Dodge caravan двигатель троит

Dodge Caravan 3.0 4дв. минивэн, 144 л.с, 3AКПП, 1990 – 1995 г.в. — признаки прогара прокладки ГБЦ

Основные признаки прогара прокладки ГБЦ

-Выход выхлопных газов из-под ГБЦ. Это самый простой и очевидный признак. При прогорании прокладки она начинает пропускать выхлопные газы, которые будут выходить в моторный отсек. Это будет видно визуально, а также ощутимо на слух — из-под капота будут раздаваться громкие звуки, которые не заметить попросту невозможно. Однако, если прогар небольшой, то необходимо обратить внимание на другие признаки.

-Прострел между цилиндрами. Внешние признаки будут напоминать те, которые возникают, когда двигатель “троит”. Происходит смешивание топливной смеси из одного цилиндра с выхлопными газами в другом. Как правило, в этом случае бывает трудно запустить двигатель, однако после прогрева он продолжает устойчиво работать. Для определения поломки необходимо провести замер компрессии цилиндров. Если происходит упомянутое смешивание, то значение компрессии в разных цилиндрах будет значительно отличаться.

-Эмульсия из-под крышки расширительного бачка

-Попадание выхлопных газов в охлаждающую жидкость. В случае, если пробило прокладку ГБЦ, то из корпуса блока цилиндров отработанные газы в небольшом количестве могут попасть в систему охлаждения. В этом случае достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка. В случае, если газы в большом количестве попадают в систему, бурление будет очень активным. Однако, если газов немного, то для диагностики используют подручные средства — целлофановые пакеты, воздушные шарики.

-Антифриз попадает в один из цилиндров. Как правило, это происходит из-за разрыва прокладки в месте между каналом рубашки охлаждения и непосредственно камерой сгорания. Зачастую при этом происходит появление белого дыма из выхлопной трубы, даже в теплую погоду. А уровень тосола в бачке падает. Чем больше антифриза попадет в цилиндры — тем больше белого пара выйдет из выхлопной трубы.

-Утечка масла наружу из-под ГБЦ. Эти факты также могут быть признаками прогара прокладки ГБЦ. То есть, происходит разрыв ее внешней оболочки. В этом случае в районе стыка ГБЦ и БЦ можно увидеть потеки масла. Однако их причины могут быть и в другом.

-Пена в расширительном бачке

-Значительный и быстрый рост температуры двигателя. Такое явление происходит по причине того, что горячие выхлопные газы попадают в систему охлаждения, вследствие она не справляется со своими задачами. В этом случае кроме замены прокладки также необходимо выполнить промывку системы охлаждения. Как это сделать и с помощью каких средств вы можете почитать отдельно.

-Смешивание масла и антифриза. В данном случае охлаждающая жидкость может попасть в моторный отсек и смешаться с маслом. Это очень пагубно влияет на двигатель, поскольку свойства масла теряются, и двигатель вынужден работать в неподходящих условиях, что приводит к его значительному износу. Диагностировать эту неисправность можно по наличию маслянистых пятен в расширительном бачке охлаждающей системы. Для этого нужно открыть пробку маслозаливной горловины и посмотреть на внутреннюю поверхность крышки. Если на ее поверхности есть эмульсия рыжеватого цвета — значит, антифриз смешался с маслом. Особенно это актуально в случае, когда машина стоит не в теплом гараже, а зимой на улице. Аналогично нужно смотреть за наличием упомянутой эмульсии на щупе проверки уровня масла.

-Плохая работа печки. Дело в том, что при прогорании прокладки ГБЦ появляются выхлопные газы в “рубашке” охлаждения. Как следствие — завоздушивается теплообменник отопителя, и соответственно, снижается эффективность его работы. Зачастую при этом температура охлаждающей жидкости резко скачет.

-Рост давления в патрубках радиатора. В случае разгерметизации прокладки выхлопные газы будут попадать в систему охлаждения через патрубки. Соответственно, они станут на ощупь очень твердыми, это можно проверить просто рукой.

-Появление значительного нагара на свечах. Кроме этого, они могут быть в буквальном смысле мокрыми вследствие появления в цилиндрах антифриза или влаги.

Dodge caravan двигатель троит

Сообщение dyusha » 15 янв 2012, 20:20

всем доброго времени суток!
поиском пользовался, каких-либо ответов не дал.
нашел только тему старую, но там ничего интересного
итак, что меня интересует:
1)как различались комплектации
2)на что при осмотре машины обратить внимание в первую очередь после кузова и прощупывания двигателя и АКПП?
3)какие есть слабые места и врожденные «болезни»?
4) есть ли какие конструктивные особенности? скажем, отсутсвие ремонтных колец-поршней на двигатель, или нереально-высокая цена на блок управления задними тормозами как у бьюик парк авеню
5) каков общий конструктив шасси? сильно ли распространен мотор и коробас (вплане купить запчасти и починить)?

Читать еще:  В каком случае вам запрещается эксплуатация автомобиля двигатель

заметил, что у комплектации «кастом» цифровой спидометр, показометр бензина и куча лампочек. получается, что и напряжение с температурой ОЖ не кажет? Только лампочку загорает когда уже приехали? у «лимитед» все показомтеры есть+ тахометр+ стрелочный спидометр.

также у тех нескольких буиках, что видел, не работает одометр (а спидометр пашет). неужели там так все заморочено с этим прибором? или как-то сложно идет тросик (или проводка) к нему?

какие проблемы устраняются легко, а какие требуют серьезной работы? насколько долгоиграющь бензонасос и подходит ли что-то от нашемарок (если вдруг навернется где в дороге по первости)?
рассматриваю 92 год, хочу диван и селектор АКПП на руле.
американец будет первый, сейчас аццкий француз лохматого года =) сам я из подмосковья

заранее спасибо и прошу откликнуться владельцев (настоящих или прошлых) сего аппарата.

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение dyusha » 16 янв 2012, 00:10

например, ездил-смотрел вот это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15032034-42cd5.html
что по машине:
-двиг и автомат работают неплохо. автомат работает без рывков, мотор разгоняет норм, но на холостых поддергивается.
-подушки мотора почти все убитые
-радиатор кондея удален, трубки от компрессора тоже, сам компрессор работает или нет неизвестно, но свистит сильно.
-абс удалена (сам блок на ГТЦ)
-сопливит из-под прокладки передней головы
-сопливит передний сальник
передняя подвеска стучит вся (хозяин говорит, что почти все ставил хорошее бэу, но видать не все поменял), сильно изношен левый ШРУС — при разгоне вибрация ужасная. по словам — шаровые недавно меняны.
одометр не работает, спидометр пашет

вцелом, состояние — на ходу. но общее состояние — запущенное (нет многого из внешнего декора, разбит один фонарь, разбито зеркало правое, салон тоже обшарпан)
-капот не от этого года (как я понял)
-кузов без особых следов гнили и ржавчины, но без подкрылков везде.

по документам: на транзитах, была куплена пару лет назад, но так и не поставилась на учет.

вопрос к более старшим товарищам: во что примерно выльется восстановление данного аппарата?хотя бы чисто в технчиеском плане+ ремонт кондея (компрессор+ трубки + радиатор кондея).

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение Dmitry171 » 16 янв 2012, 00:20

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение ua1cbm » 16 янв 2012, 00:45

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение zloiy pristav » 16 янв 2012, 01:18

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение dyusha » 16 янв 2012, 10:28

1)насчет техрегламента: не слышал, надо почитать, но думаю, что все решаемо
2)вот насчет общего состояния-то и есть куча вопросов! например, заменить, скажем фару — это одно, а заменить, скажем, какую-нибудь подушку подрамника — совсем другое (как оп времени, так и по затратам)
3) конструктивные особенности нужны именно для того, чтобы чтобы понять что к чему при осмотре.
4) насчет фанатизьма: в его лице хочу найти надежный и безопасный евридей, за руль которого не страшно было бы посадить жену. поиск запчастей не страшит — сейчас ездию на древне-лохматом ситроене. вот на время его капитального ремонта и хочу машин (а потом и ездить на ем до посинения).

вот и прошу помощи у общественности когда покупал своего ситра, то помощь соклубней очень сильно помогла = )

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение dyusha » 16 янв 2012, 10:31

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение Dmitry171 » 16 янв 2012, 10:44

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение ua1cbm » 16 янв 2012, 11:02

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение dyusha » 16 янв 2012, 13:05

Читать еще:  Чтобы двигатель работал долго

про 20-летние авто знаю не по-наслышке. сейчас разгребаю снег на афте 87 года. но там болячек накопилось много и я хочу его полностью откапиталить (мотор+кузов и так далее). а это займет года 2-3 и уйму денег. но ширпотреб не хочу ни я ни жена. поэтому и упал взгляд на бьюик (понтиак как-то меньше внешне понравился). я ниразу не фанат, но в авто влюбился сразу, как только сел в него = )
есть на примете один вариант, но туда ехать далеко (очень далеко). хоть и наслышан про тот авто достаточно много, и с хозяином говорил — состояние очень недурное.
но там комплектуха кастом: нет стрелочных показометров и тахометра. вот и хотел узнать у тех кто владел (владел) такими машинами — как вобще жить без них? ведь когда загорается лампа уже мало чего можно сделать.

может быть, в клубе кто продает авто с прозрачной историей (уж фик бы с ним, с хорошим состоянием)?

да, по деньгам: прекрасно представляю, что авто-конфетка не может стоить как 1,5 гнилых жигуля. впринципе, 150-200 тыщ заложено в бюджете.

но вобще, у меня больше конструктивных (касательно конструкции) вопросов. ибо зная что где и как устроено, то проще понять где что и как смотреть на смотринах

Dodge caravan двигатель троит

quote: проверь компрессию и вв провода

Del21, на диагностику вам нужно, можно ко мне

———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

MaratFaizullin, не плохо бы думать. прежде чем писать чушь, извините.

quote: Lada Priora, поступив на конвейер в марте 2007 года, получила и новый двигатель в линейке ВАЗовских машин. Маркировка новинки изменилась с ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126. Вопрос о том, какие двигатели ставят на Приору, часто возникает именно на волне сравнения этой модели с другими автомобилями ВАЗовского производства. На ВАЗ 2170 и её модификации, как и на машины семейства, устанавливали как 8-, так и 16-клапанные моторы. Так вот, ВАЗ 21126 оснащён одной из разновидностей моторов данной модели

ты это о чем тут накопипастил? на 16v приорах нет вв проводов, на 8v есть,картинка твоя фуфлыжная,почему, обьяснил выше, стольник ко скольки ждать?

———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

quote: Originally posted by Del21:

с тремя загнутыми клапанами

quote: На велике своем проверь статическую компрессию и низкую динамическую. А в первую очередь после свечей проверяют ИКЗ с бронепроводами, а потом форсунку. Диагностика проводится от простого к сложному и ни как иначе.

Марат, ты бы девушек не обижал, а немного матчасть подучил,одни тут уже стольник мне задолжал, и похоже хрен принесет,и ты туда же с бронепроводдами, как понимать твои реплики?

quote: А в первую очередь после свечей проверяют ИКЗ с бронепроводами,

Алекс прав, клапан скорее всего кривоват, компрессометром сложно, либо вообще не возможно заметить, нужен замер имено динамической компрессии, осциллографом хорошо видно по разряжению в коллекторе при стартерной прокрутке. Либо по графику давления в цилиндре.

———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Chrysler

Общие вопросы 15.09.2013

Вопрос: КАК САМОМУ ПОМЕНЯТЬ ТРОС СЕЛЕКТОРА КОРОБКИ АВТОМАТ НА КРАЙСЛЕР 300С .2.7 Л.2005 ГОД

Читать еще:  Двигатель cr14de технические характеристики

Ответ: Здравствуйте, Денис. К сожалению, мы не распространяем информацию, напрямую связанную с ремонтом ам. Рекомендую приехать к нам в сервис для ремонта. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Общие вопросы 14.09.2013

Вопрос: Здравствуйте.У меня крайслер вояджер 2001г.Идет сильный белый дым,на прогретой машине и запах какойто химозы.Подскажите что это?

Ответ: Здравствуйте, Николай. Обильный пар из выхлопной системы свидетельствует о попадании антифриза в камеру сгорания. Обычно это связано с прогаром прокладки ГБЦ в результате перегрева или эррозии самой головки. Нужна диагностика.

Вопрос: Здравствуйте! Купил себе Эклипс. Двигатель 420А. Интересует ваше мнение какое масло заливать в двигатель?

Ответ: Здравствуйте, Владислав. Ваш вопрос переадресован колегам сервиса Mitsubishi. Ответ можно посмотреть по ссылке http://www.mitsubishi-major.ru/faq/

Вопрос: Добрый день. Машина crysler 300с CRD 2006г Вопрос: Чтобы включить навигатор пишет insert dvd disk, у меня его нету сколько он будет стоить? И второй сколько стоит прохождение ТО?

Ответ: Здравствуйте, Ярослав. Для ответа на Ваш вопрос, необходим ВИН номер Вашего ам. Пожалуйста, уточните ВИН номер автомобиля и повторите вопрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос: Добрый день.Не работает замок задней двери на Крайслер Вояджер 2005 года выпуска (дизель 2,5).Когда проверил не идет питание на замок,подскажите пожалуста ,где стоит предохринитель или в чем может быть проблема.Зарание огромное спасибо.VIN-1C8GQN2705Y535934.

Ответ: Добрый день, Максим. К сожалению, непосредственного предохранителя на замок нет, им управляет электронный модуль. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос: Здравствуйте. У меня крайслер 300м 1999г. В сырую погоду после 2500 оборотов дергается двигатель и не тянет. 89307238040(спасибо)

Ответ: Здравствуйте, Славик. В первую очередь требуется проверка/замена свечей и катушек зажигания. Для более точного определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Общие вопросы 08.09.2013

Вопрос: Добрый день. Крайслер себринг 2.7,американец,2004 года выпуска.Периодически глохнет в пробках, причем двигатель работает ровно, без рывков, троения и каких-либо проблем,заводится после этого сразу же, с пол-оборота и некоторое время проблема не возвращается.

Ответ: Здравствуйте, Александр. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Требуется подключение диагностического сканера и проверка параметров работы двигателя во время проявления неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос: ДОДЖ Стратус 2004 г ошибка 572 что это такое?заранее благодарен

Ответ: Добрый день, Дмитрий. P0572-BRAKE SWITCH #1 CIRCUIT LOW — ошибка по выключателю стоп сигналов. Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

Вопрос: Добрый день! Автомобиль Chrysler 300C VIN: 2C3JA43R25H182813. Вышел из строя подшипник муфты компрессора. Вопрос: Возможно ли поменять подшипник или надо будет менять муфту в сборе. Если возможно, то можно ли узнать либо номер подшипника или каталожный номер, либо его размеры. Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Игорь. Муфта компрессора стоит 9277 рублей, на заказ, срок поставки от 7 недель. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа.

Вопрос: подскажите про машинку по VIN №1C4GHN5K6NR647987

Ответ: Здравствуйте, Равиль. DODGE CARAVAN, модель 1992 года. Автомобиль произведён 23 января 1992 года для Германии. Двигатель — 2.5L I4 EFI, трансмиссия – 5-ти ступенчатая МКПП, код краски и цвет кузова — PW7-Bright White Clear Coat, последний зафиксированный пробег – 129066 км на декабрь 1997 года. На автомобиле открыты отзывы 730 (LIFTGATE SUPPORT WASHERS),742 (SEAT BELT BUCKLE/ANCH. CLIP), 836 (LEFT WIPER PIVOT), выполнить которые можно в любом дилерском сервисе или у нас, за счёт производителя. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8-495-737-82-57 – сервис Крайслер. C уважением, отдел технической информации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector