Двигатель 166фмм как установить зажигание

Двигатель 166 fmm технические характеристики

Китайские двигатели 250сс Какие бывают двигатели на Китайских байках? Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки.

  1. Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
  2. Количество и расположение цилиндров
  3. Способ охлаждения двигателя
  4. Тип двигателя
  5. Кубатура двигателя
  6. Пример
  7. Китайские двигатели 250сс
  8. Купить Двигатель в сб. 250cc 166FMM YX (CB250-C) 4Т, мех 5ск, верхн р/в. (шт) (SM 810-3052 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация
  9. Маркировка ничего не значит
  10. Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей
  11. Популярные у нас движки
  12. CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
  13. CG250-B 167FMM
  14. CB250-F 172FMM ZONGSHEN
  15. NT300 170FMN YINXING
  16. CB250 170MM-2 ZONGSHEN
  17. CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
  18. NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
  19. NC450 194MQ ZONGSHEN
  20. Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

  • А —
  • В — 50cc
  • С — 60cc
  • D — 70cc
  • Е — 80cc
  • F — 90cc
  • G — 100cc
  • Н — 110cc
  • І — 125cc
  • J — 150cc
  • К — 175cc
  • L — 200cc
  • М — 250cc
  • N — 300cc
  • Р — 350cc
  • Q — 400-450cc

Пример

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM :

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3

Китайские двигатели 250сс

Какие бывают двигатели на Китайских байках?

Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.

Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-циллиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.

165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:
обьем: 223 куб.,
17.6 лошадиный сил,
поршень – 65.5 мм.

166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.

172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?
Объем- 250 кубов;
Мощность – 21 л.с.;
Зажигание – CDI.

170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.

177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.
Обьем – 250 кубов.
Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)

Купить Двигатель в сб. 250cc 166FMM YX (CB250-C) 4Т, мех 5ск, верхн р/в. (шт) (SM 810-3052 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политкой организации в отношении обработки персональных данных

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM , от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM . Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

  • Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
  • Популярные у нас движки
  • Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220 , Motoland XR250 кросс и WRX250 , Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

Читайте также: Как выбрать мотоцикл? ТОП-10 советов

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT , Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

Читать еще:  Шаговый двигатель как сделать генератор

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB , Motoland TT250 и XT250HS , GR7 и GR8

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer . Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs , Racer X2, BSE J7

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC , Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST , BSE и другие.

Читайте также: Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L – софт эндуро 21 века

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  • По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  • 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
  • Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
  • 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
  • И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250 , Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru , будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте [email protected]

Читать еще:  Чем выправить защиту двигателя

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока . Если статья была полезна, поставьте пожалуйста лайк и подписывайтесь на этот канал!

До новых встреч и увидимся на покатушках!

Двигатель 166фмм как установить зажигание

Уууух блин… чего-то затрещало справа в движке. К зиме гаражные дела намечаются

Доброго времени суток. Менял Цепь ГРМ на kayo t4 2017г. Д ва ижок такой же! Поставил новую Цепь но она без натяжителя очень свободна,смотрел видео о замене у всех Ана почти натянута и без натяжителя! По цвету двигателя голова отличается) походу подстава от китайцев)) как обстоит с цепью ГРМ дела у вас?

Какие могут быть последствия если цепь грм перескочит?

Добрый день! подскажите пожалуйста, при замене маслянного насоса у него есть направление установки?

Привет, на валу кика где меньший диаметр вала есть шайба?

Когда зажигание по рискам стоит, куда в этот момент должны быть направлены кулачки распредвала? Вверх или низ? А то звездочку можно прикрутить и так и так.

Похоже наверх должны смотреть . При такте сжатия зазоры регулируют

Сцепление нужно ставить не в сборе. Сначала ставишь корзину. Потом шайбу. И затем пакет дисков в сборе и стопорное кольцо.

А в чем разница?

Подскажи плиз, какие прокладки подошли, а то они все пишут 166fmm,а по факту другие, те которые по видосу у тебя подошли тебе.

@Алексей Князь берешь старую прокладку и сравниваешь, только так.

Меня больше интересуют прокладки между картера и, и где сцепление, они подойдут, а то на ирбис ттр 250 крышка где сцепление там окошко под смотровое окно с маслом, а на таком как у тебя движке её нет, вот в чем вопрос, то что между башкой и цилиндров я не парюсь, она железная много разовая.

Китайцы комплектуют прокладки как попало. Поэтому надо брать несколько наборов, разница в прокладках между 166 и 169 только в прокладке головки цилиндра. На 169 диаметр больше.

166 пиздец блять в место 169

Вот это дааа, щас бы перешел с 165 на 169кайо. По факту одно и то же. Уж лучше сразу искать 172.

Кто знает,подойдёт ли на kayo T-2 мотор 172fmm? Или придется переваривать крепления?

Подходит один к одному

Привет. Подскажи пожалуйста латунная стружка от каких деталей может быть ?

Добрый день, с каким моментом тянуть спецгайку на центробежном фильтре?

Перевод на шайбе — С НАРУЖИ.

Добрый день, нужна ваша помощь. Собирал мотор (169) по вашим видео. Отцепил всю проводку. У самого мотоцикл kayo t2 250. Теперь не знаю куда что подключать. Нету в интернете не чего подобного, можно обзор по поводке пожалуйста.

@Константин Тюрин спасибо, уже собрал))

@Дмитрий Калинин тут глянь, может поможет vk.com/topic-74293017_37012391

@ENDURIST 116 я раму просто красил, все снял. Фотографии в телефоне который потерял. А сам не запомнил. Поэтому, если не трудно, можете снять видео какие провода куда прикрцчиваются. Буду очень благодарен

@ENDURIST 116 дак штекереры то я понимаю что не как по другому не вставить, провод от стартера куда? Потом у меня какие то 3 провода чёрные отдельно от всех висят, нет проводов на трамблерах(которые к раме прикручены) не работает фара электромтартер и приборка

@Дмитрий Калинин соединяй штекеры так, которые подходят друг к другу, по другому они не должны соединиться. Так задумано, чтобы не перепутать

у меня двигатель 166fmm и мне нужно вал лапки переключения передач, в магазине есть тольлко на 169fmm есть л имежду ними разница? помогите пожалуйста

скорее всего нет.

Молодец, собирает аккуратно и чисто 👍👍👍

разницы нет на какой передачи собрать?

Ребят, на 166fmm есть варианты присобачить цпг обьемом побольше? Что-нибудь по шпилькам подходит от других моторов?

Китай вообще охринел. Я 172 мм движок так и не смог найти комплект прокладок подходящий к своему движку. А если ещё чего наебнется все движок на свалку или бегай по магазинам ищи схожие детали. И так поршень поставил от 172 FMM хотя у меня водянка и поршень совсем другой формы. Ничего езжу норм.

много важных моментов пропустил

Посмотри все запчасти есть на эти мотики на сайте ,,мототехника брянск,, я сам там заказываю.

Это ещё наши дилеры везут нам самый дешёвый Китай а мы потом и говорим что китай не очень. Там эти мотоциклы как и телефоны можно заказать те функции и качество какое тебе нужно.Если вести качество то и цена будет высокой и попросту у людей денег нет покупать мото по цене авто.

В шатуне люфт примерно 0.5мм, это допустимо? Подскажите кто в курсе

Там и должен быть небольшой люфт

Это не 250 кубов, это 225 есть видео про это, китайцы наебывают таким образом

Подскажите пожалуйста имеется лювт на корзине сцепления когда стоит на валу это критично?спасибо.

ENDURIST 116 спасибо

Не большой люфт это не критично, т.к корзина крепится на стопорное кольцо

А каким инструментом закручивали «дурацкую гайку»?

Специальный ключ выточили, тут можно посмотреть kzsection.info/green/bejne/256hiZJ9gGqHoo0.html

А что за обиженки ставят дизы?благодаря таким видео можно всё научиться делать самому,а не платить василиям (не в коем случае не хотел оскорбить имя Василий) безруким на сервисе,которые непонятно что будут делать с вашим мотоциклом.

Лайк,а сколько движок прошол км ?

У меня шестерня обгонной муфты гуляет по валу почему то. Нет втулки никакой на коленвале.

Там есть сепаратор, и еще шайба, похожая на кольцо разбега, как на коленвале авто

Donde están los subtítulos ? Sólo ruso

помогите. у меня 1 передача и нейтралка есть,а остальные не включаются!снял крышку на вид все нормально,стружки нету,если пытаться включать 2345 то как будто хода нету лапки кпп..

Читать еще:  Ваз 21099 инжектор двигатель глохнет при холостых

@Сергій Іванович сам вал переключение в норме,именно в коробке что то развалилось.грешу на шестерни может зуб откололся.и закусило 2 и следующие передачи.вскрытие покажет. без лапки руками включается 1 и нейтраль.а на 2 и выше клин.

@Карен Пупкин Судя по виду вала КПП kzsection.info/green/bejne/y6B4kH-BYHh6lqs.html может отвалиться центрирующий штифт, а может и разбита посадка на валу у данной детали. В любом случае суть в том что данный механизм не достаточно проворачивает кулису.

@Сергій Іванович спасибо.на выходных посмотрю.

Смотри внимательней. У меня на симсоне мотопеде было подобное — оказалось что на кик валу надломился рычаг который толкает/тянет кулису в разные стороны.

Красава не знав за шайбу

хорошее видео, скажите возможен ли загиб клапанов на 169 двигателе при неправильном регулировке.

А там масло одно в двигателе и трансмиссии? Или отдельно?

Просто льешь литр масла в картет и все

@Николай Евсейчик ну эт понятное дело =)

ДВС 4-Т масло в бензин не нужно только в трансмиссию

Привет скажи как открутил гайку

Красавчек, все чисто!

Спасибо за видео, лайк! А чтобы заменить датчик положения кпп , обязательно половинить мотор? А то обламался он внутри..

какой пробег данного мотора до ремонта?

а распредвал должен кулочками вверх стоять или вниз?

В низ всегда ставлю а должно быть без разницы

Видео норм. Все так.

Етот двигатель с балансвалом?

Подскажите какие зазоры клапанов делали?у меня 167 fmm

А у вас на 167 какой диаметр поршня?

Я поставил старую и ездил непарился, этож воздушка а на водянке есть риск пробоя в рубашку

Мотобратья,может кто подскажет,размеры стартера,для данного мотора?

Я брал старую головку подходящего размера и болгаркой выпиливал на ней зубцы под эту гайку

Генератор в этих двигателях в масле это норма?

Спасибо за видео очень доходчиво.

спасибо за видео я из под Водгограда. вчера начала щелкать 3 передача на ирбисxr 250r. с запчастями жопа

Зонгшенговские моторы ZS169FMM на Т2/Т4 имеют поршень 65,5 мм. Точно такой же поршень установлен и в кайо к1/к2. Но двигатель другого производителя. Там правильная маркировка 166FMM. Мы тоже никак не могли понять, почему так. Сам завод КАЙО типа пожал плечами.

@SkyBike Management с маркировками китацы накосячили. А сейчас кстати на новых wels mx 250 идет 165fmm без балансвала.

@Алексей Шевырдяев Если Вы про устройство двигателя — то Вы правы. Но с точки зрения ремонта и подбора запчастей — Вы ошибаетесь. Мы просто стараемся точно формулировать данные. По поводу 165-го мотора- он с балансвалом, а эти без. Опять же, это касается исключительно моторов для кайотов. У лифана есть 169й мотор с другим диаметром поршня. отличным от зонгшена. Извините, не собирались выпендриваться, просто делимся информацией.

А еще все выпендриваются маркировкой zs. Шляпа. Обычный 165 мотор. Или 166 разницы нет между ними.

Приветствую,когда завезёте 6-е Кайо?заждался уже.

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

  • 8536419000 — КОНТАКТОР ТОРМОЗА — 1 ШТ. КОНТАКТОР 36В =, ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ПРИВОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ БОКОВОГО ПОГРУЗЧИКА. ЭЛЕКТРОМЕ
  • 8536419000 — ЛИНЕЙНЫЙ КОНТАКТОР — 1 ШТ. КОНТАКТОР 36В =, 10А, ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ СРАБАТЫВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ПРИВОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ БОКОВОГО ПОГРУЗЧИКА. ЭЛЕКТР
  • 8536419000 — МЕХАНИЧЕСКИЙ КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В ЭЛЕТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВКАХ. ХАРАКТЕРИСТИКИ: 12 ВОЛЬТ ПОСТОЯННОГО ТОКА, 20
  • 8412808009 — ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЭНЕРГОУЗЕЛ ГТДЭ-117-1М1 ИНД.№ 4201771605076. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО СВОБОДНОЙ ТУРБИНОЙ, ИМЕЕТ МОДУЛЬНУЮ
  • 8536419000 — РЕЛЕ Б/У ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПАНЕЛИ P140 КОНТРОЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ И АВАРИЙНЫХ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ В ОТСЕКЕ АВИОНИКИ ВС БОИНГ 777:
  • 8412808009 — ВИНТОВЫЕ ЗАБОЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМ-ТИ. НЕ ДЛЯ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. НЕ СОДЕРЖАТ ДРАГ. МЕТАЛ
  • 8536419000 — РЕЛЕ ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА, МОДЕЛЬ RXM4AB2BD, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ УСТРОЙСТВАМИ, ПУТЕМ ЗАМЫКАНИЯ И РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ. ПОС
  • 8536419000 — РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ПЛАТЫ PCB-SL, DHSL106. ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ. АРТ:
  • 8536419000 — РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ СОКОВЫЖИМАЛКИ
  • 8412808009 — ВАЛОПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ(АВТОНОМНОЕ,ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА). ДЛЯ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК И ДВИГАТЕЛЕЙ (ГИДРАВЛИЧЕСКИХ И ПН
  • 8412390009 — ДВИГАТЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ — 6 ШТУК В ЧАСТИ КОРОБКИ
  • 8412390009 — ДВИГАТЕЛИ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ:1.СТАРТЕР 237-1962,НОМ.№SH600049587-2 ШТ;2.СТАРТЕР (АН.СТ142Т),НОМ.№19084-2 ШТ;3.СТАРТЕР 33307N,НОМ.№SH600144480-7 ШТ;4.СТАРТ
  • 8412390009 — ДВИГАТЕЛИ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ: ЧАСТИ К РАНЕЕ ПОСТАВЛЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ
  • 8536419000 — РЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ МОТОЦИКЛОВ И А/М БМВ/МИНИ, НА НАПРЯЖЕНИЕ 12 В НА СИЛУ ТОКА БОЛЕЕ 2 А РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ А/М БМВ, 12 ВОЛЬТ, 15 АМПЕР
  • 8536419000 — ТЕРМИСТОРНОЕ РЕЛЕ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ ,СТАНДАРТНЫЙ ПРИБОР ОБРАБОТКИ ДАННЫХ SIRIUS. СЛУЖИТ ДЛЯ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ. СОСТОИТ: ВИНТОВОЙ ЗАЖИМ, ДВА
  • 8412390009 — ДВИГАТЕЛИ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ, ПРОЧИЕ: ПНЕВМОДВИГАТЕЛЬ D600 (BEST.-NR. 520-0016) 0,6 КВТ, 8000 ОБ./МИН, РАСХОД ВОЗДУХА 15Л/МИН, С РЕГУЛИРОВКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛ
  • 3926909709 — СТАЛЬНОЙ ХВОСТОВИК ШТЕПСЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ: ОБТОЧКА, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ МОНТАЖА ШТЕПСЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА, МЕСТО УСТАНОВКИ — ДВИГАТЕЛЬ ВС,
  • 8536490000 — VRK.2 БЛОК РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ВЫТЯЖКИ В ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЯХ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОРМЛЕНИЯ СВИНОМАТОК.НОВЫЙ. НАПРЯЖЕНИЕ 220 В, С
  • 8412390009 — ДВИГАТЕЛИ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ В КАРТ. КОР
  • 8536490000 — КЛЕММНЫЙ МОДУЛЬ СЕРИИ 1734-FPD — ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ АРТ:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector