Двигатель 1tr технические характеристики

Двигатель Toyota 1TR-FE

Семейство 1TR стало альтернативой более старым конструкциям моторов Toyota и послужило экономичной заменой неэкологичных двигателей серий Y и RZ. Первый мотор линейки появился в 2003 году.


В активе мотора 1TR-FE 4 цилиндра с рядным расположением, система VVT-i и множество важных нововведений от Тойота. Этот двигатель получил нетрадиционные характеристики. Малый объем и невысокая мощность компенсировались высоким показателем крутящего момента, и это стало основой применения агрегата на легких коммерческих автомобилях и в японских такси.

Основные характеристики двигателя 1TR-FE

Несмотря на сравнительную простоту конструкции, производитель добился отличных показателей для данного мотора. Конечно, современные модули требуют серьезного подхода к обслуживанию, но в целом у данного агрегата значительных проблем не возникает.

Важные технические характеристики модели 1TR-FE следующие:

Рабочий объем 2.0 л
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Номинальная мощность 136 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент 182 Н*м при 4000 об/мин
Допустимый тип бензина А-92, А-95
Диаметр поршня 86 мм
Длина хода поршня 86 мм
Расход топлива:
— городской цикл 11 л / 100 км
— загородный цикл 8.8 л / 100 км
Система изменения фаз газораспределения VVT-i
Система впрыска топлива MPFI

Окончательные характеристики ускорения и расхода топлива зависят от веса и типа авто. В истории Toyota данный агрегат устанавливался на Innova, не слишком известную русскому автомобилисту, а также микроавтобус Hiace и пикап Hilux. Несмотря на малую мощность, предположительный ресурс мотора на данных авто составляет 300 000 км до первого ремонта, а также до 500 000 км в целом.

Есть ли серьезные проблемы в конструкции 1TR-FE?

Откровенные детские болезни связаны с очень чувствительной к качеству обслуживания системой VVT-i. Технологичное устройство нуждается в качественном масле и должном соблюдении регламента его замены. Выбирая масляные стаканы, покупайте оригинальные фильтры, а также не экспериментируйте с качеством самой смазочной жидкости.

Также в агрегате встречаются следующие неприятности:

  • поломка датчика уровня масла, что может стать фатальной проблемой для автомобиля;
  • нестабильные обороты, на холостом ходу из-за сложной системы подачи топлива возможны проблемы;
  • масляный насос не с самой удачной конструкцией (с маслозаборником);
  • на тяжелых автомобилях при больших нагрузках мотор нередко начинает греметь.


Греметь может цепь, и в этом случае исправить проблему несложно. Но если изнашивается механизм ГБЦ, коленвал и другие детали, ремонт окажется довольно дорогим. Легкий блок цилиндров – это большое достижение конструкторов Тойота, но он также имеет ряд недостатков. В частности, отремонтировать мотор после износа поршневой оказывается практически невозможно.

Отзывы и мнения владельцев о двигателе 1TR-FE

К сожалению, большой базы отзывов на российском рынке нет. Двигатель использовался на коммерческом транспорте, в Россию поставлялся совсем немного. Но контрактные моторы есть, купить их можно по цене от 30-35 тысяч рублей и выше. Контрактники ставят не только на Hiace и Hilux, но и оснащают в качестве свапа другие транспортные средства Toyota.


В отзывах о моторе можно найти такие сведения:

  1. Все владельцы говорят о необходимости своевременного и качественного сервиса, это поможет избежать проблем.
  2. К качеству бензина также есть определеннее вопросы. Система впрыска не слишком удачная для России, ее приходится регулярно чистить.
  3. На ТО стоит осматривать состояние цепи, ее конструкция вызывает вопросы у специалистов, так что лучше не запускать сроки диагностики.
  4. Под механическими коробками двигатель чувствует себя гораздо увереннее, его изначальное предназначение – коммерческая эксплуатация.


Как и многие другие моторы Toyota начала 2000-х, двигатель 1TR-FE все еще сохраняет способность дойти до полумиллиона километров. Но в определенных случаях этот мотор может подвести. В нем уже появились сложные механизмы газораспределения и экологические хитрости. Так что с покупкой контрактного двигателя стоит быть максимально осторожным.

Двигатель 1tr технические характеристики

Точное наследование двигателей с диаметром цилиндра и ходом поршня 86 х 86 мм. будет таким:
R(1953) → Y(1982) → RZ(1989) → TR(2003)

Переход от семейства R к моторам семейства Y был актом величайшего позора в истории Тойоты, когда вместо инноваций и здравого смысла, они просто пытались загрузить старое оборудование, которое простаивало. Двигатели семейства Y не чем не отличались в лучшую сторону от наших моторов на Волге ГАЗ-21 и, даже, местами были хуже!

Читать еще:  Что такое проверка компрессии двигателя

Собственно, давайте подумаем, а чем может быть вызван переход с мотора RZ на мотор TR всего через 4 года? Я думаю, вы и сами догадались, что с двигателем RZ получился жестокий обсёр.
Ладно, с ним, с RZ этим несчастным! (Кстати, если вам интересно, 1RZ они исхитрились сделать одновальным, восмьклапанным, без балансировочного вала, зато с трамблером и на цепи) Главное, что TR сделан по идеальным канонам, чем-то похож на двигатель FS (Мазда 626 GE, 1991):

Меня вот часто ругают, что я сравниваю Тойоту с Жигулями, а это не честно )) Типа, надо с иномарками сравнивать. Ну, вот этот мотор прямо похож на мотор от Мазды начала 90-х, та же промежуточная плита в креплении коленвала, она увеличивает жесткость всего двигателя, при этом БЦ (блок цилиндров) остается довольно легким.

Может, конструкторы Тойоты нашли на свалке старый маздовский мотор? Не знаю, давайте дальше посмотрим. Кстати, не сцыте, эту плиту тойотовцы уже опробовали раньше на моторе 1NZ-FE (и вообще, идеологически движёк 1TR-FE ближе всего именно к этому мотору Тойоты).

Дальше давайте посмотрим на масляный насос — ага, опять не чем не отличается от двигателя FS на Мазде, правда, такой же и на 1NZ-FE, и на ВАЗ-2108 и на куче других машин. Самый дешевый вариант по количеству деталей, их там что ли 5 или около того. Из минусов: по сравнению с любым насосом, который целиком погружен в масло, у этого есть маслозаборник, и от его длинны зависит скорость подачи масла поле пуска мотора.

После масляного насоса давайте посмотрим, что это масло смазывает, куда оно поступает? Я тут вижу однорядную цепь (part number 13506-0C010 спецификаций и фото её нигде нет! Ух, подсказывает мне шестое чувство, что по размерам она ANSI35 или меньше) и приводит она двухвальную головку с одинарным VVT-i. В этом есть плохая новость и хорошая — начнем с хорошей: размеры этого VVT-i на столько большие, что D-4 туда не воткнуть, значит, 1TR-FSE мы никогда не увидим! Плохая новость: у старой Мазды там уже был ремень что балансировочного вала нет, а двигатель будет «расти» в объемах? 2TR будет больше, чем 1TR, да ??

Давайте на пальцах объясню — раз здесь цепь (ремня как на Мазде нет), а на 2TR придется втыкать балансировочные валы, значит, придется ставить ещё пару цепей! Ну, или ещё одну здоровую и длинную.

Второе — я что-то не вижу тут гидрокомпенсаторов (а на Мазде в 90-х годах они уже были). Я тут не вижу и форсунку, которая льёт масло на эту однорядную цепь (но надеюсь, что на самом деле эта форсунка там есть). Думаю, на следующем моторе 2TR форсунок прибавится вместе с цепями! Но а здесь могу одно сказать, двигатель этот очень чувствителен к качеству масла и интервалам его замены (VVT-i же) и я послушал бы этот мотор после пробега в 250 тыс.км., как он будет греметь! Думаю, со старой Маздой это не сравнить.

Дальше на очереди у нас помпа — я рад, что помпа сделана более менее по современному, но бог мой, что это! На Мазде, как я помню, установлен электрический вентилятор — не такое сложное устройство. А здесь вискомуфта! Как-то это меня напрягает.

Мдееее, давайте ещё на ремень привода помпы посмотрим, он там случайно свистеть не будет ли?

Тут как-то не удобно сравнивать с Жигулями или Маздой старой. Явно конструкторы хотели сделать так, что бы каждые 10 000 км. к дилеру ездить и не всегда самому доезжать (тут иногда эвакуатор будет нужен!) Я, в общем, дал сравнение ремней 1TR-FE с парой других тойотовских моторов, что бы вы сами выбрали, кто чемпион по глупости! Мне лично кажется, что 1GR-FE даже вперед по идиотизму выходит.

Читать еще:  Громко работает цди двигатель

На старой Мазде выпускной коллектор был литой и никогда проблем с ним не было. Тут я вижу крутой коллектор из труб, приваренных к фланцу. Вроде, пытались сделать трубы почти равной длинны — а получилось два тонких фланца с обоих концов коллектора! Можно бы его было сломать случайно, но только, кто в здравом уме сможет его снять?! Там же два дня потратить надо.

Двигатель не выглядит слишком надежным, он не для того сделан, что бы 20 лет отработать! Но лет 10 он вполне сможет проработать, если пробег среднегодовой не более 30000 км.

Последний момент на который хочется обратить внимание — это система зажигания, так называемая DIS-4 с отдельной катушкой на каждую свечу. Здесь используется 4 катушки, 4 коммутатора и такой двигатель нельзя мыть под давлением. Методом «тыка» лучше такой мотор не чинить, чуть что — сразу езжайте к дилеру!

В июле 2008 года вышла первая и единственная ревизия этого мотора, называлась она 1TR-FPE, а согласно тойотовской классификации, буква P после черточки в названии мотора означает LPG (адаптацию к работе на сжиженом газе — ГБО).

Обычно в таких моторах поднимают степень сжатия (в данном случае с 9,8 подняли до 10,6 и это повысило крутящий момент с 18,6 кг*м до 19.3 кг*м), смещают зажигание на более ранее, газ подают через те же форсинки, что и бензин. В общем, это интересные моторы, но почему их нельзя купить?

Думали ли вы над тем, как не чего не запрещать, но сделать так, чтобы мотор для сжатого газа никто не смог купить? Единственное решение, которое я вижу у Тойоты состоит в том, что она адаптирует под газ далеко не все моторы, а лишь те, которые не ставятся на нормальные машины, а используются только в грузовых и комерческих автомобилях.

С двигателями семейства 1TR так и вышло — совершенно случайно, их ставят только на микроавтобусы, развозные грузовички и машины такси (специальных серий). Видите как все просто! И движки на газу есть и купить их нельзя ))

Контрактная (б/у) МКПП для Toyota Dyna / Crown / Toyo Ace C Y2 113-116 л.с 16V 2.0 л 1TR-FPE Бензин/газ

  • Наличие: Есть в наличии

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данная КПП является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

КПП устанваливалась вместе с двигателем 1TR-FPE, который выпускался с 1996 года.
Контрактная КПП имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у КПП у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор или кпп недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный агрегат на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактную КПП на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении коробки передач действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите кпп в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 1TR-FPE
Доп. информация о двигателе DOHC
Количество клапанов 16
Мощность 113-116 л.с.
Объём двигателя 1998 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод None
Компрессия 10.6 : 1
Топливо Бензин/газ
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 10.6
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе VVT, электронная система впрыска топлива
Выброс CO2, г/км 171
Используемое топливо Природный газ
Объем двигателя, куб.см 1988
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 113 (83) / 4800
Максимальная мощность, л.с. 113 — 116
Система старт-стоп да
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Ход поршня, мм 86
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 3600
Расход топлива, л/100 км 10.2

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель для Toyota Hiace минивэн, 5 поколение, H200, 2.0, бензин, 133-136 л.с (08.2004 — 07.2007), 1TR-FE, 1trfe

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Toyota Hiace

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Toyota Hiace является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 133-136 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.0 л.

Двигатель 1TR-FE выпускался с 2004 года. Контрактный двигатель на Toyota Hiace 5-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Hiace на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Hiace, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Hiace в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 1TR-FE
Доп. информация о двигателе 3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 133 (98) / 5600
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Мощность 133 — 136
Система старт-стоп нет
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 1998
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Диаметр цилиндра 86
Ход поршня 86
Расход топлива, л/100 км 8.8 — 11
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 181 (18) / 4000

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector