Давление в двигателе акл

Давление в двигателе акл

Давление в двигателе акл

2000об. Где находится на APE:

1 — 0,30 бар датчик давления масла -F1-, 25 Нм
маркировка: зеленая
Уплотнительное кольцо при неплотности разрезать и заменить

Да была у меня такая проблема! Ехал ехал, и вдруг лампочка загорелась, остановился проверил уровень масла все гуд. Поставил машину на пару дней, потом поехал в сервис расходники менять и опять запищал, позвонил людям сказали чтоб я никуда на машине не ездил, а то хана!! Ну в сервис приехал мне сказали что нужно менять гидрики. типа им хана (но они же не могут просто так трещать, подумал я) и говорят за работу 8 тыщ давай!! Ну я поменял расходники и уехал. На следующий денек решил машинку к знакомым отогнать от Питера 200 км, поехал, опять запищал, ну я еду, дальше, и бац двигло заглохло, как раз на выезде из Питера, ну все думаю пи..дец, и как раз остановился у дпс, они мне там эвакуатор нашли и я за 5000 тыщ доехал до места ))) оставил носка своего.
На следующий день разобрали движку сказали что там ничего не заклинило все гуд, только вся черная от масла, и комки уже масленные! Сказали что сдох маслянный насос, там надо все прокладки менять, помпу, ремень, ролики, все жидкости, гидрики, колпачки маслосъемные, вроде все написал.
Купил я все это добро, отвез им, они промыли движку и стали собирать, голову оставили на потом. Вот в голове то косяк и был, короче из-за маленького давления не было масла в голове, застрикатали гидрики, и короче клапана приварились там, голову сказали лучше поменять! Съездил купил голову на разборке, привез им они сказали голова хорошая, попритирали клапана, и усе! Завелся мой носок, как часики =)

Так что мой вам совет, загорится лампочка, и начнут стрекотать клапана, то лучше не ездить.

происходит это только после 2-3 часов езды на авто по городу. издается 3 писка и начинает мигать масло, потом может само сразу же исчезнуть и напомнить о себе еще через 1 час. На работе двигателя ни как не сказывается, ни каких посторонних звуков нет, мотор работает как часы, ни каких провалов оборотов на ХХ тоже нет. Вчера ездил вообще ни разу не загорелась. Сегодня, после 3 часов загорелась и погасла через 5 секунд, потом вновь через 5 минут загорелась и уже не гасла, пока не заглушил мотор и вновь завел. 😯

PS в сервисе не знают в чем дело, куда смотреть что делать. Уровень масла в норме

происходит это только после 2-3 часов езды на авто по городу. издается 3 писка и начинает мигать масло, потом может само сразу же исчезнуть и напомнить о себе еще через 1 час. На работе двигателя ни как не сказывается, ни каких посторонних звуков нет, мотор работает как часы, ни каких провалов оборотов на ХХ тоже нет. Вчера ездил вообще ни разу не загорелась. Сегодня, после 3 часов загорелась и погасла через 5 секунд, потом вновь через 5 минут загорелась и уже не гасла, пока не заглушил мотор и вновь завел. 😯

PS в сервисе не знают в чем дело, куда смотреть что делать. Уровень масла в норме

Съездите и проверти давление масла в системе с помощью манометра, что бы точно знать исправен ли дачек давления масла. если нормально, то можно поменять масленый фильтр, может он. Там бывает клапан не правильно работает. Если не фильтр, то замена масла кстати вязкость какая у масла? Ну если это не поможет, то самые плохие показатели, скорее всего провернуло вкладыши.

З.Ы. лучше с этим не шутить поехать померить давления масла.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель и как выбрать контрактный двигатель

-Мигает КРАСНАЯ.
-лью Хадо 5w30

вчера сменил масло и фильтр. вечер ездил по городу все ОК. сегодня с утра завел машину, появился звук гидрокомпенсаторов(на улице -15), ну думаю сейчас разогреется до 60-70 и пройдет, начал движение и загорелась красная лампочка, остановился-перестала гореть,дал газу опять загорелась и звук гидрокомпенсаторов не исчезал. Заглушил, так как отъехал 150 метров от дома, решил на 1 скорости и на 800 оборотах доехать и оставить машину. и в этот момент все посторонние звуки исчезли масло уже не горит, вот уже 2 часа за рулем. бегаю ищу и обзваниваю сервисы. =(

PS ребята реально не знаю в чем дело в ТТС ехать желания нет, все же новый диллер, а машинка то у меня не новая. Да и не доверяю я им, есть свой сервис, все сделают, только они сами голову почесывают в причине. Надеюсь что на форуме найду куда копать :yes:

на холодную до 70 градусов если поедешь, загорается красная масленка и гидрики стучат. потом перстает и где то минут через 50 начинает переодически мигать масло. Диагностика в ТТСе только в понедельник =(, в воскресенье надо блин за руль =(

Датчик давления масла для VOLKSWAGEN GOLF 4 (1J1) 1.6 74kw 100hp AEH, AKL, APF 1997/2004 Бензин Хэтчбек AEH, AKL, APF

Выбрать и купить Датчик давления масла VOLKSWAGEN GOLF 4 (1J1) 1.6 74kw 100hp AEH, AKL, APF в каталоге для автомобиля просто: воспользуйтесь интуитивно простой формой поиска нашего магазина, задав название «Датчик давления масла VOLKSWAGEN GOLF 4 (1J1) 1.6 74kw 100hp AEH, AKL, APF» и дополнительные критерии. При необходимости, дополнительную помощь всегда готовы оказать грамотные консультанты совершенно бесплатно. Так можно искать деталь по параметрам: мощность двигателя, год выпуска транспортного средства и т. п.

  • Бренд
  • Артикул
  • Склад
  • Доставка
  • Цена
  • USD
  • EUR
  • UAH
  • Borsehung 182 грн

Купить Датчик давления масла VOLKSWAGEN GOLF 4 (1J1) 1.6 74kw 100hp AEH, AKL, APF в Харькове

Клиенту достаточно войти в личный кабинет и купить Датчик давления масла VOLKSWAGEN GOLF 4 (1J1) 1.6 74kw 100hp AEH, AKL, APF пошагово. Если вы у нас впервые, то пройдите простую регистрацию для создания профиля, после чего смело приступайте к покупкам. В интернет магазине, в Харькове и Украине можно найти все из возможного на сегодня.

Преимущества Bossauto

Причины выбрать нас при заказе Датчик давления масла VOLKSWAGEN GOLF 4 (1J1) 1.6 74kw 100hp AEH, AKL, APF:

  • качество по доступной стоимости;
  • купить Датчик давления масла Фольксваген голф 4 (1ж1) 1.6 можно в режиме онлайн;
  • нет риска получить подделку и потерять деньги.

В одном месте вы действительно найдете абсолютно все!

Оплата и доставка

Способов оплатить Датчик давления масла VOLKSWAGEN GOLF 4 (1J1) 1.6 74kw 100hp AEH, AKL, APF у нас два:

  • купить Датчик давления масла VOLKSWAGEN GOLF 4 (1J1) 1.6 74kw 100hp AEH, AKL, APF за наличные;
  • воспользоваться переводом на карту ПриватБанка.

Доставка может осуществляться как по Харькову, так и по всей Украина, возможен и самовывоз. Дополнительные детали вы можете уточнить на нашем сайте или написав нам через круглосуточный онлайн-чат. Адрес получателя может быть любым по стране.

Смотреть Датчик давления масла на другие автомобили

Библиотека осциллограмм

Более подробную информацию можно получить в этом разделе.

Авто : KIA Sportage 2004-2010
Код двигателя : G6BA 24V 2.7L

Эталон

Система управления двигателем

Датчик давления (ДД)
Автор : DimidSPb
Сигнал опубликовал : Eugene (861)

Авто : KIA Sportage 2004-2010
Код двигателя : G6BA 24V 2.7L

Эталон синхронизации

Система управления двигателем

Синхронизация ГРМ
Автор : DimidSPb
Сигнал опубликовал : Eugene (861)

Авто : Toyota Vista 1998–2003
Код двигателя : 1ZZ-FE 16V 1.8L

Эталон синхронизации

Система управления двигателем

Синхронизация ГРМ
Автор : Eugene (861)

Читать еще:  Чем опасен водородный двигатель

Авто : Toyota Vista 1998–2003
Код двигателя : 1ZZ-FE 16V 1.8L

Эталон синхронизации

Система управления двигателем

Синхронизация ГРМ
Автор : васек (160)

Авто : Ford Fiesta 2002–2008
Код двигателя : FXJA 16V 1.4L

Эталон синхронизации

Система управления двигателем

Синхронизация ГРМ
Автор : babai
Сигнал опубликовал : Eugene (861)

Авто : Mitsubishi Lancer 2000–2007
Код двигателя : 4G18 16V 1.6L

Эталон синхронизации

Система управления двигателем

Синхронизация ГРМ
Автор : Eugene (861)

Авто : Mitsubishi Lancer 2000–2007
Код двигателя : 4G18 16V 1.6L

Эталон

Система управления двигателем

Датчик давления (ДД)
Автор : miha78
Сигнал опубликовал : Eugene (861)

Авто : Mitsubishi Outlander 2002–2006
Код двигателя : 4G63 16V 2.0L

Эталон синхронизации

Система управления двигателем

Синхронизация ГРМ
Автор : Eugene (861)

Авто : Volkswagen Passat B5 1996-2006
Код двигателя : ALZ 8V 1.6L

Эталон

Система управления двигателем

Датчик давления (ДД)
Автор : Vald
Сигнал опубликовал : Eugene (861)

Авто : Skoda Octavia 1 (1U) 1996-2010
Код двигателя : AKL 8V 1.6L

Эталон синхронизации

Система управления двигателем

Синхронизация ГРМ
Автор : MVV
Сигнал опубликовал : Eugene (861)

Авто : Fiat Doblo 2000-2010
Код двигателя : 350 A1.000 8V 1.4L

Эталон синхронизации

Система управления двигателем

Синхронизация ГРМ
Автор : pip (8)

Авто : Mitsubishi Outlander XL 2006–2012
Код двигателя : 4G69 16V 2.4L

Эталон синхронизации

Система управления двигателем

Синхронизация ГРМ
Автор : borysbs
Сигнал опубликовал : Eugene (861)

Упало давление масла — полезные советы из мануала

На поле тахометра в комбинации приборов или на дисплее бортового компьютера вашего автомобиля выводится сигнал аварийного падения давления масла в двигателе.

Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при работающем двигателе загорается и не гаснет сигнальная лампа аварийного падения масла, то это тревожный признак.
Нужно немедленно прекратить движение,остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

1. Откройте капот.
Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобиль установлена защита масляного картера, предохраняющая его от ударов вылетающими из-под колес сравнительно небольшими камнями.
Однако при ударе о бордюр или большой камень защита может прогнуться и картер будет поврежден.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.
Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.

5. Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
при отсутствии воронки для доливки масла можно использовать обрезанную пластиковую бутылку.

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне сигнальная лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение.
Если лампа аварийного падения давления масла не погасла, проверьте исправность датчика давления масла. Он установлен над масляным фильтром.
Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см’) и повышается с ростом числа оборотов, неисправны датчик или его электрическая цепь.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно, проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель», ).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя.
Отбуксируйте автомобиль неработающим двигателем для ремонта.

Читать еще:  Что является основным двигателем конфликта

Подборки по теме:

4 комментария

У меня на TSI-1,4 турбо тоже внезапно загорелась красная лампа давления масла.
Написано, как здесь выше: срочно глушить и в сервис на веревке! Но, опыт эксплуатации машин у меня немалый. Когда стал разбираться, выдохнул с облегчением. На масляном фильтре есть обратный клапан, выполняющий функцию поддержки давления и обхода фильтра при его полном загрязнении. Когда выкрутил фильтр-из него посыпались пружина и какие-то детали. Это из набалдашника, которого на многих фильтрах нет. Кто сам менял фильтр знает. Вкрутил новый и забыл как выглядит эта красная мигающая масленка с пищащим звуковым сигналом! Советую всем начинать с этого, если горит лампа! И никогда не покупать фильтры той марки, с которой это произошло.

Виктор, спасибо, что поделились полезной информацией.
Ровных дорог!

Есть еще одна, более реальная и серьезная причина включения лампы «красной масленки». Это разжижение масла. На 99% это бензин, но теоретически возможен и антифриз из системы охлаждения ( если негерметичен блок ДВС). Бензин может попасть в картер только двумя путями: 1. Через изношенные поршневые кольца и при условии неисправных «текущих» форсунках. При выключении двигателя форсунки неплотно закрыты и бензин спокойно вытекает из них под остаточным давлением. Потом через замки колец в картер. Повышается уровень масла в картере и присутствует запах бензина на щупе. Но по такой схеме уровень повышается незначительно, а при работе двигателя бензин испаряется и удаляется из горячего картера. Вы можете этого вообще никогда не заметить. 2 Второй и основной путь разжижения масла-через изношенные уплотнения топливного насоса высокого даления ( ТНВД ). Он стоит сверху и шток его приводится толкателем от распредвалов. Толкатель работает в масле, обеспечивая поток топлива через ТНВД к форсункам. Давление бензина дикое, до 200 атм. При нарушении уплотнений топливо стекает или впрыскивается под крышку распредвалов и далее в картер. Уровень масла растет чрезвычайно быстро. За 2-3 для поездок получите удвоенный уровень. А если вовремя не среагируете — можете схлопотать гидроудар или задиры всех трущихся частей. Масло с бензином хорошо очистит весь двигатель, но теряет свои смазочные свойства! А пищащая и мигающая красная масленка-первый звонок для проверки состояния масла! Масляный насос не может создать нужное давление на жидком масле. Лечится только заменой ТНВД, ремонтировать его самостоятельно невозможно! Косвенные признаки-повышенный расход топлива и очень низкие цифры расхода топлива на холостом ходу. Может показывать до 0,2 литров/час. Не радуйтесь, это фикция, порождаемая обратной связью от датчиков из-за переобогащения топливной смеси ( к выхлопу примешиваются пары бензина, отсасываемые из картера).

спасибо за полезную инфу!

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

  • Регламент ТО
  • Масложор
  • Какое масло лить
  • Как сделать сброс ТО
  • Предохранители
  • Лампочки — фото и кат.номера
  • Замена свечей на 1.6 — видео
  • Схемы
  • Диоды на Шкоду
  • Размеры шин и дисков
  • Моторчик печки — чистка
  • Свист печки — лечение
  • Инструкции по ремонту и мануалы
  • Глюк правого окна — лечение
  • Номер краски кузова
  • Задать вопрос

Архивы

  • Активация функций
  • Кодировки
  • АлиЭкспресс
  • АлиЭкспресс -2
  • USB на магнитолу

Китайские резинки для дворников на Шкоду

  • Замена резинок в дворниках
  • Ставим шапку УАЗ
  • Красим суппорта
  • Дребезг под бардачком — лечение
  • Ставим газовый упор капота
  • Прячем провода регика в плафон
  • Полировка
  • Уплотнитель в капот
  • Шумоизоляция
  • Что еще можно сделать самому

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector