Dodge ram тюнинг двигатель

Dodge ram тюнинг двигатель

Отчет о тюнинге D OODGE RAM, выполненном специалистами Motorsoft в г. Екатеринбурге

В Уральский филиал обратился владелец редкого и харизматичного зверя — DODGE RAM с мотором 5.7 HEMI мощностью 386 л.с.. Автомобиль яркий, на дороге его сложно спутать с чем-то еще. У владельца появилось желание выполнить диагностику, а заодно и увеличить мощность и, если получится, немного снизить большой расход на DODGE RAM.

Прежде всего, перед прошивкой автомобиля, выполняется глубокая компьютерная диагностика двигателя. К счастью, серьезных проблем на автомобиле не оказалось.

Приступаем к прошивке автомобиля. На автомобиле установлен блок управления M otorola NCG4, поддерживающий чтение-запись через диагностический разъем. Чип-тюнинг DODGE RAM 5.7 HEMI п роизводится при помощи лицензионного программного пакета KESS v2 от итальянской Alientech . Клиент пожелал снять максимальную мощность с двигателя, не прибегая к механическим изменениям. Stage-2 от Motorsoft иделаьно подходит под эти требования.

Внимание! Все работы производятся только высококвалифицированными специалистами! Использование нелицензионного оборудования может привести к выходу ЭБУ из строя.

После прошивки блока управления DODGE обязательно делаем пробный заезд , проверка показала отсутствие отклонений. Мы не устанавливаем дополнительных устройств в автомобиль! Никаких тюнинг-боксов и чудо-коробочек!

Все работы по перепрошивке блока управления заняли не более 3 -х часов. Небольшие итоги:

Устранили неприятные провалы при разгоне

Полностью исчезли задержки в работе АКПП

Абсолютный прирост крутящего момента — более 60 Н*м

При резком старте автомобиль оставляет за собой две черные полосы и едет боком, пока не отпустишь педаль газа. Думаете, 440 л.с. На заднем приводе — это шутки?)

Обращаем Ваше внимание на то, что прошивки класса Stage-2 Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!

Произвести чип-тюнинг DODGE RAM в Екатеринбурге Вы можете по адресу Сибирский тракт, 57А.

Единый телефон для справок 345-999-3.

Copyright Motorsoft, 2014 — 2021

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!

Чип тюнинг DODGE RAM 1500 5.7 Hemi 395

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ:

Модуль Спорт-режима PedalBox DTE для DODGE RAM.

  • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек DODGE RAM 5.7 Hemi:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • задержка при нажатии на педаль газа = 0, и реакция двигателя и трансмиссии — мгновенно;
  • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

ВНИМАНИЕ. Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.

Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми ниже.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем.

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой DODGE RAM. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров.

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга DODGE RAM в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для DODGE RAM 5.7 Hemi 395 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!

DODGE RAM 1500 5.7L HEMI 345HP TUNING

  • 100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
  • Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
  • Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
  • Снижение расхода топлива.

  • Stage 1
  • Stage 2
Стандарт Улучшить Отличие
Мощность л.с. 345 л.с. 380 л.с. 35 л.с. (+10%)
Крутящий момент/тяговое усилие 508 нм 550 нм 42 нм (+8%)
Мощность кВт 254 кВт 279 кВт 25 кВт (+10%)
Метод
Стандарт Улучшить Отличие
Мощность л.с. 345 л.с. На стадии развития На стадии развития
Крутящий момент/тяговое усилие 508 нм На стадии развития На стадии развития
Мощность кВт 254 кВт На стадии развития На стадии развития
Метод

Спецификации тюнинг файлов для Dodge RAM 1500 5.7L HEMI 345HP

Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.

Процесс

Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей Dodge RAM 1500 5.7L HEMI 345HP в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.

Преимущества

Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.

Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.

Dodge RAM 6.7 cummins Stage2

Еще один интересный проект. Отдали нам на доработку американский грузовичок — автомобиль Техасских фермеров, считающийся однако у нас в России элитным внедорожником в основном благодаря своей цене и внушительным размерам. Автомобиль 2014 года выпуска с минимальным пробегом, максимальной комплектации и ограниченной серии Limited Edition. На огромных колесах, лифтованный, с лебедкой и доп. оборудованием. Стоимость такого автомобиля сравнима с ценой новой Audi RS6. Высота автомобиля чуть не дотягивает 2.5 метров, однако наши въездные ворота под 3 метра позволяют загонять к нам в цех и маломерные грузовики.

Автомобиль оснащен турбодизельным двигателем Cummins солидного объема 6.7 литров — по сути это мотор грузового тягача с внушительным в стоке моментом в 890 Нм и 350 сил на маховике. Да и права нужны грузовые категории С для управления машиной. Помимо всего на машине уже был установлен, так называемый тюнинг-бокс, чуть увеличивающий мощность, путем обмана ЭБУ и вызывающий некоррктную работу АКПП. Этот блок естественно был демонтирован в первую очередь. Все в этом автомобиле внушительно и брутально, но не хватало самцового выхлопа на две стороны под порогами с солидным рокотом объемного дизеля и программного обеспечения ЭБУ, чтобы эту 3.5 тонную махину разгонять с динамикой мощного седана.

Поскольку автомобиль 2014 года выпуска — на нем установлены все современные экологические системы: EGR, катализатор, сажевый фильтр и система AdBlue(мочевина). Решено было делать полностью прямоточный выхлоп с удалением всех банок и разводкой выпускной системы на обе стороны. Но перед удалением всех систем и датчиков их контролирующих нужно выполнить перепрограммирование блока управления двигателем. У нас есть все мыслимое лицензионное современное оборудование для работы с блоками управления двигателей автомобилей, в том числе грузовых, а также мотоциклов, катеров, квадроциклов и снегоходов. Демонтировав ЭБУ с этого автомобиля, который к слову сказать находится в неожиданном месте — на корпусе блока двигателя, мы его вскрыли, обнаружив при этом, что на блоке стоит криптозащита(ставится на эти ЭБУ с 2013 года), которую именитые производители оборудования не включили еще в поддержке блоков. Да и система AdBlue является достаточно сложной при отключении с программной точки зрения на любом автомобиле.

Однако есть американская компания, которая делает оборудование для программирования ЭБУ именно этих автомобилей. И у них есть решение по перепрошивке этого ЭБУ, включая блок снятия криптозащиты. Пришлось купить оборудование за 1200$ для перепрошивки этого автомобиля. Автомобиль был перепрошит софтом с возможностью переключения мощностных режимов прошивки. Для выбора 4 режима: сток, буксировка, динамик, экстремальная. В экстремальном режиме прирост составляет 120 сил и 310 Нм момента. Таким образом показатели силового агрегата становятся 470 сил и 1200 Нм ! С таким моментом этот автомобиль может тянуть танк по целине с заблокированными гусеницами ))) Правда надо опасаться за кардан, диаметр которого кстати порядка 300мм. После перепрошивки ЭБУ многорежимным софтом с отключением всех экологических систем мы приступили к изготовлению выпускной системы из нержавеющей стали. Штатный выпуск был выполнен в виде одинарной магистрали диаметром трубы 100мм и выходом под задним бампером справа за задним колесом. Задача стояла — вывести оконечные части выпускной системы с двух сторон под порогами перед задними колесами.

Автомобиль шел в комплектации с подножками вдоль всего порога для удобства посадки и простого доступа к крыше и грузовому кузову машины. Ради эстетики всей компоновки эти подножки решено было обрезать примерно на 35 см со стороны заднего колеса с модернизацией пластиковых протвоскользящих накладок.

На подъемник автомобиль поднять не реально — даже самый большой наш подъемник не смог взять его по длине, а на 4х стоечный он не прошел по ширине )) Все работы проводились под машиной на подкате — благо клиренс автомобиля позволяет так под ним работать, да и пневмоподвеска задней оси способствует — задрали автомобиль максимально. Каждая насадка под пороги выполнена нами из двух 100мм труб и вручную отполирована. Разводка выпускной системы под днищем сделана из двух 76 мм труб с v-band соединением и по одной банке глушителя на каждую сторону. Выполнены новые подвесы выпуска под днищем для жесткой фиксации выпуска. Все элементы выпуска максимально подняты и спрятаны в ниши рамы, чтобы при езде по бездорожью не оставить эту красоту в лесу на каком-нибудь бревне.

После всех работ автомобиль был откатан на дороге в различных режимах с замерами Race Logic. Вес автомобиля 3.5 тонны ! И три человека по 80 кг внутри! Динамика в стоке 0-100 11 секунд с включенным полным приводом. После всех работ этот многотонный грузовичок стал разгонятся до 100км/ч за 8 секунд !
Для любителей графиков — На стенд к сожалению этот автомобиль загнать не удалось — нет в Москве мощностных стендов позволяющих мерить автомобили с такой колесной базой, такой длинны и на половину стендов он просто не прошел по высоте.

Следите за самыми мощными из наших автомобилей, подписывайтесь:
Audi RS6+ 5.0 TFSI biturbo 850+hp
Audi A6 C5 3.0 biturbo 650+hp
VW Jetta 1.8T 600+hp
Audi S4 2.7 biturbo 760hp


Не забывайте подписываться на наш канал AGP motorsport и регулярно посещать нашу страницу в instagram и соцсетях. Много интересных работ ждут своего часа публикации.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию