Двигатель 1zz работает громко

ДИЗЕЛЬНЫЙ ЗВУК ДВИГАТЕЛЬ 1ZZ

ПОМОГИТЕ. Toyota Corolla Verso 1ZZ 2008г. побег 135000км, появилась проблема посторонний звук на 4-5 передаче при движении в районе двигателя когда машины полностью прогрета, звук похож как будто дизель под капотом, на не прогретую машину звука нет. Замена цепи ГРМ вместе с муфтой, вспомогательного ремня с натяжителем, проблемы не решили.

В этой теме 13 ответов

Клапана, пальцы, распредвалы, может глушитель где-то сечет. Если звук именно на 4-5 передаче, то может быть сцепление или коробка. Короче, машина требует ухода мастера, и чем дальше мастер уйдет, тем лучше для машины.

у меня походу дела коробка. шум слышен когда катишься с заглушенным двигателям на небольшой скорости,как трещотка с нагрузкой громче.

Так это может не коробка, а корзина сцепления.

Shon-gin пишет:
Так это может не коробка, а корзина сцепления.

Так наверное можно и тут сузить.
Прокатившись на нейтрали и прокатившись с включенной скоростью но с выжатым сцеплением.
Или я не прав?

Прав. У друга было, что гремели сломаные демпфирующие пружины на диске сцепления, но только на холостых и на нейтрали, цокали с непостоянной частотой. Он до вскрытия думал что каробке кранты.

у меня под нагрузкой шумит в движении на месте тишина!сцепление выжимаешь звук не меняется ехать начинаеш шумит

[email protected] пишет:
у меня под нагрузкой шумит в движении на месте тишина!сцепление выжимаешь звук не меняется ехать начинаеш шумит

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • SaS

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Двигателя серии zz

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу шумной работы двигателей серии zz. Есть ли отличия по звуку работы 1zz, 3zz, 4zz. Или все таки 1zz самый шумный? Ведь насколько мне известно то в этих ДВС механизм ГРМ одинаковый. Глухим и тем кому, и так пойдет просьба не писать.

Метки: двигатели тойота серии zz

Комментарии 53

Я тоже думал что моторы серии ZZ как и NZ шумные шо писец, но однажды видел королку возле супермаркета двигатель которой вообще не было слышно, спросил у водителя что за мотор. Оказалось 1ZZ контракт. Второй случай на работе один старпёр купил жене платца 8 лет назад с ауцкциона (пробег 43 тыщи) сев в него и прокатившись я проста а х у ел, его попросту не слышно, тихий как моторы с ремённым грм. Так что «самокат» выше правду написал.

Читать еще:  Утюг как подогрев двигателя

Я ж говорю, эффект необорачивающихся людей. Это когда едешь по кварталу, а впереди тебя люди идут и не слышат машину, пока не бибикнешь. Мотор 1ZZ у меня восьмой год уже у меня, пробег в 250 тысяч уже. Но чтоб этого достичь, нужно любить и лелеять этот мотор до последнего винтика.

надо смотреть:
-саму цепь, успокоители…
-гидронатяжитель цепи…
-натяжитель ремня навесного, если изношены пластиковые втулки, гремит будь здоров …
-муфта VVTI…

Всему виной цепь, у знакомого 2AZ так гремел, что страшно было, разобрали цепь поменяли и теперь мотор не слышно как работает. Чтобы убедиться можно осциллографом проверить растяжку цепи, если цепь не вытянутая на ZZ можно поменять натяжитель цепи без разбора ДВС. Он идет гидравлический, зависит от давления масла, со временем изнашивается и масло просто из него вытекает и не натягивает цепь. особенно заметно на ХХ а когда обороты 2000-2500 работает нормально, при резком газе грохот со стороны грм

Мы раз с кумом 5 минут стояли он только потом заметил что он работает. Хотя у него новый опель. Из салона двигатель вообще не слышно. Может ц вас что сломанно. Там впускной коллектор тарахтит если заслонка устала.

Коллектор не шумит, причём ставил разные коллектора.

Ну ты с чем соавнивал?

С1яя и 4яя, мотор свапал.

Возможно прокладка впускного коллектора, не протянута!

Прокладка новая стоит все затянуто. Шум в районе цепи.

давления масла не хватает сними масленый поддон (картер) промой маслоприемник чтобы подача масла улучшилась

Не шути, там чистота и порядок. Давление 5 на холодную давит.

У знакомого селика с 1яя первого выпуска двиг старый с 4мя маслоотводами — тоже на шум жалуется. Сделали ему капиталочку один хер шумно работает

Примерно так и у меня. Все отлично но шумновато немного

1zz 2000 года и 1zz 2003 небо и земля! Сужу по тойоте Опа, есть у меня товарищ, одноклубник, мы с ним одновременно делали капитальный ремонт, цепь и все ее ролики/шарики/натяжитель тоже меняли на новое, и вот у него 1zz 2000 года шумит, а мой 2003 стал значительно тише. Вывод, год выпуска этого двигателя с учётом рестайлинга тоже надо учитывать.

У меня походу старый клапана еле нашли, по-моему на 27.5 диаметр клапана.

Читать еще:  Kia spectra двигатель троит

Там очень просто определить, на новых 8 маслоотводных отверстий, в старых 4.

Старый у меня100%

Есть уже в продаже ремонтного размера поршня, гильзушь, притераешь, особо умелые в старых отверстия добавляют, кольца и колпачки, прокладка, тысяч на 100 такого ремонта хватит.

Так и поступили, блок отличный хон все как нужно поэтому не точили и поршня в норме, масло кольца залегли.

А шум, двиг до рестайлинга, значит будет все ровно шуметь. Лиж бы масло не кушал, а остальное, шумку под капот и будет счастье)

Стетоскоп и слушай.
Что за капиталку делали? Что проверяли и что мерили? Колено, пальцы, зазоры в постелях колена и распред валов, износ юбок поршней, смотреть надо все.
И еще… Если машина бу, не надо верить пробегам))) нужно смотреть износ.

Слушали шумит районе цепи.

Ну чудес не бывает… нужно смотреть почему брякает цепь…

Посмотри видео, цепь шумит? Шум приходит и уходит не постоянный с короткими интервалами 50/50

Неуслышишь так ничего), бери стетоскоп и слушай прям на кожухе.

Стетоскоп и слушай.
Что за капиталку делали? Что проверяли и что мерили? Колено, пальцы, зазоры в постелях колена и распред валов, износ юбок поршней, смотреть надо все.
И еще… Если машина бу, не надо верить пробегам))) нужно смотреть износ.

Поясните пожалуйста, с какой целью делать замеры юбки поршня ?

У поршня есть тепловой и рабочий зазор.
При прогреве увеличившийся шум при перекладке поршня значит что тепловой зазор велик, будет износ и и при работе, но не сильно слышно. Опытные мотористы знают что это такое, и отличают на звук от того же износа в колене.

Ну если 1zz вам шумный 3s-fe бы вам в уши тогда .)

Да не сильно шумный он, он же на ремне! На рафика ставили такой нормально работал.

Пока износа головы нет, нормально… А серия тише.

Да не сильно шумный он, он же на ремне! На рафика ставили такой нормально работал.

Сегодня после работы вышел, послушал на стоянке toyota premio 1zz ( 2002г) — почти не слыхать.
И свой, разница очень заметна, и при этом я бы не сказал что мой 3s громче других, я слышал и погромче).

Меня немного напрягает шелест в районе цепи, посмотри видео послушай шелест непостоянный 50/50 .

Ну если 1zz вам шумный 3s-fe бы вам в уши тогда .)

Читать еще:  Двигатель awm технические характеристики

на 3с поршня поменяй, бесшумным станет

делал знаю, если остальное в норме

Повышенный шум ( не свистоскрипящее из навесного и не гул в салоне из за подушек) говорит о неисправности мотора или его износе. Если машина кушает масло — будет шуметь. Если муфта ввти не дает угла — будет шуметь и будут плавать обороты или они будут нервными. Долго не менять масло — шум. По звуку работы вся линейка практически одинакова, кроме 2zz. 2zz работает с другим зауком, более богатым по тембру, явно заметным на слух.

Исправный мотор 1яя полный жизни и здоровья, прогретый, дает эффект необорачивающхся и мешающих людей на дороге, когда по кварталу едешь.

В том то и дело что масло не берет, шумит без навесного, обороты не плавают, цепь проверена не растянута. Может после ременных моторов мне так шумно хз. Поэтому хотел услышать другие мнения.

CAMOKAT-BETEPAHA

Повышенный шум ( не свистоскрипящее из навесного и не гул в салоне из за подушек) говорит о неисправности мотора или его износе. Если машина кушает масло — будет шуметь. Если муфта ввти не дает угла — будет шуметь и будут плавать обороты или они будут нервными. Долго не менять масло — шум. По звуку работы вся линейка практически одинакова, кроме 2zz. 2zz работает с другим зауком, более богатым по тембру, явно заметным на слух.

Исправный мотор 1яя полный жизни и здоровья, прогретый, дает эффект необорачивающхся и мешающих людей на дороге, когда по кварталу едешь.

Да нет никто не оборачивается, ещё такого нам не хватало. Просто могло бы быть тишшшше.

Зачем вам их сравнивать по шумности? Это ведь не главный параметр для выбора двигателя…
Шумноваты они из за цепного привода ГРМ, да и то, наверно, только тогда, когда цепь растянута

Цепь в допуске мерял как в мануале написано.

шум? вроде не было замечено. пока цепь и возвратный клапан живые.
вибрация да есть…не лечится

А че тебя шум так напрягает?шумные они потому что стоит цепь, а она имеет свойства растягивается, а сами по себе движки просто окуительные)самое главное соблюдать вовремя замены расходников и все будет ок!

Поменял все ролики шумно работает, снял ремень все равно шумно работает. Год назад мой 4яя шумно работал, а рядом 3яя почти бесшумно работал. Сейчас 1яя и тоже шумно работает, поэтому и спросил у кого как?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector