Двигатель 206s1 технические характеристики

Двигатель 206s1 технические характеристики

Двигатели BMW M50B20, M50B20TU

BMW M50B20, M50B20TU – надежные и долгоживущие двигатели немецкого концерна, которые обладают огромным ресурсом. Они пришли на замену устаревшим моторам семейства M20, которые перестали соответствовать современным требованиям, в том числе и экологичности. И хотя агрегаты M50 оказались удачными, их выпускали всего 6 лет – с 1991 по 1996 год. Позже создали моторы с алюминиевыми блоками цилиндров – с индексом M52. Они были лучше технически, но обладали намного меньшим ресурсом. Так что M50 – это более старые двигатели, но и более надежные.

Параметры

Характеристики двигателей BMW M50B20 и M50B20TU в таблице.

Производитель Munich Plant
Точный объем 1.91 л
Блок цилиндров Чугунный
Питание Инжектор
Тип Рядный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 4 на цилиндр, всего 24
Ход поршня 66 мм
Степень сжатия 10.5 в базовой версии, 11 – в TU
Мощность 150 л.с. при 6000 об/мин
150 л.с. при 5900 об/мин – в версии TU
Крутящий момент 190 Нм при 4900 об/мин
190 Нм при 4200 об/мин – в версии TU
Топливо Бензин АИ-95
Соответствие экологическим нормам Евро-1
Расход бензина По городу – 10-11 литров на 100 км
По трассе – 6.5-7 литров
Объем масла в моторе 5.75 л
Требуемая вязкость 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Возможный расход масла До 1 л/1000 км
Замена смазки через 7-10 тыс. км.
Ресурс двигателя 400+ тыс. км.

С учетом того, что производился двигатель всего 5-6 лет, его успели установить всего на несколько моделей BMW:

BMW 320i E36 – самый продаваемый седан с мотором объемом 2 литра. Таких автомобилей было произведено почти 197 тысяч единиц, что

говорит о чрезвычайно высоком спросе и надежности не только самого автомобиля, но и двигателя.

BMW 520i E34 – практически легенда немецкого автопрома, которая производилась с 1991 по 1996 год. Всего было произведено почти 397 тысяч экземпляров. И хотя машина в России имеет плохое прошлое (из-за людей, которые на ней ездили), она остается легендой. Сейчас на дорогах России легко встретить данные машины, правда, от их первоначального вида остается мало – в основном их тюнингуют.

Описание двигателей BMW M50B20 и M50B20TU

В серию M50 вошли двигатели с объемом цилиндров 2, 2.5, 3 и 3.2 литра. Самыми популярными стали двигатели M50B20 с точным объемом 1.91 литра. Двигатель создали в качестве замены устаревшему мотору M20B20. Его основное улучшение по сравнению с предшественниками – блок с 6 цилиндрами, на каждый из них приходится по 4 клапана. Также ГБЦ получила два распределительных вала и гидрокомпенсаторы, благодаря которым исключена необходимость регулировки зазоров клапанов через 10-20 тыс. км.

В BMW M50B20 и M50B20TU применяются распредвалы с фазой 240/228, впускные клапаны диаметром 33 мм, выпускные – 27 мм. Также здесь установлен пластиковый впускной коллектор, позволяющий снизить итоговый вес двигателя, его конструкция усовершенствована по сравнению с предшественниками семейства M20.

Также в M50B20 вместо ремневого привода используется надежный цепной, срок службы которого – 250 тысяч километров. Это значит, что владельцы могут забыть о проблеме обрыва ремня и последующим гнутьем клапанов. Также в ДВС применена электронная система зажигания, вместо трамблера поставили катушки зажигания, новые поршни, и легкие шатуны.

В 1992 году двигатель M50B20 доработали, поставив на него специальную систему Vanos. Он получил название M50B20TU. Данная система обеспечивает динамическое управление распредвалами, то есть изменение фаз газораспределения. Благодаря данной технологии график параметров крутящего момент становится ровным, тяга мотора также становится стабильной на всех диапазонах его работы. То есть на двигателе M50B20TU при низких и повышенных оборотах крутящий момент будет выше, чем на M50B20, что обеспечит динамику (разгон) автомобиля и позволяет в теории экономить топливо. Вне зависимости от скорости вращения коленвала двигатель становится экономичнее и экологичнее, а главное – мощнее.

Есть несколько систем VANOS: Mono и Double. В М50Б20 применяется обычная моно-система VANOS на впуске, которая изменяет фазы открытия впускных клапанов. По сути, данная технология – аналог известной VTEC и i-VTEC от HONDA (у каждого производителя есть свое название данной технологии).

Чисто технически применение VANOS на M50B20TU позволило перенести максимальный крутящий момент в сторону более низких оборотов – до 4200 об/мин (4900 об/мин в M50B20 без системы VANOS).

Итак, 2-литровый мотор семейства M50 получил 2 модификации:

  1. Базовая вариация без системы Vanos со степенью сжатия 10.5, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 190 Нм при 4700 об/мин.
  2. С системой Vanos, новыми распредвалами. Здесь степень сжатия подняли до 11, мощность та же – 150 л.с. при 4900 об/мин; крутящий момент – 190 Нм при 4200 об/мин.

Если выбирать между двумя вариантами, то второй предпочтительнее. За счет стабилизации крутящего момента на низких, средних и высоких оборотах двигатель работает экономичнее и стабильнее, а машина становится динамичнее и отзывчивее на педаль газа.

Тюнинг

Двигатели с объемом цилиндров 2 литра не обладают высокой мощностью априори, поэтому владельцы М50Б20 часто пытаются их улучшить. Есть способы, позволяющие прибавить лошадиных сил без потери ресурса.

Простой вариант – купить мотор M50B25 для Swap. Он полностью пригоден в качестве эффективной замены на автомобилях с M50B20 и мощнее 2-литровой версии на 42 л.с. Плюс, есть способы модифицировать M50B25, что еще больше поднимет мощность.

Варианты модификации «родного» двигателя M50B20 также есть. Самый простой – поднять его объем с 2 до 2.6 литра. Для этого нужно купить поршни от M50TUB20, датчики расхода воздуха и колневал – от M52B28; шатуны остаются «родные». Также потребуется взять несколько комплектующих от B50B25: дроссельная заслонка, настроенные ECU, регулятор давления. Если все это грамотно установить на M50B20, то его мощность возрастет до 200 л.с., степень сжатия поднимется до 12. Соответственно, потребуется топливо с более высоким октановым числом, поэтому заправлять придется только бензин АИ-98, в противном случае будет возникать детонация и падение мощности. Установив толстую прокладку на ГБЦ, можно ездить и на бензине АИ-95 без проблем.

Если двигатель с системой Vanos, то форсунки нужно выбирать от M50B25, шатуны – от M52B28.

Проделанные изменения поднимут емкость цилиндров – в результате получится почти полноценный M50B28, но для раскрытия его полного потенциала необходимо поставить дроссельную заслонку и впускной коллектор от M50B25, спортивный равнодлинный коллектор, расширить и доработать впускные и выпускные каналы ГБЦ (портинг). Эти изменения позволят повысить мощность до возможного максимума – такой мотор по мощности значительно превзойдет M50B25.

В продаже на соответствующих ресурсах есть строкер-комплекты, позволяющие получить объем цилиндров в 3 литра. Для этого их нужно расточить до 84 мм, установить поршни с кольцами, коленвал и шатуны от m54B30. Сам блок цилиндров стачивается на 1 мм. Головка блока цилиндров и вкладыши берутся от M50B25, ставятся форсунки 250 сс, полный комплект цепного ГРМ. От основного M50B20 останется мало комплектующих, теперь это будет M50B30 Stroker с объемом 3 литра.

Достичь максимальной мощности без использования нагнетателя можно, установив распредвалы Schrick 264/256, форсунки от S50B32, 6-дроссельный впуск. Это позволит снять с двигателя около 260-270 л.с.

Турбо-комплект

Самый простой способ турбировать 2-литровый M50 – поставить турбо-комплект Garrett GT30 с MAP-сенсорами, турбоколлектором, широкополосными лямбда-зондами, производительными форсунками 440 сс, полным впуском и выпуском. Также потребуется специальная прошивка, чтобы все эти комплектующие нормально работали. На выходе мощность возрастет до 300 л.с., и это на стоковой поршневой группе.

Также можно поставить форсунки 550 сс и турбину Garett GT35, заводские поршни заменить на CP Pistons, установить новые шатуны и болты APR. Это позволит снять 400+ л.с.

Проблемы

И хотя двигатель M50B20 обладает большим ресурсом, некоторые проблемы у него есть:

  1. Перегрев. Свойственен практически всем ДВС с индексом M. Агрегат тяжело его переносит, поэтому превышение рабочей температуры (90 градусов) должно вызвать обеспокоенность водителя. Нужно проверить термостат, помпу, антифриз. Возможно, перегрев вызван присутствием воздушных пробок в системе охлаждения.
  2. Троение, вызванное поломками форсунок, катушек зажигания, свечей.
  3. Система Vanos. Часто владельцы моторов с данной технологией жалуются на тарахтение в ГБЦ, плаванье оборотов, снижение мощности. Придется купить ремкомплект Vanos M50.
  4. Плаванье оборотов. Здесь все стандартно: поломанный датчик клапана холостого хода или положения дроссельной заслонки. Чаще всего решается путем чистки мотора и самой заслонки.
  5. Перерасход масла. В силу естественного износа мотора M50B20 могут «жрать» 1 литр на 1000 км. Капительный ремонт сможет решить проблему временно или вовсе не решит ее, поэтому масло придется просто доливать. Также здесь может течь прокладка клапанной крышки, возможен даже уход масла через щуп.
  6. Расширительный бак на антифризе может треснуть со временем – через трещину охлаждающая жидкость будет уходить.

Данные проблемы возникают на моторах с пробегом, но это совершенно нормально. Несмотря на все, двигатели M50 исключительно надежны. Это вообще легендарные моторы, которые из всех созданных ДВС немецкого концерна являются одними из самых лучших и удачных. Они лишены конструктивных просчетов, и возникающие проблемы в большей степени связаны с износом или неправильной эксплуатацией.

При правильном и своевременном обслуживании, использовании качественных и оригинальных «расходников» ресурс мотора превышает 300-400 тысяч километров. Он имеет репутацию миллионника, но пройти 1 млн. км. можно только при идеальном сервисном обслуживании.

Контрактные двигатели

И хотя последние ДВС сошли с конвейера в 1994 году, сегодня они до сих пор на ходу, и на соответствующих площадках найти контрактные двигатели легко. Их цена зависит от пробега, состояния, навесного оборудования, года выпуска.

Цены разные – от 25 до 70 тысяч рублей; средняя цена – 50000 рублей. Вот скрины с соответствующих ресурсов.

За небольшие деньги двигатель можно приобрести и поставить на свой автомобиль, если будет необходимость.

Заключение

Автомобили на базе ДВС BMW M50B20 и M50B20TU к покупке не рекомендуются по простой причине – их ресурс выкатан. Если выбираете BMW на их базе, то будьте готовы вкладывать деньги в ремонт. Впрочем, с учетом огромного ресурса мотора, модели с пробегом в 200 тыс. км., возможно, смогут проехать еще столько же, но это не отменяет необходимость в проведении мелких или средних ремонтных работ.

M50B20

Характеристики

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М50Б20

Самая маленькая рядная шестерка серии БМВ М50 (в семейство также вошли M50B24, M50B25, S50B30, S50B32) вышла в свет в 1990 году, как замена устаревшему M20B20. Здесь новый чугунный блок цилиндров с масляными форсунками, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 91 мм, но высота изменилась до 210 мм. Внутри этого блока стоит новый коленвал с ходом поршня 66 мм, облегченные кованые шатуны 135 мм, новые поршни с компрессионной высотой 42.8 мм. Таким образом мы получает 2 литра на 6 цилиндрах.

Главное новшество здесь, это использование новой ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами, а также с гидрокомпенсаторами. Тут используются распределительные валы с фазой 240/228 и подъемом 9.7/8.8 мм. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 27 мм, диаметр стержня 7 мм. Здесь используются двойные клапанные пружины.
Кроме всего прочего, в М50Б20 ременной привод ГРМ уступил место более надежному цепному, срок службы которого составляет более 250 тыс. км.
На М50 применен впускной коллектор из пластика, более совершенной контрукции, вместо трамблера используются индивидуальные катушки зажигания, электронная система зажигания, форсунки M50 — 154 cc.
Система управления — Bosch Motronic 3.1/Siemens MS40.0.

В 1992 году движки M50 получили апгрейд целью которого было снизить расход топлива, повысить экологичность за счет снижения трения. Такие моторы называются M50B20TU или просто ваносный М50. Они стали комплектоваться фазовращателем на впускном валу (Vanos), а также получили новые легкие шатуны (длина 145 мм), значительно более легкие поршни (-100 грамм), а компрессионная высота поршня уменьшилась до 31.64 мм. Сюда поставили облегченные клапаны, с одинарными менее жесткими клапанными пружинами. Размер стержня клапана теперь 6 мм.
Система управления двигателем сменилась на Сименс MS 40.1.

Все эти моторы использовались на автомобилях БМВ с индексом 20i.

В 1994 году на смену малообъемному М50, пришел новый более продвинутый M52B20, с таким же рабочим объемом.

Модификации двигателя BMW M50B20

1. M50B20 (1990 — 1992 г.в.) — базовая вариация двигателя. Степень сжатия 10.5, мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4700 об/мин.
2. M50B20TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система Ванос (фазовращатель на впуске), заменена ШПГ, используются распределительные валы с фазой 228/228, подъем 9/9 мм, степень сжатия увеличена до 11. Мощность 150 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М50Б20

В области неисправностей двигатель M50B20 аналогичен старшему 2.5-литровому брату M50B25, детальней о проблемах можно узнать здесь.

Тюнинг двигателя BMW M50B20

M50B20 Строкер

Не секрет, что 2-х литровый двигатель не поражает ускорением и многие владельцы M50B20 не против увеличить мощность, не сильно при этом потеряв в надежности. Простейшим способом будет купить двигатель M50B25 для Swap. Если же рассматривать варианты модификации родного движка, то самый простой вариант поднять отдачу, это увеличить рабочий объем до 2.6 л., причем стандартными деталями BMW.
Для данного шага нам потребуется купить коленвал и датчик расхода воздуха от M52B28, шатуны стоковые, поршни покупаем от M50TUB20. Форсунки, дроссельная заслонка, регулятор давления топлива и настроенный ECU берется от M50B25. После данных преобразований получим степень сжатия

12 и мощность примерно 200 л.с., льем 98 бензин и ездим без проблем, либо ставим толстую прокладку ГБЦ и льем 95, как вариант можно снять со дна поршня 0.3 мм и обойтись стандартной прокладкой.
Если мотор с ваносом, тогда ставим коленвал и шатуны от М52Б28, форсунки от М50Б25.
Чтобы наш новый мотор M50B26 раскрылся на полную, нужно купить впускной коллектор и дроссельную заслонку от M50B25, сделать портинг головки, совместить каналы и установить выпускной равнодлинный коллектор с полным выхлопом от M50B25 либо спортивный. Данные модификации позволят двигателю свободно дышать и максимальная мощность значительно возрастет. Динамические характеристики автомобиля с двигателем M50B26 и всем вышеприведенным тюнингом, будут значительно выше обычного M50B25.

Следующий шагом может стать M50B20 Stroker 3.0. Для получения 3 литров рабочего объема, нам необходимо расточить цилиндры до 84 мм и купить поршни с кольцами, шатуны со вкладышами и коленвал от BMW M54B30. Блок цилиндров стачивается на 1 мм. К этому докупаем головку блока цилиндров, коренные вкладыши от M50B25, цепь привода ГРМ с натяжителем и успокоителем, а также все прокладки и форсунки 250 cc. После сборки всего этого на базе блока M50B20, мы получим полноценный M50B30 Stroker.
Для получения максимальной мощности без турбины на M50B30 Stroker, необходимо выбросить сток распредвалы и купить Schrick 264/256 (или другие похожие), 6 дроссельный впуск, форсунки и MAP сенсор от S50B32, выхлоп от BMW S38. После настройки получим около 250-270 л.с., а иногда и больше.

M50B20 Турбо

Наиболее простой вариант турбировать M50, это купить турбо кит на базе Garrett GT30 с турбоколлектором, вестгейтом, блоу-оффом, MAP-сенсором, широкополосным лямбда зондом, бустконтроллером, полным впуском, интеркулером, форсунками 440 cc и полным выпуском. Чтобы это все поехало необходимо настроить мозг. На выходе получим около 300 л.с. на сток поршневой.
Для большей мощности необходимо заменить турбину на Garrett GT35, форсунки на 500 сс, сток поршни меняем на CP Pistons со степенью сжатия 8.5, шатуны Eagle, болты APR, металлическую прокладку головки блока цилиндров, настраиваемся и получаем мощность 400++ л.с.

Контрактные двигатели BMW 5 Series, 3 литра, бензин

Закажите обратный звонок

  • 184Е1 / М40B18
  • 206EE / 206KA / M20B20
  • 206S1 / M50B20
  • 206S2 / M50B20
  • 246TB / M21D24
  • 256 K1 / M50B25
  • 256S2 / M50B25
  • 256T1 / M51D25
  • 204D4 / M47D20
  • 256D2 / M57D25
  • 256S5 / M54B25
  • 30 6D 2
  • 30 6D 3
  • 30 6D 4
  • 30 6D 5
  • 30 6S 3
  • N43 B20A
  • N46 B20B
  • N46 B20CD
  • N47 D20../A/C
  • N52 B25BE
  • N52 B25../A/B
  • N52 B30../A/B
  • N53 B25A
  • N53 B30A
  • N54 B30A
  • N62 B40A
  • N62 B44A
  • N62 B48B
  • S85B50A
  • N55 B30A
  • B47D20A
  • N20B20A
  • N47D20C
  • N47D20D
  • N55 B30A
  • N63 B44A

Двигатели BMW 184Е1 / М40B18 устанавливались на автомобили с сентября 1989 года по декабрь 1994 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1.8 л. (1795 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 113 (83) / 5500 116 (85)/5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 206EE / 206KA / M20B20 устанавливались на автомобили с января 1988 года по декабрь 1990 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1991 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 129 (95)/6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 206S1 / M50B20 устанавливались на автомобили с сентября 1989 года по декабрь 1996 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1991 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 5900;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 206S2 / M50B20 устанавливались на автомобили с сентября 1989 года по декабрь 1996 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1991 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 246TB / M21D24 устанавливались на автомобили с сентября 1987 года по декабрь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.4 л. (2443 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 116 (85) / 4800;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 256 K1 / M50B25 устанавливались на автомобили с января 1988 года по декабрь 1990 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2494 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125)/5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 256S2 / M50B25 устанавливались на автомобили с января 1993 года по декабрь 1996 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2494 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 192 (141) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 256T1 / M51D25 устанавливались на автомобили с сентября 1991 года по декабрь 1996 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2498 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85)/4800 143 (105)/4800 143 (105)/4600;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 204D4 / M47D20 устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по январь 1900 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 256D2 / M57D25 устанавливались на автомобили с мая 2004 года по март 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 163 (120) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 256S5 / M54B25 устанавливались на автомобили с сентября 2003 года по август 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2494 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 192 (141) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 30 6D 2 устанавливались на автомобили с июля 2003 года по сентябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 204 (150) 4000 / 218 (160) 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 30 6D 3 устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 184 (135) 4000 / 235 (173) 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 30 6D 4 устанавливались на автомобили с сентября 2004 года по март 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 269 (198) 4400 / 272 ( 200) 4400;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 30 6D 5 устанавливались на автомобили с марта 2007 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 269 (198) 4400 / 301 (221) 4400;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 30 6S 3 устанавливались на автомобили с июля 2003 года по март 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2979 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 222 (163) 5900 / 231 (170) 5900;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N43 B20A устанавливались на автомобили с сентября 2007 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 156 (115) 6400 / 170 (125) 6700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N46 B20B устанавливались на автомобили с сентября 2007 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) 6400 / 156 (115) 6400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N46 B20CD устанавливались на автомобили с июня 2009 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 129 (95) 5750 / 170 (125) 6400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N47 D20../A/C устанавливались на автомобили с сентября 2007 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 116 (85) / 4000 / 184 (135) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW N52 B25BE устанавливались на автомобили с марта 2006 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 177 (130) 5800 / 190 (140) 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N52 B25../A/B устанавливались на автомобили с марта 2005 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 204 (150) / 6300 / 218 (160) / 6500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N52 B30../A/B устанавливались на автомобили с марта 2005 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2996 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 218 (160) / 6100 / 265 (195) / 6600;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N53 B25A устанавливались на автомобили с марта 2007 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 190 (140) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N53 B30A устанавливались на автомобили с марта 2007 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2996 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 272 (200) 6100 / 359 (264) 6700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N54 B30A устанавливались на автомобили с марта 2007 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2979 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 306 (225) / 5800 / 340 (250) / 5900;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N62 B40A устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.0 л. (4000 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 306 (225) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N62 B44A устанавливались на автомобили с сентября 2003 года по сентябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.4 л. (4398 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 320 (235) / 6100 / 333 (245) / 6100;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N62 B48B устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.8 л. (4799 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 355 (261) / 6300/ 367 (270) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW S85B50A устанавливались на автомобили с ноября 2004 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5 л. (4999 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 507 (373) / 7750;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N55 B30A устанавливались на автомобили с октября 2009 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2979 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 300 (221) / 5800 / 306 (225) / 6250;
  • Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW B47D20A устанавливались на автомобили с июня 2014 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 116 (85) / 4000 / 190 (140) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ N20B20A устанавливались на автомобили с сентября 2011 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1997 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 184 (135) / 5000 / 245 (180) / 5000;
  • Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N47D20C устанавливались на автомобили с мая 2010 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 116 (85) / 4000 / 184 (135) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ N47D20D устанавливались на автомобили с сентября 2011 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 218 (160) / 4400;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW N55 B30A устанавливались на автомобили с марта 2010 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2979 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 300 (221) / 5800 / 306 (225) / 6250;
  • Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N63 B44A устанавливались на автомобили с октября 2009 года по июнь 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.4 л. (4395 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 400 (294) / 5500 / 445 (327) / 5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатель BMW X3 2.0 M50 B20 (206S2)

Идеальное состояние, аукционный лист, пробег до 60 тысяч

Объем двигателя: 1995 см 3
Мощность: 150 л.с.
При оборотах: 6200
Крутящий момент: 200/3750 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4

В каталог

  • Цена 45000
  • В наличии
  • До 60 дней на установку и проверку

Купить двигатель

+7 902 098 32 66 консультация

Обзоры
Гарантия
Оплата
Обзоры

Применяемость

  • BMW

Технические характеристики двигателя M50 B20 (206S2)

Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1995 см 3
Мощность: 150 л.с.
При оборотах: 6200
Крутящий момент: 200/3750 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 90 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 10,2
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
Гарантия
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

Владелец Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

Это надо знать
Это надо знать

Читать еще:  Бензиновый двигатель сам набирает обороты
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector