Двигатель 165fmm технические характеристики

Мотоцикл Avantis FX Basic+ 21/18 (169FMM, возд.охл.) (без ПТС)

Свежий обзор

Характеристики Мотоцикл Avantis FX Basic+ 21/18 (169FMM, возд.охл.) (без ПТС)

  • Особенности
  • Габариты
  • Рама/Корпус
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Колеса
  • Навесное
  • Электрика
  • Отзывы 0

Avantis Enduro FX 250 (169 FMM) – новый эндуро мотоцикл от Avantis 2019 модельного года, предназначенный для гонок по пересеченной местности и преодоления многокилометровых участков со сложным рельефом.

Благодаря качественным материалам и комплектации, он вынослив и неприхотлив. Данный мотоцикл подойдет как опытному райдеру, так и новичку. Для управления не нужны права, поставляется без ПТС.

Его исключительными особенностями являются:

  • -Комфортная маятниковая подвеска для преодоления трамплинов и бездорожья.
  • -Воздушное охлаждение.
  • -Подача топлива через карбюратор Nibbi Racing PE28.
  • -Тяговитый двигатель с 5-ступенчатой коробкой передач.
  • -Малая масса, мощность и надежность .

Это надежный транспорт, эксплуатационные и ходовые характеристики которого позволяют ездить по полям и лесам в удовольствие и устраивать жесткие спортивные соревнования.

У нас Вы можете купить мотоцикл Avantis Enduro FX 250 (165 FMM) с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года. Также этот мотоцикл можно приобрести в рассрочку или в кредит.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen рабочим объемом 223 куб.см и мощностью 17 л.с. Системой подачи топлива выступает карбюратор Nibbi Racing PE28 в паре с фильтр боксом. Коробка передач механическая: 1-N-2-3-4-5

Двойная регулируемая подвеска :спереди – амортизационная вилка 850 мм, KKE, а сзади – амортизатор без бачка 450 мм, KKE с регулировкой сжатия и отбоя. Амортизатор крепится к маятнику через прогрессию.

Оборудован спицованными колесными дисками из стали, буксаторами и агрессивными внедорожными шинами : передняя 80/100-21″, задняя – 110/100-18″

Установлен 28й руль с перемычкой; стандартные рычаги тормоза и сцепления, ручка газа, рычаг кикстартера; алюминиевая лапка КПП; подножки второго пассажира; золотая цепь 520; педаль тормоза над подножкой; маятник стальной; передний тормоз дисковый, гидравлический, двухпоршневой; задний тормоз дисковый, гидравлический, двухпоршневой; тормозные диски крепятся на 4 болта; крышка бака с клапаном; зеркала

Передние и задние поворотники ,задний стоп-сигнал, замок зажигания, электростартер,LED фара, замок зажигания на руле,АКБ, катушка зажигания с силиконовым колпачком

Мотоцикл Motoland Кросс XR250 ENDURO 165

Фото галлерея

Купить Мотоцикл Motoland Кросс XR250 ENDURO 165

Мотоцикл Motoland Кросс XR250 ENDURO 165 по выгодной цене в мотосалоне Фаворит с гарантией и доставкой через любую транспортную компанию по всей России.

Чем лучше Мотоцикл Motoland Кросс XR250 ENDURO 165?

XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья. Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места .

Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины.
Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния.
Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок.
Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта.
Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания.
Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться

При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью
Технические характеристики
Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением.
Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной
Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
Карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом увеличивает скорость разгона.
Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.
Механическая трансмиссия содержит 5 передач.
Полудуплексная стальная рама
Крепкий маятник
Дополнительный бардачок для ключей
Установлена 520 цепь
высота по седлу — 920 мм — такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте.
Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами.
Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм
Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Вилка перевернутого типа
Защита рук

Читать еще:  Tfsi двигатель какой бензин

Более подробные характеристики можно посмотреть во вкладке “Характеристики”
Дополнительная информация
Цена действительна за технику в заводской упаковке со складаи может отличаться от цены за технику в собранном виде.
Покупка в нашем официальном интернет-магазине, дает уверенность в оригинальности продукта и комплектующих.
При выявлении дефекта который является гарантийным случаем, интернет-магазинпредоставляет необходимые запчасти бесплатно для устранения неполадок*

По вопросам гарантии вам необходимо прислать нам на почтуписьмо с темой “Рекламация” и внутриписьма описать случай и приложить видео и фото-фиксация.

Модель Кросс XR250 ENDURO 165 выгодно отличается от моделей аналогичного класса. Это одна из лучших разработок от бренда Motoland. И из всех товаров в категории «Мотоцикл» он однозначно занимает видную позицию. Характеристики товара этому подтверждение.

Если у вас возникли вопросы, связанные с данной моделью, обязательно свяжитесь с нашими консультантами. Они помогут Вам разобраться в многочисленных параметрах модели и помогут выбрать наилучший для Вас вариант.

Мотоцикл Кросс XR250 ENDURO (165FMM) (2020 г.)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Задать вопрос
  • Наличие на складе
  • XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья . Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и труднопроходивые места .

    Мотоцикл больше предназначен для езды по пересеченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины.
    Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния.
    Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок.
    Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта.
    Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания.
    Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
    Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться

    При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью
    Технические характеристики
    Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением.
    Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной
    Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
    Карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом увеличивает скорость разгона.
    Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.
    Механическая трансмиссия содержит 5 передач.
    Полудуплексная стальная рама
    Крепкий маятник
    Дополнительный бардачок для ключей
    Установлена 520 цепь
    высота по седлу — 920 мм — такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте.
    Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами.
    Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм
    Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
    Вилка перевернутого типа
    Защита рук

  • Объем двигателя 250
  • Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Мотоциклы и мопеды IRBIS TTR250-2 (2013) — отзыв

    двухколесный друг

    Когда-то в стародавние времена по городу Москва можно было ездить, а в выходные дни которые начинались в 16 ч. пятницы Москва вообще пустела. Да я помню это время, не поверите но они были! Сейчас чтобы выехать утром на работу надо оказаться на шоссе в 6.00 ибо потом движение останавливается, а вечером 2,5-3 часа с работы до дома уже норма. Помниться в те стародавние временя в субботу вечером по МКАДу 120-130 км/ч и через 30 минут ты дома! Эх куда все ушло?

    И вот такая жизнь и просто случай усадил меня на китайский мопед. Сначала ради прикола я начал ездить на нем на дачу. И мне это так понравилось, что 3-4 часа в седле и скорость 70 км/ч совсем не раздражала (до дачи 150 км) Откатав 2 сезона на мопеде и скутере я понял — это моё! Той зимой пошел в зимнюю мотошколу и в июне открыл категорию А. Теперь попробую рассказать о моем мотоцикле IRBIS TTR250-2 или как его еще называют TTR с ПТС и TTR 2013 г.

    IRBISmotors это компания которая привозит мототехнику из Китая. Сама она ее не делает, а только собирает из мотокомплектов, если можно так сказать. Модель TTR250-2 появилась в конце 2013 г. и представляет собой такой — ПАРКЕТНИК , выражаясь автомобильным языком, т.е. с виду кроссач, а внутри обычный дорожник. Этот мотоцикл предназначен для езды по асфальту и легкому бездорожью. Или как некоторые выражаются — для езды по лужам.

    Мотоцикл — большой и относительно тяжелый (120 кг) Высота седла 880 см, что при моем росте в 180 см позволяет доставать до асфальта только мысочками , пятка до асфальта не достает. Сначала это пугало, но к этому быстро привыкаешь и никакого дискомфорта не вызывает. Посадка на мотоцикле — прямая и коленки находятся примерно на середине бака, что очень удобно. Сиденье мягкое и широкое, но в стойку на прямых ногах позволяет вставать . Руль кроссовый, но не очень широкий, мне удобно. Поворот руля довольно большой. По сравнению с YBR125, STELS DELTA200, на которых ездил в мотошколе , у TTR250-2 поворот руля намного больше, а KTM DUKE200 вообще без поворота руля может показаться ( на нем тоже немного в мотошколе катался). Опять же в сравнении с этими мотоциклами у TTR самая удобная посадка. У YBR 125 коленки почти на уровни бака или даже чуть выше его, у КТМ сидишь с наклонном вперед и только STELS с его большим баком более удобен. Но TTR намного выше всех этих мотоциклов и сидя на нем чувствуешь что он намного массивнее, что очень приятно.

    Я за сезон накатал на TTR 5000 км и в основном по городу. Могу сказать, что мотоцикл спокойно пролезает по любым пробкам, так же как и скутер с мопедом. Первое неудобство которое я испытал это — кроссовая резина. Имея большие крунтозацепы она просто плавает на них на асфальте. Особенно когда наезжаешь на разметку на асфальте нанесенную пластиком. Заднее колесо сразу подламывается, в занос не уходит но толчок в задницу немного пугает. И уже совсем меня убивало это снятый асфальт. На участках дороги где асфальт выжигают такими ровными полосками и они как стиральная доска на мотоцикле больше 50 км/ч ездить не возможно т.к. заднее колесо начинает рыскать по дороге и того гляди пойдет юзом. Поменяв покрышки на эндуро вариант все это исчезло и по снятому асфальту уже спокойно едешь 70-80 км/ч.

    Мотоцикл не «агрессивный». По динамике похож на наши инжекторные ВАЗы. До 80 км/ч довольно быстро набирает скорость потом несколько спадает и после 100 км/ч вообще останавливается. Если остаться в таком режиме то через минут 5 можно разогнать его до 110-120 км/ч, Но 100 км/ч он набирать легко и не взирая на подъемы и направления ветра, скорость выше уже сам не набирает. Это дает некую неудобность на загородных трассах. Так фуру которая идет по 100 км/ч обогнать не реально, а Газель со скоростью в 90 км/ч чтобы обогнать нужно много времени и пустая встречная полоса. Мотоцикл хорошо проглатывает все неровности дороги. Расход топлива 3-3,5 л/ 100 км, что очень радует. Но у мотоцикла нет указателя уровня топлива, чего очень не хватает. Постоянно держишь цифры пробега в голове, что сильно напрягает. На мотоцикле плохая фара. Лампочка не галогенка (груша как ее называют). Светит слабо, в ночном городе при уличном освящении пятно света на асфальте не видно, только на неосвещенных участках дорогах что-то есть. Еще у фары нет регулировок и чтобы она светила на асфальт нужно увеличивать отверстия ее крепления , тогда она чуть опускается вниз

    Мотоцикл относиться к классу 250 куб.см, но сам двигатель -165FMM имеет объем в 223 куб.см и выдает 15,6 л.с. Двигатель имеет балансировочный вал, что делает его работу без вибраций, во всяком случае на руле ничего не ощущается. Двигатель имеет довольно тихий глушитель и простой карбюратор без всяких ускорительных систем. Воздушный фильтр под сиденьем, что неудобно , т.к. для того чтобы его снять надо снять боковой пластик и уже под ним будут болты крепления сиденья. Сам двигатель за 5000 км отработал без нареканий. Даже холостой ход выставленный после продажи до сих пор стоит на месте и не требовал ни разу корректировки. Двигатель не перегревается и в пробках спокойно работает. Это не единственный двигатель китайского мотопрома! В классе 250 куб.см есть еще ряд двигателей которые не взаимозаменяемы между собой. Так у родственного IRBIS TTR250 который кроссовый двигатель -166FMM , но он не имеет балансировочного вала и наверно если и подойдет по креплению к нашему мотоциклу , то произойдет смешение по лапки КПП и трубы глушитель. Эти два двигателя имеют цепной привод ГРМ, а вот в компании STELS ставят двигатели у которых привод клапанов — толкателями, как на старых Волгах, ГАЗонах и ЗИЛах. Соответственно и гильзы цилиндра разные. У IRBIS есть еще такая модель — XR250 . У нее стоит двигатель — 169FMM с диаметром цилиндра в 70 мм у тех 65,5 мм. Двигатель XR250 уже выдает около 18 л.с. и это не расточенный под 70 мм 165FMM у него своя гильза и она шире чем 165 и соответственно не взаимозаменяемы. В живую этот двигатель не видел и сравнить крепления 165 и 169 движков не могу. А хочется, т.к. беседовал с владельцем XR250 и он жаловался что идет только 120 км/ч. С удовольствием поменял бы двигатель на 169 если это возможно. Есть еще KAYO. BSE где движки 250 куб.см и мощность в 20-22 л.с., но вроде там обьем в 249 куб.см и они все без балансировочного вала, что не дает возможность установки на наш TTR250-2. Работа по изучению двигателей еще ведется т.ч. информацию буду выкладывать.

    По ходовой. Много критике по цепи. Стоит цепь 428Н(усиленная) на 132 звена. Родная цепь при моем движении в основном по асфальту не растягивается до 1500 км, а после начинает тянуться и каждые 200 км начинаешь ее подтягивать. Заканчивается все на пробеге в 3000 км потому что заканчивается резьба на болтах натяжителя цепи. Китайская цепь стоит 500 руб , а рекламируемая всеми японская DID — 5000 руб. Она вроде ходить 20-25 000 км, т.е. или одну японскую или 10 китайских это уже решайте сами. Звезды у TTR250-2 ведущая(на двигателе) 17 зуб, но в запчастях IRBIS ее вроде нет а есть на 18 зуб.( что может дать некую прибавку в скорости при установке, что и буду делать в сезоне), а ведущая (задняя) 50 зубов (аналогов с другим кол-вом зубов вроде нет)

    Передние амортизаторы меня устраивают. Многие жалуются и рекомендуют сразу менять масло. Под моими 95 кг они не складываются Задний амортизатор тоже устраивает, но после 3000 км стал проседать и на лежачих полицейских вроде стучат витки пружины друг об друга, раньше такого не было. Кстате на моделях TTR250-2 поступивших в 2014 г. задний амортизатор идет с гайкой регулировки жесткости пружины, в 2013 г. такого не было.

    И еще недостаток мотоцикла — отсутствие багажника! Не куда установить кофр и т.д. Приходиться колхозить разные сумки.

Ссылка на основную публикацию