Двигатель 2112 как установить его на ваз 2106

установка 16кл. двигателя на классику от а до я ч.1 блок

приобретаем мотор 12 семейтва, 2112,21124,21126,21127.По конструктиву все 16 кл.моторы одинаковые, разница только в системе подачи топлива, мощности, системой управления и шатунно поршневой группы.
Разбираем мотор, вытаскиваем коленвал.Берём подшипник коленвала 2101 и отдаём с коленвалом токарю у которого есть станок с люнетом.Этот подшипник будет опорой первичного вала кпп классики-без него кпп размолотит(хотя слыхал что кто то собирал без него), у переднеприводных кпп подшипник стоит в кпп-поэтому в коленвалу им опора не нужна.Чертежи не какие не нужны, база флянца практически одинаковая, за что респект автовазу)-нужно сказать токарю чтобы подшипник торчал с коленвала так же как торчала бобышка до проточки, (на 12 коленвалу торчит просто бобышка таким же диаметром как подшипник)глубже брать нельзя так как можно задеть маслоканал и колено в металолом-да и нет смысла сажать его полностью.С нового подшипника желательно снять пыльник и подмазать смазки-бывают сухие.

следующим моментом маховик, маховик остаётся 2112.Он отличается от 2101 разболтовкой и положением венца-у переднеприводных венец стоит со стороны кпп, у классики со стороны двигателя.Соответственно нам нужно перенести венец на другую сторону.Сбиваем венец с 2112 маховика(греть не обязательно, просто по кругу потихоньку сбиваем).Берём маховик и венец 2101(он отличается от 2112 разницой в 1 зуб)несём токарю.Ещё нам нужно снять с толщины маховика 9мм(тогда нам не придётся делать проставку под стартер и рулевая трапеция не будет шоркать об маховик на вывернутом руле+можно будет поставить нижний пыльник от 2109).
Поправка:венец можно оставить 2112, просто переносим его на сторону кпп и стачиваем со стороны мотора так же 9мм.

Токарь снимает 9 мм с толщины маховика и протачивает посадочное место на маховике со стороны мотора.Упоры у венца не будет-желательно в 4 местах с обратной стороны прихватить сваркой, соответственно желательно отбалансировать.Венец одевается на горячую, маховик бросаем в холод по возможности, венец греем равномерно по кругу паяльной лампой, горелкой, духовкой, костром и т.д. особо сильно перегревать его не надо.Ложим маховик на ровную поверхность корзиной к верху и горячий венец одевается как по маслу, пусть лежит остывает-будет щёлкать.

Переходим к сцеплению-сцепление подходит 2101,2106,2112, нива, шнива.Тут уже самому выбирать, тут зависит от его долгосрочности-по отзывам у кого стоят 16 моторы самое живучее 2112 сцепление.Мнений много-выбирать и тестировать самому.Также можно компоновать-корзина 2112, диск например 2106.
Если ставить сцепление от 2112-то нужно выточить переходник под выжимной, так как у 12 корзины отверстие где лепестки меньше.
Берём выжимной от классики и выжимной 2112-нам их нужно подружить друг с другом через проставку.Классический выжимной — выбиваем опопру просто подходящей головкой по диаметру, сам подшипник 01 выжимного нам не нужен, нужна только опора для вилки.

Теперь берём выжимной от 12 и просто разогнув коронку, берём сам подшипник.

Чешем к токарю с чертежом он нам точит обойму которая скрещивает 01 опору и 12 подшибник.

Теперь подкладываем под опорный болт выжимной вилки в колоколе кпп шайбу 3мм+гравер.Тем самым у нас нормальный ход сцепления, выжимной на не выжатом сцеплении не будет крутится в холостую, полный выжим, запас по регулировке штока по мере износа диска.
Что касается классического сцепления то проставку под выжимной точить не надо, просто подкладываем вышеописаную шайбу, выжимной классический остаётся в стоке.
Что касается первичного вала то никаких дел с ним нет-ничего не упирается, всё как на классике.
Следующий момент пыльник между мотором и кпп-многие ставят без него, я решил попробывать.Берём пыльник от 2112 ставим его на блок, следом на него ложим пыльник 2101-отчерчиваем маркером по 01 пыльнику, снимаем и отрезаем от 12 не нужное.Нижний пыльник ставим от 09 пересверлив отверстия уже на стоящем моторе.

Крепление двигателя-перекручиваем лапы с классического двигателя, правая лапа(по ходу)ставится просто, левую лапу рассверливаем 4 отверстия с 8 до 10мм.(болты подходят как на маховике).Предварительно желательно по отверстиям пройтись метчиком.С кпп мотор скручивается на 3 болта-левый верхний не совпадает.
Поддон-поддон становится без проблем, немного подмяв его.2112 поддон сделан под скос, поэтому левую сторону(по ходу) особо сильно заминать не надо, правую сторону подминаем кувалдой по сильнее.Подушки я оставил класические, они мягче.

Закидываем блок в машину — оставив зазор между кпп и мотором, закидываем жестянный пыльник, всё стыкуем.Накидываем стартер, стартер остаётся классический, я поставил редукторный с инж.07, самый маленький это с шнивы, самый огромный и медленный это 2101.Цепляем провода на стартер-они в стоке.Проверяем на работоспособность-заходит ли бендикс, не цепляет ли не чего, откидывает.Бывает если всё новое то при прокрутки появляется жестянное лязганье-я подложил шайбу 1мм под средний болт стартера, как приработается уберу.

Установка двигателя ВАЗ 2101

    145 4 153k
    30 0 41k

Калькулятор перевода киловатт в лошадиные силы (кВт в л.с.)

Перевод лошадиных сил в киловатты (л.с. в кВт). Конвертация на онлайн калькуляторе

Как только отремонтировали двигатель, его нужно установить на машину. Устанавливается на половину собранный двигатель, на нем отсутствует головка. Для установки двигателя без подъемника, ввиду его веса понадобится всего два человека, но три лучше, задача двоих отпускать двигатель, а третий будет направлять его на вал коробки. Чтобы не мучиться, пытаясь попасть двигателем на вал коробки скоростей, ее нужно будет зафиксировать, коробку нужно приподнять домкратом.

В данном положении коробка будет зафиксирована, в результате двигателем будет легко попасть на вал коробки. Двигатель нужно опускать медленно, так как его не очень просто направить на первичный вал, лишь после того, как вал будет в корзине, двигатель опускают полностью на коробку.

Если все делать правильно, то установка занимает примерно 2-3 минуты. Теперь постепенно спускаем домкрат, и следим за тем, чтобы крепление двигателя попадали на подушки. Прикручиваем коробку к движку, генератор, стартер, подцепляем патрубок печки к помпе. Теперь остается только установить голову блока.

Установка головки блока двигателя ВАЗ

Перед тем, как начать ставить головку, нужно поднять цепь рукой, и установить метку на шкиву, метка ставится перед длинной меткой на крышке, это и есть верхняя мертвая точка. Затем накидываем цепь на башмак, обязательно идеально очистить верхнюю часть двигателя от прилипших кусков старой прокладки, не забудьте про головку блока, ее тоже нужно очистить. Ставим прокладку головки блока, после сразу нужно надеть на коллектор прокладку глушителя, головку ставим на блок, потом попадаем коллектором на глушитель. Затягиваем голову. Как закрутите болты головки пройдитесь по ним пару раз, поочередно поворачивая каждый из них на немного, это нужно сделать для того, чтобы как можно сильнее притянуть ее.

Распредвал нужно выбирать тщательно, лучшего всего покупать заводской, заводской продают в коробке, но есть и поддельные, они продаются без коробки, он обычно завернут в бумагу, а так же на заводском должен быть ограничитель.

Если распредвал сидит в постели не плотно, значит, он ослаблен и болтается, чтобы узнать это, понадобится постучать по постели.

Теперь берем в руки, проволоку и делаем крючок, таким крючком достаем цепь, проволоку продеваем в цепь, делайте все аккуратно, так как цепь может упасть в блок двигателя.

Ослабляем натяжитель цепи, после при помощи монтировки нужно вдавить башмак до упора, после затягиваем натяжитель, благодаря этому мы сможем без проблем, поставить цепь с звездочкой на распредвал.

Берем звездочку распредвала, на нее одевается цепь, метка звездочки должна быть в самом верху. Звездочку ставим на распредвал, и проверяем, положение метки цепи, когда цепь натянута, метка должна совпасть с меткой на распредвале, с меткой на шкиву коленвала. После установки и проверки меток не забудьте крепко затянуть звездочку распредвала.

Читать еще:  Бесколлекторный двигатель постоянного тока что это такое

Бывают случаи когда метки на шкиву и распредвале не совпадают, может получится так, что одна метка уходит не много вперед или назад, лучше если метка немного не доходила до метки на распредвале. После того как выставили метки, можно натягивать цепь.

Регулировка клапанов

Клапана нужно начать регулировать с четвертого цилиндра, метка на звездочке распредвала должна стоять напротив метки распредвала, таким образом мы отрегулируем 8 и 6 клапан, после провернем коленвал на 180 градусов, после можем регулировать 4 и 7 клапан, проворачиваем коленвал еще на 180 градусов 1 и 3, чтобы отрегулировать 5 и 4 провернем еще на 180 градусов.

Можно купить щуп, предназначенный для регулировки клапанов, этот щуп нужно вставить между распредвалом и рокером, ослабляем гайку на семнадцать, а ключом на 13 нужно сдвинуть рокер так, чтобы он несильно зажал щуп. Теперь слегка притягиваем гайку на семнадцать, а ключом на 13 ослабляем рокер, до тех пор, пока щуп не будет двигаться не тяжело но и не легко, а гайку на семнадцать теперь затягиваем, если щуп зажмет, регулировку нужно повторить. На мой взгляд, не нужно сразу хорошо регулировать клапана, дело в том, когда Вы запустите двигатель, он поработает, пару минут, клапана четко сядут на свои места, и опять придется их регулировать.

Установка зажигания

После того, как регулировка клапанов завершена, начинаем выставлять зажигание. Из под трамблера может просочиться масло, чтобы такого не случилось, под трамблер нужно нанести герметик. Зажигание выставляется по четвертому цилиндру, на первую метку крышки нужно подвести шкив коленвала, метка звездочки распредвала, должна быть в самом верху, в четвертом цилиндре это такт сжатия, вставляем трамблер в двигатель так, чтобы бегунок смотрел на четвертый цилиндр в сторону выхода провода. Теперь проворачиваем трамблер по часовой стрелке, как только будет открываться контакт, трамблер можно затягивать, все зажигание выставлено. Теперь осталось только подсоединить датчики, установить крышку клапанов, а так же трос подсоса, рычаги газа, и залить тосол.

Заливка масла и охлаждающей жидкости

Заливаем охлаждающую жидкость, не дайте образоваться воздушной пробке. Заливаем масло в двигатель, не забудьте сразу сменить масляный фильтр, перед тем как поставить фильтр нужно погонять двигатель без него, пока масло не брызнет от туда, куда должен крепиться фильтр. Если не выполнить такой процедуры, то давление масла можно не дождаться. Большое внимание нужно уделять на каналы подачи масла.

Радиатор охлаждения для а/м 2110-12 инжекторный

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы

Основные характеристики

Комплектация
Применяемость
Вопросы

Добрый вечер. Ведём спор на форуме об объеме жидкости в радиаторе охлаждения (не всей системы, а именно в радиаторе). Поделитесь информацией, если таковой владеете. Спасибо

Приобрел радиатор LRc 01120b для установки на свой автомобиль ваз 2112 с мотором 1.6 16v, при установке выяснилось что на Вашем радиаторе отсутствую 2 верхних крепления и одна лишняя пароотводящая трубка, почему так? Какой радиатор мне слудует приобрксти

13 Августа 2014

1. При установке радиатора охлаждения двигателя LRc 01120b (SPORT) вместо стандартного радиатора, не снизится ли эффективность отопителя?

2. На радиаторе LRc 01120 замечено подтекание охлаждающей жидкости (при горячем двигателе) из под датчика включения вентилятора. Замена уплотнительного кольца и подтягивание датчика не помогли. Какие есть способы устранения этой проблемы?
Спасибо.

1. За эффективность радиатора отопителя отвечает термостат, а не радиатор охлаждения — поэтому при установке радиатора охлаждения с повышенной теплоотдачей, теплоотдача радиатора отопителя при исправном термостате не уменьшится.

2. Возможно протекание происходит по резьбе, поэтому попробуйте уплотнить резьбовое соединение лентой фум.

Здравствуйте!подскажите,взаимозаменяемы ли радиаторы охлаждения под датчик и без датчика на ваз 2110

Радиаторы LRc 0112 и LRc 01120, LRc 01120b взаимозаменяемые, при условии, что у вас на автомобиле установлен инжекторный двигатель. Если у вас установлен карбюраторный двигатель, то радиатор LRc 0112 вам не подойдет — так как в нем не предусмотрено отверстие с резьбой под датчик включения вентилятора.

Добрый день. Купил ваш радиатор LRc 01120b а под датчик включения вентилятора нет отверстия стоит заглушка плоска (без каких либо граней) выкрутить нет возможности если высверлить аккуратно или подскажите как её извлечь, будет там резьба под датчик, заранее спасибо за ответ.

просьба прислать фотографию бачка с местом заглушки на otk@luzar.ru, заглушка должна быть установлена на левом бачке между патрубками радиатора LRc 01120b — при нажатии на фото — оно увеличится и заглушка будет видна, возможно при производстве на радиаторе был установлен бачок от инжекторного автомобиля. На правом бачке действительно сделана ровная площадка, но резьбы под ней нет.

Здравствуйте!
Возвращаясь к вопросу от 28.06.2013.
Авто БОГДАН-2110 (2013 г.в.) с кондиционером Август. Установлен радиатор двигателя марки 21700-1300010-22, является ли данный радиатор повышенной теплоотдачи и сколько Ватт? Встанет ли на машину без доработок радиатор LRc 01272b и какой марки установить к нему вентилятор от Калины? Имеет ли смысл менять тосол Felix на хороший антифриз для повышения теплоотдачи? СПАСИБО!

Варианта по прежнему 2:

1. Без доработки. Установить алюминиевый паяный радиатор LRc 01120b с повышенной теплоотдачей на 25% вместо штатного — рамка вентилятора останется прежней. Для увеличения подачи воздуха, охлаждающего радиатор можно использовать 11 лопастной вентилятор охлаждения LFc 0103 с увеличенной подачей на 20% по сравнению со штатным

2. С доработкой. Установить алюниевый паяный радиатор LRc 01272b предназначенный для установки на а/м Приора с климатической системой Panasonic с теплоотдачей на 50% выше, чем штатный. При установке данного радиатора вам придется устанавливать вентилятор охлаждения LFc 01272 или установить алюминиевый паяный радиатор LRc 01182b , устанавливаемый на а/м Калина с климатической установкой Panasonic — для этого радиатора потребуется купить кожух вентилятора охлаждения для а/м Калина и вентилятор LFc 0118

Здравствуйте. У Вас есть радиатор охлаждения мотора медный на Ваз 2110 или только LRc 01120b?
За счет чего достигается такое улучшение теплоотдачи в отличии от стандартного?

Мы не производим медные радиаторы охлаждения на переднеприводные модели ВАЗ. У нас есть только алюминиевые паяные радиаторы — LRc 01120b относится к ним.

За счет чего теплоотдача алюминиевого паяного радиатора выше штатного? Штатный радиатор как и наш радиатор LRc 01120 имеют сборную конструкцию. LRc 01120 Вертикальные алюминиевые пластины надеты на алюминиевые горизонтальные трубки круглого сечения- соединение механическое — между трубкой и пластинами есть небольшой зазор, который ухудшает теплоотдачу.

Алюминиевые паяные радиаторы, к ним относится LRc 01120b LRc 01120b, имеют следующую конструкцию — между проскоовальными трубками укладывается алюминиевая лента-гармошка, затем сердцевина спекается в печи при высокой температуре — получается надежный контакт между трубками и лентой-гармошкой — это повышает коэффициент теплоотдачи.

Здравствуйте.В чем отличие радиаторов LRc 01120 и LRc 0112?Подойдут эти изделия на ВАЗ 21114 2005года?Какие могут возникнуть трудности при установке универсального LRc 01120?Где можно купить в розницу в Чувашской Республике продукцию Luzar?Спасибо.

Универсальный радиатор LRc 01120 от инжекторного LRc 0112 отличается только наличием отверстия под датчик включения вентилятора, в это отверстие вкручена герметичная заглушка — больше эти радиаторы ничем не отличаются — поэтому никаких трудностей при установке возникнуть не может.

где удобнее вам купить — вы можете посмотреть на нашем сайте: Где купить? — выбираете свой регион, там будут указаны все варианты покупки, в том числе интернет-магазины.

На авто 2110 2007 г.в. хотел выбрать радиатор отопителя (LRH 0111b). На фото в инет. магазине Карвиль он выглядит как обыкновенный сборный.Как устанавливается продольная перегородка между патрубком подачи и обратки? У нас на алтае предлагают Радиатор охлаждения 2110-12 SPORT паяный /Лузар/ алюм. LRc 01120b (4) что это за радиатор?

Читать еще:  Газель с двигателями змз 405 расход топлива

Фото в интернет-магазине карвиль радиатора LRh 0111b правильное. Оно отличается от сборного радиатора LRh 0111. Отличие алюминиевых паяных радиаторов от сборных заключается в сердцевине, а пластиковые бачки устанавливаются одинаковые. Поэтому продольная перегородка у сборного радиатора и паяного одинаковая.

Радиатор охлаждения LRc 01120b — это радиатор с алюминиевой паяной сердцевиной с повышенной теплоотдачей на 25% по сравнению со сборной (LRc 01120). Применяемость: ВАЗ 2110-2112

хочу заменить радиатор. авто ваз 21124 16кл. какой лучше поставить LRc 01120b или LRc 0112?

Эти радиаторы отличаются теплоотдачей, если вам требуется радиатор с более высокой теплоотдачей — то устанавливайте LRc 01120b. Если же штатный радиатор устраивает вас по теплоотдаче или вы живете не на юге и не стоите в пробках — то устанавливайте LRc 01120 или LRc 0112.

13 Декабря 2013

Здравствуйте! Как визуально отличить радиатор для ВАЗ-2110 : Lrc 0112 от радиатора Lrc 0112b

Радиатор LRc 0112 cборной конструкции, а LRc 0112b — паяной.

Сборный представляет собой конструкцию из продольных трубок круглого сечения, на которые поперечно надеты плоские пластины.

Паяные радиатор — плоские продольные трубки между которыми уложена лента-гармошка.

Здравствуйте!
У меня автомобиль БОГДАН 2110 (куплен в августе 2012 года) с кондиционером. Когда кондиционер отключен — вентилятор радиатора двигателя легко охлаждает его, но стоит включить кондиционер (наружняя температура 30 градусов), то температура плавно в течении 10 минут поднимается до красной зоны. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять или поставить от Вашей компании: заменить крыльчатку вентилятора радиатора двигателя ,для увеличения расхода воздуха или заменить вентилятор на более мощный, или поставить радиатор двигателя с большей теплоотдачей, если такой существует (P.S. радиаторы двигателя и кондиционера чистые, термостат и датчик температуры исправны, плавный перегрев двигателя при включении кондиционера происходит даже на трассе)

Здравствуйте на сайте вашего представителя http://www.autobox-online.com.ua (если по правилам вашего сайта запрещено ссылки давать, то можете затереть) есть два радиатора охлаждения двигателя с повышеной теплоотдачей на мою машину: Lrc 0112b Sport и Lrc 01120b Sport. На украинской версии вашего сайта есть LRc 0112b Sport, на вашем сайте нет. Как я понял, Lrc 01120b Sport подходит на карбюраторные и нжекторные машины, а Lrc 0112b Sport только на инжекторные. Так вот прошу вас объяснить: 1) в чем у них разница, так как по картинке полностью одинаковые 2) почему информации об Lrc 0112b Sport нет на вашем сайте 3) смогу ли я поставить на мой ваз 2110 2001 года — Lrc 0112b Sport
Прошу не игнорировать мой вопрос, потому что прошлый проигнорировали!

На ваш вопрос ищете ответ на сайте 8 числа, он идет вторым сразу после первого вашего вопроса.

Но ладно, повторимся еще раз.
Вы правильно поняли, что LRc 01120b подходит как на карбюраторный, так и на инжекторный двигатель. Их отличие в том, что у радиатора с карбюраторным двигателем есть отверстие под датчик включения вентилятора, а у радиатора с инжекторным двигателем его нет, так как датчик включения вентилятора в данном случае вкручивается в термостат. Универсальность радиатора заключается в термостойкой закручивающейся заглушке, которая вворачивается вместо датчика включения вентилятора.
1) На сайте представлена фотография универсального радиатора LRc 01120b.
2) В Россию поставляются только универсальные радиаторы LRc 01120b, а на Украине существует 2 вида данных радиаторов.
3) Мы не знаем подойдет ли вам LRc 0112b, так как не знаем какой у вас двигатель — инжекторный или карбюраторный. Но универсальный радиатор LRc 01120b вам подойдет в любом случае.

Спасибо за ответ, но на сайте вашего представителя у нас в луганске (http://www.autobox-online.com.ua/index.php?categoryID=13009151#downlist) есть также радиатор фирменный номер которго LRc 0112b, которого нет у вас на сайте. Если можете разъясните пожалуйста в чем разница, просто не знаю что из этих двух заказать теперь.

Здравствуйте, потек радиатор охлаждения на ВАЗ 2110, 2001 года, 1.5 инжектор. Живу в Луганске,и запланировал купить новый радиатор с повышеной теплотдачей (sport) вашей фирмы. Подскажите пожалуйста какой радиатор выбрать из вашего каталога, так как у вас спорт радиаторов много. И ещё подскажите где будет дешевле его купить, тоесть у нас в луганске у вашего официального представителя, или в россии?(Просто часто в россию мотаюсь по делам.)

Ваз 2111 2006 года.
После установки кондиционера Фрост радиатор стал периодически не справляться с охлаждением двигателя.
Собираюсь установить Калино-Карлсона, но если это не поможет, придется менять радиатор. А поскольку в наших краях выбора нету — придется заказывать почтой.
Подскажите, устанавливается ли калиновкий радиатор в 2110 и что лучше поставить радиатор, рассчитаный на работу с кондиционером LRc 01182b , LRc 01272b, LRc 01270b или 2112 СПОРТ?

По креплению абсолютно взаимозаменяемым является радиатор LRc 01120 Sport, для его установки вам не потребуется вносить каких-либо изменений. Его теплоотдача на 20% выше штатного. Следующим по теплоотдаче и наиболее близким по установке является радиатор LRc 01272b, он устанавливается на а/м «Приора» с климатической системой Panasonic. Однако штатный вентилятор от ВАЗ 2112 на него не подходит, там по креплениям ставится вентилятор охлаждения с кожухом от «Калины». Этот радиатор имеет на 50% большую теплоотдачу, чем штатный сборный алюминиевый.
Заказать продукцию доставкой по почте можно в интернет-магазине carvilleshop.ru

Здравствуйте. Машина ваз 21124, после установки кондиционера греется мотор. Есть ли радиаторы повышенной теплоотдачи на эту модель, подойдет ли радиатор повышенной теплоотдачи от приоры?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, есть ВАЗ 2114 тюнингованная. Имеется проблема с перегревом. Что можете предложить? И приведите пожалуйста характеристики радиаторов LRc 01080, LRc 01080b SPORT, LRc 01082, LRc 01182b. Поможет ли решить эту проблему установка радиатора LRc 01080b SPORT? За ранее Вам большое спасибо.

Радиаторы охлаждения LRc 01080, LRc 01082 имеют приведенную теплоотдачу 510 Вт/С.
Радиатор охлаждения LRc 01080b Sport имеет приведенную теплоотдачу 620 Вт/С.
Длина радиаторов LRc 01080, LRc 01082, LRc 01080b Sport — 570 мм (сердцевина 340х480).
Следующим типоразмером является радиатор, имеющий длину 650 мм, с размерами сердцевины 340х560 мм.
Радиаторы охлаждения LRc 01120, LRc 0112, LRc 0118, LRc 0127 имеют теплоотдачу 560 Вт/С.
Радиатор охлаждения LRc 01120b Sport имеет теплоотдачу 680 Вт/С.
Наиболее высшую теплоотдачу имеют радиаторы, предназначенные для а/м «Приора», «Калина» с кондиционерами.
Они имеют такие же габаритные размеры, как и радиаторы без кондиционера, но отличаются паяной сердцевиной с мелким шагом трубок.
Теплоотдача радиаторов LRc 01270b (Приора с климатической установкой Halla), LRc 01182b (Калина с климатической установкой Panasonic), LRc 01272b (Приора с климатической установкой Panasonic) составляет 800 Вт/С.

Соответственно, если вы сможете поставить в вашу машину радиатор от Приоры или Калины с климатической системой — то получите 60% повышение теплоотдачи от штатного радиатора.
Также обращаем ваше внимание, что проблема перегрева может возникать из-за низкой производительности помпы.

20 Сентября 2011

Спасибо за предыдущий ответ. Но мне не совсем ясно. Давайте немного конкретнее! Я эксплуатирую автомобиль Ford TAUNUS с мотором 2.0 л. Так случилось, что «родной» радиатор сильно начал течь и пришлось его срочно менять. К сожалению, не было возможности приобрести оригинал/аналог, и как вынужденная мера был куплен медно-латунный для ВАЗ [LRc 0101с 2101-1301012М ВАЗ 2101]. По площади поверхности охлаждения они практически одинаковые, и по креплению тоже! Но в сильную жару на больших нагрузках машина стала перегреваться, вплоть до закипания. Сразу замечу, что сама рубашка чистая, термостат и помпа работают исправно. Электровентилятор срабатывает своевременно. Радиатор покупался новым и он чистый. Но факт остается фактом — машина стала перегреваться, явно не хватает теплоотдачи радиатора! Мне подсказали, что якобы алюминиевые радиаторы обладают лучшей теплоотдачей, следовательно, они должны способствовать лучшему отводу тепла и посоветовали установить алюминиевый трубчато-пластинчатый [LRc 0106 2106-1301012 ВАЗ 2106] или ещё лучше, модифицированный SPORT [Радиатор охлаждения паяный алюминиевый повышенной теплоотдачи LRc 0106b 2106-1301012-51П]. ВОПРОС: Можно ли с этим согласиться? Будет ли решена проблема перегрева? Как сопоставить такие параметры: — Удельная теплоотдача, ккал/час — 96 — Приведенная теплоотдача, кВт — 6,7 — Приведенная теплоотдача, Вт/°С — 680 Спасибо.

Читать еще:  Ваз 2199 падают обороты двигателя

Здравствуйте! Интересует радиатор охл. алюм. паяный универс. LRc 01120b 21120-1301012-51П «SPORT». В Вашем розничном прайсе строка с данным товаром неактивна. Производится ли данная модель радиатора в настоящее время? Доступна ли она к заказу у Ваших официальных дилеров?

«Чемодан», «Шаланда», «Луноход». Все прозвища советских автомобилей

Автомобилям Волжского автомобильного завода от словотворцев из народа досталось немало прозвищ. Продукцию в целом именовали, как известно, «Тазами» (отсылка вовсе не к первой букве города Тольятти), «Числительными», «Ведроверами», «Жигами» и «Кирпичами». Классическое семейство ВАЗ (2101-2107) — это, как известно, — «Классика».

Что касается конкретных моделей, то ВАЗ-2101 прозвали «Копейкой» и «Единичкой». Впрочем, известны и более экзотические варианты нейминга — «Однерка», «Копье».

ВАЗ-2102 именовали «Двушкой», «Двойкой» и «Сараем». ВАЗ-2103 — «Тройкой», Трешкой» и «Трояном». ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 — это, соответственно, «Четверка», «Пятерка» и «Семерка». Впрочем, «Пятерку» называли также «Пятачок» и «Петрик». «Семерку» — «Семеном», «Семафором» и «ХБМ» («Хочу быть «Мерседесом» — из-за характерной решетки радиатора). За ВАЗ 2106 закрепились прозвища «Шестерка», «Шаха», «Шахтер», «Шакал», «Шамок» и «Шайтан». ВАЗ-2108, 2109, а частично также 2113, 2114, 2115 именовали «Зубилом», «Зубилой» и «Погремушкой».

Седан ВАЗ-21099 обзавелся своими собственными кличками — «Чемодан» и «Дуплет». ВАЗ-2110 в народе окрестили «Mатрешкой», «Беременной Антилопой», «Чемоданом», «Чириком», «Мыльницей» и «Обмылком». Хэтчбек ВАЗ-2112 именовали «Огурцом», ВАЗ 2114 — «Четыркой», ВАЗ-2115 — «Пятнашкой» и «Полторашкой», а минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» — не только по созвучию — «Безнадегой», «Одеждой» и «Константиновной» (намек на Надежду Константиновну Крупскую).

ВАЗ-21213 «Нива» — отметилась кличкой «Ботинок». А пятидверная «Нива» ВАЗ-2131 — это уже «Крокодил» или «Урал». ВАЗ-1111 «Ока» удостоился «титулов» «Окунь», «Табуретка», «Бешенная Табуретка», «Креветка», «Окурок», «Скворечник», «Коробочка».

А что же более современные Lada? Chevrolet Niva — это «Шнива». Lada Granta, случается, кличут «Гранатой», ВАЗ-1118 «Калина» — «Горбатой мышью», «Крыжовником», «Кониной» и «Хомяком», Lada Vesta по мотивам рекламной кампании стали звать «Невестой», а к Xray прилепилось хулиганское «Хрей».

Автомобили семейства «Волга» вне зависимости от поколений в народе называли «Баржами» из-за солидных размеров.

Причем чаще такое прозвище доставалось машинам с кузовом универсал. Первую «Волгу», ГАЗ-21, звали тоже не только по имени, но и по прозвищу — «Танк во фраке». ГАЗ-24, легендарная вторая «Волга», именовалась в народе не только как «Баржа», но и как «Шаланда».

ГАЗ-3110 (выпускалась серийно с 1997 по 2005 год) окрестили «Тяни-Толкаем». Впрочем, случалось, что «Волги», равно как и «ГАЗели», называли «Оленями» — из-за фирменной эмблемы. Грузовик-вездеход ГАЗ-66 даже более известен под прозвищем «Шишига», а за среднетоннажными грузовиками «ГАЗ» закрепилось имя «Газон».

Ко всем запорожцам (продуктам Запорожского автомобилестроительного завода — ЗАЗ) быстро приклеилось нелицеприятное прозвище «Запор», что было связано с характером звучания маломощных силовых агрегатов и их скромной производительности.

В 1961 году завод освоил выпуск модели ЗАЗ-965, вошедшей в историю как «Горбатый Запорожец», или просто «Горбатый» из-за характерной формы крыши. Другие неофициальные названия — «Зюзик», «Жужик», «Пузырик», «Жужелица».

В 1966 году на конвейер стал новый «Запорожец» — ЗАЗ-966, он, как впоследствии и его преемник ЗАЗ-968, получил прозвище «Ушастый» из-за воздухозаборников, торчащих из боковин, точно уши. Отсюда, кстати, еще одна кличка — «Чебурашка». Кстати, Эдуард Успенский придумал своего Чебурашку (тогда еще не мультгерой, а герой книги «Крокодил Гена и его друзья») тоже в 1966 году.

«Запорожец» ЗАЗ-968М (выпуск с конца 1979 года) лишился ушей-воздухозаборников, соответственно поменялось и кличка — на «Мыльница». Этот же седан именовали «Тридцаткой» или «Сороковкой» в зависимости от используемого двигателя. В 1987 году на ЗАЗе начался выпуск ЗАЗ-1102 «Таврия» — первых автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. К этой модели приклеилось прозвище «Ставрида». Реже Таврию именовали «Тавриусом» (отсылка к Ford Taurus), «Тварией» и «Недовосьмеркой» (из-за внешнего сходства и меньших габаритов).

Самая распространенная кличка вездехода УАЗ-469, сменившего на уазовском конвейере в середине семидесятых основной армейский «джип» ГАЗ-69, — «Козел» или «Козлик» из-за особенностей езды по пересеченной местности — пресловутому «козлению». Другие нередко использующиеся «метафоры» — «Бобик», «Бомбик», «Бабон».

Версию УАЗ-469 для милиции в народе окрестили «Коробком» и «ЦеМентовозом» (на украинский манер) и даже «Воронком», а военные версии именовали «Крокодилом», разумеется, за защитный зеленый цвет.

Легендарный ульяновский фургон и микроавтобус УАЗ-452 (серийный выпуск начат в 1965 году) тоже имел целый ряд прозвищ. Самое известное и укоренившееся, конечно, — «Буханка» — считай, второе имя. Другие варианты — «Батон», «Булочница», «Горбушка».

Бортовая модификация машины получила свое прозвище — «Головастик». Версии для муниципальных служб чаще называли «Санитаркой» и «Таблеткой».

Современный же УАЗ «Патриот» нередко именуют «Патриком», «Патрикеем», «Бегемотом» и «Патром», ну а УАЗ «Хантер» — есть Hunter (англ) — иногда, шутя, называют, «Охотником».

ЛуАЗ-969 «Волынь» — компактный внедорожник, выпускавшийся на Луцком автозаводе с 1966 по 2002 годы. Этот первый серийный советский автомобиль, созданный специально для нужд жителей села, в народе окрестили «Луноходом» (за колесные редукторы и своеобразную внешность).

Называли также «Луизой» (производное от ЛуАЗ), «Тушканчиком» (за прыгучесть), «Утюгом» (за форму кузова) и «Фантомасом» (за комедийно-злодейскую внешность). Встречались также прозвища «Лягушонок» и «Цыпленок».

Модель ИЖ-2715 с кузовами фургон и пикап именовалась, соответственно, «Каблук», «Москвич», «Пирожок», «Шиньон», «Сапог», а также «Маргарин» и «Маскарад». Хэтчбек Иж-2126 «Ода», вставший на конвейер в 1990 году, нередко называли «Орбитой» и «Орбитом».

Дело в том, что такое название изначально планировалось самим автопроизводителем, но нигде не фигурировало из-за товарного знака «Orbit», который уже был зарегистрирован за рубежом — так назывался концепт-кар компании ItalDesign.

Самые первые Москвичи, — 400 и 401-й — носили народное имя «Хоттабыч». «Москвич-402» (выпуск начат в 1956 году) и Москвич-407 называли «Стилягами». Седан Москвич-412, случалось, именовался «Барсиком». Москвич — 21406 — «Колхозником». Хэтчбек же АЗЛК-2141 и его многочисленные модификации как только не называли.

К примеру, АЗЛК 2141 «Святогор» удостоился титулов «Космич» (по созвучию с «москвич») и шутливого звукоподражательного наименования «Азылк».

Экспортный вариант с официальным названием «Алеко», разумеется, переиначили в «Калеку» и «Бандерлога». А когда вместо двигателя ВАЗ-2106 на «Святогор» начали устанавливать 2-литровый мотор Renault, нашлось и подходящее название — «Реногор». Удлиненную версию АЗЛК 2141 «Князь Владимир» звали «Длинный» и «Вовка-морковка».

А вот еще несколько распространенных кличек для популярного советского транспорта покрупнее. РАФ-2203 — это, конечно же, «Рафик», «ГАЗель», «Кибитка». «КамАЗы» известны под прозвищами «Татарин» (завод находится в городе Набережные Челны, одном из крупнейших городов Татарстана) и «Пьяная лошадь».

ЗИЛ-133 именовали «Щукой», ЗИЛ-157 сравнивали с «Топором» и «Колуном» и за характерный цвет — с «Крокодилом». ЗИС-151 прозвали «Утюгом» за то, что он часто застревал.

«КРАЗы» звали «Лаптями», автобус ПАЗ-3201 — «Пазиком», автобус ЛИАЗ-677 — «Сараем» и «Скотовозом», импортный, но как бы до боли наш «Икарус-280» — «Гармошкой» и «Колбасой», народный ЗИЛ-5301 удостоился прозвищ «Кабан», Бычок».

Ссылка на основную публикацию