких оборотах. Причиной может быть избыток моторного масла или его недостаток. Доведите уровень масла в моторе до нормы. Также возможно повреждение маслоприемника, в этом случае неисправные детали следует заменить.
    Клапаны стучат постоянно. Причиной может быть возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала. Поможет чистка или замена неисправных деталей.
    ТОП 6 решений проблемы стука гидрокомпенсаторов:

    Довести уровень масла в двигателе до нормы. Чаще всего именно это становится причиной появления постороннего стука в двигателе.
    Замена моторного масла (масло не подходящей вязкости или качества).
    Замена гидрокомпенсаторов.
    Каналы к гидротолкателям забиты.
    Не хватает нужного давления масла (замена масляного насоса).
    Износ распредвалов.

    Давление масло в двигателе и шум в двигателе

    • Главная
    • О компании
      • О нас
      • Вакансии
      • Доставка
      • Сертификат
      • Сотрудничество
      • Гильзы для ремонта
      • Специальное предложение
    • Запчасти
      • Запчасти на двигатели BMW / Mini
      • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
      • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
      • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
      • Запчасти на двигатели Ford
      • Запчасти на двигатели Honda / Acura
      • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
      • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
      • Запчасти на двигатели Jeep
      • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
      • Запчасти на двигатели Mazda
      • Запчасти на двигатели Mercedes
      • Запчасти на двигатели Mitsubishi
      • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
      • Запчасти на двигатели Opel
      • Запчасти на двигатели Subaru
      • Запчасти на двигатели Suzuki
      • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
      • Запчасти на двигатели VAG
      • Запчасти на двигатели Volvo
    • Ремонт
      • Сварка
      • Ремонт ГБЦ
      • Ремонт Блока Цилиндров
      • Ремонт Коленвалов и шатунов
      • Гильзовка блока цилиндров
      • Гильзы для ремонта
      • Примеры работ и обзор запчастей
      • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
      • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
    • Примеры работ
    • Ком.Транс
      • Caterpillar / CAT
      • Cummins
      • DAF
      • Detroit Diesel
      • Deutz
      • Isuzu
      • Hino
      • JCB / Perkins
      • John Deere
      • Komatsu
      • Kubota
      • MAN
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Shibaura
      • Toyota
      • Yanmar
      • Камаз
      • ЯМЗ
    • Цены
    • Контакты

    1. Главная
    2. Статьи
    3. Причины шумов в двигателе автомобиля. Варианты возникновения постороннего стука в моторе.

    Причины шумов в двигателе автомобиля. Варианты возникновения постороннего стука в моторе.

    Обычно люди пугаются, когда из-под капота неожиданно раздаются звуки. Не все правильно представляют себе, как устроен и работает сложный механизм двигателя, и в таких ситуациях трудно понять, все ли в порядке. Поэтому стоит подробнее рассмотреть возможные причины и место возникновения шумов.

    Шум в механизме привода клапанов

    За открывание и закрывание впускного и выпускного клапанов отвечает гидравлический компенсатор. Стук в этой части двигателя обычно затихает при увеличении оборотов двигателя. Он может обозначать износ или заклинивание гидрокомпенсатора, вызванное образованием нагара на поверхности его корпуса. Причиной шумов может быть и низкое давление масла, которое вскоре способно привести к поломке.

    Заклинивание можно устранить, добавив моющую присадку в смазку. Если стук не прекратился, следует заменить издающие его гидрокомпенсаторы. Это непростая и недешевая процедура, которая требует участия высококвалифицированного автомеханика.

    Шум цепи газораспределительного механизма

    Во многих современных двигателях цепь верхнего распредвала длиннее, чем в более старых моделях. Она соединяет коленвал с распредвалом и обеспечивает своевременное открытие клапанов. Ее слабое натяжение компенсируется гидронатяжителем. Цепь двигается по направляющей, которая со временем начинает изнашиваться. В этом месте гидронатяжитель уже не может справиться с провисанием, цепь начинает болтаться, появляется дребезжание.

    Если давление масла в норме, может потребоваться замена гидронатяжителя и направляющих. В этом случае для определения точного места возникновения звуков пригодится стетоскоп автомеханика, который поможет определить, какую часть механизма нужно разобрать, чтобы устранить проблему. Это работа средней сложности, которая, как правило, оценивается четырехзначной суммой.

    Читать еще:  Датчики температуры двигателя cat

    Детонация двигателя, или стук «пальцев»

    Этот звук обычно возникает при разгоне автомобиля. В народе про него говорят: Что стучат пальцы». Такое явление вызвано тем, что вопламенение топливной смеси происходит преждевременно, под влиянием тепла во время движения поршня вверх на такте сжатия. Если взрыв происходит до того, как поршень достигает верхней мертвой точки, это детонация. Она может существенно повредить поршни, клапаны и шатуны. Преждевременное возгорание создает ударную волну, которая воздействует на все составляющие цилиндра, вызывая их вибрацию. Поршень «шатается» в гильзе, и водитель слышит в двигателе отчетливый стук.

    Причинами этой неисправности могут быть:

    • несоответствие класса топлива требованиям завода изготовителя;
    • перегрев двигателя;
    • преждевременное зажигание;
    • некорректное функционирование клапана рециркуляции отработанных газов;
    • сбой в работе системы контроля двигателя или датчика детонации.

    Все это может привести к преждевременному возгоранию топливно-воздушной смеси. В цилиндре образуется несколько фронтов воспламенения, которые сталкиваются друг с другом, вызывая шумы и стук. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации своего автомобиля, чтобы удостовериться, что вы заливаете топливо с подходящим октановым числом. Попробуйте также переключиться на передачу выше. Если стук не прекратился, подумайте о следующих возможных причинах.

    Стук шатунов

    Этот шум может быть вызван увеличенным зазором между коленвалом и поверхностью вкладыша шатунного подшипника. Если давление масла недостаточно высокое, подшипник работает без смазки, что повреждает не только его, но и поверхность коленвала. К таким последствиям может привести и недобросовестный уход за автомобилем – например, нерегулярная замена масла. Оно загрязняется, и мелкие крупинки стирают поверхность подшипника. При этом возникает стук в нижней части двигателя.

    Обычно стук слышен при поддержании стабильного уровня оборотов в минуту. Для диагностики вы или автомеханик можете изолировать каждый цилиндр, по очереди выкручивая свечи зажигания. Пропадание шума означает, что вы обнаружили источник проблемы. Подобные неполадки требуют немедленных мер, поскольку работа двигателя в таком состоянии негативно отражается на коленвале и может повлечь комплексный ремонт, который дорого вам обойдется.

    Шум подшипника коленчатого вала

    Этот звук также обусловлен низким давлением масла, которое разрушает поверхность подшипника и может привести к поломке самого коленвала. Шум обычно описывают как грохотание в глубине мотора при ускорении. Крайне важно заглушить двигатель как можно скорее и не запускать его вновь, пока не будет слито масло для осмотра подшипников. В большинстве случаев двигатель можно спасти, если коленвал цел. Потребуется лишь замена подшипников и восстановление нормального давления масла.

    Услышав подобные звуки, водитель должен как можно быстрее отправиться в автосервис, поскольку промедление приведет к необходимости полной замены двигателя.

    Стук поршня

    Такой звук возникает из-за чрезмерного зазора между юбкой поршня и стенкой цилиндра, что особенно характерно для автомобилей с большим пробегом. Обычно причиной этой проблемы являются трещины в нижней части поршня, которые образуются со временем из-за усталости металла. Звук похож на приглушенный звон или гул в глубине мотора и слышится отчетливее в холодном состоянии.

    Если после прогревания стук пропадает, беспокоиться не о чем, поскольку с повышением температуры юбка поршня расширяется и заполняет зазор. Если же шум не исчезает, скорее всего, вам поможет замена поршня. Эту проблему нельзя предотвратить заранее, но ее решение не такое трудоемкое и дорогое, как те, что перечислены ниже.

    Стук поршневых пальцев

    Поршневой палец соединяет шатун с поршнем. Его смазывает масло, распыляемое через отверстие в цилиндре, противоположном поршневому пальцу. Из-за нехватки смазки и большого зазора между поршневым пальцем и поршнем слышится двойной стук.

    Эту неисправность можно устранить, заменив втулку поршневого пальца (возможно, даже целый поршень), одновременно стабилизируя давление масла и устранив проблемы со смазкой. Они возникают из-за износа шатуна и подшипников коленвала.

    Скрежет

    Скрежет работающего двигателя означает скорую поломку одного из подшипников. Этот звук усиливается при увеличении оборотов двигателя.

    В двигателе есть много подшипников в самых разных местах. Нужно определить, из какой именно части исходит этот скрежет. Водяной насос, шинно-пневматическая муфта, шкив натяжного ролика ремня вентилятора, генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля – вот возможные источники подобного шума.

    Легче всего отличить скрежет насоса гидроусилителя руля: он становится громче при вращении руля из стороны в сторону. Установить иную причину можно посредством автостетоскопа. Если ее не ликвидировать вовремя, другие части двигателя и весь автомобиль выйдут из строя. Лучшее решение – своевременная починка неисправностей, которая защитит вас от дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector