Двигатель 126 что стучит

Двигатель 126 что стучит

Пробег 105000 появился стук вроде как поршневая (гидрики на холодную подстукивают с новья) масло с новья мобил 5/40.

Добавлено через 1 минуту
если менят поршневую то на что.

Пробег 105000 появился стук вроде как поршневая (гидрики на холодную подстукивают с новья) масло с новья мобил 5/40.

Добавлено через 1 минуту
если менят поршневую то на что.

Неужели трудно посмотреть темы. Тут по этому поводу написано столько, сколько нигде больше нет. Смотри тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57429

Тысяч пять назад появился утробный глухой стук при разгоне -стоит приотпустить педаль -пропадает. Пробег 88ткм. Походу вкладышам хана

Вот это да. А можно поинтересоваться с чего такой вывод?

Нужна помощь. купил 2112..было залито масло ликвимоли 10 40. масло жрало пздц как. и был стук ( стук только при нагреве выше 80градусов и только на хх. чуть даёшь газу..стук пропадает). мне посоветовали сменить масло на шелл 10 40. сменил. мало хавать в разы перестоло.(в пределах нормы щас) звук стал тише намного..но всё равно стучит. по документам авто 1.8. но хз что там точно. т.к. я 3-й хозяин. поршневая. или некоторые пишут распредвалы могут при нагреве стучать? при стуке отключал каждый цилиндр..звук не пропадает. могу видео скинуть.

масложор в норме это как ? Помощь нужна, могу только подсказать что делать.

масложор в норме это как ? Помощь нужна, могу только подсказать что делать.

ну не в норме. но в разы меньше стал. подскажите.

ну не в норме. но в разы меньше стал. подскажите.

если мотор ест масло и работает со стуком, требуется ремонт, ремонт 128 мотора стоит не дёшево, в этом году после поднятия цен, не приходилось ремонтировать такой, менял только кольца, заводские выбросили, покупали от ауди, отдали за них в районе 4 т.р. ну и прокладки, сальники. У тебя машина видимо с хорошим пробегом, поэтому готовься понести затраты на детали и мастеру хорошему, после которого ты будешь доволен или продай.

А если колпачёк снимаешь с одного из цилиндров и цокот исчезает совсем,это тоже поршень?

Скорей всего он и есть.

купил ее у деда 75 лет от роду, пробег был 67000 км, щас 97000, никаких стуков масложора и ничего такого не было и нет, масло лукойл потом газпром замена каждые 5000 км, вместе с фильтром менее 1000 руб, эксплуатация обычно кручу до 3000 об потом переключаюсь иногда бывает больше, иногда 4-ю при 60 км а 5-ю при 80 км как то так не прогреваю никогда, точнее завожу открываю ворота выгоняю, она работает пока ворота закрою и еду по гаражам на 1-й на холостых потом потихоньку 2-3-пока температура не стронится до 60 гр.

Была приора 2008 г.в., её тоже миновала проблема «стучащих поршней». Гидрокомпенсаторы немного постукивали, но масло заливали в неё по-моему не самое лучшее -эссо ультра.
Единственное, раз в сильный мороз слышал непродолжительный
( 10 секунд) стук поршня.

На Вашем авто даже на холодную не стучат поршни?
Я мало таких встречал автомобилей, где облегчённая шпг и отсутствие данной проблемы.
Блок 126-й имеет «кривую» геометрию, поэтому даже замена комплекта поршней помогает ненадолго.

А то, что не прогреваете на ХХ, это абсолютно правильно!

Я также никогда не прогревал, только в движении.

И не было проблем никаких, до 90 тыс.- замена ММР отопителя, сам менял термостат ( рано открывался большой контур) и всё!

Так же раздражает стук . начался ещё при 50 тыч .Уже пробег 92т машина 10 года и по моему стук поршней.На холодную и горячию. Какой то один походу.Я думаю если отключить с БК Поочерёдно форсы или катушки то пропадёт если тот и стучит Так ведь можно проверить?При нагрузки стоит рокот. Начинает доставать .после вроде неслышно.Думаю поршневую либо на 124 или 126 безвтык поставить.Что подскажете?с 126 сложнее найти мастера.Такое чувство что грубо мотор работает,может из за этого роката.Масло если по трассе топить то малость доливаю .4л хватает до замены.Меняю 7/8тыч.
Пора тебе в тему Капитальный ремонт заходить и читать,если 4 литра на 7 тыс масла.

Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка «безвтыковых поршней), часть 12.
Короче, поменял и я на 124 -ю поршневую. Менял не сам — отдавал. Сошлись мы с мастером по запчастям без применения нутромеров и микрометров)) Фото делать не стал — тут снимков было таких мильён с половиной. Пробег 97 000. Хонинговка присутствует. Движок внутри чистый, даже испачкаться не успел. Юбки поршней изшарканы, как и у всех, с одной стороны заметно больше. Второй поршень группы «С», остальные «В». Четвёртый, как «полагается», чуть посвободнее остальных. Почему решился на 124-ю? У нас просто мастера даже не берутся за Приоры, в которые хозяин хочет вкатить облегчёнки. Звук работы двигателя слегка поменялся. Прошивку пока не менял, до дома доехал — не понял необходимости делать это. Поезжу — посмотрю.
__________________

Сообщение от mir Посмотреть сообщение
В связи с чем менял?
Поршни болтались, как карандаш в ведре. С осени до лета при прогреве двигателя грохот стоял. Ездил так пару лет. Расход масла перед заменой поршневой был 1.5-2 литра на 10 000 км. Ехала нормально — я и прицеп таскаю. Расход бензина был хороший( в смысле — небольшой). Но вот этот страшный стук меня очень пугал)

Так же раздражает стук . начался ещё при 50 тыч .Уже пробег 92т машина 10 года и по моему стук поршней.На холодную и горячию. Какой то один походу.Я думаю если отключить с БК Поочерёдно форсы или катушки то пропадёт если тот и стучит Так ведь можно проверить?
Можно и так. Можно просто поочередно откл. разъемы от ИКЗ. Лучше http://www.avtoall.ru/article/9386914/ (почитай). М.б. и в кате «потроха» болтаются). Еще лучше — пусть слушает и определяет причину специалист.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя galant

Сейчас начал ездить на работу на машине и там ровная парковка и заметил, что теперь на холодную, когда там стоит, стука нет.
Возможно такое?
Опоры мотора проверь.

Стучат клапана на 16-клапанном движке (Приора)

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 12:39 #1

При нагрузке на двигатель, (при разгоне, обгоне и т. д.) стучат клапана, и большой расход бензина около 12 л на 100.Думал из-за бензина,но даже на 95-ом тоже самое.Что может быть причиной?

Лада Веста Седан

19 декабря 2011, 12:44 #2

rus2170, 19 декабря 2011, 12:39, #1

При нагрузке на двигатель, (при разгоне, обгоне и т. д.) стучат клапана, и большой расход бензина около 12 л на 100. Что может быть причиной?

А пробег большой?

19 декабря 2011, 12:46 #3

Речь о чем, детонационных стуках или гидрокомпенсаторах?

Лада Веста Седан

19 декабря 2011, 12:48 #4

Серега_карел, 19 декабря 2011, 12:46, #3

Речь о чем, детонационных стуках или гидрокомпенсаторах?

От гидрокомпенсаторов не было бы расхода повышенного

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 12:49 #5

Александр05, 19 декабря 2011, 12:44, #2

А пробег большой?

Лада Веста Седан

19 декабря 2011, 12:58 #6

rus2170, 19 декабря 2011, 12:49, #5

Наверное уже поршневая сносилась — хотя по пробегу рановато что-то

19 декабря 2011, 13:01 #7

Александр05, 19 декабря 2011, 12:58, #6

Наверное уже поршневая сносилась — хотя по пробегу рановато что-то

Мне кажется, что датчик какой-нибудь из строя вышел. Чек не горит?

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

19 декабря 2011, 13:01 #8

rus2170, 19 декабря 2011, 12:39, #1

При нагрузке на двигатель, (при разгоне, обгоне и т. д.) стучат клапана, и большой расход бензина около 12 л на 100.Думал из-за бензина, но даже на 95-ом тоже самое. Что может быть причиной?

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

19 декабря 2011, 13:11 #9

Это не клапана, это бензин плохой, имхо. А расход это друга тема — форсунки иди чистить.

Лада Приора all road,4+4,автомат

19 декабря 2011, 13:31 #10

может «пальцы» простукивают, а не клапана? клапана на холостых обычно слышно (от дерьмового масла в основном шуршат)

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 15:05 #11

Серега_карел, 19 декабря 2011, 13:01, #7

Мне кажется, что датчик какой-нибудь из строя вышел. Чек не горит?

Чек не загорался пока

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 15:07 #12

Серега_карел, 19 декабря 2011, 12:46, #3

Речь о чем, детонационных стуках или гидрокомпенсаторах?

Это такой стук клапанов как при плохом бензине

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 15:08 #13

PozitiFF, 19 декабря 2011, 13:11, #9

Это не клапана, это бензин плохой, имхо. А расход это друга тема — форсунки иди чистить.

Да я почти на 20 разных заправках заливал

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 15:09 #14

александр, 19 декабря 2011, 13:01, #8

На Бугатти стуки будут только у прокладки между рулем и сиденьем

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 15:12 #15

Александр05, 19 декабря 2011, 12:48, #4

От гидрокомпенсаторов не было бы расхода повышенного

Я тоже так думаю

19 декабря 2011, 15:13 #16

Надо определиться, что барабанит. По ощущениям — компенсаторы или калильное зажигание («пальцы» )?

кстати, не подумал. Уровень масла проверял? Гидрокомпенсаторы при низком уровне масла цокать начинают. Правда в этом случае чем объяснить расход?

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 15:24 #17

мишанЯ, 19 декабря 2011, 13:31, #10

может «пальцы» простукивают, а не клапана? клапана на холостых обычно слышно (от дерьмового масла в основном шуршат)

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

19 декабря 2011, 15:26 #18

rus2170, 19 декабря 2011, 15:24, #17

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

Эт к мотаристу ехать надо скорее всего кольца менять надо .

19 декабря 2011, 15:50 #19

rus2170, 19 декабря 2011, 15:24, #17

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

Тогда вряд ли это компенсаторы. Имхо. Масло не уходит? Может быть масло горит, нагар и вызывает детонацию?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

19 декабря 2011, 16:00 #20

Серега_карел, 19 декабря 2011, 15:50, #19

Тогда вряд ли это компенсаторы. Имхо. Масло не уходит? Может быть масло горит, нагар и вызывает детонацию?

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 16:19 #21

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Когда я купил авто (в июле) этого стука небыло, начался он где то месяц назад. Машину сильно не нагружал, ездил аккуратно.

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 16:20 #22

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Читать еще:  Асинхронный двигатель максимальные обороты

Где этот датчик находится, Есть фотка?

19 декабря 2011, 16:31 #25

Посмотри про ДД здесь:

О расходе масла ничего не написал. кушает, нет?

19 декабря 2011, 16:33 #26

СЕРЖ, 19 декабря 2011, 16:00, #20

Детонация под нагрузкой у него ? Скорее всего это неисправность датчика детонации, он исправен поэтому инжектор не видит ошибку, но работает немножко не правильно, на определённых оборотах не регулирует УОЗ, банально лечится заменой датчика

Проблема в том, что ДД уже реагирует на детонацию и регулирует зажигание. Например, при использовании некачественного бензина. А откуда сама детонация? Но согласен, начинать всё равно надо с него

Лада Приора 21703

19 декабря 2011, 16:43 #27

Серега_карел, 19 декабря 2011, 16:33, #26

Проблема в том, что ДД уже реагирует на детонацию и регулирует зажигание. Например, при использовании некачественного бензина. А откуда сама детонация? Но согласен, начинать всё равно надо с него

И еще один момент про который я забыл. Когда я брал машину она была на газу, но я сразу же убрал газ. оборуд. Может ли это быть причиной?

Двигатель 126 что стучит

проблемой и решениями
проблема на автовазе ставят поршневую группу несоблюдая тепловой зазор (0,03 мм)

решение точить цилиндры при необходимости и ставить все по книжке, чем раньше разберете двигатель тем меньше вероятность что придется точить

у большинства вазовских двигателей поршня болтаются в цилиндрах и стоят разной группы прямо с завода, даже мотористы в гаражах так не делают

Я в свое время на б/у 10-ке перебрал двигло неспешно и акуратно. Потратил 2 дня с поездкой к токарю и расточкой, с точной подгонкой под поршня. Поршня вывешивал, даже чутка подпиливал, так же вывешивал и шатуны. Колечки подгонял надфилем для точного зазора. В итоге собранный мотор работал идеально сразу после первого запуска. По деньгам вышло около 7 тысяч.

Вот и я о том же,это же ВАЗ,всё сделаем сами за копейки,при этом пройдёт ещё не одну сотню тысяч км

У 8м 21116 такие же поршня (какие на 11186 не знаю, говорят облегчённые, но другой цех изготовления и вроде как поршня не федарал могул), но нет гидриков (лишних шумов) — там у кого то была такая проблема?

Добавлено через 10 минут
Двиг не насиловал, 110 кмч 3000 обмин. Никуда не тороплюсь. Вой коробки сновья только перестал раздражать — свыкся, теперь новая досада. Давай делиться проблемой и решениями, думаю я не один с такой бедой.

Тут я не совсем согласен — всегда крутил при разгоне до 4500 (на всех своих авто) — это лучше при переключении, чем включать повышенную на 2500-3000 об/мин. Но в любом случае стук поршней до 20 000 км сильно рано. Больше похоже на заводской брак, либо разгельдясвто на этапе сборки.

А звук перекладывающихся поршней идёт от всех цилиндров или только от одного?

разберите такой мотор тысяч через 50 и посмотрите что с этим напылением)
мне кажется люди не понимают зачем оно, и как на долго его хватает)

Добавлено через 53 секунды
Может там поршень по другому расширяется, может охлаждается, может что то ещё.
почти верно — чугуниевый блок и алюминиевые пистоны. коэф. расширения разный. но это одно из.

Как предлагаете это все делать владельцам акпп, уважаемые? Всем известные факты тут писать не стоит. Идти на риск и снимать поддон самому и привет гарантия? вот и выходит — не авто в телега. Напомню, что стоимость акпп практически как два двс 21126

А что случиться с АКПП если снять поддон а потом поставить его на место? Да и по цене народ ссылок уже накидал от 50 тыс. Цена завода на коробку 88 тыс. 126 мотор стоит под 100 тыс . так что ты загнал про 2 цены коробки.

Стучит только в 4 циллиндре, остальные в норме.
Какой способ диагностики одного цилиндра?
Могу только предположить, если выкручивать по 1 свече и заводить на 3х цилиндрах, перекладывание поршня через выкрученную свечу из цилиндра должно быть очень хорошо слышно.

Если сравнить звук соседних цилиндров.

Я так понял авто 16клапанная — возможность хлопать каким то гидриками исключена на 100%?

Какой способ диагностики одного цилиндра?

Отключение катушки. Стук пропадает сразу. Дополнительные симптомы, — это стук на очень холодный двиг, и после прогрева до рабочей температуры. В районе 25-80 гр. стука не наблюдается

«ПОЛО-СЕДАН»: СТУК ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НА НЕПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ

Производитель знает о проблеме, но не считает ее следствием конструктивного просчета при проектировании двигателя и не собирается объявлять отзывную кампанию. Каких-либо специальных сервисных акций нет. Однако в этом вопросе он идет навстречу владельцам даже постгарантийных автомобилей. Важно продемонстрировать стук официальному дилеру, тогда поршневая группа будет заменена модифицированной. Если по каким-то причинам специалисты дилера не захотят услышать посторонний звук, нужно обратиться на горячую линию. За ней пристально следят и отрабатывают все жалобы. Владельцы «поло», как и все остальные клиенты, очень важны для концерна. Поэтому он постоянно ведет работу с дилерами, чтобы те помогали людям, а не отправляли их в кассу.

Случаи повторного появления стука после замены поршневой связаны с тем, что в тот период использовали детали старого образца. Собственно, именно эти факты и дали импульс к серьезной работе. Поршневую с измененной геометрией поставляют в запчасти и устанавливают на конвейере с апреля 2013 года.

Читать еще:  Что такое шаговый двигатель рхх

По статистике производителя, проблема распространена не так широко, как может показаться после визита на форумы владельцев. Последняя жалоба на стук зафиксирована в начале декабря 2013 года.

VW Polo sedan
Комментарий ЗР. При обсуждении темы один из технических специалистов не разделил позицию своих коллег в оценке проблемы. По его мнению, стук при перекладке поршней на холодном моторе вообще нельзя считать дефектом. С этим мы, конечно же, не согласны. Дефект поршневой ускорит износ зеркала цилиндров, из-за которого рано или поздно застучит и прогретый мотор. И тогда его можно будет смело отправить в утиль. Но согласимся с тем, что проблема не массовая и конструктивного просчета нет. Мы писали (ЗР, 2014, № 3) о самочувствии автомобилей в одном из таксопарков: пока ни одной из полутора сотен его машин 2012 года выпуска не потребовался ремонт двигателя. Один экземпляр накатал 170 000 км и продолжает ездить.

они не в том направлении болтаются, полукольца здесь не причем

Не соглашусь! Поршня болтаются на пальце, вокруг оного, но болтаются за счет выноса юбки, либо стенок цилиндра (на малых пробегах оооочень наврядли сожрет цилиндр). А юбка выносится не сама по себе при переставках в ВМТ, а при боковых нагрузках, направленных вдоль установки поршневого пальца, возникающих именно при работе сцепления.

Добавлено через 2 минуты
Ниссан блоки моторов серии MR точит и хонингует исключительно под напрягом, блок скручивают с заданным усилием, это позволяет избежать преждевременного износа в процессе эксплуатации, где на блок действуют именно скручивающие нагрузки. ВАЗ до этого просто еще не дошел. да и ставят MR-ки на хитрилы, серены, а эт уже другой класс авто.

Стук двигателя Приора и расход масла

  • 22 ноября 2015 21:47:41
  • Отзывов:
  • Просмотров: 6586

Ресурс двигателя Лада Приора, блок цилиндров которого изготовлен из высокопрочного чугуна, коленвал также отлит из этого материала, а шатуны – кованые, по идее должен быть рассчитан не на одну сотню тысяч километров пробега.

Что на практике?

Одно из основных требований к современным двигателям-экологические нормы вредных выбросов. Чтобы соответствовать эти требованиям производители вынуждены оптимизировать зазоры и делать более точные настройки. Но, при этом качество бензина, несмотря на все заявления остается в неизменном качестве. В результате неполного сгорания отложения гораздо быстрее накапливаются именно в местах наименьших зазорах, что в свою очередь вызывает абразивный износ. Кроме того, образование нагара на стержнях и втулках клапанов Приора может привести к их зависанию в открытом состоянии, и как следствие к встрече с поршнем и последующему загибу клапанов. Страдают этим моторы 21126 и 21120. Гнет клапана и по другим причинам, таким как: обрыв ремня ГРМ, выход из строя помпы, натяжителя, но почти все они относятся к качеству запчастей.

После замены клапанов в Приоре появился стук двигателя

Сила действия равна силе противодействия. Практически всегда улучшения с одной стороны-облегченные шатуны, несут скрытую угрозу и возникновения нежелательных последствий с другой стороны-стук в двигателе Приора после замены клапанов.

Шатун испытывает колоссальные нагрузки, особенно на режиме высоких оборотов. А в случае аварийных ситуаций: встреча клапанов с поршнем, когда гнет клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае недостатка масла и как следствие перегрева, изменяется геометрия шатуна. Изменение геометрии приводит к тому, что оси отверстий в нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае поршень будет работать с перекосом, износ его будет более значительным, а также износ стенки цилиндра, и как следствие появится стук двигателя Приора. Убрать стук можно только путем замены деталей. Уменьшить его и продлить ресурс можно при помощи присадки RVS для восстановления мотора GA4, однако – это лишь временная мера.

Расход масла после замены клапанов

Повышенный расход масла в Лада Приора, который появляется после замены клапанов, связан с причинами вышеописанными. Учитывая, что поршень встал на перекос, появляется лишние зазоры, маслосъемные кольца с оной стороны испытывают излишнюю нагрузку и изнашиваются, а с другой стороны не выполняют свою функцию. На расход масла влияет и нагар, который образуется в поршневых канавках и кольцах, лишая последних подвижности. Последствия неполного сгорания бензина полностью разобраны и описаны здесь.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Как снизить расход масла и увеличить ресурс двигателя Приора.

В результате неполного сгорания тяжелых фракций бензина последние откладываются в камере сгорания, закоксовывают кольца, попадают в масло. Происходит старение масла, снижение его эксплуатационных характеристик и как следствие сокращение ресурса мотора. Использование присадки в бензин, катализатора горения FueleXx, позволяет контролировать процессы горения и обеспечить полное сгорание. Результатом служит:

  • Сохранение эксплуатационных характеристик моторного масла на протяжении его срока службы.
  • Отсутствие нагара и смолянистых отложений в камере сгорания, на клапанах, кольцах.
  • Увеличение ресурса силового агрегата

Что делать, если нагар уже есть и износ присутствует?

Регулярное использование промывки двигателя MF5, которая добавляется в старое масло, позволяет очистить мотор от нагара и всех видов отложений, раскоксовать кольца, таким образом продлить срок службы силового агрегата Приоры.

Восстановительный состав GA4 позволяет восстановить сопряженные пары трения, изготовленные из чугуна, оптимизировать зазоры. На восстановленных поверхностях образуется металлокерамический защитный слой, а не пленка, как в случае с присадками от «жора» масла. Результатом служит:

  • Улучшение пневмоплотности цилиндров
  • Восстановление геометрии цилиндров
  • Снижение расхода масла
  • Увеличение мощности и ресурса мотора
  • Уменьшение стука, шумов и вибраций
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector