Двигатель 1ad ftv характеристики
Контрактный (б/у) двигатель 1AD-FTV для Toyota Avensis / Verso / Rav 4 / Auris / Corolla 124-126 л.с 16V 2.0 л Дизельное топливо
- Наличие: Есть в наличии
- Применимость: TOYOTA corolla, TOYOTA avensis, TOYOTA verso, TOYOTA rav 4, TOYOTA auris
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель 1AD-FTV выпускался с 2007 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
Хетчбэк 5дв.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 1AD-FTV |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 124-126 л.с. |
Объём двигателя | 1998 ccm |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | ряд |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | 16.8 : 1 |
Топливо | Дизельное топливо |
Впрыск | Непосредственный впрыск |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива Common-rail, DOHC |
Выброс CO2, г/км | 136 — 141 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 124 (91) / 3600 |
Максимальная мощность, л.с. | 124 — 126 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 15.8 — 16.8 |
Ход поршня, мм | 86 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 300 (31) / 2800 |
Расход топлива, л/100 км | 4.6 — 5.4 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Двигатель Toyota 1AD-FTV
- Двигатели
- Toyota
- 1AD-FTV
2.0-литровый дизельный двигатель Тойота 1AD-FTV или 2.0 Д4Д собирался с 2005 по 2018 год и ставился на модели компании для рынка Европы, такие как Аурис, Авенсис, Королла или Версо. С переходом на Евро 5 этот силовой агрегат получил пьезофорсунки вместо электромагнитных.
В семейство AD входит также входят дизели: 2AD‑FTV и 2AD‑FHV.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Toyota 1AD-FTV 2.0 D4D
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 122 — 127 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 310 Нм |
Степень сжатия | 15.8 — 16.8 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 4/5 |
Описание устройства мотора 1ADFTV 2.0 Д4Д
Новое семейство дизелей Toyota с системой Common Rail от Denso дебютировало в 2005 году. И это были алюминиевые двигатели с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, 16-клапанной головкой с парой распредвалов, гидрокомпенсаторами и цепным приводом ГРМ. Наддув осуществлялся турбиной с изменяемой геометрией производства японской фирмы IHI.
В 2009 году этот силовой агрегат был серьезно модернизирован в связи с переходом на Евро 5. Кроме иной выхлопной системы двигатель получил пьезофорсунки вместо электромагнитных.
Мануал для моделей с дизелем вы найдете в этой подборке
О конструкции агрегатов серии AD подробно рассказано тут
Наиболее активно эти моторы обсуждают на Avensis-Club.ru
Расход топлива 1AD-FTV
На примере Toyota Avensis 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 6.7 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.4 литра |
На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 1AD-FTV
Auris E150 | 2006 — 2012 |
Auris E180 | 2012 — 2015 |
Avensis T250 | 2005 — 2009 |
Avensis 3 (T270) | 2009 — 2015 |
Corolla E150 | 2006 — 2013 |
RAV4 4 (XA40) | 2012 — 2015 |
Verso AR10 | 2006 — 2009 |
Verso AR20 | 2009 — 2018 |
Отзывы на дизель 1AD-FTV его плюсы и минусы
- Относительно невысокий расход топлива
- Хорошая тяга мотора на любых оборотах
- Цепь ГРМ ходит вплоть до 300 тысяч км
- Здесь предусмотрены гидрокомпенсаторы
- Довольно часто пробивает прокладку ГБЦ
- Масложор начинается с первых км пробега
- Клапан ЕГР тут быстро зарастает нагаром
- Сажевый фильтр имеет невысокий ресурс
Регламент обслуживания двс Toyota 1AD-FTV 2.0 D-4D
Периодичность | каждые 10 000 км |
Объем смазки в двс | 6.7 литра |
Нужно для замены | около 6.0 литра |
Какое масло | 0W-30, 5W-30 |
Тип привода ГРМ | цепной |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | 250 тысяч км |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 10 тысяч км |
Топливный фильтр | 20 тысяч км |
Фильтр в баке | 80 тысяч км |
Свечи зажигания | 80 тысяч км |
Вспом. ремень | 100 тысяч км |
Антифриз | 4 года или 80 тысяч км |
Небольшая анимация об устройстве такого дизеля

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 1AD-FTV
Самой известной проблемой таких дизелей является регулярный пробой прокладки ГБЦ. Еще эти моторы страдают эрозией привалочных поверхностей, что усугубляет ситуацию.
На втором месте по количеству жалоб на форуме идет прогрессирующий расход смазки. Проводился даже ряд отзывных компаний по замене поршней, а жор масла не пропадал.
Раз в 60 000 км пробега желательно заменять шайбы под форсунками или они прогорят и потом демонтировать закисшие форсунки не сломав сможет лишь крутой специалист.
Все ниже перечисленные проблемы касаются практически любого современного дизеля: быстрое загрязнение клапана ЕГР, сбои регенерации и выход из строя сажевого фильтра, заедание геометрии турбины и низкий ресурс пьезофорсунок, что появились в 2009 году.
Производитель заявил ресурс двигателя 250 000 км и примерно столько он и прослужит.
Цена двигателя Toyota 1AD-FTV нового и бу
Минимальная стоимость | 25 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 45 000 рублей |
Максимальная стоимость | 92 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 2 000 евро |
Купить такой новый агрегат | — |
Состояние: | хорошее |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 2.0 литра |
Мощность: | 122 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Рассказ обо всех слабых местах дизеля 1AD-FTV

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатели Toyota 1AD-FTV, 2AD-FTV
Автомобильная компания Toyota имеет в своей продуктовой линейке дизельные двигатели серии AD. Эти двигатели в основном выпускаются на европейский рынок объемом 2.0 литра: 1AD-FTV и 2.2 2AD-FTV.
Данные агрегаты были разработаны компанией Тойота специально для своих автомобилей малого и среднего класса, а также СУВов. Двигатель был впервые установлен в автомобилях Авенсис второго поколения после рестайлинговых моделей (с 2006 года выпуска) и на РАВ-4 третьего поколения.
Технические характеристики
Версия ДВС | 1AD-FTV 124 | 1AD-FTV 126 | 2AD-FTV 136 | 2AD-FTV 150 |
Система впрыска | Common Rail | Common Rail | Common Rail | Common Rail |
Объём ДВС | 1 995 см3 | 1 995 см3 | 2 231 см3 | 2 231 см3 |
Мощность ДВС | 124 л.с. | 126 л.с. | 136 л.с | 150 л.с. |
Крутящий момент | 310 НМ/1 600-2 400 | 300 Нм/1 800-2 400 | 310 Нм/2 000-2 800 | 310 Нм/2 000-3 100 |
Степень сжатия | 15.8 | 16.8 | 16.8 | 16.8 |
Расход топлива | 5.0 л/100 км | 5.3 л/100 км | 6.3 л/100 км | 6.7 л/100 км |
Выброс СО2, г/км | 136 | 141 | 172 | 176 |
Заправочный объем | 6.3 | 6.3 | 5.9 | 5.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 86 | 86 | 86 |
Ход поршня, мм | 86 | 86 | 96 | 96 |
Номер двигателя данных моделей выбит со стороны выпускного коллектора на блоке ДВС, а именно: на выступающей части в месте, где состыковывается двигатель с коробкой передач.
Надежность мотора
Для создания этого двигателя использовали алюминиевый блок и чугунные гильзы. В более ранних поколениях применялись топливные форсунки common rail компании Denso и каталитический нейтрализатор. Далее стали использовать не ремонтопригодные пьезоэлектрические форсунки и сажевые фильтра. Данные двигатели получили модификацию 2AD-FHV. На всех модификациях устанавливается турбина.
В первое время эксплуатации этих двигателей возникли серьезные проблемы такие, как окисление блока цилиндров и попадание сажи во впускную систему двигателя, что привело к большому количеству отозванных машин по гарантии. В двигателях, выпускающихся после 2009 года, исправили данные недочеты. Но все равно принято считать эти двигатели ненадежными. Данные двигатели на автомобили устанавливались в основном с механической коробкой передач, только на версию 150-сильных ставили шестиступенчатый автомат. Цепь ГРМ меняется на интервале 200 000 -250 000 км. Ресурс данных моделей был заложен заводом изготовителем до 500 000 км, по факту он оказался значительно меньше.
Ремонтопригодность
Несмотря на то, что двигатель гильзованый, он не ремонтопригоден. По причине использования алюминиевого блока и открытой рубашки системы охлаждения. Не выдерживает нагрузки двухмассовый маховик и часто требует замены. Как уже говорилось выше, до 2009 года наблюдалась «болезнь» в виде окиси блока цилиндров на пробеге от 150 000 до 200 000 км. «Лечилась» данная проблема шлифовкой блока и заменой прокладки головки блока. Данную процедуру возможно было проделать только один раз, далее — замена блока или двигателя целиком.
Одной из крупных «болячек» данных двигателей является сажеобразование в системе ЕГР, во впускном тракте и на поршневой группе — это все происходит из-за увеличенного «масложора» и приводит к прогоранию поршней и прокладки между блоком и головкой.
Данная проблема компанией Тойота считается гарантийной и возможна замена испорченных деталей по гарантии. Даже если ваш мотор не расходует масло, то процедуры по прочистке систем от сажи лучше проводить каждые 20 000 — 30 000 км. Среди владельцев дизельных двигателей при их эксплуатации часто возникает ошибка 1428, но она встречается только на двигателях 2AD-FHV и означает, что, есть какая-то проблема с датчиком дифференциального давления.
Советы по выбору масла
Отличаются между собой 1AD и 2AD следующим: в объеме и в двигателе модели 2AD-FTV используется система балансиров. Привод газораспределительного механизма цепной. Масло в моделях 1AD лучше заливать с дизельным допуском для дизельных моторов по системе API — CF по ACEA -B3/B4. Для модели 2AD — с допуском для дизельных моторов с сажевым фильтром C3/C4 по системе ACEA, по API — CH/CI/CJ. Использование моторного масла с присадками для сажевых фильтров позволит продлить ресурс работы этой запчасти.
Список автомобилей, на которые устанавливались двигатели Toyota 1AD-FTV, 2AD-FTV
Модель двигателя 1AD-FTV устанавливается в модели Тойоты:
- Авенсис — с 2006 по 2012 годы.
- Королла — с 2006 года по настоящее время.
- Аурис — с 2006 по 2012 годы.
- RAV4 — с 2013 года по настоящий момент.
Модель двигателя 2AD-FTV устанавливалась на модели Тойоты:
- Авенсис — с 2005 по 2008 годы.
- Королла — 2005-2009 годы.
- РАВ-4 — 2007-2012 годы.
- Лексус IS 220D.
Отзывы автомобилистов
Отзывы владельцев данных моторов характеризуют их, как очень привередливые и капризные движки за которыми необходимо очень тщательно следить и ухаживать. Иначе все сэкономленные денежные средства на топливе будут потрачены на ремонт данных агрегатов.
Зная все проблемы ДВС, компания Тойота при условии своевременного прохождения регламентного технического обслуживания для европейцев продлила гарантию на двигатель с 5 лет до 7 лет и со 150 000 км до 170 000 км, в зависимости от того, какое событие настанет быстрее.
Неисправности дизельного двигателя 1AD-FTV — D-4D
-
2076 Просмотров
Двигатель D-4D устанавливали на машины «С» класса и небольшие паркетники типа Рав 4 до 2015 года.
Двигатель 1AD-FTV (D-4D) обладает легкосплавным блоком, топливным впрыском Common-rail, чугунными гильзами, 16 клапанов, гидрокомпенсаторы, в приводе ГРМ однорядная роликовая цепь.
Производитель топливной аппаратуры является компания Denso, за давление топлива отвечает двухплунжерный насос ТНВД HP3. За впрыск топлива отвечают электромагнитные форсунки.
Дизельный мотор от Тойота получился достаточно проблемным. Неисправности двигателя D-4D Тойота пыталась исправить в гарантийный, после гарантийный период. Сервисные бюллетени по устранению неисправностей выходили с 2008 по 2019 год.
Признанные проблемы D-4D – турбокомпрессор, дозирующие заслонки, ТНВД, управляющий клапан ТНВД, ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) и система очистки выхлопных газов.
Если двигатель 1AD-FTV не запускается, всему виной втягивающее реле стартера. На пробеге после 100 тысяч может барахлить датчик положения коленвала.
Турбина требует внимания при больших пробегах, из-за подклинивания лопаток геометрии и ограниченного хода. При этом компрессор, как правило, обеспечивает чрезмерное давление наддува. Чек загорается при отпускании педали акселератора, после разгона. Либо подёргивание двигателя при разгоне с последующей регистрацией ошибки. Лучший способ очистки геометрии, это снятие и разбор всего узла. Производитель турбины IHI модель RHF4.
При проблемах в топливной системе Denso внимания или замены требует управляющий клапан.
Клапан управления потоком — клапан управляет подачей топлива в плунжер в зависимости от нагрузки на двигатель. При неисправности данного клапана, появляется ошибка по избыточному давлению в топливной рампе, обороты холостого хода могут плавать, двигатель может не запускаться. Клапан требует аккуратной замены, так как можно повредить 2 уплотняющих кольца, после чего топливо начинает вытекать наружу. Данный клапан участвовал в отзывной компании Тойота, так как мотор плохо заводился при низких температурах.
Топливные форсунки достаточно надежные, но при условии, если стоит оригинальный топливный фильтр, так как неоригинальные фильтры именитых производителей, не могут обеспечить достаточную прокачиваемость топлива. На износ форсунок показывает увеличенное время прокрутки стартера до запуска. Огнеупорные шайбы на форсунках могут прогореть, в данном случае под клапанной крышкой появляется много газа, который выходит из-за маслозаливной горловины.
Впускной коллектор и клапан ЕГР достаточно быстро зарастает масляной шубой и сажей, особенно если мотор подъедал масло. Поэтому впускной коллектор и клапан ЕГР нужно чистить каждые 30 тыс. км.
Замену цепи ГРМ на 1AD-FTV нужно производить каждые 300 тысяч пробега.
Первая партия двигателей 1AD-FTV выпускалась с бракованной прокладкой ГБД, из-за чего выпаривали антифриз, который попадал в камеру сгорания, в некоторых случаях бурлила охлаждающая жидкость в расширительном бочке. Также антифриз вытекал по блоку цилиндров.
Проблема расхода масла на угар не решена до сих пор. Первая попытка была в 2010 году путем замены поршней с улучшенными кольцами, однако проблему расхода масла данная замена не решила. Тойота меняет по гарантии поршня и блок, если расход масла более 700 грамм на 1000 км пробега.