Давление в двигателях экобуст

Система непосредственного впрыска бензина MED 17.0

Потребность в мощных бензиновых двигателях при одновременном низком расходе топлива ведет к повторному открытию технологии непосредственного впрыска бензина. В этом случае высокий КПД обеспечивает решающее преимущество по сравнению со впрыском во впускной коллектор и, тем самым, открывает широкие перспективы.

Кроме того, дополнительное расширение диапазона мощности двигателей с непосредственным впрыском бензина обеспечивается за счет использования TC, работающего на отработанных газах. Благодаря этому двигатели с относительно небольшим рабочим объемом могут иметь показатели мощности, аналогичные обычным двигателям с системой впрыска во впускной коллектор с большим рабочим объемом. Тем самым поддерживается так называемый даунсайзинг (уменьшение рабочего объема, количества цилиндров и типоразмера) при интеграции двигателя в автомобиль.

Выбросам CO2 придается все большее значение по причине возрастающих требований к выбросам отработавших газов в связи со все более строгими стандартами токсичности отработавших газов. Преимущество небольшого расхода топлива в двигателе с непосредственным впрыском бензина позволяет удовлетворить как настоящие, так и будущие требования.

Системы прямого впрыска у бензиновых двигателей характеризуются впрыском топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. Топливовоздушная смесь образуется, как и у дизельного двигателя, внутри камеры сгорания (внутреннее смесеобразование).
Рассматриваются следующие двигатели:

EcoBoost – MI4 2.0L:

В качестве базового двигателя для него послужил двигатель 2.0L Duratec-HE (MI4) с впрыском во впускной коллектор.
EcoBoost – Sigma 1.6L:

В качестве базового двигателя здесь взят Duratec-16V Ti-VCT – Sigma 1.6L с впрыском во впускной коллектор.
EcoBoost является новым поколением четырехцилиндровых бензиновых двигателей с небольшим расходом топлива и незначительным количеством выхлопных газов. Наряду с современным непосредственным впрыском бензина двигатели EcoBoost сочетают в себе прогрессивный турбонаддув, работающий на отработанных газах, и переменное регулируемое газораспределение.

На изображении представлен EcoBoost – MI4 2.0L

Особенности системы непосредственного впрыска бензина MED 17.0

Топливный насос высокого давления Bosch HDP5
Топливные форсунки Bosch:

HDEV5.1 с семью выходными отверстиями (2.0L EcoBoost – MI4)

HDEV5.1L с шестью выходными отверстиями (1.6L EcoBoost – Sigma)
Максимальное давление впрыскивания 150 бар
Система управления двигателем:

Bosch-PCM MED 17.0

Режимы работы:

Ламинарный режим

Прогрев каталитического нейтрализатора
Впрыскивание топлива посредством электромагнитных топливных форсунок
Клапан дозирования топлива на топливном насосе высокого давления
Датчик давления топлива в топливном коллекторе
Датчик уровня моторного масла для определения температуры моторного масла (только EcoBoost – MI4 2.0L)
Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов
система низкого давления топлива, управляемая модулем
Стратегии управления двигателем для соблюдения стандарта выбросов V
Наддув:

Турбокомпрессор, работающий на ОГ, с водяным охлаждением и электропневматическим клапаном с откидным затвором
Нейтрализация (очистка) отработавших газов:

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с предустановленным и последующим кислородными датчиками HO2S
Предельные показатели токсичности отработавших газов

С введением норм токсичности V предельные показатели выбросов стали еще строже.

Двигатели с впрыском во впускной коллектор

Бензиновые двигатели с впрыском во впускной коллектор, которые уже поставлялись в соответствии со стандартом выбросов IV, будут частично модифицированы до соответствия стандарту выбросов V. Это в основном достигается за счет доработанного программного обеспечения в PCM.

Кроме того , в некоторых вариантах нейтрализация NOX улучшается путем дальнейшей модификации покрытия каталитического нейтрализатора.

У других вариантов мощность каталитического нейтрализатора была уже достаточной. Поскольку стандарт выбросов V все же требует более быстрого достижения рабочей температуры каталитического нейтрализатора, пришлось установить каталитический нейтрализатор ближе к двигателю.

Двигатели с непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом

С точки зрения стандарта выбросов V непосредственному впрыску бензина с турбонаддувом придается новое значение.

Первым двигателем этого вида является EcoBoost – MI4 2.0L. Этот двигатель с 02/2010 устанавливается на 2007.5 Mondeo и 2006.5 S-MAX/Galaxy.

Двигатель EcoBoost – Sigma 1.6L доступен с момента ввода продукта 2011 C-MAX.

В будущем последуют другие двигатели с непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом.

Внешняя EGR через клапан EGR для этих двигателей не требуется. Требуемая рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.

Рассмотрение системы непосредственного впрыска бензина

Система непосредственного впрыска бензина обладает большими резервами экономии топлива. В комбинации с TC достигается сокращение расхода топлива до 20%.

Двигатели с системой непосредственного впрыска бензина образуют топливовоздушную смесь в камере сгорания. Этот тип смесеобразования называют внутренним смесеобразованием.

Через открытый впускной клапан в такте всасывания в камеру сгорания подается только свежий воздух.

Топливо под большим давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через специальные форсунки.

Способом сжигания в системе непосредственного впрыска бензина называют то, как осуществляется смесеобразование и преобразование энергии.

геометрия камеры сгорания и впускного тракта,
момент впрыска и зажигания, а также
применяемый режим работы.
У EcoBoost – MI4 1.6L используется технология управляемого факела. Топливная форсунка расположена по центру в верхней стенке камеры сгорания, посередине между впускным и выпускным клапанами.

У EcoBoost – MI4 2.0L используется способ сжигания с впрыском топлива вдоль стенок камеры. Топливная форсунка расположена сбоку на головке блока цилиндров между впускными клапанами.

Смесеобразование осуществляется посредством углубления в днище поршня.

Используются следующие режимы работы:

гомогенный режим работы и
режим прогрева каталитического нейтрализатора.
Гомогенный режим работы:

В прогретом двигателе смесеобразование осуществляется исключительно в гомогенном режиме. В этом режиме впрыскиваемое топливо смешивается со свежим воздухом точно в стехиометрическом соотношении 14,7:1. При этом топливо впрыскивается в такте всасывания, чтобы осталось достаточно времени для гомогенизации всей смеси. В гомогенном режиме работы сгорание, в значительной мере соответствует двигателю с впрыском топлива во впускной коллектор.
Режим прогрева каталитического нейтрализатора:

Режим прогрева каталитического нейтрализатора служит для быстрого прогрева трехкомпонентного каталитического нейтрализатора при холодном двигателе и реализуется посредством двойного впрыскивания. При этом первое впрыскивание как и в гомогенном режиме осуществляется в такте всасывания. Второе впрыскивание осуществляется в такте сжатия, непосредственно после закрывания впускных клапанов. За счет этого обеспечивается богатая топливовоздушная смесь вокруг свечи зажигания. Момент зажигания регулируется в направлении запаздывания так, чтобы в систему выпуска и, тем самым, в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор могло попасть как можно больше тепла от сгорания.

На изображении представлен EcoBoost – MI4 2.0L

1 Насос высокого давления
2 Топливопровод высокого давления
3 Распределительный коллектор впрыска топлива
4 Датчик давления топлива
5 Топливная форсунка
6 электрический топливный насос и топливный фильтр
7 обратный клапан и сливная форсунка
8 Топливопровод

Топливная система низкого давления

Низкое давление топлива по мере необходимости регулируется с помощью FPDM (модуль управления топливным насосом).

Благодаря этому отсутствует возврат топлива.

1 Насос высокого давления
2 Блоки VCT
3 Распределительный коллектор впрыска топлива
4 TC

Давление в двигателях экобуст

Форд Фокус 3. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Читать еще:  Шелест в двигателе при запуске на холодную
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Читать еще:  Mpi двигатель от хендай что это такое

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

1,0-литровый Ford EcoBoost стал лучшим малолитражным двигателем 2016 года

ШТУТГАРТ, Германия, 2 июня 2016 г. – Компактный, но мощный 1,0-литровый двигатель EcoBoost от Ford был назван лучшим в своем классе в рамках премии «Международный двигатель года» (2016 International Engine of the Year) пятый год подряд. Жюри отметило его динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность, которые продолжают устанавливать международные отраслевые стандарты.

Жюри из 65 журналистов автомобильных изданий 31 страны мира присудило победу в категории «Лучший двигатель года объемом до 1,0 литра» экономичному трехцилиндровому двигателю семейства EcoBoost, который становится победителем в своем классе каждый год с момента его появления на рынке. В этом году он обошел 32 двигателя конкурентов, что на 19 больше, чем в 2012 году. В то же время 2015 год также был отмечен усилением конкуренции со стороны мировых автопроизводителей, выпускающих двигатели объемом до 1,0 литра с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива.

В 2014 году 1,0-литровый двигатель семейства EcoBoost стал первым двигателем, который был назван «Международным двигателем года» три года подряд, а также был назван «Лучшим новым двигателем» в 2012 году.

«1,0-литровый двигатель EcoBoost совершил настоящую революцию, и мы гордимся тем, что несмотря на конкуренцию, мы продолжаем оставаться лучшими в этом классе пятый год подряд, – сказал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. – Нами все так же движет дух инноваций, когда мы находим способы применения тех же рациональных принципов для нового поколения эффективных, экологичных и мощных компактных дизельных двигателей».

1,0-литровый двигатель EcoBoost доступен в вариантах мощностью 100, 125, 140 и даже 180 л.с. в гоночном автомобиле Ford Fiesta R2. Автомобили Ford, оснащенные двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, в настоящее время продаются в 72 странах по всему миру. Двигатель мощностью 140 л.с. обеспечивает большую отдачу мощности на литр объема, чем Bugatti Veyron. А дорожная версия гоночного автомобиля Formula Ford, оснащенная версией двигателя мощностью 205 л.с., продемонстрировала один из лучших в истории легендарной немецкой гоночной трассы Нюрбургринг результатов – 7 минут 22 секунды, – опередив именитые суперкары мощностью более 600 л.с., такие как Lamborghini Aventador, Ferrari Enzo и Pagani Zonda.

Одиннадцать моделей Ford доступны в Европе с 1,0-литровым двигателем EcoBoost, получившим множество наград. Каждый пятый новый автомобиль Ford, проданный в Европе в 2015 году, был оснащен двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, включая каждые два автомобиля из пяти Ford Fiesta.

Технические решения, использованные в EcoBoost, теперь применяются в новом компактном дизельном двигателе от Ford – 2,0-литровом двигателе EcoBlue, представленном на Ford Transit в Европе в начале этого года. Благодаря использованию малоинерционного турбонагнетателя, интегрированных коллекторов, непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, приводного ремня, работающего в масле и других элементов для снижения трения, он обеспечивает увеличение топливной экономичности на 13% и увеличение максимального крутящего момента при низких оборотах на 20%.*

Глобальное семейство мощных и в то же время экономичных двигателей Ford EcoBoost включает в себя четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,3 литра, а также двигатели V6 объемом 2,7 и 3,5 литра. Последним оснащен новый суперкар Ford GT, с которым компания вернется в гонки «24 часа Ле-Мана» позже в этом месяце.

«То, что 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost становился абсолютным победителем уже три раза и продолжает получать высокие оценки членов жюри, доказывает, насколько он уникален, – прокомментировал Дин Славнич, сопредседатель 18-ой премии «Международный двигатель года» и редактор журнала «Engine Technology International» на церемонии награждения в Штутгарте, Германия. – Это фантастическое доказательство того, что компактность и экономичность не обязательно достигаются за счет снижения других характеристик, таких как мощность, инженерное совершенство и динамические характеристики, а напротив могут даже помочь улучшить эти характеристики».

Читать еще:  Двигатель вентилятора охлаждения радиатора обороты

Ford EcoBoost в России
На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены на данный момент в следующих версиях:

  • EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. в тандеме с автоматической коробкой передач доступен на новом Ford Mondeo;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на новом Explorer Sport.

* Заявленные показатели потребления топлива/энергии, выбросов CO2 и дальности поездки на электрической тяге измерены согласно техническим требованиям и спецификациям Европейских норм (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 с действующими поправками. Показатели потребления топлива и выбросов CO2 приведены для варианта автомобиля, а не для конкретного автомобиля. Примененная стандартная процедура испытаний обеспечивает сравнение автомобилей различных типов и от различных изготовителей. Кроме показателя потребления топлива автомобиля, на фактический расход топлива/энергии, выбросы CO2 и дальность поездки на электрической тяге влияют также стиль вождения и другие факторы нетехнического характера. CO2 – главный из парниковых газов, вызывающих глобальное потепление.

Двигатель EcoBoost

Революционный двигатель EcoBoost

EcoBoost – это общее название линейки современных, высокоэффективных двигателей производства Ford.

Они прекрасно сочетают в себе, казалось бы, несовместимые характеристики:

ЧТО ТАКОЕ ECOBOOST?

The Eco

Eco – это непревзойденная топливная экономичность и возможность работы на бензине АИ-92. Забудьте о частых заправках при поездках по городу и тщательном выборе заправочных станций в путешествиях.

The Boost

Boost – это непрерывный поток мощности, доступный в любой момент времени. Испытайте на себе преимущества современного технологичного турбированного двигателя.

В двигателях EcoBoost используются самые современные технологии, которые призваны обеспечить высокую мощность при меньшем рабочем объеме.

Кроме того, более компактные двигатели расходуют меньше топлива.

Именно поэтому двигатели Ford EcoBoost регулярно удостаиваются международных призов и наград.

  • Низкий средний расход топлива – 8.0 л/100 км
  • Возможность заправки бензином АИ-92
  • Высокая мощность – 150 или 182 л.с.
  • Удобство управления тягой – крутящий момент 240 Нм
  • Мощная тяга уже на низких оборотах – с 1600 об/мин
  • Низкая стоимость владения – ТО через 15 000 км или 1 раз в год
  • Доказанная надежность – гарантия 3 года или 100 000 км
  • Быстрый прогрев и стабильная работа при низких температурах
  • Низкий уровень выбросов CO2 – 184 г/км

Низкий средний расход топлива

Новый Ford Kuga с двигателем EcoBoost помогает своему владельцу экономить.
Низкий расход топлива в смешанном цикле 8.0 л/100 км позволяет реже заезжать на заправку и наслаждаться поездками на длинные расстояния без потери в динамике и комфорте.

Возможность заправки бензином АИ-92

Революционный турбированный двигатель EcoBoost Нового Ford Kuga сертифицирован и полностью одобрен для работы на бензине АИ-92.
Это позволит владельцу значительно сократить расходы на топливо, не лишаясь при этом заводской гарантии производителя. Данная характеристика выгодно выделяет Новый Ford Kuga среди автомобилей конкурентов.
Больше нет необходимости тщательно выбирать проверенные заправочные станции во время путешествий по России – смело заправляйте Новый Ford Kuga бензином АИ-92.

Высокая производительность и удобство управления тягой

Внушительный максимальный крутящий момент 240 Нм двигателя EcoBoost на Новом Ford Kuga доступен в широком диапазоне оборотов – от 1600 до 5000 об/мин.
Для водителя это означает комфорт управления тягой, запас которой доступен в любом режиме движения – будь то городская пробка, резкое ускорение или движение по шоссе с крейсерской скоростью.

Низкая стоимость владения

Периодичность технического обслуживания двигателя EcoBoost такая же, как и у атмосферных двигателей Ford, – каждые 15000 км или 1 год.
Это позволяет экономить время и деньги, заезжая на станцию технического обслуживания реже, в отличие от некоторых конкурентов.
Помимо этого, Новый Ford Kuga с двигателем EcoBoost мощностью 150 л.с. попадает в категорию автомобилей с пониженной ставкой налогообложения – всего 5 250 рублей в год для московского региона.

Надежная работа в холодное время года

Двигатель EcoBoost быстро прогревается, не теряет тепло и обеспечивает уверенный запуск при низких температурах, что немаловажно в условиях российских зим.
Это позволяет владельцу Нового Ford Kuga и его пассажирам чувствовать себя комфортно и уверенно независимо от того, какая погода и время года за окном автомобиля. Помимо этого, все автомобили Ford Kuga с двигателем EcoBoost уже с завода оснащены расширенным зимним пакетом – подогрев сидений, обогрев рулевого колеса, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и зоны покоя стеклоочистителей!

Система турбонаддува

Турбина фирмы Garrett, устанавливаемая на Новый Ford Kuga с двигателем EcoBoost, доказала свою надежность в ходе многочисленных тестов в жестких условиях.
Она имеет ресурс 380.000 км и способна выдержать 1.500 последовательных десятиминутных циклов максимального давления и крутящего момента без замены масла.
Эти цифры значительно превышают показатели при эксплуатации автомобиля в обычных условиях.

Система двойного независимого изменения фаз газораспределения (Ti-VCT)

Позволяет независимо регулировать работу впускного и выпускного распредвалов для оптимизации характеристик двигателя, снижения расхода топлива и выброса вредных веществ.
Даже на низких оборотах обеспечивается высокий крутящий момент.

Непосредственный впрыск топлива

Тщательно выверенное количество топлива под высоким давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, благодаря чему двигатель EcoBoost может работать в режиме «lean burn» (на обедненной смеси), подавая минимально необходимое количество топлива при легком нажатии на педаль газа.
Это позволяет двигателю EcoBoost достичь действительно впечатляющих показателей расхода топлива.

  • Fiesta
  • Focus
  • Mondeo
  • Новый EcoSport
  • EcoSport
  • Kuga
  • Explorer
  • Подбор модели
  • Спецпредложения
  • Заказать новый автомобиль
  • Записаться на тест-драйв
  • FORD CREDIT
  • Лизинг
  • Страхование
  • Кредитование
  • Корпоративная программа
  • Страхование в Евразия Моторс
  • Сервисные акции
  • Техническое обслуживание
  • Запись на сервис
  • Задать вопрос специалисту
  • Кузовной ремонт
  • Аксессуары
  • Программа Ford Сервис Контракт
  • Ford — помощь на дорогах
  • Гарантия
  • Оригинальные запасные части Ford
  • Программа Ford Сервис Контракт
  • Стоимость ТО
  • Механический ремонт
  • Дисконтная программа
  • О дилерском центре
  • Контакты
  • Вакансии
  • Новости
  • Ford в России. Хронология деятельности
  • История Ford
  • Технологии Ford
  • Новости Ford
  • Пресса о Ford
  • Ford Mustang

Телефон: +7 (8202)24-24-25

г. Череповец, ул. Гоголя 43

Форд Центр Череповец в соцсетях

Ссылка на основную публикацию