Двигатель 20 let характеристики

Двигатель Opel C20LET

Автомобили, выпускаемые компанией Opel, популярны во многих европейских странах, а также среди наших соотечественников. Это относительно бюджетные автомобили, при этом они имеют высокое качество сборки и отличаются обширными функциональными возможностями. Есть множество причин, по которым следует делать выбор в пользу немецкого автопрома. В частности, многих интересует техническое оснащение автомобилей.

Каждый двигатель, который предлагает в автомобилях немецкий производитель, отличается высоким качеством исполнения. Ярким представителем является двигатель C20XE/C20LET. Данная модель была спроектирована специалистами из General Motors для использования в автомобилях Opel. При этом силовой агрегат также устанавливался и на отдельные модели автомобилей марки Chevrolet.

История создания C20LET

История C20LET начинается с момента создания C20XE. С20ХЕ – это 16-клапанный двигатель объемом на 2 литра. Модель была представлена в 1988 году и предназначалась для замены предыдущего поколения двигателей. Отличия от предшествующей модели состояли в наличии катализатора и лямбда-зонде. Таким образом, это стало началом для создания двигателя в соответствии с экологическими стандартами Евро-1. Блок цилиндров в обновленном двигателе сделали из чугуна. Внутри мотора установлен коленчатый вал и шатуны.

Блок накрыт шестнадцатиклапанной головкой, которая, в свою очередь, вмонтирована на прокладке толщиной в 1.4 миллиметра. В движке имеется четыре впускных клапана.

Привод ГРМ в C20ХЕ – ременной. Каждые 60000 километров необходимо осуществлять замену ремня ГРМ. В случае если это не произвести, то существует большая вероятность обрыва ремня, что может привести к более серьезной поломке двигателя. Для этого двигателя нет нужды проводить регулировку клапанов, поскольку здесь применяются гидрокомпенсаторы.

Стоит отметить, что в 1993 году для двигателя был проведен рестайлинг. В частности, он был оснащен новой системой зажигания без трамблера. Также производители изменили ГБЦ, ГРМ, установили другой выпускной распределительный вал, новый ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8.

Спустя годы, основываясь на этом атмосферном двигателе, была спроектирована турбированная модель. Отличия от C20XE заключались в поршнях с более глубокой лужей. Таким образом, это позволило уменьшить степень сжатия до 9. Отличительными особенностями стали форсунки. Так, их производительность составляет 304 сс. Турбированный силовой агрегат стал намного лучше предшественника и сегодня используется во многих автомобилях OPEL.

Технические характеристики

Марка C20LET
Маркировка 1998 см. куб (2,0 литра)
Тип мотора Инжекторный
Мощность двигателя От 150 до 201 л.с.
Тип используемого топлива Бензин
Клапанный механизм 16-клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 11 л на 100 км
Масло для двигателя 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая норма Евро-1-2
Диаметр поршня 86 мм
Эксплуатационный ресурс 300+ тыс. км

Обслуживание

Что касается технического обслуживания ДВС C20LET для автомобилей Опель, то оно практически не отличается от других двигателей, выпущенных производителем. Каждые 15 тысяч километров пути нужно выполнять профилактические работы. Однако рекомендуется обслуживать двигатель каждые 10 тысяч километров. В таком случае осуществляется замена масла и масляного фильтра. Также проводится диагностика для других систем двигателя и при необходимости, устраняются неполадки.

«Плюсы» и «минусы»

Мотор имеет несколько недостатков, о которых знает практически каждый водитель, который сталкивался с эксплуатацией авто на котором установлен этот силовой агрегат.

  1. Попадание антифриза в свечные колодцы. В процессе закручивания свечей может быть превышен рекомендуемый момент затяжек. В результате, это становится причиной появления трещин в ГБЦ. Необходимо менять испорченную головку на работоспособную.
  2. Дизелит. Требуется замена натяжителя цепи ГРМ.
  3. Жор смазки мотора. Решением данной проблемы становится замена клапанной крышки на пластиковую.

Как можно заметить, любая проблема решаема, стоит только иметь для этого правильный подход.

В каких автомобилях используется?

Двигатель данной модели используется в таких авто немецкого производителя как Opel Astra F; Calibra; Kadett; Vectra A.

В целом, эта модель двигателя представляет собой весьма надежный агрегат, который характеризуется большим эксплуатационным ресурсом и надежностью. При должном обслуживании, серьезных проблем с эксплуатацией двигателя не возникнет. Если же обслуживание не выполнять, то проведение капитального ремонта будет не самой дешевой процедурой. Вполне вероятно, потребуется установка двигателя, снятого с другого авто.

Двигатель Opel Z20LET

Двухлитровый турбированный силовой агрегат Z20LET впервые сошел с конвейера в 2000 году в Германии. Двигатель предназначался для популярных моделей Opel OPC и устанавливался в автомобили Astra G, Zafira A, а также в таргу Speedster.

За основу бензинового мотора был взят востребованный на то время двухлитровый аппарат – X20XEV. Замена цилиндро-поршневой группы позволила довести степень сжатия до 8.8 единиц, что положительно сказалось на характеристиках работы двигателя с турбонаддувом.

Z20LET досталась почти неизмененная головка чугунного БЦ со следующими диаметрами клапанов: 32 и 29 мм, впускных и выпускных соответственно. Толщина направляющей тарельчатого клапана – 6 мм. Распределительные валы получили следующие параметры – фаза: 251/250, подъем: 8.5/8.5 мм.

Характеристики Z20LET

На двухлитровые ДВС Z20LET мощностью до 200 л.с, ставили БУ Bosch Motronic ME 1.5.5 и турбину Borgwarner K04-2075ECD6.88GCCXK, способную нагнетать до 0.6 бар. Этого было вполне достаточно чтобы при 5600 об/мин достигать мощности 200 л.с. Максимальная пропускная способность форсунок в открытом состоянии – 355 сс.

Основные характеристики Z20LET
Объем, см3 1998
Max мощность, л.с. 190-200
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 250 (26)/5300
250 (26)/5600
Расход, л/100 км 8.9-9.1
Тип Рядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 86
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 190 (140)/5400
192 (141)/5400
200 (147)/5600
Степень сжатия 08.08.2019
Ход поршня, мм 86
Модели Astra G, Zafira A, Speedster
Примерный ресурс, тыс. км 250+

*Номер ДВС находится на БЦ в месте стыка с коробкой переключения передач, под корпусом масляного фильтра.

В 2004 году появились две модификации Z20LET – Z20LER и Z20LEL, основным отличием которых являлся БУ Bosch Motronic ME 7.6. Между собой новинки различались разве что версиями прошивки этого же блока. Данные двигатели устанавливались на автомобили Opel Astra H и Zafira B.

Мотор Z20LET был в производстве до 2005 года, после чего начался выпуск еще более мощного движка – Z20LEH, отличавшегося от своего предшественника валами, усиленной шатунно-поршневой группой, маховиком, прокладкой ГБЦ, бензо- и масло- насосами, форсунками, системой выпуска отработанных газов, а также турбиной.

В 2010 году серийное производство турбированных ДВС семейства Z был окончательно завершено. На смену им пришел известный агрегат A20NFT.

Достоинства и характерные поломки Z20LET

  • Мощность.
  • Крутящий момент.
  • Возможность тюнинга.
  • Высокое потребление масла.
  • Выпускной коллектор.
  • Течи масла.

Одна из наиболее распространенных проблем с Z20LET – банальный масложор. Если мотор начинает дымить и без меры потреблять масло, скорее всего, причина этого кроется в сальниках клапанов.

Плавающие обороты и шумы могут свидетельствовать об образовании трещины в выпускном коллекторе. Конечно, можно исправить эту проблему при помощи сварки, но гораздо надежнее будет установка нового коллектора.

Подтеки масла – еще одна из наиболее часто встречающихся проблем двигателей Z20LET. Скорее всего протекает прокладка крышки ГБЦ.

На силовых агрегатах Z20LET стоит ременной привод ГРМ, замена которого должна производиться через каждые 60 тыс. км пробега. В случае обрыва ремня газораспределительного механизма, Z20LET гнет клапана, так что затягивать с заменой лучше не стоит.

Тюнинг Z20LET

Наиболее распространенным вариантом повышения мощностных показателей Z20LET является прошивка его БУ. Замена программы позволит увеличить мощность до 230 л.с. Но, чтобы все функционировало надежно, лучше будет добавить интеркулер, вырезать катализаторы и под все это настроить БУ. После подобных манипуляций автомобиль будет вести себя гораздо резвее, ведь его максимальная мощность будет достигать 250 л.с.

Чтобы двигаться еще дальше по пути тюнинга Z20LET, на движок можно «перекинуть» турбину с модификации LEH. Также понадобятся форсунки OPC, бензонасос Walbro 255, расходомер, сцепление, интеркулер, выхлоп без каталитического нейтрализатора, и конечно же, качественная настройка БУ.

Заключение

В общем можно сказать, что турбомотор Z20LET – это вполне достойный агрегат и в эксплуатации до сих пор показывает себя сносно, разумеется, если его регулярно обслуживать, использовать оригинальные расходники и жидкости, лить хороший бензин и не гонять «на пределе» возможностей.

Opel Z20LEH

Характеристики двигателей Опель Z20LEH/LET/LER/LEL

Производство Kaiserslautern plant
Марка двигателя Z20LEH
Z20LET
Z20LER
Z20LEL
Годы выпуска 2000-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.8
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/5400
192/5400
200/5400
200/5600
240/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 250/1950-4000
250/1950-5300
262/4200
250/1950-5300
320/2400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra OPC H)
— город
— трасса
— смешан.
13.0
7.0
9.2
Расход масла, гр./1000 км до 750
Масло в двигатель 0W-30 (Z20LET)
0W-40 (Z20LET)
5W-30
5W-40
5W-50 (Z20LET)
10W-40 (Z20LET)
Сколько масла в двигателе, л 4.25
5.0 (Z20LEH)
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
250+
Двигатель устанавливался Opel Astra G/H
Opel Zafira A/B
Opel Speedster
Lotus Europa S/SE

Неисправности и ремонт двигателей Opel Z20LEH/Z20LER/Z20LET

Данный турбомотор был разработан в 2000 году для спортивных моделей Opel OPC. За основу был взят популярный 2-х литровый X20XEV и в нем заменили шатуны с поршнями. Это позволило снизить степень сжатия до комфортных для турбонаддува 8.8 единиц.

Головка блока цилиндров на Z20LET практически такая же, как на X20XEV, за исключением выпускных клапанов и более широких выпускных каналов на турбомоторе. Диаметры клапанов: впускные 32 мм, выпускные 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 251/250, подъем 8.5/8.5 мм.

Давление в 0.6 бар избытка нагнетает турбина Borgwarner K04-2075ECD6.88GCCXK. Этого достаточно чтобы показывать 200 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 250 Нм при 1950-5300 об/мин. Блок управления на этом двигателе Bosch Motronic ME 1.5.5. Производительность форсунок 355 сс.
Данный мотор выпускался до 2005 года и ставился на Astra OPC G, Zafira OPC A и Speedster.

В 2004 году были выпущены две версии данного мотора: Z20LER и Z20LEL. Они ставились на Astra H, Zafira B и Lotus Europa. Основное отличие LEL и LER от LET это блок управления Bosch Motronic ME 7.6. Между собой Z20LER и Z20LEL отличались прошивкой блока управления. Турбокомпрессор на LER/LEL это K04-2075ECD6.88GCCXK.

С 2005 года начали ставить еще более мощный двигатель Z20LEH, который отличался более прочной поршневой и шатунами, двухмассовым маховиком, масляными форсунками, другой прокладкой ГБЦ, более производительным бензонасосом, чуть модифицированным маслонасосом, форсунками 470 cc, выхлопной системой. Также на этом двигателе отсутствуют балансирные валы, и стоит турбина Borgwarner K04-2277DYB6.88GCCXK с большей холодной частью. Это турбокомпрессор дует 0.9 бар и обеспечивает 240 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 2400 об/мин.

На всех этих двигателях применен ременной привод ГРМ. Замена ремня ГРМ на Z20LET предусмотрена после каждых 60 тыс. км. На двигателях Z20LEH, Z20LER и Z20LEL менять ремень рекомендовано после 120 тыс. км. В случае обрыва ремня, все эти моторы гнут клапана.

В 2010 году выпуск турбомоторов Z был завершен и вместо них стали ставить A20NFT.

Проблемы и недостатки двигателей Опель Z20LEH/Z20LER/Z20LET

1. Мотор дымит, жрет масло. Проблема в маслосъемных колпачках и их нужно менять, это распространенная неисправность на данных двигателях.
2. Посторонний шум, плавают обороты. Вероятно, образовалась трещина в выпускном коллекторе и нужно его заменить на целый. В зависимости от места ее образования, можно попробовать заварить свой коллектор, но надежней заменить на новый.
3. Течи масла. Обычно проблема в прокладке клапанной крышки, которая часто течет и требует замены.

В общем и целом, все эти турбомоторы нормальные и ездят тоже сносно, если их регулярно и качественно обслуживать, использовать достойное масло, лить хороший бензин и не эксплуатировать на пределе, то особых проблем у вас не будет.

Тюнинг двигателей Opel Z20LER/LET/LEH

Z20LET/Z20LER/Z20LEL

Самым простым вариантом по увеличению мощности вашего мотора является перепрошивка блока управления. Замена программы на EDS Phase 1 (или от другой конторы) увеличит мощность до 230 л.с. без каких-либо других изменений. Но чтобы все работало долго и хорошо, нужно добавить интеркулер от Astra OPC (или тюнинговый), удалить катализаторы и настроить блок управления под новое железо. Это увеличит мощность до 250 л.с. и ваш мотор поедет гораздо быстрей стокового — это оптимальный вариант.
Чтобы двинуться дальше, необходимо ставить LEH турбину на LER двигатель и дуть максимум 1.2-1.3 бара в сток поршневую. Вам также будут нужны форсунки OPC, расходомер и сцепление от нее же, холодный впуск, топливный насос Walbro 255, интеркулер, нормальный выхлоп без катализаторов, конечно же, нужно настроить ЭБУ под новую турбину.

Тюнинг Z20LEH

Двигатель Z20LEH, за счет турбины большего размера, с даунпайпом, пламегасителем и на прошивке EDS Phase 2 (или от другой фирмы), сможет показать около 300 л.с. Добавив к этому большой интеркулер, топ хэт, холодный впуск, полный выхлоп на 63 мм трубе (лучше на 70 мм) и соответствующую настройку, ваш LEH мотор покажет более 310 л.с. Заменив форсунки на 630 сс, стандартный топливный насос на Walbro 255, и вы уже получаете 330 л.с. Дальше нужно усиливать низ, менять турбину, навесное и ряд других вещей, что весьма дорого и невыгодно.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

На пути к ТУРБОпокупка оригинального C20LET (COSCAST).

И так продолжим наш небольшой — рассказ и историю. Друзья, в прошлых постах, местами иронизировал текст, многое 99% правда, но 1% воспримите адекватно. Мы здесь собираемся почитать, помочь друг другу и рассказать истории, в конце концов — время приятно провести.

Посты в таком стиле, здорово всколыхнули полу-сонных опелеводов на драйве, люди активизировались, есть фидбек — что уже хорошо т.к в последнее время что-то интересных новостей совсем — нет, в стане любителей/почитателей марки.

Вернемся к нашим моторам и историям. Напомню, что наша цель именно C20LET, такую мы сами определили, таковой она и является — идеологически и технически от завода, ведь это — некро/вектра/опель. Если бы хотелось, x20xev/z20let/leh то, скорее всего бы купилась — сразу ОПЦ, или нашелся этот более новый/распространенный двигатель. Однако, мы решили пройти, через все эти стадии и муки выбора, стать истинным самураем, преодолеть длинный путь и невзгоды ради — легенды, к которой в наше время еще можно прикоснуться! К тому же, первоначальный план был, малой кровью переделать ХЕ в ЛЕТ, в момент начала операции — турбо (13′ год), цены/условия были другие. Сегодня ситуация немного изменилась, цены чуть упали но и доходы — тоже.

Другой преградой, были условия и подходящее место, для сборки двигателя а так же необходимый опыт и инструмент — самостоятельно и только в одни руки, переделывать ХЕ в ЛЕТ я бы не полез и не решился! Нужен был человек в теме, с долей энтузиазма который понимает что к чему, что затеял этот парень, к чему идет и куда стремиться. Собственно такие люди есть в Бобруйске, даже несколько.

Хотели заняться этим вместе с Ромой R0mbic но быстро стало понятно, что и Ромка работает много и почти без выходных и я в Бобруйске появляюсь не так часто, как хотелось бы, а отпуска оставалась одна неделя за 2018 год. Дело опять, может растянутся и даже с учетом начала, старта работ в середине октября 18′, конец не будет ясен, а работы запланированы и в других областях, чуть ли не всю машину пересыпать по болтам.

320 л.с.). Вместо EDS можно перевести свой C20LET на Январь и настраивать все самому. Получить 350+ л.с. вам поможет турбина от Митсубиси Эво TD05, с нормальным коллектором, с блоу-оффом, с усиленными Н-образными шатунами, ARP шпильками, более производительными форсунками (

700 cc), понадобится большой интеркулер, впускной вал C20XE, масляный насос Z20LET, блок управления Январь.

И теперь мой дорогой читатель, мы наконец спустя 3 эпизода неумолимого текста, потихоньку начинаем подбираться к истине. Еще летом, я увидел в продаже оригинальную ОПЕЛЬ КАЛИБРА ТУРБО 4*4 (C20LET) 6ст (F28 Getrag), посмотрел на цену, пролистал фотографии, все внимательно изучил, с текстом естественно тоже ознакомился. Что сказать, вариант был отличный но под — восстановление, кузову досталось не слабо по одной стороне, были килограммы шпаклевки которая треснула и отслоилась, заднее крыло — получило удар, да и автомобиль наверное долго стоял, ржавчины хватало везде, в моторном отсеке, днищу и так далее. На тот момент, у меня как раз была сумма, ровно на этот автомобиль, ни больше — не меньше, забрать целиком.

Отправил ссылку с этой калиброй своему другу, говорю смотри какой вариант классный, поговорили/посмотрели и закрыли объявление. Мы понимали, что этот вариант под полное восстановление или замену кузова, а поскольку нам и своих некро-опелейкорчей хватало, то потянуть такое мы не сможем. Это был бы, отличный вариант, когда вы опелевод со стажем, или бывший владелец турбовод/опелевод — немецкой породы, добились успеха на профессиональном поприще, имеете статус и положение, свободное время, опыт, а так же свободный доступ к финансовым ресурсам и решили тряхнуть стариной вдохнуть жизнь, в когда-то спортивное и притягательное купе, немецкого производителя. Чтобы со своей любимой женой, в выходные приземлить бэшачку/другую и красиво скататься в ближайшее кафе/ресторан. Пусть многие и не поймут, подумают — старое ведро, но люди в теме оценят, поднимут палец вверх и поставят ЛАЙК.

Бывших опелеводов не бывает.

Правда для нас, молодых и горячих парней, с проектами на носу и другими заботами, такой вариант не особо и подходил. Это определенно был бы денежный пылесос, который потребовал бы время/силы и денежные знаки. Автомобиль продавался только целиком и другие варианты продавец — не рассматривал. Напоследок конечно сказал — здорово было бы забрать и восстановить эту калибру. Вся в оригинале, шильдики на крыльях 4*4 — легенда что сказать!

Попытался написать продавцу — ответа не получил. Вариант отмели в силу целесообразности и молчания со стороны продавца.

Таких автомобилей все меньше и меньше, зато поло/солярисов/дастеров все больше и больше. А так же электромобилей/различных гибридов, скоро вы не будете слышать звук мотора, это — славное бу-бу-бу! Приезжая на автозаправочную станцию, вставлять пистолет в бак и ходить к оператору, чувствовать подхват турбины, и звук блоу, мощность — двигателя внутреннего сгорания. Зато розетку подключать вполне — себе вариант, указывать свой маршрут из точки А в точку Б на планшете и ехать как на троллейбусе/электричке, без эмоций, только безопасное средство передвижения, за вас все решит компьютер — не беспокойтесь.

Водить автомобиль может — каждый, а вот управлять автомобилем — искусство.

Возможно ваш внук, когда-нибудь спросит — «Деда, а какого это — было? Вы улыбнетесь, посадите нерадивого юнца на колени и расскажете, как радовались полному баку 95-го, как пякли очередную бэшку и собирали ништяки по всему СНГ, да и не только» — будет что вспомнить. А может и не спросит, сейчас все дети только что и делают, как в экран смартфона залипают, 21 век — информационные технологии везде, мать их.

Объявление я увидел, примерно в середине лета, тогда же мы и забыли про эту идею. Автомобиль остался висеть в продаже дальше. А я дальше собирать детали и готовится к переделке из ХЕ в ЛЕТ. Покупать ништяки и приводить/поддерживать свою машину в порядке.

Проходит еще немного времени, на дворе уже стоит октябрь 18′, меня волнуют все вышеописанные вопросы (маслоканал/место/время). И каким-то образом, меня снова заносит на просторы Российских сайтов, уже другая площадка но автомобиль ВСЕ ТОТ ЖЕ. Как вы думаете — какой?! Все — верно, эта та самая черная ТУРБО калибра, с той поправкой что продавец уже не продает автомобиль целиком.

Вот это поворот — только по запчастям.

Такие слова были указаны в объявлении, я конечно написал продавцу и переспросил, возможен ли еще вариант забрать машину целиком, ответ категоричен — НЕТ. Думаю, — и ладно (уже денег забрать целиком — калибру не было, потратил на ништяки и свой опель), зато мотор еще не ушел! И продавец активно идет на контакт, отвечает на сообщения и готов вести диалог. А двигатель висит в продаже, ждет своего покупателя и звездного часа, ценник вроде — адекватный, ни высокий и не низкий — средний ценовой диапазон.

Маленькая ремарка. Покупку мотора ЦЕЛИКОМ я не рассматривал, раньше (в 13′ году) потому что — действительно дорого, хорошие варианты были РЕДКО, цена около 2к$ + -, а в особо жирных вариантах ценник доходил до 3к$ и выше! Согласитесь не слабо для довольно бюджетных автомобилей — опель, старого поколенияобразца. Ценник оправданный по-своей сути! Если человек вложился в ремонт, постоянно поддерживал хорошее состояние, естественно он будет знать ему — цену, реальное состояние и количество вложенных средствмонетденег.
Дешевле вам продадут полу-труп, либо могут продать — труп под видом бодрого мотора и все это — за хорошие деньги. Это всегда рулетка, поэтому вариант собирать на ХЕ — отличный, вы откапиталили двигатель, все в нем знаете и увидели собственными глазами, не скупились (скажем ЭКОНОМИИ — НЕТ!) на запчасти и компоненты, сделали грамотно-по уму и с запасом, значит можете спать спокойно и быть уверенны!
Чего не скажешь, если покупаешь БУ — турбо/двигатель на котором 20+ лет не бабуля, за внучатами ездила в соседнюю деревню.

Идем дальше. Начинаем общаться с продавцом, на тему оставшихся запчастей, КПП и ПП (полный привод) уже в резерве НО мотор, а — мотор то, не продан и все ЕЩЕ в поисках — нового владельца. ДА-ДА оригнальный C20LET, да еще и ГБЦ COSCAST — после этих слов у меня — уже все…Хоть что-то в этой машине — должно быть оригинальное))

Думаю да, вот это поворот, вот это вариант! Редко такое проскакиевает, спасибо еще и тому, что площадки по продаже автомобилей/запчастей и всякого барахла в России, создали свои собственные мессенджеры, очень удобная штука, можно хоть с продавцом поговорить, узнать интересующие детали и договорится.

Это все равно, что единорога увидеть! На такое даже рассчитывать не приходится, думал хотя-бы ХЕ найти с КОССИ, а тут БАЦ целый ЛЕТ и на этой редкой-некро/гбц от КОСВОРТА. Да… такой вариант я не рассматривал, даже в своих влажных мечтах.

Думаю «Артемка это — знак, второго такого шанса не будет.»

С продавцом в итоге познакомились, зовут Саня — вроде не фанат марки опель, но где-то перехватил эту машину и решил реализовать/продать и подзаработать каких-то деньжат. Целиком продать не вышло, решил запустить на гайки и болты, выручить денег, меньше точно не выйдет, а больше выручить вполне — реально.
Выслал видео работы/фото компресии каждого цилиндра (1-12, 2 — 12, 3 — 12, 4 — 11), вполне неплохо — еще побегает! В моем С20ХЕ замеряли компрессию весной, во всех цилиндрах было ровно 11,5.

Ну вообщем, компрессия в норме, ТУРБА, коссии — ЖАРА. Слюни текут аж вспотел! Такой неожиданный поворот событий. Конечно же, поинтересовался про видео работы — двигателя, и Саня, мне его предоставил. Посмотрел, работает вроде неплохо! И не долго думая, придумываю как перевести деньги/задаток в Россию за двигатель, договариваюсь о том, чтобы продавец начинал снимать ЛЕТ и готовить к транспортировке в Беларусь.

Канал на YouTube — мой, можете смело подписываться, ставить лайки и смотреть видео. Все далется по фану, на голом энтузиазме т.к сказать for fun, про движуху/автомобили/мероприятия.

Это был понедельник, когда я списался получил фото/видео материалы и переговорил с продавцом. Во вторник задаток был уже на счету, продавец был уверен что за двигателем приедут и немного в шоке что из Беларуси!

Хотя я и сам еще в воскресенье — не подозревал ни о чем и спал спокойно! А еще спокойнее спала любимая женщина ведь — знала баблишко лежит дома, заначка цела и переживать НЕЧЕГО. ХА-ХА-ХА дорогая! Как же, ты ошибалась))

В выходные выезжаем, господа присяжные/заседатели. Новая игра — начинается!

Читать еще:  Газель двигатель 4216 глохнет на холостом ходу
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector