Двигатель 111 плита характеристики

щековая дробилка рабочая нигерия

Машин Консалтинг

Подержанная Kaolin дробилка для продажи в

руда Щековая дробилка для продажи Нигерия рок дробилка для продажи в штате pe серия щековая дробилка обычно Нигерия богата Чат с поддержкой Подержанная

Дробилка щековая лабораторная ЩД 10 от

Дробилка щековая лабораторная ЩД 10 D=32 L=30 150 110 Протокол Разупрочненный твёрдый сплав ВК8 и ВК10ХОМ Рабочая зона ЩД 10 Пульт управления ЩД 10

Щековая дробилка JC Sanme Россия

Рабочая поверхность дробящих щёк выполняется с вертикальным рифлением и устроена таким образом Щековая дробилка JC Конусная дробилка SMS Конусная дробилка SMН Роторная дробилка

Дробилка щековая лабораторная ЩД 10 от

Дробилка щековая лабораторная ЩД 10 D=32 L=30 150 110 Протокол Разупрочненный твёрдый сплав ВК8 и ВК10ХОМ Рабочая зона ЩД 10 Пульт управления ЩД 10

Щековая дробилка JC Sanme Россия

Рабочая поверхность дробящих щёк выполняется с вертикальным рифлением и устроена таким образом Щековая дробилка JC Конусная дробилка SMS Конусная дробилка SMН Роторная дробилка

Линия Дробления Гранита В Нигерия 180TPH

Линия Дробления Гранита В Нигерия 180TPH Материал гранит Емкость 180TPH Ежедневная работа 10h Расход масла 1950 л в день Оборудование Щековая дробилка PEW760 Конусная дробилка CSB160 Конусная дробилка CSD160 Вибрационный грохот и питатель

щековая дробилка производитель маршалл

definisi машина дробилка penghancur jagung куриный корм производители мельница танталит фрезерные растения grupo денвер мельницы латинская америка 3 фута конусная дробилка нигерия

использовании угля конусная дробилка

использовании угля цена дробилка Нигерия использовании угля конусная дробилка цена использовании угля дробилки для продажи нигерии иро руды щековая дробилка для продажи в .

Щековая дробилка JC Sanme Россия

Рабочая поверхность дробящих щёк выполняется с вертикальным рифлением и устроена таким образом Щековая дробилка JC Конусная дробилка SMS Конусная дробилка SMН Роторная дробилка

как владеть карьером в Нигерии

Нигерия советы для туристовtravelagent.kz В Нигерии принято торговаться как на рынках так и в магазинах Нельзя вывозить из страны большое количество продуктов экзотические растения и

как владеть карьером в Нигерии

Нигерия советы для туристовtravelagent.kz В Нигерии принято торговаться как на рынках так и в магазинах Нельзя вывозить из страны большое количество продуктов экзотические растения и

Подержанная Kaolin дробилка для продажи в

руда Щековая дробилка для продажи Нигерия рок дробилка для продажи в штате pe серия щековая дробилка обычно Нигерия богата Чат с поддержкой Подержанная

щековая доробилка с простым движением

Щековая дробилка с простым движением щеки Чертежи 3d Щековая дробилка с простым движением щеки Чертеж щековой дробилки СМД 111 1А ЦПД 12 x 9 с простым движением щеки формат А1 спецификация More

Щековая дробилка гусеничного типа

Щековая дробилка гусеничного типа валковая мельница Продажа мобильной конусной дробилки Мобильная малая щековая дробилка Применение малой валковой мельницы

Мобильная угольная щековая дробилка цена

мобильная дробилка нигерия Б у угольная дробилка Производитель Нигерия б уголь конусная дробилка цена в нигерии б уголь щековая дробилка для продажи в Нигерии б уголь щековая дробилка

использовании угля конусная дробилка

использовании угля цена дробилка Нигерия использовании угля конусная дробилка цена использовании угля дробилки для продажи нигерии иро руды щековая дробилка для продажи в .

Щековая дробилка принцип работы

ЩДС I щековая дробилка с отношением длины приемного отверстия к его ширине более 1 6 ЩДС II щековая дробилка со сложным движением щеки и с отношением длины приемного отверстия к его ширине до 1 6.

цен Россия дробилки руды щековая

мобильный железной руды щековая дробилка б золотой руды дробилка цена нигерия челюсть оловянная руды цена дробилки в Нигерии б золотой руды щековая дробилка Read More

Щековая дробилка гусеничного типа

Щековая дробилка гусеничного типа валковая мельница Продажа мобильной конусной дробилки Мобильная малая щековая дробилка Применение малой валковой мельницы

Щековая дробилка принцип работы

ЩДС I щековая дробилка с отношением длины приемного отверстия к его ширине более 1 6 ЩДС II щековая дробилка со сложным движением щеки и с отношением длины приемного отверстия к его ширине до 1 6.

Щековая дробилка принцип работы

ЩДС I щековая дробилка с отношением длины приемного отверстия к его ширине более 1 6 ЩДС II щековая дробилка со сложным движением щеки и с отношением длины приемного отверстия к его ширине до 1 6.

Дробилка щековая лабораторная ЩД 10 от

Дробилка щековая лабораторная ЩД 10 D=32 L=30 150 110 Протокол Разупрочненный твёрдый сплав ВК8 и ВК10ХОМ Рабочая зона ЩД 10 Пульт управления ЩД 10

Щековая дробилка PE 300×500 цена

Щековая дробилка PE 300×500 цена договорная г Благовещенск Технические характеристики оборудования Модель PE 300×500 Мощность 22 кВт Размер входного окна 300 500мм Максимальный размер подачи мм Регулировка выходного

б доломит конус поставщик дробилка

робинс нигерия щековая дробилка вес двигателя дробилки для продажи.

Дробильно сортировочное оборудование

Мобильная щековая дробилка BPJ 106 Заказать Мобильная роторная дробилка BPK100 Заказать Сербия Греция Алжир Нигерия Марокко Ангола ЮАР страны Южной и Латинской Америки.

Германия DQ Mining Engineering Machinery

Нигерия и Нигерия рейтинги дробилок дробление камней почек цена барна горный гравий применяется щековая дробилка частей и функций описать принцип работы

Щековая дробилка PE 300×500 цена

Щековая дробилка PE 300×500 цена договорная г Благовещенск Технические характеристики оборудования Модель PE 300×500 Мощность 22 кВт Размер входного окна 300 500мм Максимальный размер подачи мм Регулировка выходного

Щековая дробилка PE 300×500 цена

Щековая дробилка PE 300×500 цена договорная г Благовещенск Технические характеристики оборудования Модель PE 300×500 Мощность 22 кВт Размер входного окна 300 500мм Максимальный размер подачи мм Регулировка выходного

цементных щековая дробилка 1

щековая дробилка рабочая температура дробления и измельчения поставщиков машин в Индии дробилка щековая metrotrak 900 600 инструкция по эксплуатации дробилка щековая с простым

Щековая дробилка Cedarapids JS3750

Щековая дробилка на гусеничном ходу Конусная дробилка на гусеничном ходу Гусеничные транспортеры Техническая поддержка Области применения

Передвижная щековая дробильная установка

Передвижная щековая дробильная установка Cedarapids CRJ3750 оснащена щековой дробилкой JS3750 В

щековая доробилка с простым движением

Щековая дробилка с простым движением щеки Чертежи 3d Щековая дробилка с простым движением щеки Чертеж щековой дробилки СМД 111 1А ЦПД 12 x 9 с простым движением щеки формат А1 спецификация More

Читать еще:  Шаговый двигатель на постоянных магнитах своими руками

щековая доробилка с простым движением

Щековая дробилка с простым движением щеки Чертежи 3d Щековая дробилка с простым движением щеки Чертеж щековой дробилки СМД 111 1А ЦПД 12 x 9 с простым движением щеки формат А1 спецификация More

Германия DQ Mining Engineering Machinery

Нигерия и Нигерия рейтинги дробилок дробление камней почек цена барна горный гравий применяется щековая дробилка частей и функций описать принцип работы

как владеть карьером в Нигерии

Нигерия советы для туристовtravelagent.kz В Нигерии принято торговаться как на рынках так и в магазинах Нельзя вывозить из страны большое количество продуктов экзотические растения и

Щековая дробилка гусеничного типа

Щековая дробилка гусеничного типа валковая мельница Продажа мобильной конусной дробилки Мобильная малая щековая дробилка Применение малой валковой мельницы

угля конусная дробилка экспортером в нигерии

Щековая дробилка Cgm в Нигерии мобильного угля щековая дробилка для проката в Нигерии 10 Live60.ru Новости блоги события Пскова Великих Лук и 30 дек 2014 чтобы взять машину на прокат в Пуне Индия мобильные дробилки дляget price

цементных щековая дробилка 1

щековая дробилка рабочая температура дробления и измельчения поставщиков машин в Индии дробилка щековая metrotrak 900 600 инструкция по эксплуатации дробилка щековая с простым

Щековая дробилка PE 300×500 цена

Щековая дробилка PE 300×500 цена договорная г Благовещенск Технические характеристики оборудования Модель PE 300×500 Мощность 22 кВт Размер входного окна 300 500мм Максимальный размер подачи мм Регулировка выходного

продольно шлифовальный станок Slovenia Hamer Mill

Портативная щековая дробилка Шлаковая мельница Нигерия Мобильная пескомойка Завод по дроблению железной руды Карьерная дробилка White Stone Полностью мобильная дробилка известняка

цементных щековая дробилка 1

щековая дробилка рабочая температура дробления и измельчения поставщиков машин в Индии дробилка щековая metrotrak 900 600 инструкция по эксплуатации дробилка щековая с простым

Двигатель М111

М111 двигатель мерседес

Контрактный двигатель M111 1.8, пробег 23000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель M111 2.0, пробег 60000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель M111 2.2, пробег 69000км , привезен из Франции, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель M111 2.3, пробег 54000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Больше двигателей М 111 на Мерседес смотрите в нашем каталоге

В истории моторов немецкого бренда Mercedes были такие, которые запомнились выдающимися техническими характеристиками, надёжностью, большим сроком эксплуатации. M111 двигатель «Мерседес» – один из них. Его устанавливали на многие автомобили марки, он имел большое количество модификаций, стал образцом для создания новых силовых агрегатов.

Рассмотрим особенности 111 мотора «Мерседес», его достоинства и недостатки, параметры.

История создания

Он появился на свет в 1992 году. «Мерседес» 111 «движок» можно и поныне встретить на автомобилях: его рабочий ресурс вызывает восхищение.

Силовой агрегат сменил не менее популярную установку М102, использовавшуюся с 1980 по 1993 годы. Несмотря на востребованность последней, она имела проблемы с распредвалом, любила «кушать» масло, её цепь ГРМ обладала небольшим ресурсом.

Новый 111 двигатель «Мерседес» размещался в основном на машинах класса C, выпускался в атмосферном и компрессорном вариантах. Он был одним из первооткрывателей популярной серии «движков» с 4 клапанами на цилиндр. «Мерседес» 111 производился на базовом предприятии немецкого концерна Daimler AG в Штутгарте.

На рубеже веков была произведена модернизация мотора М111. В начале нового столетия (2006 г.) его сменил мотор М271.

Особенности двигателя М111:

Это – рядная установка с 4-мя цилиндрами и 16-ю клапанами. Новый агрегат существенно отличался от своего предшественника. Он был выполнен в более компактной форме, удобно размещался под капотом.

В чугунном корпусе 111 мотора установлена модернизированная шатунно-поршневая группа, задействован новый коленвал. В нём размещена система с двумя распределительными валами DOHC, впрыск горючего управлялся с помощью электроники от партнёра Daimler – Bosch модели ME2.1.

Вместе с атмосферной производилась компрессорная версия, в которой был установлен нагнетатель Eaton M62.

В 2000 году производителями была проделана большая работа по модернизации мотора М111 «Мерседес». Было внесено около 100 изменений. Новая модификация получила название EVO.

Назовём главные преобразования:

a. Блоки цилиндров усилены рёбрами жёсткости.

b. Изменены камеры сгорания и каналы головки блока цилиндров.

c. Установлены новые катушки зажигания, свечи.

d. Размещение дроссельной заслонки с электронным управлением.

e. В модификации М111 компрессор сменился нагнетатель – Eaton M45.

f. Установка новой системы управления силовой установкой Siemens ME-SIM4, модернизированных форсунок.

Все эти меры позволили улучшить параметры по экологии до стандартов Euro 4.

Агрегат m111 имеет следующие модификации:

M 111.920 M 111.940 M 111.941 M 111.960 M 111.961 M 111.942 M 111.943 M 111.944 M 111.946 M 111.970 M 111.973 M 111.974 M 111.975 M 111.978 M 111.921 M 111.945 M 111.979 M 111.948 M 111.947 M 111.977 M 111.958 M 111.983 M 111.955 M 111.957 M 111.956 M 111.982 M 111.951 M 111.952 M 111.981 M 111.984 M 111.950 M 111.980

В результате преобразований улучшились динамические характеристики,

Назовём модели автомобилей, на которых стоял этот «движок»:

· C-Class W202 (1993 – 2000 г.);

· CLK-Class W208 (1997 – 2000);

· E-Class W124 (1992 – 1995);

· E-Class W210 (1996 – 2000);

· ML-Class W163 (1997 – 2000);

· SLK-Class R170 (1996 – 2000);

· Sprinter 214 (1995-2006).

111 мотор «Мерседес» – характеристики

В приведённой таблице можно посмотреть основные характеристики силовых установок.

Двигатель

Объём

(см 3 )

Мощность (л. с.)

Макс. крутящий

момент (Н. м)

Ресурс

(км)

M 111 E 18

M 111 E 20

M 111 E 20 ML

M 111 E 22

M 111 E 23

M 111 E 23 ML

Расход топлива с этим мотором экономичным назвать трудно по сравнению с современными установками. Для примера: модель Mercedes C-Class C200 в смешанном цикле потребляет 8,4 л, на трассе – 6,3 л, в городе – 11,1 л.

Несмотря на то, что разработка считается удачной, при сборке 111 двигателя «Мерседес» были допущены некоторые просчёты. Это отмечают владельцы авто в своих отзывах на 111 двигатель «Мерседес».

Назовём типичные для него недоработки:

1. Отказ в работе датчика массового расхода воздуха после небольшого пробега, что приводит к потере мощности «движка», повышенному потреблению горючего.

Читать еще:  Грейт вол сафе какой двигатель можно поставить

2. Появление трещин на выпускном коллекторе.

3. Быстрый износ юбки поршней.

4. Утечки из системы смазки.

5. Изнашиваемость прокладки головки БЦ.

6. Повышенный шум при работе.

7. Износ маслосъёмных колпачков.

После сравнительно небольшого для этого агрегата пробега в 200 тыс. км, необходимо обратить внимание на цепной привод. Иначе – появятся проблемы с установкой нового механизма, выставлением меток ГРМ 111 мотора «Мерседес» и т. д.

Как видно из перечисленного – проблемы имеются. Иногда верным решением будет установка другого двигателя. Специалисты автосервисов, эксперты рекомендуют в этом случае купить контрактный двигатель «Мерседес» 111.

Преимущества установки контрактного двигателя:

Не всегда ремонт силовой установки приносит желаемый результат. «Капиталка» – удовольствие дорогое, да и неизвестно: как поведёт себя мотор после неё. Покупка оригинального двигателя на автомобиль с пробегом – нецелесообразна.

Что делать? В этом случае лучшим решением проблемы для владельца Mercedes – купить контрактный двигатель. Купить контрактный двигатель 111 на «Мерседес» – преимущество приобретения.

Такие моторы приходят к нам в страну с зарубежных авторазборок. У них – небольшой пробег, так как за границей технику на износ не используют. Уровень сервисного обслуживания «за бугром» также на порядок выше отечественного – «косяков» быть не должно.

Стоимость контрактного двигателя намного ниже нового. Всё перечисленное говорит о плюсах покупки такого мотора. Наша компания предлагает автолюбителям приобрести контрактный мотор на «Мерседес» по доступной стоимости. Все моторы проверены, выдаётся гарантия на их работу. У нас вы можете купить двигатель мерседес M111, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге.

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии.

География доставки и примерные цены:

8 главных заблуждений о вазовских моторах — ответ эксперта

«Гнет клапана — производитель пытается заработать на ремонтах;
Не гнет клапана — производитель расписался в своей беспомощности;
Сняли больше 120 л.с с полторашки — отжимают ресурс мотора в угоду *чего-то там*;
Сняли меньше 100 л.с — делают устаревшие моторы;
Усовершенствовали мотор — как же теперь ремонтировать его в гаражах в нашей нищей стране;
Не усовершенствовали мотор — отстают по всем позициям в мире;
Не написали в мануале про обкатку — их не интересует ресурс их мотора в руках потребителя;
Написали про обкатку — хахаха! только ВАЗ требует обкатки;
Поставили русскую комплектуху — экономят на запчастях, гнобят народ;
Поставили импортные — дорожает все, гнобят русских, лишают работы!»

Итак, разберем самые спорные, с технической точки зрения, высказывания.

Привод ГРМ и его надежность

Многие читатели убеждены в надежности и беспроблемности привода ГРМ двигателей ВАЗ. А неисправности списывают на неквалифицированных владельцев машин: кто ролик от иномарки пристроит, кто родной эксцентриковый ролик не в ту сторону повернет для натяжения ремня.

Другие хвалят вазовский мотор за то, что его наконец стали оснащать невтыковыми поршнями. При этом не нужно забывать, что огромное количество выпущенных ранее моторов являются втыковыми.

Кстати, буквально на днях загнуло клапаны и у нашей редакционной машины — Datsun mi-DO. Восьмиклапанный двигатель рабочим объемом 1.6 конвейерной сборки потерпел фиаско.

Сам автомобиль достаточно свежий, так что не от старости разрушился ремень. Мало того, машина — с гидромеханическим автоматом, который, как считается, бережет двигатель (по сравнению с МКП), не передавая резких крутильных нагрузок на коленвал.

Модернизация двигателя ВАЗ повысила его надежность

И это главное заблуждение! Яркий тому пример — история с нашим Datsun mi-DO. Я побывал в техцентре и посмотрел картину разрушений. Погнуло все восемь клапанов! Не напрасной была и критика шатунов облегченной конструкции с узкими вкладышами. Дело в том, что при разборке двигателя mi-DO выяснилось, что у вкладышей коленвала натиры (засветления) располагаются по самым краям. Это свидетельствует о том, что вкладыши нагружены неравномерно. Вероятная причина — они слишком узкие.

Ну а какая же деталь привела к такому «Сталинграду» в двигателе? Первые подозрения пали на насос системы охлаждения, который мог заклинить. Но открутив крышку привода ГРМ, наши сотрудники сразу определили, что причина в другом: ремень ГРМ утратил зубья на большом участке. Единственной причиной среза зубьев ремня явилось качество самого резинотехнического изделия — ремень, напомню, был установлен на заводе и еще не прошел заявленного пробега. А вот помпа, на удивление, не имела люфта вала, не подтекал сальник. Ходить ей и ходить.

А вывод из этой аварии двигателя можно сделать только один. Нет на ВАЗе стабильного качества. Даже в цилиндрах он весьма разный. А проведенная за последнее время модернизация негативно сказалась на ресурсе некоторых деталей. Вспомнить хотя бы то, что ширину ремня ГРМ уменьшили на 2 мм. Прочности это ему явно не прибавило. В конечном счете ремни то рвутся (как на редакционной Ладе Гранте), то теряют зубья, то выходят из строя из-за подклинивания помпы.

Гидрокомпенсаторы или гидротолкатели?

Один из читателей заметил, что «правильно говорить гидротолкатели, а не гидрокомпенсаторы». Не совсем так. Дело в том, что все автоматические устройства для искоренения зазора в механизме газораспределения называются гидрокомпенсаторы зазора. А по принципу они могут быть либо гидроопорами коромысла (рокера), либо гидротолкателями клапана. Но наиболее общее название — гидрокомпенсатор.

Интервал регулировки зазоров клапанов

Некоторые читатели в обсуждении статьи приводили в пример Kia Rio и Hyundai Solaris, утверждая, что регулировка клапанов им требуется каждые 30 тысяч км пробега. Мол, чаще, чем у вазовского двигателя. Тоже не совсем так: в мануале корейских бестселлеров сказано, что проверка требуется раз в 90 000 км. Обычно она показывает, что можно ездить еще до 150 000 км. А вот вазовские восьмиклапанные двигатели нуждаются в регулировке куда чаще. По регламенту — раз в 45 000 км. И опыт эксплуатации редакционных автомобилей подтверждает эти цифры. Реже можно заниматься этой процедурой только используя высококачественные масла и при условии регулярной замены каждые 7500 км.

Обкатка

Многие читатели уверены, что вазовский движок нуждается в обкатке не более, чем любая иномарка. И это тоже одно из распространенных заблуждений в среде автомобилистов сегодня. Вначале разберемся, что же такое обкатка.

Обкатка проводится с целью приработки сопрягаемых поверхностей деталей агрегатов, узлов и машины в целом. При взаимном перемещении между микронеровностями возникает контакт, что приводит к формированию рабочего микрорельефа поверхности. Результатом обкатки становятся снижение величины сил трения и уменьшение износа сопрягаемых деталей.

Читать еще:  Что произойдет если не прогревать двигатель

Таким образом, именно на вазовских двигателях эффект от обкатки заметнее всего, в то время как у большинства иномарок обкатка не сильно влияет на характеристики мотора и как следствие практически незаметна для потребителя.

Расход масла

Многие читатели убеждены, что повышенный расход масла на первых тысячах километров пробега — не более чем миф. Правда, зачастую такие суждения основаны лишь на личном опыте, который ограничивается эксплуатацией одного или в лучшем случае нескольких автомобилей. Через редакцию журнала «За рулем» прошли сотни машин, как правило, только что сошедших с конвейера. В результате эксперты ЗР накопили колоссальный опыт по части эксплуатации. Нам есть с чем сравнивать. Так вот расход масла у моторов производства ВАЗ, как правило, начинает заметно расти к 100 000 км пробега. Причиной может быть и расход масла на угар, и течи различных уплотнений двигателя. Для сравнения: пробег редакционной Лады Ларгус с мотором Renault К4М составляет уже 125 000 км, при этом падения уровня масла на щупе не наблюдается вовсе.

Характеристики вазовских моторов находятся на современном уровне

Один из читателей пишет: «Сравним „реновские“ моторы, устанавливаемые на Ларгусы: 16-клапанник К4М — 105 л.с., а 8-клапанник К7М — 84 л.с. Получается, что вазовские варианты Ларгуса еще и помощнее будут. Реновские моторы тоже устарели?».

Да, упомянутые моторы фирмы Renault во многом устарели. Разница лишь в том, что их конструкция отработана до мелочей и обладает высокой надежностью. Эти моторы, кроме случаев, когда хозяин допустил грубую ошибку в эксплуатации, имеют, как правило, значительно больший ресурс (порядка 300–400 тысяч км) по сравнению с вазовским двигателем.

Поддон и жесткость силового агрегата

Инфа — 100%. На лекциях кафедры «Комбинированные двигатели внутреннего сгорания» МВТУ им. Баумана, которые мне довелось посещать еще в 80-х годах, большое внимание уделяли жесткости блока цилиндров. Впоследствии на производственной практике я увидел блок цилиндров знаменитого двигателя В-2 — такого же, как у танка Т-34. Так вот поддон двигателя представлял собой мощную отливку из алюминиевого сплава, которая к верхней части крепилась крупными болтами, а уплотнялся стык шелковой нитью на бакелитовом лаке.

Почему не корковая, резиновая или паронитовая прокладки? — вопрошали студенты. Ответ был таков: «Жесткости не будет! Поддон должен работать как одно целое с остальным мотором». Если бы стальной поддон обеспечивал сопоставимую жесткость, его наверняка и предпочли бы разработчики двигателя В-2. Ведь одними из главных условий в то время были простота и дешевизна конструкции.

Из современных примеров: новый 1,8-литровый двигатель Volvo с турбонаддувом, который устанавливается на кроссовер Geely Atlas. Поддон жестяной, но непосредственно под блоком цилиндров имеется толстенная алюминиевая бугельная плита, придающая жесткость силовому агрегату.

Не согласны? Милости просим в комментарии. Давайте вместе искать истину в конструкции, эксплуатации и ремонте самого интересного и любимого неодушевленного объекта — автомобиля!

Mercedes W124 расход топлива на 100 км.

Mercedes-Benz W124 – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый в период 1984-1996 г. Машина впервые дебютировала в 1984 году в качестве преемника устаревшей модели в кузове W124. Однако седан W124 со временем тоже утратил актуальность, и в 1995 году уступил место более современной модели Е-класса в кузове W210. При этом речь идет только о седане, в то время как одноименный универсал в кузове W124 еще долго оставался актуальным – его продолжали выпускать до весны 1996 года.

Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz W124 являются BMW 5-Series, а также Audi 100 и Audi A6. Главным дизайнером кузова 124-й модели является Бруно Сакко.

Mercedes-Benz W124 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1984-1993 г.)

  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 109 л. с., механика/автомат, задний, расход – 11/7 л на 100 км
  • 2,0, 122 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 118 л. с., механика/автомат, задний
  • 2.0, 136 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2.2, 150 л. с., механика/Автомат, задний
  • 2,3, 132 л. с., автомат, задний, расход – 11,4/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 132 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 136 л. с., автомат/механика, задний, расход – 11,4/7.2 л на 100 км
  • 2,6, 160 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 2,6, 166 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 13,2//7,1 л на 100 км
  • 3,8, 188 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 188 л. с., механика, задний, расход – 12,7/6,8 л на 100 км
  • 3,0, 188 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/8.3 л на 100 км
  • 3,0, 190 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 190 л. с., механика, задний, расход – 12,1/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 190 л. с., автомат, задний, расход – 11,9/8 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 234 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 234 л. с., механика, задний, расход – 14,8/8,1 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., автомат/механика, полный/задний
  • 4,2, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,9/10,3 л на 100 км
  • 5,0, 326 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/13,8 л на 100 км.
  • 2,0, 72 л. с., автомат/механика, задний, расход – 7,9/5.3 л на 100 км
  • 2,0, 75 л. с., механика, задний, расход – 7,9/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 90 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 94 л. с., механика, задний, расход – 8,9/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 126 л. с., автомат/механика, задний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 109 л. с., автомат/механика, полный/задний
  • 3,0, 113 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 3,0, 143 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector