Давление в топливной рампе газель 402 двигатель

давление в топливной рампе

Доброго дня всем!подскажите пожалуйста!змз 406 инжектор.должно ли с клапана на обратку в рампе сразу давить топливо?

Комментарии 21

Если в рампе уже 3 атм. то по сути да.

это обратка штоб насос не перегрелся от напора бензина толкать не куда же вот и есть обратка но на старых (газ) обратка была с регулировкой там был болт а шас настроен как термостат излишки в бак

ДМРВ скорее всего…

конечно. излишки девать куда то надо, да и насос долго не протянет без циркуляции топлива

Прям сразу после поворота ключа?

конечно, зажигание включил -насос включился погнал давление, форсунки закрыты — клапан открылся…
Если гложат сомнения, подключи манометр в топливную рампу и посмотри давление, должно быть не больше 5 Бар кажется

Просто изначально беда в том что, очень повысился расход.бк показывает время открытия аж 5.2 и расход л/ч 2.5.такое я как понял может быть из-за маленького давления, а маленькое давление может быть из за этого самого клапана!

Замени регулятор давления.Рабочее давление в рампе должно быть в пределах 2.7-3.2 очка.У меня была такая проблема…

И как, сильно на расходе сказывалось? У меня 10,8л/100км стала кушать, вместо обычных 9-9,5.

30 литров на 120км с частыми прогревами при -5

Да это нормально для частых прогревах, дальше чем больше минус тем больше расход.

частые это примерно 6 раз

Обороты какие при расходе 2.5 л/ч? Какой бк? Какие холостые обороты?

Если динамика двигателя не упала врят-ли это регулятор давления. Проверь калибровку БК по расходу. Расход реальный или по БК? У меня по зиме расход почти в 2 раза возрастает из-за прогрева на холодную здорово бенз в горшки льёт. Но на таких оборотах 1.2 л/ч не более кажет.

расход реальный, и время открытия форсунок на ХХ более 5ти мсек

Тогда всё к твоей версии сходится.

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

Так тогда и думать нечего, он вообще не держит!

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!

Давление в топливной рампе газель 402 двигатель

Как поменять датчик давления на топливной рампе автомобиля

Датчик на топливной рампе, как и любая часть топливной системы, может давать сбой, что обычно проявляется в неравномерной работе двигателя, проблемах с зажиганием или в других случаях, когда загорается сигнал «Проверить двигатель».

Датчик давления ATC на топливной рампе является деталью, которая может сократить выбросы в виде испарений, подавая в двигатель определенное количество топлива, достаточное для его нормальной работы. Датчик давления следит за тем, чтобы лишнее топливо не оставалось в проводящем канале.

Работа датчика заключается в определении давления непосредственно в топливной рампе, тем самым определяется точное количество топлива в рампе. Когда датчик фиксирует присутствие топлива, топливному насосу посылается электрический сигнал на дальнейшую подкачку. Как только давление топлива достигает определенного показателя, топливный насос получает сигнал прекратить работу. При уменьшении давления идет запрос на возобновление подачи топлива.

Когда в работе датчика давления возникают сбои, это можно определить по некоторым первичным признакам, которые подскажут вам, что что-то не так. Обычно появляются трудности с зажиганием: на запуск стартера уходит больше времени, чем полагается. К тому же двигатель начинает работать неравномерно. Иногда проблемы с датчиком давления на топливной рампе приводят даже к тому, что мотор просто глохнет при своей обычной работе.

Ниже перечислены сигнальные коды ошибок (для машин с компьютерной системой), которые соотносятся с датчиком давления: P0087, P0088, P0170, P0171, P0172, P0173, P0174, P0175, P0213, P0214, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194.

Первый этап: проверка состояния датчика давления

Шаг 1: заведите двигатель. Посмотрите, какие сигнальные лампочки горят на приборной доске. Прислушайтесь к работе двигателя. Определите, все ли цилиндры работают нормально, нет ли вибрации в моторе.

* Замечание. Если датчик давления полностью не функционирует, двигатель может не завестись. Не пытайтесь запустить стартер более пяти раз, иначе это только снизит заряд аккумулятора.

Шаг 2: заглушите двигатель и откройте капот. Проверьте проводку возле датчика давления на повреждения и разрывы. В этом могут быть причины его выхода из строя.

Второй этап: замена датчика давления

Шаг 1: установите автомобиль на ровной и твердой поверхности. Убедитесь, что трансмиссия находится в режиме «Park» (для автомата) или на первой передаче (для механической КПП).

Шаг 2: подключите 9-вольтовую батарею-регулятор питания к прикуривателю. Она нужна для питания бортового компьютера и сохранения настроек. Если у вас нет регулятора питания, можно обойтись и без него.

Шаг 3: откройте капот и отключите аккумулятор. Отсоедините кабель соединения с массой от отрицательного вывода, таким образом, обесточьте зажигание и топливную систему.

Шаг 4: снимите защитный кожух двигателя, если такой имеется. Отсоедините все крепления для доступа к датчику давления.

* Замечание. Если какой-либо шланг или отвод перекрывают доступ к датчику, его также необходимо снять.

Шаг 5: определите клапан Шрадера или контрольное отверстие на датчике давления. Примите меры предосторожности, надев защитные очки и спецодежду. Расположите небольшой поддон под рампой. Открутите клапан небольшой отверткой для того, чтобы спустить давление в рампе.

Читать еще:  Двигатели экотек расход топлива

* Замечание. Если у датчика нет контрольного отверстия или клапана, вам будет необходимо отсоединить от рампы шланг подачи топлива. При этом вам также понадобятся поддон и подходящий инструмент.

Шаг 6: отключите проводку от датчика. Отсоедините элементы крепления, и выньте датчик из рампы.

Шаг 7: протрите топливную рампу чистой тряпкой. Очистите от грязи контакты датчика давления.

Шаг 8: установите новый датчик на рампу. Закрутите все элементы крепления. Плотно подтяните гайки и болты (примерно на 1,3 Нм момента затяжки).

Шаг 9: подключите к датчику электрическое оборудование. Подключите все разъемы, отсоединенные от старого датчика. Также присоедините снятый ранее шланг. При этом рекомендуется установить на разъем новый уплотнитель.

* Замечание. Если вы отключали от рампы шланг подачи топлива, не забудьте подключить и его.

Шаг 10: закройте защитный кожух двигателя, защелкнув крепления.

Третий этап: проверка на утечки

Необходимый инструмент – это детектор горючих газов.

Шаг 1: присоедините кабель массы к отрицательному выводу аккумулятора. Отключите батарею-регулятор от прикуривателя.

Шаг 2: зафиксируйте клемму на аккумуляторе. Убедитесь в надежности соединения.

* Замечание. Если у вас нет регулятора питания, вам необходимо будет сбросить все настройки, относящиеся, например, к радио, электроприводу сидений и зеркал.

Шаг 3: поверните ключ в замке зажигания. Прислушайтесь к запуску топливного насоса. Выключите зажигание, как только насос прекратит издавать шум.

* Замечание. Вы должны повторить эту операцию 3-4 раза, чтобы быть уверенным, что топливная рампа наполнилась топливом под давлением.

Шаг 4: воспользуйтесь детектором горючих газов. Проверьте все соединения на предмет утечки и убедитесь в отсутствии запахов сгоревшего топлива.

Четвертый этап: тест-драйв

Шаг 1: сделайте пробный выезд. Во время тест-драйва прислушивайтесь к возможным сбоям в работе цилиндров и следите за вибрацией.

Шаг 2: следите по приборам за уровнем топлива и состоянием двигателя.

Если после замены датчика давления загорается сигнальная лампочка двигателя, значит, требуется дальнейшая диагностика топливной системы, возможно также, что в ней возможны неполадки с электропитанием.

АТК Регион — автозапчасти для вашего автомобиля. Мы работаем с известными брендами и производителями, такими как: BMTSR, Denso, Delphi, Zexel и т.д.

Карта сайта

  • Каталог деталей
  • Автосервис
  • Доставка и оплата
  • Новости и статьи
  • О магазине
  • Контакты

© 2021 «АТК Регион», г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 212, литер А Политика конфиденциальности

Спасибо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Интернет-магазин выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки.

Стоимость доставки курьером

Стоимость доставки товара из нашего магазина — 500 руб, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером.

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ для тестирования на 10 дней.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь состоит из топливного бака, топливопроводов, модуля топливного электробензонасоса с датчиком уровня топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы двигателя, электромагнитных форсунок.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь, состав, устройство, принцип действия.

Подача топлива осуществляется посредством распределенного впрыска во впускные каналы головки блока цилиндров в зону расположения впускных клапанов электромагнитными форсунками, работающими по сигналу микропроцессорного блока управления. Блок управления в зависимости от режима работы двигателя изменяет длительность открытия топливных форсунок.

Принципиальная схема системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Поддержание постоянного давления топлива в магистрали для обеспечения форсунками гарантийной топливоподачи на всех режимах работы двигателя обеспечивается регулятором давления топлива. Регулятор давления топлива поддерживает в топливной системе автомобиля давление 392-408 кПа (3,92-4,08 кгс/см2). Регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в топливном баке.

Топливная рампа 40624.1100010 системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

С целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-40524 применяется стальная топливная рампа с быстроразъемным соединением, в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. Топливная рампа с четырьмя форсунками закрепляется на впускной трубе двумя винтами. Форсунки удерживаются в рампе с помощью специальных соединений (клипс).

Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец круглого сечения. При установке рампы с форсунками уплотнительные резиновые кольца для облегчения установки следует смазывать чистым моторным маслом.

Читать еще:  Ваз 2110 плохо заводиться при холодном двигателе

На переднем конце топливной рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель и золотниковый клапан, которые служат для подсоединения манометра и измерения давления топлива при диагностировании системы питания.

С другой стороны топливной рамы, к штуцеру с помощью специального быстросъемного соединения подсоединяется подводящий топливопровод. Для защиты от перемещений подводящий топливопровод закрепляется установкой в держатель.

Топливоповоды системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 установлены полиамидные топливопроводы с быстросъемными соединителями.

Топливный бак системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов. Между кронштейнами, хомутами и баком установлены картонные прокладки. Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод.ст.), клапан разрежения — при разрежении в топливном баке не более 3 кПа (300 мм вод.ст.).

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Фильтр тонкой очистки топлива не разборный, заменяется через каждые 80 000 километров пробега.

Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002 системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Модуль погружного электробензонасоса предназначен для подачи топлива под давлением к форсункам и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке. Модуль установлен в топливном баке, крепится прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо восемью винтами.

Сопротивление реостата в зависимости от уровня топлива и положения поплавка модуля погружного электробензонасоса 155.1139002.

Модуль состоит из крышки, электробензонасоса, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива, редукционного клапана и прижимного кольца. На крышке расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля.

На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе. Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи топлива при его малом количестве топлива.

Ремонт ГАЗелей

*По ходу выполнения работ диагностику мы проводим БЕСПЛАТНО!

Цены обновлены и актуальны: 01.03.20

Одним из приоритетных направлений работы Автотехцентра «ПОРШЕНЬ» является ремонт автомобилей ГАЗель и Соболь, а также других автомобилей марки ГАЗ. У нас в наличии имеется всё необходимое оборудование и инструмент, а опыт и квалификация наших специалистов позволяют проводить даже очень сложный ремонт данных автомобилей!

В рамках зимней акции мы снижаем цены на обслуживание коммерческого транспорта!

Наши цены Вас приятно удивят!

Стоимость услуг по ремонту ГАЗели*

Диагностика двигателя замер компрессии, давления масла, визуальный осмотр)

Диагностика ходовой

Диагностика трансмиссии

Диагностика электрооборудования

Диагностика компьютерная электросистем

Проверка освещения автомобиля

Проверка уровня и состояния технических жидкостей

Диагностика электронных систем

Защита двигателя — снять/поставить

Масло в двигателе — замена с промывкой

Масло в двигателе — замена (без снятия защиты)

Масло в КПП — проверка уровня/долив

Масло в КПП — замена

Масло в мосту — проверка уровня/долив

Масло в мосту — замена

Проверка тормозной системы , в том числе износа тормозных колодок

Свечи зажигания — замена (за 4 шт.) ЗМЗ,УМЗ/Крайслер

Система тормозная — прокачка

Фильтр воздушный двиг. — проверка или замена карбюратор/инжектор

Фильтр салонный — проверка или замена

Фильтр топливный — замена карбюраторный/ инжекторный

Шприцевание (1 точка) без стоимости смазки

Гидрокомпенсаторы — снятие-установка 4216,405,406/Крайслер

ГБЦ — протяжка ЗМЗ 402, УМЗ

Клапана — регулировка ЗМЗ 402, УМЗ

ГБЦ (прокладка) — снятие/установка УМЗ 4216,402/406,405/Крайслер

ГБЦ — ремонт (дв. 402, 4216)

ГБЦ — ремонт (дв. 405, 406)/Крайслер

ГРМ — снятие/установка 405,406/Крайслер

Давление масла — замер

Датчик давления масла рабочий/аварийный — снятие/установка

Датчик положения распредвала — снятие/установка

Двигатель — снятие/установка

Двигатель — кап. ремонт 405, 406, 4216/Крайслер

Опора двигателя (падушка)- замена

Колпачки маслосъемные (8кл./16кл.) — снятие/установка

Компрессия — замер УМЗ, ЗМЗ/Крайслер

Клапанная крышка — снятие/установка (с заменой прокладки) 402/405,406/Крайслер

Картер двигателя (поддон) — снятие/установка с заменой прокладки 402/405/Крайслер

Масляный насос — снятие/установка 402/405,406 со снятием поддона

Водяной насос (помпа) — снятие/установка

Впускной коллектор — снятие/установка (с заменой прокладки) 402/405/Крайслер

Выпускной коллектор — снятие/установка (с заменой прокладки)402/405/Крайслер

Ремень приводных агрегатов — замена 402/405/Крайслер

Натяжной ролик — снятие/установка 402/405,406/Крайслер со снятием ремня

Распределительный вал — снятие/установка 402,421/405,406/Крайслер

Сальник коленчатого вала передний — замена 402,421/405,406/Крайслер

Сальник коленчатого вала задний — замена 405,406/Крайслер

Фазы ГРМ — установка 402,421/ 405,406/ Крайслер

Давление в топливной системе — замер

Бак топливный — снятие/установка (бортовая/цельнометаллическая)

Дроссельная заслонка — снятие/установка

Дроссельная заслонка — чистка

Топливный насос (погружной) — снятие/установка (при снятом топливном баке)

Топливный насос (выносной дв.402) — снятие/установка

Форсунка топливная (с рампой) — снятие/установка

Охлаждающая жидкость — слить/залить

Бачок расширительный — снятие/установка

Радиатор — снять/поставить

Радиатор отопителя — снять/поставить

Электро вентилятор охлаждения — снятие/установка

Патрубок системы охлаждения — снять/поставить (при слитой охл. жидкости)

Термостат — снять/поставить (при слитой охлаждающей жидкости) 402,421/405,406

Датчик температуры — снять/поставить

Кран отопителя — снятие/установка (при слитой охлаждающей жидкости)

Прокладка коллектора — замена

Прокладка приемной трубы — замена

Труба приемная — снятие/установка

Глушитель — снятие/установка

Нейтрализатор — снятие/установка

Сварочные работы глушителя

Вал карданный — снятие/установка

Крестовина карданного вала — замена (на снятом карданном валу) 1 шт.

Подшипник подвесной — снятие/установка (на снятом карданном валу)

Масло в КПП — проверка уровня, долив

Читать еще:  Шаговый двигатель принтера принцип работы

Масло в КПП — замена

КПП — снятие/установка 402/405,406

КПП — ремонт

Подушка КПП — снять/поставить

Сальник КПП задний — снятие/установка (при снятом карданном вале)

Сальник первичного вала — снятие/установка (при снятой КПП)

Подшипник первичного вала — снятие/установка (при снятой КПП)

Цилиндр сцепления главный — снятие/установка

Цилиндр сцепления рабочий — снятие/установка (без прокачки системы)

Сцепление — снятие/установка 402/405,406

Маховик — снятие/установка (при снятой КПП)

Масло в редукторе моста — проверка уровня, долив

Масло в редукторе моста — замена

Редуктор заднего моста — снятие/установка

Редуктор заднего моста — ремонт

Сальник редуктора — снятие и установка хвостовика/полуоси

Тяга рулевая — снятие/установка

Наконечник рулевой — снятие/установка (на снятой тяге)

Рулевое колесо — снятие/установка

Вал рулевой карданный — снятие/установка

Кардан рулевого вала — переборка

Колонка рулевая — снятие/установка

Замок зажигания — снятие/установка

Тормозная система — прокачка

Колодки тормозные передние — замена

Колодки тормозные задние — замена

Барабан тормозной — снятие/установка 1 шт.

Тормозной диск — снятие/установка (1 шт.)

Суппорт тормозной — снятие/установка (без прокачки системы)

Цилиндр тормозной задний — снятие/установка (без прокачки системы)

Главный тормозной цилиндр — снятие/установка (без прокачки системы)

Усилитель тормозной вакуумный — снятие/установка

Шланг тормозной — снятие/установка

Трубка тормозная — снятие/установка

Ручной тормоз — отрегулировать

Трос ручного тормоза центральный — снятие/установка

Трос ручного тормоза задний — снятие/установка (при снятых колодках)

Амортизатор — снятие/установка

Втулка амортизатора одна точка – снятие/установка

Втулка заднего стабилизатора — снятие/установка

Стойка стабилизатора — снятие/установка

Балка передняя — снятие/установка

Подшипник передней ступицы – снятие/установка (с 1 стороны)

Рессора – снятие/установка

Пружина амортизатора — снятие/установка

Рычаг верхний — снятие/установка (1 шт.)

Рычаг нижний — снятие/установка (1 шт.)

Шаровая опора — снятие/установка (1 шт.)

Сайлентблок рессоры – снятие/установка(без снятия рессоры)

Сайлентблок рессоры – снятие/установка(на снятой рессоре)

Ступица – снятие/установка, 1 шт

Шкворни – снятие/установка(без снятия балки)

Амортизатор – снятие/установка

Втулка амортизатора одна точка – замена

Кронштейн рессоры задний – снятие/установка

Лист подрессорный – снятие/установка

Подшипник задней ступицы – снятие/установка с одной стороны

Полуось – снятие/установка

Сайлентблок кронштейна рессоры – снятие/установка(на снятом кронштейне)

Втулка тяги стабилизатора – снятие/установка

Тяга стабилизатора – снятие/установка

Блок фара задняя – снятие/установка

Блок-фара передняя – снятие/установка(при снятом бампере)

Генератор – снятие/установка

Генератор — ремонт

Зеркало наружное заднего вида – снятие/установка

Лампа ближнего/дальнего света – снятие/установка

Лампа заднего фонаря – снятие/установка

Лампа повторителя поворотов – снятие/установка

Лампа подсветки номера – снятие/установка

Механизма стеклоочистителя – снятие/установка

Моторчик омывателя – снятие/установка

Проводка – ремонт (1 норма/час)

Стартер – снятие/установка

Стартер — ремонт

Щиток приборов – снятие/установка

Жгут проводов двигателя — снятие/установка

Жгут задней проводки — снятие/установка

Брызговики(2 шт.) – снятие/установка

Бампер передний – снятие/установка

Обшивка двери – снятие/установка

Ремонт кузова (борт)

Усиление рамы кузова

Стекло лобовое – замена (со стеклом и клеем)

Стеклоподъемник – снятие/установка (при снятой обшивке двери)

*стоимость работ указана с учётом действующих скидок, подробности уточняйте

Каждый автомобилист чувствует себя не лучшим образом, когда его автомобиль выходит из строя, ведь для многих – он больше чем просто средство передвижения, а ещё и инструмент для заработка. Если ломается обычная машина – это сильно меняет Ваши планы и доставляет множество хлопот. Ну а что говорить – если из строя выходит Ваш “верный друг” – ГАЗ, без его помощи и перевезти ничего нельзя, да и сам далеко не уедешь…

Ремонт газелей пользуется спросом, потому что необходимость в нём может возникнуть в любой момент. Все автомобили ломаются и ГАЗель – не исключение, и, если Вам необходима диагностика и ремонт своего “верного друга” – АТЦ “ПОРШЕНЬ” готов предложить Вам полный спектр услуг по ремонту ГАЗели.

Нужно понимать, что сам ремонт автомобиля ГАЗ возможен только при наличии больших знаний и опыта мастера, а также при наличии нужных инструментов. В первую очередь производится диагностика ходовой части авто и, если нужно – её ремонт. Важно учитывать – единственно возможной страховкой от неожиданностей на дороге может быть только своевременное техническое обслуживание и периодическая диагностика ходовой части ГАЗели.

Одним из приоритетных моментов для автомобиля ГАЗель является его тормозная система, — от неё целиком и полностью зависит Ваша безопасность. Техническое обслуживание тормозной системы заключается в первую очередь в регулярной её диагностике, которая состоит из измерения уровня тормозной жидкости, проверки изоляции тормозного привода и своевременной замены старых деталей. В нашем автотехцентре вы можете произвести диагностику и ремонт тормозной системы ГАЗель качественно и недорого, ведь у нас работают только квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт в ремонте и эксплуатации автомобиля марки ГАЗель.

Диагностику и ремонт двигателя ГАЗели тоже можно произвести в нашем автотехцентре. Каждый водитель понимает, что двигатель – это основной элемент автомобиля. Да, — ремонт двигателя – это не дёшево, поэтому только проведя своевременную диагностику и ремонт двигателя своей ГАЗели вы сможете избежать дорогостоящего ремонта и покупки дорогих запчастей. Зачем ждать, когда лёгкое постукивание в двигателе закончится “роковым” стуком?

Провести регулировку развал-схождения ГАЗели недорого Вам также будет удобно у нас. Наши специалисты быстро и качественно отрегулируют положение передних колёс вашего авто. Нужный угол постановки колёс позволит снизить скорость износа передних шин, создаст необходимые условия для стабилизации колёс.

АВТОТЕХЦЕНТР “ПОРШЕНЬ” всегда рад видеть Вас в качестве своих клиентов, в рамках ЗИМНЕЙ АКЦИИ 2017 вы можете получить скидку до 50% на любые работы, для постоянных клиентов у нас тоже есть интересные предложения! Звоните!

Ссылка на основную публикацию