Двигатель 1д6 расход топлива

Двигатель 1д6 расход топлива

  • Главная
  • О предприятии
    • Сертификаты
    • Фотогалерея
    • Статьи
    • Фотогалерея
    • Серия SSM (Двигатели ММЗ) 16-108 кВт
    • Серия SSP (Двигатели Perkins) 8-1600 кВт
    • Серия SSD (Двигатели Deutz) 10-400 кВт
    • Серия SSI (Двигатели Iveco) 60-320 кВт
    • Ремонт и ТО
    • Автоматизация
    • Логистика и ВЭД
    • Сборка ДГУ на заказ
    • Генераторы Marelli Motori
    • Дизельные двигатели Perkins
    • Дизельные двигатели ММЗ
    • Дизельные двигатели FPT (IVECO)
    • Контроллеры EMKO
    • Зарядные устройства

    Дизельные двигатели 1Д6 — это четырехтактные быстроходные двигатели жидкостного охлаждения со струйным распылением топлива.

    Дизель 1Д6БА предназначен для привода электрическо­го генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора АД-100-Т/400 (У34А, У34М).

    Дизель 1Д6Б по основным данным и комплектности аналоги­чен дизелю 1Д6БА и предназначен для привода электрического ге­нератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГ-100-Тсп (У34). В отличие от 1Д6БА он имеет однопроводное электрооборудование, генератор Г-731А и стартер СТ-721.

    Дизель 1Д6ВБ предназначен для привода электричес­ких генераторов переменного тока мощностью 100 кВт в составе ди­зель-генератора ДГ-100-Т-400 (У34Б).

    Дизель 1Д6БГ предназначен для привода электрических генераторов пере­менного тока мощностью 100 кВт в составе дизель—электрических агрегатов АСДА-100 (У34-100) и ДГФА-100/1500-Р (У43).

    Дизель 1Д6-150АД предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 75 кВт в составе агрегатов типа АД-75.

    Дизель 1Д6-100АД в отличие от дизеля 1Д6-150АД отрегулирован на поминальную мощность 100 э. л. с. максимальную мощность в течение 2-х часов непрерывной работы 110 э. л. с. Дизель предназначен для привода электрического генерато­ра переменного тока мощностью 50 кВт в составе агрегатов типа АД-50.

    Дизель 1Д6КС предназначен для привода электричес­кого генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400 (У41).

    Дизель 7Д6ДС предназначен для привода электри­ческого генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400Д (У41Д). Имеет двухконтурную систему охлаждения. В связи с этим оборудован насосом внешнего контура (насосом забортной во­ды) вместо вентилятора и комплектуется охладителями воды и масла.

    Дизель 7Д6ДС-1 предназначен для привода генератора перемен­ного тока в составе дизель-генератора ДГАС-100 (У41ДС). В отличие от дизеля 7Д6ДС на него не установлено электрообо­рудование постоянного тока.

    Дизель 1Д6-150 по устройству отличий от дизеля 1Д6-150АД не имеет. Предназначен для привода электрического генератора мощностью 100 квт постоянного или переменного тока при раздель­ной и параллельной работе.

    Дизель 1Д6С-150М аналогичен 1Д6-150 и предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-2 (У23).

    Основные данные и размерность

    Ремонт двигателей 1Д6, 1Д6БА, 1Д6Б, 1Д6ВБ, 1Д6БГ, 1Д6-150АД, 1Д6-100АД, 1Д6КС, 7Д6ДС, 7Д6ДС-1, 1Д6-150, 1Д6С-150М

    Ремонтируем и реализуем дизельные двигатели 1Д6 и его модификации

    • Ремонт 1Д6БА (предназначен для привода электрическо­го генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора АД-100-Т/400 (У34А, У34М).
    • Ремонт 1Д6Б (по основным данным и комплектности аналоги­чен дизелю 1Д6БА и предназначен для привода электрического ге­нератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГ-100-Тсп (У34). В отличие от 1Д6БА он имеет однопроводное электрооборудование, генератор Г-731А и стартер СТ-721)
    • Ремонт 1Д6ВБ (предназначен для привода электричес­ких генераторов переменного тока мощностью 100 кВт в составе ди­зель-генератора ДГ-100-Т-400).
    • Ремонт 1Д6БГ (предназначен для привода электрических генераторов пере­менного тока мощностью 100 кВт в составе дизель электрических агрегатов АСДА-100 (У34-100) и ДГФА-100/1500-Р (У43)).
    • Ремонт 1Д6-150АД (предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 75 кВт в составе агрегатов типа АД-75).
    • Ремонт 1Д6-100АД (вотличие от дизеля 1Д6-150АД отрегулирован на поминальную мощность 100 э. л. с. максимальную мощность в течение 2-х часов непрерывной работы 110 э. л. с. Дизель предназначен для привода электрического генерато­ра переменного тока мощностью 50 кВт в составе агрегатов типа АД-50).
    • Ремонт 1Д6КС (предназначен для привода электричес­кого генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400 (У41)).
    • Ремонт 7Д6ДС (предназначен для привода электри­ческого генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400Д (У41Д). Имеет двухконтурную систему охлаждения. В связи с этим оборудован насосом внешнего контура (насосом забортной во­ды) вместо вентилятора и комплектуется охладителями воды и масла).
    • Ремонт 7Д6ДС-1 (предназначен для привода генератора перемен­ного тока в составе дизель-генератора ДГАС-100 (У41ДС). В отличие от дизеля 7Д6ДС на него не установлено электрообо­рудование постоянного тока).
    • Ремонт 1Д6-150 (по устройству отличий от дизеля 1Д6-150АД не имеет. Предназначен для привода электрического генератора мощностью 100 квт постоянного или переменного тока при раздель­ной и параллельной работе).
    • Ремонт 1Д6С-150М (аналогичен 1Д6-150 и предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-2).

    Технические характеристики двигателей 1Д6

    Основные данные и размерность

    Генератор дизельный АД-60 (электростанция) 60 кВт (75 кВа)

    • Под заказ, 5 дней
    • Код: АД-60
    День Время работы Перерыв
    Понедельник 10:00 — 18:00
    Вторник 10:00 — 18:00
    Среда 10:00 — 18:00
    Четверг 10:00 — 18:00
    Пятница 10:00 — 18:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Украина, Бровары

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

    Описание

    Генератор дизельный (электростанция — дизель-генератор) 60 кВт ( 75 кВа) . Конверсия. АД-60-Т/400. Двигатель 1Д6 (Барнаул). Новый. Гарантия 1 год.

    Генератор дизельный (электростанция — дизель-генератор) 60 кВт ( 75 кВа). Конверсия. АД-60-Т/400. Двигатель 1Д6 (Барнаул). Новый. Гарантия 1 год.

    Номинальная мощность 60 ( 75 кВа) кВт
    Род тока Переменный трехфазный
    Номинальное напряжение 400 В
    Частота 50 Гц
    Сила тока 135 А
    Частота вращения 1500 Об/мин
    Удельный расход топлива при номинальной мощности 24 л-час
    Удельный расход масла при номинальной мощности на угар 5,7 г/э. л. с. час
    Масло, применяемое для дизеля МТ-16П, М-14 В2
    Масса охлаждающей жидкости в системе охлаждения 50 Кг
    Масса смазочного масла в системе смазки 65 Кг
    Моторесурс дизеля 40000 Ч
    Ресурс генератора до первого капитального ремонта 40000 Ч
    Степень автоматизации 1
    Вместимость топливного бака 175 Л
    Масса электростанции 3500 Кг
    Габаритные размеры:
    Длина 3,3 М
    Ширина 1,19 М
    Высота 1,6 М

    Реализуем по всей территории Украины: Харьков, Киев, Запорожье, Днепропетровск, Одесса, Николаев, Сумы, Полтава, Чернигов, Херсон, Черкассы, Кировоград, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Луцк, Львов, Ивано-Франковск, Ужгород , др.

    Краткие технические характеристики силовых электрических станций

    Параметр ЭДС-30-ВС ЭДС-50-ВС ЭДС-75-ВС
    Мощность, кВт
    Напряжение, В
    Сила тока, А
    Тип агрегата АД-30-Т/400 АД-50-Т/230 АД-75-Т/400
    Марка двигателя Д-40 А 1Д6-100 АД 1Д6-150 АД
    Мощность двигателя, кВт 29,4 73,6
    Вместимость топливного бака, л
    Расход топлива, л/ч
    Длина кабельной сети, м
    Расчет, чел.
    Время развертывания, мин 35-45 40-50 50-60
    Время свертывания, мин 30-40 50-60 60-70
    Масса станции, кг

    В дорожных войсках широко применяется станция ЭСД-50-ВС. Она предназначена для питания привода лесопильной рамы ЛРВ, бе-тоносмесителей, камнедробилок, дробильно-сортировочных установок, инструмента и других объектов, для освещения. Поэтому силовые электростанции будут рассмотрены на примере этой станции.

    В состав станции входят: унифицированный дизель-электрический агрегат АД-50-Т/230, автомобильный прицеп 2-ПН-4, кабельная сеть, запасные баки для топлива и масла, комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей.

    Унифицированный дизель-электрический агрегат состоит из двигателя, генератора, распределительного устройства, вспомогательных конструкций (рамы, каркаса, распределительного устройства и др.).

    Таблица 14.6

    Технические характеристики силовых электростанций

    Параметр Един. измер. ЭСД-50Т/230 (ЭСД-50Т/400)
    Напряжение В 230 (400)
    Мощность кВт
    Сила тока А 157 (91)
    Частота Гц
    Частота вращения об/мин
    Вместимость топливного бака (осн.+доп.) л 120+120
    Вместимость масляного бака полная л
    Вместимость масляного бака рабочая л
    Тип двигателя У1Д6-150
    Мощность двигателя л.с.
    Тип генератора ГСМ-50М
    Масса агрегата кг
    Длительность непрерывной работы без дозаправки ч
    Расчет чел.
    Время развертывания мин 40-50
    Время свертывания мин 50-60
    Масса станции (не заправленной) кг
    Длина кабельной сети м
    Масса генератора кг

    Двигатель — шестицилиндровый четырехтактный дизель У1Д6-100АД (табл. 14.7) соединен с генератором в единый блок, укрепленный в трех точках на раме. Вращение от двигателя к генератору передается при помощи соединительной зубчатой муфты. Частота вращения двигателя и генератора 1500 об/мин.

    Синхронный генератор ДГС-92-4ЩФ2 состоит из статора, ротора, подшипниковых щитов и возбудителя.

    Статор состоитиз чугунной станины и сердечника, набранного из листовой стали, в пазах которого установлена трехфазная обмотка, соединенная звездой. Ротор генератора имеет четыре явно выраженных полюса, образованных установленным на валу сердечником, набраннымиз отдельных листов стали, и обмоткой возбуждения. Выводы обмоток возбуждения присоединяются к двум контактным кольцам, к которым при помощи щеток подводится от возбудителя постоянный ток.

    В качестве возбудителя применена четырехполюсная машина постоянного тока с параллельным возбуждением, якорь которой установлен на валу генератора.

    Таблица 14.7

    Основные технические характеристики двигателя У1Д6-100АД

    Параметр У1Д6-100АД
    Тип Четырехтактный, быстроходный, жидкостного охлаждения
    Количество цилиндров
    Расположение цилиндров Рядное вертикальное
    Порядок нумерации цилиндров От вентилятора к маховику
    Диаметр цилиндра
    Ход поршня
    Степень сжатия
    Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) Правое
    Номинальная мощность, л.с.
    Частота вращения, об/мин
    Удельный расход топлива, г/л.с∙ч.
    Масса сухого дизеля, кг

    Распределительное устройство включает щит управления, блок регулирования напряжения, блок главной линии и коробку выводов.

    Щит управления служит для управления агрегатом и контроля за его работой. На нем расположены контрольно-измерительные, регулирующие, защитные и отключающие приборы и аппараты. Щит закрыт панелью, состоящейиз двух частей — верхней и нижней. На верхней панели смонтированы: частотометр, три амперметра для каждой фазы, киловаттметр, вольтметр, измеряющий линейное напряжение, реостат ручной регулировки напряжения, переключатель режимов регулирования напряжения, лампа синхроноскопа для определения момента включения агрегатов на параллельную работу и лампы освещения.

    На нижней панели установлены защитная аппаратура агрегата и приборы контроля за работой двигателя.

    Блок регулирования напряжения служит для автоматического регулирования напряжения генератора. Основными элементами его являются: угольный регулятор напряжения, стабилизирующий трансформатор, селеновый выпрямитель, компенсирующее сопротивление, трансформатор регулятора напряжения.

    Основным элементом угольного регулятора напряжения является угольный столб, состоящий из отдельных шайб, прижимаемых друг к другу пружиной. Электромагнит, питаемый от силовой цепи, противодействует пружине. Чем больше прижатие, тем меньше сопротивление угольного столба.

    При автоматическом регулировании снижение напряжения генератора при увеличении нагрузки уменьшает силу тока в электромагните, что вызывает увеличение усилия прижима угольного столба от действия пружин. Вследствие этого сопротивление угольного столба уменьшается, а ток в обмотке возбуждения возбудителя увеличивается. Это ведет к увеличению напряжения возбудителя, увеличению тока в обмотке возбуждения и увеличению напряжения на зажимах генератора.

    Блок главной линии предназначен для отбора мощности агрегата, защиты генератора от короткого замыкания и подключения агрегата на параллельную работу.

    Коробка выводов служит для подключения потребителей электрической энергии и имеет три штепсельных гнезда; верхнее гнездо резервное, а среднее и нижнее служат для отбора мощности.

    Войсковые электростанции изготавливаются с учетом предъявляемых к ним военно-технических требований. В частности, номинальную мощность они должны развивать при работе на открытом воздухе и температуре окружающей среды 50 0 С, относительной влажности до 70% или при температуре +25 0 С и влажности до 98%, допускать в течение одного часа 10% перегрузку и транспортирование любым видом транспорта. Одним из необходимых условий их работы является наличие устройства для подавления радиопомех. Войсковые электростанции после консервации должны обеспечивать следующие сроки хранения: на открытой площадке — не менее 3 лет, под навесом — 10 лет, в неотапливаемых и отапливаемых помещениях соответственно 12 и 20 лет. Источники электропитания мощностью до 30 кВт должны работать надежно в движении по пересеченной местности с наклоном к горизонтальной поверхности до 28,5°. Промышленность постоянно работает над повышением надежности источников электроэнергии, которая характеризуется, прежде всего, ресурсом и наработкой на отказ. Для современных электростанций мощностью до 100 кВт, широко используемых в войсках, ресурс до капитального ремонта составляет 30-40 тыс. часов, а наработка на отказ 3-4 тыс. часов.

    В качестве одного из перспективных типов двигателей рассматриваются газотурбинные.

    Повышению эффективности и безопасности использования электроагрегатов служат ГОСТы: ГОСТ 21671-76 для бензиновых; ГОСТ 10032 -69, ГОСТ 13822-76 и ГОСТ 21670-76 для дизельных агрегатов. Всего предусматриваются три степени автоматизации; в зависимости от мощности электроустановки, ее назначения и конкретных условий, в которых она должна работать, использованию подлежат электроустановки большей или меньшей степени автоматизации. При автоматизации первой степени предусматривают автоматическое поддержание номинального режима работы в течение 4 ч без обслуживания, а также аварийно-предупредитель-

    ную сигнализацию и защиту.

    Система автоматизации обеспечивает поддержание частоты вращения и температуры охлаждающей воды и масла. Необходимым условием является возможность отключения аварийно-предупредительной сигнализации и защиты. Основными отличиями электростанций, имеющих вторую степень автоматизации, являются: возможность их работы без обслуживания не менее 16 ч; пуск в работу, прием нагрузки, остановка и синхронизация их параллельной работы в автоматическом режиме.

    Полностью автоматизированной считают такую установку, которая имеет автоматический пуск и остановку, снабжена автоматически действующей защитой от аварий, обеспечивает при работе номинальные характеристики электрического тока и работает непрерывно или с остановками без присутствия обслуживающего персонала в течение 150 ч и более, включая пополнение топливных, масляных, водных расходных баков и воздушных баллонов.

    В современных системах автоматизации электроагрегатов и электростанций может быть предусмотрен контроль следующих рабочих параметров: температуры (воды в системе охлаждения и масла в системе смазки двигателя; воздуха в кузове прицепа или автомобиля, в котором находится электростанция); давления (масла в системе смазки двигателя, воздуха в пусковых баллонах); уровня (воды в системе охлаждения и масла в картере двигателя, топлива в расходных баках); частоты вращения коленчатого вала двигателя и ротора генератора; напряжения на зажимах аккумуляторных батарей (стартерных и питания системы автоматизации); параметров электроэнергии, вырабатываемой генератором агрегата. В этом случае обслуживающий персонал необходим для осуществления периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонта, настройки средств автоматизации и для обслуживания вспомогательных устройств. Такое положение особенно важно при работе электростанций на удаленных объектах, при ограничениях на количество личного состава, занятого в непроизводительной сфере, что характерно для дорожных войск.

    По условиям безопасности электроустановки разделяются на установки напряжением до 1000 В включительно и установки напряжением больше 1000 В.

    Опасным для обслуживающего персонала считается напряжение, превышающее 24 В в установках переменного тока и 50 В в установках постоянного тока. В войсковых передвижных электроустановках нейтраль источника питания заземлять запрещается. Четвертый (нулевой) провод электроустановок трехфазного тока должен быть изолирован от корпуса (земли).

    При отсутствии на агрегате устройства для постоянного контроля исправности изоляции корпус агрегата перед пуском должен быть заземлен. В качестве заземлителей должны быть использованы заземлители, входящие в комплект электростанции. Они должны забиваться в почву на всю длину.

    На поверхности заземлителей и болтовых соединений для крепления заземляющих проводников не должно быть ржавчины, краски и смазки. Величина сопротивления растеканию защитного заземления должна быть не более 25 Ом. Измерение сопротивления защитного заземления производится измерителямизаземления (М-11003, МС-07). Металлические корпуса электрифицированных инструментов, кабельных разъемов и распределительных коробок должны иметь надежную металлическую связь с заземляющими устройствами.

    Минимально допустимое сопротивление изоляции передвижной электроустановки относительно земли зависит от напряжения, частоты и рода тока. Измерение сопротивления изоляции производится по отдельным элементам станции (по агрегату, кабельной сети, электроинструменту). Сопротивление изоляции измеряется между фазами и между каждой фазой и корпусом. Сопротивление изоляции измеряется при неработающем агрегате мегомметром, развивающим напряжение 500 В.

    Запрещается производить ремонт электрооборудования при работающем агрегате и работать со снятой шторкой блока аппаратуры. При работе агрегата запрещается касаться зажимов и токоведущих проводников как снаружи агрегата, так и внутри блоков аппаратуры и приборов.

    Запрещается производить свертывание, развертывание, изменение длины кабельной сети, находящейся под напряжением, без диэлектрических перчаток. При невозможности снятия напряжения в передвижных электроустановках допускается производство работ под напряжением. При этом необходимо работать в диэлектрических перчатках, стоя на изолирующем основании, и пользоваться исправным монтерским инструментом с изолированными рукоятками. Работа под напряжением должна производиться не менее чем двумя лицами, при этом один из них в работе не участвует, а является наблюдающим.

    Двигатель 1Д6

    Каталог компании

    • Двигатели
      • Двигатели
    • Дорожно-строительные машины и оборудование
      • Рельсорезные станки
    • Такелаж, веревки, канаты, шпагаты, проволока
      • Стропы

    Все товары компании

    ТОО «СпецторгСервис»
    Контактное лицо / Автор:
    Регион / область: Казахстан
    Северо-Казахстанская область
    Юридический адрес: 150000, РК, СКО, г. Петропавловск, ул. Ж.Жамбыла 174 офис 30
    Телефоны: +7-7152-36-20-78 — тел/факс
    Электронная почта: 83152361827@mail.ru
    Сайт: http://www.spectorg.kz/

    Подробнее о компании

    Цена 0,02 USD
    Минимальный заказ 1

    Подробное описание товара

    Устанавливается на тепловозы, дрезины. Увеличение мощности достигнуто путем наддува дизеля турбокомпрессором ТКР-14Н-2Б.2. Для впрыска в цилиндры увеличенных порций топлива на дизеле установлены топливный насос НК-6 с плунжером диаметром 12 mm (вместо 10 mm у дизеля без наддува) и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющими по восемь отверстий диаметром 0,3 mm (у дизеля без наддува семь отверстий диаметром 0,25 mm) В отличие от дизеля без наддува дизель с турбонаддувом поставляется с двумя воздухоочистителями. Технические параметры У1Д6-250ТК Полная мощность дизеля 250 л.с. Частота вращения дизеля, об/мин: соответствующая полной мощности 1500 максимальная холостого хода, не более 1800 Удельный расход топлива при полной мощности 165±8 г/л.с.ч. Удельный расход масла на угар 1,2-1,5 г/л.с.ч. Масса дизеля 1350 кг Размеры дизеля (Д/Ш/В) 1880/845/1238 мм Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка) 6000 ч Назначенный ресурс до капитального ремонта 15000 ч

    Отправить сообщение поставщику

    Товары компании:

    Строп из волоконного материала с покрытием из прочной защитной ткани

    Дизель У1Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1, устанавливается на тепловозы, дрезины

    Рельсорезный станок РМК предназначен для резки объемно-закаленных и незакаленных рельсов

    ЧУП по оказанию услуг «Международный оптовый каталог»
    г.Минск ул.Кульман д.21Б офис 1, тел: +375 29 688 08 44
    Учётный номер плательщика 192406597
    Дата регистрации 15.01.2015, № 192406597
    info@oopt.by — Администратор

    © ЧУП «Международный оптовый каталог, 2021.

    Читать еще:  Что означает габарит двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector