Двигатель 1100 на 2108 что это такое
Вопрос По Кпп
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 10
1 Тема от atonis 2009-03-23 12:21:25
- atonis
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-09
- Сообщений: 79
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Вопрос По Кпп
В планах замена ДВС c 1100 на 1500,но есть нюанс с родной КПП 4ст,её явно не будет хватать! Что предложите сделать? Доработать родную 4ст путём подбора других рядов кпп и главной пары или замена на сток 5ст.КПП!
2 Ответ от Камаз 2009-03-23 12:37:48
- Камаз
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 464
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вопрос По Кпп
замена на сток 5ст.
3 Ответ от Vovez 2009-03-23 12:44:52 (2009-03-23 12:53:10 отредактировано Vovez)
- Vovez
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-02
- Сообщений: 138
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вопрос По Кпп
При использовании КПП от 1100, на 1500 ты будешь иметь динамику опережающую стандартные 5-ти ступки 1500, т.к. передаточное отношение главной пары на 1100 бывает 4,1 или 3,9. Но прийдется мирится, со слегка повышеным расходом и ниже максималкой!
При установке на новый движок 1500 новую КПП (передача будет 3,7), как по мне это неудобный коэф. передачи. Для 1500 карба лучше 3,9.
Если из твоей КПП мутить 5 ступку, то подойдет только корпус без задней крышки, валы механизм выбора передач, подшипники (естес-но), задняя крышка, новое масло — нужно менять.
Мой совет, оставь пока как есть, покатайся, когда привыкнешь, проедь на стоковой 1500 5-ти ступке, если понравиться больше, чем есть, меняй!
Я столкнулся с подобной ситуацией когда на 1300 ставил пятиступку (3,7), она не ехала. вернулся опять к КПП 4 ступ. (3,9), если больше 120 не гонять, 4 ступка оптимальный вариант!
4 Ответ от alexeykamf 2009-03-24 03:48:27
- alexeykamf
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вопрос По Кпп
Кстати, а 5-ти ступки с Г,П 3,9 выпускались?
5 Ответ от Vovez 2009-03-24 06:01:24
- Vovez
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-02
- Сообщений: 138
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вопрос По Кпп
. а 5-ти ступки с Г,П 3,9 выпускались?
Пятиступки выпускались передаточным числом 3,7 и 3,9. Сейчас только 3,7, что для моторов 1100, 1300 маловато, но и на 1500 карбюратор не рекомендовал бы!
6 Ответ от alexeykamf 2009-03-24 06:05:12
- alexeykamf
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вопрос По Кпп
Вопрос был к тому, что у меня 1,5 99 года карб, и коробка с ГП 3,9.
7 Ответ от Vovez 2009-03-24 06:14:37
- Vovez
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-02
- Сообщений: 138
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вопрос По Кпп
Вопрос был к тому, что у меня 1,5 99 года карб, и коробка с ГП 3,9.
В 99г. еще делали 3,9. где-то с прекращением производства моторов с карбом, и перестали делать 3,9.
8 Ответ от alexeykamf 2009-03-24 06:23:45
- alexeykamf
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вопрос По Кпп
9 Ответ от atonis 2009-03-24 07:06:22
- atonis
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-09
- Сообщений: 79
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вопрос По Кпп
При использовании КПП от 1100, на 1500 ты будешь иметь динамику опережающую стандартные 5-ти ступки 1500, т.к. передаточное отношение главной пары на 1100 бывает 4,1 или 3,9. Но прийдется мирится, со слегка повышеным расходом и ниже максималкой!
При установке на новый движок 1500 новую КПП (передача будет 3,7), как по мне это неудобный коэф. передачи. Для 1500 карба лучше 3,9.
Если из твоей КПП мутить 5 ступку, то подойдет только корпус без задней крышки, валы механизм выбора передач, подшипники (естес-но), задняя крышка, новое масло — нужно менять.
Мой совет, оставь пока как есть, покатайся, когда привыкнешь, проедь на стоковой 1500 5-ти ступке, если понравиться больше, чем есть, меняй!
Я столкнулся с подобной ситуацией когда на 1300 ставил пятиступку (3,7), она не ехала. вернулся опять к КПП 4 ступ. (3,9), если больше 120 не гонять, 4 ступка оптимальный вариант!
Понял,спасибо! Ну будем пробовать! Хотя я на 1100 и 4ст по спедомитру выдавил 160км/ч! Такое реально или спедометр мне ЛЬСТИЛ??
10 Ответ от Vovez 2009-03-24 08:49:49
- Vovez
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-02
- Сообщений: 138
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вопрос По Кпп
. я на 1100 и 4ст по спедомитру выдавил 160км/ч! Такое реально или спедометр мне ЛЬСТИЛ??
Максималка у Самар достигается как раз на 4 передаче, 5 служит для экономии топлива и снижении нагрузки на двигатель (по оборотам).
Спасибо нашим спидометрам, за погрешность, они позволяют нам повышать самооценку в приватных беседах.
Мои замеры максималки по спидометру:
-ВАЗ 2109 1300 — 165 км/ч,
-ВАЗ 2115 1600 — 190 км/ч (навигатор утверждал на много меньше).
Поэтому реальная скорость меньше! Но для 1100 по спидометру 160 км/ч довольно неплохо!
Отзывы ВАЗ 2108
Отзывы ВАЗ 2108
Всего найдено 87 отзывов об автомобиле ВАЗ 2108
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2108, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2108. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2108 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 1988
Двигатель: 1.3
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Купил в 2012 году. У машины есть своя история. Рассказывать не буду: долго. Стояла, по словам владелицы, 6 лет. Цвет красный. Конечно, в женских руках оно не так как должно быть, но за машиной ухаживали. В мои рука попала с пробегом 21184 км. Масло в движке неизвестное, в коробке масло с завода, т. е. что и в двигателе с завода. Завелась с первого раза. И свой первый выезд от Великого Новгорода до Питера на ПМЖ совершила достойно. В Питере встала в гараж, и тут началось. Под замену ушли генератор, стартер, оба радиатора, блок предохранителей, тормоза в сборе, бензонасос, все РТИ.
После этого «Масяня» была поставлена на учет и успешно и нещадно эксплуатируется: примерно по 4000 км в месяц в режиме город-межгород-кольцо. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2108
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1.5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Отзыв напишу обобщенный. Все прекрасно знают, что с качеством сборки у «наших» беда, и что установка турбины положительно влияет на динамику и фигово на надежность.
8 — первая машина. Выбирал без опыта. Это нанесло определенный отрицательный оттенок. Мною было отремонтировано практически все. Нет на свете более наглядного пособия по ремонту, чем отечественный автомобиль с непростой судьбой. Если хочется повысить уровень эрудиции, узнать все об устройстве авто — этот вариант для вас.
Когда будете смотреть 8, обратите внимание на КУЗОВ! В машине можно отремонтировать все без исключения (даже движок можно выкинуть и новый воткнуть), но с кузовом ничего не сделаешь. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21083
Средняя оценка: 3.05
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Проехал 140 с лишним тысяч км. Не поверите, за все время один раз поменял ремень ГРМ, выхлопную трубу (проржавела) и помпу. Это же мелочь при таком пробеге. Каждые 6 тысяч менял масло (синетика ESSO), без промывки. Это у меня уже шестая восьмерка. Я в восторге от своей машины. Маневренная, динамичная. К условиям загруженного автомобилями города прекрасно адаптирована. Благодаря оптимальным размерам кузова исключает проблемы с парковкой. Приглядитесь, как паркуются в микрорайонах ребята на «баржах». В лес и горы без проблем. На днях заехал в Уральские горы, в район, где ездят только лесовозы, да туристы маршрутами ходят. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2113
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1.1
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Купил по обьявлению. Живу в Украине. Опыта не было никакого, но ездить хотелось. Оказалось, что мотор 1,3, а по техпаспорту 1,1. Купил 1,1, а 1,3 продал. Также стояла 5 ступенчатая КПП. Поменял на 4х ступку, сделанную специально под мотор 1,1. У такой коробки, передаточное число — 4,1. На рывок отлично. Сдох стартер. Поставил новый редукторный. Новые шины БЦ-20. всесезонка. Поменял термостат. Начал вылетать тосол. Поменял прокладку ГБЦ. Изначально в машине стояла газовая установка. Газ пропан. Поставил новый, газовый редуктор. Залили плохой бензин, задымила, упала компрессия. Пришлось менять кольца. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21081
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1985
Двигатель: 1.3
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Восьмерка была моей мечтой еще в юности. Я купила ее у татарина после того, как он убил ее на гонках (как оказалось). Сразу заменила оба ремня, воздушный фильтр и без особых поломок проездила на ней все лето (у меня свой небольшой магазинчик, так что особо придираться к недостаткам машины не приходилось, но все, конечно было не фонтан). Осенью поставила ее на капремонт, поменяла ходовую, переварили днище, пороги, задние стаканы, сделали полный капремонт двигателя (с проточкой клапанов ), поменяли передние и задние стойки, главный тормозной цилиндр, ваккуум, проводку, коммутатор, все 4 ШРУСа, перебрали КП (я оставила 4-ступенчатую, очень нравятся длинные скорости), поменяли масло и фильтр, ну и еще по мелочи. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2108
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1988
Двигатель: 1.5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Купил свою 21088 1988 года выпуска в 2009 году. До этого с 13 лет учился на 2105. В 18 лет по-настоящему моим первым автомобилем стала «восьмёрочка – восьмёра». Долго искал нормальную классику в пределах 30000, но дедовских как назло не попадалось, в итоге друзья нашли реэкспортную «восьмёру» с люком и правым рулём, правда, когда я покупал, руль уже стоял левый. Если брать Самару, главным условием было короткое крыло и низкая панель. Естественно, т.к. продавали свои, то всё про машину рассказали, никто не навязывал её брать, просто за 30000 это был самый лучший вариант из переднего привода. Сразу приятно удивило качество сборки. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21088
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1988
Двигатель: 1.3
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 2 |
Я купил машину в январе 2012 года. Когда я ее брал, она не заводилась, были загнуты 2 клапана, двигатель 1,3 ГБЦ, 1,5, пошни с выемками. Когда я первый раз собрал двигатель, попытался завести, но безуспешно ((( я залил в поршни масло, она с трудом завелась, двигатель работал нечетко, так как ГБЦ была шлифована на обычном кругу. Пришлось разобрать двигатель снова и отдать ГБЦ на фрезеровку, головка была просажена, пришлось ставить 2 прокладки (ГБЦ). После сборки двигатель запустился сразу же. Не смотря на капиталенный двигатель в — 20 заводиться очень плохо.. А также я столкнулся с проблемой салона, в салоне запах из-за чехлов из кожзаменителя, даже не помогла стирка чехлов. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2108
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1989
Двигатель: 1.3
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Машина хороша, для начинающего водителя в самый раз. Купил себе этим летом восьмерку и немного пожалел. 2 дня покатался, порвался ремент ГРМ, пришлось снимать голову и заменять клапана, а еще заменил поршня. Поставил с выемками побольше. Больше проблем с клапанами не знал, при разрыве ремня. Сделал, была ходу. Поскольку она была в очень плохом состоянии, решил на капремонт. Поменял правый задний амортизатор, ходовую, переварил днище. С салоном поработал. Двери провисали, но не стал их делать, просто поставил другие. Довел машину до ума. Она сейчас как новенькая у меня. Заводится в -20 с первого, может с третьего, только салон долго прогревается. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2108
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1986
Двигатель: 1.3
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Хочу поделиться опытом эксплуатации ВАЗ 2108. Машину купил в летом 2009 г. у таджика-таксиста для жены, она только получила права (чтобы училась). На спидометре было 248 км, какой круг неизвестно, год выпуска 1986, реэкспорт из Швеции.
Как только пригнал к дому, порвался ремень генератора, сразу заменил, но и второй тоже сразу же порвался, поставил третий, держиться до сих пор. Сразу заменил масло и фильтр, старый хозяин не смог толком обьяснить, что он заливал в двигатель, залил полусинтетику.
Все осмотрел, обнаружил тормозной шланг с полулопнутой оплеткой и решил загнать машину в автосервис, так сказать, для полной диагностики. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2108
Средняя оценка: 3.03
ВАЗ 21081
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1.1
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
20 лет машина прослужила верой и правдой и ни разу не подвела, и в мороз, и в дождь всегда привозила домой. Двигатель экономичный, выносливый, не шумный, покраска качественная, за весь срок нигде не облупилась, единственный недостаток этих машин шумный салон, гравийки боится и пускай у неё под капотом 54 лошадки, этого ты не замечаешь. Восьмёрка — это хороший автомобиль советского периода.
10 заслуженных «ветеранов» АВТОВАЗа
20 июля 1966 года было подписано правительственное постановление «О строительстве в городе Тольятти автомобильного завода». С тех пор эта дата считается днем рождения АВТОВАЗа. В ознаменование юбилея мы решили вспомнить, с чего все начиналось, и рассказать о десяти моделях предприятия советского периода.
Создание проекта нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти было поручено итальянскому автомобильному концерну Fiat. Итальянцы также занимались техническим оснащением предприятия и обучением специалистов.
Завод предполагалось возвести за шесть лет. Но фактически он был запущен на три года раньше.
1. ВАЗ-2101
Первые шесть автомобилей «Жигули» сошли с конвейера завода 19 апреля 1970 года. По конструкции они в целом повторяли модель Fiat 124. Однако были собраны полностью из местных комплектующих и имели по сравнению с прототипом более 800 доработок, приспособивших автомобиль к советским дорогам.
ВАЗ-2101 – пятиместный, заднеприводный, четырехдверный седан с карбюраторным двигателем объемом 1,2 л – имел, в частности, увеличенный дорожный просвет, усиленные кузов и подвеску, отверстие для рукоятки завода двигателя, а также барабанные тормоза, обеспечивающие их более долгосрочную работу. После всех доработок вес ВАЗ-2101 составил 945 кг (то есть на 90 кг больше веса итальянского Fiat 124).
Fiat 124
С 1971 года первая очередь Волжского автозавода уже выпускала по 220 тыс. автомобилей в год. Вторая очередь предприятия была введена в 1972-м. А в следующем, 1973, году после выпуска миллионного автомобиля завод был официально принят госкомиссией. А его проектная мощность выросла до 660 тыс. автомобилей в год.
За всю историю производства было выпущено более 2,7 млн ВАЗ-2101.
2. ВАЗ-2102
Этот автомобиль был выпущен в 1971 году и стал лицензионной версией Fiat 124 Familiare. Однако у него тоже было немало отличий от базовой модели.
Во многом он повторял ВАЗ-2101. Но кромка двери багажника была доведена до бампера и находилась на одном уровне с полом. Заднее сиденье раскладывалось. Номерной знак располагался на задней двери, задние фонари были расположены вертикально. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 64 л. с.
Вес грузопассажирского ВАЗ-2102 был больше на 55 кг, поэтому пружины подвески и амортизаторы были дополнительно усилены.
3. ВАЗ-2103
Этот автомобиль появился в 1972 году и был намного мощнее предшественников. Двигатель в 72 л. с. развивал скорость до 100 км/ч за 15 секунд.
Среди других отличий данной модели – вакуумный усилитель тормозов, автоматическая регулировка зазора между задними тормозными колодками и барабаном, увеличенное пространство салона, изменения в панели приборов.
ВАЗ-2103 довольно долго считался комфортабельным и надежным автомобилем. Его выпускали 12 лет, вплоть до 1984 года. За это время с конвейера сошло почти 1,5 млн «троек».
4. ВАЗ-2104
С 1984 года на Волжском автомобильном заводе начали выпуск легкового заднеприводного автомобиля с кузовом типа «универсал». При его разработке конструкторы старались создать автомобиль, требующий минимальных затрат на производство, но при этом имеющий максимальный потребительский эффект.
За основу взяли ВАЗ-2105, у которого удлинили и усилили крышу, где разместили багажник. Заднюю дверь сделали открывающейся вверх. Также автомобиль оснастили обогревом заднего стекла (в базовой комплектации). Складное заднее сиденье позволяло перевозить крупногабаритные грузы. Нагрузка автомобиля выросла до 455 кг.
Отделка салона была достаточно скромной: стандартная панель, минимальное количество приборов, обивка из искусственной кожи, резиновые коврики.
5. ВАЗ-2105
Внешне этот классический седан был слегка угловатым. Его оснастили прямоугольными фарами, функциональными бамперами. Поэтому у советских потребителей он оказался не очень популярен. Однако до появления переднеприводных ВАЗов «пятерка» считалась самой прогрессивной конструкцией.
Кроме того, дизайн этого автомобиля уже отвечал практически всем европейским требованиям. И это позволило успешно продавать данную модель в ряде европейских стран на протяжении многих лет.
В числе других новшеств машины – модернизированная панель приборов с вольтметром, усовершенствованная система вентиляции, блок предохранителей и реле, вынесенные в моторный отсек, сдвинутое водительское сиденье (для более крупных владельцев).
«Пятерка» выпускалась на протяжении 1980-90-х годов. В 2001-м была принята новая программа комплектации, и ВАЗ-2105 стал выполняться в двух видах – «стандарт» и «норма».
6. ВАЗ-2106
«Шестерка» – одна из самых популярных и продаваемых моделей производства Волжского автомобильного завода. Ее серийное производство началось в 1976-м и продолжалось вплоть до 2002-го. За эти годы было выпущено более 4 млн ВАЗ-2106.
Созданный на базе ВАЗ-2103, новый автомобиль был четырехдверной, пятиместной моделью с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан». В его отделке появились современные детали: пластмассовая окантовка передних фар, «клыки» бамперов, радиаторная решетка, подсветка номерного знака.
В салонах улучшилась шумоизоляция, передние сиденья снабдили подголовниками, а кресла – рельефностью. Вид приборной доски тоже стал привлекательнее.
В 2002 году производство ВАЗ-2106 перевели на Ижевский автомобильный завод, где его выпускали до 2006-го.
7. ВАЗ-2107
Серийное производство этого четырехдверного, пятиместного, заднеприводного седана началось в 1982 году.
Созданный на базе ВАЗ-2105, он отличался от него формой капота, задних фар и багажника. Увеличенная радиаторная решетка стала хромированной. Хромированные накладки появились и на бамперах.
Кресла салона приобрели более удобные, анатомические очертания. Разметка спидометра была расширена до 180 км/ч. Появились дефлекторы для подачи холодного воздуха. Отделка стала намного более современной.
До 2006 года двигатель на ВАЗ-2107 устанавливался карбюраторный, объемом 1,5 л. Позднее в соответствии с введенными в стране нормами экологичности автомобиль стали оснащать инжекторным двигателем объемом 1,6 л.
Неплохой уровень комфорта «семерки» сочетается с достаточно невысокой стоимостью, благодаря чему эта модель до сих пор пользуется популярностью у покупателей. В народе ее даже называют «русским мерседесом».
8. ВАЗ-2108
Восьмая модель появилась в 1984 году. Это был легковой автомобиль малого класса с приводом на передние колеса, поперечным расположением двигателя и трехдверным кузовом типа «хэтчбек». На внутреннем рынке именовался «Спутником», экспортный вариант назывался LADA Samara.
«Восьмерка» стала настоящим событием в отечественном автомобилестроении. Она открыла эру выпуска переднеприводных легковых машин. Была намного надежнее, безопаснее, долговечнее и экономичнее своих предшественниц.
Помимо уже упомянутых новшеств, ВАЗ-2108 имел бесконтактную систему зажигания, переднюю подвеску типа McPherson, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, пластмассовые энергопоглощающие бамперы.
В 2001 году утвердили новую программу комплектации: варианты «стандарт», «норма» и «люкс». Однако до сегодняшнего дня «восьмерка» не дожила. Ее сменила 13-я модель, отличающаяся от 2108 формой крыльев, капота, бамперов, наличием пластиковых накладок на порогах и спойлером на задней двери.
9. ВАЗ-2109
Пятидверный, переднеприводный хэтчбек, получивший название LADA Sputnik (Samara), выпускался с 1987 по 2004 год. Оснащался рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объемом 1100, 1300 и 1500 куб. см. Отличался высокими динамичными и скоростными качествами, хорошей управляемостью, устойчивостью на различных типах дорог, крепкими бамперами.
Заднее сиденье складывалось – и машина трансформировалась в грузопассажирский вариант, подобный универсалу. Изначально низкая панель приборов вскоре была заменена на высокую, а затем и на евровариант.
Девятая модель стала компактнее, легче своих предшественников. Пространство в ней было организовано эффективнее. Салон сделали на 60 мм длиннее, гнутые боковые стекла заметно увеличили внутреннюю ширину салона на уровне плеч.
Кроме того, «девятке» обеспечили достаточно высокий уровень пассивной защиты при лобовом ударе. А также у ВАЗ-2109 появился пластиковый бензобак. Он был столь же прочен, но легче, технологичнее и, главное, безопаснее – при пожаре, в отличие от металлических, не взрывался, а плавился.
10. ВАЗ-2110
Седан ВАЗ-2110 начали выпускать серийно в 1996 году, однако первый макет автомобиля появился еще в 1983 году. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Борису Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 году. При создании автомобиля было применено немало новых, современных решений: оцинкованный металл для тех деталей, которые больше других подвергаются коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски. В нем даже предусмотрели возможность установки кондиционера.
Благодаря короткоходным карбюраторным 1,5-литровым 69-сильным двигателям, а также за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления «десятка» имела весьма неплохие эксплуатационные характеристики. Скорость (до 162 км/ч) и расход топлива (7,5 л/100 км) были на 12% лучше, чем у «девятки».
По сравнению с предшествующими моделями у ВАЗ-2110 более мягкий, плавный и устойчивый ход, более современный дизайн интерьера, более вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерный груз), более высокая степень ремонтопригодности.
В 2003 году все «десятки» были переведены сначала на стандарт «Евро-2», а затем на «Евро-3» и «Евро-4».
События, связанные с этим
Денис Мантуров поздравил АВТОВАЗ с 50-летием
Прайс-лист и цены
Записаться на сервис
Работа | Минимальная стоимость | |
---|---|---|
Отечественные | Иномарки | |
Техническое обслуживание | ||
Замена масла в двигателе (включая масленый фильтр) | от 500 | от 880 |
Замена масла с промывкой двигателя | от 700 | от 990 |
Замена воздушного фильтра двигателя | от 250 | от 110 |
Замена воздушного фильтра салона | от 300 | от 330 |
Замена топливного фильтра | от 400 | от 440 |
Замена свечей зажигания | от 450 | от 660 |
Замена тормозной жидкости | от 700 | от 880 |
Замена охлаждающей жидкости | от 550 | от 1100 |
Ремонт ходовой | ||
Замена передних стоек 2 шт. | от 2450 | от 3300 |
Замена задних стоек 2 шт. | от 1800 | от 2900 |
Замена шаровой опоры 1 шт. | от 450 | от 550 |
Замена рулевых наконечников 1 шт. | от 750 | от 450 |
Замена с/б задней балки | от 1550 | от 2200 |
Замена подшипника передний ступицы 1 шт. | от 1600 | от 1800 |
Замена подшипника задней ступицы 1 шт. | от 880 | от 1100 |
Замена рулевого механизма | от 1650 | от 3300 |
Замена рулевого вала | от 1100 | от 2900 |
Замена рычага передней подвески | от 750 от 900 LADA Largus | от 1100 |
Замена опоры двигателя | от 750 от 900 LADA Largus | от 1100 |
Защита двигателя снятие/установка | от 250 | от 450 |
Замена глушителя | от 500 | от 1800 |
Ремонт КПП | ||
Снятие/установка КПП | от 2750 | от 5500 |
Ремонт КПП | от 3500 | от 11000 |
Дефектовка КПП | от 1800 | от 3300 |
Замена сцепления в сборе | от 3900 | от 5500 |
Замена масла в КПП (для переднеприводных автомобилей) | от 350 | от 550 |
Ремонт двигателя | ||
Снятие/установка двигателя | от 5750 от 7000 LADA Niva | от 11000 |
Ремонт ГБЦ | от 4400 от 5250 LADA Niva | от 8800 |
Фрезеровка ГБЦ | от 1350 | от 1350 |
Фрезеровка седел клапанов | от 1100 | от 1350 |
Замена направляющих втулок клапанов | от 900 | от 4400 |
Замена поршневой группы | от 8800 | от 16500 |
Замена радиатора | от 1350 | от 2200 |
Замена масляного насоса | от 3000 | от 3300 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 700 | от 700 |
Замена водяного насоса (помпа) | 8-клап от 2000, 16-клап от 3000 | от 1350 |
Замена ремня ГРМ | 8 клап от 1350, 16-клап от 2200 | от 2200 |
Тормозная система | ||
Снятие/установка тормозных дисков | от 900 (сторона) | от 1100 |
Проточка тормозных дисков | от 900 (сторона) | от 1800 |
Снятие/установка тормозных барабанов | от 900 | от 1800 |
Проточка тормозных барабанов | от 900 | от 1800 |
Замена передних тормозных колодок | LADA от 700, LADA Largus от 700 | от 800 |
Замена задних тормозных колодок | от 880 | от 880 |
Замена тормозных шлангов за 2 шт. | от 350 + прокачка 700 | от 1350 |
Замена тормозной жидкости | от 700 | от 880 |
Развал-схождение | ||
Регулировка развал-схождения | от 1500 | от 1350 |
Регулировка угла наклона стойки (угол Кастора) | от 700 | |
Диагностика автомобилей | ||
Диагностика двигателя | от 800 | от 700 |
Снятие/установка/чистка дроссельной заслонки | от 700 | от 700 |
Замена РХХ | от 350 | от 450 |
Замена ДПДЗ | от 350 | от 450 |
Снятие/установка форсунок | от 880 | от 1350 |
Чистка форсунок | от 880 | от 1350 |
Шиномонтаж | ||
Снятие/установка/перебортовка/балансировка 1колесо | ||
R13 | от 450 | |
R14 | от 450 | |
R15 | от 550 | |
R16 | от 600 | |
R17 | от 700 | |
R18 | от 750 | |
R19-20 | от 1050 | |
Легкие грузовики | от 850 | |
Кузовной ремонт | ||
Полировка кузова | ||
Капот | от 1100 | от 1350 |
Панель крыши | от 1100 | от 1650 |
Бампер | от 1100 | от 1100 |
Дверь | от 1100 | от 1100 |
Крыло | от 1100 | от 1100 |
Зеркало | от 350 | от 450 |
Фары | от 550 | от 550 |
Окраска кузова | ||
Капот | от 6000 | от 8800 |
Панель крыши | от 8800 | от 11000 |
Бампер | от 5000 | от 8000 |
Дверь | от 6000 | от 8500 |
Крыло | от 6000 | от 8500 |
Зеркало | от 900 | от 1000 |
** Комплексный осмотр автомобиля перед ремонтом выполняется бесплатно при любом ремонте автомобиля на подъемнике и включает в себя:
- проверку ламп наружного освещения;
- проверку работы омывателей и стеклоочистителей;
- проверку уровней технических жидкостей (охлаждающей, тормозной, ГУРа), масла двигателя и КПП;
- визуальный осмотр ходовой части автомобиля;
- проверку состояния приводных ремней .
Большинство «ходовых» запасных частей на автомобили имеется на складе.
Все услуги выполняются по наличию свободных мест или предварительной записи на ремонт.
По вопросам наличия запасных частей, стоимости услуг, записи на ремонт обращаться по телефону 300-4-700.
График работы: пн.-пт. 09:00-19.00, сб. 09:00-15:00, вс. выходной (цех иномарок).
пн.-пт. 08:00-20.00, сб. 08:00-18:00, вс. выходной (цех по ремонту отечественных авто)