Двигатель 2 5 форд куга какой бензин

Отзывы Ford Kuga

Отзывы Ford Kuga

Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Ford Kuga

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Kuga, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Куга. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Kuga , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Ford Kuga II 2.5 АТ (2016 год) передний привод. Санкт-Петербург. Купил 27.12.2018 г. Городской цикл (пробок не встретил, только светофоры, в выходные они всегда переключаются по другому — каждый светофор красный, из включенных приборов — климат на 22 градуса, обогрев ног и стекла, обогрев сидения водителя на 1). Замер по старинке, так как компьютеру не доверяю (он показывал средний расход 13,6 л/100км — не известно еще, как прежний хозяин ездил). После того как истратил остававшийся бензин (до показаний БК — осталось 19 км до заправки), который был при покупке авто, залил 12 л на Shell и хватило на 62 км (до показаний БК — осталось 19 км до заправки). ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

До Ford Kuga пять лет ездил на Volkswagen Tiguan с 2-литровым бензиновым мотором. В целом автомобиль неплохой, но двигатель не отличается высокой надежностью, с самого начала подъедал масло, когда продавал машину, уже приходилось доливать до полулитра на каждые 1000 км Смотрел новый Tiguan, автомобиль стал больше и дороже, но внутри места не намного больше, чем было раньше. Из-за проблем с надежностью решил больше не рассматривать автомобили с турбированными двигателями. А современных машин с “атмосферниками” уже мало осталось на рынке. Мне приглянулся обновленный Ford Kuga. Внешне смотрится неплохо, салон достаточно просторный, умеренная стоимость и богатое оснащение. ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Средняя оценка: 3

Ford Kuga 2.0 TDCi

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Автомобилем доволен. За 5 лет эксплуатации менял только расходники. Дизельный двигатель, пробег 123000 км. Динамика отличная. Солярку лью только Тат-нефть. Жаль, что сейчас нет дизелей.

Средняя оценка: 3.03

Ford Kuga

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Отличный автомобиль. Хотел купить первый Куга, не получилось. Теперь рад, купил второй Куга рестайлинг, Титаниум. Нравится его динамика, управляемость. Отличный салон, навигация, камера. Полный привод. Перед покупкой протестил Туксон новый, Экстрейл, тяжёлые неповоротливые, валкие. Раф и Оутлендер не стал брать из-за вариатора, да и цена кусается. А Куга радует и ценой, и качеством, и комплектация нормальная.

Средняя оценка: 3.05

Ford Kuga 2

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил в марте 2014 г. прошел три ТО. Неплохой аппарат. Приемистый двигатель, легко управляется, хорошо держит повороты, приличная шумозащита, хорошие подвески. В салоне просторно, Очень приятная панель (торпедо). Все под рукой. Хороший муз. центр, телефон. При поездках чувствуешь себя комфортно. Недостаток один — кушает А95 прилично — 8л по трассе,10,5-11 л в городе.

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Сам пользовался данным ресурсом, когда выбирал авто, поэтому пишу. Езжу много, по 5 000 км в месяц, т. к. работа в 100 км. Искатал много авто разных марок (стаж 27 лет).

Последнее время пользовался Ниссаном: Х-Трейл (Т31 и Т31 рестайл) и последний — обновленный Кашкай, на котором отъездил 80 000 км и сдал в трейд-ин, т. к. напрягает постоянное ожидание того, что после 100 000 накроется вариатор (на одном из Т31 это произошло при 112 000). Надо отдать должное, машины хорошие, но мало ресурсные.

Задача: найти кроссовер, который по своим заложенным в конструкцию данным должен без крупных проблем проехать хотя бы 250 – 300 000 км. ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Новый видок у Kuga клевый, хорошо, что я подождал рестайлинга. Солидная морда получилась. Внутри тоже стало прикольнее. Я тестил у дилера дорестайлинговую версию (тогда с покупкой не срослось), так что кое-что могу сравнить. Ну вот хотя бы за электронный ручник — респект. Блок климата стал удобнее. Отделка лучше. Но самый смак – это экран мультимедиа. Он вырос до 8 дюймов, картинка улучшилась. Иконки в меню читаются четче. Короче, ребята в Ford не зря старались. Одного благодарного покупателя (в лице меня) у них точно прибавилось.

Что, на мой взгляд, не очень – с приборной панелью перемудрили. ..полный текст отзыва о Ford Kuga

Средняя оценка: 3.05

Ford Kuga 2.5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Не знаю как там 1.6 экобусты, но мой маздовский добрый и проверенный временем 2.5 ест 95 бензин как указано производителем, после обкатки трасса 7.2 литра на 100 км, город 9-10 л. О надёжности и достоинствах и так много сказано, скажу одно: по динамике он превосходит на низах экобуст, по расходу топлива и ресурсу тоже, о что ждать от малообьёмного движка работающего под давлением, только масложора со временем. В остальном у Куги недостатков очень мало, только в самых мелочах.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Kuga, по моему скромному мнению, не самый самый удачный кроссовер у Ford. Брал его весной, у дилера он мне понравился, плюс предложили неплохую скидку (скорее всего, на это я и повелся). Ценник получился около 1,2 миллиона вместе со страховкой и парой-тройкой допов.

Вот, что у меня получилось. Движок 1.6 л, коробка-автомат, полный привод и комплектация Titanium (это на шаг от топовой). В активе — датчики дождя и света, литье на 17″, отделка кожа/ткань, подогрев передних сидений и лобовухи, климат на две зоны. Симпатичная «морда». Просторный салон, большой удобный багажник. Хорошая шумоизоляция. ..полный текст отзыва о Ford Kuga

Читать еще:  Фотон оллин какой двигатель

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Хотел купить универсал D-класса с мощным мотором и автоматической коробкой передач, полный привод не особо нужен. Но выяснилось, что в пределах 1.5 млн. рублей таких машин на российском рынке вообще нет. Поэтому стал присматриваться к кроссоверам.

Согласен, что Ford Kuga — не самый лучший автомобиль в своем классе, но он один из самых доступных. Уже автомобиль в базовой комплектации неплохо оснащен и при желании его можно доукомплектовать опциями, в то время, как у большинства конкурентов базовые версии совсем пустые и оснащены слабыми моторами. У Ford совершенно другая политика, уже на автомобиль в базовой комплектации устанавливают 2,5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач, в то время как на дорогих модификациях стоят дохлые, прожорливые 1,6-литровые турбомоторы в паре с роботизированными трансмиссиями. ..полный текст отзыва о Ford Kuga 2.5

Какой бензин заливать в Ford Kuga 2 поколение

Полезность – 85% | Распечатать

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Kuga (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.

Двигатель данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.
В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак Kuga вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Ford Kuga

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Отключение второй оси Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Kuga (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
Читать еще:  Что такое статическая характеристика двигателя

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ford вашего региона.

Ford Kuga: потребление топлива на 100 км.

Компактный кроссовер Ford Kuga начал продаваться с 2008 года. В 2013 году появилось второе поколение, а в 2016 был проведен рестайлинг модели. Жесткая конкуренция в этом сегменте заставила разработчиков внимательно отнестись к техническим характеристикам авто. Новая линейка двигателей Форд Куга отличается экономичностью, да и расход топлива на 100 км в них один из лучших в своем классе, что подтверждают отзывы пользователей.

Технические характеристики и официальные нормы расхода топлива Ford Kuga

При разработке этой модели инженерам Форд удалось найти почти идеальный баланс между функциональностью и комфортом. У кроссовера отличная динамика и очень неплохая проходимость за счет применения разработанной шведскими специалистами из Вольво муфты Халдекс. При выезде на бездорожье она переносит часть тягового усилия на заднюю ось.

В первом поколении предлагался один бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 200 л.с. с отличной динамикой и два дизеля объемом 2.0 л. Все они оказались очень надежными, при этом расход топлива Форд Куга, особенно у дизелей, оказался очень неплохим.

Во втором поколении прибавились силовые агрегаты 1.6 л с мощностью 150 и 182 лошадиных сил. Их технические характеристики обеспечивали хорошую тягу, при этом потребление топлива у них значительно снизилось. После рестайлинга модели Ford Kuga объем двигателей уменьшился до 1.5 л с теми же мощностями.

Первое поколение 2008-2013

Первое поколение Форд Куга комплектовалось единственным бензиновым двигателям объемом 2.5 л мощностью 200 лошадиных сил. Он работал в паре с автоматической полноприводной трансмиссией, что обеспечивало авто неплохую проходимость и динамику. До 100 км/ч авто разгонялось за 9,7 секунды. При этом расход бензина был довольно большим, как для такого объема: 14,6 л по городу, 10,2 л в смешанном цикле и 7,9 на трассе.

Дизельные моторы 2.0 литра мощностями 140 и 163 л.с. отличались более скромным аппетитом. С механикой эти машины расходуют в смешанном цикле всего 6,2 л солярки на 100 км, в городском режиме этот показатель составляет 7,4 л на 100 км, а на свободной дороге падает до 5,5 л дизеля. Коробка автомат и полный привод увеличивают расход топлива, особенно в городе, где он возрастает до 8,5 л на сотню. Тем не менее, эта версия Ford Kuga по расходу топлива, динамическим и эксплуатационным характеристикам пользуется наибольшей популярностью.

Второе поколение 2013-2016

Это поколение Куга вышло в 2013 году с новыми, более экономичными силовыми агрегатами. Двигатель 2,5 л был дефорсирован до 150 л.с. С новой коробкой автомат он показал отличные характеристики по экономичности: по трассе всего 6,5 л, в смешанном цикле 8,2 л на 100 км, а в городе 11,2 л бензина. Максимальная скорость снизилась до 185 км/ч, но это не мешает уверенно чувствовать себя на любой дороге.

Появилась более доступная версия Куга с двигателем 1.6 и мощностью 150 сил с автоматической коробкой и механикой. С МКПП в городском режиме этот мотор расходует 8,3 л бензина на 100 км, по трассе всего 5,3 л, а в смешанном цикле – 6,6 литров. На автомате с полным приводом расход топлива увеличивается до 10,2 л по городу, 6,3 л на шоссе, в среднем – 7,7 л. Предлагается версия с тем же объемом, форсированная до 182 л.с., на полном приводе с автоматом и аналогичным расходом топлива.

Обновленные дизели 2.0 потребляют не более 6 л в городском трафике, на свободной дороге расход составляет 4,7 л, а смешанном режиме – 5,2 л.

Рестайлинг 2016

После рестайлинага в Форд Куга 2017 изменения коснулись не только внешности, он получил новые двигатели EcoBoost 1.5 л с мощностями 150 и 182 л.с. и улучшенными динамическими характеристиками. На них устанавливается только полный привод с автоматом, при этом на Форд Куга расход топлива снизился, они потребляют 9,3 л/100 км по городу, на шоссе этот показатель 6,2 л, средний – 7,4 литра.

Читать еще:  Характеристика двигателя м20 б20

Факторы, влияющие на расход

Несмотря на то, что разработчики прикладывают максимум усилий, чтобы снизить расход топлива, некоторые владельцы говорят о его прожорливости. Это не совсем так, по экспертному мнению на Форд Куга устанавливаются очень экономичные моторы, но многое зависит он сторонних факторов. Одни из них – трансмиссия, ведь варианты с передним приводом потребляют меньше горючего, но за это приходится платить пониженной проходимостью и худшим сцеплением с дорогой, особенно зимой. На расход влияют и другие факторы:

  • стиль езды помогает сэкономить до 25% топлива, нужно избегать резких разгонов, а обороты держать в диапазоне 1800-2600 для дизелей и от 2000 до 3000 для бензиновых версий;
  • состояние двигателя, подвески, трансмиссии должно быть нормальным, для чего требуется периодическое прохождение ТО;
  • использование электрооборудования и электроники: если следить за расходом энергии, можно существенно снизить потребление – один кондиционер увеличивает его, в среднем, на 10%;
  • сезонные факторы – в зимний период потребление увеличивается за счет длительных прогревов и забора в мотор холодного воздуха, особенное внимание нужно обратить на переобувание авто в зимнюю резину.

Ford Kuga

Ford Kuga — компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Первый компактный кроссовер компании.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Безопасность
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Модели
    • 2.2 Безопасность
  • 3 Kuga Coupe
  • 4 Третье поколение
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Ford Maverick (first generation)[d]

Впервые было представлено в виде прототипа Ford Iosis X на Парижском автосалоне в 2006 году. В 2007 году во Франкфурте был представлен концепт Ford Kuga первого поколения.

Официальная презентация новинки состоялась в Женеве в 2008 году, а в продаже автомобиль появился уже весной того же года.

Кроссовер основан на «платформе» Ford — С1, на которой также построены такие модели, как Focus и C-MАХ, а также Mazda3, Mazda5, Volvo S40, Volvo V50.

На автомобиль устанавливали дизельные двигатели объёмом 2,0 литра мощностью 136 л.с. и бензиновые двигатели объёмом 2,5 литра мощностью 197 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая трансмиссия Durashift и 5 и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [1]
Рейтинги Пассажир 33
Ребёнок 38
Пешеход 20
Протестированная модель:
Ford Kuga 2.0 diesel ‘Trend’, LHD (2008)

Второе поколение [ править | править код ]

  • Ford Maverick (first generation)[d]

В январе 2011 года на автосалоне в Детройте был представлен концепт Ford Vertek, ставший прообразом Ford Kuga 2 поколения. Новое поколение унаследовало от него передний бампер, решётку радиатора, форму задних фар и салон.

Ford Kuga 2–го поколения был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Ford Escape для рынка США. В марте 2012 года Ford Kuga для европейского рынка был показан в Женеве, а в апреле на новый Ford Kuga можно было посмотреть в Пекине. И лишь в августе автомобиль Куга представили в Москве.

В 2012 году совместное предприятие Ford Sollers начало производство Ford Kuga в России. На заводе в Елабуге (Республика Татарстан) в 2013 был выпущен первый автомобиль Kuga по технологии полного цикла [2] .

В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль Ford, уже использовавшийся в модели Explorer. Также появился новый дизельный двигатель 1,5 л мощностью 120 л.с. В декабре 2016 года стартовало производство Kuga 2016 модельного года на заводе Ford Sollers в Елабуге. [3]

Модели [ править | править код ]

Ford Kuga 2013 доступен с бензиновым двигателем EcoBoost 1,6 л мощностью 150 либо 182 л.с. с крутящим моментом 240 Нм., и дизельным 2 литровым двигателем Duratorq TDCi мощностью 140 л.с., агрегатируемый с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями Ford Powershift, обеспечивающей высокий уровень крутящего момента на низких оборотах (320 Нм при 1750 об./мин).

Варианты автомобиля на российском рынке:

  • Ford Kuga 2.0 TDCi 136 hp MT
  • Ford Kuga 2.0 TDCi 136 hp AT
  • Ford Kuga 2.0 TDCi 140 hp 2WD AT (PowerShift)
  • Ford Kuga 2.0 TDCi 140 hp 4WD MT
  • Ford Kuga 2.0 TDCi 140 hp 4WD AT (PowerShift)
  • Ford Kuga 2.0 TDCi 163 hp 4WD AT (PowerShift)
  • Ford Kuga 2.5 AT Titanium
  • Ford Kuga 2.5 AT Trend
  • Ford Kuga 2.5 MT Trend
  • Ford Kuga 1.6 AT 182 hp 4WD

Безопасность [ править | править код ]

Ford Kuga второго поколения прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

И ещё он прошёл тест Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в 2013 году

IIHS: [5]

Фронтальный удар (25%) Плохо
Фронтальный удар (40%) Хорошо
Боковой удар Хорошо
Прочность крыши Хорошо
Подголовники и сиденья Хорошо
Протестированная модель:
2013 Ford Escape SE 4-door 4wd

Kuga Coupe [ править | править код ]

Внешние изображения
Проект Kuga Coupe

Ford Kuga Coupe — это незаконченный проект Ford для увеличения модельного ряда и создания конкурента BMW X6.

Идеи по созданию нового автомобиля на базе Kuga появились в 2009 году, когда BMW выпустила внедорожное купе X6. Kuga уже хорошо продавался, но так как X6 начал продаваться всё лучше и лучше, Ford решила сделать ему конкурента на базе Kuga. Kuga Coupe, судя по эскизам, выглядит как трёхдверное купе, спереди очень похожее на Kuga первого поколения, но сзади выполненное в совсем другом дизайне.

Kuga Coupe должен был комплектоваться двигателями 1,6 л, мощностью от 148 до 197 л.с, а также со 6-ступенчатой МКПП. У автомобиля был бы либо передний, либо полный привод. Также у Kuga Coupe был сделан увеличенный дорожный просвет, что позволяло бы съезжать на грунтовые дороги, но по бездорожью автомобиль ехать не сумел бы.

В комплектации автомобиля предложена фирменная фордовская коробка Powershift с двумя сцеплениями, впервые появившаяся на модели Kuga.

Kuga Coupe планировалось выпустить в 2011 году, но разработка проекта была прекращена. [6] [7]

Третье поколение [ править | править код ]

Ford Kuga 3-го поколения официально представлен 2 апреля 2019 года на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector