Двигатель 1gz расход топлива

Двигатель для Toyota Chaser седан, 6 поколение, X100, 2.5, бензин, 280 л.с (09.1996 — 07.1998), 1JZ-GTE, 1jzgte

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Toyota Chaser

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Toyota Chaser является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 280 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.5 л.

Двигатель 1JZ-GTE выпускался с 1996 года. Контрактный двигатель на Toyota Chaser 6-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Chaser на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Chaser, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Chaser в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 1JZ-GTE
Доп. информация о двигателе система изменения фаз газораспределения
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Мощность 280
Система старт-стоп нет
Тип двигателя 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 2491
Тип топлива Бензин
Степень сжатия 9 — 11
Диаметр цилиндра 86
Ход поршня 72
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 11.2
Нагнетатель Двойной турбонаддув
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 363 (37) / 4800

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

1jz расход топлива

расход бензина гетц, расход топлива калина 1 6 8, уаз хантер расход топлива на 100 км, расход бензина на холостом ходу ваз 2114, расход топлива гранд чероки 3 0 дизель

Принцип действия

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно. На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора.

Состав

расход бензина на холостом ходу ваз 2114

расход топлива гранд чероки 3 0 дизель

саньенг кайрон дизель расход

расход топлива санг енг

1JZ-GE Расход бензина. Форум Toyota. У меня марк 93г 2500 GRANDE.Купил недавно.Сначала ужаснулся расходу топлива.Промыл форсунки, осмотрел свечи (норм) результата ноль.лямбду отвернул — ну застарелая какая то.Почитал тут в форуме про ее замену. Решил ее пока отключить.( до этого 2,5 года. Toyota Chaser ✪ ПреслеДователЬ ✪ › Бортжурнал › Расход топлива на моём 1JZ-GE non vvti. Maxitalant Был 33 минуты назад. При покупке маркообразного на джейзете боялся стать участником форумов конский расход топлива на марке. Про расход в 12 литров Доброго всем вечера. Будет много букв, но я полностью расскажу про расход и где его искать. Toyota Cresta Tourer-s 1jz-ge W57🇯🇵 › Logbook › Расход топлива 1jz 12 литров! Это реально! Расход топлива маркообразных.? Павел Земинулахов 11 дек 2012 в 8:11. машина не моя, друга, но для отзыва — mark2 90 1jz-gte 2.5 turbo раскачан примерно до 350 лошадок — от 20 если как дед-пердун и как бык помои, если тапка в пол. Прогрев в минус 20 — 3 литра вылетает точно)). А стоковый мотор. И если километры ты еще можешь точно померять, то литры топлива это очень трудно. Ухоженный жизик ест по трассе литров 8, а вообще литров 15 максимум (пробки, кондей и т.д.). Ну а со сдохшей лямбдой по пробкам и 40/100 не предел. Посему еще раз подвожу к выводу в сабже, а жаббу тревожить этими. 1JZ тем более VVTi не должен столько жрать на сотку максимум 15-17 обороты до 2500, 6-ой цилиндр наверно потихоньку умирают продай машину другого способа убрать обжорство не вижу залей полный бак да и продай.

Эффект от применения

Идея устройства меня заинтересовала, решил поискать информацию об опыте использования: отрицательные отзывы только у тех, кто покупал по дешевке не на официальном сайте. Купил у производителя напрямую по ссылке, что дали ребята в статье — эта вещь работает! Заказал! В течении 5 минут перезвонили с официального сайта и уточнили место доставки. Пока все отлично, как приедет устройство отпишусь здесь. Уже жду не дождусь .

Мнение специалиста

Заказал! В течении 5 минут перезвонили с официального сайта и уточнили место доставки. Пока все отлично, как приедет устройство отпишусь здесь. Уже жду не дождусь .

И иногда цифры расхода называют просто изумительные — в одном случае Nissan с двигателем объема 1.500 см3 съедал по словам клиента БОЛЕЕ 20 ЛИТРОВ НА ТРАССЕ, а в городе — более 25 литров. Это как надо двигателю работать и как точно высчитывать перерасход топлива! K слову сказать: удивительно, но. Большой расход топлива примерно 17-20 литров на сотню.Окорочек не горит машина работает ровно без подозрений на неисправность.Диагностика нечего не показала все работает в штатном режиме. Помогите решить проблему, она заключается в следующем: большой расход топлива в городе 23 литра. Плавают обороты двигателя до нуля. Ошибки не выдает. Всем привет! И так все началось больше года назад ! У моей Птички проснулся большой аппетит бензина, сначала начала жрать 12-14 литров, потом через некоторое время 16-18 литров, не смотря на время года, жрала прилично ! 1) Сначала я как и все начал,

Назначение

Когда вы прибываете в аэропорт, в терминале очень легко найти пункты проката автомобилей. Кроме того, есть некоторые недорогие компании, расположенные за пределами аэропорта, которые обычно предлагают бесплатный трансфер, чтобы соединить свои офисы с аэропортом. Вы можете сэкономить на такси (которые стоят дорого) и автобусах; Автобусы очень дешевые, но это может быть довольно неудобным вариантом, особенно если автобусная остановка находится далеко от вашего отеля.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа 1jz расход топлива. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

1jz расход топлива. саньенг кайрон дизель расход. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

ВАЗ 2110 инжектор был изготовлен на смену устаревшей модели с карбюраторным двигателем. Поэтому при выборе такого авто, надо изучить технические данные и расход топлива у ВАЗ 2110 инжектор (8 клапанов). Расход топлива Лада 2110 составляет от 7.2 до 10 л на 100 км. Лада 2110 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод. 7,2. Давно прошло то время, когда автомобиль в семье считался предметом роскоши. Многим людям приходится добираться на свое рабочее место за многие километры, поэтому машина становится необходимой вещью в семье. 2110 ВАЗ 2110 ИНЖЕКТОР — РАСХОД ТОПЛИВА 1.5, 1.6 Впервые ВАЗ 2110, а если по народному — десятка, появилась в 1995 году, а массовое ее производство было запущено годом позже. Костян Kolchin 2 (12). какой расход топлива у ваз-2110 инжектор?. Для инжектора с 16 клапанами данные по расходу такие: Город – 8,6 л/100 км. Трасса – 5,3 л/100 км. Смешанный цикл – 7,2 л/100 км. Отзывы о реальном расходе можно почитать в источнике a rel=nofollow href. ВАЗ-2110 расход топлива на 100 км. Двигатели 1.5, 1.6 8 клапанные и 16 клапанные инжекторные. ВАЗ-2110 – автомобиль российского производства, относится к бюджетному классу седанов. Выпускался с 1994 по 2007 год, и на протяжении этого времени считался самой топовой моделью компании АвтоВАЗ. Приветствую обладателей отечественных Вазовских десяток, а также всех тех, кто сейчас читает эти строки! В прошлых выпусках мы немало говорили об иномарках (Mitsubishi Lancer 9, Renault Duster, VW Polo sedan и др. Норма расхода топлива ВАЗ 2110 1.5 16 клапанный – отзывы. Конечно, с карбор расход побольше, чем с инжектором, на автомобиль брался под работу – это раз, да инжекторы подороже стоят – это два. Почему Большой Расход Топлива На Ваз 2110. ВАЗ-2114: расход топлива на 100 км. Причины большого расхода топлива на ВАЗ. Расход горючего на автомобилях с инжектором можно скорректировать. На графиках представлен расход топлива автомобиля ВАЗ 2110 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением.

✅ Купить-1jz расход топлива можно в таких странах как:

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

Отзывы покупателей:

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Я заказал экономитель топлива»Full Free» Друг установил такую штуку себе, потестив неделю сказал что и вправду есть экономия. Машина стала заметно меньше бензина.

После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит.

Двигатель 1JZ-GTE

Двигатель 1JZ-GTE без оговорок является легендой, ведь именно эта турбированная рядная шестерка наделяет прытью семидесятую Supra, Mark 2 Tourer V и другие быстрые Тойоты. По своей сути 1JZ-GTE является турбированным вариантом атмосферного — 1JZ-GE.

Первая генерация 1JZ-GTE оснащалась двумя турбинами размещенными параллельно вдоль силовой установки. Две, относительно не больших турбины — CT12A, в сравнении с обычным 1JZ, увеличивали мощность на 80 л.с. Прибавка в 80 лошадиных сил, для мотора оснащенного twin turbo весьма не значительна, особенно если учесть давление наддува в 0.7 бара.

Все дело в особенностях японского законодательства, которое в те годы запрещало выпускать автомобили, чья мощность превышала бы 280 лошадиных сил. Максимальная мощность в 280 л.с достигается при 6200 оборотов коленчатого вала в минуту, максимальное тяговое усилие движка 1JZ-GTE составляет 363 Н.М при 4 800 оборотов.

Обновленный 1JZ-GTE, 1996г.

В 1996 году японцы обновили двигатель, так появился 1JZ-GTE vvti. Кроме того, что турбомотор получил систему изменяющую фазы газораспределения, twin turbo ушел в прошлое. Японцы вместо двух параллельно расположенных турбин стали устанавливать одну, но более крупную турбину — CT15B.

Кроме изменений коснувшихся системы наддува, обновленный мотор получил более высокую степень сжатия. Если на движках с двумя турбинами она составляла 8.5:1, то однотурбинный 1JZ-GTE имеет увеличенную до 9.0:1 степень сжатия. Увеличенная степень сжатия позволила повысить крутящий момент до 379 Н.М и сделать силовую установку на 10% более экономичной.

Довольно высокое, как для турбированного движка сжатие предъявляет высокие требования к качеству бензина. Двигатель 1JZ-GTE рекомендуется питать бензином с октановым числом не менее 95-яти, а учитывая не удовлетворительное качество нашего топлива, для избежания риска детонации лучше заливать 98-ой бензин.

В 1JZ-GTE образца 1996 года были изменены каналы охлаждения, что уменьшило вероятность перегрева двигателя.

Геометрия мотора в ходе модернизации не изменилась: и до и после рестайлинга, диаметр цилиндров составляет 86 мм, а ход поршня — 71.5 мм. Подобная геометрия мотора, когда показатели диаметра цилиндра превышают показатели хода поршня, обуславливают превосходство показателей крутящего момента над максимальной мощностью.

Не смотря на то, что характеристики модернизированного 1JZ-GTE «на бумаге» улучшились, двухтурбинный на «верхах» крутится «повеселее», именно по этой причине, некоторые из любителей тюнинга подыскивают именно дорестайлинговый 1JZ-GTE twin turbo.

Средний расход топлива 1JZ-GTE заявлен на уровне 12л, но в реальных условиях расход легко увеличивается до 25 литров.

1JZ-GTE Twin Turbo 1JZ-GTE VVT-i
Года выпуска 1990-1995 1996-2007
Объем 2,5 л.
Мощность 280 л.с
Крутящий момент 363 Н*м при 4800 об/мин 379 Н* м при 2400 об/мин
Степень сжатия 8,5:1 9:1
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 71,5 мм
Турбина 2 турбины CT12A (давление 0.7 бар) 1 турбина CT15B

Неисправности и обслуживание 1JZ-GTE

Владельцы Супр отмечают, что из-за плохого топлива поршни могут закокосываться, что приводит к потере компрессии в цилиндрах. Благодаря очень прочному «низу» раскоксовование позволяет вернуть компрессию к значениям в 12 атмосфер. Убитые блоки 1JZ-GTE, не смотря на активную эксплуатацию большинством владельцев, встречаются не так часто, но при необходимости, можно заказать контрактный мотор.

При своевременной замене масла, которую следует производить каждые 7 000 км, ведь моторным маслом омываются и турбины, до замены колец 1GZ-GTE ходит 300 000 км.

Из-за перегревов, кольца могут потребовать замены значительно раньше 300 тыс. При пробеге в 300 000 км, желательно также произвести замену сальника коленчатого вала, который при таком пробеге может начать подтекать. Неустойчивая работа на холостом ходу, а также провалы при нажатии на педаль газа, могут быть вызваны вышедшим из строя датчиком расхода воздуха.

Стоит заметить, что 1JZ-GTE имеет чугунный, а не алюминиевый блок, что повышает общую массу автомобиля, но делает мотор менее восприимчивым к перегреву.

Для повышения надежности, мотор 1JZ-GTE не оснащался гидрокомпенсаторами тепловых зазоров, поэтому регулировку тепловых зазоров следует проводить с интервалом в 200 000 км.

На кожухе газораспределительного механизма Toyota Supra присутствует эмблема Yamaha. Мотоциклетная компания помогала в разработке двигателя. Также можно вспомнить о Toyota Celica 180, Yamaha принимала активное участие и при создании шестнадцатиклапанного, высокооборотистого движка объемом 2.0 и для этого автомобиля.

Мотор 1JZ-GTE устанавливался на:

  • Chaser,
  • Cresta,
  • Mark II, Mark II Blit,
  • Supra MK III,
  • Verosa,
  • Soarer,
  • Crown.

Двигатель 1JZ-GTE известен широчайшими возможностями для доработок и увеличения мощности. Не смотря на заводские 280 л.с, что само по себе не мало, увеличить мощность до 600 — 700 лошадиных сил, можно одной лишь заменой навесного оборудования.

Двигатель 1JZ модификации GE: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатели японского автопроизводителя Toyota всегда славились своей великолепной надежностью и сочетали использование современных технологий, отличные характеристики и простоту обслуживания. Первое поколение силовых агрегатов с индексом 1JZ GE – это рядные шестицилиндровые моторы, которые имеют объем в 2,5 и 3 литра.

Эти моторы появились в 1990 году и смогли продержаться на конвейере до 2007 года, что свидетельствует об их отличной надежности и высокотехнологичности.

Характеристики

Двигатель 1JZ GE имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем 2,5 литра
Вес двигателя 207-217 кг
Мощность 180 л. с. при 6000 об/мин (1990—1995 гг.)
200 л. с. при 6000 об/мин (после 1995 г.)
Крутящий момент 235 Нм при 4800 об/мин (1990—1995 гг.)
251 Нм при 4000 об/мин (после 1995 г.)
Степень сжатия 10;1
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Расход топлива 15.0 л/100 км в городском режиме
Система питания инжектор
Тип рядный
Масло 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30

Двигатель устанавливается на Toyota Crown, Mark II, Supra, Brevis, Chaser, Cresta, Progres, Soarer, Tourer V и Verossa.

Описание

Особенностью моторов семейства 1jz ge является использование газораспределительного механизма DOHC и наличие четырех клапанов на цилиндр.

Все это позволило добиться максимально возможной отдачи мощности двигателя. При этом двигатель 1JZ отличался надежностью и простотой в обслуживании.

Изначально эти силовые агрегаты были предназначены для заднеприводных автомобилей Toyota, и уже во втором своем поколении были модернизированы, что позволило их ставить и на полноприводные модификации мощных седанов и внедорожников. Двигатель 1JZ с легкостью выдерживал эксплуатацию с мощными седанами и имел увеличенный ресурс.

Электронная система впрыска топлива в 1JZ GE имела революционную на свое время конструкцию, что позволило обеспечить максимально качественное сгорание топлива в широком диапазоне оборотов. Автомобиль резво реагировал на нажатие педали газа и отличался динамичностью.

Также особенностью этого силового агрегата было наличие сразу двух распредвалов с ременным приводом. Тем самым обеспечивалось практически полное отсутствие вибраций двигателя, что положительно сказывалось на комфорте автомобилей, оснащенных этими силовыми агрегатами.

Модификации

  • Первая модификация 1JZ GE имела мощность в 180 лошадиных сил и рабочий объем в 2,5 литра. Максимальный крутящий момент достигался на отметке в 4800 тысяч оборотов, а необходимые характеристики тяги за счет наличия системы газораспределения DOHC достигались уже практически с самых низов.
  • В 1995 году двигатель 1JZ несколько модернизировали, что позволило увеличить его мощность до 200 лошадиных сил. Пик мощности достигался уже на 4000 оборотах, что сделало мотор еще более приемистым.
  • Первое поколение атмосферного двигателя 1JZ имело трамблерное зажигание, что позволило упростить систему зажигания, которая не имела проблем с катушками, а свечи требовали замены не чаще чем по прошествии ста тысяч километров. Ременной привод требовал регулярного сервисного обслуживания, но при этом сам двигатель 1JZ GE имел достаточно простую конструкцию, что упрощало замену ремня с роликами. Этот двигатель разрабатывался исключительно для использования с автоматическими коробками передач и имел соответствующие технические характеристики.
  • Лишь в 1996 году, когда было сконструировано второе поколение силовых агрегатов этой серии, появились версии с механическими коробками передач. Силовой агрегат 1JZ GE VVT i оснащался уже катушечным зажиганием, с использованием одной катушки сразу на две свечи, что улучшало работу силового агрегата.
  • Новый двигатель 1JZ GE получил систему газораспределения VVT-i, которая сгладила кривую крутящего момента, значительно улучшились показатели топливной экономичности. Новый мотор 1JZ GE VVTI обеспечил автомобилям отличную динамику и уменьшал расход топлива.
  • Жидкостная система охлаждения позволяла эффективно снижать температуру ОЖ для отметки в 90-95 градусов. Сам двигатель 1JZ отличался устойчивостью к перегреву и имел эксплуатационный ресурс на уровне 400-500 тысяч километров пробега. Благодаря своей надежности силовой агрегат серии 1JZ GE VVTI мог эксплуатироваться в сложных условиях, а его обслуживание не представляло особой сложности.
  • Двигатель 2JZ – это трехлитровая версия мотора, которая появилась в 1993 году. Мощность этого силового агрегата составляет 220 лошадиных сил. Двигатель 2JZ использовал газораспределительный механизм DOHC и устанавливался на топовые модели седанов от Toyota.
  • Двигатель 2JZ зарекомендовал себя исключительно с наилучшей стороны. Мощные и одновременно экономичные моторы отличались ремонтопригодностью и могли пробежать без капремонта более 400 тысяч километров.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Автомобиль не заводится. Причиной подобного могут быть залитые свечи, которые необходимо выкрутить, просушить и снять с них нагар.
Двигатель 1jz может плохо заводиться и сильно троить. Зачастую причиной подобного троения является вышедшая из строя свеча, катушка или высоковольтный провод.
Плавают обороты у мотора серии 1jz ge vvti. Причиной подобной проблемы может быть датчик холостого хода, который необходимо заменить. На моторах второго поколения может выходить из строя система VVTi.
Увеличенный расход топлива. Вышел из строя кислородный датчик или же отмечаются проблемы в работе лямбда-зонда.
Появление постороннего стука в моторе серии ge vvti. Причиной такого стука могут быть неотрегулированные клапана и шатунные вкладыши. Проверьте также ролики механизма натяжения ременного привода.
Повышенный расход масла у двигателя 1jz. Это свидетельствует об огромных пробегах двигателя. В данном случае рекомендуется сразу же проводить замену колец и маслосъемных колпачков.

Тюнинг

Если вы задумываетесь о способах увеличения мощности силовых агрегатов семейства 1JZ GE и 2JZ, следует сказать, что рассматривать в данном случае можно только установку турбонаддува.

Использование стандартных способов увеличения мощности – прямоток, изменение программы управления двигателем, установка проточенного маховика и другое, не даст какого-либо ощутимого прироста мощности на моторе серии 1JZ GE VVTI.

Это объясняется тем, что двигатель 2jz уже изначально имеет облегченную конструкцию, из которой японские инженеры выжали всю возможную мощность.

  • При тюнинге моторов допускается использование различных турбин, давление которых достигает отметки в 0,9 Бар. Отдельные умельцы, при использовании интеркулера и буст-контроллера устанавливают турбины с давлением в 1,2 Бара. Следует сказать, что такой тюнинг с использованием турбонаддува позволит увеличить мощность мотора на 100-150 лошадиных сил.

Имеются и экстремальные варианты, которые предлагают увеличение мощности двигателя 1JZ GE до отметки в 550-600 лошадиных сил, однако в данном случае существенно снижается ресурс двигателя. При таких серьезных увеличениях мощности мотора необходимо менять АКПП на спортивный вариант.

Все работы по тюнингу двигателя 1JZ GE должен проводить специалист, который знаком с особенностями работы моторов от этого японского производителя. Используйте уже готовые тюнинг комплекты, что и позволит повысить мощность мотора, не потеряв надежности.

Помните также о том, что такая работа по увеличению мощности должна быть комплексной, с модернизацией подвески и устанавливаемых коробок передач.

Читать еще:  Чем запустить двигатель автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector