Discovery как это работает двигатель

Discovery как это работает двигатель

Наши услуги:

Продажа грузовой и прицепной техники, автобусов

Запасные части на все европейские грузовые автомобили в наличии и на заказ

Заправка систем кондиционирования

Грузовой и легковой шиномонтаж

Продажа прицепов и полуприцепов

Продажа подержанной европейской грузовой техники

Автомобили и автобусы Scania славятся своими высокими стандартами, благодаря которым их предпочитают водители и перевозчики во всем мире. Магистральные перевозки, развозные операции, строительные работы — с техникой Scania можно решить любые задачи!

ООО «СахаСканСервис» является официальным дилером Scania в Якутске.

Наши услуги:

Продажа грузовой и прицепной техники, автобусов

Запасные части на все европейские грузовые автомобили в наличии и на заказ

Заправка систем кондиционирования

Грузовой и легковой шиномонтаж

Продажа прицепов и полуприцепов

Продажа подержанной европейской грузовой техники

Автомобили и автобусы Scania славятся своими высокими стандартами, благодаря которым их предпочитают водители и перевозчики во всем мире. Магистральные перевозки, развозные операции, строительные работы — с техникой Scania можно решить любые задачи!

новости

Scania на водороде – еще один шаг к транспорту будущего
Важный рубеж: 500 тысяч грузовиков Scania по всему миру подключено к системе управления автопарком Scania FMS
С места в карьер: газовые самосвалы Scania приступили к работе в Белгороде
«ОЦЕНКА ВОДИТЕЛЕЙ» SCANIA ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОПАРКОМ
1000-я Scania на метане отгружена российскому клиенту
Два самосвала Scania Hagen S созданы специально для нового цеха НЛМК
ПЕРВЫЙ В РОССИИ СОРТИМЕНТОВОЗ НА МЕТАНЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СУРОВЫХ УСЛОВИЙ СЕВЕРА
Scania Power Solutions — новое название подрахделения силовых решений
ЭВАКУАТОР НА ШАССИ SCANIA ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СПЕЦТЕХНИКИ
SCANIA В РОССИИ: БЫТЬ ТАМ, ГДЕ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО

отзывы

21.03.2021

Самая профессиональная станция по ремонту и ТО грузовых автомобилей SCANIA в Санкт-Петербурге. Отдельно отмечу кузовной участок, там работают мастера своего дела.

22.01.2021

Грамотные консультанты оперативно решают вопросы возникшие по ходу сделки. все нормально. Рекомендую.

18.10.2020

Хорошо поставленный сервис, наличие запчастей. Гибкие цены.

  • Техника
    • Седельные тягачи
    • Автобусы
    • Дизельные электростанции
    • Отрасли промышленности
    • Прицепная техника
    • Техника с пробегом
    • Спецпредложения на технику
  • Сервис
    • Ремонт и ТО
    • Запасные части
    • Дополнительное оборудование
    • Грузовой эвакуатор
    • Спецпредложения на сервис
  • Компания
    • История
    • Новости
    • Отзывы
    • Сотрудники
    • Карьера
  • Контакты
    • Связаться с нами
    • Запрос коммерческого предложения
    • Запись на сервис
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • ФАЙЛЫ «COOKIE»
  • Контактная информация

Настройки Cookie
Информация о Cookie

Мы используем cookie-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Читать еще:  Характеристика двигателя хендай i20

Модельный ряд Land Rover

Внедорожник, производства британской компании, отличается высокой степенью проходимости, маневренности, динамичностью, экономичностью, мощностью силовых установок. Это автомобиль относится к категории машин премиум-класса, что подтверждается уровнем цивилизованного удобства салона, выразительностью пропорций экстерьера, оснащенностью современными электронными средствами информации, навигации, развлечения. Модельный ряд Ленд Ровер представлен автомобилями:

  1. Range Rover относится к категории флагманских внедорожников британского бренда. Модель отличается изысканностью дизайна, повышенным уровнем комфортности салона, универсальностью. Внедрение новых технологий, смелых инженерных решений, использование новейших материалов позволило создать приятные и безопасные условия для вождения. На спицах мультифункционального руля расположены сенсорно-тактильные переключатели управления системами автомобиля и современным аудиоцентром. Внедорожник оснащен бензиновым силовым агрегатом и электродвигателем (гибридный вариант). Пиковая мощность – до 404 л. с. Модель продается в комплектациях: HSE, VOGUE, VOGUE SE, AUTOBIOGRAPHY, SVAutobiography DYNAMIC.
  2. Range Rover Sport – полноприводной пятидверный внедорожник с бензиновым силовым агрегатом объемом 5 литров. Двигатель способен развивать мощность до 525 лошадиных сил, и агрегирован с коробкой-автоматом. Экстерьер Рендж Ровер Спорт – это сочетание спортивного дизайна, динамичности и современной дизайнерской концепции. Ненавязчивая роскошь салона обозначена отделкой салона натуральной кожей со вставками из элитной древесины. Сенсорные экраны и проекционный дисплей современной информационно-развлекательной системы позволяют выводить полезную информацию на лобовое стекло. Комплектации модели Спорт – S, SE, HSE отличаются количеством дополнительных опций, устройств и уровнем их премиальности.
  3. Range Rover Velar – укомплектован бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 249 лошадиных сил и дизельным, объемом два литра, развивающим мощность 180 л.с. Высокая проходимость обеспечивается силовыми агрегатами, автоматической трансмиссией и системой полного привода. Прогрессивный дизайн экстерьера, премиальная комфортность салона, обилие электронных ассистентов создают впечатление элегантной лаконичности всего облика модели Велар. Она представлена двумя комплектациями: S и SE. Их отличие состоит в числе опций и степени их престижности.
  4. Новинка модельного ряда — Range Rover Evoque. На полноприводном авто модели установлены экономичные бензиновые и дизельные моторы, объемом 2 литра, способные развивать пиковую мощность до 249 лошадиных сил. Внешний вид – это идеальные пропорции кузова, эффектность и динамичность. Роскошь интерьера салона подчеркивается использованием материалами премиального класса и уникальной электронной начинкой. Модель выпускается в комплектациях S и SE. Они отличаются степенью оснащенности дополнительными премиальными опциями, устройствами.
  5. Discovery – относится к категории универсальных внедорожников с непревзойденными возможностями. На авто устанавливается турбированный дизельный мотор объемом 3 кубических дециметра, мощность которого составляет 249 лошадиных сил или бензиновый силовой 3-х литровый агрегат мощностью 340 л.с. Двигатели работают совместно с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Высокая проходимость обеспечивается силовыми установками, системой полного привода, трансмиссией и системой адаптации к дорожным условиям. В салоне созданы комфортные и безопасные условия для водителя и пассажиров. Модель представлена комплектациями S, SE, HSE, HSE LUXURY, LANDMARK.
  6. Discovery Sport – компактный универсальный внедорожник с оригинальным дизайном, просторным, эргономичным салоном, органично сочетающий высокий потенциал и функциональные возможности. Автомобиль оснащен 2-х литровыми дизельными и бензиновыми двигателями, способными развивать пиковую мощность до 249 л. с. Они агрегированы с 9-ти ступенчатой коробкой-автоматом. Внедорожник представлен комплектациями: HSE, SE, S, R-DYNAMIC.

Преимущества покупки в салоне официального дилера

К достоинствам автосалона компании «Автопассаж Премиум» относится:

  • возможность купить новый Ленд Ровер из обширного модельного ряда, воспользовавшись специальными предложениями;
  • продажа по льготным программам кредитования (от 3,2% годовых);
  • гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание в автосалонах компании.

Обращайтесь к услугам официального дилера Land Rover для выгодного приобретения красивых и функциональных внедорожников.

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР НА АВТОМОБИЛЯХ LAND ROVER С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

ЧТО ТАКОЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР (DPF) И ПОЧЕМУ ОН НЕОБХОДИМ?

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

С целью соответствия жестким нормам по токсичности отработавших газов, введенным в 2009 году, все новые автомобили с дизельными двигателями оснащаются фильтром отработавших газов. Он также известен как дизельный сажевый фильтр (DPF). Автомобили, оснащенные фильтром DPF, обладают более низкими показателями токсичности отработавших газов. Дизельный сажевый фильтр улавливает и накапливает частицы, содержащиеся в отработавших газах, помогая снизить уровень выбросов.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА

При обычных условиях вождения частицы отработавших газов скапливаются в соответствующем фильтре. Когда это необходимо, очистка фильтра выполняется автоматически в ходе процесса, называемого «регенерацией». В большинстве случаев фильтр очищается автоматически. Указанный процесс происходит при достижении двигателем нормальной рабочей температуры.

Читать еще:  Nissan note схема двигателя

РАЗЖИЖЕНИЕ МАСЛА

Фильтры очищаются с помощью выхлопных газов, разогретых до температуры 700 °C в процессе «позднего впрыска топлива в цилиндр». Побочным эффектом этого процесса является разбавление моторного масла двигателя очень небольшим количеством топлива. Это небольшое, но постепенно увеличивающееся количество топлива в масле не наносит автомобилю никакого вреда. Если условий для завершения очистки фильтра не возникает, процесс очистки фильтра будет запускаться снова и снова, и, соответственно, процесс разжижения масла будет идти ускоренными темпами. Вследствие этого может возникнуть ситуация, когда замену масла придётся произвести раньше ожидаемого срока. В этом случае на приборной панели автомобиля появится сигнал о необходимости прохождения технического обслуживания. Как предотвратить разжижение масла ускоренными темпами? Для поддержания систем фильтров DPF в рабочем состоянии и достижения максимального интервала по замене моторного масла помните об особенностях эксплуатации дизельных автомобилей с сажевыми фильтрами, следите за сигнализаторами на приборной панели и вовремя создавайте условия для очистки фильтров DPF.

СИГНАЛИЗАТОРЫ

При некоторых условиях вождения (например, частые поездки на короткие расстояния, движение в условиях медленно движущегося транспортного потока или низкая температура окружающего воздуха) регенерация не может быть выполнена. В таком случае на приборной панели отображается сигнализатор.

ЯНТАРНЫЙ

Янтарный сигнализатор указывает на необходимость регенерации. Для очистки фильтра необходимо двигаться со скоростью 60–112 км/ч в течение 20 минут. Если самоочистка не будет выполнена, это может привести к ухудшению ходовых характеристик автомобиля.

КРАСНЫЙ

Красный сигнализатор указывает на то, что фильтр заполнен. В этом случае обратитесь к местному дилеру Land Rover при первой возможности.

ЗЕЛЕНЫЙ

Зеленый сигнализатор загорается, когда регенерация завершена. Во время самоочистки фильтра возможно незначительное временное увеличение расхода топлива. Ваш фильтр DPF был очищен автоматически, и вы можете продолжить управление автомобилем обычным образом.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Подберите подходящий вам Land Rover с помощью инструмента для сравнения

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Узнайте больше об автомобилях Land Rover

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найдите ближайшего дилера Land Rover

  • СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
  • КОНФИГУРАТОР
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
  • ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
  • ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
  • КАЛЬКУЛЯТОР КРЕДИТА И ЛИЗИНГА
  • ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • TRADE IN
  • ГЛОССАРИЙ
  • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
  • БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
  • INCONTROL
  • LAND ROVER СЕРВИС
  • ГАРАНТИЯ
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • АКСЕССУАРЫ
  • ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ
  • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • EXPERIENCE LAND ROVER
  • LAND ROVER EXPEDITION
  • НОВОСТИ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ
  • FACEBOOK
  • ВКОНТАКТЕ
  • YOUTUBE
  • INSTAGRAM

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.​

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Любят в России Land Rover во всех проявлениях. Даже несмотря на недостатки, которых, положа руку на сердце, немало.

И если с капризной электроникой или не всегда продуманным навесным оборудованием большинство владельцев готовы мириться, многие до сих пор как огня боялись 3‑литровых дизельных моторов V6 семейства «Лион», разработанных еще совместно с Ford и PSA…

Читать еще:  Электросхема запуска двигателя скутера

Внимательные читатели «5 Колеса» могли раньше встречать упоминание сотрудника редакции, сознательно купившего Land Rover Discovery 4 с мотором TDV6 2.7 — да, это я. Уже два года я с удовольствием езжу на этом внедорожнике, каждый раз отмечая, что LRD4 — автомобиль, во многом опередивший время. Кроме двигателя.

Мотор SDV6 ставится на разные модели LR по сей день. Технические эксперты утверждают, что все их «болячки» давно устранены, но, что называется, осадочек остался. До сих пор владельцев машин с такими двигателями называют «сектой коленвальных параноиков».

Перелом коленчатого вала — распространенная напасть моторов Lion. В легкой форме это проявлялось в провороте шатунных вкладышей, в тяжелой — разломом коленвала. На какие только ухищрения не идут обладатели этих моторов, дабы отсрочить страшный приговор: сокращают интервал замены масла до 5–7 тысяч км, повышают вязкость (5W-40 вместо рекомендованных 5W-30, а есть любители 10W-50 и прочей «сгущенки»), устанавливают кастомные вкладыши с замками. Народные умельцы даже научились модифицировать масляный насос — все ради того, чтобы исключить масляное голодание.

Звучит страшновато, на деле же — как есть лотерея. Есть моторы, проехавшие на дилерских маслах больше 400 000 км. Есть поломанные с пробегом в 70 тысяч. Отсюда и «паранойя». Извращенцы, скажете вы? Нет. Пока дизельный V6 жив и работает, как надо, он очень хорош. Тяговит. Экономичен. Впрочем, наконец-то, Land Rover предложил любителям воспламенения от сжатия новую, достойную альтернативу.

В спецверсии Dynamic Black интерьер полностью черный, даже потолок

Теперь в России можно приобрести Range Rover Sport с новым рядным 3‑литровым мотором семейства Ingenium мощностью 350 л. с. В нем две турбины с изменяемой геометрией, система впрыска работает под давлением 2500 бар, а форсунки впрыскивают до пяти порций топливной смеси за такт. Британцы рапортуют о снижении трения и еще множестве ухищрений. Правда, на пути к нам D350 лишился системы «мягкого гибрида» — 48‑вольтового стартер-генератора и батареи, которая помогает машине при разгоне.

Признаюсь, мне было совершенно все равно, на какой машине испытать мотор. Range Rover Sport? Прекрасно. Эту машину я искренне уважаю. Выглядит тестовый RRS потрясающе: спецверсия Dynamic Black щеголяет культовыми среди лендровероводов 21‑ми дисками Stormer, затемненной оптикой и крутейшим темно-серым цветом кузова. Его оттенок виден только при хорошем освещении — и тогда RRS завораживает. В остальное время он кажется просто черным. Впрочем, серьезности это не убавляет.

Так сложилось, что поездить на D350 у меня получилось всего три дня: посреди недели меня свалил с ног коронавирус. Но эти три дня были, пожалуй, лучшими в драйверском плане за последний год! Сложились несколько факторов: любимый бренд, прекрасный мотор и много-много-много снега.

Не раз я вспоминал добрым (без сарказма) словом и российский офис JLR, поставивший на машину хорошую зимнюю резину. Да, на 21‑х «катках» глупо ждать 100 %‑ной мягкости, которую умеет дарить пневмоподвеска Range Rover Sport, но зато зацеп по свежевыпавшему снегу, еще не залитому гадкой химией, они обеспечивали прекрасный.

При включении спецрежима Terrain Response проекция на лобовое стекло показывает угол поворота колес.

Мотор выдает поистине паровозную тягу, управлять ею легко: нарастание момента ровное во всем диапазоне оборотов. Ни намека на турбояму: все 700 Нм доступны почти с холостых оборотов. Благодаря симметричному распределению мощности по осям и «короткому» рулю крупный внедорожник способен доставить огромное удовольствие любителю скольжения. Я — как раз такой. Как говорил один знакомый раллист, «в такую погоду мы ведем автомобиль попой» — любые колебания кузова и проскальзывания надо чувствовать телом, а точнее, вестибулярным аппаратом. «Дать угла?» Легко! Настройка акселератора абсолютно линейна, контролировать момент срыва колес элементарно.

В обычных режимах, на асфальте, D350 в любой момент готов подарить водителю мощный, ровный разгон. И вполне логично, что D350 сменил в гамме RRS не только V6, но и дизельные V8 — при меньших объеме и массе он обладает лучшим балансом.

Ах, да, я же не написал про сам автомобиль. Впрочем, не вижу необходимости повторяться: Range Rover Sport великолепен. Особенно с новым дизелем. Я все еще не одобряю обилие сенсорных поверхностей, но не могу не отметить, что бортовая электроника в этот раз работала без зависаний и задержек.

Новый мотор обнадеживает. Прекрасно тянет, сжигает, в среднем, 9 литров солярки, а главное, его не страшно «крутить». Надеюсь, этот мотор вскоре появится на всей модельной гамме LR.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector