Dingo t125 какой двигатель

Снегоход IRBIS DINGO T125

  • Нет в наличии
День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 19:00
Вторник 10:00 — 19:00
Среда 10:00 — 19:00
Четверг 10:00 — 19:00
Пятница 10:00 — 19:00
Суббота 11:00 — 15:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Томск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи

Описание

Снегоход DINGO T125 IRBIS

Новинка 2013 г. 4-х тактный двигатель объемом 125 куб. см., мощностью 10 л.с., вариатор-реверс, снегоход-трансформер. Плановое обновление модели IRBIS DINGO 110.

Цвета снегохода Динго 125 желтый, синий, камуфляж за доплату.

Технические данные по модели IRBIS DINGO 110 (отличается мощностью мотора)

Преимущества снегохода Ирбис Динго 125:

* Два полноценных места

* Грузоподъемность 150 кг
* Мощный двигатель 125 куб.см.
* Гусеница шириной 380 мм и длиной 2070 мм (пятно контакта приблизительно 380х800 мм), цельная (не сшитая), резино-тканевая, армированная 2-мя слоями кевларового полотна.
* Фара головного освещения
* Электростартер
* Реверс
* Дисковый тормоз
* Гнездо прикуривателя
* Скорость 45 км/ч (до 55-ти по укатанному снегу)
* Подрессоренная склизово-катковая гусеница
* Разбирается и собирается без использования спец.инструмента за 5 минут
* Помещается в обычный седан
* Электронный спидометр
* Указатель уровня топлива
* Большой багажник
* «Бардачек»
* Фаркоп
* Гелиевая АКБ
* Передняя подвеска на А-образных рычагах
* Автоматические сцепление

Видео модели DINGO 110

СНЕГОХОД IRBIS DINGO T125

Адрес магазина и схема проезда

Телефоны:
+7 (495) 960-77-06
+7 (903) 203-31-81
Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00
E-mail: info@atvsalon.ru

| Квадроциклы |
Скутеры |
Мотоциклы |
Багги |

Снегоходы |

Экипировка и аксессуары |
Статьи |

Преимущества
данной модели

  • Мощный мотор
  • Низкий расход
    топлива
  • Разборный: за пять минут
    можно сложить, чтобы
    перевезти в багажнике
    седана!
  • Доступная цена
  • Достойная проходимость
  • Есть реверс
  • Есть «понижайка»
  • Цифровая приборная
    панель
  • Легко тянет двух человек
  • Понравится и взрослым
    и детям

Доставка снегохода
в любой регион
Мы можем организовать
доставку этого снегохода
практически в любой регион
России. Подробности можно
узнать, позвонив по телефону
(495) 960-77-06 или отправив
запрос на электронную почту
info@atvsalon.ru

О снегоходе
Снегоход Irbis Dingo 125 разработан в России
и полностью адаптирован под наши условия эксплуатации. Irbis Dingo T125 реально недорогой и очень практичный снегоход.
В базовой комплектации есть и фара головного света, и прикуриватель,
и приборная панель,
и фаркоп для саней…
Но главная изюминка снегохода Irbis Dingo 125 – это его лёгкость
в транспортировке. Без каких-либо специальных инструментов Irbis Dingo 125 за пять минут разбирается одним человеком
и загружается по частям в обычный седан. Согласитесь, это весьма удобно! Независимая маятниковая подвеска, автоматическая коробка передач, резинотканевая армированная гусеница… Словом, это идеальный снегоход для всей семьи:
и дети удовольствие получат,
и взрослые на рыбалку легко могут съездить. Кстати, снегоход Irbis Dingo 125 двухместный! Спешите приобрести снегоход Irbis Dingo T125.

Irbis Dingo T125 отзывы
Анатолий Павлов:
– Искал где купить снегоход Irbis Dingo T125? Свой выбор остановил на ATVsalon.ru Во-первых, это единственный мотосалон, где мне предложили тест-драйв Irbis Dingo 125. Во-вторых, честно рассказали о всех нюансах эксплуатации. В-третьих, помогли загрузить снежик в мой автомобиль, а было это ой как непросто.

Петр Агафонов:
Разборный снегоход Ирбис Динго 125 оказался именно тем снегоходом, который мне был нужен. Я – рыбак. На машине доезжаю до Рузского водохранилища, выгружаю снегоход из машины, собираю его и 20 километров по водохранилищу. Пешком до туда не дойти, а место, знаю, рыбное – летом на моторке всегда там ужу. Очень доволен снежиком. Правда, возник с моим Irbis Dingo T125 один нюанс. Глох бесконца и заводился минуты через две-три. Позвонил в мотосалон, меня соединили с сервисом и там сказали, чтоб я проверил клапан на крышке бензобака. Так и оказалось — в баке было разряжение из-за чего не поступало топливо в карбюратор. В остальном — машина безотказная. За неделю с покупки накатал 700 километров. Полет нормальный!

Александр Захаров:
– После покатушек загрузил Динго Т125 в свое авто. Вернулся в Москву – и обомлел! Заднее сиденье, где лежала гусеничная часть, было залито талым снего. Всем рекомендую после покатушек гусянку запихивать в багажник: там и температура минусовая, поэтому снег не растает, а даже если и потечёт, не так тяжко навести порядок. Ещё из особенностей эксплуатации Ирбис Динго 125 – это перегрев мотора. Да, стоит маслянный радиатор, но явно не справляется. Если ехать во весь газ, минуты через две загорается красный восклицательный знак, говорящий о перегреве снегохода. Сбавляешь скорость и становится все хорошо. Поэтому максимальная скорость в 40 км/ч, указанная в паспорте, не достижимый идеал. Больше 25-28 ездить на третьей передаче даже не рекомендую. Но в целом впечатления от снегохода Irbis Dingo 125 более чем положительные.

9 л.с. при 5500 об/мин

5 литров (Аи 92, Аи 95)

2510 мм (длина)
980 мм (ширина)
1010 мм (высота)

Тест-драйв: Irbis Dingo T125 (Ирбис Динго Т125)

В природе существует довольно много разновидностей снегоходов: «утилитарники», «туристы», «горняки», «спорты»… В общем, на все случаи жизни. И, казалось, что придумать какой-то совершенно новый класс «снежиков» просто не реально, тем паче, что именитые производители не стоят на месте. Однако российская компания Ирбис Моторс доказала, что творческой и конструкторской фантазии нет предела…

Отправной точкой к созданию снегохода послужила идея о возможности перевозки аппарата в багажнике легкового автомобиля. Но при этом, немаловажное условие, стоявшее перед разработчиками, снежик должен быть вполне взрослых размеров. Не мудрствуя лукаво, конструкторы с ходу предложили сделать технику разборной! Расчеты, замеры, полевые испытания, доработки, не знавшие конца и края и вот к концу 2013 года на свет родился уникальный, не имеющий аналогов в мире, разборный снегоход Irbis Dingo Т125.

Ирбис Динго Т125 идеально подходит для всей семьи: и папа на рыбалку запросто на нём съездит, и дети с удовольствием покатаются.

Сотрудники нашей редакции были первыми журналистами, кому довелось протестировать новинку. Снегоход, доставшийся нам для испытаний, мы забирали абсолютно новый — в двух коробках. В одной — гусеничный блок. Во второй — моторный блок и прочий «бульон» в виде рулевых тяг, лыж, руля, гаечек и болтиков. Журналисты, в большинстве своем — это люди, которые кроме шариковой ручки в руках ничего не держали, поэтому увидев рассортированные по коробкам «органы» снегохода, нас одолела легкая паника, мол, а осилим ли мы этот конструктор? Но, как оказалось, даже гуманитариям сборка «пазла» вполне по плечу за каких-то 20 минут. Такая скорость сборки, обусловлена хорошей подгонкой всех элементов. Нам не пришлось, как это часто бывает с отечественной или китайской техникой, пересверливать отверстия, перенарезать резьбы, отгибать кронштейны или стучать кувалдой по плохосваренной раме. Irbis Dingo T125 настолько складно сделан, что его сборка реально была в удовольствие.

Читать еще:  Что происходит с двигателем когда нет масла

Созирцаем готовый продукт: габариты собранного снежика вполне позволяют разместиться на нем двум взрослым, в меру упитанным, мужчинам. Под седлом имеется закрытый багажный отсек, сзади, огороженное решеткой, место под рюкзан или ящик рыбака. Ветровое стекло вполне высокое и должно хорошо защищать рулевого как от встречного воздушного потока, так и от «поцелуев» с ветками в лесу. В базовой комплектации Dingo 125 есть даже подогрев ручек. А вот подогрев курка газа производители как-то упустили из вида, хотя это было бы вполне полезным дополнением. Лыжи достаточно широкие и глядя на них охотно верится, что выехав на пухляк, снегоход будет «плавать» поверх снега. Ширину гусеницы нельзя назвать большой — она составляет 38 «сэмэ» — однако учитывая сухой вес и габариты снежика, этих сантиметров должно хватать для уверенного старта с места. Но это все в теории. Перейдем к практическим занятиям. Заливаем бензин, запускаем мотор и бросаемся в бой!

Разборный снегоход Irbis Dingo T125 разработан в России. И снегоходов такого класса в мире просто не существует.

Чтобы привести Dingo 125 в движение, ставим селектор передач в положение «2» (то есть включаем вторую передачу) и жмем на газ. Сцепление здесь автоматическое, центробежного типа, поэтому особых навыков для управления не потребуется. Справится даже дите. Достигнув скорости в 30-35 км/ч сбрасываем газ и быстрым движением руки врубаем третью передачу, после чего сразу жмем на газ. Почему мы так акцентируем внимание на скорости переключения? Да потому, что стоит лишь отпустить курок акселератора, как снегоход мгновенно замедляется, вплоть до полной остановки. Поэтому ездоку и потребуется ловкость рук. В паспорте на Irbis Dingo T125 в качестве максималки значится цифра 40 км/ч, но лично нам на прямой удалось выжать из нашего «чих-пыха» все 70 км/ч. Естественно на снегоходе имеется реверсивная передача (или, говоря понятным всем языком — задний ход), а так же понижайка (на рычаге КПП она значится под цифрой «1»). Максимальная скорость на первой передаче километров 15 в час от силы, но зато какая тяга! Двух взрослых 90-килограммовых мужчин, прицеп с рыбацкой амуницией снежик без напряга вытянул в довольно крутую горку. Скажем честно — впечатлило и заставило пересмотреть свое отношение к Irbis Dingo T125 как серьезной машине, а не как к детской игрушке.

Ну а вообще первые ощущения от езды — весьма необычны. При небольших габаритах снегохода кажется, что ты сидишь на каком-нибудь мини-чоппере, но уж точно не на снегоходе. Да и управляется Irbis Dingo T125 куда легче своих больших собратьев. Повернул руль влево и подопытный послушно отзывается на команду. При этом вовсе не надо заваливать тело в сторону поворота, дабы помочь «снежу». Он сам прекрасно со всем справляется. Причем, даже на обледенелой трассе.

По снежному насту Dingo 125 идет вполне недурственно, однако периодически лыжи то и дело зарывались в рыхлый снег. На проходимости это никак не сказывалось, а вот ноги «рулевого» знатно забросало снегом, поскольку никакой пластиковой защиты от этой напасти, увы, не предусмотрено. Впрочем, если на ногах правильная зимняя обувь, не пропускающая воду, снежная пыль, вырывающаяся из-под лыж, вовсе и не страшна.

Рассмотрим более детально силовой агрегат. Двигатель на Irbis Dingo T125 можно отнести к разряду малокубатурных. К примеру, Arctic Cat двигатель с объемом 120 «кубов» ставит на детский снегоход. Вся более или менее взрослая техника у именитых брэндов начинается от 500 сс. Поэтому будем объективны в оценках. Dingo — это не совсем полноценный снегоход, на котором взрослому дядьке можно прожарить по заснеженной целине на скорости в 100 км/ч и выше или попрыгать по трамплинам, чтобы хапнуть дозу адреналина. Этот агрегат скорее позиционируется как транспорт для рыболовов, как некая альтернатива так называемым мотособакам. Или как снегоход для всей семьи, с которым и дети управятся, и женщины, и пенсионеры. Поэтому 7,5 «лошадок», выжимаемых со 125 «кубов», для таких целей — выше крыше. Но немножко отвлеклись. Мотор установлен 1-цилиндровый, 4-тактный с воздушно-маслянным охлаждением. С такой системой охлаждения перегрев не грозит даже при эксплуатации в конце снегоходного сезона, когда температура на улице уже со знаком «плюс». Система питания обычная карбюраторная, но есть интересный нюанс — воздух, поступающий в «карбюр» для приготовления смеси, подогревается, что позволяет эксплуатировать снегоход даже при крепком «минусе».

Сказать по правде, Irbis Dingo T125 превзошел все наши ожидания. Будучи заядлым рыбаком, я однозначно обзаведусь данным экземпляром по нескольким причинам. Во-первых, он реально помещается в легковую машину, а это значит, что не нужно покупать дорогостоящий прицеп, который еще где-то надо хранить. Во-вторых, под этот снегоход не нужно строить отдельный гараж. Зима закончилась, разобрал этот пазл, сложил его в углу гаража или сарая, и жди новых снегов. В-третьих, понравилось как он едет и сколько может на себе везти. В-четвертых, адекватная цена в 68 000 рублей. В-пятых, универсальность запасных частей: рулевые тяги, амортизаторы, тормозные колодки и прочие элементы подходят практически от любого китайского скутера и стоят копейки.

Советы из сервиса
Штатное освещение на снегоходе Irbis Dingo T125, заметно стало лучше, в сравнении со Динго 110. Однако если поставить дополнительную светодиодную фару, езда в тёмное время суток будет более безопасной. Ещё совет – заменить штатное ветровое стекло, поскольку оно закрывает от ветра лишь грудь. Новое же ветровое стекло значительнее больше, закроет лицо и защитит руки от ветра.

Масло для Irbis — Dingo — T125

Irbis Dingo T125, год выпуска с 2014 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Бензин
Привод: гусеницы
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндров: 2
Рабочий объем: 125 куб. см.
Мощность: 7 л.с. / 5 кВт

Двигатель /трансмиссия 3/1

Motobike 4-T Ester 10W-40

Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 1000

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Подробное описание.

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30

Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 1000

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Honda 08232M99K1JHE, Yamalube ACCY40103012, Yamalube LUB15W30FS12
Подробное описание.

Motobike 4-T Ester 5W-30

Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 1000

Для двигателя

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

Читать еще:  Двигатель ej253 тех характеристика

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Yamalube LUB05W30AP12
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner

Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 1000

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Motobike 4-T Ester 10W-40
Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

Артикул продукта: 1172112

Теги: Всесезонные продукты, Моторные масла, Мотоциклы, Полусинтетика, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)

Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12

Объем Артикул Код
1 л 1172112-001
1172112-001-01-999
4014835731110
4 л 1172112-004
1172112-004-01-999
4014835731196
Объем: 1 л
Артикул:
1172112-001
1172112-001-01-999
Код поиска:
4014835731110
Объем: 4 л
Артикул:
1172112-004
1172112-004-01-999
Код поиска:
4014835731196

Применение:

  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
  • Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
  • Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
  • Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
  • Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 862 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 13,9 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 93,2 DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C мПа*с 4 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C мПа*с 6 300 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C мПа*с 24 600 ASTM D4684
Индекс вязкости 151 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 8,2 ASTM D5800/b
Температура вспышки °C 238 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 10 DIN ISO 3771
Сульфатная зольность % 1,3 DIN 51575
JASO T904 DFI 2
JASO T904 SFI 1,7
JASO T904 STI 1,97
Цвет коричневый
Плотность при 20°C 862 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 13,9 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C 93,2 мм²/с
DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C 4 мПа*с
ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C 6 300 мПа*с
ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C 24 600 мПа*с
ASTM D4684
Индекс вязкости 151
DIN ISO 2909
Температура застывания -36 °C
DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) 8,2 %
ASTM D5800/b
Температура вспышки 238 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число 10 мг КОН/г
DIN ISO 3771
Сульфатная зольность 1,3 %
DIN 51575
JASO T904 DFI 2
JASO T904 SFI 1,7
JASO T904 STI 1,97
DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Снегоход Irbis Dingo T125

Irbis Dingo T125 – российско-китайская разработка, один из самых доступных и технологичных снегоходов на постсоветском пространстве. Машина отличается простой и неприхотливой конструкцией, которую легко обслуживать, не прибегая к помощи специалистов. Это является важным фактором для длительной и бесперебойной эксплуатации, что очень важно для российских пользователей. Рассматриваемая модель построена из проверенных технических решений, которые дополнены и более современными компонентами, чтобы модель оставалась актуальной еще несколько лет. Снегоход Ирбис Динго Т125 обладает широкими внедорожными возможностями. У него оптимальные ездовые качества. Машина подвергается быстрой разборке и сборке, и в данном случае ее можно сравнивать с обычным конструктором. К тому же, перед нами перспективный конкурент не только лучшим российским, но и зарубежным снегоходам.

Dingo T125 – второе поколение одноименного снегохода, разработанного с участием китайских и русских инженеров. Исходя из этого, неудивительно, почему модель идеально приспособлена к суровым климатическим условиям – например, к северным регионам России. В основе машины лежит модульная конструкция, предоставляющая возможность разобрать или собрать машину в течение 15 минут. Причем для этого понадобится базовый набор инструментов, включая ключи и велоболты для надежного соединения комплектующих. Также отметим весьма компактные габариты Динго Т125, позволяющие перевозить машину в багажнике легкового автомобиля. Безусловно, разработчики не обошли стороной новомодные технологии, внедренные в этом снегоходе. Например, среди самых простых и полезных опций отметим наличие 12-вольтовой розетки, к которой можно подключить разнообразные аксессуары – смартфоны, GPS-навигаторы и т. д.

Элементы базовой комплектации

  1. Электронная панель приборов
  2. Розетка на 12 В
  3. Электростартер
  4. Ручка с подогревом
  5. Высокое лобовое стекло
  6. Вместительный багажник под сиденьем
  7. Система экстренного глушения двигателя.

Видео

Так как снегоход Динго 125 полностью рассчитан на самостоятельную эксплуатацию и обслуживание, тогда следует рассмотреть его разборочный процесс, состоящий из нескольких этапов, не требующих профессиональной подготовки:

  1. Необходимо отключить все электронные системы, а также задний фонарь (он находится под сиденьем)
  2. Снимаем винты, чтобы отсоединить раму кресла от пластиковых панелей. После демонтажа крепежного барашка на пластике можно легко достать и снять данный компонент, являющийся одним из элементов блока силового агрегата.
  3. Раму сиденья вытаскиваем после того, как откручены все болты. После этого выполняется демонтаж кожуха цепи. Для этой процедуры понадобится ослабить натяжитель.
  4. Моторный блок и гусеничная основа зафиксированы с обоих сторон с помощью винтов. Вывинчиваем их, и затем снимаем багажный отсек. Обратим внимание, что гусеничный блок следует вытаскивать аккуратно, с плавными (не резкими) движениями. Для удобства ориентируемся по направляющим.
  5. В результате разобранный снегоход разделяется на две части, на одной из которых находится руль. Откручиваем его и приступаем к демонтажу передней подвески, которая тоже зафиксирована на болтах. Рулевой вал следует потянуть на себя, чтобы окончательно демонтировать переднюю подвеску.
  6. После снятия подвески снимаем лыжи. Процедура проводится аналогичным образом.
  7. Сборка аппарата осуществляется в обратной последовательности.

Среди других важных особенностей самостоятельной эксплуатации отметим правила обкатки снегохода Динго 125. Правильная обкатка позволит пользоваться машиной без серьезных проблем с надежностью. К тому же, обкатка значительно продлевает ресурс деталей. Практика показывает, что эксплуатация машины в щадящем режиме должна составлять не менее 500 километров, после чего снегоход считается полностью адаптированным к местным условиям. В процессе обкатки происходит притирка деталей, которые становятся более прочными и устойчивыми к повреждениям.

Итак, в течение первых 500 километров снегоходом Динго 125 надо управлять с предельной осторожностью. Например, не следует превышать скорость 30 км/час, а время непрерывной езды не должно быть более 60 минут. Высокие нагрузки на мотор – недопустимы. Это означает, что от перевозки прицепов и поездок вдвоем лучше на время отказаться. Не рекомендуется допускать раскручивания коленвала до 7000 об/мин, иначе возможен перегрев ДВС, и вся обкатка будет напрасной. После прохождения первой «сотни» километров следует поменять масло и провести плановое ТО.

Для снегохода Динго 125 характерно регулярное и своевременное обслуживание. Это не занимает много времени. В целом, в данном случае обращают внимание в основном на три самых важных компонента – это состояние расходных материалов, гусениц и карбюраторной системы. Безусловно, при необходимости стоит уделить внимание и другими характеристикам. И все же, вышеописанные компоненты – самые чувствительные в снегоходе Динго 125.

Итак, если требуется залить новое масло, обратим внимание на его параметры – маркировка должна выглядеть в виде 10W30SF. Регулировка гусениц осуществляется с помощью натяжителей. В данном случае осматриваем и корректируем гайки-фиксаторы. Перед настройкой холостых оборотов двигатель сначала нужно прогреть в течение 10 минут, затем пробуем снижать и повышать обороты коленвала с помощью специального винта настройки.

Чтобы следовать современным тенденциям, снегоход Динго 125 получил многофункциональную приборную панель, состоящую из следующих элементов:

  1. Кнопка изменения режимов, позволяющая отображать ту или иную информацию
  2. Кнопка, отвечающая за настройку режимов приборной панели. Речь идет о возможности изменения формата изображения
  3. Отображение часов
  4. Спидометр для отображения текущей скорости снегохода
  5. Датчик температуры
  6. Прибор для отображения оборотов коленвала (тахометр)
  7. Индикаторы, отображающие включение определенной передачи КПП
  8. Индикатор нагрева двигателя. В критической ситуации лампа засвечивается, если двигатель имеет температуру более 300 градусов
  9. Показатель суточного пробега.

Краткие технические характеристики

  1. Трансмиссия – полуавтоматическая, с положениями 1, 2, 3, N и R
  2. Габариты снегохода, мм: Длина – 2510, Ширина – 980, Высота – 1010
  3. Высота до седла – 685 мм
  4. Сухая масса – 110 кг
  5. Передняя подвеска – маятниковая, независимая
  6. Тормоза – гидравлические, дисковые
  7. Привод гусеницы – цепной
  8. Вместимость топливного бака – 5 литров
  9. Топливо – АИ-92
  10. Движитель – гусеничного типа, с передними звездочками
  11. Материал гусеницы: резиновая ткань, армированное волокно
  12. Длина гусеницы – 2171 мм
  13. Ширина гусеницы – 380 мм
  14. Натяжение гусеницы – винтовое
  15. Тип лыж – опорно-поворотные
  16. Грузоподъемность – 150 кг
  17. Скорость – 40 км/час (максимальная)
  18. Базовое сиденье – одноместное.

Двигатель

Машина оснащается силовой установкой объемом 125 куб. см. Мощность на уровне 7,1 л. с. обеспечивает максимальную скорость 40 км/час. Двигатель получился легким и компактным, и это благоприятно сказалось на общем весе снегохода. Не смотря на малый рабочий объем, мотор обладает неплохими тяговыми характеристиками, в чем можно убедиться при движении в горку, вместе с грузом или двумя пассажирами (включая водителя). Особого внимания заслуживает карбюраторная система питания и масляное охлаждение, которое предотвращает перегрев двигателя на высоких оборотах. Благодаря этим преимуществам двигатель выводит снегоход Динго 125 на более высокий уровень, и позиционирует его в качестве крепкого «середнячка».

Из особенностей силовой установки отметим важное значение воздушно-масляной системы вентиляции, которая имеет запас охлаждения благодаря мотору с небольшим рабочим объемом. В результате получается, что с такой системой охлаждения мотору не страшен перегрев, в том числе и за счет карбюраторной системы. За счет этого можно быть уверенным в эффективной работе мотора при сильном морозе. Вышеуказанные сведения позволяют убедиться вы высокой надежности ДВС и его адаптации к температурам вплоть до минус 30 градусов.

Средняя стоимость снегохода Ирбис Динго Т125 на российском рынке составляет 100 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector