Два уровня масла в дизельном двигателе ниссан патфайндер причина

Моторное масло Nissan Pathfinder R51

Лучшие моторные масла для Nissan Pathfinder R51

Юнион Моторс — крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей.

У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла из нефти Nissan, Castrol, Motul и 100% синтетические моторные масла из природного газа Shell Helix Ultra.

Мы знаем все про обслуживание Nissan Pathfinder R51 и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор замены моторного масла Nissan Pathfinder R51

Мы Вам покажем замену моторного масла

Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.

Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.

Наблюдайте за заменой моторного масла через панорамные окна клиентской зоны.

Мы рекомендуем для замены моторное масло в 200-литровой бочке. Масло в 4 и 5 литровых канистрах дороже, но остаток Вы сможете использовать при необходимости для долива. Можно также купить на долив любое масло в 1-литровой канистре.

Откручиваем сливную пробку поддона картера.

Сливаем отработанное моторное масло. Слив занимает около 1 минуты. Рекомендуем наблюдать за сливом моторного масла.

Откручиваем старый масляный фильтр с помощью съемника.

Устанавливаем новый масляный фильтр. Уплотнительная манжета фильтра смазывается перед установкой маслом. Масляный фильтр плотно затягивается вручную.

Заливаем новое моторное масло в мерную емкость. Для каждого типа масла имеются свои мерные емкости. Тип масла указан на стикере мерной емкости.

ВАЖНО. Обязательно заменить одноразовую медную уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. При повторном использовании шайбы возникает риск течи масла или повреждения резьбы поддона картера из-за чрезмерного усилия при затяжке сливной пробки.

Заливаем новое моторное масло в двигатель. Рекомендуем присутствовать при заливке нового масла в ремзоне или наблюдать из клиентской зоны.

Запускаем двигатель, глушим и проверяем уровень масла по щупу. Только что залитое новое масло уже после первого запуска двигателя имеет на щупе темный цвет. Это типичная причина недоразумений при замене масла.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково
Дата отзыва: 27/08/2021 Автор: Елена
Модель: Juke 2012 Причина обращения: Тормозная система
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская
Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская
Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Записаться на сервис

Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами для выбора удобного времени визита.

Замена масла в двигателе Патфайндер R51 2.5 дизель

    171 0 101k
    138 10 144k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Согласно регламента ТО на Ниссан Патфайндер R51 2.5 dCi 4WD замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км либо не реже 1 раза на 12 месяцев. Менять фильтр и масло можно и ранее установленного срока, но не позднее. Вместе с моторным маслом также необходимо менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки.

Расходные материалы (масло, фильтр, шайба)

Масляный фильтр двигателя

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Nissan 15208-BN30A 390
Nissan 15208-EB70D 460
Аналоги
Bosch 0 986 452 003 310
MANN-FILTER W 920/48 400
Filtron OP 567/3 290

Какой масляный фильтр лучше

При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..
Подробнее

Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона картера

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Nissan 11026-01M02 60
Аналоги
Corteco 005568H 70
Lex WW-0829 70
Читать еще:  Что такое свр в двигателе

Какое масло моторное лить в дизельный двигатель Pathfinder R51 2.5 dCi?

Производителем предполагается заливка синтетического моторного масло масла Nissan «Motor Oil DPF 5W-30», 1 л (артикул KE900-90033) — средняя стоимость 620 р. Аналогов нет. Необходимый объем в двигатель 2.5 dCi составляет — 7 литров.

В данном случае все расходные материалы для замены были исключительно оригинальными. Так можно не беспокоится о состоянии мотора по окончанию их срока службы.

Масло для дизельных двигателей

Моторные масла для дизельных двигателей отличаются сильными антиокислительными и смазывающими свойствами. Характеристики и допуски масла для турбодизеля еще строже.
Подробнее

Инструмент
  • Автоподъемник (смотровая яма);
  • Шестигранные головки на 17 и 13 мм;
  • Трещотка большая;
  • Краб для снятия фильтров;
  • Гидростойка;
  • Пневмогайковерт;
  • Маслоприемник или другая емкость;
  • Ветошь.

Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками

  1. Открутить болты крепления защиты поддона двигателя — ш.головка на 13 мм;
  2. Выкрутить сливную пробку — ш.головка на 17 мм;
  3. Слить масло — маслоприемник;
  4. Снять уплотнительное кольцо сливной пробки;
  5. Сравнить в новым уплотнительным кольцом;
  6. Поставить новое уплотнительное кольцо;
  7. Закрутить сливную пробку;
  8. Поднять капот;
  9. Выкрутить масляный фильтр двигателя — краб и трещотка б.;
  10. Сравнить с новым фильтром;
  11. Смазать моторным маслом резинку нового фильтра;
  12. Установить новый фильтр;
  13. Открыть крышку маслозаливной горловины;
  14. Залить 6,5 литров;
  15. Завести двигатель на 7-10 с;
  16. Проверить уровень масла — щуп;
  17. Долить 0,5 литра;
  18. Проверить уровень еще раз.

Моменты затяжки:

  • Масляный фильтр — 18 Nm;
  • Сливная пробка поддона картера — 34 Nm;

Поднимаем автомобиль. Находим болты крепления защиты поддона картера. Их 8. Откручиваем передние два и средних 3 пневмогайковертом с шестигранной головкой на 13 мм.

Откручиваем оставшиеся 3 болта крепления защиты поддона двигателя. Кладем защиту на гидростойку и опускаем ее.

Находим сливную пробку поддона картера. Ставим под нее маслоприемник или другую емкость.

Выкручиваем сливную пробку шестигранной головкой на 17 мм с большой трещоткой.

Вынимаем сливную пробку с ее посадочного места. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость.

Опускаем автомобиль. Переходим к капоту автомобиля. Поднимаем его.

Фильтр находится под топливным фильтром двигателя.

Демонтируем фильтр масляный с помощью краба для фильтров и трещотки большой. Делаем это аккуратно, чтоб не оборвать трубки, находящиеся над ним.

Краб для снятия фильтров.

Сопоставляем размеры снятого и нового фильтров. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку фильтра масляного перед установкой.

Открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем Масло. Важно не вливать весь нужный объем сразу, поэтому вливаем 6,5 литров и заводим двигатель автомобиля и даем поработать 7-10 секунд, чтоб прокачать масло по системе.

Глушим двигатель автомобиля и проверяем уровень масла масляным щупом (он с желтой рукояткой).

Доливаем еще 0,5 литра масла и проверяем уровень еще раз. Он должен соответствовать верхней и нижней отметки на щупе. Закрываем пробку маслозаливной горловины. Проверяем сливную пробку поддона картера на течь. Устанавливаем защиту поддона двигателя.

Стук в дизельном двигателе Nissan Pathfinder

Обзор Nissan Pathfinder. Различия, рестайлинги, варианты КПП и двигателей


Действительно рулевая рейка может подстукивать, но это не означает, что она вышла из строя. Единственный минус отсутствия клапана ЕГР — более долгий прогрев дизельного двигателя зимой. Забитый грязью радиатор вполне может привести к перегреву двигателя, дизельные двигатели ниссан патфайндер в свою очередь вызывает деформацию головки блока цилиндров.

Nissan Pathfinder дизельный двигатель. МОДЕЛЬ. Дизельный двигатель. Тип кузова. Wagon 5d. Читать ещёNissan Pathfinder дизельный…

Отмечено, что проблема связана с перегревом и переливом топливной аппаратуры. Нам известно много примеров, когда сертификация Auto.

Словом, не забывайте, что автомобиль, даже большой и рамный, это не кусок железа, а технически сложное устройство, требующее аккуратного и адекватного обращения.

С примерами можно ознакомиться здесь и здесь. Диагностику Патфайндера в возрасте также не стоит доверять официальным дилерам. В первую очередь из-за специфики работы ОД. Дилеры никогда не ремонтируют ничего сами. Даже входная диагностика выкупаемых ими автомобилей периодически производится не самим дилером, а подрядной организацией пример. Компании занимающиеся подбором автомобилей в Москве также далеко не всегда являются правильным путем к покупке Ниссан с пробегом.

Если на сайте организации написаны общие слова, нет портфолио и по телефону менеджер ничего не может рассказать об автомобиле кроме клише и стереотипов — нет смысла обращаться в такую компанию.

Вам подберут автомобиль по вашим параметрам, но весь подбор будет проходить по количеству владельцев и состоянию кузова. Мы рекомендуем обращаться в компании имеющие специализацию внутри одного бренда или ряда моделей, например компании занимающиеся только подбором БМВ, если вы хотите купить X5 в возрасте. Хорошая альтернатива это клубные сервисы, но они больше заинтересованы в проведение ТО и ремонтов.

Диагностика Ниссан перед покупкой никогда не являлась большой статьей доходов СТО. Несмотря на японские корни, диагностика Патфайндера должна быть не менее тщательная, чем проверка дизельного Мерседес. Помимо невозможности проверок трансмиссии, турбины, двигателя и топливной аппаратуры в условиях стационарного сервиса, СТО имеют еще и другую крайне важную и негативную особенность.

Двигатель YD25

Персонал сервисов зачастую не просто не знает нюансов и слабых мест Ниссан, но и утверждает противоречащие реальным фактам вещи. Например, мы несколько раз встречались с заявлениями сервисников о необходимости замены ремня ГРМ на цепных двигателях или компьютерной диагностке с помощью дешевого ELM выдаваемого руководством за нереальное новшество. Нередко сотрудники СТО проводят диагностику вариатора Ниссан на автомобилях с автоматической многоступенчатой коробкой, в том числе на Nissan Pathfinder R К слову проверить вариатор перед покупкой не так сложно.

Нередко владельцы Патфайндера обнаруживают влагу в салоне автомобиля, причин ее появление несколько. Чаще всего влага появляется на потолке и стойке в виде конденсата, в большинстве случаев для устранения недостатка требуется замена уплотнительных резинок между крышей и рейленгами, также, можно попробовать подтянуть их крепление.

Если вода появилась в ногах переднего пассажира, необходимо проверить состояние шланга омывателя заднего стекла.

Из недостатков в электрике можно выделить: Также, на некоторых экземплярах происходит обрыв шлейфа на руле, в результате перестают работать звуковой сигнал и кнопки управления мультимедиа. Нередко, владельцы нарекают на зависание навигационной системы, сбои в работе сервоприводов заслонок распределения заслонок воздуха, медленный прогрев салона, шумность работы моторчика отопителя требуется смазка. Особого внимания требуют трубки кондиционера, дело в том, что они находятся под днищем и легко поддаются коррозии.

Достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер 3 с пробегом

Также, из-за неудачного расположения, после 5 лет эксплуатации гниют электрожгуты, чревато постоянными ошибками в системе полного привода и ABS.

Читать еще:  Шевроле авео какой бензин лучше заливать в двигатель

Ниссан Патфайндер 3 не лишен недостатков и мало чем отличается от большинства одноклассников.

Однако, если Вы ищите комфортный рамный внедорожник с умеренным расходом топлива, то в этом компоненте Ниссан Патфайндер 3 с дизельным мотором является одним из лучших вариантов на вторичном рынке. Однако в двигатель V9X были внесены дополнительные, весьма значительные изменения. Например, была оптимизирована камера сгорания с целью достижения компромисса между токсичностью отработавших газов и топливной экономичностью.

Степень сжатия была уменьшена до 16 не только с целью снижения расхода топлива, но также для того, чтобы уменьшить шумы, вибрацию и удары. Для уменьшения внутреннего трения в двигателе кованый стальной коленчатый вал был обработан методом микрошлифования с образованием предельно гладких полированных поверхностей. Чтобы получить наибольший крутящий момент в своём классе и высокую литровую мощность, использован мощный турбокомпрессор, расположенный между блоками цилиндров.

Для впрыска топлива применены пьезоэлектрические форсунки. Стоимость карданчика около рублей, а работ по замене — около тыс.

Подбор Ниссан — Патфайндер R51

В рестайлинговой версии Pathfinder стуки в рулевом возникают из-за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала. Некоторые обладатели Nissan Pathfinder отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. В большинстве случаев причина бед в главном тормозном цилиндре. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие, традиционно для большинства автопроизводителей, слабое: Страдает и хромовое покрытие декоративных элементов отделки кузова.

Многие сталкиваются с появлением трещин на остеклении передней блок-фары возле крыла.

Рамный деликатес

Причина — сильное внутренне напряжение из-за особенностей крепления. Некоторым счастливчикам приходится менять фары чуть ли не раз в год. Хотя случаи и не единичные, дилеры при приемке авто каждый раз искренне удивляются увиденному.

Со временем обтираются и пластиковые накладки на спицах руля. Встречаются так же проблемы с контактами кнопок управления стеклоподъемниками, электроприводом сидений и их подогревом.

Чуть позже не исключен выход из строя подшипников ступиц. Как отдельную деталь производитель ее не поставляет, поэтому предлагает менять всю ступицу целиком — ее стоимость в дилерском техцентре около 16 руб. Неприятные мелочи Электрика автомобиля сюрпризов не преподносит. Случалось, что владельцы Nissan Pathfinder обращались на сервисы с жалобами на отказ сервопривода наружных зеркал.

Несколько загадочных ошибок в системе полного привода и АБС имели тривиальную причину — коррозировали или попросту сгнивали контакты проводов, проложенных под днищем кузова.

А вот трубки кондиционера, обслуживающего задних пассажиров, вполне могут подгнить и гораздо раньше.

Причём даже человек ростом 2 метра будет комфортно лежать в полный рост. Багажник в Pathfinder 3 огромный и практичный. Можно погрузить почти любое снаряжение для рыбалки, охоты или отдыха.

В нём имеются также отделения для вещей и инструментов, поэтому постоянно перевозимые вещи всегда будут лежать на своих местах. Стекло в двери багажника открывается отдельно, для некоторых случаев это очень удобно, чтобы не открывать дверь целиком. Запасное колесо полноразмерное и закреплено под кузовом автомобиля.

Шумоизоляция салона на среднем уровне. Однако звука от работы двигателя в салоне почти не слышно. Теперь подробнее… Сажевый фильтр или катализатор. Вообще сажевые фильтры и катализаторы любого автомобиля в первую очередь страдают от низкого качества топлива.

Важно отметить, что многие владельцы Патфайндеров просто удаляли его и ставили пламегаситель.

Nissan pathfinder iii дизель отзывы владельцев

Nissan Pathfinder 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Хороший следопыт. Пробег 340 тысяч. Подомной уже почти 200 тысяч за 4 года. Правда 174 лошадки маловато. Хотя это не мешает легко бежать 160-170 с расходом около 10 литров на такой скорости. Больше страшно уже Ходит неплохо.
Машина пришла из германии со штатным ксеноном, + как бонус камера заднего вида (отличная штуковина) и вебастик.

Есть детские болячки, это детские :). из болячек : дверка багажника, плохой свет ( хочу поставить линзы, купил тока не доехал на установку) ступичные подшипники летят поменял уже по круги пару раз, не работает навигация, карты не закачать, остальное вспомню напишу ну и конечно низкая посадка, на фото сел на сугроб после «Ховера», правда там и ТО-шка не сразу проехала, но обидно)

В процессе юзания поставил подогрев фильтра, очень удобная штука, устройство испытано при -35 ! результат отличный.

Средний расход по трассе при скорости 95-110 км — 7 литров.

На 280 тышшах была заменена коробка (на англичанку с пробегом не более 20 тысяч), т.к. съело 6-ю передачу ! дешевле в итоге получилось купить бу коробку чем ждать и оплачивать шестеренку !, правда после этого стало немного больше топлива есть ! обидно !

Хочу лифтануть. Если у кого есть опыт подскажите пожалуйста как поднять Пафика.

В планах / хотелки

— лифт (пока тока не знаю на сколько денех хватит )
— линзы в фары
— переделать защиты на пузе
— лебедка (подскажите что лучше, под штатный бампер ну конечно с усилителем)
— Замена передних сидений ( а может и всех сидений) на тканевые
— замена передней панели и установка нормальной магнитолы! ! ( никак не могу найти чтобы заменить бошку — у меня штатная навигация — для которой нет карт и по ходу никогда не будет )
— Покрасить авто в Лайнекс

Это не джип. Проходимость на уровне икстрейла. Клиренс почти такой же. Сильная диагональ и приехали. Преимущество по сравнению с иксом в комфорте на дальние расстояния, вместительность багажника и тяговитый двигатель, который без проблем вытянет полный багажник, плюс гроб на крышу и прицеп сзади.

Салон в целом отличный, но есть но. Мягкий софттач пластик на панели управления стеклами облазит, царапается с космической скоростью.

Руль. Двигается только вверх и вниз. Вылета на себя нет. Но уже привык, компенсирую сиденьем.

Музыка вроде boss, даже есть саб, но качественной я ее не назову.

Мне повезло, была шумка в дверях, говорят что без нее шумит. Заменил резину на ат, шум не увеличился.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Pathfinder 3 (R51), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Патфайндер 2011 г.в. при -10°С заводится и сразу глохнет, подскажите в чем проблема ?

Был Пат 2005г, 2.5ТД МКПП. Брал Б/У пробег около 130т.км.

Отъездил два года (30т.км) Серьезных проблем не было, один раз при движении в сильный дождь, загорелась индикаторная лампочка “низкий уровень масла в двигателе”. На ближайшей АЗС заглушил двигатель, заправился и после 15 минут проверил уровень по щупу, оказалось в норме. После завел двигатель, лампочка погасла и больше не загоралась, думаю вода попала на датчик, а потом высохла.

Читать еще:  Шатуны как детали двигателя

При пробеге 130 т.км были заменены тормозные диски по кругу (прежний хозяин). Я соответственно сразу – тормозные колодки (по кругу), сальник раздатки (задний чуть капал), масла-фильтра-полностью ну и все пожалуй.

В машину влюбился можно сказать сразу, долго подыскивал поновее, но на вторичном рынке 2007-2008г не менее 850тр, и пробег как правило за 100т.км. Удивляет другое-как народ может позволить себе авто за без малого 2млн.руб. и за пару-тройку лет уделать его “в хлам”, особенно салон. Короче, решил лучше одолжить и взять новый Ниссан Пасфайндер!

Был у меня Патфайндер 2007 г.в. (американец, комплектация SE, 4WD). Взял его в 2011-м с пробегом около 70 000 миль. Ездил примерно год, после чего продал.

Посадка удобная. На руле кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Сиденья обычные, но вполне комфортные, регулируются. Есть неплохой подлокотник. Места хватает с лихвой (мой рост – 175 см).
Пластиковые элементы покрашены как попало. На качестве краски явно сэкономили (как и на самом пластике). В то же время никаких скрипов в салоне я не обнаружил.

Приборы читаются неплохо, даже с учетом того, что скорость в километрах была указана, так сказать, мелким шрифтом. Единственное – постоянно приходилось переключаться между расходом топлива, временем и т.д. Неудобно.
Автомобиль достался мне с акустикой Bose. Сабвуфер находился в багажнике, но я бы не сказал, что слышимость была очень хорошей (всему виной три ряда сидений).

Легкого бездорожья он не боится, но все же его стихия – город (максимум – снег). К жесткой ходовой привык быстро.

Расход топлива: летом по городу получалось 14-15 литров на 100 км, а зимой – больше 20 литров. По трассе укладывался в 12 литров. Но жаловаться на динамику не стану – ее было предостаточно.

Продал, поскольку подвернулся другой вариант – поинтереснее. Да и вообще я привык часто менять машины – дольше двух лет они у меня не задерживаются.

В начале апреля пересел с Йети на Патфайндер 2010 г.в. Состояние идеальное – в салоне по сей день пахнет новой кожей. Покупал у первого хозяина с пробегом меньше 30 тыс. км.

Машина досталась мне с трехлитровым дизелем и автоматом. Сразу после покупки поменял масло в моторе, поставил сзади парктроники, плюс, вместо штатной резины воткнул АТ.

Салон простой – такое чувство, что его вырубили топором. Нет никакого хрома и лака. Одним словом, на любителя. Но мне, как ни странно, нравится. Вот только софт-тач пластик на дверях протирается и покрывается царапинами.
Сиденья обшиты экокожей неплохого качества. В жару она сильно нагревается, зато ухаживать за ней намного легче, чем за той же тканью – в случае чего просто протер тряпкой и все.
К рулю пришлось привыкать. Он тонкий и тяжелый. Да и то, что его нельзя отрегулировать по вылету, тоже не радует.

Багажник очень объемный. Удобно, что получить к нему доступ можно как через дверь, так и просто подняв стекло. Кстати, трансформация салона поражает, но третий ряд подходит разве что для детей (или же для карликов).

Музыка нормальная, но до идеальной ей далеко. Есть AUX и USB (плюс, хранилище на 9 Гб). Дисплей сенсорный. Навигация, правда, не работает – нужно перепрошить. Узнавал, стоит не слишком дорого – 2500 руб.

Подвеска достаточно мягкая и комфортная. Мелкие неровности в салоне не ощущаются. Без особого напряга езжу со скоростью 130-150 км/ч.

Мотор – отдельная тема. Несмотря на то, что он дизельный, работает тихо, без сильных вибраций. На динамику тоже грех жаловаться – до сотни автомобиль разгоняется за 8,9 сек. Для внедорожника это очень даже неплохо.

Расход солярки меня устраивает – при езде по городу в среднем выходит 12 литров на 100 км. Ну а на трассе обычно получается 10 литров.

Паф 2012 года – при запуске на холодную загорается значок «4wd» и (при движении) не набирает обороты – приходится глушить и запускать по новой («на горячую» все нормально).

Какая может быть причина ?

1. Проверить разъемы раздатки под днищем.

2. Проверить масло (наличие и состояние) в раздатке.

3. Проверить предохранители (под капотом) – если предохранитель выгорел – попробовать заменить.

3.1. если замена не помогла и он (предохранитель) опять перегорает – смотреть электродвигатель насоса раздатки (он может даже крутиться, но не обеспечивать нужного давления) – тогда ремонт или (лучше) замена.

Масло заменил – не помогло.

Когда прогреется – все работает в штатном режиме.

Подскажите – сколько примерно стоит электродвигатель насоса ?

С вопросом о стоимости зап.частей – лучше обратиться на СТО (если каталожный номер не знаете, они его найдут по VIN автомобиля).

У меня двигатель “дизель YD25″ (174 л.с.), 6МКПП, 2008 г.в. Пробег 160 тыс.км.

Масло меняю каждые 5-7 тыс.км. Сам наездил 80 тыс.км.

В одно прекрасное утро (при -10°С) завёл машину, а через 2 минуты она заглохла… завёл ещё раз – горят два индикатора: “давления масла” и “подушки безопасности” (при том, что масло и тосол в норме).

Подскажите пожалуйста – в чём может быть проблема ?

После запуска – магнитола немного поработает, а затем замолкает. И если машина прогрета – при повторных запусках автомагнитола не работает. Зимой (в холодную погоду) работает намного дольше.

Подскажите пожалуйста – в чем проблема, кто знает?

С уважением, Виктор.

Друзья, помогите советом: купил Пафик – мотор работает ровно, но картерные газы выбивают масло через сальники форсунок и гонит масло на турбину. Может кто что подскажет?

8 месяцев назад полностью передали двигатель. Сегодня еду с семьей – слышу, какой-то стук (не металлический, а пластиковый). Остановился, думал защита отлетела, но нет. Капот открыл – двигатель ровный. Трогаюсь – опять звук! Увеличивается при оборотах. Как будто вентилятор по пластику. Остановился – посмотрел вентиль, всё норм.

Через 5 км машина заглохла и всё. Стартер даже двигатель не поворачивает. Подскажите, что это может быть?

На сегодня (с ноября 2005 года) проехал 342 000 км – заменил один диск сцепления (на 190 000 км), а остальные расходники как обычно по наработке.

Ссылка на основную публикацию