Двигатель 1zz датчик давления масла

Датчик давления масла

Современный автомобиль разительно отличается от моделей, ездивших по дорогам раньше. Электронная составляющая машин год от года все возрастает. Контроль за системами автомобиля все более автоматизируется. Сегодня, чтобы комфортно управлять транспортным средством, требуется минимальное вмешательство человека. Несмотря на это, приборные панели автомобиля не сокращаются в размерах, и для взгляда новичка не отличаются от приборов управления самолетом. Для чего нужны все эти лампочки, индикаторы, панели приборов и что за датчики стоят за всем этим? Например, для чего нужен датчик давления масла Toyota, или любого другого бренда.

Назначения

Датчик давления масла двигателя относится к простым и недорогим приборам контроля, в отличие от, например, датчиков кислорода. Предназначен он, как нетрудно догадаться из названия, для определения давления масла в двигателе автомобиля. Существуют также датчики давления масла автоматических коробок передач и гидроусилителей. По сути, везде, где необходим контроль за уровнем или давлением масла, ставится такой нехитрый прибор. Имеет невероятно важное значение для жизни двигателя автомобиля.

Именно датчик давления масла двигателя первым среагирует о нехватке масла в системе и просигнализирует водителю через индикаторную лампочку. В таких случаях рекомендуется как можно быстрее заглушить двигатель, до выяснения причин сигнала.

От того насколько оперативно получится это сделать, зависит, сколько будет стоить ремонт двигателя, если датчик сработал исправно. Конечно, бывает и ошибочный сигнал, ведь ни один электронный прибор не застрахован от поломки. Поэтому интересно было бы узнать внутреннее устройство датчика.

Устройство

Датчик давления масла двигателя чаще всего подключен к аварийной лампочке. В более дорогих моделях, чаще всего спортивных вариантах, показания выводятся на специальный прибор. Экран прибора показывает конкретную величину давления масла. Можно выделить два типа датчиков:

  • контактный;
  • полупроводниковый.

Наиболее популярные датчики первого типа. В основе конструкции представлена контактная мембрана. При номинальном значении давления масла, мембрана или металлическая пластинка размыкают цепь, и аварийная лампочка на панели приборов не горит. В случае снижения давления контакты замыкаются, и водитель видит сигнал от загоревшейся лампочки. Когда вместо индикатора установлен прибор, каждое смещение мембраны посылает электрические импульсы, которые фиксируются на экране как показания давления.

Полупроводниковые датчики в основном применяются для определения конкретных значений давления масла в системе. Принцип действия основан на изменении сопротивления применяемого полупроводника, когда к нему прикладывается изменяемое давление.

В каких случаях следует заменить

Для проверки работоспособности устройства, кроме самого датчика понадобится насос и мультиметр. Подключив мультиметр к датчику, следует убедиться в показании нулевого сопротивления. Затем насосом накачивается воздух в датчик. Если мультиметр в момент накачивания показывает бесконечное сопротивление, то есть цепь разорвана, значит, устройство исправно.

Ремонт датчика давления не предусматривается. Цена новой детали достаточно приемлема, чтобы произвести простую замену. Следует отметить, что кроме неисправности самого датчика давления, может отказать прибор индикации, а также иметь неисправности цепь замыкания устройства.

Замена производится при отключенной массе. Рекомендуется замена детали оригинальным производителем. Для автомобилей Toyota оригинальные номера имеют восьмизначный цифровой код. Для примера, датчик давления масла для Toyota Camry 2010 года имеет оригинальный номер 83530-28020. Чаще всего в фирменной коробочке от Toyota можно обнаружить датчик Denso. Это не обман. Дело в том, что часть автомобилей Toyota изначально комплектуются электронными деталями Denso.

Читать еще:  Ямз 236 датчик оборотов двигателя

Отдельно стоит поговорить об аналогах, то есть неоригинальных заменах датчика давления масла. Рынок запчастей сегодня достаточно сильно развит. Можно найти любой вариант, за любую цену. К примеру, для оригинального номера из предыдущего примера 83530-28020 можно подобрать целый ряд только европейских аналогов:

  • Bosch 0 986 345 000;
  • Facet 7.0114;
  • Eps 1.800.114;
  • Fae 12550;
  • Era 330022 и другие, имеющие иногда в пополам меньшую стоимость.

ЗАМУЧИЛ 1ZZ! ПОМОГИТЕ!

Беда вот в чём: капиталили 1zz VISTA ARDEO. Завели, работает ровно, все хорошо. Поехали… включаем кондюк, ее начинает трясти, обороты плавают. Когда окончательно прогрелась совсем заглохла и заводиться ВООБЩЕ отказалась! в ЧЁМ причина, куда копать?! Кстати, давление масла проверили, показывает что его просто НЕТ!

Комментарии 29

Масло насос то при капитлаке меняли?

Если он рабочий смысл его менять то?

Понятно… Зачем вкладыши меняли если они рабочие, только немного изношенные.

в смысле? а при чем тут насос и вкладыши вообще?! меняется проклаадка, колечки… а насос если рабочий какой смысле его менять?

Насчет вкладышей это было сравнение…
На стучащем моторе в поддоне эмульсия масла с мелкой стружкой. Прежде чем пройти через фильтр и очистится, масло проходит сквозь маслонасос. Как думаешь все там нормально?
По регламенту необходимо произвести как минимум инспекцию маслонасоса. То есть вскрыть и промерить зазоры.
Как вы убедились в том что насос был рабочий?

Чудным прибором «манометр»

Иииии ? На полностью прогретом моторе на хх и 3000рпм?

Да да, все как в книжке прописано!

Начни с чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода)
Там можно будет и холостые подрегулировать.

Если проблему не решишь, обращайся. Контрактный мотор 42000 р, алюминевый коллектор.

А давление было, когда только завели?
Лампа не горела?
Контрольная лампа давления масла исправна?
Подробнее опиши как обнаружили, что давления масла нет?

Что значит заводиться ВООБЩЕ отказалась?
Крутит стартером, но не заводится, или стартером не проворачивается, т.е. заклинило?

Давление масла когда завели датчик не загорался, заводили подключив к диагностике, ни одной ошибки не выдал. Работал ровно и очень тихо, что очень порадовало, но чуть нажав педаль газа начали плавать обороты в свое удовольствие, чуть-чуть разгозовав начала работать нормально, потом опять как попало и начал мигать датчик давления масла.Достали манометр, замерили давление, а оно 0.1… Версия в сторону того что забит масленный насос…

Возможно что после капиталки, после чистки, какая-то мусоринка всё-таки осталась, после первых минут работы двигателя попала в маслонасос, давление и пропало. Скорее всего придется заного капиталить(

Ну не капиталить, а разбирать. будем снимать переднюю крышку и поддон, а там уж подлезем
Чистили муфту vvti, забилась, и фильтр перед клапаном был забит, видимо осталось после промывки двигателя грязь, маслом остатки отчищает и забило все, думаю проблема с насосом решиться тем же способом, промывка

Читать еще:  Электромеханическая характеристика синхронного двигателя

Я к тому что — после того как пропало давление двигатель работал ещё некоторое время, могло задрать или провернуть вкладыши, если двигатель работал не долго то это маловероятно, но не исключено.

работал не долго, будем надеяться что ничего такого серьезного не произошло…

А давление было, когда только завели?
Лампа не горела?
Контрольная лампа давления масла исправна?
Подробнее опиши как обнаружили, что давления масла нет?

Что значит заводиться ВООБЩЕ отказалась?
Крутит стартером, но не заводится, или стартером не проворачивается, т.е. заклинило?

Здравствуйте, у меня вот такпя же проблема, но чуть по другому- машину выправляли, стояла две недели с замененным маслом, перед этим я ездил на ней еще неделю с новым маслом, забрал с ремонта, проехал чуть чуть и у меня загарелась лампочка масла, фильтр поменял, результат не изменился, нагрелась чутка, загорается лампа, но продолжает работать. мотор 1зз. Что может быть?

Датчик давления масла на TOYOTA VEROSSA GX110, GX115, JZX110 1ZZ-FE, 1GFE, 1JZFSE, 1JZGTE в Хабаровске

Компания Первый Автомобильный

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P42104983S673230 от 26.08.21
    Просмотров –
  • Название запчасти датчик давления масла
  • OEM, артикул 83530-60020
  • Цена 500 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

Читать еще:  Характеристики по двигателю мицубиши

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

периодически моргает датчик давления масла

#1 nnc013

  • Пользователь
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: T23
    • Наверх

    #2 zerocool

  • Опытный Пользователь
  • 6 079 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: Harrier SXU15

    какой звук то странный и откуда? масло на холодную сколько на щупе? по чеку какая ошибка? самое хорошее если у тебя просто наипнулся датчик давления масла, но тогда по идее никаких посторонних звуков быть не должно в моторе.

    а раз есть звуки в моторе и как ты говоришь переодически моргает лампа масла то вполне вероятно что маслонасос у тебя не качает как надо. и вероятнее всего под нагрузкой у тебя возникло маслянное голодание. ну а дальше я думаю рассказывать не стоит что бывает при маслянном голодании? возможно и вкладыши провернуло.

    опять же может цепь растянута? просто нужно больше вводных в это уравнение и поподробнее насчет звуков

    • Наверх

    #3 nnc013

  • Пользователь
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: T23
    • Наверх

    #4 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    звук похож на не работающую муфту VVTI, хотя судя по работе двигателя муфта работает , масло на холодную между мин и макс , , затра с утра пойду в гараж посмотрю ошибку и более точно отпишусь , если не разгонять свыше 3 т на горячем движке то вообще звуков нет , он появляется на горячем

    • Наверх

    #5 NIKOLAY1983

  • Опытный Пользователь
  • 391 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Республика Татаостан город Нижнекамск
    • Автомобиль: тойота селика
    • Наверх

    #6 LevinRoma

  • Опытный Пользователь
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уссурийск
    • Автомобиль: ZZT231 Black&Yellow
    • Наверх

    #7 NIKOLAY1983

  • Опытный Пользователь
  • 391 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Республика Татаостан город Нижнекамск
    • Автомобиль: тойота селика
    • Наверх

    #8 nnc013

  • Пользователь
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: T23
    • 1
    • Наверх

    #9 NIKOLAY1983

  • Опытный Пользователь
  • 391 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Республика Татаостан город Нижнекамск
    • Автомобиль: тойота селика

    Проверяй давление масла
    Звук идет от масленого насоса. поэтому датчик и мигает

    • Наверх

    #10 zerocool

  • Опытный Пользователь
  • 6 079 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: Harrier SXU15
    • Наверх

    #11 LevinRoma

  • Опытный Пользователь
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уссурийск
    • Автомобиль: ZZT231 Black&Yellow

    А ты не вкурсе на что похож звук когда масленый насос умерает

    • Наверх

    #12 NIKOLAY1983

  • Опытный Пользователь
  • 391 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Республика Татаостан город Нижнекамск
    • Автомобиль: тойота селика

    а похоже клапана цокают на разогретом двигателе

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector